Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ужас аркхема вики: Недопустимое название | Ужас Аркхема вики

Posted on 04.04.202327.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра
      • Древнее зло пробудилось
      • Сцена первая
      • Монстры рядом
      • В коробке:
  • Investigator — Arkham Horror Wiki
    • Содержимое
    • Характеристики сыщика
      • Статистика
      • Особая способность
      • Фиксированное имущество
      • Случайное имущество
    • Список следователей
    • Примечания
  • Монстр — Ужас Аркхэма вики
    • Содержимое
    • Движение монстров
      • Цвета монстров

Правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра

Древнее зло пробудилось

В кабинете и прихожей, в подвале и на чердаке — повсюду слышны шорохи. Бестелесные пока сущности прорываются сквозь ткань реальности, ищут вход в мир, где полно добычи. Монстры совсем близко: от их потустороннего влияния люди сходят с ума, убивая соседей из-за ничтожного повода. В изнемогающем от жары городе назревает что-то страшное и чудовищное. Разгадать тайну и сразиться с неведомым злом придётся одному или двум героям, ведь найти настоящих товарищей в Аркхэме не так-то просто. В живой карточной игре оживут мифы Лавкрафта, погружая участников в атмосферу страха и безнадёжности.

Сцена первая

Ознакомившись со сценарием, игроки подготавливают стол: карты замыслов соседствуют с картами сцен, колода контактов лежит рядом, локации ждут посетителей, колоды и карты героев розданы участникам. Каждый раунд состоит из четырёх фаз: Мифа, сыщиков, врагов и передышки.

Если раундов будет очень много, то зло успеет замыслить недоброе. В первую фазу на карту замысла ложится жетон безысходности, разыгрываются замыслы и контакты. В фазу сыщиков каждый участник может совершить три действия: получить карту или ресурс, активировать свойство, переместиться или исследовать локацию, сыграть с руки карту, начать сражение, биться или попробовать сбежать. В свою фазу враги преследуют или атакуют героев, а во время передышки обновляются задействованные карты, сбрасываются излишки с руки и приходят дополнительные ресурсы и карты.

Монстры рядом

Прекрасные иллюстрации, демонстрирующие порой весьма жуткие картины, украшают игру, придают ей достоверности. Благодаря им и цитатам из рассказов Лавкрафта атмосфера сценариев приобретает глубину и зримость. А возможность изменять и развивать колоду героя позволяет участникам выстраивать собственные стратегии. Кооперативная, живая и атмосферная игра украсит любую коллекцию, подарит шанс погрузиться в мир таинственных — что там за шорохи? уж не монстры ли? — и страшных приключений.

В коробке:

  • 119 карт игроков
  • 110 карт сценариев
  • 44 жетона хаоса
  • 30 жетонов ресурсов
  • 30 жетонов улик/безысходности
  • 27 жетонов ран
  • 18 жетонов ужаса
  • 5 карт героев
  • 5 мини-карт героев
  • Книга сценариев
  • Справочник
  • Правила игры
     
  • Размер коробки: 255х255х62 мм
  • Размер карт: 63×89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 234 шт.)
  • Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)

 

Каждый игрок выбирает себе одного из сыщиков и составляет колоду, исходя из его свойств. Игровой процесс состоит из взаимосвязанных сценариев, которые складываются в единую сюжетную кампанию, раскрывающую более глобальную тайну. В каждом из этих сценариев сыщики будут исследовать опасные локации в поисках улик, которые позволят им продвинуться на своём пути, а так же попытаются победить коварные силы зла или хотя бы скрыться от них. По мере развития сюжета каждый сыщик приобретает опыт и знания, которые позволяют ему расти, добавляя в свою колоду новые, более эффективные и высокоуровневые карты. Но будьте осторожны: чем больше узнаёшь о потустороннем мире, тем выше риск сойти с ума. Сыщикам предстоит не только разгадывать жуткие тайны, но и бороться за собственные жизнь и рассудок.

Правила игры

Распаковка игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:48

Обзор игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:49

Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (часть 1)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:50

Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (часть 2)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:50

Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (часть 3)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:51

Обзор всех дополнений для настольной игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»

Опубликовано: 27 фев 2023 10:24

Количество игроков
От 1 до 2 игроков
Возраст игроковОт 13 лет
Время игрыОт 60 До 120 минут
Вес0.92 кг
ПроизводительHobby World

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича

Зло возвращается

1 990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….

