Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ураганы игры: Ураган (хурикан) — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

Posted on 14.06.202325.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Ураган (хурикан) — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.
  • Недооценённый ураган. Borderlands на серьёзных щах. Обзор OUTRIDERS — Игры на DTF
  • Предупреждение об урагане ждет Брюинз в плей-офф?
        • Видео Boston Globe
  • Мэйпл Лифс – Харрикейнз Прогноз – Выборы НХЛ 25.03.23
    • Каролина Харрикейнз (46-16-8) — Торонто Мэйпл Лифс (43-19-9)
    • Информация об игре: суббота, 25 марта 2023 г.
      • Коэффициенты ставок: Каролина Харрикейнз -156 / Торонто Мэйпл Лифс +126 — Больше/меньше: 6 Щелкните здесь, чтобы узнать о последних коэффициентах
      • Где смотреть: ESPN+ Прямые трансляции спортивных событий и эксклюзивных оригиналов на ESPN+. Войти Сейчас!
      • Мэйпл Лифс Предварительный просмотр ставок
      • Предварительный просмотр ставок на «Харрикейнз»
      • Мэйпл Лифс vs Харрикейнз Тенденции

Ураган (хурикан) — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 40
Количество игроков: 2
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, В, Д, К.
Цель игры: первым набрать 15 пунктов или более.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Из колоды в 52 карты удаляются все восьмерки, девятки и десятки. Получается колода в 40 карт. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 6 карт: 4 карты открыты, а две закрыты. Карты лежат на столе. Стоимость карт в очках: король — 10 очков; дама — 9 очков; валет — 8 очков; 7 — очков, 6 — 6 очков, 5 — 5 очков, 4 — 4 очка, 3 — 3 очка, 2 — 2 очка, туз — 1 очко. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика.

Он может своей картой выиграть одну или более карт со стола, если положит на стол карту того же достоинства или взять больше карт, если стоимость выложенной карты равна сумме очков выигранных. Если игрок не сможет или не хочет взять со стола ни одной карты, то он должен положить на стол свою карту, которая не может выиграть со стола ни одной карты. Если игрок своей картой берет все карты со стола, то он производит так называемый ураган, игроку записывается один пункт, а соперник должен выложить все свои карты на стол. Когда у игроков заканчиваются карты, то каждому игроку из колоды сдается по 6 карт, когда и по второму розыгрышу карты закончатся, то и в третий раз игрокам сдается по 6 карт и так до конца игры. Сначала игрок играет открытыми картами, как только они закончатся, то играет закрытыми. Игра идет до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 15 пунктов или более, этот игрок становится победителем.


Стоимость пунктов
 

Пункты за исполненные ураганы — по одному за каждый ураган.
За большее количество взятых карт — один пункт.
За большее число взятых черв — один пункт.
За взятую семерку червы — один пункт.
За самую высокую премьеру — один пункт.

Премьера — сочетание трех или четырех карт одного достоинства, во взятых взятках. Высота премьеры это произведение количества карт в премьере на специальную стоимость каждой карты. Стоимость карт в премьере: семерка — 21, шестерка — 18, туз — 16, пятерка — 15, четверка — 14, тройка — 13, двойка — 12, король — 10, дама — 9, валет — 8. Например, у игрока премьера из трех пятерок. Стоимость 45. Другой игрок имеет 4 дамы. Стоимость 36. Получается стоимость пятерок выше стоимости дам, поэтому владелец пятерок записывает себе один пункт.

 


Ураган для четверых
 

Игра идет по правилам обычного Урагана за следующими изменениями. Двое игроков играют против двух других игроков. Каждому игроку сдается по 9 карт, а 4 открытые карты выкладывают на стол. Все другие розыгрыши и записи без изменений. 


