Детские спортивно-развивающие уголки
Покупка или аренда детского спортивного уголка для вашего малыша — это отличная возможность создания в доме зоны для активных игр, развивающих моторику, вестибулярный аппарат и координацию движений. А это очень важно уже с самого раннего возраста.
Современный рынок предлагает детские комплексы, ориентированные на самые разные возрасты. В том числе, можно подобрать модель, которая подойдет даже для ребенка, только осваивающего ползание.
Выбор спортивно-развивающего комплекса для ребенка
Выбирая спортивно-игровой комплекс для ребенка, важно учитывать ряд важных параметров.
- Безопасность конструкции. Поскольку такие системы испытывают значительные нагрузки, обязательно наличие сертификата соответствия и качества.
- Конструктивные особенности. Для малыша важно, чтобы играть было комфортно. А это значит, что перекладины должны иметь толщину удобную для детского хвата (не более 18-20 мм в диаметре), расстояния между ними должны соответствовать ростовым параметрам малыша.
- Масштабируемость и возможность изменения конфигурации. Так вы сможете время от времени менять схему уголка, что сделает игру разнообразной.
- Многофункциональность. По возможности выбирайте конструкции, включающие не только лесенки и перекладины. Пусть система будет дополнена канатом, сеткой для лазания, качелями, баскетбольным кольцом и другими элементами, которые расширят возможности для игры.
Также для малыша важно достигать целей. Поэтому не стоит выбирать модели, которые монтируются враспор между полом и потолком. Так вы лишаете ребенка возможности достичь вершины. Он должен иметь возможность залезть на верхнюю ступеньку, перелезть на обратную сторону лесенки и т.д.
Как увлечь ребенка игрой в спортивно-развивающем уголке
Часто родители сталкиваются с тем, что ребенок не проявляет интереса к спорткомплексу. Он не идет к лесенкам, не хочет играть на матах и не катается на качелях. Это не страшно. Дайте малышу возможность привыкнуть к новому объекту. А для того чтобы подтолкнуть его к активной игре со спортивным уголком, есть несколько простых приемов.
- Пригласите знакомых с детьми сходного возраста, уже имеющими опыт игры со спортивным инвентарем. Скорее всего ваш малыш потянется вслед за сверстниками и тоже увлечется лазанием по спортивному уголку.
- Используйте игрушку. Покажите, как медвежонок или зайчик ловко лазает по лесенке или качается на канате. Посадите игрушку на ступеньку в пределах досягаемости, пусть малыш сам возьмет ее.
- Покажите пример. Это не значит, что вам нужно влезть на качели самому, вы просто можете поиграть с ребенком сидя на матах под лесенками или использовать уголок как часть игровой атрибутики.
Однако ни в коем случае не проявляйте избыточной настойчивости. Не принуждайте ребенка.
Безопасность спортивно-развивающего комплекса
Наконец, одним из важнейших моментов при освоении и активной эксплуатации спортивного комплекса является обеспечение безопасности. Донесите до ребенка несколько простых правил:
- играть в уголке можно только при постеленных под ним матах;
- нельзя, чтобы во время игры с комплексом на матах были твердые игрушки;
- нельзя забираться на лесенки с игрушками или иными предметами в руках. Хват всегда должен быть уверенным;
- нельзя заниматься или играть с пищей во рту.
Вот и все основные моменты. Надеемся, что наша статья поможет вам с выбором и ваш малыш получит возможность активного физического развития.
Загляните в наш каталог, здесь можно выбрать для физического развития ребенка:
- детские спортивные комплексы
- детские горки
- игровые зоны
Если у вас будут вопросы, звоните. Расскажем, проконсультируем и подберем оптимальный вариант спортивного уголка для вашего ребенка.
Выберите спортивный уголок
← Поделитесь с друзьями !
Уголок ряжения в детском саду
Одной из популярных форм деятельности в ДОУ являются игры с переодеваниями. Они приносят детям много радости и пользы. Малыши развивают мелкую моторику, застегивая пуговицы и завязывая ленточки. Формируются навыки самообслуживания. Перевоплощаясь в животных, сказочных героев, представителей различных профессий, ребятишки развивают фантазию, отрабатывают необходимые поведенческие навыки.
Во время игр дошкольники примеряют различные роли. Они представляют себя героями сказок, продавцами и врачами, пожарными и космонавтами, принцессами и супергероями. Таким образом малыши получают необходимый жизненный опыт, учатся общаться в рамках заданного регламента поведения. Большим подспорьем становятся различные атрибуты, костюмы, позволяющие перевоплотиться в выбранного персонажа. Специально для этих целей и организуется в детском саду уголок ряженья.
Предметно-развивающая среда в группе организуется для детей, поэтому должна быть соразмерна их росту, легкодоступна. В зависимости от возраста меняется наполнение уголков ряженья, поскольку меняются игры и физиологические возможности детей.
Младшая группа:
Детям требуется помощь взрослого. Воспитатель помогает организовать коллективную игру, распределяет роли, обогащает сюжет. У малышей не развито абстрактное мышление. Поэтому важно, чтобы воспроизводимое действие максимально напоминало настоящее.
Комплектация уголка ряженья в младших группах:
-
Герои русских народных сказок («Репка», «Колобок», «Курочка ряба»). 10 фартуков: колобок, заяц, медведь, волк, лиса, репка, собака, кошка, мышка, курочка, 2 сарафана с косынками из набивной ткани, серый картуз из смесовой ткани, рубаха – косоворотка из набивной ткани, брюки.
-
Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Фуражка, бескозырка, голубой берет, пилотка с красной звездочкой, кепи (от костюма военного).
-
Костюмы и аксессуары для сюжетно – ролевой игры. Костюм медсестры и доктора, парикмахера, продавца, инспектора ДПС, пояс монтажника, водитель, сумки – клубнички.
Средняя группа
Дети на пятом году жизни активно осваивают совместную ролевую игру. Любимые сюжеты: дочки-матери, визит к врачу, совершение покупок в магазине. Воспитатель расширяет жизненный опыт детей и стимулирует гибкое ролевое поведение, вводя в игру новых персонажей, неожиданно меняя сюжет. Происходит знакомство с различными профессиями. Важное место занимает театрализованная игра, во время которой ребятишки воспроизводят несложный сюжет. Перевоплощаясь в героев сказки, они раскрепощаются, учатся создавать образы посредством движений, интонаций, мимики. Примерить на себя чужую роль помогает реквизит из уголка ряжения в детском саду.
Комплектация уголка ряженья в средней группе:
-
Герои сказок («Красная шапочка», «Три поросенка», «Кот, лиса и петух» «Лиса и заяц»). Красный чепец, красный плащ, шапка волка, серый плащ, белый чепец, фартук, 3 шапки поросят, шапка зайца, лисы, кота, петуха.
-
Игровая атрибутика.
Плащи без воротников (синий, желтый и зеленый), кокошник, картуз с цветком, венок с лентами, бандана пиратская, корона, ободок с золотой тесьмой, 2 фартука принцессы, 2 набора: щит и меч, 2 парика (70 см) разных цветов. -
Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Фуражка, бескозырка, голубой берет, пилотка с золотой звездочкой, шлем танкиста, фуражка капитана.
-
Костюмы и аксессуары для сюжетно – ролевой игры. Официант, повар, медсестра, доктор, инспектор ДПС, полицейский, мастер маникюра, пожарный, носилки, скатерть и салфетки, шланг.
Старшие группы
Ролевые игры детей 5-7 лет сложнее по сюжету. Они строятся не только на основе личного опыта, но и по мотивам прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, телепередач. Дети вживаются в роль, изображают не только действия персонажей, но и их характер, отношение друг к другу.
Комплектация уголка ряженья в старших группах:
-
Герои сказок («Золушка», «Белоснежка и 7 гномов» «Дюймовочка»). Фартук Золушки, фартуки мачехи и сестер, 2 короны и 2 плаща для короля и принца, головной убор и фартук феи крестной, фартук Белоснежки и колпаки гномов, шапки крота, мыши, ласточки, жука и лягушки.
-
Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Плащ-палатка, шлем военного летчика, костюм космонавта (накидка + шлем), костюм десантника.
-
Костюмы для сюжетно – ролевой игры. Летчик, стюардесса, клоун, силач, фокусник, фотограф, швея, рабочий (автомеханик), почтальон.
Эти комплекты ряженья появлятся в продаже в ближайшее время, а пока предлагаем ознакомится с нашим полным списком
комплектов по ФГОС ДО >>>
Играть в игры
© Европейский Союз
В Европейском Союзе так много интересного! Получайте удовольствие от этой серии игр и викторин. Существуют игры для разных возрастных групп и для разных уровней, и в каждую игру можно играть дома или в рамках школьного урока.
Фильтр по
Ключевые слова
Возрастные группы
От 9 до 12 лет От 12 до 15 лет От 15 лет и старше До 9 лет
Темы
О ЕСПрава гражданКультураЦифровая экономикаОкружающая среда, климат и энергетикаСтраны ЕСИстория ЕСЗаконы и институты ЕСПродовольствие, сельское хозяйство, рыболовствоНаука и исследования
Тип материала
GameQuiz
Играть в игры (25)
RSSПоказаны результаты от 1 до 20
Этот онлайн-викторина был создан для учащихся средних школ, чтобы помочь им понять основы ЕС.
- Возрастные группы
- Возраст 15 лет и старше
- Темы
- Законы и институты ЕСИстория ЕССтраны ЕСО ЕС
- Тип материала
- GameQuiz
Встаньте на место национального министра и примите участие в принятии решений в ЕС, ведя переговоры на реальные темы, которые важны для вас.
- Возрастные группы
- Возраст от 15 лет и старше
- Темы
- Законы и институты ЕСОкружающая среда, климат и энергия
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- До 9 лет
- Темы
- Культура Страны ЕС
- Тип материала
- Игра
ЕС насчитывает 27 стран-членов. У каждого своя история, география и культура. Проверьте свои знания в настольной игре – играйте в одиночку или вызовите…
- Возрастные группы
- Возраст от 9 до 12 лет От 12 до 15 лет
- Темы
- Страны ЕС
- Тип материала
- Каждая игра6 у 27 стран ЕС есть свой флаг. Посмотрите, сможете ли вы подобрать пары, переворачивая карточки.
- Возрастные группы
- До 9 лет
- Темы
- Культура Страны ЕС
- Тип материала
- Игра
Нажмите на европейские флаги, и каждая известная достопримечательность появится дважды!…… Сможете ли вы найти пары? В эту игру можно играть только на большом экране. ..
- Возрастные группы
- До 9 лет
- Темы
- Культура Страны ЕС
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- До 9 лет
- Темы
- Тип материала
- Игра
Как много вы знаете о ЕС? Проверьте свои знания в викторине Совета ЕС
- Возрастные группы
- Возраст от 15 лет и старше Возраст от 12 до 15 лет
- Темы
- О ЕС
- Тип материала
- GameQuiz
Помогите своим ученикам узнать больше о странах Европейского Союза с помощью этой веселой интерактивной карты. Совершите путешествие по каждой стране и узнайте, что…
- Возрастные группы
- Возраст от 9 до 12 лет
- Темы
- Законы и институты ЕСКультураИстория ЕССтраны ЕСО ЕС
- Тип материала
- Возрастные группы
- Возраст от 15 лет и старше
- Темы
- Экономика
- Тип материала
- GameQuiz
- Возрастные группы
- До 9 летОт 9 до 12 лет
- Темы
- Окружающая среда, климат и энергия
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- Возраст от 9 до 12 лет
- Темы
- Окружающая среда, климат и энергетика
- Тип материала
- GameQuiz
- Возрастные группы
- Возраст от 9 до 12 лет
- Темы
- Окружающая среда, климат и энергия
- Тип материала
- Game
- Возрастные группы
- Возраст от 15 лет и старше
- Темы
- Законы и институты ЕС
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- Возраст от 12 до 15 лет 15 лет и старше
- Темы
- Права граждан Цифровой
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- До 9 лет
- Темы
- Культура Страны ЕС
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- Возраст от 9 до 12 лет
- Темы
- Права граждан Цифровой
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- От 9 до 12 лет От 12 до 15 лет
- Темы
- Окружающая среда, климат и энергия
- Тип материала
- Игра
- Возрастные группы
- До 9 летОт 9 до 12 лет
- Темы
- Еда, сельское хозяйство, рыболовство
- Тип материала
- Игра 9000s Кто сказал, что 9000s были скучными? Увлекательная викторина Евростата проверит и расширит ваши знания о ЕС, используя забавные факты и цифры. Сколько людей проживает в г…
- Возрастные группы
- Возраст от 15 лет и старше
- Темы
- О ЕС
- Тип материала
- GameQuiz
- Игра6 Вы действительно знаете о евро? Пройди этот тест и узнай!
