КТ в Уро-Про на 40 лет Победы 🔎 цены от 2400 р.
Многопрофильный медицинский центр. В клинике принимают врачи-специалисты в различных областях: урологии, проктологии, дерматологии, гинекологии, косметологии и т.д. Прием осуществляется по предварительной записи
Нет отзывов
Запись онлайн Запись в клинику на КТ
Контакты Цены Оборудование Отзывы
- Описание
- Цены
- Оборудование
- Отзывы
Описание клиники Уро-Про на 40 лет Победы
Многопрофильный медицинский центр. В клинике принимают врачи-специалисты в различных областях: урологии, проктологии, дерматологии, гинекологии, косметологии и т.д. Прием осуществляется по предварительной записи
Цены клиники Уро-Про на 40 лет Победы
-
КТ легких от 3600 р. КТ мочевого пузыря от 2600 р. КТ надпочечников от 2500 р. КТ органов грудной клетки от 3600 р. КТ органов малого таза от 2600 р. КТ пищевода от 3600 р. КТ средостения от 3600 р. -
КТ височно-нижнечелюстных суставов КТ височных костей от 2500 р. КТ глазницы от 2500 р. КТ головного мозга от 3200 р. КТ гортани от 2500 р. КТ придаточных пазух носа от 2500 р. КТ челюсти от 2500 р. -
КТ молочных желез от 3600 р. -
КТ грудного отдела позвоночника от 3200 р. КТ копчика от 2600 р. КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника от 3200 р. КТ шейного отдела позвоночника от 3200 р. -
КТ сосудов шеи от 3400 р. -
КТ височно-нижнечелюстных суставов от 2500 р. КТ височных костей от 2500 р. КТ голеностопного сустава от 3200 р. КТ коленного сустава от 3200 р. КТ костей таза от 2400 р. КТ локтевого сустава от 2400 р. КТ плечевого сустава от 2400 р. КТ тазобедренного сустава КТ челюсти от 2500 р.
Томограф клиники Уро-Про на 40 лет Победы
Компьютерный томограф Philips Brilliance 64Диаметр тоннеля: | 70 см. |
Тип томографа: | Мультиспиральный |
Вес пациента: | до 204 кг. |
Срезов за оборот: | 64 срезов |
Brilliance CT64 – это 64-канальный срезовый томограф компании Philips, построенный на высококлассной платформе Brilliance. Считается одним из самых совершенных и эффективных среди аналогичных приборов. Система расширяет границы применения и используется для визуализации сердечной системы, легких, а также в педиатрии и травматологии.
В системе предусмотрены все возможности для получения объемной визуализации, увеличивая эффективность работы терапевта. Среди основных преимуществ томографа – наличие целого спектра новых и усовершенствованных технологий (например, визуализация сердечной системы при низкой дозе облучения), программное обеспечение, позволяющее создать объемные 3D-реконструкции.
Отзывы о клинике Уро-Про на 40 лет Победы
Отзывов: 0 Рейтинг: 0Ваш отзыв будет первым
Добавить отзыв
Ошибка Закрыть окноКлиники рядом с Уро-Про на 40 лет Победы
МР-томограф
Siemens MAGNETOM Essenza
Закрытого типа, 1.5 Тесла
Компьютерный томограф
Siemens SOMATOM Definition AS 64
64 среза
Запись онлайн
Компьютерный томограф
Philips Brilliance
Запись онлайн
МР-томограф
GE Discovery MR750w 3. 0T
Закрытого типа, 3.0 Тесла
Компьютерный томограф
Siemens SOMATOM Sensation 64
64 среза
Компьютерный томограф
Siemens SOMATOM go.Up
64 среза
МР-томограф
Высокопольный МР-томограф
Закрытого типа, 1.5 Тесла
Компьютерный томограф
Мультиспиральный, 64
64 среза
Ваше имя
Телефон
Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Клиника Уро-Про на Яна Полуяна
Нет отзывов
Контакты Цены Оборудование Отзывы
- Описание
- Цены
- Оборудование
- Отзывы
Описание Клиника Уро-Про на Яна Полуяна
Отделение эндоскопии оснащено современным оборудованием от компаний Olympus и Pentax — производителей эндоскопов, высокое качество которых признано во всем мире. В отделении используются видеоэндоскопы, которые позволяют получить цифровое изображение и при необходимости проводить электронное увеличение изображения, обеспечивают высокую разрешающую способность и, как следствие, увеличивают диагностические и лечебные возможности эндоскопии.