Хурикан
 

Данная игра является практически аналогичной по правилам с игрой в Ураган. В переводе с английского также называется ураганом. Но тем не менее из-за некоторых отличий в этой игре я решил написать правила этой игры отдельно. Играют одной колодой в 52 карты, в которой удалены все восьмерки, девятки, десятки. Итого 40 карт. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 6 карт. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Он для начала кладет одну или две, или 3 карты на стол в открытом виде. Следующий игрок может забрать любую открытую карту со стола, если выложит карту по очкам равную карте, которую игрок собирается взять. Например, на столе лежит шестерка, игрок может забрать ее, если выложит четверку и двойку, то есть сумма очков шестерки равна сумме очков четверки и двойки. После того, как игрок выложит четверку и двойку, он забирает 2, 4, 6 со стола и откладывает их в сторону, за эти карты будут начисляться очки в конце игры. Если игрок не хочет или не может выложить такую карту, то он кладет свою любую карту или несколько карт. По такому сценарию игроки играют до тех пор, пока не останется у обоих игроков карт на руках. После этого сдатчик раздает вновь каждому игроку по 6 карт и игра продолжается. Играют игроки до тех пор, пока не закончатся карты на руках и пока не закончится оставшаяся колода с картами.
После чего игроки подсчитывают очки во взятых картах. Стоимость карт в очках: король — 10 очков, дама — 9 очков, валет — 8 очков, 7 — 7 очков, 6 — 6 очков, 5 — 5 очков, 4 — 4 очка, 3 — 3 очка, 2 — 2 очка, туз — одно очко. Игрок, который наберет большее количество очков, становится победителем.

 

Недооценённый ураган. Borderlands на серьёзных щах. Обзор OUTRIDERS — Игры на DTF

Рефандил четыре раза, но, в итоге, игра плотно прописалась у меня на компе. Без спойлеров лонгрид.

6912 просмотров

Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, Xbox Cloud Gaming, Stadia, Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Игра сразу же покорила своим трейлером:

Шикарно.

Посмотрев, решение было однозначное — в это точно буду играть. Но знакомство получилось очень скомканным. Сначала был то ли тест, то ли демо и там всё было нормально. Потом на релизе оказалось, что раз где-то секунд в 20-30 ФПС падает с 200 до нуля. Рефанд. Потом решил посмотреть что в демо. Демо работало хорошо. Опять купил. Основная версия опять тормозит. Рефанд. Какие-то настройки посоветовали покрутить (обсуждение в Стим было просто эпичное под моим обзором). Купил. Все равно тормозит. Рефанд. Выпустили патч. Дал шанс. Опять баги. Рефанд. По какой-то безумной скидке спустя приличное время решил снова заглянуть. И — о, чудо! Всё работает и теперь выглядит преотлично! Обзор пишу по итогам длительного залипания в игре, без учёта дополнения WORLDSLAYER — буквально вчера приобрёл, что и сподвигло вернуться в игру для полного освоения и рассказать о ней уже наконец.

СЮЖЕТ

Люди доконали старушку-Землю и она стала проявлять недовольство к населяющим её поселенцам в виде разного рода катаклизмов и дальнейшей невозможности жить вместе. Человекам не осталось ничего другого как (нет, не прекратить тупить) отправиться на грандиозном корабле в космос на поиски нового дома.

Приятной планеткой показался Енох. Но всё получилось не так радужно и об этом история Первопроходца под нашим командованием.

Прилетели угробить новую планету.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сюжетный лутер-шутер с видом от третьего лица (из-за спины).

Создаём персонажа и тут у нас два (при наличии дополнения — три) выбора:

— Пройти пролог. Класс получим по ходу одоления.

— Стартовать основную часть игры. С выбором класса героя.

— При наличии дополнения WORLDSLAYER можно начать сразу с 30 уровня героя и соответствующей сюжетки.

Хотя бы один раз пройти вступление стоит, оно очень симпатично сделано, здесь научат управлению, тут завязывается сюжет.

Если пролог уже пройден или ничего нового не привносит, то можно начать не с самого нуля и сразу выбрать один из четырёх очень отличающихся классов: Разрушитель (танк с уклоном в ближний бой), Техномант (ставит турели и лечит союзников), Пиромант (что-то типа мага огня), Трикстер (живучий убийца-дамагер).

Классы играются совершенно по-разному, к каким-то может даже не получиться приноровиться. Лично я смог осилить только Трикстера. Остальных так и не удалось освоить, хотя пытался. Супер-силы, дарованные Енохом можно выбрать только один раз, этот выбор окончательный для персонажа, отыграть назад не получится.

Вот они, герои.

У каждого класса приличная линейка скиллов, одновременно из которых можем взять себе три. Умения запросто можно менять по ходу игры, открываются они по мере развития героя.

Без дополнения WORLDSLAYER доступно 30 уровней прокачки, а с ним все 40 и вводится какая-то новая система прогрессии. Так что пока не получил в свои лапы аддон — игру забросил, не хотелось увидеть половину контента на финише.

Активные умения.

Также у каждого класса имеется здоровенное дерево прокачки статов. Оно устроено так, чтобы делать разнообразные билды и даже внутри одного класса заложено несколько стилей игры с упором на то или иное оружие или способности.

Перки можно в любой момент перераспределить, что крайне удобно и позволяет разумно выбирать прокачку.

Дерево развития Трикстера.

Просто отличнейшим образом реализовано оружие. Его несколько видов (автоматы, дробовики, пулемёты и т.д.), оно может обладать разнообразными усилениями статов или даже особыми свойствами влияющими на скиллы и перки. Например, на старте нового забега подобрал автомат, который при критических попаданиях вызывает взрыв костей оппонентов. Это и звучит круто и на практике реализовано просто замечательно, эти безумные описания вполне себе работают и отображены визуально.

Новенькая пушка.

Вся снаряга имеет, кроме того, параметр «уровня силы» (от этого зависит урон, защита и прочие свойства), а также редкости, от обычной до легендарной (что выражается цветовой дифференциацией от серого до золотого).

Естественно, что выгоднее брать более мощные предметы, но иногда решают и перки, которые бывают установлены на вещах, так что подбирать шмот придётся с некоторой оглядкой, ориентируясь не на циферки, а скорее на свой билд.

Пылесосить надо всю снарягу, вне зависимости подходит она или нет. В дальнейшем её можно или продать или разобрать на полезные компоненты для крафта (можно улучшать редкость оружия до эпического или прокачивать легендарный шмот).

Одёжа на моем самом сильном пока герое.

Что очень понравилось (и это относится в целом к игре), всё сопровождается подробными и чёткими описаниями, как работает та или иная штука. То есть — по каждой единице оружия, брони, умению и т.д. всегда есть полная исчерпывающая информация.

Одновременно можно носить и применять два основных оружия и дополнительно пистолет.

Для того, чтобы добывать всё более впечатляющий лут желательно постоянно пробовать повышать сложность окружающего мира. Это даст лучшее снаряжение и более быстрый набор опыта герою.

Система очень похожа на Диабло 3, только уровень мира (сложности) прокачивается в отдельном окне опыта и становится доступен не по желанию, а по мере открытия.

Каждый уровень сложности имеет подробное описание. А если враг слишком силён (или руки игрока слишком кривы) — всегда можно понизить накал страстей, убавив уровень мира до приемлемого. Лично я старался всегда ставить актуальную сложность и должен признать, что не всегда с первого раза удавалось пройти ту или иную локацию, завалить босса или выполнить квест.

Что понравилось — и на «слабой» сложности фармятся нормальные шмотки, прокачивается герой, что даёт возможность дальше «запрыгнуть в сложности повыше» по мере развития.

Таким образом, от игры можно получить и челлендж и расслабон.

Всего их 15.

Мир разделён на несколько здоровенных, хорошо проработанных локаций, также встречаются и мини-уровни. Внутри имеется что-то типа телепортов для быстрого перемещения (сперва недоступны, надо открывать по мере прохождения).

Карта уровня.

Естественно, они наполнены разнообразными врагами, сокровищами, динамично изменяющимися заданиями и мини-ивентами.

Враги представлены гуманоидами-повстанцами или же существами местной фауны.

Очень важную роль играют Алиумы (одним из которых является и наш герой), это люди, которых Енох изменил и теперь они обладают супер-силами. Как правило, это главные боссы уровней.

Есть мини-боссы. Это капитаны. Они обладают небольшими зачатками способностей Алиумов, но и это вполне может вызвать большие неприятности.

В любом случае, стоит как можно скорее понять, что за враг противостоит и каковы его возможности, чтобы как можно скорее дать адекватный ответ.

Босс-Алиум.