Бросьте вызов своим друзьям в игре о биоразнообразии. По пути вы узнаете кое-что интересное о природе и о том, как ее защитить.
Пройди тест по климату и стань климатическим героем!
Попробуйте игру о климате на всех языках ЕС!
Попробуйте себя в роли национальных министров в ролевой игре: представьте позицию своей страны и ведите переговоры с другими странами ЕС.
Хотите узнать больше о защите данных и рисках конфиденциальности? Откройте для себя все это с помощью игры, истории и викторины Cyber Chronix.
Хотите собрать пазл о странах ЕС или ЕС? Или оба? Вы также можете распечатать гигантскую карту Европы, чтобы раскрасить ее!
Играйте и изучайте безопасность в Интернете с помощью Happy Onlife, игры для развития и развития знаний в Интернете , чрезмерное использование и злоупотребление. Сделать это даже фу …
Бросьте вызов своим друзьям и семье и узнайте больше о различных типах опросчиков и узнайте больше человечество и опасность их исчезновения.
Эта красочная гадалка, доступная на 23 европейских языках, позволит вашим младшим ученикам проверить свои знания о сельском хозяйстве и еде. Распечатать i…
Руководство по обучению на основе игр
by Becton Loveless
В последние годы преподаватели и исследователи ищут новые и инновационные способы обучения учащихся. Существует множество мнений относительно того, как лучше учить, и существует множество различных инструментов, которые может использовать учитель. Однако одним новым инструментом, которому потребовалось некоторое время, чтобы прижиться, стала игра как средство обучения. Отчасти это связано с тем, что в течение многих лет игры ассоциировались с развлечением и пустой тратой времени. Однако за последние несколько лет наблюдается устойчивый рост использования игрового обучения, что привело к появлению новых и эффективных средств обучения в классе.
Развитие обучения на основе игр
По данным образовательной группы Educause, обучение на основе игр становится все более популярным сейчас, когда люди лучше знакомы с технологиями и знают, как игры можно использовать в классе. Сегодня обучение на основе игр происходит на самых высоких уровнях образования, в том числе в университетах и школах бизнеса.
Райанн Эллис, пишущий для Ассоциации развития талантов, отметил, что образовательные игры также становятся все более популярными. Ассоциация указала, что популяризируются десять типов игр, ориентированных на образование, и что их использование растет. Эллис отметил, что сопротивление обучению в академических кругах снижается, особенно в связи с тем, что новое исследование показало, что обучение на основе игр эффективно улучшает академические результаты.
Образовательные игры становились все более популярными благодаря родителям, которые все чаще искали способы обучения своих детей. В то время как игровое обучение лучше всего проводить в классе, где учителя могут давать указания и наставлять учащихся в достижении целей обучения, родители хотят, чтобы их дети также учились вне класса.
По этой причине в последнее десятилетие произошел взрыв в развитии образовательных приложений. Люди также все больше интересовались тренировкой себя, что привело к росту количества игр для тренировки мозга. В совокупности это увеличение спроса привело к увеличению количества игр, предназначенных не только для развлечения, но и для обучения, многие из которых можно было адаптировать для занятий в классе.
Однако, возможно, одним из главных факторов, стимулирующих игровое обучение, были более низкие затраты на обучение людей, связанных с новыми технологиями. В предыдущие годы печатные материалы требовали от родителей постоянной замены этих материалов новыми по мере того, как учащиеся прорабатывали их. Современные технологии могут сжимать печатные материалы в приложениях, обеспечивать доступ к обширным информационным ресурсам и устранять необходимость постоянной замены материалов новыми.
Игровое обучение против геймификации
На первый взгляд может показаться, что обучение с помощью игр и геймификация — это одно и то же. Оба, кажется, указывают на то, что игры будут использоваться для обучения. Тем не менее, эти две концепции, хотя они могут быть похожими, также различаются по нескольким параметрам.
Геймификация – это процесс, при котором игровые элементы добавляются к обучению и другим неигровым ситуациям. В обстановку добавляется игровой элемент. Геймификация глубоко укоренилась в маркетинге, где геймификация была разработана в форме программ поощрения, в которых поощрялись частые покупки. Геймификация также была добавлена в социальные сети, примером чего является Foursquare и использование значков для поощрения людей за посещение ресторанов. Это примеры того, как очки в основном добавлялись к привычке посещать определенные рестораны и магазины и вознаграждать людей за эти привычки.
На уровне класса геймификация осуществляется путем добавления игровых элементов к традиционному обучению. Геймификация часто означает добавление базовой инфраструктуры, в которой традиционные классные уроки дополняются дополнительными элементами команд и подсчета очков. В этой ситуации также могут быть добавлены награды, чтобы мотивировать учащихся на выполнение уроков в классе. Геймификация может быть довольно мощной и обеспечить значительную мотивацию для студентов, которые чувствуют себя более обязанными заниматься своими материалами, когда они находятся в конкурентной среде или когда у них есть вознаграждение за работу.
Обучение на основе игры немного отличается от геймификации. При обучении на основе игр используются настоящие игры, чтобы обеспечить учебный процесс. При использовании игрового обучения учителя могут либо использовать игры, разработанные специально для занятий в классе, либо адаптировать существующие игры. Существующие игры, которые изначально были разработаны для общих развлекательных целей, были изменены для удовлетворения потребностей классов. Одним из примеров этого была игра Neverwinter Nights , фэнтезийная игра, которая была изменена, чтобы представить образ революционного периода американской истории.
Однако не все игры нужно адаптировать, и многие игры разрабатываются специально для образовательных целей. Инструкторы, которые помнят начало 1980-х годов, могут быть знакомы с одной из самых широко известных образовательных игр в истории — The Oregon Trail. Успех этой игры привел к ее широкой известности, и игра до сих пор время от времени перевыпускается в обновленных версиях. Таким образом, когда учителя думают о том, как интегрировать обучение на основе игр, они могут либо адаптировать существующие игры, либо интегрировать игры, разработанные специально для образовательных целей.
Подводя итог, можно сказать, что геймификация добавляет в курс игровые элементы. Между тем обучение на основе игр опирается на игры для обучения. Оба могут быть использованы для максимизации академических результатов, но каждый из них имеет очень специфическое место в образовании и действует по-разному.
Узнайте больше о геймификации.
Примеры обучения на основе игр
За последние несколько лет образовательные игры прошли долгий путь. Вот лишь небольшой пример игр, которые можно использовать для обучения таким разным предметам, как история, литература и математика.
История
История — это предмет, в который можно легко интегрировать игры, не в последнюю очередь потому, что история настолько созрела для игр в целом. Как отмечалось ранее, The Oregon Trail все еще время от времени обновляется и перевыпускается. Игра предлагает учащимся управлять ресурсами и путешествовать по стране, чтобы поселиться в Орегоне в 19 веке, когда поселенцы перебрались на запад Соединенных Штатов. По пути они путешествуют по многим пунктам назначения, расположенным вдоль тропы, и немного узнают о географии и истории страны.
Преподаватель всемирной истории рассказывал своим ученикам о Галльских войнах, сочетая традиционное обучение с игрой Total War: Rome II. Инструктор начал с того, что его ученики посмотрели видео о войне и прочитали отчеты Цезаря о боевых действиях. Затем они сыграли в игру Total War , взяв под контроль силы Рима. В игру играли всем классом, игра проецировалась на экран, а решения принимались на основе отзывов сверстников. Учитель также попросил учеников определить различия между игрой и историческими записями, используя это как возможность научить навыкам критического мышления.
Литература
Для студентов, изучающих литературу, интересна игра «80 дней Инкла». Игра 80 Days , названная журналом TIME «Игрой года» и признанная за превосходство в повествовании на Фестивале независимых игр, основана на почти одноименном романе Жюля Верна « Вокруг света за 80 дней ». Структурно игра повторяет основные моменты романа, поскольку главные герои, Филеас Фогг и Паспарту, пытаются совершить кругосветное путешествие за 80 дней.
Тем не менее, игра допускает некоторые вольности в сюжете, и игроки могут встретиться с персонажами из других романов Верна. Встреча с Мишелем Арданом из романа «С Земли на Луну » завершит игру тем, что игроки отправятся в небеса. В другом маршруте игроки встретятся с капитаном Немо из «Двадцать тысяч лье под водой» и отправятся путешествовать по дну океана. Игра позволяет игрокам выбирать места по всему миру для путешествия и планировать необходимые припасы. Из-за своего прыжкового характера игра также служит уроком географии, но истинная ценность игры заключается в превосходном написании, которое остается верным корням романа, обновляя формат для современной аудитории.
Математика
Такие темы, как история и литература, довольно легко поддаются игровому обучению, но найти игры по темам STEM может быть сложнее. Однако это возможно. Edutopia перечислила несколько приложений, которые можно интегрировать в класс, например, чтобы помочь учащимся более эффективно изучать математику. Однако некоторые из этих приложений стоят денег, а учителя уже ограничены бюджетом школы. Поэтому лучше сосредоточиться на тех приложениях, которые бесплатны.
Sushi Monster , например, ориентирован на младших школьников и включает в себя красочные визуальные эффекты и интересных персонажей. Погружаясь в этот причудливый мир, учащихся просят освоить различные области элементарной математики. Приложение бросает вызов учащимся, повышая уровень сложности. Учителям может быть приятно узнать, что приложение было разработано, чтобы соответствовать стандартам Common Core. Math vs Zombies использует аналогичный подход, создавая красочный мультяшный мир, в котором юные ученики решают математические задачи, чтобы превратить зомби обратно в их человеческий облик.
Перед тем, как учителя старших классов отчаиваются из-за отсутствия игр для более старших уровней, они должны знать, что есть один невероятный пример игры, ориентированной на обучение математике, известной как Ограничения вариантов . Игра помещает студентов в трехмерный мир на воображаемой планете, столкнувшейся с катастрофой. Чтобы спасти планету, учащиеся должны решать математические задачи, сложность которых возрастает до тех пор, пока мир не будет спасен. В игре есть все производственные ценности многих современных игр, и все же упор делается на образование, с 79% учащихся, сообщивших об улучшении своего понимания исчисления.
Особенности игрового обучения
Существует несколько важных причин, по которым учителям следует подумать о переходе на игровой метод обучения, по крайней мере, на части своих уроков. Во-первых, игровые методы гибки и могут использоваться как среди отдельных учащихся, так и во всем классе. Например, Inkle 80 Days , вероятно, лучше всего использовать индивидуально, в то время как групповое принятие решений, используемое в Total War сделала эту игру подходящей для всего класса.
Еще одним преимуществом игрового обучения является то, что эти игры имеют уникальные ходы при каждом прохождении. Таким образом, их можно повторно использовать в течение нескольких сеансов для получения совершенно разных результатов. Учителю остается адаптировать игру так, чтобы результаты обучения были максимальными, но сама игра как инструмент достаточно мощна, чтобы ее можно было использовать снова и снова.
Конечно, наиболее важной особенностью игрового обучения является влияние такого подхода на вовлеченность учащихся. Игры могут создать эмоциональную связь с материалом, что повышает уровень вовлеченности учащихся в свои занятия. Более высокая вовлеченность может увеличить вероятность того, что учащиеся сохранят то, что они изучают. Когда учащиеся более активно вовлечены, они становятся более мотивированными к обучению и сохранению содержательных знаний.
Обучение на основе игр, как правило, является более активным подходом к обучению, поскольку оно вовлекает учащихся в практическую работу с материалами. Небольшие нюансы игрового обучения также могут улучшить результаты. Внедрение соревновательного элемента может повысить вовлеченность и мотивацию, а также улучшить результаты. Возможность добавить соревновательный элемент зависит от контекста и зависит от типа игры. Чтобы снова использовать 80 Days , нет реального соревнования, кроме как посмотреть, кто совершит самое быстрое кругосветное путешествие. Это включает в себя сравнение записей о поездках и не имеет прямого конкурентного элемента. игра вроде Цивилизация , с другой стороны, предполагает прямую конкуренцию между игроками и может лучше подходить для добавления соревновательного элемента.
Также важно признать преимущество игр благодаря их новизне. В течение своей академической жизни студенты привыкают к определенным подходам к обучению, которые используются в классах. Лекции являются одним из наиболее распространенных способов обучения, даже если такие подходы делают студентов пассивными учениками. Однако привыкание к определенным методам обучения может сделать учащихся апатичными по отношению к усилиям своих учителей из-за того, насколько они знакомы с процессом. Старое утверждение о том, что «фамильярность порождает презрение», может относиться к ученикам, которые слишком привыкли к традиционным методам обучения. Новые, новые подходы могут помочь охватить этих трудных учеников благодаря свежему подходу к обучению.
Результаты обучения на основе игр
Все эти разговоры о преимуществах и особенностях обучения на основе игр не имели бы большого значения, если бы обучение на основе игр имело хорошие результаты. К счастью, исследования показали, что обучение на основе игр может иметь множество положительных результатов для учащихся. Согласно отчету, опубликованному тремя исследователями, Вандеркруйссом, Вандеэтером и Кальребаутом, обучение на основе игр коррелирует с улучшением отношения к предметам, которые учащиеся часто не любят, например к математике. Студенты также продемонстрировали общее удовольствие от игр, в том числе обучающих игр.
Поощрение получения удовольствия от предмета важно, потому что это поддерживает интерес учащихся к учебным материалам, что также обнаружили исследователи. В одном примере учащиеся изучали историю с помощью мобильной городской игры. Учащиеся также продемонстрировали сильное вовлечение материала. Подобный эффект был обнаружен и в других курсах. Игры также были полезны, потому что их можно было использовать для обучения студентов личным вопросам и здоровью. Исследователи обнаружили, что игры могут помочь учащимся узнать о сложных вопросах здоровья, таких как диабет, и побуждают учащихся общаться со взрослыми о проблемах со здоровьем и дают им сильное чувство контроля над своим здоровьем.
Одним из наиболее ярких проявлений эффекта игрового обучения было влияние на когнитивное обучение. Исследования показали, что учащиеся, которые играли в образовательные игры, демонстрировали лучшие результаты знаний по предмету по сравнению со школьниками, которые учились традиционным способом. Например, обучение на основе игр привело к тому, что учащиеся лучше сохраняют научные знания. В другом случае учащиеся смогли лучше сохранить словарный запас, что свидетельствует о широком влиянии обучения на основе игр. Его можно использовать для эффективного преподавания широкого круга предметов по всему образовательному спектру.
Конечно, существует множество факторов, влияющих на результаты обучения учащихся, которые могут повлиять на результат этих результатов. Студенты могут время от времени быть затронуты их собственным недостатком мастерства с технологией. С другой стороны, общий дизайн игры может потерпеть неудачу в ее представлении, что может привести к снижению вовлеченности учащихся. Тем не менее, общие выводы обзора литературы показали, что обучение на основе игр может иметь очень сильные положительные результаты среди учащихся. Таким образом, игровое обучение может радикально изменить подходы к обучению.
Заключение
Не всегда легко найти игры, подходящие для вашего класса, но поиск часто того стоит. Исследования показали, что обучение на основе игр на самом деле может иметь несколько положительных результатов: учащиеся чувствуют себя более вовлеченными и активными в своих материалах. Образовательные игры также прошли долгий путь за последнее десятилетие и теперь предлагают удивительный, образовательный, но развлекательный опыт. Игры могут быть простыми, забавными приложениями, которые любой учащийся может использовать на своих телефонах, или сложными игровыми процессами, такими как 80 дней или Пределы вариантов.