В СФУ прошла форсайт-игра «Университет-2035»
9–10 июня 2017 года в Сибирском федеральном университете состоялась обучающая форсайт-игра «Университет-2035. Как построить университет будущего», в ходе которой представители кадрового резерва СФУ разработали и представили своё видение развития вуза до 2035 года.
Модератором форсайт-игры выступил директор Центра стратегических разработок СФУ Валерий Ефимов. В качестве экспертов — проректор по науке и международному сотрудничеству Сергей Верховец и проректор по учебной работе Максим Румянцев.
Целью двухдневного стратегического планирования было проанализировать задачи, стоящие перед СФУ до 2035 года, а также сформировать коалицию развития — группу людей, которые бы понимали данные задачи и работали на их выполнение. Для детальной проработки на обсуждение участников выносился ряд вопросов, посвящённых определению, что есть университет сегодня, какие задачи он решает и какую роль играет в обществе.
Сергей Верховец
, проректор по науке и международному сотрудничеству: «Нам хотелось получить от представителей кадрового резерва оценку тех мероприятий, которые уже реализуются в СФУ, и услышать новые взвешенные предложения, направленные на улучшение основных направлений деятельности университета, в том числе оптимизацию системы управления. Мы дали участникам установку не только формировать план развития, но и думать, как его реализовывать в условиях ограниченных ресурсов: если мы планируем что-либо начать, от чего нам придётся отказаться?».
Формат форсайт-игры был выбран не случайно. В его основу была заложена идея коллективной коммуникации и мышления в соответствие с разными игровыми позициями. В ходе игры участники вне зависимости от позиций, занимаемых ими в вузе, разделились на группы «студентов», «преподавателей», «исследователей» и «общество».
— рассказал Валерий Ефимов. —
«В нашей форсайт-игре участвовало много разных людей: студенты, магистры, преподаватели, представители управленческого аппарата. Руководители должны были „снять погоны“ и встать в ряды студентов, и наоборот,Мы хотели, чтобы предложения по развитию университета были умными, а не просто дерзкими „хотелками“. Для этого нам необходимо было отстраниться от традиционных представлениях об университете, его проблемах и перспективах. Ключевой задачей, поставленной перед участниками, было вытащить себя из сложившихся шаблонов, чтобы по-новому посмотреть на университет, увидеть его образ в будущем и предложить изменения в настоящем, которые приведут к этому идеальному образу».
«В ходе данной форсайт-игры мы пытались разработать образ „университета будущего“ и выявить инструменты, позволяющие Сибирскому федеральному университету его реализовать. Опыт участия в подобных мероприятиях позволяет переосмыслить не только представление о перспективных направлениях развития нашего университета, но и собственную карьерную стратегию, приоритеты в собственной педагогической и научной деятельности», — отметила участница кадрового резерва, доцент кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования ИППС СФУ Татьяна Седых.
«Я впервые участвовала в мероприятии в формате форсайт-игры, получила массу впечатлений, новых знакомств. Уверена, с моим мнением согласятся все участники, прошедшие до финиша мероприятия, как студенты, так и преподаватели, сотрудники университета. Самое сложное было оторваться от привычной роли „понятного сегодня“ и спрогнозировать варианты будущего мира, общества, образ человека 2035 года, представить какую роль должен занять в „прекрасном далёком“ университет., — поделилась впечатлениями участница кадрового резерва, заместитель руководителя НОЦ «Корпоративный нефтегазовый центр СФУ» Вероника Молот.
Ярко звучало выступление группы „общество“, представители которой размышляли о будущем университетов со стороны бизнеса, внешних организаций, простых людей. Особенно интересно прошла заключительная часть игры — настоящее удовлетворение принесла работа по поиску стратегических решений развития вуза в группе „Университет как платформа“. Спасибо организаторам и участникам мероприятия за создание площадки с удивительной атмосферой открытого диалога, в котором был услышан каждый голос участника»
Итоговый документ участники будут готовы обнародовать после профессионального анализа наработок групп, а завершающим этапом игры станет поиск стратегических решений по внедрению их в программу развития вуза.
Гейм-дизайн. Высшее образование
Все направленияцифровой дизайнгейм-дизайнменеджментрекламабрендинганимацияграфический дизайнархитектурная средадизайн интерьераиллюстрациядизайн костюмавизуальные коммуникациимаркетингмоушн-дизайнВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционная
О профиле
Программа высшего образования «Гейм-дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. В ходе обучения студент освоит все этапы производства игры – от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок.
Целью программы является подготовка специалиста широкого профиля, который не только умеет делать игры, но также способен анализировать их, понимает их специфику и отличие от литературы и кино, применяет на практике теории, актуальные в международном сообществе исследователей видеоигр и теоретиков гейм-дизайна.
Основные области изучения:
- теория и практика гейм-дизайна — изучение основных направлений гейм-дизайна, специфики и особенностей сложившейся в профессии терминологии, подготовка концепт-документов
- геймификация и серьёзные игры — освоение основных инструментов геймификации и применение их в различных сферах исходя из поставленных задач
- арт-игры и гейм-арт — изучение специфики художественного высказывания, вопросов границ видеоигровых технологий и возможности производить нечто новое
- история видеоигр — знакомство с наиболее известными и культовыми играми, а также наиболее значимыми гейм-дизайнерами и компаниями
- гуманитарные исследования культуры — изучение основных теорий и концепций из таких областей знания, как философия, культурология, социология, религиоведение и урбанистика
- гуманитарные исследования видеоигр — изучение наиболее значимых текстов теоретиков видеоигр с целью получить более глубокое и фундаментальное знание об играх и их устройстве
- игровой движок — освоение игровых движков Unity и Unreal Engine
- нарративный дизайн — освоение основных приёмов и методологии написания сценария в условиях базовой нелинейности и возможности игрока влиять на развитие истории
- цифровой рисунок — освоение навыков работы с двухмерной графикой при помощи программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
- 3D-моделирование — освоение навыков работы с трехмерной графикой при помощи программ Blender, ZBrush и Substance
Выпускник сможет работать в сфере дизайна настольных и цифровых игр, развлекательных и серьёзных игр, геймификации и игровой журналистики, стать гейм-дизайнером.
