Статья Сыщики третьего издания «Ужаса Аркхэма» | все о настольных играх
Часть настольных посиделок осени и зимы уходящего года была отдана под партии в «Ужас Аркхэма» третьей редакции. Разбирать подробно, что есть такое эта настолка — что лучше, что хуже в новой редакции, — сегодня не буду, так как сложившиеся мнения у людей настолько противоположные, что ни к чему конструктивному разбор не приведёт, даже обзор писать не хочется, бросая его в пламенный вихрь холивара. Поэтому сразу обозначу, что данная статья чисто фанатская (?) и предназначена, прежде всего, для тех, кому игра нравится. Как понятно из заголовка, сегодня хотелось бы обсудить главных героев игры — сыщиков. Их умения, стартовые вещи, общий потенциал и полезность для команды.
Итак, у каждого сыщика есть несколько параметров, по которым их можно сравнивать, а именно:
- умение — особое свойство, срабатывающее в определённых условиях;
- параметры — числовые показатели, определяющие полезность сыщика в тех или иных начинаниях;
- стартовые вещи — пожалуй, самая важная «часть» сыщика, наряду с умением, так как предметы могут быть очень интересными и определяющими, кем станет ваш герой в партии.
В «Ужасе Аркхэма» зачастую нет чёткой специализации, и даже обычная секретарша становится отличным бойцом, если встанет посреди улицы с пулемётом наперевес. Да, она будет хуже в бою, чем персонаж с тем же пулемётом, заточенный под сражения, но сразиться со злом любой степени древности вполне сможет. Поэтому нижеследующие размышления лишь описывают общие впечатления о героях и передают некоторый опыт, набранный в партиях с участием определённых сыщиков.
Норман Уизерс
Дедушка-астроном, обладающий крепкой волей и интеллектом. Старика сложно напугать, ведь он видел тако-о-ое, поэтому тёмные леса, мужики в капюшонах и ритуальные пентаграммы его не выводят из равновесия. Сильно проседает у дедушки разве что общение; из-за его нелюдимости и единички в этом параметре лично я не раз получал люлей в аркхемском казино La Bella Luna, просто проходя мимо. Не бродите по злачным местам этим учёным мужем (да и любыми героями с низким общением) — всё время заговаривает с чёткими пацанами о звёздах, чего те не понимают и отвечают кулаками на мудрёные речи.
Умение «Среди звёзд» средней паршивости. С одной стороны, весьма полезная штука, так как выполнять дополнительные действия в этой игре всегда дело эффективное. С другой — оно пригождается далеко не всегда, так как есть условия и плата, так что по факту бо́льшую часть игры ничего не делает. Умение не бесполезно, но у других сыщиков здесь бывает кое-что намного лучше.
Из обмундирования у Уизерса изначально есть заклинание телепорта («Поиск врат» который) и два очень хороших предмета на выбор: Астрономический справочник и Драгоценный сувенир. Выбрать между первым и вторым достаточно сложно, так как оба предмета полезны во многих ситуациях. Перебросы нужны всегда; пусть у Астрономического справочника и есть условие, подстроиться под него часто несложно, но да, иногда он не будет работать. А вот Драгоценный сувенир полезен всегда и везде: принимает на себя до трёх ужасов и при этом потенциально может поглощать его бесконечно. Я склоняюсь к сувениру, так как он безусловный и может применяться с самого первого хода в комбе с «Поиском врат».
Мари Ламбо
Певица с хорошими знанием и общением. Второй параметр равен 4 и позволяет Мари тусоваться в любых барах, кабаках и казино Аркхэма с пользой; к тому же именно она на том же вокзале легко подбирает союзников в команду, убалтывая их сразиться со злом. Бонусом идёт солидный стартовый капитал в 4$, на который сразу можно прикупить какой-нибудь полезный предмет.
Умение Мари «Дымчатый бархат» самое сильное во всей игре. Оно тупо даёт ещё одно действие одному из сопартийцев. И если при игре вшестером получится, что вместо 12 действий в сумме ваш отряд выполнит 13, то есть чистый профит 8 %, то при игре дуэтом вы получите +25 %, то есть в игре будет участвовать как бы не 2 сыщика, а 2,5. Это очень круто и я даже не знаю, зачем отказываться от этого персонажа в пользу какого-то другого. Разве что в соло бессмысленно брать.
