«Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Описание «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Описание
Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма…
Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, «Ужас Аркхэма: Карточная Игра» открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!
В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения.
Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!
Об игре
«Ужас Аркхэма. Карточная игра» – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – «Усыпальнице». Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игровой процесс
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Добор карты
- Получение ресурсов
- Активация действия с ранее выложенной карты
- Призыв монстра к себе
- Попытка увернуться от монстра
- Атака монстра
- Попытка сбора улик
- Переход в другую локацию
- Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров.
Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Описание предоставлено: https://hobbygames. ru/uzhas-arkhjema-kartochnaja-igra
Arkham Horror LCG Deckbuilder · ArkhamDB
Deckbuilder и база данных карт для Arkham Horror LCG
Популярные колоды
Проливая свет на Стеллу Кларк (путеводитель по колоде)
Следователь: Стелла Кларк
1.0
Теги: соло,мультиплеер,тема,новичок
Добавить Автора · 2185
Зидан бьет головой Doom|Руководство по колоде
Следователь: Амина Зидан
1.0
Теги: мультиплеер, тема
Автор: Валентин1331 · 17489
Snoop ‘Tog — Бросай, как жарко|Руководство по колоде
Следователь: Даррелл Симмонс
1.0
Теги: мультиплеер,тема,новичок
Каймани преследует реликвии таино|Руководство по колоде
Следователь: Кимани Джонс
1.0
Теги: соло,мультиплеер,тема
Автор: Валентин1331 · 17489
Карсон Синклер, многообещающая сила
Следователь: Карсон Синклер
1.0
Теги: соло,мультиплеер,тема
Автор: Бернат · 357
Последние колоды
Приключения Марка Харригана в забытом веке
Следователь: Марк Харриган
1.0
Теги:
Добавить Автора · 1
Даррелл Симмонс TedTalk: Snapchat
Следователь: Даррелл Симмонс
1.0
Теги:
Автор: Лемилисса · 200
Урсула Даунс расследует сессию 2
Следователь: Урсула Даунс
1.0
Теги:
Добавить Автора · 1
Sister Mary Blade: Двойное благословение улучшенных клинков (колода B)
Следователь: Сестра Мэри
2.0
Теги: мультиплеер
Автор: Миху · 7
Intentando arreglar el circulo
Следователь: Джо Даймонд
3.0
Теги:
Добавить Автора · 2
Последние выпуски пакетов
- Расширение кампании «Алые ключи»
- Дополнение «Алые ключи» для следователя
- Красный прилив
- Расширение кампании Edge of the Earth
Обзор Ужаса Аркхема | Обзоры настольных игр Джоша
Когда мы собираемся вместе с моей сестрой и зятем, это время для игр. На этот раз они принесли одну, так что мне пришлось играть в Ужас Аркхема.
В «Ужасе Аркхема» каждый из игроков берет на себя роль следователя, пытающегося определить, что является причиной наплыва монстров в город Аркхем. При этом сыщики будут часто сталкиваться с монстрами, мимо которых нужно будет либо прокрасться, либо сразиться, а также будут засасываться через ворота и попадать в другие миры. К счастью, если они смогут найти обратный путь из другого мира, у них будет возможность закрыть (и, возможно, даже запечатать) ворота, которые привели их туда, тем самым предотвратив побег новых монстров из этого мира на короткое время. Если им удастся запечатать достаточно ворот или закрыть все открытые врата, то они смогут отразить зло и восстановить мир в Аркхэме. Если они станут слишком наводнены монстрами, то либо будут уничтожены, либо должны будут сразиться с высшим злым монстром в попытке восстановить мир.
Ужас Аркхэма имел несколько явных плюсов. Первым плюсом была реиграбельность. В игре достаточно разных сыщиков и сверхзлых монстров (или как они там называются), чтобы пройти игру несколько раз, не чувствуя себя одинаково. Высшие злые монстры также достаточно разные и влияют на игру ровно настолько, чтобы предотвратить ощущение повторения (в отличие от такой игры, как Castle Ravenloft, где игра остается неизменной, пока вы не доберетесь до финального монстра). Кроме того, есть достаточно случайных монстров, предметов, столкновений и т. д., хотя вы, вероятно, увидите одних и тех же несколько раз, если будете играть неоднократно, вы не будете чувствовать, что знаете их всех (пока не сыграете много — но так бывает в каждой игре)
Еще одна приятная особенность «Ужаса Аркхэма» заключается в том, что это очень сложная, но все же возможная победа в кооперативной игре. Этого баланса очень сложно достичь, и он показывает, что было проведено много игрового тестирования. Многие кооперативные игры слишком просты, из-за чего игроки теряют интерес; многие другие совместные игры кажутся невозможными, что имеет тот же эффект. Ужас Аркхэма, кажется, одна из игр, в которой трудно достичь баланса между сложным и возможным.
Однако в Ужасе Аркхема не все розы и солнце (ладно, это хоррор, так что ни розы, ни солнце, но вы меня поняли). Первый аспект, который отвлекает меня от игры, — это продолжительность игры. Наша первая игра длилась 5,5 часов, а вторая заняла «всего» 2 часа (потому что мы были полностью уничтожены игрой). Я думаю, что если бы мы продолжали играть в это, в среднем это заняло бы около 3,5-4 часов. Для большинства геймеров это очень большой промежуток времени, поэтому, вероятно, вы будете играть в эту игру меньше, чем в большинство других. Кроме того, мне трудно удерживать внимание так долго, и, по сути, во время 5,5-часовой игры я обнаружил, что мой интерес время от времени ослабевает.
Следующим негативным аспектом, который я обнаружил в Ужасе Аркхэма, было то, что встречи были слишком случайными. Чем больше вы играете в игру, тем больше вы будете знакомы с потенциальными встречами, которые помогут решить эту проблему. Однако, когда мы играли, у нас были встречи с «другим миром», которые могли варьироваться от помощи вам в получении здравомыслия, жетонов улик и т. д. до почти мгновенной смерти. Казалось очень сложным подготовить сыщика к тому, чтобы отправиться в Иной мир и попытаться закрыть врата. Это отвлекало от стратегической стороны игры, поскольку вы просто отправляетесь в Другой мир и надеетесь, что сможете это сделать, независимо от того, полностью ли ваш персонаж здоров или вот-вот умрет — для успешного прохождения в любом случае требовалась удача.
В целом, я ставлю Ужасу Аркхэма 7,5/10. Я обсуждал эту оценку где-то между 7,0-8,5, так как я думаю, что некоторым людям игра понравится, а другим она будет не так интересна. Я думаю, две главные вещи, которые оттолкнут людей от «Ужаса Аркхэма», — это продолжительность и жанр игры. Однако, если эти вещи вас не останавливают, то я бы посоветовал вам попробовать игру. Если вам действительно нравится жанр ужасов, я бы также порекомендовал Betrayal at House on the Hill, полукооперативную игру, в которую можно играть немного быстрее.