Программа обучения
Профессиональные дисциплины: «Теория и практика гейм-дизайна», «Дизайн настольных игр», «Геймификация и серьезные игры», «Арт-игры и гейм-арт», «Игровой движок», «Цифровой рисунок», «3D-моделирование», «Программирование», «Нарративный дизайн», «Саунд-дизайн».
Дисциплины, нацеленные на формирование системного мышления и призванные выделить выпускника программы на фоне тех, кто получил лишь прикладные навыки: «История видеоигр», «Теория видеоигр», «Концепции гейм-дизайна», «Гуманитарные исследования видеоигр», «Гуманитарные исследования культуры», «Психология игры», «Креативное мышление», «Английский язык».
Преподаватели
Основная особенность программы «Гейм-дизайн» — оптимальный баланс между теорией и практикой.
Преподаватели — действующие гейм- и нарративные дизайнеры, художники, специалисты по академическим исследованиям видеоигр.
Блок по истории и теории видеоигр представлен сотрудниками Московского центра исследований видеоигр во главе с Александром Ветушинским, известным лектором и экспертом в области геймификации и применения видеоигр в образовании.
Прикладной блок — Фёдором Балашовым, художником и независимым разработчиком, участником творческих коллективов IBORG (Россия) и ААА (Германия), а также Дмитрием Весниным, независимым гейм-дизайнером и журналистом, плотно работающим с медиа- и арт-средой.
Кроме того, особый упор будет сделан на изучение английского языка, что позволит выпускникам программы сотрудничать с зарубежными издателями и разработчиками, участвовать в международных конкурсах и фестивалях, свободно вести коммуникацию с зарубежными СМИ.
Учебный процесс
Занятия проходят в современных проектных мастерских, лекционных аудиториях и компьютерных классах. Технические ресурсы института дают студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.
Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет практика и погружение в профессиональную среду. Обучение гейм-дизайну — творческий и увлекательный процесс.
Лицензия и аккредитация
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, государственной аккредитации. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.
Социальные льготы
- Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
- Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
- Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.
Грант ректора и скидки на обучение
Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.
Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.
Грант ректора на бесплатное обучение предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих.
Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.
Для участия в конкурсе на Грант ректора:
- абитуриентам необходимо набрать не менее 280 баллов (в сумме за три экзамена, творческое испытание — 100 баллов). Грант ректора предоставляется сроком на 1 семестр, который может быть продлен по итогам зимней сессии (все экзамены и зачёты должны быть сданы на «отлично»).
- студентам 2–4 курсов, окончивших учебный год на «отлично», предоставить заявку и портфолио с творческими и научными достижениями. Грант ректора предоставляется сроком на 1 год.
Подробная информация о выдвижении на Грант ректора — Положение.
СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ:
- 100% — Грант ректора (по конкурсу)
- 10 % — набравшим 280 баллов, но не прошедшим по конкурсу на Грант ректора
- 10% — выпускникам подготовительного курса «Дизайн», прошедшим полный курс обучения (8 месяцев)
- 10% — победителям и призёрам олимпиад (подробная информация по ссылке)
- 10% — детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей
Скидки не суммируются. Подробная информация о скидках.
Условия поступления
Для поступления на программу «Гейм-дизайн» необходимо:
1. СДАТЬ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Внутренние вступительные испытания в форме компьютерного тестирования по русскому языку и литературе (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:
- выпускники вузов
- выпускники колледжей
- иностранные граждане или лица без гражданства
- лица, закончившие школу в иностранном государстве
- лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)
Пробное тестирование по общеобразовательным предметам по ссылке.
Минимальные баллы для поступления
предмет | минимальный балл | участники олимпиад | Грант ректора |
---|---|---|---|
ЛИТЕРАТУРА | 40 | 75 | 180 |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 40 | 75 | |
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ | 70 | 75 | 100 |
ОБЩИЙ БАЛЛ | 150 | 225 | 280 |
2. ПРОЙТИ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ
Творческое испытание проводится с целью определения у абитуриента способностей к проектно-творческой и художественно-композиционной деятельности, творческих способностей и возможности осваивать программу высшего образования.
Начало творческих испытаний — с 1 июня.
Последняя дата проведения творческих испытаний — 10 августа.
Все этапы творческого испытания проводятся в один день в соответствии с расписанием вступительных испытаний.
РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Запись на творческие вступительные испытания по тел. +7 (495) 790-01-81/WhatsApp: +7 (903) 790-01-81
Почта: [email protected]
Продолжительность проведения творческого испытания — 60 минут.
Творческое испытание проходит в 2 этапа:
1 этап. Просмотр портфолио. Портфолио абитуриент приносит с собой в день творческого испытания и предоставляет экзаменационной комиссии. Портфолио включает в себя 7-10 работ по каждому виду (не менее 20 работ). Работы для просмотра рекомендуется приносить в папке.
Композиция
Формат: А4-А2
Материалы: карандаш, тушь, акварель, гуашь, темпера. Тематика композиции и материал по выбору абитуриента. Техника свободная.
Рисунок
Формат: А2
Материалы: карандаш и другие графические материалы. Наброски и зарисовки предметов, фигур животных и человека, портреты, пейзаж, рисунки и зарисовки гипсовых геометрических форм и скульптурных бюстов
Живопись
Формат: А2
Материалы: акварель, гуашь, темпера и др. Натюрморт из трех-четырех предметов разных размеров (бытовые предметы, фрукты с драпировками)
Дополнительно абитуриент вправе предоставить творческие работы в других жанрах.
Критерии оценки:
- Организованное взаимодействие элементов композиции и их связь с форматом листа
- Светотеневое и живописное решение композиции
- Пространственная организация и взаимодействие изобразительных элементов рисунка в плоскости картины
- Перспективное построение форм предметов, светотеневая проработка изображаемых объектов
- Тональная разработка и пространственное решение композиции
- Живописно-колористическое решение
2 этап. Выполнение творческого задания.
Творческое задание состоит из двух частей:
1. Создать прототип игры: изобразить игровую систему на основе темы и перечня игровых действий: ходить, собирать, сортировать, уворачиваться, выбирать и др. Задача поступающего раскрыть предложенную тему, используя игровые механики.
Темы задания сообщаются абитуриенту непосредственно перед выполнением. Задание выполняется на листе формата А4. Материалы: графитные или цветные карандаши, фломастеры. Время выполнения — 30 минут.
Пример творческого задания:
2. Собеседование.
Примерные вопросы для собеседования:
— В какие игры играете? Какие игры кажутся вам наиболее удачными с точки зрения их дизайна?
— Какие книги читаете? Какие истории кажутся вам наиболее важными для современного мира?
— Какие фильмы смотрите? Какие визуальные приёмы и решения вам кажутся наиболее интересными?
— Почему вы выбрали профессию гейм-дизайнера? Что вы знаете о ней?
— Что такое идеальная видеоигра?
— Почему вы хотите поступить в наш вуз?
Критерии оценки:
- Навыки образного мышления
- Навыки эскизного рисования
- Композиционное решение
- Осмысленный подход к поставленной задаче
- Системность, критичность и рефлексивность
Творческое испытание оценивается по 100-балльной системе.
- 1 этап — 0-40 баллов
- 2 этап — 0-60 баллов
Минимальный проходной балл творческого испытания — 70.
3. ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
- Копию паспорта
- Документ об образовании+приложение
- СНИЛС (при наличии)
- Две фотографии размером 3х4 (любые)
- Документ о смене фамилии (при наличии)
- Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)
Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:
- Проходят собеседование
- Предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы
4. ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ
Оплата вносится минимум за триместр:
- Безналичный перевод через Сбербанк Онлайн в разделе «Платежи» в поисковой строке ввести Институт бизнеса и дизайна и далее следовать указаниям приложения
- Наличными в терминале института
5. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ
Договор заключает абитуриент, достигший 18-летнего возраста, или его законный представитель.
Телефон Приёмной комиссии: +7 (495) 790-01-81, почта [email protected]
График и стоимость обучения
Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
График занятий: 5 дней в неделю по будням с 10:00 до 16:00
Стоимость: 456 000 в год / 114 000 за триместр
График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам
Подготовительные курсы
При отсутствии художественной подготовки вы можете записаться на подготовительные курсы:
- Для учащихся 9-10 классов, только выбирающих будущую профессию, разработан курс «Основы дизайна».
- Для учащихся 11-х классов открыт курс «Цифровой дизайн» для подготовки к творческому экзамену и создания портфолио.
- Для абитуриентов, имеющих ограниченное время на подготовку, разработан «Летний интенсив», благодаря которому вы получите набор необходимых знаний и навыков для успешного поступления в вуз.
Выпускникам подготовительных курсов, прошедшим полную программу обучения (8 месяцев), предоставляется 10% скидка на бакалавриате.
Диплом
При успешном окончании программы обучения и прохождении всех испытаний государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки «Дизайн».
Отзывы
С отзывами студентов можно ознакомиться на нашем сайте.
В техническом университете прошли военно-патриотические игры «Один армейский день»
6 апреля в спортивном зале СГТУ имени Гагарина Ю.А. прошли военно-патриотические игры «Один армейский день». В соревнованиях приняли участие студенты колледжей СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Цель мероприятия:
- приобщение студентов к регулярным занятиям физической культурой и военно-прикладными видами спорта;
- воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения.
Общее руководство возлагалось на заведующего кафедрой «Физическая культура и спорт» Дмитрий Кузьмина и директора ВИИ имени С.И. Тимакова, в лице Николая Жидкова и Владимира Скоробогатова. Непосредственное проведение военно-патриотических игр было возложено на главного судью старшего преподавателя кафедры «Физическая культура и спорт» Оксану Огурцову. Помощь в организации и судействе осуществляли студенты 3 курса отделения физической культуры, под руководством старшего преподавателя Елены Гасилиной.
Участников соревнований приветствовала проректор по социально-воспитательной работе Ирина Видина, так же она приняла участие в торжественном награждении.
Места распределились следующим образом:
- 1 место – Саратовский колледж машиностроения и энергетики
- 2 место – Профессионально-педагогический колледж, группа пожарная безопасность
- 3 место — Профессионально-педагогический колледж, группа пожарная безопасность
- золото у Дружина Дениса, СКМиЭ
- серебро завоевал Молчанов Павел, ППК
- бронза досталась Голеву Даниле, ППК.
УВР, ФКС, СЭИ
Фото к материалу
Деловые игры | Международный инновационный университет Сочи
2 апреля 2021 года с выпускниками Сочинского колледжа искусств был проведен тренинг-игра по профориентации на тему: «Выбор профессии – выбор успеха», проведенный кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры туризма, гостиничного дела и дизайна Батыршиной А.Р. и кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии и гуманитарных дисциплин Войтенко Л.М.
C учащимися 9 классов МОБУ гимназии №9 проведена при участии преподавателей и студентов выпускного курса Университета деловая игра: «Общение в коллективе».
18 марта 2021 года с учащимися МОБУ гимназии №9 проведена деловая игра по теме: «Культура поведения как составляющая успеха», с участием зав. кафедрой туризма, гостиничного дела и дизайна, канд. педагогических наук А.Р. Батыршиной.
15 марта 2021 года со школьниками гимназии № 76 им.Н.Кононцевой был проведен профориентационный тренинг-игра на тему: «Как стать успешным», проведенный кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры туризма, гостиничного дела и дизайна Батыршиной А.Р.
11 марта 2021 года с учащимися МОБУ СОШ №27 проведена деловая игра по теме: «Вежливость в общении»
30 ноября 2020 года в рамках работы Центра изучения иностранных языков проведена деловая игра с обучающимися на тему: «The Most Creative Profession — Самая творческая профессия».
25 ноября 2020 года в рамках работы Центра молодого предпринимателя проведена деловая игра с обучающимися 2 курса на тему: «Технологии принятия управленческих решений в менеджменте».
16 октября 2020 года в рамках работы Центра психологии общения проведена деловая игра c обучающимися на тему: «Современные модели развития эмоционального интеллекта» под руководством кандидата психологических наук Л.М. Войтенко.
В рамках дисциплины «Введение в специальность» состоялась деловая игра «Выбор профессии –индивидуальный выбор». Студенты первого курса обсудили мотивы профессионального выбора и развития карьеры.
В рамках работы Центра психологии общения со студентами очной формы проведена деловая игра по тематике: «Социальные конфликты».
В рамках работы Центра молодого предпринимателя со студентами очной формы проведена деловая игра по тематике: «Современная социальная организация: принципы и построения».
В рамках Договора о сетевом взаимодействии между ОЧУВО «Международный инновационный университет» и МОБУ Гимназия № 6 преподавателями кафедры управления и гуманитарных дисциплин, доктором пед. наук, профессором О.А. Зимовиной и кандидатом пед. наук, доцентом С.Г Степановым проведена деловая игра: «Умный город».
В рамках работы Центра психологии общения со студентами очной формы проведена деловая игра по тематике: «Общество будущего».
Со студентами 1 курса очной формы обучения проведен круглый стол по тематике: «Эффективные инструменты личностного роста и саморазвития студентов вуза».
Со студентами 1 курса, очной формы обучения проведен семинар-диспут «Культура речи и ее влияние на успешность в профессии».
Со студентами очной формы обучения в рамках дисциплины «Введение в профессию» проведены игры Брейн – ринг.
В рамках работы «Центра национальных культур» проведена деловая игра на тему: «Культура речи – основа речевого общения».
Студенты . |
|
Со студентами 3 курса очной формы обучения проведен круглый стол по тематике: «Политическое лидерство: вчера, сегодня и завтра. Политический менеджмент».
В рамках работы Центра психологии общения со студентами очной формы проведена деловая игра по тематике: «Вербальная и невербальная формы общения в деловой сфере».
В рамках Центра психологии общения проведена деловая игра на тему: «Общение реальное и виртуальное – плюсы и минусы».
Со студентами |
Со студентами очной формы обучения в рамках Центра национальных культур проведена деловая игра на тему: «Этническая идентичность».
Со студентами 2 курса, очной формы обучения проведена деловая игра на тему: «Проявление общих и индивидуальных качеств личности в социальных группах».
Со студентами очной формы обучения проведена интеллектуальная игра – как средство саморазвития под руководством доктора педагогических наук, профессора О.А. Зимовиной.
При поддержке ведущих преподавателей факультета гуманитарных наук, управления и сервиса прошел Риторический поединок «Я необходим!». |
Состоялось праздничное поздравление участников интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?», который отметил свое 5летие!
Состоялось заседание молодежного суда «Обвиняются опасные селфи», на котором будущие юристы не только осудили негативную тенденцию, но и научились обосновывать и отстаивать свою точку зрения. |
На факультете гуманитарных наук, управления и сервиса ведущими преподавателями вуза проведен круглый стол «Актуальные вопросы экономики и менеджмента в современных условиях».
Ведущими преподавателями-практиками проведена деловая игра по теме: «Моя профессия». |
|
Преподавателем кафедры гуманитарных наук и сервиса к.п.н., Крипон Н.С. была проведена деловая игра по теме «Электронный бизнес в России вчера и сегодня» со студентами 4 курса Международного инновационного университета.
Игра высокого уровня. В Сеченовском Университете прошел финал открытой лиги КВН
29 мая 2021 года в конгресс-центре Сеченовского университета прошел финал открытой лиги КВН Сеченовского университета.
В этот день на сцену вышли шесть самых сильных команд, финалисты этого сезона: « В активном Поиске» (Институт общественного здоровья им. Ф.Ф. Эрисмана), «Чёрное и белое» и «Секрет Бобра» (Институт клинической медицины им. Н.В. Склифосовского), «Без обид» (Центр международного образования), «Объективно» — (Московский государственный педагогический университет), «Медицина без будущего» — (Международная школа «Медицина будущего»).
Несмотря на дождливую и пасмурную погоду в Москве, в зрительном зале конгресс-центра в день финальной игры было по-настоящему жарко от шуток и смеха и светло от озаренных весельем лиц болельщиков.
КВНовские конкурсы были интересны и остроумны. Игроки проявили незаурядный интеллект, искрометный юмор, самоиронию, прекрасные вокальные данные. Впрочем, это не удивительно, ведь КВН игра веселых и находчивых, в которой будущие врачи проявляют свои творческие способности, становятся юмористами, сценаристами, режиссерами, актерами. И у них это отлично получается!
Члены жюри КВН — Вадим Абрамов и.о.председателя ППО обучающихся, Крылова Ксения — председатель КВК, Илья Дыркач – участник команды «ЮРА» высшей лиги КВН, Полина Генина — бывший директор FMM, член команды-победительницы сезона 2019 года «Плод воображения», Марьям Авагян — администратор открытой лиги КВН Сеченовского университета, Александр Снопковский – участник команды КВН «Доктор хаус» высшей лиги КВН – единогласно отметили высокий уровень подготовки игроков и умение шутить, поблагодарили участников за прекрасный праздник юмора и смеха, а болельщиков за горячую поддержку.
-
Победителями финальной игры открытой лиги КВН этого года стала команда «Медицина без будущего» — (Международная школа «Медицина будущего»).
-
На втором месте команда «Секрет Бобра» (Институт клинической медицины им. Н.В. Склифосовского),
-
3 место заняла команда «Чёрное и белое» (Институт клинической медицины им. Н.В. Склифосовского).
Лучшей актрисой финала стала Ануш Исраелян, команда «Секрет Бобра».
Лучший актер финала – Петр Тюреев из сборной МПГУ «Объективно».
Лучшая шутка финала принадлежит команде «Без обид» Центра международного образования.
От всей души поздравляем победителей сезона и всех, кто играет в КВН, кто любит КВН и кто болеет за игроков КВН!
Математика. Дополнительное образование — Game Design.
ГОД 3
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Инклюзивное образование
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Научно-педагогическое исследование и методы психолого-педагогической диагностики с практикумом по математической обработке данных
Методика обучения математике
Основы международной игровой индустрии
Кросс-платформенные технологии обучения
Основы программирования
Цифровые технологии в образовании с практикумом
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Дискретная математика и математическая логика
Теория вероятностей и математическая статистика
Теория чисел / Теория множеств
Модуль личностно-ориентированного совершенствования / Модуль предпринимательский / Модуль педагогический / Модуль информационно-технологический / Модуль коммуникационный
Изумрудный университет Зомби Ферма • Постройка игры, стадии
Учить русский язык и практиковать в странах: Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Афганистан, Багамы, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Белоруссия, Белиз, Бельгия, Бенин, Болгария, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Восточный Тимор , Вьетнам, Габон, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау , Германия, Гондурас, Гренада, Греция, Грузия, Дания, Джибути, Доминика, Доминикана, Египет, Замбия, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Йемен, Кабо-Верде, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Киргизия, Кирибати, Китай, Колумбия, Коморы, Конго, ДР Конго, КНДР, Корея, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба , Кувейт, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливан, Ливия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия , Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко, Маршалловы Острова, Мексика, Мозамбик, Молдавия, Монако, Монголия, Мьянма, Намибия , Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Оман, Пакистан, Палау, Панама, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Россия, Руанда, Румыния , Сальвадор, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Северная Македония, Сейшелы, Сенегал, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис , Сент-Люсия, Сербия, Сингапур, Сирия, Словакия, Словения, США, Соломоновы Острова, Сомали, Судан, Суринам, Сьерра-Леоне, Таджикистан, Таиланд, Танзания, Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Туркмения, Турция, Уганда, Узбекистан, Украина, Уругвай, Микронезия, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чад, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эквадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эсватини, Эстония, Эфиопия, ЮАР, Южный Судан, Ямайка, Япония.
О нас | Универсиады
Универсиады | Наша история
University Games была основана Бобом Мугом и Крисом Леманом. Боб и Крис всегда любили играть в игры со своими семьями и росли, думая, что развлечения и обучение являются частью повседневной жизни. Став взрослыми, они осознали развивающуюся нишу в социальном взаимодействии и обучающих играх для взрослых и детей, и именно так Университетские игры начались 1 апреля 1985 года.
Философия компании всегда заключалась в том, чтобы предлагать игры, поощряющие социальное взаимодействие и воображение. геймплей, с обучением, добавленным, чтобы приправить игру.Первым выпущенным продуктом была Murder Mystery Party, которая принесла в 1985 году 385 000 долларов. В 1987 году Боб стал соавтором 20 вопросов, которые, как и серия Murder Mystery Party, были основой линейки University Games в течение последних 31 года.
В 1991 году Университетские игры создали книгу «Где в мире находится Кармен Сандиего?» настольная игра по мотивам популярного детского телешоу. С тех пор University Games создает обучающие настольные игры, разработанные так, чтобы игроки не замечали, сколько они учатся, пока развлекаются! В University Games есть собственная команда по разработке продуктов, которая сделала ее ведущим производителем оригинальных игр в отрасли.С такими играми, как Kids on Stage, Totally Gross, Super Why ABC и Scavenger Hunt for Kids, неудивительно, что взрослые и дети ожидают от University Games отличных образовательных и развлекательных продуктов.
К концу 1990-х годов University Games успешно вышла на рынки за пределами США. В настоящее время в более чем 28 странах компания стала крупным игроком в международной игровой индустрии благодаря расширению продаж, опытному персоналу и стратегическим приобретениям, включая Great Explorations, Puremco, Inc., Topline Toys, BePuzzled и Briarpatch. Сегодня University Games продает больше продуктов в большем количестве торговых точек и на большем количестве рынков, чем любая другая компания, специализирующаяся на настольных играх. Сейчас у компании шесть подразделений — University Games (настольные игры), Great Explorations (наука и обучение / светящиеся в темноте продукты), BePuzzled (головоломки и головоломки), Briarpatch (дошкольные игры и головоломки), U-Create. (поделки и занятия) и Front Porch Classics (классические игры, рассчитанные на всю жизнь).
Мы постоянно стремимся поддерживать наши продукты в современном состоянии за счет разработки новых продуктов.Мы также создали целые серии лицензий на литературу и обучение. В настоящее время некоторые из наших популярных лицензий: Shimmer and Shine, Blaze and the Monster Machines, The World of Eric Carle и Super WHY !. В 1995, 1996 и 1999 годах University Games была названа одной из 150 самых быстрорастущих компаний по версии журнала San Francisco Business Times, а в 1996 году была названа одной из самых быстрорастущих частных компаний в Америке по версии журнала Inc. Magazine. С первых лет существования University Games выиграла множество игрушек в наградах от Parent’s Choice, Family Fun Magazine, Child Magazine, Parenting Magazine и Dr.Игрушка.
В 2015 году компания University Games пополнила семью Puremco Inc. Компания Puremco, основанная в 1954 году, является ведущим поставщиком качественных домино и игр, основанных на домино. Широкий выбор продуктов Puremco включает оригинальные авторизованные игры Spinner, Chickenfoot и SuperTrain, а также базовые наборы домино от 6 до 15, уникальные наборы To-Go и жестяные подарочные наборы, в том числе Mexican Train. Независимо от того, устраивают ли они семейную игру или устраивают турнир по домино, людям нравится играть в эти увлекательные и сложные игры!
В 2016 году Университетские игры перезапустили игры Briarpatch для детей дошкольного и раннего возраста.University Games — производитель игрушек и игр, расположенный в Сан-Франциско, Калифорния. Бренды включают Bepuzzled, Briarpatch, Front Porch, Great Explorations, Haywire, Paul Lamond, Puremco и U-Create.
Летние Всемирные Универсиады FISU
Введение
Всемирные студенческие игры FISU проводятся каждые два года в разных городах. Этот праздник международного университетского спорта и культуры объединяет тысячи студентов-спортсменов для соревнований, что делает его одним из крупнейших и самых престижных мультиспортивных мероприятий в мире.
Следуя девизу FISU «Совершенство в разуме и теле», летняя версия Всемирных университетских игр FISU включает образовательные и культурные аспекты, побуждая студентов-спортсменов со всего мира сочетать высокие спортивные результаты с интеллектуальными занятиями.
Программа двенадцатидневных соревнований Всемирных университетских игр FISU включает пятнадцать обязательных видов спорта. Чтобы оставаться в авангарде развития спорта и инноваций, организаторы могут также включить в свое мероприятие до трех дополнительных видов спорта из списка признанных видов спорта FISU и программы чемпионатов мира среди университетов FISU.
В 2003 году на Летней Универсиаде в Тэгу в Республике Корея приняли участие рекордные 174 страны. Десять лет спустя Универсиада в Казани-2013 собрала в этом российском городе рекордное количество участников — 11 759 человек.
ВСЕМИРНЫЕ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ИГРЫ FISU (Универсиада)
2023
Екатеринбург (RUS)
8-19 августа 2023 г.
2022
Чэнду (CHN)
26 июня — 7 июля 2022 г.
2019
Неаполь (Италия)
3-14 июля 2019
2017
Тайбэй (TPE)
19-30 августа 2017 г.
2015
Кванджу (KOR)
3-14 июля 2015
2013
Казань (RUS)
6-17 июля 2013 г.
2011
Шэньчжэнь (CHN)
12–23 августа 2011 г.
2009
Белград (SRB)
1–12 июля 2009 г.
2007
Бангкок (THA)
08-18 августа 2007 г.
2005
Измир (TUR)
11-22 августа 2005 г.
2003
Тэгу (Кор)
21–31 августа 2003 г.
Неаполь-2019 приветствовал мир на летней Универсиаде 60 -е День рожденияГород Неаполь, расположенный к югу от Рима, умело сочетал динамизм университетского спорта с богатой культурой и историей региона.Было особенно уместно, что в итальянском городе прошла Летняя Универсиада 30 , поскольку Универсиада стартовала шесть десятилетий назад в Турине, Италия.
Узнайте, что произошло на летней Универсиаде 2019 в Неаполе!
Основные факты и цифры о летних Всемирных университетских играх FISUКрупнейшее в мире мультиспортивное мероприятие для студентов-спортсменов
12 дней спортивных соревнований
Более 10 000 студентов-спортсменов и официальных лиц из более чем 150 стран
15 обязательных видов спорта и до 3 дополнительных видов спорта
Трансляция в более чем 100 стран, привлечение более 300 миллионов зрителей
В FISU Департамент летних игр оказывает помощь и контролирует всю операционную, административную и логистическую поддержку, которая обеспечивает успех крупнейшего университетского мультиспортивного мероприятия в мире.
Департамент летних игр FISU курирует все этапы Всемирных студенческих игр FISU — от кандидатур до соревнований и развития наследия. Департамент служит связующим звеном между различными организационными комитетами, национальными федерациями студенческого спорта (NUSF) и международными спортивными федерациями.
Команда Летних игр FISU помогает Исполнительному комитету FISU и различным комитетам FISU, поскольку они играют очень важную роль в своих областях в управлении Всемирными университетскими играми, где передача знаний имеет первостепенное значение.
Персонал FISU и организаторы Всемирных университетских игр FISU работают напрямую с конкретными комитетами FISU для успешного проведения мероприятия.
Летние виды спорта FISU
Программа летних Всемирных студенческих игр FISU в настоящее время включает 15 обязательных видов спорта и до 3 дополнительных видов спорта:
Спортивная программа Всемирных университетских игр FISU
В 2019 году список обязательных видов спорта был расширен, так как стрельба из лука стала частью программы.В 2021 году бадминтон также станет обязательным видом спорта. Организаторы Всемирных университетских игр FISU могут запросить включение дополнительных видов спорта в их версию мероприятия.
В зависимости от интересов оргкомитета они могут выбрать до трех дополнительных видов спорта для включения в свои Игры. Эти виды спорта должны входить в список спортивной программы чемпионата мира среди университетов (WUC). На недавних Универсиадах в Шэньчжэне (CHN), Казани (RUS) и Кванджу (KOR) общее количество видов спорта, представленных на мероприятиях, достигло 24, 27 и 21 соответственно.Чтобы уменьшить масштабы проведения Всемирных университетских игр FISU для будущих городов-кандидатов, FISU теперь проводит дополнительные виды спорта не более чем для трех в каждом выпуске соревнований.
Статистика Всемирных университетских игр FISU
Недавно мы обновили нашу статистическую книгу, включив в нее ключевые факты и цифры Летней Универсиады 2019 в Неаполе, а также все 30 ее выпусков.
Совершите путешествие в спортивное прошлое FISU со сборником статистики Всемирных университетских игр FISU | 1959-2019:
Хостинг
Для получения дополнительной информации о хостинге перейдите на страницу хостинга.
Контакт
За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент летних игр FISU по адресу [email protected].
последние новости о Всемирных летних университетских играх
Заявка Северной Каролины на проведение Всемирных летних университетских игр 2027 года получила национальную поддержку
Международная федерация студенческого спорта США (USIUSF) поддержала заявку на проведение Всемирных летних студенческих игр 2027 года в Северной Каролине.
Вчера в Международную федерацию студенческого спорта (FISU) было отправлено официальное письмо о намерениях, в котором предполагаемым местом проведения Игр будет район Треугольника.
В регион Треугольника входят два из четырех самых густонаселенных городов штата — Роли и Дарем, а также три крупных университета; Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университет Дьюка и Государственный университет Северной Каролины.
«Мы были довольны как интересом, который рынок Роли-Дарем проявил к проведению Летних Всемирных университетских игр, так и значительными активами и опытом, которые привнес в рассмотрение Заявочный комитет Северной Каролины», — сказал генеральный секретарь USIUSF и FISU. Член исполнительного комитета Делиз О’Милли.
«Быстрорастущий регион Треугольника с его 10 колледжами и университетами, большим количеством высококачественных спортивных объектов и отличным послужным списком крупных олимпийских соревнований по многим видам спорта является естественным местом для проведения Всемирных летних университетских игр. Мы рады сотрудничать с организаторами Triangle в этой возможности для торгов ».
В последний раз Летняя универсиада в Баффало проводилась в США в 1993 году, а в Лейк-Плэсиде должны были состояться Всемирные зимние студенческие игры в 2023 году.
Хилл Кэрроу, председатель и исполнительный директор Заявочного комитета Северной Каролины, описал письмо USIUSF. намерение как «важное достижение Треугольника».
«Ни один город или регион в Северной Каролине никогда не был назван международным кандидатом Соединенных Штатов Америки для проведения глобального события такого масштаба», — продолжила Кэрроу.
«Это огромное достижение, и я хочу поблагодарить более 200 человек, участвовавших на данный момент в тендере, а также более 50 организаций и корпоративных спонсоров, которые поддерживают наши усилия и сделали это достижение возможным.
«Однако мы понимаем, что это действительно лишь первый значительный шаг на пути к достижению нашей главной цели — присуждению Соединенным Штатам награды на Всемирных летних университетских играх 2027 года, которые будут проводиться прямо здесь, в Роли-Дареме, Северная Каролина.»
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл — один из трех крупных университетов в районе Трингл © Getty ImagesЧэнду в Китае должен провести Всемирные летние университеты 2021 года в августе, до того, как Екатеринбург станет хозяйкой России в 2023 году.
Рейн-Рурский регион Германии и столица Венгрии Будапешт проявили интерес к участию в торгах на проводимое раз в два года мероприятие 2025 года.
«Следующий год, доступный для участия в Играх, 2027 год, многообещающий для олимпийских видов спорта в США. США, поскольку это год перед Олимпийскими играми 2028 года в Лос-Анджелесе, Калифорния », — подчеркнул президент USIUSF Дэн Герреро.
«Кроме того, наша страна имеет сильный импульс для привлечения Всемирных летних университетских игр благодаря отличной работе, проделанной местным организационным комитетом в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк, где в 2023 году планируется провести Всемирные зимние студенческие игры. и получают очень положительные отзывы о своей подготовке к Играм ».
Заявочный комитет заявил, что ожидает, что в следующем году среди его мероприятий будут подача официального тендерного документа, посещение мест сотрудниками FISU и USIUSF, презентация Исполнительному комитету FISU и встречи с официальными лицами Чэнду 2021 и Люцерна 2021. решение об успешном хостинге ожидается в 2022 году.
В 2016 году Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA) запретила Северной Каролине проводить чемпионаты на нейтральной территории в соответствии с законами Палаты представителей 2 (HB2) и перенесла семь соревнований за пределы штата.
HB2 ограничил количество общественных туалетов, которые трансгендеры могли использовать, а также обеспечил барьеры для сексуальной ориентации и гендерной идентичности, подпадающие под действие антидискриминационной политики.
Национальная баскетбольная ассоциация в знак протеста отозвала от штата свой Матч всех звезд.
Однако после того, как спорная HB2 была частично отменена, NCAA прекратила бойкот Северной Каролины решением, которое подверглось критике со стороны активистов ЛГБТ +.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67382c6ecafd7b1b.
ШЕСТОЙ ВСЕМИРНЫХ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ИГР — 1967
Токио, Япония • 28 августа — 3 сентября 1967 г.
В 1967 году мужская сборная США отправилась в Токио, Япония, чтобы защитить свою золотую медаль Всемирных университетских игр 1965 года.В сильную команду США, которую тренировал наставник штата Мичиган Джон Бенингтон, вошли пять игроков из команды Панамериканских игр 1967 года, которая ранее завоевала золото в Канаде.
1967 США РЕЗУЛЬТАТЫ (7-0)
1967 ВСЕМИРНЫЙ УНИВ.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИГР
|
У.Усилиям С. в охоте за золотом способствовал бойкот со стороны всех коммунистических стран, в результате чего поле боя 1967 года значительно ослабло. Тем не менее, мужчины из США установили рекорд 7: 0 и в процессе заработали вторую золотую медаль по баскетболу на Всемирных университетских играх США.
США без труда завоевали вторую золотую медаль подряд, выиграв семь игр со средним отрывом в 60,7 балла. Американцы впервые набирали в среднем более 100 очков за игру, как и США.набирал 105,6 очка за игру в нападении, а в защите — всего 44,9 очка.
Майк Силлиман, капитан команды, возглавил сбалансированную результативную атаку США со средним показателем 15,1 очка за игру. Захват золота США был поистине командным усилием, поскольку каждый член команды забивал в шести из семи сыгранных игр.
США открылись победой со счетом 79-53 над Филиппинами, игра, которая в конечном итоге окажется самым близким решением США на турнире, поскольку Силлиман набрал 23 очка.США завершили матч со счетом 108: 48 над Бельгией, и Силлиман снова лидировал с 28 очками.
Таиланд уступил американской делегации 120–46, когда Джо Джо Уайт 6 футов 3 дюйма возглавил наступательную атаку США с 18 очками. Американцы обыграли Гонконг, когда Бутч Борода набрал 26 очков в разгоне 135-28. Уэс Анселд набрал 16 очков в игре со счетом 92-63 над Южной Кореей, а Ларри Миллер сбросил 20 очков, чтобы помочь США разгромить Японию со счетом 114-38.
С идеальным результатом 6-0 на кону, США вышли на золотую медаль против Бразилии.За 19 очками Унсельда США ловко обыграли Бразилию со счетом 91-38. Борода и Силлиман набрали по 13 очков в игре американцев.
После финального триумфа США на Всемирных университетских играх проиграли 15: 0 и двое к двум. Южная Корея завершила турнир 67-го с серебром, а Бразилия вернулась домой с бронзовой медалью.
1967 США МУЖСКОЙ МИРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ СПИСОК ИГР
НАИМЕНОВАНИЕ | ПОС | HGT | WGT | ВОЗРАСТ | ШКОЛА | ДОМ |
Бутч Борода | G | 6-3 | 180 | 21 | Луисвилл | Харденсбург, Кентукки |
Расс Кричфилд | G | 5-10 | 150 | 21 | Калифорния | Салинас, Калифорния |
Ллойд (Сонни) Голубь | Ф | 6-7 | 188 | 23 | г.Джона | Springfield Gardens, NY |
Мэл Грэм | G | 6-0 | 180 | 22 | Нью-Йорк | Уайт-Плейнс, Нью-Йорк |
Ларри Миллер | G | 6-4 | 215 | 20 | Северная Каролина | Chateu, PA |
Ричард Ниман | С | 7-1 | 220 | 22 | г.Луи | Сент-Луис, Миссури |
Крейг Рэймонд | С | 6-11 | 225 | 22 | Бригам Янг | Riverton, UT |
Майкл Силлиман | Ф | 6-6 | 230 | 23 | U.С. Военный акад. | Луисвилл, Кентукки |
Стивен Салливан | Ф | 6-8 | 200 | 20 | Джорджтаун | Paint Lick, KY |
Флойд Теард | G | 6-2 | 175 | 22 | Штат Кентукки | Чикаго, Иллинойс |
Уэс Анселд | Ф | 6-8 | 240 | 21 | Луисвилл | Луисвилл, Кентукки |
Joseph (Jo Jo) Белый | G | 6-3 | 190 | 20 | Канзас | г.Луи, штат Миссури, |
ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР: Джон Бенингтон, Университет штата Мичиган | ||||||
ПОМОЩНИК ТРЕНЕРА: Джон МакЛендон, Кливлендский государственный колледж (Огайо) | ||||||
НАЧАЛЬНИК МИССИИ: Росс Меррик (AHAPER) | ||||||
ТРЕНЕР ПО АТЛЕТУ: Тони Пьяновски, Кливленд, Огайо |
1967 ИГРЫ МИРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА США МУЖЧИНЫ
КУМУЛЯТИВНАЯ СТАТИСТИКА
НАЗВАНИЕ | г | FGM-FGA | PCT | FTM-FTA | PCT | PTS / AVG | |
Майкл Силлиман | 7 | 43- | 20- | 106/15.1 | |||
Бутч Борода | 7 | 39- | 8- | 86 / 12,3 | |||
Расс Кричфилд | 7 | 37- | 5- | 79/11.3 | |||
Мэл Грэм | 7 | 33- | 6- | 72 / 10,3 | |||
Ларри Миллер | 7 | 28- | 8- | 64 / 9,1 | |||
Уэс Анселд | 7 | 31- | 2- | 64/9.1 | |||
Джозеф Уайт | 7 | 28- | 6- | 62 / 8,9 | |||
Ричард Ниман | 7 | 19- | 14- | 52/7.4 | |||
Стивен Салливан | 7 | 25–90 300 | 2- | 52 / 7,4 | |||
Ллойд Дав | 7 | 19- | 6- | 44/6.3 | |||
Флойд Теард | 7 | 20- | 3- | 43 / 6,1 | |||
Крейг Рэймонд | 7 | 5- | 5- | 15 / 2,1 | |||
США ИТОГО | 7 | 327- | 85- | 739/105.6 | |||
OPP. ИТОГО | 7 | 314 / 44,9 |
Gartner University Games
Повестка дня
День 11:00 стр.м. | Прибытие |
13:15 — | Добро пожаловать на Университетские игры Gartner |
14:00 — | Как организовать успешную встречу с руководителями высшего звена |
День 2
9:00 а.м. | Кофе и приветственный завтрак |
9:30 — | Раунд 1 университетских игр Gartner — звонок для открытия |
12:00 — | Деловой обед |
12:30 | Объявлены финалисты |
2:00 стр.м. — | Финал университетских игр Gartner — согласование возможностей |
14:15 — | Панельная дискуссия с руководителем отдела продаж Gartner Europe Midsize Enterprise (EMSE) |
15:15 — | Офисный тур |
16:00 — | Познакомьтесь с комитетом по культуре EMSE |
17:00 | Объявлены победители |
17:00 — | Прием напитков и организация сети |
Shepherd University | Игровая зона
Игровая зона
Игровая зона в Университете Шеперд находится на втором этаже Студенческого центра.Он может похвастаться 8 дорожками для боулинга и 4 бильярдными столами, а также настольным футболом, аэрохоккеем, настольными играми и различными аркадными играми. Мы бесплатно предоставляем обувь для боулинга как детских, так и взрослых размеров. Для вашего удовольствия у нас есть телевизор с плоским экраном, который также можно использовать для видеоигр. Игровая зона открыта для студентов и общественности в рабочее время, но ее также можно арендовать для частных мероприятий. Забронируйте у нас следующую вечеринку сегодня!
Тарифы игровой зоны
Боулинг (за игру, 10 кадров):
| Бильярд (за 30 минут):
|
Аэрохоккей и настольный теннис (за 30 минут)
| |
Стоимость частной аренды
Двухчасовая вечеринка | 3-часовая вечеринка | Вечеринка на 4 часа | |
Боулинг и бильярд | 160 долларов.00 + налог | 240,00 $ + налог | 320,00 $ + налог |
Нажмите здесь, чтобы забронировать! | Позвоните 304-876-5497 | Позвоните 304-876-5497 | |
Bowling Party | 120,00 $ + налог | 180,00 $ + налог | 240,00 $ + налог |
Нажмите здесь, чтобы забронировать! | Позвоните 304-876-5497 | Позвоните 304-876-5497 | |
Бильярдная вечеринка | 70 долларов.00 + налог | 105,00 $ + налог | 140,00 $ + налог |
Нажмите здесь, чтобы забронировать! | Позвоните 304-876-5497 | Позвоните 304-876-5497 |
Контактная информация
- Стойка игровой зоны: 304-876-5411
- Бронирование: 304-876-5497
- Биллинг: 304-876-5076