Экипировка певицы также хороша. В наличии заклинание Вмешательство, помогающее союзникам, и на выбор либо талант Ведьмина кровь, либо оружие Нож grande-mere, оставленный ей в наследство бабуленькой-ведьмой. Что лучше, мне кажется, сказать однозначно нельзя: нож даёт +2 к атакам, что является хорошей, но самой слабой прибавкой оружия, плюс, он добавляет +2 к чтению заклинаний, что тоже отлично и в сумме с первой прибавкой потенциально делает певицу универсальным бойцом. На другой чаше весов Ведьмина кровь и её плюс в виде возможности делать повторяющиеся действия как самой ведьме, так и одному из союзников, а также практически бесконечные трофеи. Последняя часть особенно примечательна, так как даёт неограниченные ресурсы для чтения заклинаний, что делает Мари одним из лучших кастеров-саппортов.
После опробования и того, и другого я склонился в пользу таланта, так как плюсики на атаку и заклинания можно получить и другими способами, пусть и не сразу (благо при наличии стартовых четырёх баксов можно прикупить что-то хорошее уже в первом раунде), а вот уникальную возможность быстро бегать / получать деньги / много драться, да бесконечный запас трофеев бонусом — такого нельзя приобрести никак.
Венди Адамс
Русская беспризорница (судя по её биографии на оборотной стороне планшета) имеет на выбор самые плохие вещи — что логично, — но обладает потрясающим умением «Короткий путь», позволяющим ей творить крутые финты на улицах Аркхэма, и мощным Маминым амулетом. Из вещей на выбор предлагают Таинственное фото её пропавшего отца и игрушечного медвежонка Мистера Косолапа. Они не сказать что плохие, но улучшать один навык при получении улики или избегать боя с монстрами, причём один раз за партию? Серьёзно? Что первый, что второй предметы не фонтан, поэтому брать можно что угодно, я так считаю — всё в равной степени бесполезно.
А вот «встроенный» Мамин амулет — это вещь! Он блочит одно повреждение любого типа каждый раунд, что очень круто, фактически бесконечная броня. Да ещё комбится с ролью Венди — боец. Именно в качестве убийцы она часто выступает в партиях, раздобыв какое-никакое оружие. Если ввязывается в бой, то исход всегда положительный для неё: либо победит монстра; либо он её ударит, но куда слабее, чем любого другого персонажа; либо, используя умение «Короткий путь», беспризорница добежит до нужного места на карте. Так что отправлять в бой девчонку одно удовольствие, игрок почти всегда в выигрыше.
По параметрам тоже порядок. Общение, как и у астронома, никакое — бродяжкой отправляться куда-то что-то выпрашивать идея, очевидно, плохая. Поэтому, чуть подкачав силу, внимание и навык по вашему выбору, нужно заняться чем-то полезным для команды. Да-да, именно три параметра Венди Адамс может прокачать, её показатель собранности равен 3, что выше средней двойки у остальных.
Кэлвин Райт
Самый универсальный персонаж в игре и мой любимчик. Крот, вступивший в ряды поклонников древних богов, самозваный культист, проводивший кровавые ритуалы и знающий систему изнутри, так сказать. Впоследствии сбежал и стал спасать мир с друзьями.
Все его параметры равны тройке (кроме воли 1), у него три денежки на старте и великолепный Кинжал Душ, стыренный на прежней «работе». +2 к атакам / +2 к «защите», так что два самых важных броска в игре «прокачены» на 2 у Кэлвина с самого начала. Помимо этого у него дополнительные 2 жизни и 2 разума (состояние «До конца времён»), две единички из которых восстанавливаются сами по себе при выпадении из мешка жетона расплаты.
Умение «Друг познаётся в беде» — самое имбовое лекарское, которое можно придумать. Кэлвин обменивается здоровьем и/или рассудком в любом количестве с любым сыщиком или союзником на игровом поле. О_о То есть он может вылечить кого угодно и где угодно — вытащить из любой задницы, так сказать. Его товарищи как бы понимают, что за их спинами человек в теме, сам резал людей не раз, такого маньяка даже культисты боятся.
А чтобы окончательно подтвердить его двинутость, игра позволяет взять ему на старте особое состояние «Голос посланника», звучащий в головушке Райта. Это позволяет герою перебрасывать любые кубы в любых количествах и по несколько раз за раунд, расплачиваясь разумом. Очень полезно и практически исключает провалы в каких бы то ни было начинаниях этого маньяка. Одно но — с этим состоянием на Райта навешивается «Тёмная сделка», не самое весёлое состояние, но «прокает» оно редко (и чем меньше персонажей в партии, тем реже), к тому же подвержено коррекции перебросами Райта.
Томми Малдаун
Паренёк-полицейский, являющийся командным игроком, так как его умение «Оградить от беды» позволяет прикрывать собой сопартийцев от монстров, что полезно только когда есть кого защищать, понятное дело. В соло пробовать им играть вряд ли стоит (я пробовал), так как несмотря на шикарное стартовое ружьишко «Бекки» — мощная штука на +4 к атаке — параметр знания в 2 единицы не позволит эффективно зачищать локации от ужаса, что рано или поздно приведёт к провалу.
Но в команде с хотя бы одним интеллектуалом парень могёт. В роли танка-гварда он смотрится просто великолепно, не давая подбираться монстрам к охраняемому им субъекту. Ружьё и ещё две отличные вещи на выбор: Мотоцикл и Наручники. Что первая, что вторая прекрасно смотрятся в арсенале. Мотоцикл позволяет быстрее перемещаться по карте, а с помощью Наручников так вообще можно побеждать монстров с одной тычки, правда, монстры эти должны быть людьми, на чьи рученьки будут надеты наручники. Так что если предстоит сценарий, где много врагов-людей, стоит задуматься о том, чтобы взять в команду полицейского с наручниками — аресты гарантированы один за другим. Особенно важно то, что при помощи Наручников удаётся обезвредить 2-х монстров за раунд, а не 1, как это бывает у всех остальных. Так что Томми в качестве бойца просто великолепен.
Даниэла Рейес
Первый персонаж, за которого я сыграл в «Ужас Аркхэма 3ed». Просто потому что читал про неё книжку из серии, выпущенной FFG. Женщина-механик из тех персонажей, которые хороши во всём и ни в чём одновременно. Если тот же маньяк Кэлвин Райт, о котором писал выше, великолепен и по параметрам, и за счёт умений + вещей, то Даниэла может похвастаться разве что параметрами. Остальное у неё неплохо, но на фоне Райта смотрится печально.
Умение «Любимая работа» очень неплохо по нескольким причинам: 1) делать два действия, тратя одно — это огонь; 2) прокачка навыков за счёт этого умения отлична, так как собранность Даниэлы равна тройке против двоек у остальных, так что срабатывать будет чаще, ведь… 3) перебросы кубов за трату жетонов навыков — очень полезное действие, которым нельзя пренебрегать, а Рейес может сделать его ещё эффективнее благодаря карте таро Туз Мечей, лечащей ей рассудок. Туз мечей на старте нужно брать всегда, ведь ему на замену предлагается Разводной ключ — достаточно хорошее, но не такое хорошее оружие как у полицейского, так что брать этого персонажа из-за ключа вряд ли стоит.
Бонусом в начале партии Даниэле выдаётся мотоцикл, как и полицейскому, как бы намекая нам на их сходство. Задачи в партии у них похожие, но если Томми чистейший танк, девушка-механик более универсальна и гибка.
Минь Тхи Фан
Один из лучших саппортов в игре. Когда в сценарии нужно изучить много улик — да даже когда не надо, — просто сгружайте этой секретарше все улики, и они рано или поздно будут изучены без траты действий, благодаря стартовой книге «Король в жёлтом» в инвентаре. Любые пассивные действия — это всегда отличный бонус и буст, а тут вам со старта дают такую приятную плюшку.
Выбор, предоставляемый на старте между талантами Взаимопомощью и Аналитическим умом, разрешается следующим способом. Оба таланта очень хороши, но отталкиваться при решении стоит от количества сыщиков в партии. Если вас много (4+), то берём Взаимопомощь; она, как и следует из названия, будет часто и неслабо помогать команде. Если же в игре участвует всего 3- персонажа, то Аналитический ум наше всё; благодаря ему секретарша легко убегает от монстров и быстро и ловко зачищает локации от ужаса.
Вообще Минь Тхи очень командный игрок и ходить ей нужно в группе с хотя бы одним сопартийцем, который не только сможет защитить её, но и сам будет получать отличные плюшки от героини. Либо Взаимопомощь зайдёт, либо врождённое умение «Оглянись вокруг» на переброс кубов. Шикарно же?
Агнес Бейкер
Боевой маг мира Аркхэма, вся завязанная на применение заклинаний. В начале партии получает амулет Гиперборейская реликвия, прокачивающий навыки при чтении заклинаний — опять пассивная способность, что очень круто, ведь можно не тратить действия на прокачку вообще, а заниматься своими делами, читая заклинания. Заклинаний перед игрой на выбор даётся два: атакующее и защитное. Защита плоти при касте отменяет физический урон по числу успехов, что может полностью нейтрализовать самых сильных монстров, с учётом того, что на старте у Агнес параметр знания равен 4. С учётом же врождённого умения «Сила крови» к нему прямо старта можно добавлять +2 при кастах, что полностью обезвреживает монстров.
Но зачем нам это нужно, когда можно выбрать атакующее заклинание «Буря духов», ведь лучшая защита — это нападение? Читаем это заклятие и наносим урон монстру по числу успехов. Разве не шикарно? Представьте, что со второго раунда вы уже бросаете на атаку 7 кубов! Это настолько же круто как ружьё полицейского. Вот только полицейский сильно не прокачается в этом плане, а Агнес сможет по ходу найти крутые книжки заклинаний, способные увеличить бросок до 10 кубов точно — ни одному Ктулхе не выжить. За это приходится расплачиваться здоровьем, но оно того стоит.
Дженни Барнс
Ходячий мешок с деньгами, достающая деньги из ниоткуда для всей команды при помощи умения «Трастовый фонд». С поддержкой Дженни есть один маленький финт — все персонажи могут быстро передвигаться по карте, тратя деньги на такси, которые она может майнить бесконечно. Под это должны сложиться условия и это не так эффективно, как может показаться, но порой пара задействований Фонда у нас приводила к быстрым пробежкам по карте и достижению целей поисковиками/бойцами.
Стартовый талант «В поисках Изи» — полезная штука, редко (из-за своей цены), но метко пригождающийся переброс любых кубов. Один раз он, можно сказать, бесплатен, так как урон можно положить на него, а вот впоследствии придётся пользоваться им исключительно осмотрительно.
На выбор у Дженни две роли: если она возьмёт Безупречный стиль, то, как описано выше, станет настоящим саппортом и денежным мешком, способным только добывать деньги для остальных членов команды; второй же вариант — боец с Двойняшками 45-ого калибра, великолепные пистолеты — +3 к атаке и +1 к результату одного куба — позволят отлично справляться с большинством угроз с самого начала партии, так как попасть ими в любого монстра плёвое дело при стартовой силе Дженни 3.
Майкл Макглен
Гангстер, способный на пару с полицейским Томми Малдауном вырезать толпы монстров. Это два лучших бойца (не считая магички Агнес) с +4 к атаке на старте за счёт оружия. Может, именно поэтому их умения не столь сильны, как у остальных персонажей; авторы явно посчитали, что давать им какие-то большие преимущества не стоит. По крайней мере, Жажда мести у Майкла не такая уж панацея от потери рассудка, а лишь возможность хоть немного его восстановить, и то лишь в определённых случаях, и по факту это только уравнивает малый запас рассудка, который Майкл может потерять на раз-два.
Также на выбор гангстеру даются талант Бандит О’Бенниона и машина под звучным названием Старое ведро. Первый помогает собирать деньги пачками, где бы Макглен ни находился, что-то типа Трастового фонда Дженни Барнс, машина же поинтереснее — она может выступать в качестве отличного щита от физического урона для нашего героя, а в подходящих случаях давить чудовищ, к которым не очень хочется приближаться.
Берём парня, если в сценарии придётся много драться — там Майкл сможет стать незаменимым помощником для всей команды. Но порой можно смело обойтись и без него; какой-то особой ценности он не несёт. По-моему, в сценарии «Пробуждение Азатота», например, выбор Макглена будет не самым эффективным, ведь сильных монстров там не так много. Второй вариант использования — в качестве денежного мешка, как и в случае с Дженни Барнс. Герой. умеющий отлично сражаться, да ещё саппортящий остальных, подкидывая финансы на лечение / покупки / передвижение, в команде будет не лишним.
Декстер Дрейк
Универсальный маг, способный прокачаться во что угодно. Повышенные параметры знания и общения сразу намекают на направленность его действий — снятие жетонов угрозы с поля и сбор денег / союзников в соответствующих локациях. За счёт умения Магический дар зачистка местности производится почти со 100-процентным упехом, а стартовое заклинание Туманы Р’Льеха даёт возможность спокойно заниматься этим делом, легко скрываясь от монстров.
На выбор также даются заклинание Астральное путешествие и предмет Трость фокусника. Первое позволяет герою оказываться всегда там, где нужно команде, мгновенно передвигаясь по карте. А вот трость фокусника — спорная штука. Она даёт +2 к чтению заклинаний и +2/+2 жизней и разума. И если вторая часть безусловно хороша, то первая начинает работать, только когда в арсенале иллюзиониста появляется достаточное число заклинаний для того, чтобы читать их каждый ход. До тех же пор Трость почти полностью бессмысленна (почти, потому что Туманы Р’Льеха всё же подпадают под её воздействие).
В общем, сказать о Декстере можно лишь одно — берите его по своему вкусу. Если не хватает бойцов в отряде, можно попытаться взять Трость фокусника и надеяться, что в приключениях вам выпадет боевое заклинание — тогда этот парень сможет разносить чудовищ в пух и прах, знаю по собственному опыту. Как-то он кидал у меня 10 кубов в атаке с перебросом. Но это из области «повезло». Если же вы выберите Астральное путешествие, то у команды появится отличный бегунок / закрыватель брешей в обороне, всегда оказывающийся в нужном месте и быстро зачищающий локации. В этом виде он понравился мне больше.
Рекс Мерфи
Ненавидимый мною персонаж и, по совместительству, любимый у одного игрока в нашей компании. Прямо ненавижу этого бесполезного репортёра. Умение «Семейное проклятие» говорит об этом герое всё и полностью: его нельзя проклясть, его нельзя благословить, то есть, ни плюс, ни минус, но — успехами для него считаются только шестёрки на кубах. В два раза порезанный шанс сделать хоть что-то — за такое уродство должно даваться что-то по-настоящему клёвое посредством остальных карт вещей и талантов. Давайте же посмотрим.
Первый плюс: в отличие от всех остальных героев, у Рекса Мерфи суммарное число жизней и разума равно 14, а не 12. Неплохо, но стоит ли это постоянных провалов во всём? Определённо нет, эти две дополнительные единицы уплывут из-за Семейного проклятия так быстро, что вы даже их не заметите.
Второй и третий плюсы: собранность героя не ограничена, то есть он может прокачать хоть все пять параметров на +1, а второе встроенное умение «Никогда не сдавайся», разрешающее ему прокачивать параметры при провале любой проверки, лишь усиливает его способность. Хорошо ли это? Определённо да, но каждая лишняя единица в параметре даёт лишь 1 кубик, что равнозначно дополнительному 17-процентному шансу на успех. Это мало. В сумме с +1 жизнь /+1 разум уже кое-что, но недостаточно.
Два таланта на выбор: Вопреки неудачам и Теперь всё сходится! совершенно не дают выбора, так как второй добавляет +1 к значению кубов при действии «изучение», что лишь «приводит в норму» Рекса, соответствующую остальным сыщикам, да и то лишь в одном, самом редком действии «изучения». Так что приходится брать второй талант, и он хорош: Вопреки неудачам позволяет добавлять к каждому параметру не +1, как обычно, а по +2 жетона. Итого, если брать среднюю температуру по больнице, сыщики обычно докачиваются до 15 единиц во всех параметрах в сумме, Рекс же может добраться до показателя в 23 единицы. Солидная прибавка. Но самое смешное заключается в том, что даже она лишь приводит его в «норму», и это с учётом того, что нужно ещё полностью прокачаться, а это не быстро. А до того времени придётся страдать и проваливать проверки.
И можно было бы совсем выбросить этого сыщика из ротации за бесполезностью, но авторы не дураки и наделили его ещё одной полезной вещичкой и талантом. Карта таро Башня даёт один из самых самый эффективных бонусов в игре — безусловный переброс кубов. Отличная вещичка. Талант Поиск правды так же хорош, немного поддерживает финансово и старается нивелировать минус сыщика.
Если окинуть взглядом Рекса Мерфи в целом, то в сумме по всем параметрам выходит так, что он полноценный сыщик, но, с другой стороны, чуть ли не гарантированные провалы на старте и невозможность им сделать что-то на уровне остальных отбивают всю охоту им играть. Да, таланты и умение всячески стараются нейтрализовать его Родовое проклятие, но если все его стартовые карточки призваны уравновесить его стартовый же минус, то какой от этого толк?
В целом, все сыщики новой редакции более-менее равноценны. Некоторые полезнее в командных играх, когда игроков много, некоторые, наоборот, в соло и дуэльно-направленных. Но не выявлено очень уж имбовых и слабых. Из явных примеров разве что аутсайдер Рекс Мерфи и оверповер Мари Ламбо в дуэли. У остальных либо есть интересные плюсы, которые хочется использовать, отыгрывая за персонажа, либо они просто эдакие середняки, способные идти по сценарию наравне со всеми.
Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Сыщики
Одному идти опасно
Древние боги спят, а их адепты делают все, чтобы подготовить Землю к их второму пришествию. И когда они очнутся ото сна, не будет ни клочка земли или кусочка океана, где можно было бы укрыться от их гнева.
И пока еще лишь их темные предвестники царствуют в нашем мире, попытайтесь остановить зло, которое готово уже стереть все сущее с лица нашей планеты.Новые герои
Дополнение к нашей любимой настолке «Ужас Аркхэма. Карточная игра» — это то, что Азатот прописал! Новые сыщики, как известно, не лучше старых, но и не хуже, поговорка про друзей здесь не работает. Вас ждут удивительные герои:
- инженер Даниэла Рейес, которая все проблемы привыкла решать гаечным ключом;
- ученый Норман Уизерс, кажется, знает все тайны вселенной;
- археолог Монтерей Джек чувствует запах сокровищ — или ему просто сопутствует удача;
- эксперт по восточным боевым искусствам Лили Чен;
- коммивояжер Боб Дженкинс, который не готов упускать выгоду перед лицом конца света.
Сцена первая
Ознакомившись со сценарием, игроки подготавливают стол: карты замыслов соседствуют с картами сцен, колода контактов лежит рядом, локации ждут посетителей, колоды и карты героев розданы участникам. Каждый раунд состоит из четырёх фаз: Мифа, сыщиков, врагов и передышки. Если раундов будет очень много, то зло успеет замыслить недоброе. В первую фазу на карту замысла ложится жетон безысходности, разыгрываются замыслы и контакты. В фазу сыщиков каждый участник может совершить три действия: получить карту или ресурс, активировать свойство, переместиться или исследовать локацию, сыграть с руки карту, начать сражение, биться или попробовать сбежать. В свою фазу враги преследуют или атакуют героев, а во время передышки обновляются задействованные карты, сбрасываются излишки с руки и приходят дополнительные ресурсы и карты.
Комплектация
- 233 карт
- 5 мини-карт сыщиков
- Правила дополнения
Количество игроков | От 1 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 0. 56 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит
Ужас Аркхэма. Карточная игра
Древнее зло пробудилось
3 490 ₽
Доп
Зловещий обряд угрожает всему миру
790 ₽
Набор игр «Ужас Аркхэма. Карточная игра»:…
И они восстанут ото сна
5 993 ₽
7 050 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича
Зло возвращается
1 990 ₽
New Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….Ужасные ритуалы
1 790 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
Место встречи
5 721 ₽
6 730 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи….
Новые знания о нашем мире
2 490 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма.
Наши юные смешные голоса
5 721 ₽
6 730 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли….
Зоркость этой эпохи
3 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички….
Зло ради торжества истины или справедливости
1 790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов
За этой маской может прятаться смерть
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару
Вуду и оборотни в Новом…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу
Тайна мистической постановки в театре…
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха
Опасные тайны древних ацтеков
1 990 ₽
Доп
Зло может настигнуть даже в дороге
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия
На вас ставят эксперименты
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Карта «смерть» не значит ничего другого
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Пугающая ночь в Данвиче — это только…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних…
Не вмешивайся
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны
Два сценария о мистике в Египте
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Я вижу твое будущее
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Вам письмо!
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Король в жёлтом, а вот и ты!
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика….
Под толщей песка
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Бонусом к василиску идут ядовитые споры
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Прежде чем повелевать, научись повиноваться
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
И цепко держит, и не вырваться
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Настольная игра
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Еще один удар
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Жуткая библиотека-лабиринт
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Состояние полета
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Из Мехико — в необъяснимый мир
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Сыщики под землёй
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Это расследование опасно для жизни
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Финал зависит от вас
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
В поисках улик и документов
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Ритуал на жутком острове
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Катакомбы с черепами
790 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
Вместо золотых монет
5 721 ₽
6 730 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
И вырвется оттуда зло
5 721 ₽
6 730 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Где спрятан «Некрономикон»
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Не может быть жизни без смерти
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Путешествие на ту сторону реальности
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в…
Счастливого вам отдыха!
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Шепот во мгле
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Деревню разносит гигантское чудовище. Или…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
На пороге древних миров
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Над чем не властен тлен
790 ₽
Расшифровка подсказок в грядущих загадочных убийствах Turbo Sleuths — OnTableTop — Home of Beasts of War
1 июля 2021 г.
Поддерживается (отключить)
WizKids недавно был на моем радаре для предстоящих настольных игр. Благодаря грядущим за последние несколько недель захватывающим анонсам, таким как Summertime и Zombie Princess and the Enchanted Maze, новейшее объявление Turbo Sleuths привносит тайну и остроту в игру.
Турбо-сыщик // WizKids
Игра-головоломка на скорость, в которой игроки соревнуются со своими противниками и часами одновременно, чтобы разгадать веселую и захватывающую тайну убийства.
Значит, не удалось поймать этих Убийц? Это был только один на самом деле. Всякий раз, когда мне кажется, что я ввязываюсь в игру «Загадочное убийство», я склонен цитировать Hot Fuzz при каждой возможности, которую мне дают, в конце концов, я британец. И Turbo Sleuth, безусловно, не застрахован от этого факта.
Произошло убийство, и у вас и ваших противников есть множество подозреваемых, которых нужно расспросить. Игроки борются со временем, пытаясь расшифровать и расшифровать жестокое дело, чтобы выследить скользкого демона.
Turbo Sleuth // WizKids
Работать не только против противников, но и против часов всегда может быть напряжно. Но в Turbo Sleuth одно неверное движение или решение игрока может позволить изворотливому убийце вырваться из тисков правосудия еще на один раунд. Тем более, что игра рассчитана на 2-8 игроков, которые должны быть пройдены за 20 минут, а это большое давление, если у вас полный дом сыщиков!
Игра разделена на две фазы: фазу анализа и фазу решения, поскольку каждый игрок будет охотиться как за подозреваемым, так и за орудием убийства. Имея карточки-подсказки, игроки будут использовать свои карточки-ответы, чтобы свести концы с концами и обвинить потенциального убийцу, привязать конкретное орудие убийства к месту преступления и получить Жетон подсчета очков.
Помните, что в Turbo Sleuth игроки работают одновременно, а это значит, что многое произойдет, и это произойдет быстро. Игроки, которые выдвинули свои обвинения, держа в руках жетон подсчета очков, затем готовы раскрыть дело. Им нужно будет использовать ключ решения в игре, чтобы попытаться найти правильный ответ.
Турбо-сыщик // WizKids
Если вы уже опытный детектив, вы всегда можете воспользоваться расширенным режимом, добавив больше целей и больше препятствий, чтобы найти надоедливого убийцу.
Каждое решение имеет значение, и игроки должны будут использовать свою собственную стратегию и острый глаз, чтобы принимать правильные решения, соревнуясь с противниками, чтобы стать победителем, прокладывая себе путь к вершине, убивая одного убийцу по одной игре за раз.
Turbo Sleuth теперь доступен для предварительного заказа в вашем FLGS. Но если вы хотите поближе ознакомиться с правилами, вы можете скачать полный свод правил здесь, чтобы узнать, готовы ли вы разгадать головокружительную тайну против своих коллег-детективов и часов. Готов к выпуску в августе 2021 года.
Какая ваша любимая детективная игра про убийство? Cluedo не принимается в качестве ответа!
«Игра рассчитана на 2-8 игроков, которые нужно пройти за 20 минут, это очень тяжело, если у вас полный дом сыщиков!»
Поддерживается (выключить)
Поддержан (выключение)
, поддерживаемая (выключение)
купить сын
Код EAN: 609456648431
Trustpilot
Envío 8-10 дней *
При покупке этого товара вы можете получить до 2 баллов лояльности . В вашей корзине будет 2 балла , которые можно конвертировать в ваучер на 0,20 €.
Подробнее
ДАННЫЙ ТОВАР НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ (в соответствии с рекомендациями производителя) ! ! ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОДАЖИ ОНЛАЙН (в соответствии с рекомендациями производителя)!
Сыщик — Найдите драгоценный камень
3 — 7 игроков / от 10 лет / время игры около 45 минут
Игра на немецком языке.
Игра Сида Джексона — Работа Шэннона Кратчфилда и Пола Герберта
Сыщик — увлекательная детективная игра для 3-7 игроков. Умело расспрашивая других игроков, каждый игрок получает подсказки, которые с помощью логического мышления и умелых рассуждений приводят к личности пропавшего драгоценного камня!
В «Сыщике» дилер перетасовывает стопку драгоценных камней и убирает понравившуюся карту так, чтобы никто из игроков не мог случайно их увидеть. Это недостающая жемчужина.
Оставшиеся карты драгоценных камней распределяются между игроками поровну. Все оставшиеся карты кладутся лицевой стороной вверх.
Каждая карта драгоценного камня имеет три характеристики: драгоценный камень (алмаз, жемчуг или опал), цвет (красный, желтый, синий или зеленый) и тип (солитер, пара или кластер). их противники держат — когда, например, у игрока есть карта поиска «Синие опалы», он может потребовать, чтобы любой другой игрок показал ему все синие опалы в руке. Другие карты поиска имеют только одну характерную «черту» драгоценного камня — например. , только опалы или только голубые. С этими картами допрашиваемый игрок должен только объявить количество этих карт, которые у него есть в руке. Ему не нужно самому раскрывать карты.
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не решит, что решил головоломку. Он записывает свою догадку и проверяет недостающий камень. Если все верно, игрок открывает карту и выигрывает игру! Если нет, то этот игрок выбывает из игры, другие игроки продолжают искать пропавший драгоценный камень.» …
4,20 €
Imperial…
13,00 €
Doctor Who:…
3,47 €
Random…
13,59 — 0
12,79 €
HANABI FUN …
23,70 €
HANABI …
9,13 €
…
6,18 6,185
…
96,185
… 9000 2 6 0002 6 0005
…
Мистер….
42,70 €