Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ужасы древние: Настольные игры серии Древний Ужас

Posted on 22.03.202330.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • «Древний ужас»
    • Описание «Древний ужас»
    • Описание
    • Как играть
    • Каждый раунд игры проходит в три фазы:
    • Кто победил?
  • 5 фильмов ужасов о древних проклятиях
  • Ancient Horrors — Call of Cthulhu LCG — Call of Cthulhu Card Browser
  • Смогли бы вы переварить ужасы «Перерыва» в Древнем Риме?

«Древний ужас»

Описание «Древний ужас»

Описание

Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» – это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

На дворе стоит 1926-й год и мир находится на грани исчезновения… Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен.

Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли Вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

Как играть

«Древний Ужас» – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания.

Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  1. Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
  2. Фаза Контактов – в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
  3. Фаза Мифа – в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию

Кто победил?

Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Описание предоставлено: https://hobbygames.ru/drevnij-uzhas

5 фильмов ужасов о древних проклятиях

Проклятия, связанные с древним злом, – важная составляющая многих фильмов ужасов. Дома с нехорошей историей и места, окутанные жуткими легендами, – вещи, без которых некоторые культовые хорроры и вовсе бы не существовали. Мы подобрали самые интересные фильмы ужасов, рассказывающие о древних проклятиях.

Хелен тяжело переживает самоубийство отца. Она не верит, что он мог добровольно уйти из жизни. В квартире отца Хелен ощущает потустороннее присутствие и от соседей узнает, что в этом районе в 80-х пропадали дети. Если верить легендам, их забирало существо по имени Сакхэд. Хелен сделает все, чтобы раскрыть его тайну и разрушить древнее проклятие.

В кинотеатрах с 1 сентября!

«Дети тьмы» – идеальное сочетание запутанного детектива, триллера и хоррора про древнее зло. Неспешный темп повествования, тревожный саундтрек и зловещая атмосфера делают зрителя участником истории, позволяя ему самому расследовать череду пугающих событий. «Дети тьмы» – не только хоррор, но и серьезная психологическая драма: главная героиня пытается справиться с утратой и посттравматическим синдромом. Хелен играет Эйприл Пирсон (Мишель из «Молокососов»), и это одна из лучших драматических ролей актрисы. «Детей тьмы» уже можно посмотреть в кинотеатре (сейчас это большая редкость).

Дети тьмы

Страшные сказки: 6 фолк-хорроров, основанных на легендах и поверьях Эмбер приезжает в Кливленд в поисках лучшей жизни, но скоро она столкнется с необъясним кошмаром. «Никто не уйдет живым» сначала изображает из себя психологический триллер и только ближе к финалу превращается в хоррор. Героиня слышит женские крики из подвала пансионата, в котором живет, ее посещают видения о жертвах убийцы, но все происходящее с девушкой похоже на шизофрению, так как не подтверждается вплоть до кульминации фильма. Проклятие в кино связано с древним божеством, призванным с помощью ритуала. Жуткое существо из подвала – это Ицпапалотль, ацтекская богиня-воительница, которой братья Уэллсы приносят в жертву женщин, чтобы та их пощадила. Сквозная тема хоррора режиссера Сантьяго Менгини – эксплуатация мигрантов из Мексики и их дискриминация в Кливленде, и именно это – самое пугающее в фильме.

Никто не уйдет живым

1994 год. Городок Шейдисайд потрясла серия смертей – парень в маске напал на подростков в молле. Но на этом кровавые события не закончились. Старшеклассники случайно осквернили могилу ведьмы Сары Фир, которая в XVII веке прокляла Шейдисайд. Слуги колдуньи вернулись с того света, чтобы отомстить подросткам. Первый фильм трилогии «Улица страха» Ли Джаньяк, основанной на серии подростковых ужастиков Р.Л Стайна, – ностальгическое погружение в мир хорроров 90-х. Картина посвящена тем, кто вырос на «Крике» и «Оно» Уоллеса. «Улица страха. Часть 1:1994» – мистический слэшер с элементам комедии: в фильме режиссерка остроумно высмеивает некоторые клише из культовых ужасов. Первая часть трилогии рассказывает о проблемах подростков, первой любви и одержимости жителей Шейдисайда духом Сары Фир, но, чтобы разобраться в сути проклятия ведьмы, нужно посмотреть все три фильма.

Улица страха. Часть 1:1994

Действие фильма разворачивается в 1952 году в Румынии. В одном монастыре монахиня совершает самоубийство. Ватикан посылает туда священника Энтони Берка и юную послушницу Айрин (Таисса Фармига). Герои узнают, что монастырь – проклят и в нем обитают темные силы. «Проклятие монахини» – приквел «Заклятия» Джеймса Вана, объясняющий происхождение демона, который преследует семью Уорренов и управляет куклой Аннабель. Через раскол в стенах древнего монастыря, построенного герцогом-оккультистом, из ада пришла темная сущность, питающаяся человеческими жизнями, – это был Валак. Несмотря на дыры в сюжете, фильм хочется похвалить за мрачную готическую эстетику и сцены, от которых по спине пробегает холодок. Самый страшный момент – когда Берк несколько дней общался с настоятельницей, а оказалось, что она давно мертва и священником манипулировал демон. Фанаты франшизы предполагают, что «Проклятие монахини» – это также предыстория Лоррейн Уоррен, что объясняет, почему Валак так к ней привязался.

Проклятие монахини

Луис Крид вместе с женой и детьми переезжает в загородный дом, который находится недалеко от кладбища домашних животных. Вскоре под колесами грузовика погибает любимец семьи кот Черч. Луис хоронит его на старом индейском кладбище, и это приводит к чудовищным последствиям. Режиссеры ремейка Кевин Колш и Деннис Уидмайер бережно обращаются с романом и переносят на экран все ключевые моменты. В фильме есть и городок с таинственным прошлым, и суеверные местные жители, проводящие странные ритуалы, и философские рассуждения о жизни и смерти – все по кинговским канонам. Но главное, в картине мелькает Вендиго – демон из индейской мифологии, который проклял земли Ладлоу и обитает близ могильника Микмак. В первой экранизации «Кладбища домашних животных» его проигнорировали, что не понравилось Кингу. Главная мысль ремейка такая же, как и у первоисточника: нельзя обмануть смерть. «Кладбище домашних животных» – фильм не только о переживании горя, но и о страхе перед местными легендами, что позволяет назвать его своеобразным фолк-хоррором.

Кладбище домашних животных

Ancient Horrors — Call of Cthulhu LCG — Call of Cthulhu Card Browser

Добро пожаловать в базу данных карточных игр
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер, публиковать обновления статуса, управлять своим профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, войдите здесь — в противном случае создайте учетную запись бесплатно сегодня!

Обнаружено отключение Javascript

В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.



  • Вы не можете добавлять карты

Тип: Символ Фракция: Агентство
Стоимость: 2
Значок: (C) Навык: 2
Правительство
Ответ: После того, как персонаж-монстр войдет в игру, возьмите карту оружия из стопки сброса и прикрепите ее к персонажу, которым вы управляете.
У него был простой расчет: чем больше монстр, тем больше пушка. Против тех врагов, которые бросили вызов земному оружию, его математика не выдержала.

Иллюстратор: Майк Уильямс
Набор: AH
3 комментария
Тип: Символ Фракция: Хастур
Стоимость: 1
Значок: (A) Навык: 2
Сектант
Ответ: После того, как вы разыграли «Начинающего художника», возьмите 2 карты. Используйте эту способность только в том случае, если в вашей выигранной стопке историй нет карт историй.
«Искусство — это не то, что ты рисуешь, а то, что ты оставляешь ненакрашенным.»
Иллюстратор: Крис Гриффин
Набор: AH
4 комментария
Бог-паук
Тип: Символ Фракция: Хастур
Стоимость: 6
Значок: (T)(T)(T)(T)(A) Навык: 6
Древний
Злодейский. Стойкость +3.
Текстовое поле Atlach-Nacha не может быть пустым или рассматриваться как пустое.
Ответ: После того, как Атлах-Нача приступит к истории, сбросьте верхнюю карту колоды любого противника. Если эта карта не является картой персонажа, поместите 1 жетон успеха на эту историю.
Иллюстратор: Карлос Валенсуэла
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Великая водяная ящерица
Тип: Персонаж Фракция: Ктулху
Стоимость: 6
Значок: (T)(T)(C)(C)(A) Навык: 6
Древний
Злодейский. Стойкость +3.
Текстовое поле Бокруга нельзя очистить или рассматривать как пустое.
Принудительный ответ: После того, как Бокруг будет ранен в результате борьбы С, выберите и раните другого персонажа, связанного с этой историей, если это возможно.
Иллюстратор: Паскаль Бланш
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Тип: Символ Фракция: Хастур
Стоимость: 3
Значок: (T)(T)(A) Навык: 2
Сектант

Действие: Исчерпайте все копии Несущего Огонь под вашим контролем, чтобы выбрать и уничтожить персонажа с навыком 4 или ниже. Используйте эту способность, только если вы контролируете более 1 карты с именем Несущий Огонь.
Почему-то ему всегда было холодно.
Иллюстратор: Майк Капротти
Набор: AH
3 комментария
Тип: Символ Фракция: Мискатонический университет
Стоимость: 2
Значок: Квалификация: 2
Факультет
Действие: Исчерпать Леди Кафетерия, чтобы выбрать и исчерпать персонажа с хотя бы 1 значком (T).
«Хочешь кукурузы?»