Рядовые враги-люди также вполне себе опасны. Они метко и сильно стреляют, кидают гранаты. Некоторые противники усилены мощной бронёй или оружием (типа огнемётов/пулемётов). Иногда даже простой враг преподносит сюрпризы, например, некоторые когда гибнут, кидают последнюю гранату себе под ноги, пытаясь хотя бы так достать героя.

Перестрелки всегда ураганные и очень динамичные. Противники не стесняются прятаться за укрытиями и обходить героя. Враги, практически в любом сражении, многочисленны и злы, настроены на победу.

Походу — огнемётчик.

Енох тоже подкидывает конкурентоспособных противников. Лично мне рядовые враги-животные показались слабее гуманоидов. Обычная их тактика набежать в ближний бой и попытаться задавить числом. Хотя встречаются и всякие летающие/стреляющие неприятные враги.

Реальную опасность представляют боссы. Это практически всегда опасные, громадные, плохоубиваемые (на адекватном уровне сложности) твари, которые просто разносят всё вокруг. Их не так уж много количественно, но все они запоминаются надолго.

Практически всегда имеются фазы боя с боссами, по мере нарастания которых враги становятся всё опаснее.

Один из боссов.

По миру разбросана масса записок или каких-то интересных мелочей, которые постепенно раскрывают лор игры, подробнее знакомят со значимыми NPC или противниками.

Посмотреть/почитать собранные сведения можно в хорошо оформленном дневнике-энциклопедии.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

В игре нет аптечек/лечилок. Похилиться можно или за счёт пассивной регенерации на шмоте или с каких-то действий, например, иногда с перка на оружии. Основное лечение (и набор щита, который очень важен и часто решает исход боя) происходит за счёт умений, особых для каждого класса, так что кастовать их придётся максимально активно.

Время от времени встречаются торговцы. Стоит к ним заглядывать, у них бывают очень хорошие товары в виде оружия и брони, которые могут прямо очень пригодиться.

Имеется просто нереальное количество мест, где можно сделать отличный скриншот. Мир игры нереально красив. К сожалению, со старого прохождения практически все куда-то потерял, но ничего, наделаю новых.

До эндгейма так и не дошёл пока, но сообщается, что это будут уже знакомые нам по сюжету локации, которые надо будет проходить на время.

Красота. Лепота.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Отличная графика. Масса видеовставок.

+ Эпичный саундтрек и звуковое сопровождение.

+ Отличный сюжет. Прекрасно проработанные мир и лор.

+ Отличные и очень по-разному играющиеся классы героев.

+ Отличная прокачка с перспективой постоянного развития в дополнении.

+ Возможность одолевать соло или в коопе до трёх человек

+ Ураганные сражения. Смесь стрельбы и классовых активных умений.

+ Разнообразные враги и боссы.

+ Горы разнообразного оружия и брони с рандомно генерируемыми свойствами.

+ Имеется полезный крафт.

+ Полная русская локализация. Есть и субтитры и шикарная озвучка.

МИНУСЫ:

— Небольшие проблемы с локализацией. Например, строка субтитров внезапно может быть на английском.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Весьма интересный сюжетный лутер-шутер от третьего лица. Можно играть соло или в коопе. Много контента в виде разнообразных локаций, врагов, прокачки и конечно — гор лута.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Очень долго шел к возможности нормально поиграть. Но когда это, наконец, удалось, то игра подарила отличные ощущения от исследования красивейшего мира, ураганных сражений, классных врагов и боссов. Очень порадовало разнообразие классов, возможность пробовать разные билды «на лету» и формировать свой стиль игры. Очень понравилась сама по себе стрельба в сочетании с мощными навыками героя.

Тем, кто ещё это не сделал, крайне рекомендую ознакомиться с этим замечательным проектом. Лично для меня игра стала одной из лучших, если рассматривать 2021-2023 (не оговорился, т.к. WORLDSLAYER ждёт) годы.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 33 часов одоления.

PPPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!

Предупреждение об урагане ждет Брюинз в плей-офф?

блокнот писателя beat

Автор Matt Porter Globe Staff, обновлено 24 марта 2023 г., 16:51.

Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterУраганы Сет Джарвис (слева) и Себастьян Ахо отпраздновали гол перед Брэндоном Карло в матче 29 января, который выиграла Каролина со счетом 4:1. дать Брюинз наибольшую трудность в постсезонье, я говорю Каролина по умолчанию.

Как это не Ураганы? Конечно, у них не будет преимущества на домашнем льду во встрече плей-офф, но «Харрикейнз» могут надуть грудь больше, чем любой другой соперник, когда «Брюинз» попадут в город.

Когда 29 января «Брюинз» проиграли со счетом 4:1 на PNC Arena, они играли в свой четвертый выездной матч за шесть ночей. Они были в заносе 1-3-1, единственный раз в этом сезоне они проиграли четыре из пяти. Но счет лишь добавил однобокости недавней серии.

Реклама



Самая последняя победа «Брюинз» в Роли состоялась 16 мая 2019 года, когда Туукка Раск и Ко завершили забег в финале Восточной конференции со счетом 4:0. С тех пор «Брюинз» проиграли шесть игр подряд в Роли с общим счетом 25-7.

Получайте новости спорта

Самые свежие новости спорта от The Globe доставляются на ваш почтовый ящик каждое утро.

Введите адрес электронной почты

Ближайшей из этих игр была прошлогодняя игра 7, поражение 3-2. Каждое из остальных пяти поражений было как минимум с разницей в три гола. Напомним, что в укороченном сезоне 2021 года команды не играли друг с другом. В августе 2020 года «Брюинз» встретились с «Харрикейнз» в серии первого раунда в пузыре Торонто.

«Харрикейнз», принимающие «Мэйпл Лифс» в субботу вечером, 46-16-8 и вторая команда, набравшая 100 очков в этом году. В последних семи матчах они 3-4-0, с поражениями от Торонто и Нью-Джерси и разрывом с Рейнджерс.

Учитывая, насколько плавно «Брюинз» выходят из игры, они должны быть в состоянии справиться с форчеком Рода Бринд’Амура в темпе NASCAR, который очень успешно ограничивает шансы. Каролина занимает первое место с большим отрывом по попыткам броска (24,4 за 60 минут) и голевым моментам против (21,7) при пяти на пять. Только Брюинз (96) пропустили меньше голов пять на пять, чем «Харрикейнз» (117).

Реклама



Я до сих пор получаю несколько электронных писем в неделю, беспокоящихся о потенциальных слабостях Брюинз. Если они одержат победу в Роли, это поставит галочку в одном из немногих оставшихся флажков.

▪ Тем не менее, воскресная игра на PNC Arena (17:00) может стать для Джима Монтгомери шансом дать отдых нескольким ветеранам.

Если они сыграют в субботу против «Лайтнинг», то Патрис Бержерон, Давид Пастрняк, Чарли Койл и Павел Зака ​​сыграют в каждом матче этого сезона. Хэмпус Линдхольм пропустил один.

С тех пор, как 10 ноября Чарли МакЭвой вернулся после межсезонной операции на плече, он играл во всех играх. Брэд Маршан, пропустивший семь из восьми первых игр из-за двойной операции на бедре, с тех пор каждую ночь наряжается. А Дэвид Крейчи, которого Монтгомери на прошлой неделе назвал «неудачником», в этом году сыграл во всех играх, кроме пяти.

▪ Настало время, когда путешествующие хоккейные писатели размышляют о том, какие города плей-офф они могут посетить. Путь «Брюинз» на Восток почти готов: матч первого раунда против «Айлендерс», «Пингвинз» или «Пантерс»; потенциальное свидание во втором раунде с «Мэйпл Лифс» или «Лайтнинг»; и предполагаемый финал конференции против «Рейнджерс», «Девилз» или «Харрикейнз».

Похоже, Баффало, Оттава и Вашингтон выбыли из гонки за джокером. Отменяю ли я бронирование отеля в этих городах? О нет, друг. Это было бы равносильно тому, чтобы убрать лопату и разобрать кондиционеры.

Реклама



▪ Недавний звонок с вопросами по почте вернул некоторое обсуждение второстепенных тем. А именно: настоящее и будущее Якуба Лауко и Якуба Зборила, а также то, какие игроки «Провиденс» могут оказать влияние этой весной.

