Правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра
Древнее зло пробудилось
В кабинете и прихожей, в подвале и на чердаке — повсюду слышны шорохи. Бестелесные пока сущности прорываются сквозь ткань реальности, ищут вход в мир, где полно добычи. Монстры совсем близко: от их потустороннего влияния люди сходят с ума, убивая соседей из-за ничтожного повода. В изнемогающем от жары городе назревает что-то страшное и чудовищное. Разгадать тайну и сразиться с неведомым злом придётся одному или двум героям, ведь найти настоящих товарищей в Аркхэме не так-то просто. В живой карточной игре оживут мифы Лавкрафта, погружая участников в атмосферу страха и безнадёжности.
Сцена первая
Ознакомившись со сценарием, игроки подготавливают стол: карты замыслов соседствуют с картами сцен, колода контактов лежит рядом, локации ждут посетителей, колоды и карты героев розданы участникам. Каждый раунд состоит из четырёх фаз: Мифа, сыщиков, врагов и передышки.
Монстры рядом
Прекрасные иллюстрации, демонстрирующие порой весьма жуткие картины, украшают игру, придают ей достоверности. Благодаря им и цитатам из рассказов Лавкрафта атмосфера сценариев приобретает глубину и зримость. А возможность изменять и развивать колоду героя позволяет участникам выстраивать собственные стратегии. Кооперативная, живая и атмосферная игра украсит любую коллекцию, подарит шанс погрузиться в мир таинственных — что там за шорохи? уж не монстры ли? — и страшных приключений.
В коробке:
- 119 карт игроков
- 110 карт сценариев
- 44 жетона хаоса
- 30 жетонов ресурсов
- 30 жетонов улик/безысходности
- 27 жетонов ран
- 18 жетонов ужаса
- 5 карт героев
- 5 мини-карт героев
- Книга сценариев
- Справочник
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 63×89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 234 шт.)
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)
Каждый игрок выбирает себе одного из сыщиков и составляет колоду, исходя из его свойств. Игровой процесс состоит из взаимосвязанных сценариев, которые складываются в единую сюжетную кампанию, раскрывающую более глобальную тайну. В каждом из этих сценариев сыщики будут исследовать опасные локации в поисках улик, которые позволят им продвинуться на своём пути, а так же попытаются победить коварные силы зла или хотя бы скрыться от них. По мере развития сюжета каждый сыщик приобретает опыт и знания, которые позволяют ему расти, добавляя в свою колоду новые, более эффективные и высокоуровневые карты. Но будьте осторожны: чем больше узнаёшь о потустороннем мире, тем выше риск сойти с ума. Сыщикам предстоит не только разгадывать жуткие тайны, но и бороться за собственные жизнь и рассудок.
Правила игры
Распаковка игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Опубликовано: 12 окт 2022 16:48
Обзор игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Опубликовано: 12 окт 2022 16:49
Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (часть 1)
Опубликовано: 12 окт 2022 16:50
Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (часть 2)
Опубликовано: 12 окт 2022 16:50
Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (часть 3)
Опубликовано: 12 окт 2022 16:51
Обзор всех дополнений для настольной игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Опубликовано: 27 фев 2023 10:24
От 1 до 2 игроков | |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 0.92 кг |
Производитель | Hobby World |
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича
Зло возвращается
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Ужасные ритуалы
1 790 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…Место встречи
5 721 ₽
6 730 ₽
New Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи….
От всех дверей
3 990 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
Наши юные смешные голоса
5 721 ₽
6 730 ₽
Доп
Ужас Аркхэма.
Новые знания о нашем мире
2 490 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли….
Зоркость этой эпохи
3 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов
За этой маской может прятаться смерть
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару
Вуду и оборотни в Новом…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Не может быть жизни без смерти
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу
Тайна мистической постановки в театре…
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха
Опасные тайны древних ацтеков
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Зло может настигнуть даже в дороге
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли….
Одному идти опасно
2 490 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в…
Счастливого вам отдыха!
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…Карта «смерть» не значит ничего другого
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички….
Зло ради торжества истины или справедливости
1 790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Пугающая ночь в Данвиче — это только…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних…
Не вмешивайся
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны
Два сценария о мистике в Египте
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Я вижу твое будущее
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Вам письмо!
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Король в жёлтом, а вот и ты!
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика….
Под толщей песка
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Бонусом к василиску идут ядовитые споры
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Настольная игра
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Еще один удар
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Жуткая библиотека-лабиринт
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Состояние полета
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Из Мехико — в необъяснимый мир
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Сыщики под землёй
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Это расследование опасно для жизни
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Финал зависит от вас
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
В поисках улик и документов
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Ритуал на жутком острове
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Катакомбы с черепами
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Зловещий обряд угрожает всему миру
790 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
Вместо золотых монет
5 721 ₽
6 730 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
И вырвется оттуда зло
5 721 ₽
6 730 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Где спрятан «Некрономикон»
790 ₽
Набор игр «Ужас Аркхэма. Карточная игра»:…
И они восстанут ото сна
5 143 ₽
6 050 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Путешествие на ту сторону реальности
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия
На вас ставят эксперименты
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Шепот во мгле
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Деревню разносит гигантское чудовище. Или…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Прежде чем повелевать, научись повиноваться
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
И цепко держит, и не вырваться
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
На пороге древних миров
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Над чем не властен тлен
790 ₽
Investigator — Arkham Horror Wiki
Следователи исследуют город, встречая места, людей и существ, как обычных, так и обычных. Благодаря этим приключениям следователи надеются получить улики и ресурсы, необходимые для противостояния и, в конечном счете, устранения угрозы мифа.
В начале игры сыщики стараются избегать более сильных монстров, перемещаясь по городу в поисках оружия, заклинаний, подсказок и других предметов, которые им понадобятся.
Позже сыщики пытаются закрыть несколько врат и запечатать некоторые из наиболее активных ворот.
Наконец, после того, как несколько врат были запечатаны и исследователи получили ценное оружие, заклинания, подсказки и союзников, они совершают последнюю отчаянную атаку на мифос, пытаясь закрыть или запечатать последние врата. Либо они преуспеют, и мир выживет, либо они потерпят неудачу, и Древний проснется для решающей битвы.
Внимание: если Древний проснется, следователям предстоит битва за жизнь!
Содержимое
- 1 Характеристики следователя
- 1.1 Статистика
- 1.2 Специальная способность
- 1. 3 Недвижимое имущество
- 1.4 Случайные владения
- 2 Список следователей
- 3 Примечания
Характеристики сыщика
Каждый сыщик имеет уникальную комбинацию характеристик, которая может сделать его более или менее эффективным в разных ролях. Из-за своих характеристик и способностей некоторые сыщики будут иметь особые преимущества в использовании заклинаний, другие в физическом бою с монстрами, третьи в путешествии по Иным мирам или закрытии врат и так далее.
Статистика
Каждый сыщик начинает с определенным максимальным показателем здравомыслия и выносливости.
Кроме того, у каждого сыщика есть определенная комбинация из 3 пар значений Навыков (Скорость/Скрытность, Борьба/Воля, Знание/Удача) и особое значение Фокуса, позволяющее ему или ей изменять их во время фазы поддержки.
Особая способность
Каждый сыщик обладает уникальной особой способностью, а иногда и несколькими, обычно концептуально связанными с их профессией. Эта особая способность дает сыщику какое-то уникальное преимущество, иногда с соответствующим недостатком.
Фиксированное имущество
Каждый сыщик начинает с определенного списка имущества, включая определенную сумму денег, а иногда и определенные обычные предметы, уникальные предметы, заклинания или жетоны улик.
Случайное имущество
Большинство сыщиков также получают определенное количество имущества, такого как обычные предметы, уникальные предметы, заклинания и навыки, которые случайным образом вытягиваются из соответствующих колод карт.
Список следователей
Следователь | Род занятий | Главная | Здравомыслие | Выносливость | Фокус | Расширение |
---|---|---|---|---|---|---|
Агнес Бейкер | Официантка | Закусочная Велмы | 5 | 5 | 2 | 6 |
Акачи Оньеле | Шаман | Старая магическая лавка | 7 | 3 | 1 | 6 |
Аманда Шарп | Студент | Банк Аркхема | 5 | 5 | 3 | |
«Ашкан» Пит | Скиталец | Речные доки | 4 | 6 | 1 | |
Боб Дженкинс | Продавец | Универсальный магазин | 4 | 6 | 1 | |
Кэлвин Райт | Проклятый | Железнодорожный вокзал | 4 | 5 | 2 | Н/Д |
Кэролайн Ферн | Психолог | Лечебница Аркхэм | 6 | 4 | 2 | |
Чарли Кейн | Политик | Административное здание | 4 | 6 | 2 | 4 |
Дейзи Уокер | Библиотекарь | Библиотека | 5 | 5 | 2 | 4 |
Даррелл Симмонс | Фотограф | Газета | 4 | 6 | 2 | |
Декстер Дрейк | Волшебник | Старая магическая лавка | 5 | 5 | 2 | |
Диана Стэнли | Искупленный сектант | Универсальный магазин | 4 | 6 | 1 | 2 |
Финн Эдвардс | Бутлегер | Банк Аркхема | 4 | 6 | 1 | 6 |
Джордж Барнаби | Юрист | Библиотека | 7 | 3 | 2 | 6 |
Глория Голдберг | Автор | Закусочная Велмы | 6 | 4 | 2 | |
Хэнк Самсон | Батрак | Универсальный магазин | 5 | 6 | 2 | 6 |
Харви Уолтерс | Профессор | Административное здание | 7 | 3 | 2 | |
Жаклин Файн | Экстрасенс | Магазин антиквариата | 7 | 3 | 2 | 2 |
Дженни Барнс | Дилетант | Железнодорожный вокзал | 6 | 4 | 1 | |
Джим Калвер | Музыкант | Закусочная Велмы | 6 | 4 | 2 | 2 |
Джо Даймонд | Частный сыщик | Полицейский участок | 4 | 6 | 3 | |
Кейт Уинтроп | Ученый | Научный корпус | 6 | 4 | 1 | |
Лео Андерсон | Руководитель экспедиции | Речные доки | 5 | 5 | 2 | 2 |
Лили Чен | Мастер боевых искусств | Старая магическая лавка | 4-7 | 7-4 | 2 | 4 |
Лола Хейс | Актриса | Лечебница Аркхэм | 6 | 4 | 2 | 4 |
Люк Робинсон | Мечтатель | Страны грез | 7 | 3 | 1 | 4 |
Мэнди Томпсон | Исследователь | Библиотека | 5 | 5 | 2 | |
Мари Ламбо | Конферансье | Пансион Ма | 6 | 4 | 2 | 2 |
Марк Харриган | Солдат | Южная церковь | 3 | 7 | 1 | 2 |
Майкл МакГлен | Гангстер | Пансион Ма | 3 | 7 | 1 | |
Мин Тхи Фан | Секретарь | Больница Святой Марии | 6 | 4 | 2 | 6 |
Монтерей Джек | Археолог | Магазин антиквариата | 3 | 7 | 2 | |
Норман Уизерс | Астроном | Административное здание | 6 | 4 | 2 | 6 |
Патрис Хэтэуэй | Скрипач | Магазин антиквариата | 5 | 5 | 2 | 6 |
Рекс Мерфи | Репортер | Газета | 5 | 5 | 2 | 4 |
Рита Янг | Спортсмен | Полицейский участок | 4 | 6 | 2 | 2 |
Роланд Бэнкс | ФРС | Лечебница Аркхэм | 4 | 6 | 3 | 6 |
Сайлас Марш | Моряк | Речные доки | 4 | 6 | 2 | 6 |
Сестра Мэри | монахиня | Южная церковь | 7 | 3 | 1 | |
«Скидс» О’Тул | Бывший заключенный | Пансион Ма | 3 | 7 | 2 | 6 |
Томми Малдун | Полицейский-новичок | Полицейский участок | 6 | 4 | 1 | 6 |
Тони Морган | Охотник за головами | Больница Святой Марии | 3 | 7 | 2 | 4 |
Триш Скарборо | Шпион | Газета | 6 | 4 | 1 | 6 |
Урсула Даунс | Исследователь | Выбор игрока* | 5 | 5 | 2 | 6 |
Винсент Ли | Доктор | Больница Святой Марии | 5 | 5 | 2 | |
Венди Адамс | Еж | Банк Аркхема | 4 | 4 | 3 | 4 |
Уильям Йорик | Могильщик | Южная церковь | 4 | 6 | 1 | 6 |
Уилсон Ричардс | Разнорабочий | Железнодорожный вокзал | 5 | 5 | 4 | 2 |
Зои Самарас | Шеф-повар | Железнодорожный вокзал | 3 | 7 | 1 | 6 |
Примечания
Исследователи, которые начинаются с:
Союзник: «Ашкан» Пит (Герцог), Чарли Кейн, Лео Андерсон, Роланд Бэнкс
Банковский кредит: Финн Эдвардс
Благословение: Сестра Мария
Проклятие: Рекс Мерфи
Трофей ворот: Акачи Оньеле
Монстр Трофей: Уильям Йорик
Слуга: Даррелл Симмонс, Джордж Барнаби, Рита Янг
Членство в Ложе Серебряных Сумерек: Дайана Стэнли
Навык (фиксированный; неслучайный): Лили Чен
Монстр — Ужас Аркхэма вики
Материал из Arkham Horror Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Маркеры Monster обозначают монстров, бродящих по улицам Аркхэма. У каждого монстра есть две стороны: сторона движения и сторона боя. Оставьте монстра лицевой стороной вверх, пока он бродит по игровому полю. Когда сыщик сражается с монстром, переверните маркер монстра боевой стороной. Игроки могут смотреть по обе стороны от любого маркера монстра в любое время.
Содержимое
- 1 Движение монстра
- 1.1 Чудовищные цвета
- 2 Битва монстров
- 3 Список монстров
Движение монстров
Большинство монстров двигаются во время фазы мифа, после того как были открыты какие-либо ворота и размещены жетоны подсказок. Игрок, вытащивший карту мифа, смотрит в правый нижний угол карты, чтобы определить движение монстра. Черное и белое поля на карте содержат размерные символы; каждый монстр с соответствующим символом измерения движется по черной или белой дорожке своей текущей области. Исключения: Монстры, находящиеся в той же области, что и сыщик, не двигаются и остаются на месте. В этой фазе столкновение с монстром не происходит, но сыщики будут вынуждены сражаться или уклоняться в течение следующей фазы движения. Также у некоторых монстров есть особые правила передвижения в зависимости от их цвета (см. ниже).
Цвета монстров
См. основную статью в движении монстров
В Ужасе Аркхема есть несколько разных типов монстров, обозначенных цветными рамками на маркерах. Цвет маркера определяет его движение во время фазы Мифа.
- Обычный (черная рамка): Обычные монстры двигаются, как описано выше.
- Стационарные (желтая рамка): Стационарные монстры не двигаются. Вне аномальных столкновений или эффектов предметов они остаются в том месте, где они вошли в игру.
- Быстрый (красная рамка): Быстрые монстры двигаются дважды, следуя соответствующим стрелкам на обоих этапах своего движения. Однако быстрые монстры немедленно перестают двигаться, если сталкиваются со сыщиком.
- Уникальный (зеленая рамка): Монстры с уникальными движениями (например, Гончая Тиндалоса) имеют специальные способности передвижения, указанные на боевой стороне их маркера. Переворачивайте таких монстров и следуйте их указаниям по передвижению.
- Летающие (Синяя рамка): Летающие монстры обычно движутся прямо к ближайшему сыщику на улице или перемещаются в зону ожидания Неба, если они не могут добраться до сыщиков в этот ход. Летающие монстры, уже находящиеся в небе, когда они двигаются, могут напасть на сыщика на улице или на Дьявольском рифе.
- Сталкер (Фиолетовая рамка): Монстры-преследователи передвигаются как обычные монстры (с черной рамкой), если сыщик не находится на соседней улице или в нестабильном месте, и в этом случае они перемещаются в эту область.
- Водные (оранжевая граница): Водные монстры передвигаются как обычные (с черной рамкой) монстры, если только они не находятся в водной локации (речные доки или Непосещенный остров в Аркхэме, или одно из нескольких мест в Кингспорте и Иннсмуте) и там является следователем в другой водной локации. В этом случае монстр вместо этого перемещается в клетку этого сыщика.