Illustrator: Carlo Bocchio
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Огненный пожар
Тип: Символ Фракция: Йог-Сотот
Стоимость: 6
Значок: (T)(T)(C)(C)(C) Навык: 6
Древний
Злодейский. Стойкость +3.
Текстовое поле Cthugha не может быть пустым или рассматриваться как пустое.
Пока Ктуга предан истории, все остальные персонажи, вовлеченные в эту историю, не учитывают свои значки C.
Иллюстратор: Карлос Валенсуэла
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Тип: Символ Фракция: Шуб-Ниггурат
Стоимость: 3
Значок: (T)(A) Навык: 2
Монстр. Сектант
Ответ: Когда Темный Друид входит в игру из вашей руки, найдите в своей колоде карту с названием Темный Друид, покажите ее и положите себе в руку.
«Природа, спросите вы? Природа — это гниль, природа — это смерть, природа — это безжалостное разложение.»
Illustrator: Gabrielle Portal
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Тип: Символ Фракция: Синдикат
Стоимость: 1
Значок: (C) Навык: 1
Преступник
Принудительный ответ: после того, как Безумный Смотритель войдет в игру, выберите и истощите персонажа с навыком 4 или выше или пожертвуйте Безумного Смотрителя.
«Хотите этого?»
Иллюстратор: Тони Шастин
Набор: AH
1 комментарий
Властелин вулкана
Тип: Персонаж Фракция: Ктулху
Стоимость: 6
Значок: (T)(T)(T)(C)(C) Навык: 6
Древний
Злодейский. Стойкость +3.
Текстовое поле Гатаноа не может быть пустым или рассматриваться как пустое.
: Гатанотоа получает значок C за каждую карту в вашей руке.
Illustrator: Rafal Hrynkiewicz
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Тип: Символ Фракция: Шуб-Ниггурат
Стоимость: 3
Значок: (T)(T)(C) Навык: 2
Монстр
Снизьте стоимость розыгрыша карт Чудовища и Древнего из вашей руки на 1. (Минимум до 1.)
Он поклонился в знак почтения своему темному хозяину.
Иллюстратор: Адам Брей
Набор: AH
1 комментарий
Тип: Символ Фракция: Синдикат
Стоимость: 1
Значок: Навык: 1
Ученый
Умение Островного отшельника графа по отношению к любой истории, в которой участвует персонаж Древнего.
Выживание — это просто состояние души.
Illustrator: Raymond Gaustadnes
Set: AH
1 комментарий
Городской исследователь
Тип: Символ Фракция: Агентство
Стоимость: 4
Значок: (К)(Я)(Я) Навык: 3
Следователь
Быстрый.
Персонажи-монстры или Древние, вовлеченные в ту же историю, что и г-н Нгамбе, теряют всю свою стойкость.
Illustrator: Kendree McLean
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Футбольный тренер
Тип: Символ Фракция: Мискатонический университет
Стоимость: 3
Значок: (C)(C) Квалификация: 3
Факультет
Стойкость +1.
Принудительный ответ: после того, как все игроки привяжут персонажей к историям, вы немедленно выиграете любую историю, в которой у вас есть 11 персонажей, причастных к той же истории, если у вашего противника нет 11 персонажей, причастных к той же истории.
«У меня маленькая стопа, но она может подняться выше…»
Иллюстратор: Карло Боккио
Набор: AH
5 комментариев
Sentient Void
Тип: Символ Фракция: Шуб-Ниггурат
Стоимость: 6
Значок: (T)(T)(T)(T)(C) Навык: 6
Древний
Злодейский. Стойкость +3.
Текстовое поле Nyogtha не может быть пустым или рассматриваться как пустое.
Действие: пожертвуйте персонажем-монстром, чтобы подготовить Ньогту или снять жетон раны с Ньогты.
Иллюстратор: Карлос Валенсуэла
Набор: AH
1 комментарий
Тип: Символ Фракция: Йог-Сотот
Стоимость: 2
Значок: (A) Навык: 2
Колдун
Ваши карты Монстров также являются картами Заклинаний, пока они находятся в вашей руке, колоде или стопке сброса.
«Сегодня я освобожу тебя…»
Художник: Томаш Едрушек
Набор: AH
7 комментариев
В творческом отпуске
Тип: Символ Фракция: Мискатонический университет
Стоимость: 4
Значок: (A)(A)(I) Навык: 3
Следователь
Персонажи-монстры не учитывают свои навыки, когда они вовлечены в истории.
Иллюстратор: Тони Шастин
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Экзотический коллекционер
Тип: Персонаж Фракция: Синдикат
Стоимость: 2
Значок: (A) Навык: 2
Преступник
Принудительный ответ: когда в игру входит персонаж-монстр или существо, он теряет все значки (T) до конца фазы и сразу же сходит с ума.
«Это как собирать бабочек, только булавками побольше.»
Иллюстратор: Тони Шастин
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Тип: Символ Фракция: Агентство
Стоимость: 3
Значок: (C)(C)(C) Навык: 3
Следователь.
Охотник за сафари получает (С) за каждого персонажа-монстра, вовлеченного в ту же историю, что и он.
«В конце концов, нет более страшного и страшного хищника, чем человек.»
«Просто продолжай в это верить, приятель.»

Illustrator: Ронда Либби
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.
Тип: Символ Фракция: Йог-Сотот
Стоимость: 5
Значок: (C)(C)(C)(A) Навык: 4
Сервитор
Если Племя Тхо-Тчо — единственный персонаж, защищающий историю, он получает +5 навыка и (T)(C)(C)(A).
Иллюстратор: Паскаль Бланш
Набор: AH
Не было дано ни одного комментария.

Call of Cthulhu: The Card Game, Living Card Game, логотип Living Card Game, Fantasy Flight Games и логотип FFG являются товарными знаками Fantasy Flight Publishing, Inc.

  1. База данных карточных игр
  2. → Страницы
  3. → Обзор карт Call of Cthulhu
  4. → Забытые знания
  5. → Древние ужасы

Смогли бы вы переварить ужасы «Перерыва» в Древнем Риме?

«Последняя молитва христианских мучеников», Жан-Леон Жером (1824–1819 гг.).04). (Изображение предоставлено Художественным музеем Уолтерса, Wikimedia Commons)

Кристин О’Киф Аптович — писатель и поэт, пользующийся спросом по версии New York Times, а также автор книги « Чудеса доктора Мюттера: подлинная история интриг и инноваций на заре современной медицины» ( открывается в новой вкладке) (Avery, 2014), который попал в семь национальных списков «Лучшие книги 2014 года», в том числе от Amazon, The Onion’s AV Club, NPR Science Friday и The Guardian, среди прочих. Аптович опубликовал эту эксклюзивную статью в журнале Live Science’s 9.1002 Голоса экспертов: комментарии и идеи .

Огромная арена была пуста, если не считать качелей и десятков осужденных преступников, сидевших на них обнаженными со связанными за спиной руками. Незнакомые с недавно изобретенными приспособлениями, известными как petaurua , мужчины с тревогой проверяли качели. Один преступник отталкивался от земли и внезапно оказывался в воздухе на высоте 15 футов, в то время как его напарник с другой стороны качелей быстро спускался на землю. Как странный .

На трибунах десятки тысяч римских граждан с полускучным любопытством ждали, что будет дальше и будет ли достаточно интересно удерживать их на своих местах до начала следующей части «большого шоу».

Люки в полу арены распахнулись, и на арену ворвались львы, медведи, кабаны и леопарды. Изголодавшиеся животные ринулись к перепуганным преступникам, которые попытались убежать от щелкающих челюстей зверей. Но как только один беспомощный человек бросился вверх, спасаясь от опасности, его напарник по другую сторону качелей рухнул в кипящую массу когтей, зубов и меха.

Связанный: Римский Колизей: факты о гладиаторской арене

Толпа римлян начала смеяться над темными выходками перед ними. Вскоре они уже хлопали и кричали, делая ставки на то, кто из преступников умрет первым, кто из них продержится дольше и кого в конечном итоге выберет самый большой лев, который все еще бродил по окраине чистого белого песка арены.

А вместе с этим еще одно «шоу в перерыве между таймами» damnatio ad bestias г. преуспел в достижении своей цели: удержать измученное римское население прикованным к своим местам, к удовольствию интриганского организатора мероприятия.

«История нашего христианства (открывается в новой вкладке)» Фредерика Майера Берда (1838–1908) и Бенджамина Харрисона (1833–1901) (Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса, Викисклад)

Добро пожаловать в показать

Римские игры были воскресеньем Суперкубка своего времени. Они давали своим постоянно меняющимся спонсорам и организаторам (известным как редактор ) чрезвычайно мощная платформа для продвижения своих взглядов и философии среди самого широкого круга римлян. На Игры приехал весь древний Рим: богатые и бедные, мужчины и женщины, дети и знатная элита. Все они стремились стать свидетелями уникальных зрелищ, которые каждая новая игра обещала своим зрителям.

Для редакторов Игры олицетворяли власть, деньги и возможности. Политики и честолюбивые дворяне тратили немыслимые суммы на Игры, которые они спонсировали, в надежде склонить общественное мнение в свою пользу, привлечь голоса и/или избавиться от любого человека или враждующей фракции, которую они хотели убрать с дороги.

Чем экстремальнее и фантастичнее зрелища, тем популярнее Игры у широкой публики, и чем популярнее Игры, тем большее влияние может иметь редактор . Поскольку Игры могли создать или разрушить репутацию их организаторов, редакторы тщательно спланировали каждую деталь.

Благодаря таким фильмам, как «Бен-Гур » и «Гладиатор », два самых популярных элемента Римских игр хорошо известны и по сей день: гонки на колесницах и гладиаторские бои. Другие элементы Римских игр также перешли в наше время без особых изменений: театральные представления, поставленные костюмированными актерами, концерты с обученными музыкантами и парады экзотических животных из частных городских зоопарков.

Но гораздо меньше обсуждается, и действительно почти забыто, зрелище, которое удерживало римскую публику на своих местах в изнуряющую полуденную жару: залитое кровью шоу в перерыве между таймами, известное как Damnatio ad bestias — буквально «осуждение зверями» — организованный людьми, известными как бестиарий.

Суперкубок 242 г. до н.э.: как игры стали такими жестокими

Культурный джаггернаут, известный как Римские игры, начался в 242 г. до н.э., когда два сына решили отпраздновать жизнь своего отца, приказав рабам сражаться друг с другом насмерть. на его похоронах. Эта новая вариация древнего munera (дань уважения погибшим) вызвал отклик в развивающейся республике. Вскоре другие представители богатых классов начали включать этот тип борьбы с рабами в свои собственные мунера . Практика развивалась со временем — с новыми форматами, правилами, специализированным оружием и т. д. — пока не родились Римские игры, какими мы их знаем сейчас.

В 189 г. до н.э. консул М. Фульвий Нобилиор решил поступить по-другому. В дополнение к гладиаторским поединкам, которые стали обычным явлением, он представил акт животных, в котором люди будут сражаться насмерть как со львами, так и с пантерами. Охота на крупную дичь не была частью римской культуры; Римляне нападали на крупных животных только для того, чтобы защитить себя, свои семьи или урожай. Нобилиор понял, что зрелище борьбы животных с людьми добавит дешевой и уникальной роскоши этому фантастическому новому времяпрепровождению. Нобилиор стремился произвести впечатление, и ему это удалось.

С рождением первой «животной программы» в эволюции Римских игр была достигнута непростая веха: человек столкнулся с рычащей стаей голодных зверей, и каждый смеющийся зритель в толпе скандировал большие кошки, чтобы победить, точка, в которой обязательство республики сделать смерть человека справедливой или почетной стало перевешиваться ценностью развлечения наблюдения за его смертью.

Двадцать два года спустя, в 167 г. до н. э., Эмлил Павел даст Риму первые Damnatio ad bestias , когда он собрал дезертиров из армии и приказал раздавить их одного за другим тяжелыми ногами слонов. «Это действие было совершено публично, — отметила историк Элисон Фатрелл в своей книге «Кровь на арене », — это суровый наглядный урок для тех, кто бросает вызов римской власти».

«Удовлетворение и облегчение», которые испытывали бы римляне, наблюдая, как кто-то, кого они считали ниже себя, брошенным зверям, превратились бы, как отметил историк Гаррет Г. Фэган в своей книге «Приманка арены» , в «центральная… грань опыта [Римских игр… чувство общей силы и признания…» В те моменты Рим начал переход к самодовольному упадку, который стал определять все, что мы связываем с великим обществом. кончина.

«Христианские мученики мира Фокса (открывается в новой вкладке)» Джона Фокса (1516-1587) (Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса, Викисклад)

Роль Юлия Цезаря

Генерал Юлий Цезарь оказался первым настоящим маэстро Игр. Он понял, как можно манипулировать этими событиями, чтобы вызвать страх, лояльность и патриотизм, и начал проводить Игры новыми и изобретательными способами. Например, Цезарь был первым, кто организовал бои между недавно захваченными армиями, узнав из первых рук боевые приемы, используемые этими побежденными людьми, и снабдив его мощными знаниями, которые помогут будущим римским завоеваниям, все время демонстрируя собственное превосходство республики над ревущим народом. толпа римлян. В конце концов, какой еще город был достаточно могущественным, чтобы командовать иностранными армиями, сражающимися друг с другом насмерть, исключительно ради удовольствия?

Цезарь использовал экзотических животных из недавно завоеванных территорий, чтобы рассказать римлянам о расширении империи. В одной из своих игр «Животные для спектакля и удовольствия в Древнем Риме (открывается в новой вкладке)» автор Джордж Дженнисон отмечает, что Цезарь организовал «охоту на четыреста львов, бои между слонами и пехотой… [и] бой быков на конях». Фессалийцы». Позже прибыли первые увиденные в Риме жирафы — подарок самому Цезарю от влюбленной Клеопатры.

Чтобы воплотить в жизнь свои очень специфические видения, Цезарь в значительной степени полагался на бестиарий — мужчины, которым платили за содержание, управление, разведение, дрессировку и иногда борьбу с причудливым зверинцем животных, собранных для Игр.

Управление и обучение этого постоянно меняющегося потока зверей было непростой задачей для бестиария . Дикие животные рождаются с естественной нерешительностью, и без обучения они обычно съеживались и прятались, когда их загоняли в центр арены. Например, у льва нет естественного инстинкта напасть и съесть человека, не говоря уже о том, чтобы сделать это перед толпой из 100 000 кричащих римских мужчин, женщин и детей! И все же в условиях все более жестокой культуры Рима разочаровывает 9Редактор 1001 означал бы верную смерть низкоранговому бестиарию .

Чтобы избежать казни, бестиарий принял вызов. Они разработали подробные схемы обучения, чтобы гарантировать, что их животные будут вести себя так, как требуется, кормя животных, рожденных на арене, диетой, состоящей исключительно из человеческой плоти, разводя своих лучших животных и позволяя убивать их более слабое и мелкое поголовье на арене. Бестиарии даже зашли так далеко, что инструктировали осужденных мужчин и женщин, как вести себя на ринге, чтобы гарантировать себе быструю смерть — и лучшее шоу. бестиарий ничего не могли оставить на волю случая.

По мере того, как росла их репутация, бестиарий получили возможность самостоятельно разрабатывать новые и еще более дерзкие зрелища для ludi meridiani (полуденные казни). И к тому времени, когда Римские игры стали достаточно популярными, чтобы заполнить арены на 250 000 мест, работа бестиария превратилась в извращенную форму искусства.

По мере роста Римской империи росли амбиции и высокомерие ее лидеров. И чем наглее, эгоистичнее и расстроеннее будет вождь у власти, тем зрелищнее будут Игры. Кто лучше бестиарий , чтобы помочь этим деспотам поднять свою версию Римских игр на новые, еще более гротескные высоты?

Калигула усилил жестокость

Звериные спектакли стали крупнее, сложнее и более жестокими. Damnatio ad bestias стал предпочтительным методом казни как преступников, так и врагов. Вклад бестиария был настолько важен, что, когда мясное мясо стало непомерно дорогим, император Калигула приказал «сожрать» всех пленников Рима.1001 бестиарий стаи голодающих животных. В своем шедевре De Vita Caesarum римский историк Гай Светоний Транквилл (р. 69 г. н. э.) рассказывает о том, как Калигула приговорил мужчин к смертной казни, «не изучив обвинения», чтобы увидеть, была ли смерть подходящим наказанием, а скорее «просто заняв его место». посреди колоннады, он велел вести их «от лысины к лысине»» (Следует также отметить, что Калигула использовал средства, первоначально предназначенные для кормления животных и заключенных, на строительство храмов, которые он строил в своей собственной честь!)

Чтобы справиться с постоянно растущим давлением, чтобы римские толпы были довольны и вовлечены в кровопролитие, бестиарий был вынужден постоянно изобретать новые способы убийства. Они разработали сложные приспособления и платформы, чтобы дать заключенным иллюзию, что они могут спастись сами, но в самый неподходящий момент конструкции рухнули, и осужденные упали в ожидающую стаю голодных животных. Пленников привязывали к ящикам, привязывали к кольям, вывозили на тележках и прибивали к крестам, а затем, перед выпуском животных, действие приостанавливали, чтобы в толпе можно было делать ставки на то, кто из беспомощных мужчин окажется на свободе. сожрали сначала.

Возможно, самыми популярными, а также самыми трудными для исполнения были воссоздания сцен смерти из известных мифов и легенд. Один бестиарий может потратить месяцы на обучение орла искусству извлечения органов избиваемого человека (а-ля миф о Прометее).

Шоу в перерыве между перерывами стало настолько печально известным, что заключенные часто пытались покончить жизнь самоубийством, чтобы избежать ужасов, которые, как они знали, их ждали. Римский философ и государственный деятель Сенека записал рассказ о немецком пленнике, который вместо того, чтобы быть убитым в 9Шоу 1001 бестиариуса покончил с собой, засунув себе в горло губку для общего тюремного унитаза. Одного заключенного, который отказался идти на арену, посадили на тележку и привезли; заключенный просунул голову между спицами его колес, предпочитая сломать себе шею, чем столкнуться с теми ужасами, которые бестиарий приготовил для него.

Именно в эту эпоху Рим стал свидетелем возвышения своего самого известного бестиария, Карпофора, «Царя зверей».

«Христианские мученики в Колизее » Константина Флавицкого (1830-1866) (Изображение предоставлено Art-Catalog.ru, Wikimedia Commons) не только за дрессировку животных, натравленных на врагов, преступников и христиан Рима, но и за лихо выведенный в центр арены, чтобы самому сразиться с самыми грозными тварями.

Он одержал победу в одном матче, в котором он столкнулся с медведем, львом и леопардом, которые были выпущены, чтобы атаковать его одновременно. В другой раз он убил 20 отдельных животных в одном бою, используя в качестве оружия только свои голые руки. Его власть над животными была настолько непревзойденной, что поэт Марциал написал оды Карпофору.

«Если древние века Цезарь, когда варварская земля породила диких чудовищ, произвел на свет Карпофора», — писал он в своем самом известном произведении «Эпиграммы». «Марафон не убоялся бы ее быка, ни лиственный Немея, ее лев, ни аркадцы, вепрь Менала. Когда он вооружил бы свои руки, Гидра встретила бы единственную смерть; одного его удара хватило бы на всю Химеру. Он мог запрячь огненосных быков без колхидца, он мог победить обоих зверей Пасифаи. Если вспомнить древний рассказ о морском чудовище, он освободил бы Гесиону и Андромеду в одиночку. Пусть будет сочтена слава подвига Геракла. : это больше, чем победить дважды десять диких зверей за один раз».

То, что его работу так льстиво сравнивают с битвами с некоторыми из самых печально известных мифологических зверей Рима, проливает некоторый свет на поразительную работу, которую Карпофор проделывал на арене, но он также прославился своей работой с животными за кулисами. Возможно, самым шокирующим было то, что он был одним из немногих бестиариев , которые могли приказывать животным насиловать людей, включая быков, зебр, жеребцов, кабанов и жирафов, среди прочих. Этот приятный для публики трюк позволил его редактор создали ludi meridiani , которые могли бы не только сочетать секс и смерть, но и претендовать на то, чтобы прославлять бога Юпитера. В конце концов, в римской мифологии Юпитер принимал много животных форм, чтобы иметь дело с человеческими женщинами.

Историки до сих пор спорят о том, насколько обычным явлением было публичное зоофилие на Римских играх — и особенно использовалось ли насильственное зоофилие в качестве формы казни — но поэты и художники того времени писали и рисовали об этом зрелище с потрясенным трепетом.

«Верь, что Пасифая связалась с диктейским быком!» написал Марсьяль. «Мы видели это! Древний Миф подтвердился! Седая древность, Цезарь, не должна дивиться самой себе : что бы ни воспевала Слава , арена представляет тебе.»

«Гладиатор» Коммод

Римские игры и работа бестиария , возможно, достигли своего апогея во время правления императора Коммода, которое началось в 180 году нашей эры. К тому времени отношения между императорами и Сенатом распались до почти полной дисфункции. Богатые, могущественные и избалованные императоры начали вести себя таким развратным и обманутым образом, что даже римский «плебс» из рабочего класса нервничал. Но даже в этой повышенной среде Коммод служил крайним.

Мало заинтересованный в управлении империей, он оставил большую часть повседневных решений префекту, в то время как сам Коммод предавался публичным развратным образам жизни. В его гареме было 300 девочек и 300 мальчиков (некоторые из которых, как говорили, так очаровали императора, когда он проходил мимо них на улице, что он почувствовал себя вынужденным приказать их похитить). Но если и было что-то, что вызывало одержимость Коммода больше всего, так это римские игры. Он не просто хотел устроить величайшие Игры в истории Рима; он хотел быть звезда, из них тоже.

Коммод начал сражаться как гладиатор. Иногда он приходил одетым в львиные шкуры, чтобы вызвать в памяти римского героя Геракла; в других случаях он выходил на ринг абсолютно голым , чтобы сразиться со своими противниками. Чтобы обеспечить победу, Коммод сражался только с ампутированными и ранеными солдатами (всем им было дано только хлипкое деревянное оружие для защиты). В одном драматическом случае, описанном в Scriptores Historiae Augustae, Коммод приказал, чтобы все люди без ног были собраны с римских улиц и доставлены на арену, где он приказал связать их вместе в грубой форме человеческого тела. Затем Коммод вышел на центральное кольцо арены и забил всю группу до смерти, прежде чем с гордостью объявить, что убил великана.

Но быть гладиатором ему было мало. Коммод также хотел править шоу в перерыве между таймами, поэтому он приступил к созданию спектакля, в котором он был бы представлен как великий бестиарий . Он не только убил множество животных, в том числе львов, слонов, страусов и жирафов, всех которых нужно было привязать или ранить, чтобы обеспечить успех императора, но также убил бестиария , которых он считал соперниками (включая Юлия Александра, бестиарий, который стал любим в Риме за его способность убить отвязанного льва дротиком с лошади). Однажды Коммод заставил весь Рим сидеть и смотреть под палящим полуденным солнцем, как он убил 100 медведей подряд, а затем заставил город заплатить ему 1 миллион s esterces (древние римские монеты) за (непрошеную) услугу.

К тому времени, когда Коммод потребовал, чтобы город Рим был переименован в Colonia Commodiana («Город Коммода») — Scriptores Historiae Augustae , отмечалось, что Сенат не только «принял эту резолюцию, но… в то же время [ дал] Коммоду имя Геракл и [назвал] его богом» — уже был заговор с целью убить безумного вождя. Разношерстная команда убийц, в том числе его придворный камергер, любимая наложница Коммода и «спортсмен по имени Нарцисс, который был партнером Коммода по борьбе», объединила свои силы, чтобы убить его и положить конец его безумному правлению. Его смерть должна была восстановить баланс и рациональность в Риме, но этого не произошло. К тому времени Рим был разрушен — кровавый, хаотичный и неспособный остановить свою смертельную спираль.

Если вы являетесь тематическим экспертом — исследователем, бизнес-лидером, автором или новатором — и хотели бы внести свой вклад в статью, напишите нам здесь.

По иронии судьбы, реформаторы, выступавшие против насильственного и развратного беспорядка культуры, часто наказывались смертью от рук бестиариев, их смерти приветствовали те самые римляне, которых они пытались защитить и спасти от разрушение.

Смерть игр и подъем христианства

По мере упадка Римской империи уменьшались размеры, размах и жестокость ее Игр. Тем не менее, кажется уместным, что одно из самых мощных семян падения империи может быть найдено в ее последнем знаке презрения и власти — шоу в перерыве между перерывами Damnatio ad bestias .

Ранние христиане были среди самых популярных жертв в ludi meridiani . Императоры, приговорившие этих мужчин, женщин и детей к публичной смерти зверями, сделали это с очевидной надеждой, что зрелище будет настолько ужасающим и унизительным, что отвратит других римлян от обращения в христианство.

Они и не подозревали, что рассказы о храбрых христианах, сражающихся с верной смертью с изяществом, силой и смирением, сделали их одними из первых историй о мучениках. Они и представить себе не могли, что эти часто повторяющиеся повествования послужат бесценными инструментами для привлечения большего числа людей к христианской вере на протяжении столетий.

В конце концов, кто бы мог подумать, что эти почти забытые «шоу в перерыве между таймами» окажут более продолжительное влияние на мир, чем гладиаторы и гонки на колесницах, которые затмили бестиарий за все время их существования?

Узнайте больше от Аптович в ее эссе Expert Voices « Хирургия до анестезии ».

Следите за всеми вопросами и дебатами Expert Voices и участвуйте в обсуждениях на Facebook, Twitter и Google+. Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения издателя. Эта версия статьи изначально была опубликована на сайте Live Science.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта