UNO, ваши версии
Смертоносный УНО | УНО 7-0 | кости ООН | Правила дорожного движения ООН | Настольный матч UNO | Социальные/Командные UNO | 2 колоды УНО | ‘Ковбой’ УНО | Грязный ООН | Сила УНО | Стек УНО | Кросс Семья | Комбо УНО
Смертоносный УНО
количество игроков: ?
В обычную игру играют с одним заметным отличием. Если вы не можете разыграть карту, вы НЕМЕДЛЕННО проигрываете и выходите из игры! Вы не берете карту. Единственные способы взять карты — это если кто-то сыграет «Вытяните две» или одну из джокеров, или если кто-то вызовет UNO, когда у вас в руке осталась только одна карта. Игры очень быстрые. Вы выигрываете, избавляясь от всех своих карт, или остаетесь последним человеком, который не проиграл игру.
Грязный УНО / УНО 7-0
количество игроков: 2-4
Сыграв 6500 игр в UNO 7-0 за 12 месяцев, с тщательно ведшимися записями благодаря моему партнеру, у которого РС и который немного одержим, мы играли по строгим правилам, таким как, если игрок играет вничью 4, а следующий у игрока также есть дро 4, тогда второй игрок оставляет себя открытым для вызова, если у него есть цвет, названный первым игроком 4.
Но теперь это стало еще грязнее, и правило состоит в том, что если следующий игрок делает свой ход до того, как обман был замечен, то обман остается в силе. Обманы, такие как «прыгать» с 6 и 9вместо двух шестерок или двух девяток, или подсовывать ничью четыре в конце игры, чтобы она не засчитывалась. ВСЕГДА торжественно признавались после мероприятия.
Другим важным шагом в нашей игре является усреднение результатов в конце. Складываем индивидуальные очки и делим на количество игр, в которых каждая из них набрала этот результат. Это часто означает, что человек, выигравший меньше игр, может ВЫИГРАТЬ. Затем есть еще один шаг, о котором мы пока не можем договориться, это право игрока сдаться. Используемое нами усреднение означает, что иногда у игрока есть сильная мотивация ПРОИГРАТЬ, таким образом не давая его среднему занижению его окончательного счета и вместо этого навязывая его противнику. Предлагаемое правило состоит в том, что игрок, набравший 10 или менее очков, имеет возможность сдаться, дав другому игроку победу и снизив его средний балл в конце сета.
Это разрушительное правило, если из-за вызова становится известно, что у противника есть карты высокой стоимости. Обычно мы играем по 15-20 игр за сет.
Это игра ВОЙНА, в которой фланг с наибольшим количеством карт должен быть повернут, чтобы угрожать моему врагу, который сидит прямо напротив меня в игре вчетвером. Двуручный — гораздо более быстрая игра с большим количеством возможностей для стратегической игры.
Две оговорки: карты должны легко скользить, а маркировка должна быть четкой и заметной, иначе это сильно замедлит игру.
Образовательные игральные кости UNO
группы
Я модифицировал игру, объединив две или три банки с кубиками, а также сделав свои собственные перевернутые и пропущенные кости в игре. Я бы хотел иметь оригинальный кубик для групповых игр. Мы также начинаем знакомить детей с ограниченными физическими возможностями с версией игры для iPad. Я известен как учитель UNO, поэтому я, конечно же, не мог разочаровать своих физически неполноценных второклассников, теперь я мог!! Я также включил в эту игру факты сложения и умножения!! Когда они кладут свою карту. .. они должны либо умножить, либо сложить… в зависимости от уровня мастерства… прежде чем двигаться дальше!! Детям понравились все повороты, которые я представляю во время игры!!
Правила дорожного движения ООН
-только 2 игрока
-Если у вас есть числовая карта, показывающая, скажем, «5», вы можете сложить 2 карты одной масти, чтобы получить «5», или вычесть 2 карты одной масти, чтобы получить «5» (т.е. показывается синяя 5, вы можете поставить красную «3» и красную «2» или, скажем, желтую «8» и желтую «3»)
-Если вы не можете пойти, вы продолжаете брать карты до тех пор, пока не сможете, даже если вы подберете несколько карт. -Вы должны идти, если у вас есть карта или карты, которыми вы можете играть. Никакого накопления!
-Если у вас есть UNO и вы не коллируете, а оппонент коллирует против вас, вы берете 4 карты
Стол Match UNO (идеально подходит для парков)
Те же правила, что и выше, за исключением того, что начинают с первого стола и позволяют сбросу покрывать все, кроме номера 9.0010
Раздачи заканчиваются, и следующая игра начинается с той же точки
.
Закройте как можно больше столов (например, вы идете в парк с 15 столами и продолжаете играть, пока не сыграете за всеми столами)
Социальный/Командный UNO
Для большой группы
Победителей будет много!
Категории для победы:
«Унос!!» и «Я качаюсь!!»
Наивысшие и наименьшие очки на человека и на команду!
Общение: знакомьтесь с новыми людьми, переезжая после каждой победы.
Команда: Команда остается вместе всю ночь и играет как команда
Каждому игроку раздается по 7 карт, а остальные кладутся лицевой стороной вниз, образуя стопку НИЧЕГО. Верхняя карта стопки НИЧЕГО переворачивается, чтобы начать стопку СБРОСА.
Первый игрок должен сопоставить карту в стопке СБРОСА по номеру, цвету или слову. Например, если карта представляет собой красную 7, игрок должен бросить красную карту или 7 любого цвета. Или игрок может бросить подстановочную карту. Если у игрока нет ничего подходящего, он должен выбрать ОДНУ карту из стопки ВЫБОРКИ. Если он может разыграть то, что вытянуто, отлично. В противном случае игра переходит к следующему игроку.
Когда у вас останется одна карта, вы должны крикнуть «УНО!!». Если этого не сделать, вам придется взять две карты из стопки DRAW. Это, конечно, если вас поймают другие игроки.
Как только у игрока не осталось карт, вы вскакиваете и кричите «Я КАЧАЮСЬ!!». ВСЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ! Очки начисляются (см.
Команда с наименьшим количеством очков ходит по часовой стрелке, команда с наибольшим количеством очков ходит против часовой стрелки. В случае ничьей возьмите карту — выигрывает наименьшее количество очков.
2 палубы UNO
Вначале на стол кладут 2 карты. Люди выбирают, класть ли свои карты в любую колоду. в одной колоде карты обращены вверх, в другой — вниз. Допустим, на столе есть зеленая шестерка, человек может положить карту на эту карту или положить ее вниз на другую колоду. Помещая карту в колоду лицевой стороной вниз, люди могут жульничать. Игроки могут сказать «обмануть» перед следующим ходом, если они считают, что человек обманул. Если у них есть все люди, которые сказали, что они мошенничают, положите карту выбора на дно колоды. Мошенник берет 4 карты. Если человек не жульничал, он кладет одну карту в низ колоды, а люди, заподозрившие мошенника, забирают 4 карты.
Продолжительность игры сильно различается. Это может длиться часы или несколько минут.
«Ковбой» UNO (поскольку это предполагает мошенничество и здоровое пренебрежение правилами)
версия UNO, ставшая очень популярной в общей комнате 6-го класса
Играем как за обычный UNO, кроме:
Дикие 4-ки увековечиваются, как и пикап-двойки; т. е. их можно разыгрывать друг над другом, так что последний человек, у которого нет 2 / джокер плюс 4, в зависимости от того, что разыгрывается в данный момент, должен взять столько карт, сколько было показано последовательными розыгрышами. пикап карт.
Если кто-то разыграет карту, точно такую же, как у вас; т. е. совпадая по цвету и номеру, вы кричите «ОТРЕЗАТЬ» и разыгрываете карту, даже если сейчас не ваш ход. Затем игра продолжается в том же направлении, в котором идет игра, от человека, который «врезался». Это также можно сделать с помощью «диких плюс 4», «взять двойки» и «пропустить карты», когда игрок находится рядом с человеком, который сократил оплату.
В играх нет победителя, есть только проигравший. Игра продолжается до тех пор, пока в игре не останется только один игрок, который объявляется проигравшим и высмеивается.
Игра отлично подходит для тех, кто побеждает, поэтому поощряет тактическую игру и союзы. Быть тем, кто проигрывает, совсем не весело!
Грязные UNO
от группы, которая играет каждую неделю…
У нас немного другие правила. Когда человек играет зеро, все передают свою руку следующему игроку, в каком бы направлении ни шла игра. Если разыграна семерка, у этого человека есть возможность обменяться руками с кем угодно или просто оставить свою руку. Если человек играет точное совпадение с последним человеком, этот последний человек должен взять такое же количество карт. Пример: я играю красную восьмерку, а следующий игрок играет красную восьмерку, затем я должен взять восемь карт, и игра продолжается так же, как и раньше.
Мы не можем сыграть вничью четыре, если у нас есть цвет или номер того, что сыграл предыдущий игрок. Простая дикая карта может быть разыграна в любое время. Каждый раз, когда нам нужно взять карту, потому что у нас нет совпадений, если мы вытягиваем карту, которую можно сыграть, мы можем ее сыграть. Но розыгрыш двух или четырех карт — это другое. Нас пропускают, даже если вытянутая карта совпадает. Мы не даем призов, мы просто много веселимся и много смеемся. Играем раз в неделю.
Я играл в Dirty UNO в колледже. Мы использовали обычные карты и почти обычные правила. Разница в том, что если я сыграю карту «Возьми четыре», а у человека рядом со мной (который должен выбрать четыре карты) тоже есть карта «Возьми четыре», он может сыграть ее. Затем человек рядом с ним/ней вытянет восемь карт, если только у него/нее также нет карты «Возьми четыре» (что очень маловероятно, но случалось), тогда следующий человек вытянет двенадцать карт (да, это много карт!) . Вы также можете складывать две карты таким же образом, но не смешивая двойки и четверки. Это добавляет немного изюминки в игру.
Мощность УНО
Во-первых, избавьтесь от всех карт от 5 до 0 включительно, кроме синей 2 и зеленой 3.
Неважно, сколько человек играет, можно раздать 7 или 9 карт.
Мы также играем, что Draw 4 и Draw Two являются постоянными, т. е. вы можете разыгрывать их друг над другом для следующего человека и так далее, пока кто-то не выберет 4, 6, восемь, сколько угодно. Хотя по норме вы можете только поместите Draw 4 на Draw 4 и Draw Two на Draw Two.. и с двумя игроками игра возвращается к вам, больше она перемещается слева от человека, который должен был забрать.
Вы не можете забрать из колоды, если у вас в руке 4 карты. .. вы должны разыграть ее… хороший способ вытеснить 4 карты.
Реверс и Пропуски могут быть воспроизведены для вас, если это только два игрока, поэтому без всех этих чисел в пути довольно легко выйти с четырьмя или пятью картами…
Если после раздачи выпадает Draw 4, он всегда зеленый.
Если вам нужно поднять колоду, то вы должны перетасовать колоду.
Никаких проблем.
Действительно отлично подходит для двух человек и становится очень быстрым… и стратегия неплохая.
Стек UNO
То, как я играю в UNO, называется UNO stack. Скажем, если у вас есть 3 шестерки, но все они разного цвета, вы можете их положить. Кроме того, если человек выбрасывает дро два, следующий человек может положить дро два или дро четыре, и вы можете продолжать складывать их до тех пор, пока человек не сможет ничего положить, и сколько дро на столе, столько карт. ты должен забрать.
Межсемейные правила ООН
[Исходные правила с перекрестными правилами, выделенными красным цветом]
Объект
Побеждает последний игрок, набравший 500 очков.
очков начисляются после того, как один игрок разыграл все свои карты. Карты, которые держат другие игроки, учитываются при подсчете очков. (См. Оценка) Настройка
До 4 игроков, каждый игрок начинает с 7 карт. Из 5 и более игроков каждый игрок начинает с 5 карт. От 7 и более игроков следует использовать 2 колоды UNO.
После того, как карты розданы всем игрокам, оставшиеся карты кладутся в стопку лицевой стороной вниз. Вытягивается верхняя карта.
Счет этой карты записывается на потом. (См. подсчет очков). Единственным исключением является случай, если вытянутая карта является картой Draw 4 или Wild Card. В этом случае эта карта будет оставлена, а другая карта будет взята.
Игра начинается слева от дилера и идет по часовой стрелке. Оценка
Каждая карта приносит следующие очки:
Все числа от 0 до 9 — номинал
Возьмите 2 карты — 20 очков
Реверс Карты — 20 очков
Пропустить карты — 20 баллов
Дикие карты — 50 очков
Возьмите 4 карты — 50 очков
Когда игрок выходит из игры, все оставшиеся игроки подсчитывают очки, оставшиеся у них на руках. Это их оценка, и она добавляется к их предыдущей общей сумме очков.
Игрок, который выходит из игры, получает очки первой карты, взятой в начале игры.
И это добавляется к его/ее предыдущему счету. Игра в игру
Когда игрок кладет карту вниз, следующий игрок должен сыграть эту карту.
1. Тот же цвет. Пример: синяя 4 проигрывает, следующий игрок может сыграть синюю 8.
2. Тот же номер. Пример Зеленая 2 не работает, следующий игрок может сыграть Красную 2.
3. Возьмите 2. Игрок должен взять 2 карты из колоды, затем игра продолжается. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, если у игрока есть 2 карты (любого цвета). Затем игрок может разыграть свою карту «Возьми 2», а затем следующий игрок берет 4 карты. Количество карт, которые можно разыграть подряд, не ограничено.
4. Взять 4. Игрок должен вытянуть 4 карты из колоды, не глядя на них. Если только у этого игрока нет карты Draw 4. Затем следующий игрок должен взять 8 карт. То же правило, что и в случае с картами Draw 2. Только после того, как карты вытянуты, игрок, выложивший первоначальный розыгрыш 4, объявляет желаемый цвет.
5. При розыгрыше карты «Вытяни 4» карты не вызываются.
6. Пропустить карту. Пропускает следующего игрока в очереди.7. Обратная карта. Изменяет направление игры.
8. Все карты, выложенные лицевой стороной вверх, должны быть сыграны. Если игрок не может разыграть карту, он должен брать карты по одной, пока у него не появится карта для игры. Например, разыгрывается синяя пятерка, у следующего игрока нет ни синих карт, ни 5 карт, ни джокеров, ни вытягивания 4 карт, затем этот игрок продолжает брать карты, пока у него не появится играбельная карта.
Нет взятия карты в первом раунде: это означает, что в первый раз НИ ОДИН игрок не может выложить карту «Возьми 4» или «Возьми 2». Все остальные карты разрешены. Это продолжается до тех пор, пока игра не сделает 1 полный круг всех игроков.
Добавление номеров: игроки в возрасте 9 лет и младше могут ДОБАВЛЯТЬ пронумерованные карты, чтобы получить количество, необходимое для игры. Например, была сыграна зеленая восьмерка. Следующий игрок должен сложить синюю 5 и красную 3, чтобы получить 8. (5+3=8) Какой бы ни был цвет сверху, это номер и цвет, который должен сыграть следующий игрок.
Умножение чисел: игроки в возрасте от 10 до 12 лет могут УМНОЖАТЬ пронумерованные карты, чтобы получить необходимое для игры число. Например, была сыграна синяя 6. Следующий игрок может умножить желтую 2 и зеленую 3, чтобы получить 6. (2×3=6) Какой бы цвет ни был сверху, это номер и цвет, который должен сыграть следующий игрок.
Правило запрета извинений: ни один игрок не может извиниться перед любым другим игроком за то, что он разыграл карты «Возьми 2» или «Возьми 4». Если игрок говорит «извините», то этот игрок оштрафован на 2 карты. Эти 2 карты должны храниться лицевой стороной вниз до тех пор, пока игра не будет завершена, и счет этих 2 карт будет добавлен к счету этого игрока.
На выход
Когда у игрока вот-вот останется одна карта в руке, этот игрок должен объявить UNO до того, как его рука отпустит вторую карту. Наказание за то, что он не сказал UNO, заключается в том, что игрок должен взять четыре карты из стопки. Однако:
1. Если игрок не произносит UNO и произносит это в другое время, не будучи пойманным другими игроками, штраф не засчитывается.
2. Если игрок может положить свою последнюю карту и выйти, не будучи пойманным другими игроками, штраф не начисляется
Когда игрок выходит из игры, игра заканчивается, и все очки на руках другого игрока подсчитываются. Кроме:
1. Если выходящий игрок разыграл 2 карты, то следующий игрок должен взять 2 карты и добавить эти очки к своему счету.
НЕТ продолжения розыгрыша 2 карт.
2. Если выходящий игрок разыграл 4 карты, то следующий игрок должен взять 4 карты и добавить эти очки к своему счету.НЕТ продолжения «Возьми 4 карты».
Самое важное правило
Веселись, не плачь, не ругайся!
Комбинированные правила UNO
Применяются все правила оригинальной UNO, но я называю это Combo UNO, потому что если игрок кладет карту Draw Two, и если игрок, который следует за ним, также кладет карту Draw Two, и этот процесс продолжается до тех пор, пока игрок не Если у вас есть двойка, то игрок, у которого нет двойки, складывает двойки, которые выложили другие игроки, и берет такое количество карт. А с помощью Wild Draw Four Cards и Wilds можно положить в любое время, даже если у этого игрока есть карта для цветной карты в стопке сброса, и если у 2 игроков подряд есть Draw Four Wild, у человека нет карты. Wild Draw Four должен сложить и получить 8.
есть своя версия? знаешь о другом? ничего вообще? дай знать! [ ]
14 правил настольных игр Никто не понимает, что они нарушаются
Настольные игры — одни из самых сложных игр для судейства. Сами игроки несут ответственность за соблюдение правил. Таким образом, ошибки легко проникают в игровой процесс. Немногие игроки помнят каждое правило каждой игры, в которую они играют, не говоря уже о возможности вспомнить их по прихоти.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 настольных игр, которые слишком сложны для их собственной пользы
Некоторые неверные толкования правил глубоко укореняются в игроках. Они играют в игру с неправильным решением, даже не осознавая, что сбились с курса. Иногда эти ложные правила распространяются среди поклонников игры, заставляя большинство игроков думать, что это просто официальное правило.
Обновлено Исааком Уильямсом от 23 декабря: Настольные игры обычно лучше всего проявляются, когда все следуют правилам, но иногда бывает трудно понять, что это за правила. Этот список был дополнен еще более распространенными ошибками в правилах, которые игроки могут счесть полностью правильными.
14/14 Игроки могут выдвигать обвинения откуда угодно
Подсказка
Игра Clue вращается вокруг предложений и обвинений. Игроки должны перемещаться по доске, пытаясь определить правильное оружие, убийцу и местонахождение. Последнее часто оказывается наиболее проблематичным. Игроки могут делать предложения только в зависимости от комнаты, в которой они находятся.
Большинство обвинений в Улике следуют предположениям. Когда нельзя доказать, что игрок неправ, он выдвигает обвинение. Это заставляет многих игроков сделать вывод, что внушения и обвинения работают одинаково. Однако при обвинении игроку не обязательно находиться в комнате. Игроки могут находиться в библиотеке и по-прежнему обвинять убийство в бильярдной.
13/14 Мелкие предметы ограничены
Мрачная гавань
Gloomhaven сочетает в себе разницу между настольной игрой и ролевой игрой. Тем не менее, в ней по-прежнему более жесткие и определенные правила игры в подземелья, и меньше свободы, чем в ролевой игре. Один из наиболее строгих — и упускаемых из виду — аспектов балансировки — ограничение количества мелких предметов, которые игрок может носить с собой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых дорогих настольных игр, которые стоят денег
В Мрачная гавань , у одного персонажа могут быть небольшие предметы, равные количеству предметов его уровня, округлённые в большую сторону. Это означает, что персонажи первого уровня могут иметь в общей сложности один. Несмотря на это, часто можно увидеть низкоуровневых персонажей с аптекарскими зельями, потому что игроки забывают правило.
14/12 Игроки не могут переставлять кладбища
Магия: сбор
Magic: The Gathering Основные правила игры относительно просты для изучения, но огромная сложность игры обусловлена наличием в ней тысяч карт. Большинство карт имеют свои собственные эффекты, некоторые из которых могут быть полностью уникальными для этой карты. В результате получается карточная игра с тысячами крайних случаев.
Одно из наиболее странных правил Magic: the Gathering заключается в том, что игроки не могут переставлять свои кладбища. Кладбище является общеизвестным, и игрок может свободно просматривать его, но он должен оставить его порядок в том же виде, в каком он был. Это правило существует потому, что небольшое количество карт, таких как Искра Смерти , взаимодействуют с кладбищем в определенном порядке.
14.11 Ничья четыре не может быть использована в любое время
Уно
Особые карты Uno заслужили свою дурную славу. Неправильно расположенные карты Skip Turn, Reverse или Draw Two могут испортить игру игрока, но ни один из них не является столь печально известным, как Draw Four: когда игроки берут четыре карты, они отбрасывают их назад на огромное количество ходов. То, что он меняет цвет, вдобавок добавляет оскорбление к травме.
Многие группы переоценивают силу Четверки. На самом деле у этой страшной карты есть удивительно специфические ограничения на игру. Игрок может использовать «Вытянуть четыре» только в том случае, если у него нет карт нужного цвета для игры. Таким образом, Draw Four — это скорее последнее спасение, чем ужасное оружие.
14/10 Предзнаменования действуют так же, как предметы
Предательство у ворот Балдура
Предательство у ворот Балдура — это тематическая версия Dungeons & Dragons Предательство в доме на холме . В обеих играх Предзнаменования и Предметы берутся из разных колод в разное время. Тем не менее, большинство предзнаменований рассматриваются так же, как и предметы в правилах. Их можно обменять, выбросить или украсть.
Большинство игроков понимают это, но некоторые Призраки вызывают недоумение. Несколько призраков предписывают игроку бросить все свои предметы. С отдельными колодами и классификациями многие игроки предполагают, что они могут сохранить свои знамения, но правила игры на самом деле гласят, что игрок также должен отказаться от своих знамений.
14 сентября Бесплатная парковка не приносит игроку денег
Монополия
Монополия — одна из самых известных — и печально известных — настольных игр, когда-либо созданных. Одна из причин его дурной славы заключается в том, что почти каждая группа по-своему играет на нем. В каждой семье есть немного разные домашние правила, и они могут не осознавать, что это домашние правила с самого начала. Тот, который всплывает снова и снова, — это бесплатная парковка.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших версий «Монополии», 9 место0005
Free Parking ничего не делает, в отличие от почти любой другой плитки в игре. Некоторые группы думают, что плитка бесплатной парковки вознаграждает игрока, давая ему накопленные налоговые деньги от дохода и суперналога. По правилам бесплатная парковка — это просто безопасное место, которым никто не может владеть.
8/14 Привилегии владельца применяются только тогда, когда другие игроки используют здание
Лорды Уотердипа
Lords of Waterdeep вращается вокруг своих зданий. Игроки используют здания для различных эффектов, а также могут владеть ими. Каждое здание имеет определенные эффекты при использовании и определенные преимущества для владельца при использовании. Игрокам легко ошибиться и подумать, что они могут обмануть и получить и то, и другое, используя свои собственные здания.
Это не так. Lords of Waterdeep указывает, что преимущества владельца применяются только тогда, когда другой игрок использует здание. Это делает игровой процесс более стратегическим, поскольку игроки должны тщательно избегать вознаграждения своих противников, а также использовать нужные им здания.
7/14 Игроки не могут использовать дубликаты карт
7 чудес
7 чудес — это стратегическая игра, в которой игроки пытаются продвигать свою цивилизацию. Для этого они могут использовать различные карты, представляющие инфраструктуру, армию, науку и многое другое. Любая карта дорога в игре и требует ресурсов. В результате легко думать, что других ограничений нет.
Помимо стоимости каждой карты, 7 чудес имеет еще одно ограничение. Ни одному игроку не разрешается дублировать карту, которую он уже сыграл. Каждая цивилизация получает только одну версию каждой карты. Это сокращает несколько карт, которые могут легко склонить чашу весов в игре. В частности, он ограничивает Науку, которая экспоненциально растет с каждой картой.
Роли игроков 6/14 рандомизированы
Пандемия
Пандемия ставит игроков на место экспертов, борющихся за то, чтобы остановить несколько болезней, опустошающих мир. Роли игроков варьируются от медика до специалиста по карантину, исследователя и многих других. У каждого есть полезные способности, которые могут оказать огромное влияние на игру. Обычно игроки больше тяготеют к одной роли и играют ее в каждой игре.
СВЯЗАННЫЕ: 15 самых популярных современных настольных игр
Пандемия работает не так. Предполагается, что игроки получают случайную роль в начале каждой игры и обходятся тем, что у них есть. Это делает игру более случайной и заметно более сложной. Однако многие игроки намеренно упускают из виду это, полагая, что выбранные роли веселее.
14/5 Само существование на проходе
Шахматы
Основной игровой процесс Chess довольно легко понять, когда игрок узнает, как движется каждая фигура. Большая часть его сложности связана с невероятно глубокими слоями стратегии. Однако одно правило встречается так редко, что многие Шахматы игроков забывают, что они существуют.
«На проходе» — это особое взаимодействие, в котором участвуют две пешки. Пешка, идущая в первый раз, может занять две клетки, а не одну. В очень редких случаях это может привести к перемещению пешки через поле, которому угрожает пешка противника. В этом случае игрок может сделать ход «на проходе», чтобы взять пешку, как если бы она остановилась на этом поле. Это единственное правило такого рода в Шахматах .
14/4 Конвои почти невозможно получить правильно
Дипломатия
Движение обычно очень простое в Дипломатии . Игра больше фокусируется на интригах и союзах, чем на тактике. Юниты обычно передвигаются простыми способами, но конвои гораздо сложнее. Это длинные цепочки морских юнитов, по которым сухопутные юниты могут преодолевать большие расстояния. Сюда могут входить пупочные юниты, принадлежащие другим игрокам.
Из-за одновременных поворотов Дипломатия конвои вызывают всевозможные проблемы. Юниты могут усилить конвой, через который они не могут пройти из-за его разрушения в тот же ход. Немногие игроки могут правильно создавать конвои, потому что официальные правила неясны. Даже турниры часто не решают парадоксы конвоя.
3/14 Игроки поощряются к жульничеству
Манчкин
Представляя собой группу мошенников в игре Dungeons & Dragons , различные карты и способности Munchkin отражают попытки игроков победить Мастера Подземелий. Игра побуждает игроков предавать друг друга, заключать неравные сделки и многое другое.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 настольных игр, которые приносят больше удовольствия, когда вы жульничаете
Это еще один шаг вперед — Манчкин поощряет игроков к жульничеству на протяжении всей игры. Самые эффективные игроки будут использовать способности, когда они не применяются, экипировать предметы, которые они не должны уметь, и лгать сквозь зубы. Поскольку в большинстве игр читерство сильно не поощряется, немногие игроки понимают, в чем смысл Munchkin .
2/14 игроков должны совершить переворот за 10 монет
Переворот
Геймплей в Coup вращается вокруг приобретения монет для усиления способностей. Игроки могут красть монеты у других игроков, использовать герцога для сбора налогов и многое другое. Самая мощная способность в игре — переворот. Это удаляет карту у другого игрока и значительно приближает его к проигрышу. Это неизбежно и стоит семь монет.