Ужасные ритуалы

1 790 ₽

Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…

Место встречи

5 721 ₽

6 730 ₽

New Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи….

От всех дверей

3 990 ₽

Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…

Наши юные смешные голоса

5 721 ₽

6 730 ₽

Доп

Ужас Аркхэма.

Карточная игра: Алые ключи….

Новые знания о нашем мире

2 490 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли….

Зоркость этой эпохи

3 990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов

За этой маской может прятаться смерть

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару

Вуду и оборотни в Новом…

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…

Не может быть жизни без смерти

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу

Тайна мистической постановки в театре…

1 990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха

Опасные тайны древних ацтеков

1 990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….

Зло может настигнуть даже в дороге

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли….

Одному идти опасно

2 490 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в…

Счастливого вам отдыха!

990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…

Карта «смерть» не значит ничего другого

1 990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички….

Зло ради торжества истины или справедливости

1 790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….

Пугающая ночь в Данвиче — это только…

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних…

Не вмешивайся

990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны

Два сценария о мистике в Египте

990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…

Я вижу твое будущее

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…

Вам письмо!

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….

Король в жёлтом, а вот и ты!

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика….

Под толщей песка

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….

Бонусом к василиску идут ядовитые споры

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….

Настольная игра

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…

Еще один удар

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….

Жуткая библиотека-лабиринт

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…

Состояние полета

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….

Из Мехико — в необъяснимый мир

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….

Сыщики под землёй

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….

Это расследование опасно для жизни

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….

Финал зависит от вас

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….

В поисках улик и документов

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….

Ритуал на жутком острове

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….

Катакомбы с черепами

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….

Зловещий обряд угрожает всему миру

790 ₽

Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…

Вместо золотых монет

5 721 ₽

6 730 ₽

Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…

И вырвется оттуда зло

5 721 ₽

6 730 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….

Где спрятан «Некрономикон»

790 ₽

Набор игр «Ужас Аркхэма. Карточная игра»:…

И они восстанут ото сна

5 143 ₽

6 050 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….

Путешествие на ту сторону реальности

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия

На вас ставят эксперименты

990 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…

Шепот во мгле

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….

Деревню разносит гигантское чудовище. Или…

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…

Прежде чем повелевать, научись повиноваться

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…

И цепко держит, и не вырваться

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…

На пороге древних миров

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…

Над чем не властен тлен

790 ₽

Investigator — Arkham Horror Wiki

Следователи исследуют город, встречая места, людей и существ, как обычных, так и обычных. Благодаря этим приключениям следователи надеются получить улики и ресурсы, необходимые для противостояния и, в конечном счете, устранения угрозы мифа.

В начале игры сыщики стараются избегать более сильных монстров, перемещаясь по городу в поисках оружия, заклинаний, подсказок и других предметов, которые им понадобятся.

Позже сыщики пытаются закрыть несколько врат и запечатать некоторые из наиболее активных ворот.

Наконец, после того, как несколько врат были запечатаны и исследователи получили ценное оружие, заклинания, подсказки и союзников, они совершают последнюю отчаянную атаку на мифос, пытаясь закрыть или запечатать последние врата. Либо они преуспеют, и мир выживет, либо они потерпят неудачу, и Древний проснется для решающей битвы.

Внимание: если Древний проснется, следователям предстоит битва за жизнь!

Содержимое

  • 1 Характеристики следователя
    • 1.1 Статистика
    • 1.2 Специальная способность
    • 1. 3 Недвижимое имущество
    • 1.4 Случайные владения
  • 2 Список следователей
  • 3 Примечания

Характеристики сыщика

Каждый сыщик имеет уникальную комбинацию характеристик, которая может сделать его более или менее эффективным в разных ролях. Из-за своих характеристик и способностей некоторые сыщики будут иметь особые преимущества в использовании заклинаний, другие в физическом бою с монстрами, третьи в путешествии по Иным мирам или закрытии врат и так далее.

Статистика

Каждый сыщик начинает с определенным максимальным показателем здравомыслия и выносливости.

Кроме того, у каждого сыщика есть определенная комбинация из 3 пар значений Навыков (Скорость/Скрытность, Борьба/Воля, Знание/Удача) и особое значение Фокуса, позволяющее ему или ей изменять их во время фазы поддержки.

Особая способность

Каждый сыщик обладает уникальной особой способностью, а иногда и несколькими, обычно концептуально связанными с их профессией. Эта особая способность дает сыщику какое-то уникальное преимущество, иногда с соответствующим недостатком.

Фиксированное имущество

Каждый сыщик начинает с определенного списка имущества, включая определенную сумму денег, а иногда и определенные обычные предметы, уникальные предметы, заклинания или жетоны улик.

Случайное имущество

Большинство сыщиков также получают определенное количество имущества, такого как обычные предметы, уникальные предметы, заклинания и навыки, которые случайным образом вытягиваются из соответствующих колод карт.

Список следователей

Следователь Род занятий Главная Здравомыслие Выносливость Фокус Расширение
Агнес Бейкер Официантка Закусочная Велмы 5 5 2 6
Акачи Оньеле Шаман Старая магическая лавка 7 3 1 6
Аманда Шарп Студент Банк Аркхема 5 5 3
«Ашкан» Пит Скиталец Речные доки 4 6 1
Боб Дженкинс Продавец Универсальный магазин 4 6 1
Кэлвин Райт Проклятый Железнодорожный вокзал 4 5 2 Н/Д
Кэролайн Ферн Психолог Лечебница Аркхэм 6 4 2
Чарли Кейн Политик Административное здание 4 6 2 4
Дейзи Уокер Библиотекарь Библиотека 5 5 2 4
Даррелл Симмонс Фотограф Газета 4 6 2
Декстер Дрейк Волшебник Старая магическая лавка 5 5 2
Диана Стэнли Искупленный сектант Универсальный магазин 4 6 1 2
Финн Эдвардс Бутлегер Банк Аркхема 4 6 1 6
Джордж Барнаби Юрист Библиотека 7 3 2 6
Глория Голдберг Автор Закусочная Велмы 6 4 2
Хэнк Самсон Батрак Универсальный магазин 5 6 2 6
Харви Уолтерс Профессор Административное здание 7 3 2
Жаклин Файн Экстрасенс Магазин антиквариата 7 3 2 2
Дженни Барнс Дилетант Железнодорожный вокзал 6 4 1
Джим Калвер Музыкант Закусочная Велмы 6 4 2 2
Джо Даймонд Частный сыщик Полицейский участок 4 6 3
Кейт Уинтроп Ученый Научный корпус 6 4 1
Лео Андерсон Руководитель экспедиции Речные доки 5 5 2 2
Лили Чен Мастер боевых искусств Старая магическая лавка 4-7 7-4 2 4
Лола Хейс Актриса Лечебница Аркхэм 6 4 2 4
Люк Робинсон Мечтатель Страны грез 7 3 1 4
Мэнди Томпсон Исследователь Библиотека 5 5 2
Мари Ламбо Конферансье Пансион Ма 6 4 2 2
Марк Харриган Солдат Южная церковь 3 7 1 2
Майкл МакГлен Гангстер Пансион Ма 3 7 1
Мин Тхи Фан Секретарь Больница Святой Марии 6 4 2 6
Монтерей Джек Археолог Магазин антиквариата 3 7 2
Норман Уизерс Астроном Административное здание 6 4 2 6
Патрис Хэтэуэй Скрипач Магазин антиквариата 5 5 2 6
Рекс Мерфи Репортер Газета 5 5 2 4
Рита Янг Спортсмен Полицейский участок 4 6 2 2
Роланд Бэнкс ФРС Лечебница Аркхэм 4 6 3 6
Сайлас Марш Моряк Речные доки 4 6 2 6
Сестра Мэри монахиня Южная церковь 7 3 1
«Скидс» О’Тул Бывший заключенный Пансион Ма 3 7 2 6
Томми Малдун Полицейский-новичок Полицейский участок 6 4 1 6
Тони Морган Охотник за головами Больница Святой Марии 3 7 2 4
Триш Скарборо Шпион Газета 6 4 1 6
Урсула Даунс Исследователь Выбор игрока* 5 5 2 6
Винсент Ли Доктор Больница Святой Марии 5 5 2
Венди Адамс Еж Банк Аркхема 4 4 3 4
Уильям Йорик Могильщик Южная церковь 4 6 1 6
Уилсон Ричардс Разнорабочий Железнодорожный вокзал 5 5 4 2
Зои Самарас Шеф-повар Железнодорожный вокзал 3 7 1 6

Примечания

Исследователи, которые начинаются с:

Союзник: «Ашкан» Пит (Герцог), Чарли Кейн, Лео Андерсон, Роланд Бэнкс

Банковский кредит: Финн Эдвардс

Благословение: Сестра Мария

Проклятие: Рекс Мерфи

Трофей ворот: Акачи Оньеле

Монстр Трофей: Уильям Йорик

Слуга: Даррелл Симмонс, Джордж Барнаби, Рита Янг

Членство в Ложе Серебряных Сумерек: Дайана Стэнли

Навык (фиксированный; неслучайный): Лили Чен

Монстр — Ужас Аркхэма вики

Материал из Arkham Horror Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Маркеры Monster обозначают монстров, бродящих по улицам Аркхэма. У каждого монстра есть две стороны: сторона движения и сторона боя. Оставьте монстра лицевой стороной вверх, пока он бродит по игровому полю. Когда сыщик сражается с монстром, переверните маркер монстра боевой стороной. Игроки могут смотреть по обе стороны от любого маркера монстра в любое время.

Содержимое

  • 1 Движение монстра
    • 1.1 Чудовищные цвета
  • 2 Битва монстров
  • 3 Список монстров

Движение монстров

Большинство монстров двигаются во время фазы мифа, после того как были открыты какие-либо ворота и размещены жетоны подсказок. Игрок, вытащивший карту мифа, смотрит в правый нижний угол карты, чтобы определить движение монстра. Черное и белое поля на карте содержат размерные символы; каждый монстр с соответствующим символом измерения движется по черной или белой дорожке своей текущей области. Исключения: Монстры, находящиеся в той же области, что и сыщик, не двигаются и остаются на месте. В этой фазе столкновение с монстром не происходит, но сыщики будут вынуждены сражаться или уклоняться в течение следующей фазы движения. Также у некоторых монстров есть особые правила передвижения в зависимости от их цвета (см. ниже).

Цвета монстров

См. основную статью в движении монстров

В Ужасе Аркхема есть несколько разных типов монстров, обозначенных цветными рамками на маркерах. Цвет маркера определяет его движение во время фазы Мифа.

  • Обычный (черная рамка): Обычные монстры двигаются, как описано выше.
  • Стационарные (желтая рамка): Стационарные монстры не двигаются. Вне аномальных столкновений или эффектов предметов они остаются в том месте, где они вошли в игру.
  • Быстрый (красная рамка): Быстрые монстры двигаются дважды, следуя соответствующим стрелкам на обоих этапах своего движения. Однако быстрые монстры немедленно перестают двигаться, если сталкиваются со сыщиком.
  • Уникальный (зеленая рамка): Монстры с уникальными движениями (например, Гончая Тиндалоса) имеют специальные способности передвижения, указанные на боевой стороне их маркера. Переворачивайте таких монстров и следуйте их указаниям по передвижению.
  • Летающие (Синяя рамка): Летающие монстры обычно движутся прямо к ближайшему сыщику на улице или перемещаются в зону ожидания Неба, если они не могут добраться до сыщиков в этот ход. Летающие монстры, уже находящиеся в небе, когда они двигаются, могут напасть на сыщика на улице или на Дьявольском рифе.
  • Сталкер (Фиолетовая рамка): Монстры-преследователи передвигаются как обычные монстры (с черной рамкой), если сыщик не находится на соседней улице или в нестабильном месте, и в этом случае они перемещаются в эту область.
  • Водные (оранжевая граница): Водные монстры передвигаются как обычные (с черной рамкой) монстры, если только они не находятся в водной локации (речные доки или Непосещенный остров в Аркхэме, или одно из нескольких мест в Кингспорте и Иннсмуте) и там является следователем в другой водной локации. В этом случае монстр вместо этого перемещается в клетку этого сыщика.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта