Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра
Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма…
Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, «Ужас Аркхэма: Карточная Игра» открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!
В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессы игры и принятия решений.
Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого.
Об игре
«Ужас Аркхэма. Карточная игра» – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
youtube.com/embed/LDvg8BrupmE?rel=0&loop=0&loop=00&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″>
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – «Усыпальнице». Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игровой процесс
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Добор карты
- Получение ресурсов
- Активация действия с ранее выложенной карты
- Призыв монстра к себе
- Попытка увернуться от монстра
- Атака монстра
- Попытка сбора улик
- Переход в другую локацию
- Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
ЖКИ – Живая Карточная Игра
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
- «Ужас Аркхэма.
Карточная игра: Проклятие ругару» - «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов»
Цикл «Наследие Данвича»:
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве»
Цикл «Путь в Каркозу»:
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза»
Цикл «Забытая эпоха»:
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игры: Забытая эпоха. Сердце Древних»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов»
- «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность»
Правила игры:
Правила игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Справочник «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Часто задаваемые вопросы по «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (1.0)
Книга сценариев «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Журнал кампании «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Комплектация
- Справочник
- Книга сценариев
- 5 карт сыщиков
- 5 мини-карт сыщиков
- 110 карт сценариев
- 119 карт игроков
- 30 жетонов ресурсов
- 44 жетона хаоса
- 18 жетонов ужаса
- 27 жетонов ран
- 30 жетонов улик/безысходности
- Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 63,5х88 и 41х63 мм
- Вес: 0.915 кг
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 1 до 8
Время партии
От 2 часов
Сложность игры
Сложная
Ужас Аркхэма — настольная ролевая игра, источником вдохновения для которой послужила мифология, созданная хоррор-писателем Говардом Лавкрафтом. Оригинальная игра увидела свет в 1987 году за авторством Ричарда Лауниса. В 2005 вышло второе издание с переделанными правилами. Был номинирован на лучшую игру на ведущим мировом форуме по настольным играм, Golden Geek Best Gamer’s Board Game (2006).
Игра предназначена для людей старше 18 лет. Диапазон возможных игроков составляет от 1 до 8 человек.
Ужас Аркхэма: цель игры
- Игра переносит игроков в начало XX века, в мистический городок Аркхэм и его окрестности, где им будет дан шанс принять на себя роль детективов, расследующих загадочные происшествия, буквально разрывающие город. Буквально, потому что одно из тех существ, Древних, о могуществе которых страшно даже думать, упорно пытается пробраться в наш мир и стереть его из бытия.
- Целью, соответственно, будет не допустить этой катастрофы, закрывая червоточины – ворота в чужой мир или же, при неудаче, сразиться и победить Древнего.
Настольная игра Ужас Аркхэма: правила игры
Особенности игры Ужас Аркхэма
Является кооперативной игрой. Это означает, что игроки должны будут объединить все свои усилия на борьбу с самой игрой. Игра будет посылать всё усложняющиеся испытания, провал которых будет беспощадная смерть и вылет из игры.
Имеются ряд дополнений, призванных разнообразить игру, сделать её ещё более мрачной и сложной:
- Ужас Аркхэма: Проклятие Темного Фараона. Основные возможности расширения затрагивают Древнего по имени Ньярлатотеп (вещи с выставки, специальные карты). Возможность повстречаться с Древним во время изучения Иных миров. А также новые карточки для детективов.
- Новый вариант игры исправил некоторые механики, не сочетающиеся с базовым набором (Изгнание заменили Патрулём). Введены Древние шёпоты.
Переизданная версия 2011 года
- Ужас Аркхэма: Ужас Данвича. Добавляются 8 новых сыщиков и карты к ним. Наличие секретных заданий и локаций к ним. Особая системы травм и помешательств. 4 новых Древних и один новый монстр. Новая карта деревни Данвич.
- Ужас Аркхэма: Король в желтом. Добавлены заклинания с долгой продолжительностью. Новое условие поражения, связанные с загадочной пьесой Короля. Заражение жителей города безумием.
- Ужас Кингспорта. Добавлена карта города Кингспорта, новые предвестники, Древние новый тип созданий – Стражи. Новые монстры способны передвигаться по воде. Более сложные в игре новые персонажи.
- Чёрная коза лесов. Карты членства культа «Один из Тысячи», карточки Порчи и другие компоненты. Новый, самый опасный Древний – Шиб-Ниггурат, Чёрная Коза Лесов с Тысячей Младых.
- Ужас Иннсмута. Ещё одна игровая карта, новые монстры и Боги. Нововведением послужили «личные истории», расширенная функция к шкале ужаса.
- Затаившийся у порога. Самое маленькое расширение, дополняющее игру путём добавления карточки Мифов, Предвестника. Впервые введены карты Отношений, регулирующие взаимодействия детективов. Новая механика Темных соглашений
- • Ужас Мискатоника. За исключением наличие вспомогательных Институтов никаких серьёзный изменений дополнение не принесло.
Подготовка к игре Ужас Аркхэма
- На разложенном поле, на нестабильные локации выкладываются по улике. Также, на шкалу ужаса ставится соответствующий жетон ужаса, а также рядом с полем – наборы жетонов Активности, Исследовано, Закрыто в виде кучи.
- Первый игрок определяется путём жеребьёвки. Ему выдаётся жетон ведущего игрока. Он тасует и распределяет вслепую между игроками листы сыщиков и жетоны на подставке для отслеживания перемещений по городу.
- Каждому игроку может достаться один из восьми авантюристов-сыщиков, каждый из которых, как во всякой ролевой игре, обладает небольшой предысторией, набором качеств и навыков, а также полезными вещами
Личный лист детектива.
- Предел рассудка. Ресурс указывает начальный лимит очков рассудка, которым располагает герой. Лимит можно изменять по ходу игры.
- Предел здоровья. Ресурс обозначает лимит очков здоровья, имеющегося у сыщика. Предел может быть изменён.
- Исходная локация. Место, откуда начинает данный персонаж.
- Имущество. Список предметов, с которым игрок начинает своё расследование.
- Уникальное свойство. Характерно лишь для данного детектива. Имеет крупное значение в
- Собранность. Значение указывает на суммарное количество делений, на которое можно сместить парные навыки персонажа без прямых негативных последствий.
- Сопряжённая система навыков. Три пары навыков: скрытность-скорость, битва-воля и знание-удача – необходимые для преодоления преград и опасностей. Каждая пара имеет обратную связь – при повышении показателей одного навыка, другой понижается.
Также распределяющий вслепую или по договорённости с другими игроками определяет Древнего, от которого и будет исходить главная угроза в партии. Выбранный лист Древнего кладётся рядом с полем. Колода с картами Древних распределяется по темам, тасуется и выкладывается там же перевёрнутыми.
Затем на каждого игрока выдаётся набор вещей, заклинаний, особых карт, денег, а также набор карточек личного имущества, соответствующие листу персонажа. Затем колоды с особыми картами и картами сыщиков, которые делятся на пять групп, тасуются и выкладываются рядом с полем в перевёрнутом состоянии. Также игрокам выдаются Жетоны состояния сыщика, также указанные в личном листе, которые выкладываются на лист, в соответствующие графы пределов и систем навыков (при подготовке игрок вправе самостоятельно выбрать значение, на которые будут указывать ползунки Сопряжённой системы навыков).
Если у сыщика имеется свойство, позволяющее получать больше каких либо карт, то оно может использоваться и во время подготовки.
В непрозрачную ёмкость скидываются жетоны монстров, которые вырываются в наш мир из-за различных игровых ситуаций. Жетоны монстров, с указанием на них слово «Маска», не используются, если главным Древним выбран не Ньярлатотеп.
16 жетонов врат в перевёрнутом виде мешаются и кучей складываются у поля.
Помещаются на поле жетоны сыщиков, в соответствии с указаниями на листе сыщика. В конце первый игрок разыгрывает карту Мифа (при получении карты категории «Слух», та сбрасывается и тянется новая) по условиям фазы Мифа. Он указывает нестабильную локацию, в которой открываются врата, и материлизуется монстр.
Ход игры
Настольная игра Ужас Аркхэма представляет собой последовательность раундов, каждый состоящий из пяти фаз. Каждая фаза завершается после того, как все игроки сделают необходимые действия по ней.
Фаза I. Передышка.
У ходящего сыщика имеется следующая последовательность возможностей:
- Восстановление. Существуют определённые группа карт, при использовании которых они теряют свою активность (переворачиваются рубашкой вверх) до конца хода. С началом нового хода, в период Восстановления, карта переворачивается и снова может использоваться.
- Действия передышки. При наличии у сыщика обязанностей по выполнению каких-то действий в момент передышки он обязан их выполнять все в произвольном порядке.
- Изменение навыка. Перед окончанием фазы, игрок вправе изменить свои навыки на величины, в сумме равной значению Собранности.
Фаза II. Движение
В зависимости от текущего местоположения, детектив вправе выполнить одно из следующих условий.
- 1. Находится в Аркхэме.
- Движение. Скорость передвижения определяется соответствующим показателем на шкале скрытность-скорость на листе сыщика. Одной единицей хода считается переход из одной зоны Аркхэма в другую, при условии, что они соединены желтой линией. Так, по одному очку хода будет стоить переход: из локации наружу, между улиц, с улицы на локацию.
- Уход от монстров. При присутствии одного или несколько чудовищ на локации вместе с детективом, переход последнего усложняется. Сыщик может выбрать сбежать, совершив уход от монстров или принять бой. При принятии боя, сыщик теряет все сохранённые очки движения. То же самое происходит при переходе на локацию с монстром.
- Подбор улик. По завершении движения появляется возможность собрать жетоны с уликами, имеющиеся на месте остановки.
- 2. Находится в одном из Иных Миров.
- Иные миры располагаются вдоль игрового поля. Попасть туда можно через Врата. Миры состоят из двух ячеек, в зависимости от нахождения в которой определяются возможности к ходу.
- Первая ячейка. При нахождении в первой ячейке Иного мира в фазу Движения совершается переход во вторую ячейку.
- Вторая ячейка. Возврат в человеческий мир возможен лишь из второй зоны. Для возвращения необходимо наличие открытых врат в тот мир, в котором очутился сыщик. После перехода ставится жетон «Исследовано» на локацию перехода и сохраняется, пока детектив остаётся в этой локации.
- Если врата выхода из мира нахождения игрока отсутствуют, то тот считается потерянным во времени.
- 3. Задержанные сыщики. В игре присутствуют воздействия, лишающие сыщика возможности к передвижению. В ближайшую фазу Движения после наложения данного эффекта ход тратится на преодоление данного эффекта задержки.
Фаза III. Контакты в Аркхэме
Действовать во время данной фазы могут лишь игроки, находящиеся в локации (не на улице и не в другом мире). Возможные действия определяются наличием открытых врат в местности.
- Врат нет. Если в месте нахождения сыщика врата не открыты или отсутствуют, игрок берёт произвольную карту локации и вслух зачитывает текст на ней и выполняет действия на ней. Таким образом, сыщик вступает в контакт.
- Врата есть. При наличии действующих врат, героя через затягивает в указанный Иной мир. При наличии на локации жетона «Исследовано» провала в другой мир не происходит.
Если затягивание во врата происходит благодаря распоряжению действия карты, вытянутой во время контакта, сыщик задерживается до последующей фазы Движения.
Фаза IV. Контакт в Иных мирах
- Здесь право хода имеют лишь детективы, которые прошли сквозь врата. Ячейки Иных миров разделяются по цвету – это символы контакта. В соответствии с цветом игроком вытаскивается совпадающую карту врат (если цвет не подошёл, карта кладётся под колоду вниз).
- На карте отыскивается описания контакта для мира, в котором происходит фаза. Инструкции зачитываются вслух и исполняются. Если для данного мира заданий нет, выполняются действия из категории «Другое». Отыгранная карта возвращается в колоду врат.
Фаза V. Миф
Игроком вытаскивается карта Мифа и выполняются последующие требования:
1. Расстановка новых врат и монстров. На карте Мифа указано локация – это места нападения нового врага. По наличию ворот или знака Древних в локации возможно три различных развития событий.
- Знак Древних. При наличии перевёрнутого жетоны Безысходности ничего не происходит. Знак древних запечатывает местные врата и навсегда разрывает связь локации с Иными мирами.
- Открытые врата. Во всех локациях с открытым вратами появляются монстры. Максимальное количество появляющихся монстров за ход равно большему значению пары чисел: количеству игроков или количеству открытых врат. Выбор монстра происходит вслепую. На локации, с которой начался наплыв монстров должно получиться в итоге наибольшее количество монстров. При превышении предела монстров, они помещаются в Окраину.
- Ни открытых врат ни Древних. При отсутствии открытых врат или знака Древних происходит следующее:
- I. Новый жетон на треке безысходности . На лист Древнего ставится один жетон Безысходности. В случае закрытия последнего деления, Древний просыпается, а игра переходит в режим последней битвы.
- II. Установка врат. В отмеченной локации ставятся открытые врата. При этом все имеющиеся на ней улики сбрасываются.
- III. Вторжение монстра. Из пула с монстрами вслепую берётся жетон и кладётся в соответствующую локацию. Если превышен лимит, монстр переходит на Окраину.
- При нахождении в выбранной локации детектива, того сразу затягивает. В следующей фазе движения сыщик задерживается.
2. Распределение улик.
- На вытащенной карте Мифа в большинстве случаев указаны локации, где возникают новые улики. Выкладывать улики можно лишь там .где нет открытых врат. При нахождении в этом месте сыщика улика забирается.
3. Движение монстров.
- Возникшие монстры могут передвигаться. На карте Мифа имеются две пиктограммы на фоне, указывающие, какие монстры и куда могут двигаться. Изображения на них указывают на Иные миры, если такой же символ имеется на жетоне монстра, то ему следует направиться в Аркхэм. Цвет фона, на котором находятся пиктограммы регулирует движение монстров по белым/чёрным стрелкам на карте.
- Наличие во время пути в одном месте с монстром сыщика аннулирует дальнейшую возможность монстра к движению. В соседней фазе движения играющий решает, убегать или драться.
- У монстров имеется пять разновидностей движения, которые определяется цветом рамки на лицевой стороне жетона:
- I. Обычное движение (чёрный кант) – движение по обычным правилам.
- II. Статичность(жёлтый кант) – монстр не способен к движению.
- III. Быстрое движение (красный кант) – за раз может использовать два хода.
- IV. Уникальность (зелёный кант) – движение в каждом случае определяется описанием на жетоне.
- V. Полёт (синий кант) – если есть сыщик на улице, передвигаются к ближайшему. Если нет – перемещается в особую секцию неба.
4. Применение свойств Мифа. Здесь выполняются особые задания из текста на карте Мифа. После завершения действия, карты сбрасываются. Имеются несколько подтипов, имеющих свои особенности.
- Заголовок. Просо выполняется условия прочитанного текста.
- Процесс. Влияние от карты сохраняется несколько раундов. В этот период карта лежит лицевой стороной . Каждый новый процесс отменяет предыдущий.
- Слухи. Влияние карты сохраняется до момента, пока не произойдут события, указанные как опровержение или подтверждение.
- Прочие эффекты. Повествует о событиях, побуждающих изменения в город: игроки будут обязаны на указанные места ставить жетоны «Активность» и «Закрыто». После сбрасывания карты жетоны снимаются.
После завершения всех фаз раунд оканчивается, значок первого игрока переносится по стрелке налево.
Конец игры
Имеются три победных и одна пораженческих развязки игры. Для каждого необходимо выполнить определённые условия.
ПОБЕДА
- Закрытие врат.
- Открытые врата в городе должны отсутствовать.
- После закрытия последних врат, количество трофейных врат должно быть равным или большим, чем количество игроков. Потраченные врата не учитываются!
- Запечатывание врат.
- При нахождении на карте шести и больше знаков Древних.
- Разгром Древнего.
- Победы над пробудившимся и прорвавшимся Древним.
Во всех случаях победы сыщик, набравший наибольшую сумму трофеев, получает титул Первого Гражданина (считается победителем-лидером). При равном количестве трофеев лидер определяется по побеждённым монстрам.
Также для команды можно оценить величие победы путём следующего подсчёта: от Максимального возможного значение безысходности вычесть наработанный уровень ужаса, а также следующие модификаторы:
- -1 каждая непогашенная ссуда;
- -1 каждая разыгранная карта Древних;
- +1 каждый сохранённый трофей-врата;
- +1 каждая тройка побеждённых монстров;
- +1 каждого живого и здравомыслящего сыщика к концу игры.
ПОРАЖЕНИЕ
Несмотря на то, что вариант поражения возможен лишь один, зарабатывается он очень легко:
- Древний просыпается и побеждает всех сыщиков. И разрушает город. И мир. И всё человечество. Занавес.
Пролистать наверх
Adblock
detector
Настольная игра ужас аркхэма в Украине в категории «Подарки, хобби, книги»
Настольная игра Hobby World УЖАС АРКХЭМА. ТРЕТЬЯ РЕДАКЦИЯ Дополнение: ПОД ТЁМНЫМИ ВОЛНАМИ (915283)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Настольная игра Hobby World УЖАС АРКХЭМА: ПОСЛЕДНИЙ ЧАС (915152)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Настольная игра Hobby World УЖАС АРКХЭМА. КАРТОЧНАЯ ИГРА Дополнение: ЗАБЫТАЯ ЭПОХА (915172)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха 6. Расколотая вечность (915237)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра Дополнение: Стражи Бездны (915269)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский Музей доп
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Tricky Fox
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре доп
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Tricky Fox
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича 1. Мискатоникский музей (181939)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра Дополнени: Наследие Данвича (181931)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель (Arkham
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Тайное имя (Arkham Horror: The Card
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Кровь на алтаре
Доставка по Украине
290 грн
Купить
GameLand
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича (укр.)
Доставка по Украине
610 грн
Купить
GameLand
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
Доставка по Украине
290 грн
Купить
GameLand
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей (укр.)
Доставка по Украине
265 грн
Купить
GameLand
Смотрите также
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс (укр.)
Доставка по Украине
265 грн
Купить
GameLand
Настольная игра Ужас Аркхэма Третья редакция Hobby World | игра для компании Ужас Аркхэма базовый набор
Доставка из г. Киев
2 700 грн
Купить
Brand point
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра : Наследие Данвича 5. Там, где ждёт погибель (181954)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей (Arkham
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре (Arkham Horror:
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу — Призрак Истины (Arkham Horror: The
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу 3. Призрак Истины (915073)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича 3. Кровь на алтаре (181952)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича 2. Экспресс округа Эссекс (181951)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу 1. ОТГОЛОСКИ ПРОШЛОГО (915071)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхема. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей (181939)
Заканчивается
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Интернет-магазин Cubi
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхема. Карточная игра: Стражи Бездны (915269)
Заканчивается
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Интернет-магазин Cubi
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхема. Карточная игра: Лабиринты безумия (915258)
Заканчивается
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Интернет-магазин Cubi
Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу 2. НЕВЫРАЗИМАЯ КЛЯТВА (915072)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Ужас Аркхема, третье издание
Год 1926, разгар бурных двадцатых. Флэпперы танцуют до рассвета в прокуренных барах, распивая алкоголь, поставляемый торговцами ромом и мафией. Это праздник, чтобы положить конец всем празднованиям после Войны за прекращение всех войн.
И тем не менее над городом Аркхем нарастает темная тень. Инопланетные сущности, известные как Древние, скрываются в пустоте за пределами пространства и времени, корчась на порогах между мирами. Оккультные ритуалы должны быть остановлены, а инопланетные существа уничтожены, прежде чем Древние сделают наш мир своим разрушенным владычеством.
Ужас Аркхема, третье издание – это совместная настольная игра для одного-шести игроков, которые берут на себя роли исследователей, пытающихся избавить мир от жутких существ, известных как Древние. По произведениям Х.П. Лавкрафта, игроки должны будут собирать улики, побеждать ужасающих монстров и находить инструменты и союзников, если они хотят иметь хоть какой-то шанс победить существ, обитающих за завесой нашей реальности.
Прежде чем вы начнете свою первую игру в Ужас Аркхема, третье издание , у вас есть выбор, как вы встретите свою гибель, выбрав сценарий и выбрав сыщика для воплощения в мире Ужас Аркхема . Все эти сыщики получают уникальные начальные предметы и обладают особыми способностями, что придает им особую индивидуальность в ваших приключениях. Вы можете победить зло стильно и щегольски с дилетанткой Дженни Барнс или защитить улицы Аркхэма с полицейским Томми Малдуном. Игроки Ужас Аркхема: Карточная игра и Особняки Безумия будут знакомы с этими следователями, так как они являются одними из самых плодовитых героев Arkham Horror Files !
Исследуй, чтобы выжить
Игра Arkham Horror Third Edition разделена на серию раундов. Вы и ваши коллеги-исследователи не будете знать, как сразу выиграть игру — это не так просто, как просто закрыть врата в другие миры! Каждый сценарий начинается с архивных карточек, которые повествовательно продвигают сценарий и ставят краткосрочные цели для ваших сыщиков. По мере того, как в кодекс добавляются новые карты, тайна начинает раскрываться, и следователи могут найти способ противостоять тьме. Но как и во всех играх в Arkham Horror Files , все никогда не идет по плану. По мере того, как гибель распространяется по городу, в кодекс будут добавлены другие карты, карты, которые видят, как мир становится все ближе к тому, чтобы быть поглощенным неизвестным. Распространение рока, приближение Древнего и даже собственный выбор сыщиков могут привести к тому, что в кодекс будут добавлены новые карты, что сделает каждый ход жизненно важным для вашего успеха.
С полностью повествовательным подходом и ответвлениями в каждом сценарии, Ужас Аркхема стал более тематическим опытом, чем когда-либо прежде. Как и в других играх серии Arkham Horror Files , ключом к победе часто становится поиск подсказок. Но это не всегда так, вы никогда не можете быть уверены, какой будет ваша следующая цель, а значит, вы должны быстро адаптироваться к новым планам.
Полностью модульное поле, состоящее из двухсторонних плиток, делает каждую игру Arkham Horror Third Edition неповторимой!
Игра разделена на серию раундов, состоящих из четырех фаз.
- Фаза действия
- Фаза монстров
- Фаза столкновения
- Фаза Мифа.
В фазе действия ваши сыщики сражаются с темной силой мифов. На этом этапе каждый сыщик может выполнить два разных действия.
Перемещение — Сыщики могут перемещаться на две области в городе, тратя деньги на аренду скоростного транспорта и перемещение на дополнительные области. Место, где вы заканчиваете свой ход, определяет, какую карту встречи вы возьмете позже в этом ходу.
Сбор ресурсов – Получите жетон в один доллар, который можно использовать для покупки предметов и товаров, а также для увеличения дальности вашего перемещения.
Район – Попытаться убрать гибель из вашего местоположения. Усиление рока означает опасность для сыщиков, а удаление рока может отсрочить эти апокалиптические предвестники.
Атака — Атакуйте монстра, сражающегося с вами.
Уклонение — Попробуйте убежать от монстра, сражающегося с вами.