К последнему пункту: ни один из них. Это достаточно сложно для Лауко, Зборила или А.Дж. Грир, чтобы взломать этот состав.

Случайная беседа с Лауко на прошлой неделе произвела на меня впечатление, что он понимает, что ситуация сложная; в лучшем случае он 14-й нападающий в самой сильной команде лиги. Он скорее предпочел бы быть частью здешней тусовки, чем играть каждый вечер в АХЛ. Он может немного побегать в эти выходные.

Терпение — ключ к Зборилу, который был агрессивен и напорист, сделал пару результативных передач в последних двух играх и, наконец, получил часть своего игрового фильма для изучения с помощником тренера Джоном Груденом. Прежде чем сыграть в двух из трех последних матчей (катализатором этого стала травма Дерека Форборта), защитник провел три матча с 13 ноября.0003

«Его отношение было невероятным, хотя он мало играл», — сказал Монтгомери после победы над «Канадиенс» со счетом 4:2 в четверг. «Теперь мы собираемся накачать вас, мы собираемся устроить вам несколько хоккейных игр, вам нужно построить свою игру».

▪ «Брюинз» снова смогут выиграть Атлантический дивизион в субботу. Комбинация победы «Брюинз» (против «Лайтнинг», 13:00) и проигрыша «Мэйпл Лифс» (против «Харрикейнз», 19:00) сделает свое дело.

Реклама




С Мэттом Портером можно связаться по адресу [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере: @mattyports.

Видео Boston Globe

Мэйпл Лифс – Харрикейнз Прогноз – Выборы НХЛ 25.03.23

Каролина Харрикейнз (46-16-8) — Торонто Мэйпл Лифс (43-19-9)

Информация об игре: суббота, 25 марта 2023 г.

, 19:00 (PNC Arena)

Коэффициенты ставок: Каролина Харрикейнз -156 / Торонто Мэйпл Лифс +126 — Больше/меньше: 6 Щелкните здесь, чтобы узнать о последних коэффициентах

Где смотреть: ESPN+ Прямые трансляции спортивных событий и эксклюзивных оригиналов на ESPN+. Войти Сейчас!

«Торонто Мэйпл Лифс» и «Каролина Харрикейнз» встретятся в субботу в матче НХЛ на PNC Arena. Когда эти две команды встретились 7 февраля, Торонто одержал победу со счетом 5:2.

Мэйпл Лифс Предварительный просмотр ставок

Мэйпл Лифс вступают в эту игру с общим результатом 43-19-9, и они ушли 18-12-4 на выезде из дома. В четверг «Мэйпл Лифс» забили шесть голов на пути к победе с четырьмя голами. У Остин Мэтьюз была еще одна сильная игра, завершившаяся двумя голами. Торонто забивает в среднем 3,44 гола, в то время как их защита пропускает 2,73 гола за игру. Нападение занимает 7-е место, а защита — 7-е. Митчелл Марнер был лучшим игроком «Мэйпл Лифс», забив 28 голов и отдав 64 передачи.

Предварительный просмотр ставок на «Харрикейнз»

С другой стороны в этом матче находятся «Харрикейнз», у которых общий результат 46-16-8, а дома они показали 4-9-2. В четверг «Харрикейнз» встретились с «Нью-Йорк Рейнджерс» и потерпели поражение со счетом 2:1. «Харрикейнз» забивают в среднем 3,27 гола, а их защита пропускает 2,56 гола за игру. Нападение занимает 13-е место в лиге, а защита — 2-е. Мартин Некас стал лучшим игроком, забив 27 голов и отдав 38 результативных передач.

Посмотрите, какие капперы зарабатывают. Нажмите здесь, чтобы увидеть САМЫЕ ГОРЯЧИЕ КАППЕРЫ!!!!

Мэйпл Лифс vs Харрикейнз Тенденции

«Харрикейнз» 8-1 в последних девяти играх против «Атлантик». Овер 4-0 в последних четырех играх Мэйпл Лифс против Метро. Овер 3-0-1 в последних четырех играх «Мэйпл Лифс» после победы. Меньше 3-0-2 в последних 5 матчах Мэйпл Лифс, когда их соперник забил 2 гола или меньше в своей предыдущей игре.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта