Правила игры Ужас Аркхэма. Ужас Данвича
Код товара: 328855
2 990 ₽Нет в наличии
И вновь продолжается бой
Если перед вами эта игра, значит, вы знаете толк в борьбе с неведомым древним ужасом и готовы, не дрогнув, выйти на бой со Злом, таящимся в Новой Англии. Вам и вашим коллегам-сыщикам предстоит окунуться в удушливую атмосферу деревеньки Данвич неподалёку от Аркхэма. Пробуждение Древнего надо остановить любой ценой, а времени очень мало. Не дайте потусторонним ужасам прорваться в наш мир, возьмите базовую игру и начинайте!
Новая история
Ужас Данвича — это полноценное дополнение к оригинальной игре Ужас Аркхэма, которое доставит истинное удовольствие любителям жанра, вдохновлённого мрачным творчеством Г.Ф. Лавкрафта. Дополнение привносит в оригинальную игру новое поле с картой Данвича, а также новые локации и контакты. Теперь с вокзала Аркхэма вы можете совершить поездку в Данвич, чтобы расширить увлекательную историю и получить ранее не опробованные игровые возможности.
Погружение в безумие
В этой игре сыщиков ожидает намного больше опасностей. В дополнении появились оригинальные карты травм и безумия, которые дают серьёзные штрафы. Теперь не получится безопасно чувствовать себя ни в одной локации, и правила об этом позаботились. Новые сыщики, монстры, Миссии и Задания делают игровой процесс ещё более увлекательным, а царящую в игре атмосферу ужаса — почти реальной. Можно победить в одиночку или пожертвовать собой для победы других. Что выбираете?
Путешествие во тьму
В игре могут участвовать от 1 до 8 человек, но, конечно, интереснее играть большой компанией. Берите на себя особую миссию и отправляйтесь в путешествие по темным, кривым улочкам зловещего Данвича. Дополнение Ужас Данвича рассчитано на долгую партию, но сбалансированные правила и увлекательный сюжет затягивают так, что утро наступает незаметно.
Кому понравится:
- Любителям игр с таинственным и мистическим сюжетом;
- Поклонникам книг Лавкрафта;
- Ценителям хорошо проиллюстрированных игр;
- Опытным приключенцам.
В коробке с игрой:
- Игровое поле;
- Правила дополнения;
- 8 листов сыщиков;
- 8 фишек сыщиков;
- 8 подставок;
- 152 карты сыщиков;
- 4 листа Древних;
- 180 карт Древних;
- 28 жетонов монстров;
- 4 жетона врат;
- 3 жетона Данвичского ужаса;
- 7 жетонов развалин.
Другие игры серии
- Базовая версия.
- Проклятие Темного Фараона. Дополнение
«Ужас Данвича» — это дополнение для настольной игры «Ужас Аркхэма». Чтобы сыграть с этим дополнением, вам потребуется базовая игра, которую уже несколько раз переиздавали в России. В этой коробке вас ждут новые сыщики, новые Древние, новые монстры и новые карты вещей, союзников, заклинаний. Кроме того, дополнение вводит в игру совершенно новые элементы, включая новое игровое поле, карты травм и безумий, задач и миссий и, конечно же, сам Данвичский ужас.
Внимание! Это дополнение. Для игры Вам понадобится базовая версия «Ужас Аркхэма».
Другие игры серии
- Базовая версия.
- Проклятие Темного Фараона. Дополнение
Количество игроков | От 1 до 8 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 120 До 240 минут |
Вес | 1.36 кг |
Производитель | FFG |
Древний Ужас
Мир тайн, мифов и страхов ждёт вас
5 490 ₽
Ужас Аркхэма.
Не мертвец тот, кто может вечно лежать
6 490 ₽
Доп
Древний Ужас. Забытые тайны
Больше чудовищ из мира Ктулху!
2 290 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Третья редакция: Секреты ордена
Тайны, которые лучше не знать
2 990 ₽
Доп
Древний Ужас. Хребты Безумия
Тайны подо льдами
4 490 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Под тёмными волнами
Кошмары неспокойных вод
4 990 ₽
Набор игр «Ужас Аркхэма. Третья редакция»:…
Ходи — оглядывайся
12 130 ₽
14 270 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Третья редакция: Во мраке ночи
Пока звёзды вновь не займут удачное положение
2 790 ₽
Ужас Аркхэма: Последний часУничтожить Древнее Зло за час
2 490 ₽
Доп
Древний ужас: Мир Грез
Шаг в сновидения
4 490 ₽
Доп
Особняки безумия. Вторая редакция: За порогом
Готовы ли вы переступить черту?
2 790 ₽
Доп
Древний ужас. Маски Ньярлатхотепа
Только был он старшей крови
4 490 ₽
Доп
Древний Ужас. Знамения Каркозы
Безумие грядёт!
2 290 ₽
Доп
Древний Ужас: Под пирамидами
Проклятье Тёмного фараона
4 490 ₽
Ужас Аркхэма: Мир игры
Ужас никогда ещё не был так прекрасен!
1 990 ₽
Доп
Древний ужас.
Теперь я буду действовать по установке
2 290 ₽
Доп
Древний ужас: Таинственные руины
Защитить Землю!
2 290 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Настольная игра: Путь в Каркозу….
В психиатрической лечебнице Аркхэма
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Проклятие Темного Фараона
И вновь в Аркхэме неспокойно: вслед за египетской…
1 190 ₽
Ужас Аркхэма. Ужас Данвича
Оно приближается!
Вы находитесь в разделе дополнения для настольной игры «Ужас Аркхэма», а это означает, что вы уже опытный сыщик и «Ужас Данвича» вас так просто не напугает! Но даже лучшим сыщикам может понадобиться маленькая шпаргалка, вдруг что-то да забудется… Обзор новых правил игры и новых механик вы сможете найти ниже.
Интересная особенность дополнения в том, что вы можете играть с ним даже частично – например, взять только интересующие вас карты или нового Древнего. Но сначала мы рассмотрим, что нужно сделать, чтобы привести игру в полную боевую готовность.
Подготовка
- смешиваем карты и создаём колоды Простых Вещей, Уникальных Вещей, Заклинаний, Навыков, Союзников, Локаций Аркхэма, Мифов и Врат;
- объединяем Жетоны Врат;
- создаём общий пул монстров, но кладём в него монстров-исчадий и монстров-масок
Теперь можно переходить к подготовке к игре:
- над Даутайном расположим новое игровое поле Данвича;
- на нестабильные локации Данвича и Аркхэма (красные ромбы) размещаем по 1 улике
- в игре может находиться лишь 11 различных Союзников, причём считая тех, которые являются личным имуществом сыщиков;
- если лист Древнего предписывает добавить определённый тип монстров в пул – делаем это;
- и, наконец, разыгрываем карту Мифа – Слухи не разыгрываются, а при открытии врат выставляем монстра (или двух, если сыщиков как минимум 4).
Можем переходить к игре! Сама игра проходит по знакомым вам правилам, но есть некоторые отличия и дополнения.
Новые правила и механики
Правила, которые касаются нового игрового поля:
- все эффекты, которые распространяются на Аркхэм, будут распространяться и на Данвич;
- монстры на поле Данвича не идут в счёт лимита монстров и не уходят на окраины;
- летающие монстры могут перемещаться из Аркхэма в Данвич и обратно;
- для передвижения между городами, сыщики пользуются станциями. Для этого нужно в фазе движение быть в нужной локации и потратить не переезд 1$ и 1 движение.
Задачи и миссии
Это два новых типа карта, из колод Простых и Уникальных вещей, соответственно. Оба типа карт сулят награду за выполнение поставленных условий — проведения фазы контактов в определённых локациях в заданном порядке и принесению жертв в этих локациях в начале фазы передышки.
Прорывы врат
На картах Мифа встречаются названия локаций, где открываются врата, отмеченные красным цветом. Они могут вызвать прорыв врат:
- если в этой локации знака Древних нет, врата и монстры появляются по обычным правилам;
- если в этой локации знак Древнего присутствует, то он снимается с поля, а затем там открываются врата и появляется монстр. Отличие в том, что жетон Безысходности в этом случае не ставится и наплыва монстров тоже не происходит;
- каждый раз, когда вытягивается такая карта, все летающие монстры двигаются независимо от их символов.
Травмы и безумия, уход на покой, карты Обстоятельств
У сыщиков появилась новая опция при снижении здоровья или рассудка до 0. При желании, они могут получить травму или безумие, соответственно. В этом случае игрок не теряет вещи и улики, а его здоровье (или рассудок) восполняется до предела. Но есть одно НО: сыщик всё же переместится в больницу Святой Марии (или Аркхэмскую лечебницу) или потеряется во времени и пространстве, если был в Ином мире. И помимо этого, вам придётся взять карту Травмы (или Безумия), от которых очень сложно избавиться и которые оказываются длительные негативные эффекты на вашего сыщика.
И не забывайте, если максимальный показатель здоровья или рассудка падает до 0, то сыщик считается сожранным! Не хотите быть сожранным? У вас есть возможность уйти на покой в том случае, если у сыщика две или более таких карт. Игрок просто начнёт игру новым сыщиком, а негативные эффекты от пожирания не будут активированы!
Однако есть карты и приносящие пользу для сыщиков, это карты Обстоятельств, которые либо просто оказывают постоянный эффект, либо каждый раз требуют активации и действуют один раунд. Они вводятся в игру через контакты в определённых локациях
Преследующие монстры
Это монстры с новым типом движения. Если поблизости от него нет сыщиков, он движется как обычный монстр. Если же есть, то монстр идёт к нему. Из нескольких сыщиков монстр выберет с самой меньшей скрытностью. Преследующие монстры не могут заходить в стабильные локации (с зелёными ромбами).
Вихри
Это особые места, расположенные только на игровом поле Данвича. Сыщики не могут зайти в них никаким образом. А вот если туда заходит монстр, то… он будет тут же возвращён в пул, уровень ужаса поднят на 1, а на трек Данвического ужаса добавится 1 жетон.
Данвический ужас
Когда на треке Данвического ужаса появится 3 жетона, появляется Данвический ужас. Берётся специальный жетон этого монстра и кладётся на Часовой холм. Во-первых, этот монстр сам по себе опаснее любого другого, а при движении может добавить жетон безысходности на трек Древнего. Его вторая особенность – непостоянные боевые параметры, кроме стойкости, которая всегда равна 5. Каждый раз, когда сыщик начинает бой с Данвическим ужасом, берётся карта из соответствующей колоды, которая определит все параметры. Если сыщику удалось победить его, то монстр уходит обратно в пул, а с его трека снимаются жетоны – но монстр может появиться вновь, если трек будет снова заполнен.
Есть и приятный момент — за победу над ужасом игрок может выбрать и взять себе 1 любую карту из колод Простых Вещей, Уникальных Вещей, Навыков, Заклинаний или Союзников. Опасность стоит того, не так ли?
Победный счёт
Для тех игроков, которые любят играть на счёт, дополнение «Ужас Данвича» преподносит два новых дополнительных модификатора победного счёта:
- +1 за каждую выполненную задачу или миссию;
- -1 за каждого сыщика, ушедшего на покой.
Для игры вам понадобится базовый набор «Ужаса Аркхэма».
Ужас Данвича, расширение — Ужас Аркхема
Автор: Fantasy Flight Games
Тип: игра в штучной упаковке
Линейка продуктов: Arkham Horror (Fantasy Flight Games)
Описание
Нарушения в H.P. Новая Англия Лавкрафта не останавливается на городской черте Аркхема. Соседний Данвич также сотрясают ужасные события и потусторонние силы. Похоже, что теперь следователям придется защищать два города вместо одного, потому что, если они проигнорируют темные силы, пробуждающиеся в Данвиче, им придется столкнуться с гневом Данвичского ужаса.«Ужас Данвича» — это дополнение к популярной настольной игре «Ужас Аркхема». Он отличается прекрасным оформлением, великолепным графическим дизайном и превосходными игровыми компонентами. Расширение также представляет несколько новых игровых концепций, в том числе волны ворот, которые могут взорвать ранее запечатанные ворота, карты Безумия и Травм, а также задачи и миссии, которые позволяют следователям совершать великие дела, посещая определенные места в определенном порядке.
В дополнение входят 8 новых сыщиков, 4 новых Древних, более 20 новых жетонов монстров, дополнительное поле с изображением деревни Данвич и жутких мест, которые ее окружают, десятки новых предметов и навыков, а также достаточно встреч, чтобы удвоить размер колод локаций. Всего расширение добавляет в базовую игру более 300 новых карт.
Ужас Данвича предназначен для использования с Ужасом Аркхэма. Ужас Аркхэма — это кооперативная игра для 1–8 игроков в возрасте от 12 лет, в которую можно играть за 2–3 часа.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» означает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Arkham Horror: The Card Game Dunwich Legacy
Информация
Информация ван де Продюсента:
«Никто, даже те, у кого есть факты о недавнем ужасе, не могут точно сказать, что случилось с Данвичем…»
–H. P. Лавкрафт, Ужас Данвича
Fantasy Flight Games с гордостью объявляет о предстоящем выпуске Наследие Данвича , роскошного расширения для Ужас Аркхема: Карточная игра !
Несколько месяцев назад трое профессоров Мискатонического университета вооружились тайными знаниями, отправились в Данвич и положили конец странному и ужасающему существу, терроризировавшему уединенную деревню. Их героические усилия принесли мир в регион — на какое-то время — но также оставили людей в шрамах от ужасов, свидетелями которых они стали. Один из этих профессоров, доктор Армитаж, нуждается в вашей помощи. Его коллеги пропали без вести, и он опасается худшего…
С пятью мини-картами и 156 полноразмерными картами, Наследие Данвича бросает вам вызов, чтобы найти пропавших без вести профессоров и запускает вас в кампанию, которая ведет к Мискатоническому университету, печально известному Клубу Клевера и далее. Пять новых сыщиков предлагают свои услуги, вооруженные 59 новыми карточками игроков (включая полный игровой набор каждой), которые позволяют вам применять новые стратегии построения колоды и новые стили игры. Наконец, вы обнаружите, что против вас выстроились всевозможные новые ужасы — от закулисных головорезов и невезения до тайных проклятий и совершенно неестественных мерзостей.
Куда приведут вас ваши поиски?
Наследие Данвича вводит два новых сценария, Внеклассная деятельность и Дом всегда побеждает , в которых вы столкнетесь с силами, определенными одиннадцатью новыми наборами встреч. Вы проникнете в Clover Club и воочию станете свидетелем его теневых, а иногда и жестоких сделок. Вы пройдете по залам и лужайкам Мискатонического университета. И если вам повезет — и вы достаточно осторожны — вы можете просто найти пропавших без вести коллег доктора Армитиджа и выжить (с неповрежденными способностями), чтобы рассказать историю.
Однако подробности этой истории будут зависеть как от решений, которые вы примете, так и от вашей готовности углубиться в слои тайн, с которыми вы столкнетесь… Наследие Данвича не просто позволяет вам исследовать два новых сценария и их проблемы; он служит введением ко всей кампании «Наследие Данвича », последующие главы которой будут выпущены в грядущем цикле Mythos Packs.
Для тех исследователей, которые хотят узнать ужасающую правду, Кампания «Наследие Данвича » предлагает захватывающее погружение в тайну и безумие. Куда приведут вас поиски профессоров Райс и Морган? Чему вы научитесь? Какие связи вы обнаружите между недавними событиями и слухами, восходящими к причастности доктора Армитиджа к инциденту в Данвиче?
Каждый из шести наборов Mythos Pack, завершающих цикл, добавляет новые уровни интриги и новые испытания, которыми вы можете наслаждаться либо как отдельным приключением, либо как частью мистерии из восьми актов. И все начинается со сценариев и наборов встреч из Наследие Данвича .
Шеф-повар, музыкант, репортер и другие
Если ваши следователи сойдут с ума или будут сожраны, когда вы столкнетесь с упырями и культистами в сценариях «Базовый набор », не волнуйтесь! Наследие Данвича представляет пять новых сыщиков в начале своей кампании. Как и сыщики из «Базового выпуска », все эти новые сыщики обладают уникальными достоинствами и недостатками. В отличие от «Базовый набор 9».0099 следователи, однако следователи из Данвич Наследие не имеют начальных и вторичных классов.
В то время как Роланд Бэнкс ( Базовый набор , 1) в первую очередь является Стражем, который может использовать карты Стражей с нулевого по пятый уровни, его склонность Искателя представлена его способностью использовать карты Искателя с нулевого по второй уровни.
С другой стороны, у сыщиков из Наследие Данвича нет второго класса. Вместо этого, как Зои Самарас ( Наследие Данвича , 1), у них есть один класс, но они могут баловаться всеми остальными классами, выбирая до пяти карт нулевого уровня из классов, отличных от их собственного.
Таким образом, они могут предложить вам кратчайший путь к образцам всех новых карт класса нулевого уровня, поступающих в Наследие Данвича , вместе с новой нейтральной картой и картами с уровнем выше нуля. Например, вы можете испытать Зои Самарас в бою и сыграть в «Двойной или ничего» ( Наследие Данвича , 26) для дополнительного урона.