География, или большое путешествие Умница
Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги
Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам
arrow_back_ios
Сначала выберите размер:
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00116988
- Об изделии
«География, или Большое путешествие» – это уникальный комплект для знакомства детей со странами мира.
Ваш малыш превратится в настоящего путешественника и побывает в 15 крупнейших государствах, открывая для себя достопримечательности, природу, крупные города, рельеф и климат этих стран. С чего начнётся Ваше приключение?
- Возраст
- 1+
- Материал
- Бумага, картон
- Страна производства
- Россия
- Торговая марка
- Умница, Россия
- 81 оценкаnavigate_next
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
Развитие детей с рождения.
«Умница» – это необычные наборы для развития малышей, даже с рождения. Они научно обоснованы и содержат всё необходимое для интересных и действительно полезных игр. Играя в них с мамой или папой, ребёнок развивает самые важные навыки. Это эффект на всю жизнь!
В основе каждого комплекта «Умницы» лежит методика, а в состав входит всё необходимое для занятий. Обучение происходит по разным направлениям: чтение, речь, счёт, творческие способности, английский язык, социальные навыки. Для этого в ассортименте есть свыше 80 различных товаров для детей 0-7 лет. Заниматься по ним может любой родитель.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
forum 81 мнение о бренде Умница
Выгода до
85%
Barmariska. Яркая одежда для нескучной жизниСтиль Barmariska — привлекающие внимание ироничные принты, свободный крой, натуральные материалы. Команда разрабатывает и производит коллекции только в России.
Выгода до
30%
Подушки и текстиль Smart Textile
Объединение «Специальный Текстиль» более 20 лет специализируется на выпуске текстильной продукции с дополнительными свойствами: с использованием натуральных природных материалов, качественных комплектующих и инновационных технологий.
Выгода до
20%
Markslöjd — огни Скандинавии. Осветительные приборы шведского брендаMarkslöjd — одна из ведущих компаний в области освещения в Северной Европе, основанная в 1963 году. Покупая настольную лампу, потолочный или настенный светильник Markslöjd, мы можем быть уверены, что получим интерьерный объект, который выглядит превосходно как во включенном, так и в выключенном состоянии.
Выгода до
55%
SiSi. Колготки и бельё итальянского брендаSiSi — сама история чулочных изделий в Италии: с 1925 года по сегодняшний день она занимает важное место во вселенной женщин. Это гламурный бренд в сегменте женских чулочно-носочных изделий и нижнего белья.
Посмотреть все акции
Характеристики Комплект Умница География, Большое путешествие 1.5+ (1046) на CMP24
Описание Видео обзоры (3) Характеристики (17) Сравнить цены (2) Яндекс.Маркет Отзывы (2)
Характеристики (17)
Параметр | Значение |
---|---|
Бренд | Умница |
Страна-производитель | Россия |
Пол ребенка | для девочек |
Возраст ребенка | от 2 лет |
Жанр | литература для родителей |
Возраст | 1.5+ |
Язык | русский |
Переплет/формат | мягкий |
Размер, см | 33 х 23 х 6.3 |
Вес, гр | 1700 |
Страна изготовления | Россия |
Вес в упаковке (кг) | 1. |
Количество грузовых мест | 1 |
Длина упаковки (см) | 33 |
Ширина упаковки (см) | 23 |
Высота упаковки (см) | 11.2 |
Направление развития | окружающий мир |
Сравнить цены (2)
Последняя известная цена от 85 р. до 94 р. в 2 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
СберМегаМаркет | Повышенный кешбэк до 40% | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
География, или Большое путешествие – это уникальный комплект для знакомства детей со странами мира. Ваш малыш превратится в настоящего путешественника и побывает в 15 крупнейших государствах, открывая для себя достопримечательности, природу, крупные города, рельеф и климат этих стран. С чего начнётся Ваше приключение? В основе этого комплекта – уникальная методика изучения стран мира, заниматься по которой легко и полезно как детям, так и взрослым. Все занятия проходят в форме игр-путешествий, для этого мы подготовили интересные и подробные сценарии. С их помощью Вы расскажете малышу всё самое увлекательное о каждом государстве. Комплектация: большая карта мира, 15 путеводителей по странам (формат А4), 120 ламинированных открыток, книга Большое путешествие, методические рекомендации по изучению с малышом стран мира, папка Мой первый альбом путешествий.
Видео Обзоры (5)
Новинка 2017 года — Комплект «Умница»
МаринаАД-обзор нового комплекта ко «Умница»: «Говорим с пелёнок». Не реклама.
Комплект New «Говорим с пеленок», Умница-Skylark (Скайларк-Умница)
Весна в Краснодаре. Гуляем. Василиса катается на самокате. Видео для детей.Красивое видео.
Новинки ? ДЕТСКИХ КНИГ 1+, 2-3+
Отзывы (2)
Валерия — 4 Февраля 2019
Очень любим этот комплект и занимаемся по нему с 2 лет. С помощью «Большого путешествия» ребенок знакомится со странами мира, их особенностями, достопримечательностями, животными и растениями.
В набор входит: 1. большая карта мира (используем ее в качестве игрового поля для наших путешествий) 2 15 больших карточек (формата А4) — путеводители по странам. На лицевой стороне изображена карта страны и различные задания для ребенка. На обратной стороне находится информация для родителей : географическое расположение страны, особенности рельефа, климат, информация о животном и растительном мирах.3. 120 карточек, которые разделены на 3 блока (растения, достопримечательности, животные стран мира). 4. магнитик в форме вездехода, с ним можно отправляться в путешествие по суше, воде, лететь по воздуху. 5. книга с методическими рекомендациями по проведению каждого занятия. Все материалы отличного качества! Играем и занимаемся с большим удовольствием. Уверена, что этот набор будет актуален долгое время.
Достоинства:
Изучение географии в игровой форме для малышейНедостатки:
нетИрина — 4 Октября 2022
В целом набор понравился. 15 стран: Россия, Великобритания, Алжир, Австралия, Канада, Италия, Франция, Исландия, США, Турция, Япония, Бразилия, Аргентина, ДР Конго. Информацит не так много, но всегда можно добавить что-то из своих знаний Заниматься с ребенком интересно
Достоинства:
Качество, идеи занятий, легко хранитьНедостатки:
Карта мира мягкая, что не позволяет её легко порвать, но и разложить ровно после хранения в коробке сложно)
Все отзывы (2)
Пчела национальной географии: где девушки?
Недавно по телевидению транслировалась передача National Geographic «Географическая пчела» за 2017 год, и я заметил вопиющую проблему. Из десяти финалистов НЕ было. ОДИН. ОДИНОКИЙ. ДЕВОЧКА.
Удивило отсутствие девушек? К сожалению нет.
Но я не мог позволить этому закончиться. Что происходит с географией и девушками? Кто-нибудь, скажите мне!
В конкурсе National Geographic Bee 2016 года была одна девушка © – фото предоставлено ниже. Правда, в большинстве школ география формально не преподается. Но такие научные понятия, как погодные условия, животные и наземные образования, лежат в основе многих вопросов «Географической пчелы». Если мы пытаемся привлечь больше девушек в науку, возможно, у нас не очень хорошо получается.
ЧТО ЗА ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ И ДЕВУШКАМИ?Оказывается не только я заметил нехватку девушек на Пчеле географии. В 1996 году Национальное географическое общество заказало исследование для его изучения. Результаты были довольно разочаровывающими. Это была важная находка… подождите… Мальчики знают немного больше, чем девочки, о географии.
Это большое открытие! И теория продолжает, что очень небольшая разница в знаниях, многократно умноженная на протяжении нескольких соревнований, школ, городов, округов и штатов, приводит к тому, что к тому времени, когда вы попадаете на национальные соревнования, в основном появляются мальчики.
Хорошо.
Но почему мальчики с самого начала знают немного больше девочек о географии?
В той же статье отмечается, что девочки получают немного более высокие баллы по математике на национальном тестировании, чем мальчики, но я могу поспорить, что вы не увидите, чтобы девочки доминировали на математических соревнованиях в старшей школе. Я имею в виду, да ладно, ты когда-нибудь видел Дрянных девчонок? Если бы речь шла только о знаниях, девушки кишели бы в Математической лиге. Так что же это за история?
В 2013 году Американский институт предпринимательства свежим взглядом исследовал географический разрыв. Там сказано, что есть три возможные причины:
(1) Пчела географии дискриминирует девочек;
(2) Мальчики «больше интересуются» географией, чем девочки, или имеют к ней более высокие способности; или
(3) Мальчики и девочки имеют одинаковые способности, но мальчики, которые действительно хороши в географии, намного лучше, чем девочки, которые действительно хороши в географии. (перефразирую).
В других статьях, анализирующих этот вопрос, говорится, что у мальчиков лучше развиты пространственные навыки или что мальчики гораздо более естественно интересуются картами и атласами, чем девочки.
Но я думаю, что они упускают возможное объяснение.
Связанный: Помогите девочкам завоевать доверие рок-звезд за 5 дней
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ВУНИКИ — НЕ ТОЛЬКО МАЛЬЧИКИЕще одна категория людей, отличившихся во время экзамена по географии. Дети с индейско-американскими корнями были 6 из 10 лучших финалистов.
«Цифры ошеломляют, если учесть, что из этого первоначального пула миллионов только десять прошли в раунд чемпионата и 60 процентов финалистов были выходцами из Индии в стране, где американцы индийского происхождения составляют 1% населения». (Из новостей индийско-американского сообщества).
Родители одного из финалистов объяснили доминирование детей индийского происхождения активной родительской вовлеченностью в учебу, постановкой целей, твердой трудовой этикой и стратегией, направленной на то, чтобы следовать одному направлению, а не множеству навыков.
Сравнение американских детей индейского происхождения с детьми другого происхождения почти никогда не указывайте врожденные навыки или способности в качестве причины . Большинство сосредотачивается на индийской образовательной системе, которая ценит тяжелую тренировку и заучивание, роль высокообразованных родителей и силу упорного труда.
ПРИРОДА V. ВОСПИТАНИЕТак почему же мы так по-разному анализируем эти две группы географических гениев (мальчиков и индейско-американских детей)? Мальчики доминируют благодаря навыкам и способностям, в то время как дети индейского происхождения выигрывают благодаря культуре и социализации. По крайней мере, так выглядит анализ.
В списках возможных причин этого явления они не приводят других объяснений, которые могут быть первопричиной:
Девочки «менее интересуются» географией, потому что общество подталкивает их по традиционно-девчачьему розовому пути, который не включает науку.
Крупные магазины игрушек только недавно начали убирать вывески «мальчики» и «девочки» в отделах игрушек. Но мы по-прежнему видим выкрашенные в розовый цвет полки с куклами, гламурными наборами и чайными сервизами, которые контрастируют с темно-синими полками с фигурками, наборами для научных исследований и самолетами. Понятно, кто что должен выбрать.
Розовые игрушки, как правило, исключают игрушки, связанные с наукой, если только они не «розовые», что, вероятно, приносит больше вреда, чем пользы.
Если девочка проявляет интерес к географии, мы не можем помочь ей перейти на следующий уровень .
Родители финалиста конкурса географии рассказали, что, когда их сын увлекся головоломкой с картой США, они оклеили его комнату картами. Сходимся ли мы с девушками на одинаковое расстояние?
Государственные школы США обычно не преподают географию как отдельный предмет. Так что семья и общество, скорее всего, являются привратниками расцвета интереса к географии.
Мы не помогаем девочкам развивать свои пространственные навыки с самого раннего возраста .
Раздельные игрушки имеют долгосрочные последствия для развития детей. Ведь дети развивают свое мышление в первую очередь через игру. Поэтому неудивительно, что девочки менее представлены в инженерии, компьютерном программировании и географии, когда их подталкивают к заботе об игрушках, пони и феях.
Девочек рано учат, что мальчики умнее.
Ужасающее исследование показало, что несколько дней назад девочки в возрасте 6 лет считают мальчиков и мужчин более умными. Это проблема, которая намного больше, чем STEM или география. Пугает то, что девочки так рано получают сообщения о том, что мальчики умнее, хотя на самом деле это не соответствует действительности.
Девушкам не хватает образцов для подражания .
Если девочки включат телевизор и увидят, что в «Пчеле по географии» соревнуются только мальчики, они сразу же почувствуют, что это место не для них. Это касается всех недопредставленных групп. Если они не знают или не встречают женщин, преуспевающих в археологии и неврологии, они, вероятно, не будут вдохновлены попробовать себя в этих областях.
Связано: Заинтересуйте детей женской историей
ТАК ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?К счастью, после того исследования 1996 года National Geographic изменила свой анализ гендерной проблематики, но этот большой разрыв все еще остается.
Есть очевидные способы помочь. Мы можем подарить нашим девочкам атласы и рассказать им о других странах. Мы можем работать над гендерно-нейтральным воспитанием детей.
Но мы также можем помочь девочкам способами, которые не имеют ничего общего с горными хребтами и пустынями. Мы должны дать им разрешение попробовать и потерпеть неудачу. И снова потерпеть неудачу. Мы должны сказать им, что их разум важнее внешности. Мы должны помочь им понять, что они могут конкурировать с девочками И мальчиками. И, наконец, мы должны вывести их за узкие рамки розового пути, чтобы по-настоящему открыть их мир и возможности.
Фото: Государственная школа округа Хиллсборо Риши 13,
2016 г. National Geographic BeeLicense: © Все права защищены
Фото Марка Тиссена/National Geographic, журналиста, юмориста и модератора National Geographic Bee Мо Рокка с 10 финалистами, которые приняли участие в National Geographic Bee 2016 ©, проходившем в штаб-квартире National Geographic в Вашингтоне, округ Колумбия, 25 мая
Женщина, которая изменила то, как мы преподаем географию | Наука
Бейбер собирает окаменелости в Мейзон-Крик, Иллинойс, 189 г.5, во время первого полевого занятия в Чикагском университете, на которое были допущены женщины. Фотография из Фотоархива Чикагского университета, Исследовательского центра специальных коллекций, Библиотеки Чикагского университета. Фон НАСА / Аполлон-17) Утром 30 октября 1916 года Зония Бабер предстала перед четырьмя сотнями правительственных чиновников и лидеров искусства и науки и сказала им идти к черту.
Как представитель Чикагского университета, где она преподавала географию, Бейбер давала показания в суде от имени песчаных дюн Индианы, которые, как она утверждала, заслуживают статуса национального парка. В заключение она сказала: «Я могу честно сказать, что мне хотелось бы верить в старый ортодоксальный Аид для людей, которые сейчас не спасут дюны для людей, которые придут». Сегодня песчаные дюны являются частью охраняемого национального побережья озера Индиана-Дюны.
Бескомпромиссная речь Бэйбер была символом ее работы как географа и активиста — двух частей ее жизни, которые часто смешивались и переплетались. Как географ, она неустанно работала над реформированием географического образования, чтобы сделать его более значимым и полезным для учащихся. На первый взгляд кажется, что ее наследие — наследие педагога и реформатора. Но в то же время она изменила область географии, рассматривая ее не как средство колонизации, а как средство связи и понимания между культурами.
К 18 веку география была особенно женственной отраслью науки. Этот предмет, который апеллировал к американским республиканским ценностям полезности, национализма и самосовершенствования, был первой наукой, которая была широко интегрирована в женские школы после американской революции (1765-1783), как документирует историк образования Ким Толли в своей книге. Книга 2003 г.
Тем не менее поле было больше, чем просто патриотизм. Изучение географии долгое время использовалось для поддержки национальной гордости и империалистических планов европейских стран и Соединенных Штатов. Во времена Бэйбера, говорит географ Дженис Монк, которая в 2015 году стала соавтором обширного биографического очерка Бэйбера, «многие географы считали, что окружающая среда определяет культуру и культурные достижения, а географы и широкая общественность считали, что западная культура является воплощением культурных достижений.
Всю жизнь житель Среднего Запада, Бейбер родился в городке Канзас, штат Иллинойс. В родном городе Зонии не было образования, кроме начальной школы, поэтому она переехала за 130 миль в Париж, штат Иллинойс, чтобы жить со своим дядей и посещать среднюю школу. После школы она посещала так называемую «нормальную школу» — доступную альтернативу колледжу, в котором женщины в значительной степени готовили учителей. Эти школы охватили географию и помогли создать все более многочисленную специализированную группу женщин-учителей географии.
Однако сегодня об этих женщинах-географах практически забыли. «К 1920-м годам обычные школы стали называться государственными педагогическими колледжами, — говорит Монк. «А к 1950-м годам они стали государственными университетами.
В Педагогической школе округа Кук в Чикаго Бэйбер завязал профессиональные отношения с директором Фрэнсисом Вейландом Паркером. Паркер сам был писателем-географом и разделял прогрессивные взгляды Бэйбера на преподавание и географическое образование. А после того, как Бэйбер окончила школу, Паркер нанял ее заведующей кафедрой географии в школе в 189 году.
В конце 19-го и В начале 20 века Бабер формализовала свои прогрессивные методы обучения и активный подход к географии, которые отличали ее от других современных географов. В 1898 году она основала Чикагское географическое общество, которое, в отличие от других профессиональных организаций, отдавало предпочтение женщинам-ораторам на собраниях и было открыто для сообщества. А в 1901, за три года до того, как она официально получила степень бакалавра, Бабер была назначена адъюнкт-профессором преподавания географии и геологии в Департаменте образования, а не географии.
Подход Бэйбер к образованию был целостным: для нее то, что казалось разрозненными отраслями знаний, на самом деле было взаимозависимым и должно преподаваться как таковое, начиная с начальной школы. «Понимание географических фактов требует знания естественных наук, математики и истории и требует выражения в чтении, письме, лепке, рисовании, живописи и изготовлении», — писала она в журнале 9.0135 Учитель начальной школы . Бабер считала, что это междисциплинарное образование может быть достигнуто с помощью трех основных педагогических элементов, которые она изложила в статье 1904 года «Область географии».
Во-первых, она утверждала, что школам необходимо выводить детей из классной комнаты на улицу, в их среду. Учебники, хотя и были полезными, не могли научить студентов-географов видеть за пределами своего непосредственного окружения и опыта; экскурсии, особенно в экономически неблагополучные школьные округа, будут способствовать более высокой интеллектуальной отдаче. Бабер утверждал, что «мера прогресса в преподавании географии нигде не проявляется так ярко, как в использовании полевых исследований». Когда позже она выступала в поддержку сохранения песчаных дюн, она строила свои доводы с точки зрения обучения детей географии в полевых условиях.
Когда экскурсии были невозможны, она утверждала, что студентам нужен практический личный опыт в науке, который поможет им подключиться к предмету на более личном уровне, что может быть достигнуто с помощью лабораторной работы. Ее идеи о том, как добиться этого, часто были творческими: в 1896 году Бэйбер запатентовала письменный стол, специально предназначенный для географии и родственных наук, чтобы их можно было преподавать «объективно с помощью передовых методов». На столе были сосуд для глины, колодец и лоток для песка, которые должны были дать ученикам возможность создавать свои собственные миниатюрные пейзажи.
Третьим ключевым элементом географического образования было составление карт. Для Бабера это означало научить студентов понимать, что карты содержат символы, соответствующие реальности, реальным местам и реальным людям. Неспособность учителя дать картам контекст была, по ее словам, «чуть ли не педагогическим преступлением». Вместо того, чтобы копировать карты, учащиеся должны создать свой собственный метод картирования, применяя при этом общепринятые соглашения о линиях штриховки, затенении и цветовых схемах. Это, пишет она, заставит студентов «интерпретировать карту с точки зрения реальности».
Сама Бейбер путешествовала по миру. Между 1899 и 1900 годами она посетила Азию, острова Тихого океана, Европу и Ближний Восток и вернулась с радикально новым взглядом на эту область: она хотела использовать географию как средство соединения мира, а не доминировать над ним.
В статье в The Course of Study (сейчас The Elementary School Journal ), в соавторстве с Уоллесом У. Этвудом, Бейбер призывает учителей интегрировать международную переписку со студентами из других стран в уроки географии. Женщина, открыто критикующая империализм на страницах профессионального журнала, не была обычным явлением. Тем не менее в статье Бабер сформулировал, как европейские колонизаторы взяли географию и передовую картографию коренных народов и использовали предоставленную ими информацию для их колонизации. Что касается перуанцев, писала она, «у них были рельефные и политические карты своей страны, которые представляли большую ценность для их разрушителей».
Эти прогрессивные взгляды также повлияли на ее работу за пределами образования. В 1925 году, будучи председателем Панамериканского комитета Международной женской лиги за мир и свободу, она помогла расследовать условия на Гаити, находившейся под военной оккупацией США, по просьбе гаитян и стала соавтором доклада, призывающего к полному прекращению Военное присутствие США в стране. Год спустя она представляла женщин Пуэрто-Рико в распространении избирательного права на территорию. В 1919 году она была избрана членом Общества женщин-географов.27 лет, а в 1948 году была награждена Золотой медалью за жизненные достижения организацией, которую она основала 40 лет назад, Чикагским географическим обществом.
Возможно, лучшим примером мировоззрения Бэйбер является ее призыв к обмену знаниями и взглядами между студентами-географами, а не к тому, чтобы позволить им разделиться.