Цены Клиника Уро-Про на Яна Полуяна
Гастроскопия + колоноскопия под наркозом от 13000 р.
Забор биопсии от 1500 р.
Запись исследования от 1000 р.
Колоноскопия от 4000 р.
Колоноскопия под наркозом от 9000 р.
Консультация врача от 1200 р.
Ректороманоскопия от 500 р.
Оборудование Клиника Уро-Про на Яна Полуяна
Видеопроцессор Olympus CV-V1Olympus CV-V1 обладает прекрасным изображением высокого качества, встроенным светодиодным источником света на дистальном конце эндоскопа, а также надежностью и качеством, которые присущи всему оборудованию компании Olympus.
ПодробнееОтзывы о Клиника Уро-Про на Яна Полуяна
Отзывов: 0 Рейтинг:Ваш отзыв будет первым
Добавить отзыв
Ошибка Закрыть окноКлиники рядом с Клиника Уро-Про на Яна Полуяна
Ректороманоскопия от 1300 р.
Запись онлайн
Колоноскопия от 3790 р.
Ректороманоскопия от 800 р.
Видеоколоноскопия от 3800 р.
Ваше имя
Телефон
Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
IK Multimedia UNO Synth Pro
IK go pro с версиями своего расширенного UNO Synth для настольных компьютеров и клавиатур.
IK Multimedia, безусловно, поставили перед собой задачу с серией UNO Synth. В мире аппаратных синтезаторов у них нет предшествовавшего ему имени, устаревшего на несколько поколений, а-ля Sequential или Korg, вместо этого они более известны программным обеспечением и интерфейсными продуктами, такими как их вездесущая линейка iRig. Справедливости ради нужно сказать, что микрофоны и интерфейсы IK, как правило, ориентированы на подкастера или продюсера спальни, будь то с ограниченным бюджетом или в поездке. Таким образом, в некоторых отношениях их линейка аппаратных синтезаторов — UNO Synth, UNO Drum и теперь UNO Synth Pro — идеально подходит, а в других — это набег на совершенно новую территорию.
С UNO Synth Pro IK удвоили свои аналоговые амбиции, на этот раз разделив дизайн на две отдельные версии: настольную версию, аналогичную предыдущей, и более крупную версию с полноразмерной 37-клавишной клавиатурой, размещенной в прочный металлический корпус. Вы могли бы сказать, что это момент для IK Multimedia, чтобы показать, серьезно ли они относятся к синтезу, и ответ таков, что они очень серьезно. Во-первых, цена выросла более или менее вдвое по сравнению с оригинальной UNO — и еще больше, если вы выберете полноразмерную версию, которая продается более чем в три раза дороже оригинала.
Как и оригинальная UNO, архитектура серии Pro была разработана совместно с другой итальянской компанией, специалистами по аналогу Sound Machines. Приятно видеть, что с новой итерацией в серии IK не просто изменили дизайн или настроили некоторые вещи под капотом, но фактически расширили первоначальный дизайн. Есть еще один осциллятор, еще один фильтр и еще один LFO, есть совместимость с CV и гейтом, а также возможность трехголосной парафонии и унисона. Кнопки были прорезинены, что станет облегчением для любых неуклюжих пользователей, таких как я, которые борются с гораздо менее тактильными кнопками «сенсорной зоны», включенными в оригинальный UNO.
С первого включения становится ясно, что эзотерика не в повестке дня. Неудивительно, что доступность — это главное в IK, которые приложили все усилия для разработки синтезатора, предлагающего удобную навигацию и быстрые результаты для пользователей с любыми способностями. Этого они в значительной степени добились: прямо из коробки я создавал пресеты, набирал эффекты и регулировал маршрутизацию модуляции, даже не заглядывая в краткое руководство.
Основной интерфейс вращается вокруг четырех назначаемых ручек и сетки выбираемых параметров. Выберите схему с помощью кнопок слева, и четыре соответствующих параметра под соответствующими ручками загорятся красным цветом. Очень просто. К некоторым аспектам этого нужно немного привыкнуть, например, кнопка Oscillator будет переключаться между секциями настройки и формы волны, но не миксом осциллятора, у которого есть отдельная отдельная кнопка, а кнопки фильтра и LFO удваиваются как селекторы. для какого фильтра или LFO вы хотите отредактировать, то есть я иногда обнаруживал, что редактирую не тот.
Неудивительно, что доступность – это главное в компании IK, которая приложила все усилия для разработки синтезатора, предлагающего удобную навигацию и быстрые результаты для пользователей с любыми способностями.
Одним из недостатков назначаемых ручек является то, что вы не знаете, какие значения имеют параметры, прежде чем вы их переместите; Меня всегда удивляло, почему разработчики так часто выбирают для этой цели потенциометры, а не энкодеры. Было бы достаточно простого считывания четырех цифр на экране (на что он, по-видимому, более чем способен), но, по крайней мере, UNO дает возможность редактировать поведение ручки относительно существующего значения параметра.
OLED-экран Pro — это долгожданное обновление тройного семисегментного дисплея оригинальной UNO, а его меню позволяют интуитивно и быстро управлять параметрами, банком пресетов и глобальными настройками. Не сразу понятно, какие параметры доступны в основном интерфейсе, а какие доступны только через экранные меню UNO Synth Pro, но как только вы ознакомитесь с ним, навигация по панели, как правило, очень проста.
Что касается основного движка UNO Synth Pro, я рад сообщить, что его три осциллятора звучат хорошо. Действительно хорошо. Они очень чистые, иногда даже слишком чистые, на мой взгляд, но есть генератор шума, который поможет добавить остроты вашим голосам. Моя общая метрика качества осциллятора — звук его треугольной волны сам по себе, и UNO Synth Pro выдержал это испытание. Движение по переменным формам волны каждого осциллятора представлено удобным небольшим отображением волны на экране, есть кольцевой модулятор, а также возможность жестко синхронизировать осцилляторы различными способами.
Двойные фильтры предлагают множество режимов, но варианты, предлагаемые каждым из них, различаются. Это связано с тем, что эти два фильтра различаются: один представляет собой переключаемый двухполюсный фильтр высоких или низких частот на основе OTA (операционный транскондуктивный усилитель), а другой предлагает двух- или четырехполюсные режимы и основан на SSI2164 VCA компании Sound Semiconductor. . Этот большой выбор, естественно, требует компромисса с качеством любой отдельной настройки, и хотя фильтры UNO Synth Pro не являются исключением из этого правила, они выполняют свою работу.
Встроенный секвенсор, как и арпеджиатор, интуитивно понятен и гибок в своих функциях. Шаги в последовательности легко записывать и легко редактировать на лету, и даже есть возможность играть метроном при записи в реальном времени — полезная или раздражающая функция, в зависимости от ваших предпочтений. К счастью, здесь есть место для обоих.
Обе версии Pro идентичны, за исключением клавиатур. Полноразмерный Synth Pro предлагает 37-клавишную полувзвешенную клавиатуру от Fatar (еще одна итальянская компания, ответственная за приятное ощущение на всех типах клавиатур, от Nord до Korg), в то время как Desktop оснащен емкостной клавиатурой, более похожей на эту. оригинала. Несмотря на большую разницу между общим размером и портативностью двух синтезаторов, интерфейсные панели имеют одинаковый размер и масштаб. Это впечатляет, учитывая, как панель чувствует себя как дома на рабочем столе, но никоим образом не тесно на полноразмерном UNO Synth Pro. Лично я мог бы взять или оставить клавиатуру рабочего стола. Хотя кажется, что он подходит для тестирования голоса или воспроизведения очень простых мелодий, его применение более или менее на этом останавливается. Тем не менее, большая часть МО IK касается портативности, поэтому понятно, что клавиатура осталась.
И настольная, и клавишная версии UNO Synth Pro используют одни и те же аудиоразъемы на задней панели, и обе конструкции предлагают CV/Gate I/O и полноразмерные MIDI-порты.
Настольная версия, удобно расположенная рядом с моей основной рабочей станцией с клавиатурой, больше похожа на VST во внешней форме, чем на аппаратный синтезатор, на котором можно играть, с огромным преимуществом аналогового сердца. Он легко синхронизируется с DAW (как и следовало ожидать от IK), и помимо обычного инструмента может использоваться для самых разных целей, от секвенирования других инструментов до работы в качестве простого внешнего модуля эффектов с возможностью обработки внешнего звука. На самом деле, UNO Synth Pro настолько хорошо синхронизируется с DAW, что вскоре он буквально примет форму VST в виде сопутствующего программного обеспечения UNO Synth Pro Editor (на момент написания, которое должно быть выпущено в ближайшее время). Это будет как отдельное приложение или как DAW-совместимый VST, и комбинация аппаратного обеспечения Synth Pro со всем хранилищем пресетов и простым доступом к параметрам, на которые можно было бы надеяться от выделенного VST, обещает быть очень полезной комбинацией.
Воздействие на UNO Synth Pro, по большей части, похвально. Основываясь на предыдущем опыте использования встроенных эффектов синтезатора, у меня не было больших надежд, но я должен сказать, что я очень впечатлен. Реверберация имеет выбираемые алгоритмы и настраиваемые предварительную задержку, время, размер и — что примечательно — фильтрацию, и может достигать чего угодно: от быстрых отражений в маленькой комнате до обширных резонансов в стиле собора, которые меняют характер патча до неузнаваемости. Цифровая задержка также имеет широкие возможности редактирования и звучит хорошо, особенно при использовании в сочетании с арпеджиатором, где она может мгновенно создавать пышные психоделические звуковые ландшафты.
Раздел «модуляция» матрицы эффектов предлагает хорус, фейзер или фленджер. В то время как хорус способен на некоторую приятную текстуру в стиле Juno, фейзер и фленджер оставляют желать лучшего и в целом не добавляют большой ценности уравнению. Матрица эффектов на центральной панели позволяет настроить каждый эффект по вкусу; к сожалению, невозможно создать индивидуальную цепочку эффектов, что открыло бы много звуковых возможностей для этого синтезатора, но секция FX в UNO Synth Pro стоит иметь только из-за качества реверберации.
UNO Synth Pro прекрасно демонстрирует многие преимущества цифро-аналогового гибрида, еще больше расширяя его привлекательность для тех, кто может не чувствовать себя уверенно, погружаясь в чистый мир аналогового звука, чтобы удовлетворить свои потребности в синтезаторе. В этом отношении IK пришлось выбирать свои сражения, и в целом они преуспели. Конечно, колесо высоты тона имеет слышимые приращения частоты, но здесь и там легко настроить такие вещи, как триггер огибающей (есть опция «моно» для повторного запуска атаки с каждой новой нотой или опция «легато» для удержания огибающей). открытым, пока не будут отпущены все ноты) или скольжение осциллятора (постоянное время или постоянная скорость). Существует довольно длительная процедура самокалибровки при каждом включении питания, достаточно длительная, и я изначально думал, что это только для первоначального включения, но это небольшая цена за очень стабильный и очень удобный синтезатор.
UNO Synth Pro на удивление мощен, учитывая статус подстановочного знака. Встроенные эффекты на удивление хороши. Полноразмерная клавиатура оказалась на удивление приятной. Если и есть один вывод из всего этого, так это то, что, возможно, нам больше не стоит удивляться. IK зарекомендовали себя на арене аналоговых синтезаторов с инструментом, который не только удовлетворит потребности тех, кто ищет что-то доступное, надежное и играбельное, но и будет соответствовать любым студийным или живым условиям.
Редактор UNO Synth Pro от IK.
Редактор UNO Synth Pro Editor обеспечивает плавную и точную интеграцию с Mac или ПК. Доступное как отдельное приложение или как подключаемый модуль, оно обеспечивает быстрый доступ ко всем параметрам Synth Pro, в том числе к тем, которые доступны только с помощью альтернативных ярлыков или погружения в меню на аппаратной панели управления. Он также предоставляет пользователям подробное считывание всех настроек параметров в отличие от многофункциональных элементов управления аппаратного синтезатора, а это означает, что настройки могут быть точно настроены в контексте углубленного обзора вашего голоса. Огибающие, например, располагаются рядом с соответствующими кнопками цикла и повторного запуска, а настройки генератора отображаются рядом с соответствующими волновыми формами и настройками FM.
Полезно то, что редактор также позволяет легко организовывать потенциально обширную библиотеку пресетов — по жанру, стилю, дате создания или сет-листу — а также массово передавать и переупорядочивать пресеты на самом Synth Pro, расширяя его хранилище. возможности чрезвычайно велики. Редактирование, конечно, происходит в режиме реального времени, представляя все преимущества как программного, так и аппаратного синтезатора в одном классном пакете.
Pros
- Очень прост в использовании, оставаясь при этом очень функциональным.
- Великолепно звучащая архитектура ядра.
- Отличный встроенный ревербератор.
- Хорошо интегрируется со студией или DAW.
Минусы
- Пара встроенных эффектов не соответствует требованиям.
- Иногда качество в обмен на выбор.
Резюме
UNO Synth Pro идеально подходит не только для начинающих синтезаторов; с качеством по своей сути он будет стоять в любом наборе синтезаторов.
Купить PDF версия
Подробное знакомство с UNO Synth Pro: компактные аналоговые синтезаторы с двумя фильтрами от IK Multimedia
Не упустите из виду UNO Synth Pro. Этот цифро-аналоговый гибридный синтезатор доступен и полон характера — и сейчас на него действует скидка. Так что это идеальное время для полного руководства о том, что он может сделать. Мы сотрудничаем с IK Multimedia, чтобы дать вам подробные советы по работе с этим инструментом.
Часть первая: знакомство с синтезатором IK Multimedia. Это удивительный маленький зверь — парафонический синтезатор с такими функциями, как настоящий аналоговый овердрайв и богатые двойные фильтры. Так что IK опирается на аналоговую часть; то, что они обычно не говорят вам, это то, что эта штука действительно получает грязный — особенно когда вы начинаете комбинировать эти три осциллятора с FM и кольцевым модом, добавлять овердрайв и вообще сходить с ума от модуляции.
Я был большим поклонником его создателей в течение некоторого времени, поэтому я рад сделать это, поскольку я думаю, что это достойное оборудование — и только руководство и сайт продуктов могут не дать вам полной картины.
Есть две модели с идентичными I/O и звуковыми движками, но разными форм-факторами и клавиатурой/тональностью/модуляцией – см. ниже. Рабочий стол маленький; UNO Synth Pro — большой. Давайте посмотрим.
Раскрытие информации: Эта статья была подготовлена в сотрудничестве с IK Multimedia. Спасибо за их поддержку.
Эта вещь становится действительно грязной – особенно когда вы начинаете комбинировать эти три осциллятора с FM и кольцевым модом, добавлять овердрайв и вообще сходить с ума от модуляции.
Обзоры
Поскольку это не обзор, я укажу на это в другом месте. В конце прошлого года Род Редман написал отличные рецензии для Future Music 9.0080 (с кучей видео), и William Stokes за могучий Sound on Sound :
IK Multimedia UNO Synth Pro
IK Multimedia UNO Synth Pro обзор
Поспорю на пару незначительных моментов. Я носил и злоупотреблял меньшей настольной версией, и — она достаточно прочная, чтобы ответить г-ну Редману; чехол не прогибается, и он держится, хотя у меня нет дополнительной сумки. Что касается эффектов, SOS прав в том, что флэнжер и фейзер не получат такого большого использования, как реверберация, задержка и хорус, но у вас есть варианты цвета, а с обратной связью и другой набранной модуляцией я все же нашел их. полезный.
Производители UNO
Я думаю, что линейка UNO была широко неправильно понята, поскольку она предлагалась по цене начального уровня и выглядела такой доступной. Но у него серьезные синтетические корни.
Оригинальный UNO был детищем легендарного дизайнера электронных инструментов и музыканта Эрика Норландера, совсем недавно работавшего в Sonic Reality. Эрик руководил разработкой аналогового синтезатора Alesis Andromeda, серии Alesis QS и барабанных модулей DM5 и DM Pro. Андромеда имеет особое значение, поскольку она стала моделью возврата всей отрасли к аналоговому и ручному управлению — на годы раньше, чем даже Minimoog Voyager.
Вы можете ознакомиться с музыкой и биографией Эрика здесь (поскольку он даже записал альбомы для научной фантастики, включая писателя Кевина Дж. Андерсона):
https://eriknorlander.com/bio бутик звуковых машин итальянского производителя и IK Multimedia. звуковые машины известны своими причудливыми выходами, включая некоторые потрясающие модули и сенсорные контроллеры — как элементы сенсорного интерфейса, так и звуковой характер серии UNO имеют массу смысла, если вы некоторое время следили за ними.
http://www.sound-machines.it/products/
Что отличает UNO
Есть несколько моментов, которые делают UNO Pro особенным, особенно по цене:
Аналоговый с цифровым. Как и некоторые из лучших современных инструментов, это все о сочетании цифрового звука с аналоговыми фильтрами. Таким образом, у вас есть аналоговые генераторы и двойные фильтры, настоящий аналоговый овердрайв, а также преимущества цифрового управления и цифровых эффектов.
Три осциллятора. 3 аналоговых генератора включают жесткую синхронизацию, FM и кольцевой мод, а также бесступенчатую регулировку формы.
Конструкция с двойным фильтром. Удвойте удовольствие и все такое. Вы получаете OTA-фильтр звуковых машин, который использовался в оригинальной UNO — это звук, знакомый по Roland Jupiter и Juno, среди прочих. Но есть также микросхема SSI, разработанная Дейвом Россумом — на самом деле это микросхема VCA, используемая в качестве фильтра. Вместе вы получаете около 24 возможных режимов с последовательной и параллельной маршрутизацией.
Стоит оставить UNO только для фильтров, потому что через них можно направить внешний аудиовход. (Даже в модульном режиме у вас есть дополнительные фильтры, через которые можно маршрутизировать.)
Множество вариантов модуляции, звукового дизайна и производительности. огибающих ADSR, LFO и полная матрица модуляции. Есть 64-шаговый секвенсор с автоматизацией и арпеджиатором. И у вас есть кнопочный доступ к пресетам.
Переключение предустановок. Вы можете менять пресеты без пропаданий, поэтому большая часть вашей стратегии живых выступлений будет работать с пресетами — подробнее об этом во второй части этого руководства.
Возможность подключения и интеграция программного обеспечения. Вы также получаете как аналоговый, так и цифровой ввод/вывод (MIDI и CV/gate), а также аудиовход проходит через фильтры и эффекты.
Два фильтра: OTA-фильтр звуковых машин (например, Juno/Jupiter) и фильтр SSI Дейва Россума. Вместе это охватывает две дюжины аналоговых фильтров, и вы можете использовать его с CV и внешним входом.
Модели
UNO Synth Pro является преемником оригинального UNO Synth с расширенными звуковыми возможностями по сравнению с оригинальным UNO Synth (и UNO Drum). Однако теперь со скидкой меньшая настольная модель примерно так же доступна, как и полнофункциональный аппаратный синтезатор.
Есть две модели, идентичные по управлению звуком, движку и даже вводу/выводу. Разница заключается в корпусе, клавиатуре и шаге/модуляции:
UNO Synth Pro
Полноразмерная клавиатура с 37 клавишами
Полувзвешенная клавиатура Fatar с послекасанием
Полноразмерные колеса шага и модуляции
Блок питания в комплекте
Металл и пластиковый корпус
5,8 кг
Рабочий стол UNO Synth Pro
Клавиатура с 32 емкостными клавишами
Сенсорный шаг и мод
Питание от USB или дополнительного блока питания (в этой модели это просто порт microUSB, а не разъем постоянного тока, но есть специальный вход питания, который вы можете использовать)
Полностью пластиковый корпус (но он прочный, не гибкий)
700 г
Для обоих вы можете получить дополнительный аккумулятор UNO Synth Power Bank. Это, вероятно, достойная покупка, потому что вы можете уменьшить помехи по сравнению с иногда хитрыми случайными USB-аксессуарами.
Также теперь есть полностью черная версия Desktop, которая выглядит круто, как портативный синтезатор Дарта Вейдера. (У меня есть оригинальная модель здесь.)
Клавиатура Fatar — это именно то, что вам нужно, как клавишнику. При этом я обожаю Desktop как портативный блок эффектов, модульный аксессуар и портативный инструмент звукового дизайна. Вы можете бросить его в рюкзак или чемодан в дороге и питать от USB. (Есть даже сумки для каждого из них.) Это также действительно недорого, поэтому, если у вас есть другая клавиатура для использования в качестве основной клавиатуры, это также не проблема. И хотя емкостная клавиатура и сенсорный интерфейс не подходят для «сценических» стилей игры на клавиатуре, это очень весело для звукового программирования и басовых партий. Однако я предвзято отношусь к такого рода инструментам, так что вы знаете, я всегда замолвлю словечко за это.
О, еще одна особенность плоской клавиатуры с емкостным датчиком на настольной модели — вы можете использовать ее, чтобы скользить по клавиатуре или создавать неправильные басовые паттерны и еще много чего. Емкостный подход также очень точен. Это, с учетом ультрамалых размеров и веса, по-моему, стоит задуматься. Исправление: Я назвал это мембранной клавиатурой, но это другая технология. Это работает намного лучше и является идеальным выбором в качестве долговечной клавиатуры без механических движущихся частей. Клавиатура Fatar на полноразмерном устройстве также пользуется большим доверием и нравится, если вы хотите полноразмерное полувзвешенное действие и послекасание.
С большими ключами! Хорошо, они выглядят больше через широкоугольный объектив.Далее
Во второй части мы рассмотрим стратегии звукового дизайна и производительности.
Сообщите нам, если у вас есть какие-либо вопросы по этому руководству, состоящему из двух частей , о любом опыте работы с UNO Synth Pro, и мы сможем ответить на них и помочь вам получить максимальную отдачу от этого инструмента.
Вот несколько примеров звукового оформления от других — мои во второй части.
Дополнительная информация:
https://www.