Исследование – Ищите подсказки в вашем местоположении.
Торговля – Обменивайтесь деньгами, уликами, предметами и многим другим с другими следователями в вашей локации.
Сыщики могут перемещаться на две клетки в свой ход. Символы на полях показывают, какие встречи вас ждут!
В то время как поиск подсказок будет продвигать повествование в позитивном ключе, вы должны быть бдительны к угрозам, которые скрываются в ночи. Темные силы за завесой только начинают свое наступление на вашу реальность.
В фазе монстров кошмары на доске оживают, приближаясь и атакуя сыщиков. У каждого сыщика есть порог урона и ужаса, а атаки врагов, с которыми вы сталкиваетесь, подрывают ваше здоровье и рассудок. Когда здоровье или рассудок достигают нуля, сыщик терпит поражение, погибая от травм или полного безумия. Каждый монстр в Arkham Horror Third Edition ведет себя по-разному и представляет разную угрозу. В то время как некоторые монстры будут оставаться неподвижными, служа препятствием для вашего расследования, ужасающие Охотники приблизятся к вашим следователям, заставив их разобраться с подручным злом. Следователи должны будут собирать оружие, заклинания и многое другое, чтобы иметь дело с этими существами во время фазы действия.
Когда появляются монстры, их движения демонстрируют определенную закономерность. Как только они вступают в бой со сыщиком, их карта переворачивается, и открывается настоящий ужас.
В фазе столкновений открывается следующая глава вашего приключения, когда вы берете карты столкновений в зависимости от вашего текущего местоположения. В каждом районе есть своя колода карт столкновений, и в дополнение к этим картам каждый сценарий добавляет в эти колоды свои уникальные события, что делает каждый сценарий еще более разнообразным. Эти встречи также разветвляются в рамках более крупной истории, и они могут пройти как правильно, так и ужасно неправильно, в зависимости от проверки навыков. Возможно, местная полиция наконец-то поверила вашей истории, а может быть, найденные вами мистические руны таят в себе неприятный сюрприз.
У каждого сыщика есть пять различных навыков, составляющих его характер: знания, влияние, наблюдательность, сила и воля. Цифры рядом с этими навыками показывают, сколько кубиков вы бросите во время проверки навыков. Если вы сможете выбросить хотя бы одну пятерку или шестерку, тест пройден успешно! Конечно, чем больше кубиков вы бросите, тем выше ваши шансы на успех, поэтому вам нужно хорошо использовать действие фокусировки, чтобы улучшить свои навыки.
Дженни Барнс закончила свой ход в Лечебнице Аркхэм, где она подружилась с другим пациентом и решила ускользнуть от него, используя тест на наблюдение. Обладая наблюдательностью, равной двум, Дженни Барнс бросает два кубика в поисках пятерки или шестерки. Шансы не велики, но каждый союзник помогает в вашей одинокой борьбе за выживание.
После того, как каждый игрок, не столкнувшийся с монстром, вытянул карту столкновения, начинается Фаза Мифа.
Кубок Мифа — неотъемлемая часть игры, меняющая лицо Аркхема, вызывая гибель и монстров для охоты на ваших сыщиков, а также порождая новые подсказки, маяки надежды для ваших сыщиков, чтобы они могли найти и продвинуть повествование. Различные жетоны помещаются в Кубок Мифов в начале сценария, как это продиктовано конкретными правилами этого сценария. В конце каждого раунда каждый игрок будет брать два жетона из чашки и следовать их указаниям, изменяя свою судьбу и вызывая новые ужасные бедствия на город Аркхэм.
После того, как тень фазы мифа прошла, сыщики могут снова провести расследование во время фазы действия, если они все еще стоят. С каждым ходом Аркхэм и ваши сыщики меняются и меняются. Когда вечная тьма начнет разъедать их душу, хватит ли у них мужества продолжить свое путешествие?
Посягательство Тьмы
За нашим измерением скрываются невообразимые ужасы. Вы больше не можете блаженно и бессознательно дрейфовать по слепой стороне завесы. Зло таится за каждым углом. Сможете ли вы спасти мир, сохранив рассудок?
Ужас Аркхема — Игры благородных рыцарей
Ужас Аркхема — Игры благородных рыцарейБесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Город Аркхэм, штат Массачусетс, в панике. Ужасающие и причудливые события стали происходить все чаще и чаще, и все они, кажется, указывают на какое-то катастрофическое событие в ближайшем будущем, которое может означать катастрофу для всех. Только одна небольшая группа исследователей может спасти Аркхэм от Великих Древних и разрушения!
Более
Продукты фильтра
Список фильтров
10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта
1-20 из 51 продукта
Сетка Список Строка
Издатель
Линейка продуктов
Наличие
- В наличии
- Распродано
- Предварительный заказ
Состояние
- Новый
- Использовал
Типы
Показывай меньше
Arkham Horror Collection #9 — Базовая игра + 3 дополнения!
295,00 долл. США/EX
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Коллекция «Ужас Аркхема» №13 — базовая игра + 2 дополнения!
VG/EX $250.00
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Arkham Horror Collection #17 — Базовая игра (пересмотренная) + 8 дополнений!
ВГ+/НМ $895.00
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Arkham Horror
Недавнее поступление
Arkham Horror Collection #18 — Базовая игра (1-е издание) + 5 дополнений!
ВГ+/НМ $375.00
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Arkham Horror
Бестселлер
Ужас Аркхэма (1-е издание)
Рекомендованная розничная цена 49 долларов США. .95
$22.00
к
$30.00
Автор: Fantasy Flight Games.0005
Бестселлер
Ужас Аркхэма (3-е издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена 79,99 долларов США
$64,95
к
$64,95
Автор: Fantasy Flight Games.
Ужас Аркхэма (пересмотренное издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена 59,95 долларов США
$32. 00
к
44,9 доллара США5
Автор: Fantasy Flight Games.
Ужас Аркхема — Серебряная маска
Рекомендуемая производителем розничная цена 16,95 долларов США 90 115 НОВЫЙ $ 15,49
Автор: Aconyte Books
Номер по каталогу: ACOAC015
Линейка продуктов: Ужас Аркхема — Файлы ужасов Аркхема
Рекомендуемая производителем розничная цена 16,95 долларов США
Набор игральных костей «Ужас Аркхема» — бежевый с черным (5)
60,00 новозеландских долларов
Автор: Fantasy Flight Games
Артикул: FFGQW01-BB
Линейка продуктов: Ужас Аркхема
Система хранения LCG «Ужас Аркхема» (средний размер)
Рекомендуемая производителем розничная цена 45,95 долларов США
НОВЫЙ $ 41,95
Автор: Dicetroyers, The
Артикул: DTP15A
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Рекомендуемая производителем розничная цена: 45,95 долларов США
Система хранения LCG «Ужас Аркхема» — 12 разделителей (больших)
Рекомендуемая производителем розничная цена 14,95 долларов США 90 115 НОВЫЙ $ 12,95
Автор: Dicetroyers, The
Артикул: DTP15-IIA
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,95 долларов США
Система хранения LCG «Ужас Аркхема» — 6 разделителей (большая)
Рекомендованная розничная цена 9 долларов США. .95
НОВЫЙ $8.95
Автор: Dicetroyers, The
Артикул: DTP15-II
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Рекомендуемая производителем розничная цена 9,95 долларов США
Набор футляров, совместимых с «Ужасом Аркхэма», третье издание
МИНИМАЛЬНЫЙ $15.00
Автор: Sleeve Kings
Артикул: SKS5506
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Бестселлер
Black Goat of the Woods Expansion, The
$55.00 к $84,95
Автор: Fantasy Flight Games
Артикул: FFGVA56
Линейка продуктов: Ужас Аркхема
Расширение Curse of the Dark Pharaoh (1-е издание)
$58. 00 к $890,95
Автор: Fantasy Flight Games
Инвентарный номер: FFGVA33
Линейка продуктов: Ужас Аркхема
Недавнее поступление
Curse of the Dark Pharaoh Expansion, The (Revised Printing)
225,00 долларов США к 249 долларов0,95
Автор: Fantasy Flight Games
Артикул: FFGVA78
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Бестселлер
Ужас Данвича, расширение
$55. 00 к $84,95
Автор: Fantasy Flight Games
Артикул: FFGVA32
Линейка продуктов: Ужас Аркхэма
Бестселлер
Ужас Иннсмута, расширение
175,00 долларов США к 19 долларов9,95
Автор: Fantasy Flight Games
Артикул: FFGVA57
Линия продуктов: Ужас Аркхема
Вставка для Ужаса Аркхема
Рекомендуемая производителем розничная цена 37,00 долларов США
МИНИМАЛЬНЫЙ $ 31,95
Автор: E-Raptor
Номер по каталогу: ERP0696
Линейка продуктов: Ужас Аркхема
Рекомендуемая производителем розничная цена 37,00 долларов США
Вставка для Ужаса Аркхема, 3-е издание
МИНИМАЛЬНЫЙ $ 31,95
Автор: E-Raptor
Инвентарный номер: ERP1525
Линейка продуктов: Ужас Аркхема
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает на то, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Остаточный знак. Остаточный знак обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Превратите свои старые игры в деньги, без алхимии
Продать/обменятьМы — ваш портал для всего, что связано с играми
Посмотреть игровой залArkham Horror Обзор на 2022 год
Если вы думали, что H.P. Страшные истории Лавкрафта не могли быть более жуткими, тогда вы явно не пытались разгадать их самостоятельно. Что ж, вот ваш шанс.
Погрузитесь в наш окончательный обзор Ужаса Аркхема… пока вы не потеряли рассудок. Читайте наш обзор настольной игры «Ужас Аркхема» ниже.
Ужас Аркхема (третье издание)
- ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИГРА КОСМИЧЕСКОГО УЖАСА: В городе растет темная тень…
- СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИГРА: СТРАТЕГИЯ: Игроки берут на себя роль Аркхема…
- КООПЕРАТИВНАЯ ЗАГАДОЧНАЯ ИГРА: команда для сбора улик,…
Содержание
Краткий обзор «Ужаса Аркхема» (третье издание)шесть игроков. Действие происходит в середине 1920-е годы в, казалось бы, всегда обреченном вымышленном городе Лавкрафта Аркхэме, вы, вероятно, уже догадались, что это не прогулка в парке.
Взяв на себя роль следователей, ваша команда должна спасти город от омерзительных существ, которые появляются через порталы из другого измерения. Во время игры вы находите подсказки и открываете карты историй, которые продвигают повествование к вашей цели, а успех ваших действий во многом зависит от механики, основанной на кубиках.
Но не все так просто. Постоянно появляются новые монстры и врата из Cthulhu Mythos. Сможете ли вы достичь своей цели, прежде чем вы будете захвачены?
Unboxing Arkham HorrorТе, достаточно смелые, чтобы открыть банку с червями, которая является ужасом Arkham, найдет внутри:
- 1 Ссылка на правила
- 12 PAP -плитки
- 4 Сценарий. пластиковые подставки
- 469 карт
- 271 жетон
Я был очень рад попасть внутрь Ужаса Аркхэма, так как он сочетает в себе кучу тем, к которым я очень привязан. Мешанка дымчатого 19Эпоха Сухого закона 20-х годов и сырой, омерзительный сериал ужасов действительно подходят мне по моему страшному, по-видимому, пустынному переулку. И с большим количеством карт и компонентов в коробке у него было много возможностей проявить себя.
Великолепное оформление и дизайн. Карты и модули игрового поля, например, блестяще создают сцену различных районов и мест, которые вы можете посетить, таких как центр города, северная сторона или торговый район.
Жетоны тоже ярко раскрашены и покрыты значками, такими как большие увеличительные стекла или большие долларовые купюры, которые также помогают создать атмосферу.
Книга правил Ужаса Аркхема (3-е изд.)
Также стоит упомянуть книгу правил. Это чудесно написано. От вводной сцены до игривых объяснений — это дань уважения творчеству Лавкрафта. И, к счастью, он избегает склонности автора к архаичным и длинным описаниям, сжимая все в очень сжатые 15 страниц. (Хотя есть дополнительная ссылка на правила с некоторыми пояснениями.)
Модули игрового поля довольно крутые. Они означают, что каждая игра может быть настроена немного по-разному и адаптирована к рассматриваемой игре (по общему признанию, это не имеет большого смысла, учитывая, что это один и тот же город). После нескольких игр они могут немного потрепаться, но в целом они очень хорошо сочетаются друг с другом.
Наконец, стоит иметь в виду, что хотя карт и много, вы не будете использовать их все в каждой игре, как в большинстве других сценариев.
Как играть в Ужас АркхэмаПодготовка
Прежде всего, выберите сценарий, в который вы хотите играть, и расположите фрагменты карты, события и колоды монстров, как описано в листе сценария. Отдельно возьмите карты Архива для своего сценария и держите их стопкой по порядку — они будут рассказывать о вашей игре и добавлять новые правила по мере вашего продвижения.
Затем каждый игрок выбирает лист сыщика и забирает свое начальное имущество перед тем, как положить соответствующий жетон сыщика в указанную начальную локацию.
Наконец, введите в действие любые правила карты Архива, перечисленные в сценарии, разместив их рядом с игровым полем в «Кодексе».
Ваша цель
В третьем издании Ужаса Аркхэма есть несколько сценариев, каждый из которых имеет разные условия победы. Я буду осторожен, чтобы не раскрывать ни одну из сюжетных линий, так как это очень важная часть этой игры. Тем не менее, вы можете быть уверены, что предотвращение натиска некоторых ужасных монстров, которые прорываются через многомерные врата, чтобы терроризировать Аркхэм, будет большой частью этого.
Игровые ходы
Независимо от сценария, в который вы играете, ходы состоят из четырех фаз. Все игроки должны выполнить свои действия на каждом этапе, прежде чем перейти к следующему.
Фаза 1: Действие
Игроки могут выполнить два из следующих действий:
- Переместиться — переместиться на две клетки на доске или заплатить, чтобы переместиться дальше.
- Атака или уклонение от монстра.
- Собери ресурсы — получи доллар!
- Фокус – получить жетон фокуса. Их можно потратить, чтобы перебросить кубик при проверке навыков (см. ниже).
- Уорд — пройти проверку знаний.
- Исследования — совершите проверку навыков исследования, чтобы добавить подсказку к листу сценария.
- Обмен – обмен предметами с другими сыщиками.
- Компонент — используйте действие на одной из ваших карт компонентов.
Фаза 2: Монстр
Теперь очередь монстров атаковать, двигаться или активироваться. В зависимости от типа монстра (охотник, патрульный или люркер) характер их действий будет разным. Охотники выследят ближайшего следователя. Патрули направятся к определенным местам и будут защищать их. В то время как люркеры будут слоняться вокруг и оказывать какое-то негативное влияние на свое окружение (например, парень, который хочет поговорить о политике на вечеринке…).
Фаза 3: Столкновение
Возьмите и разыграйте столкновение для локации, в которой вы находитесь. Локации на доске отмечены символами, отражающими, с каким столкновением вы, вероятно, столкнетесь, что дает вам возможность играть Ваши навыки.
По завершении события события вы получите шанс получить подсказку, которая понадобится вам для продвижения по сценарию.
Если вы в данный момент заняты с монстром, вы пропускаете эту фазу, так как у вас есть более насущные проблемы.
Фаза 4: Мифы
Во время этой фазы каждый игрок берет два случайных жетона мифов и применяет их эффекты. Это может привести к всевозможным чудовищным событиям, от появления новых монстров или повышения вашего уровня «обреченности» до «взрыва ворот», и это лишь некоторые из них.
Проверка навыков
Проверка навыков составляет большую часть механики игры, например, при нападении на монстра или проверке знаний.
Для этого вам нужно бросить количество кубиков, определяемое вашим уровнем мастерства для того, что проверяется. За каждые 5 или 6 бросков это успех.
Количество кубиков, которое вы бросаете, может быть изменено, например, предметами, которыми вы владеете, или способностями вашего врага. Вы также можете перебросить кубики, если у вас есть жетон фокуса.
Остаться в живых
Здоровье вашего сыщика оценивается как умственное, так и физическое. Если вы наберете достаточно очков урона или ужаса, ваш персонаж будет побежден и удален из игры. Город Аркхэм также страдает, добавляя жетон безысходности на лист сценария (что довольно мило, если подумать).
Однако вы не полностью вышли из игры. Вместо этого вы можете воссоединиться с новым персонажем заново.
Прохождение игры
Ваша группа исследователей должна исследовать город Аркхэм, выполняя задачи на картах Архива и сдерживая наступление монстров, появляющихся из мифов. Каждый сценарий будет иметь разную концовку, и часто становится ясно, что это такое, только по мере развития игры.
Ваша первая игра в Ужас АркхемаНаверное, стоит уточнить, когда игрок должен сразиться с монстром. В ваш ход действия, если ваш сыщик входит в клетку с готовым монстром, монстр «вступает в бой» с вами.
Если монстр уже занят или изнурен предыдущей битвой, то на этот раз вы уходите.
В противном случае вам решать, атаковать ли монстра. Если нет, то вы должны попытаться уклониться от него, что делается с помощью теста навыка наблюдения, модифицированного уровнем уклонения монстра.
Вы также можете быть атакованы монстром в ход монстров, если они войдут в вашу область. В этом случае они просто наносят вам урон, и от этого никуда не деться.
Версии и расширенияDead of Night
Дополнение Dead of Night в значительной степени дополняет компоненты, которые вы получаете в основной игре, а не предлагает свежие идеи, включая новые встречи, заголовки, предметы и союзников. Тем не менее, он также включает в себя два дополнительных сценария, дающих вам хороший набор нового игрового процесса и истории, а также еще нескольких следователей.
Это идеальное дополнение для тех, кто уже прошел оригинальные сюжетные линии и хочет еще чего-то подобного.
Arkham Horror: Dead of Night Expansion
- ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ К УЖАСУ АРКХЕМА, 3-Е ИЗДАНИЕ, НАСТОЛЬНАЯ ИГРА:…
- ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ УЖАСНАЯ ИГРА: В Dead of Night следователи исследуют… как команда для расследования…
Under Dark Waves
Второе дополнение третьего издания переносит нас в неизведанные глубины. Это расширение добавляет 2 новых локации и 8 новых сыщиков, а также 150 карт водных чудовищ.
Arkham Horror: Under Dark Waves
- ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ К УЖАСУ АРКХЕМА, 3-Е ИЗДАНИЕ, НАСТОЛЬНАЯ ИГРА:…
- ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ УЖАСНАЯ ИГРА: В Dead of Night исследователи исследуют…
- КООПЕРАТИВНАЯ ЗАГАДОЧНАЯ ИГРА: игроки работают как команда по расследованию…
Тайны Ордена
Последнее дополнение к 3-му изданию выходит в 2021 году и переносит нас на прекрасный Френч-Хилл, который, как оказалось, содержит проход в Подземный мир, где обитают существа за пределами воображения и ужаса. гнездятся и кренятся в сводящей с ума какофонии мерзостей.
Также есть 4 новых сыщика, 3 новых сценария и более 100 новых карт.
Pros & CossPros:
- Кооперативная стратегическая игра
- Фантастическая и захватывающая сюжетная линия
- Не слишком сложный
Cons:
- .
- Ограниченная реиграбельность
Фанат Лавкрафта или нет, настоящая радость Ужаса Аркхема заключается в его способности рассказать историю и вовлечь игроков в роль следователей. Я не могу рассказать слишком много, но с того момента, как ваши персонажи размещаются на своих начальных позициях на доске, с их снаряжением для конкретного сценария, трудно не чувствовать себя частью этого.
Каждая локация имеет свои тематические условия и встречи, которые нужно решить, и все они искусно связаны в каждом сценарии.
Однако сила сюжета не важнее игрового процесса. Баланс в самый раз: механика достаточно проста, чтобы все были вовлечены в историю, но в то же время более чем достаточно сложна, чтобы создать реальную проблему.
Во многих отношениях, из-за того, как продвигались фазы, это может показаться игрой в стиле подземелья. Во-первых, ваша команда может исследовать, действовать и атаковать; затем очередь доходит до монстров. Даже бросок костей, составляющий основную механику игры, перекликается с жанром.
Совместная, захватывающая сюжетная линия
Но не было похоже на поиск подземелий. Во-первых, из-за того, насколько сюжетная линия укоренилась в течении игры. Однако также из-за того, что он полагается на стратегию и принятие решений, а не на тактический бой. Большая часть вашего времени будет потрачена на разработку и обсуждение сложных комбинаций множества доступных вам действий. По два за ход никогда не будет достаточно.
Как и в случае с «Пандемией» или «Робинзоном Крузо», часто вы будете разрываться между тем, чтобы просто держать голову над водой, и реальным продвижением к своей цели. Часто нужно просто решить, какую жертву вы можете принести с наименьшим ущербом, пока монстры грызут ваш любимый Аркхэм.
Некоторых геймеров это может немного расстроить. С таким небольшим количеством действий за ход количество действий, которое вы на самом деле можете сделать, довольно ограничено, особенно если это в основном просто операция по очистке.
Жертвоприношение богам игральных костей
Элемент, бросающий кости, тоже может быть проблемой. У меня обычно нет проблем со случайностью и броском костей в игре. Однако, когда вы приложили все усилия, чтобы разработать идеальную стратегию с помощью всего шести действий, то, чтобы затем полностью подорвать ее одним броском кубиков, было довольно обескураживающе.
Стоит также отметить, что из-за того, что здесь упор делается на сюжет, возможности повторного прохождения «Ужаса Аркхема» ограничены. К счастью, расширения каким-то образом решают эту проблему, но основная игра потеряет часть своего очарования, как только вы пройдете все сценарии один раз.
TL;DRУжас Аркхема — это кооперативная сюжетная стратегическая игра, в которой игроки должны исследовать город Аркхэм, находить улики и сражаться с монстрами, которые проникают через многомерные врата из мифов Ктулху.
Повествование просто капает, и вы легко погрузитесь в историю, когда будете проходить ее.
Так как дел много, а времени на это не так много, основная часть игры будет посвящена обсуждению с вашей командой наилучших действий для каждого хода. Это может быть очень интересно, однако некоторым игрокам разрешение кубиков может показаться слишком властным.
Вывод: Вердикт?Всем любителям кооперативных стратегических игр третье издание «Ужаса Аркхема» определенно стоит добавить в свой список. Это игра, которая требует обширной командной работы, чтобы победить, так как вы не сможете сделать все, что вам нужно, самостоятельно. Наоборот, это настоящее совместное усилие, в ходе которого игроки будут вести глубокую дискуссию, определяя, как лучше всего использовать свои сильные стороны и действия с максимальной выгодой на каждом ходу.
Для тех, кто предпочитает более тактические сражения с монстрами, сам бой может показаться немного одномерным. В то время как случайность бросков кубиков также может несколько ограничить стратегическую сторону вещей. Однако, если вы спросите меня, это более чем компенсируется захватывающим повествованием Ужаса Аркхэма и блестящим способом, которым он оживляет мир Аркхема и Мифов Ктулху на столешнице.