101 правило вежливости для цифрового мира
Правила хорошего тона в интернете никто не отменял. Такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста», никто пока не отменял. Ведь за письмами и чатами скрываются реальные люди, с которыми вы встретитесь в реальной жизни, и спрятаться за монитором уже не получится. Поэтому, как напоминание, предлагаю вам рекомендации по приличному поведению в цифровом мире. Особено правила №59, №64, №87, №90 и №97!
Более того, вы можете получить их в виде постера, на котором будут размещены особо понравившиеся вам правила. Сам гид выглядит так, как будто вышит крестиком, что довольно оригинально, учитывая его тематику.
Правило №1. Прежде чем использовать новый канал коммуникации, изучите основные правила этикета и придерживайтесь их.
Правило №2. Отвечайте на все личные e-mails своевременно.
Правило №3. Определите для себя, что конкретно вы ожидаете от другого человека, прежде чем начать переписку.
Правило №4. Короткие письма и по делу. Если вы написали длинное письмо, не ожидайте письмо аналогичного размера в ответ.
Правило №5. В первую очередь подтвердите получение длинного письма в знак уважения к вашим терпеливым читателям.
Правило №6. Задавайте такие вопросы, на которые легко ответить. Отвечайте на каждый вопрос по отдельности.
Правило №7. Деловые письма с орфографическими ошибками оставляют плохое впечатление. Личные письма с ошибками делают вас более человечными.
Правило №8. Не звоните из-за неправильно написанного слова. Если только он или она неправильно написали ваше имя.
Правило №9. Копируйте и вставляйте имена людей для избежания написания их с ошибками.
Правило №10. Фраза, отправленная с моего мобильного телефона, предупреждает моего читателя о потенциальной краткости и орфографических ошибках.
Правило №11. Отправление писем с большими вложениями похоже на путешествие с тяжелым багажом. Оно замедляет и может блокировать систему.
Правило №12. Когда вы впервые с кем-то контактируете, используйте правильное приветствие. После этого вы можете расслабиться.
Правило №13. НАПИСАНИЕ ПИСЬМА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К КРИКУ ONLINE И ТЯЖЕЛО ЧИТАЕТСЯ.
Правило №14. Если вы отправляете письмо, написанное маленькими буквами с неправильной пунктуацией, о вас может сложиться мнение, как о человеке необразованном или ленивом.
Правило №15. Подтвердите получение важных писем, если ответ на них потребует определенного времени.
Правило №16. Всегда приносите извинения за запоздалый ответ.
Правило №17. Рабочие сообщения не из офиса полезны, потому что они подготавливают людей. Делайте их короткими и оставьте второй контакт для срочных вопросов.
Правило №18. Когда пишите письма, избегайте в них языка робота и структуры. Внесите в них немного человеческого тепла.
Правило №19. Не перекусывайте за проверкой почты. Установите временные рамки для проверки вашего почтового ящика утром, днем и вечером.
Правило №20. Если вы работаете в офисе, не забывайте о том, что ваш стук по клавиатуре слышат другие. Не превращайте печатание в пулеметную дробь.
Правило №21. Старайтесь не заглядывать в чужие мониторы. Представьте, что вы в раздевалке в тренажерном зале и уважайте право на личное пространство.
Правило №22. Чтение чужих писем, текстов или просмотр картинок равносилен рытью в чужом шкафу.
Правило №23. Когда люди набирают пароли на своих компьютерах или в банкоматах, отойдите в сторону и отвернитесь.
Правило №24. Не забывайте о силе ручки. Написанное от руки записка с благодарностью имеет гораздо большее влияние, чем цифровое сообщение с теми же словами.
Правило №25. Быстрый телефонный звонок по делу может помочь избежать необходимости в бесконечной и нудной переписке.
Правило №26. Постоянные рассказы о том, что вы заняты, означают совсем противоположное.
Правило №27. Голод и усталость — не очень интересные статусы. Пишите те статусы, которые интересны вашим фолловерам.
Правило №28. Да, это нормально читать в Twitter незнакомых людей.
Правило №29. Скоропалительные выводы в ваших постах делают вещи еще хуже. Думайте перед тем, как публиковать заметки.
Правило №30. Удаляйте неприятные посты и оскорбительные комментарии с вашей стены в социальных сетях.
Правило №31. То, что вы online совсем не означает вашу доступность в любой момент времени. Сразу «врываться» к человеку с видео звонком невежливо. Сначала постучитесь.
Правило №32. Если ваш статус «доступности» никогда не будет меняться, другие не будут его уважать. Меняйте его на «занят», если вы заняты, или оставайтесь offline.
Правило №33. Красиво покидайте войны в комментариях.
Правило №34. Введите в поисковик ваше имя и изучите ваших онлайновых клонов.
Правило №35. Если ваш запрос на дружбу не был принят, просто примите это.
Правило №36. Если вы случайно запомнили чей-то пароль от почты, попросите этого человека его поменять.
Правило №37. В Википедии нет ответов на все вопросы. Не злоупотребляйте ею.
Правило №38. Старайтесь держать расстояние хотя бы в 3 м от вас до окружающих, когда разговариваете по телефону в общественных местах.
Правило №39. Когда разговариваете по телефону в общественных местах, не кричите, помните о дистанции и старайтесь говорить кратко.
Правило №40. Переписываться за обеденным столом можно, если ваш компаньон по обеду делает то же самое. Однако не меняйте вилку на телефон.
Правило №41. Не разговаривайте долго по телефону, если вы пришли к кому-то в гости. Если вам необходимо сделать телефонный звонок, предупредите об этом.
Правило №42. Извиняйтесь, если вынуждены принять срочный телефонный звонок посреди беседы.
Правило №43. Если вы находитесь в компании, не играйте на своем мобильном телефоне. По крайней мере делайте это не дольше, чем вы должны оставаться в уборной.
Правило №44. Не отвечайте на телефонный звонок в общественном туалете. Звук спускаемый воды выдаст все.
Правило №45. Положите свой телефон экраном вниз, если оставляете его на столе. Держите его в кармане, если вы в ресторане.
Правило №46. Выключайте ваш телефон в самолетах и больницах, чтобы избежать поломок в электронных приборах.
Правило №47. Всегда перезваниваете, если вы пропустили или сбросили звонок от знакомого человека. Если вы не узнали номер, можете не перезванивать.
Правило №48. Если у вас прервалась связь во время разговора, инициатор звонка должен перезвонить. Не пытайтесь сделать это вдвоем одновременно.
Правило №49. Никогда не оставляйте кому-то пропущенный звонок только потому, что вы хотите, чтоб вам перезвонили. Кроме обоюдной договоренности.
Правило №50. Называйте ваше полное имя, если перезваниваете с незнакомого номера.
Правило №51. У вас есть мобильный телефон для того, чтобы оставаться на связи. Если вы постоянно недоступны, это начинает раздражать других.
Правило №52. Вы должны следить за вашими фотографиями в сети. Не отмеченные страшные фото допускаются.
Правило №53. Отмечайте людей на фото обдуманно. Если у вас есть сомнения, лучше не делайте этого.
Правило №54. Праздничные снимки, фото с вечеринок, фото с обнаженным торсом (грудью) лучше не публиковать.
Правило №55. Избегайте совместного использования или хвастовства вашими фотографиями.
Правило №56. Когда делаете снимок в общественном месте для того, чтобы потом выложить в сеть, смотрите, чтобы посторонние не попадали в кадр.
Правило №57. Загружайте только те фотографии, которые одобрит ваша мама.
Правило №58. Хотя бы изредка поддерживайте связь с другом, с которым вы потеряли связь. Простое «привет» работает гораздо лучше, чем длинное письмо.
Правило №59. Если вы стучитесь кому-то в друзья, напишите краткую записку о том, кто вы и зачем стучитесь.
Правило №60. Подумайте дважды перед тем, как френдить членов своей семьи, близких друзей, своих «бывших», сотрудников и начальника в социальных сетях.
Правило №61. Лучше сразу заблокируйте людей, чем удалите их из друзей позже.
Правило №62. Удаление из друзей естественно. Просто будьте сдержанны и рассудительны при разрыве отношений.
Правило №63. Игнорирование запросов о дружбе вполне допустимо. Формирование связей выборочно делает каждую из них более значимой.
Правило №64. Никогда не переоценивайте ваших онлайновых друзей. Дружба в социальных сетях совсем не означает, что вы являетесь друзьями в реальной жизни.
Правило №65. Отвечайте на все персональные текстовые сообщения.
Правило №66. Когда отправляете письмо по работе, будьте более внимательны к свободному времени в расписании других людей.
Правило №67. Как можно быстрее отвечайте на письма, касающиеся логистики или месторасположения.
Правило №68. Н прскт глсн знк прпнн в ткст (другими словам не пропускайте гласные и знаки препинания в тексте)
Правило №69. Старайтесь не использовать сложную аббревиатуру.
Правило №70. Старайтесь не проверять сообщения на вашем телефоне, держа его под столом, во время совещания.
Правило №71. Сначала люди: реальный человек всегда имеет высший приоритет, чем устройства, и заслуживает вашего полного внимания.
Правило №72. Проверяйте изображение и звук, прежде чем начать презентацию или видео конференцию.
Правило №73. Во время видео конференции постарайтесь ликвидировать все возможные раздражители. Яркий свет, шум, картинка на заднем плане могут вызвать раздражение.
Правило №74. Начинайте видео конференцию с теплой болтовни ни о чем. Сядьте так, чтобы за вами открывался обзор в 360 градусов.
Правило №75. Установите камеру на уровне глаз. Конечно, если вы не хотите выглядеть как гигант или карлик.
Правило №76. Старайтесь говорить с камерой, а не с вашим изображением. Не используйте камеру, как зеркало в ванной.
Правило №77. Всегда представляйте тех, кто появился в вашем видео. Даже если это ваш кот.
Правило №78. Используйте утвердительные кивки вместо «Угу» для того, чтобы поддерживать четкую передачу видео во время конференции.
Правило №79. Старайтесь не двигаться, сидя перед вебкамерой.
Правило №80. Во время видео конференции избегайте посторонних разговоров.
Правило №81. Заканчивайте видео-конференцию улыбкой. Допускается прощальный взмах рукой.
Правило №82. Не все могут прерывать свой день для отнимающего много времени чата. Уставите временные рамки.
Правило №83. Для своего профайла в сети используйте свои недавние снимки. Держите фотографии своей собаки, семьи и недавнего сафари в Кении на своем столе.
Правило №84. Первый час бесплатного Wi-Fi в кафе стоит чашку каппучино и один кекс. Второй час стоит всего лишь одно шоколадное печенье.
Правило №85. Думайте о кафе с бесплатным wi-Fi, как о вашем дзен-офисе. Будьте сдержаны с вашим телефоном и ноутбуком, уважайте время для отдыха других людей.
Правило №86. Не копайтесь в чужом телефоне или даже плеере без разрешения.
Правило №87. Не будьте слишком личными на чье-то стене в социальной сети. Используйте для таких сообщений почту.
Правило №88. Поинтересуйтесь с помощью поисковика о ваших работодателях и скажите им об этом.
Правило №89. Не ищите в поисковике информацию о вашем партнере до вашего первого свидания. Сохраните магию хотя бы еще на несколько дней.
Правило №90. Перед тем, как идти на свидание, переключите ваш мобильный в режим романтики — выключите его.
Правило №91. Только R2D2 позволено заканчивать свидание в цифровом виде.
Правило №92. Если вы женаты и у вас есть второй телефон, это выглядит так, как будто у вас на стороне интрижка.
Правило №93. Если вы даете кому-то свой домашний номер, это делает ваши отношения более близкими.
Правило №94. Путешествуйте по сети вместе с вашими детьми вместо того, чтобы постоянно следить за их доступом к интернету.
Правило №95. Отправляйте свои соболезнование через тот канал, через который к вам пришли грустные новости.
Правило №96. Ваш монитор не всегда является личным. Эротика, ужасы, насилие могут испортить настроение сидящих рядом с вами пассажирам в поезде.
Правило №97. Ношение блютус-гарнитуры везде уже давно вышло из моды.
Правило №98. Не бейте компьютер, телефон или копировальную машину. Если они не работают, это может быть связано только лишь с ошибкой человека.
Правило №99. Сбалансируйте вашу медиа диету и хотя бы иногда отключайте ее. Помните — в современной жизни все еще существует большой аналоговый компонент.
Правило №100. Отключайте ваш телефон на похоронах, свадьбах, занятиях по йоге — в любом месте, куда было бы неудобно принести плачущего ребенка.
Правило №101. Цифровые правила приличия в разных галактиках могут отличаться. Так что всегда загружайте последние правила перед тем, как путешествовать за границу.
Особенности игры CashFlow 101 у нас в клубе
Мы придерживаемся классических правил игры CashFlow101, с некоторыми доработками.
Изначально игра CashFlow 101 («Денежный поток 101») разрабатывалась для обучения финансовой грамотности, и не предполагала проведение Турниров по этой игре. Поэтому, некоторые нюансы не были учтены. Мы их учли, а также добавили дополнительные требования по регламенту. Ниже мы описываем в чём отличие наших Правил от Официальных, и почему они были введены. В результате получился отличный тренажёр не только по финансовой грамотности (что является основой игры), а также на развитие умения быстро просчитывать выгодность сделок, навыки ведения переговоров и выстраивание долгосрочных отношений.
У нас также есть столы «Новичков», где собираются неопытные игроки.
Там возможны небольшие отклонения от правил, чтобы игра не была слишком «жёсткой».
В этом случае спорные ситуации решаются Ведущим и он может делать следующие послабления, в пунктах:
- 3.4 (увеличивать время на ход, более чем на 1 минуту)
- 3.5 (выносить предупреждение вместо штрафа)
- 3.6 (на усмотрение Ведущего, был ли злой умысел в действиях Игрока)
- 3.7 (на усмотрение Ведущего, был ли злой умысел в действиях Игрока)
- 3.8 (на усмотрение Ведущего, был ли злой умысел в действиях Игрока)
- 5.3 (уменьшить величину штрафа для Новичков)
При этом, в начале игры Ведущий должен обозначить, что играем по упрощённым правилам.
1. Отличия в правилах игры
1.1 Кредиты в банке
У нас размер кредита ограничен и составляет 10х от месячного денежного потока (выдаётся кратно 1000).
Т.е. если у Игрока месячный денежный поток = 260$, то он может взять кредит максимум на 2000$.
Примечание: Этого требования нет в официальных правилах.
Мы это ограничение ввели, т.к. иначе «ломается вся игра»: можно взять кредит на 10 000 000$ вначале игры, и выиграть за 15 минут, испортив всем игру.
1.2 Совместные сделки
У нас можно совместно входить в сделки и покупать акции (только на Малом кругу)
Примечание: В официальных правилах прописано, что право на покупку предложенной инвестиции можно продавать только если это разрешено карточкой.
Формально мы это правило не нарушаем, а оптимизируем коммуникации между игроками:
По правилам передача денег не запрещена.
Поэтому, Игрок А передаёт деньги Игроку Б.
Игрок Б на них покупает акции, который может купить только он.
Потом Игрок Б продаёт эти акции банку, получает деньги.
И отдаёт Игроку А причитающиеся ему деньги.
1.3 Следующий игрок бросил кубик — сделка «сгорела»
В официальных правилах сказано, что после того, как следующий игрок делает ход, сделка «сгорает».
Это правило вводит в практику нечестную игру (когда Игрок специально бросает кубики, чтобы анулировать выгодную сделку другого Игрока). Мы против этого, поэтому мы отменили это Правило.
1.4 Передача денег.
В официальных правилах передача денег не запрещена.
Мы ограничиваем передачу денег: можно передавать деньги в рамках Малого круга, т.е. игрок с Малого круга, может передавать деньги другому игроку на Малом кругу, а игрок на Большом кругу не может передавать деньги игроку на Малом или Большом круге.
Исключение составляет рождение ребёнка: при рождении ребёнка можно передавать деньги как с Малого, так и с Большого круга.
1.5 Округление до 1000 на Большом кругу
У нас при выходе на Большой круг округлений Пассивного дохода не происходит: мы величину Пассивного дохода умножаем на 100х.
Примечание: Правила округления до 1000 нет в официальных правилах, но есть на бланках.
Мы не округляем, т.к. в Турнире учитывается позиция игрока и лишние 500$ пассивного дохода могут улучшить позицию игрока в рейтинге.
1.6 Покупка бизнеса на Большом кругу
В официальных правилах написано, что если игрок купил Бизнес на Большом кругу (зелёные квадраты), то больше никто не может этот бизнес купить.
Т.к. у нас иногда играет 10 и более игроков, то мы разрешаем другим игрокам покупать этот же бизнес. В этом случае действует правило, что цена покупки бизнеса увеличивается в 2 раза для следующего покупателя (50% отдаётся в банка, 50% первому владельцу), потом в 3 раза (1/3 в банк, и по 1/3 другим владельцам) и так далее. При этом, размер пассивного дохода, который приносит бизнес не меняется.
Например, бизнес стоит 150 000$ и приносит 6000$ пассивного дохода.
Игрок1 попал на бизнес и купил его, он потратил 150 000$ и записал себе 6000$ пассивного дохода.
Игрок 2 попал на этот же бизнес и покупает его, в этом случае он заплатил 150 000$ Игроку1, 150 000$ в банк и записал себе 6000$ пассивного дохода (размер пассивного дохода для Игрока1 не меняется)
И так далее
Один игрок не может покупать один и тот же бизнес два раза.
1.7 Покупка Бизнеса, где надо бросать кубики
На Большом круге есть поля, где надо бросать кубики, чтобы купить бизнес.
В официальных правилах написано, что если игрок выбросил нужное кол-во на кубике и купил бизнес, то другие игроки не могут его покупать.
У нас другие игроки также могут покупать этот бизнес (если попадут на клетку, оплатят и выбросят нужное число на кубике). Это сделано по той же причине, что иногда за игровым столом играет более 10 человек.
2. Описание спорных моментов по правилам
К нам приходят Игроки со всех Клубов в России. Не во всех клубах знают нюансы правил, и проводят игру «по наитию». Поэтому, ниже перечислим «нюансы» Правил игры, которые не все знают:
2.1 «Доходные дома»
В некоторых клубах запрещают продажу на Рынке домов «2/1» и «3/2» с доходом «-100$», говоря, что это не доходный дом.
Это заблуждение. Эти дома как раз и покупаются с целью перепродажи на рынке и Игроки готовы нести убытки по денежному потоку какое-то время.
2.2 «Великолепные сделки»
Есть карточки, где написано, что великолепная сделка и вы обязаны купить её.
Некоторые ведущие трактуют это так, что игрок обязан её купить в буквальном смысле. И если у него нет денег на покупку — он банкрот.
Кто-то запрещает в таких сделках «партнёрится» с другими игроками.
Это ошибка. Эта сделка ничем не отличается от любой другой сделки с той же «механикой».
А фразу «вы обязаны купить» стоит читать, как «глупо не купить её», т.к. это равносильно предложению купить купюру в 100$ за 50$.
Но в любом случае игрок может отказаться от сделки.
2.3 Кредит в свой ход, Кредит на увольнении.
В некоторых клубах кредит разрешают брать кредит только в свой ход.
А если попал на увольнение, и денег нет, то объявляют игрока банкротом. Такого запрета в официальных правилах нет. Кредит можно брать в любой момент.
2.4 Пассивный доход должен превысить Расходы хотя бы на 1$.
В некоторых клубах выпускают на Большой круг при равенстве Пассивного дохода и Расходов, что противоречит правилам.
2.5 Не попросил Зарплату и вытянул карточку — Зарплату не получил.
В некоторых клубах есть такое правило: если Игрок прошёл поле «День выплат», не попросил Зарплату и вытянул карточку (Сделка/Рынок и т. п.), то Зарплата ему уже не выдаётся. Такого в официальных правилах нет. Там сказано, что если забыли Попросить Зарплату, то деньги пропадают. Поэтому, Зарплату можно просить в любой момент, ДО завершения своего хода.
2.6 Выход на Большой круг на увольнении.
Если Игрок попал на Увольнение, то он не может выйти на Большой круг. Может это сделать только в следующий свой ход (когда ему разрешено бросать кубики).
Примечание: В официальных правилах этот процесс можно трактовать двояко.
Мы ввели это правило, т.к. это всегда риск: можно раньше выйти на Большой круг, когда осталось несколько клеток до «Увольнения», либо рискнуть и попробовать кинуть кубики и попасть на Большую сделку, увеличив свой пассив, чтобы занять позиции выше в итоговом рейтинге. Это выбор игрока. Если он рискнул и попал на Увольнение, то всё…Игрок пропускает ходы. Технический момент: мы разрешаем отдавать бланк на проверку до выхода из Увольнения, но сам факт выпуска на Большой круг возникает только в момент хода Игрока: если Игра закончится до выхода Игрока из Увольнения, то считается, что он остался на малом кругу, даже если к бланку претензий нет.
3. Отличия в регламенте проведения игры
3.1 Выбор, кто ходит первым.
1. Перед началом игры каждый игрок бросает кубик.
2. У того, у кого на кубике выпало максимальное число — ходит первым,
3. Если у двух и более игроков выпало одинакое кол-во, то эти игроки ещё раз бросают кубик до определения того, кто будет ходить первым.
4. Вторым ходит следующий игрок «по часовой стрелке».
3.2 Выбор мечты
1. Игрок, сидящий справа от игрока, который ходит Первым, выбирает Цвет фишки и свою Мечту.
2. Далее это делает игрок сидящий справа от него и так далее («против часовой стрелки»).
Примечание: В официальных правилах этот процесс не регламентирован. Предполагалось, что игроки будут выбирать мечту в соответствии со своими желаниями в реальной жизни. Мы его добавили этот пункт по той причине, что опытные игроки знают, на какую Мечту выгоднее ставить «сыр». Эффект рандома уравнивает этот шанс.
3.3 Выбор профессии
После того, как все Игроки выбрали свою Мечту, Игроки тянут карточки Профессий.
Примечание: В официальных правилах вначале выбирают карточку Профессий, а потом уже Мечту.
Мы изменили это Правило, т.к. опытные игроки знают, какую Мечту выбирать для какой Профессии, чтобы увеличить свой шанс на Победу и вносим эффект «рандома» в игру.
3.4 Время на ход
1. Мы даём Игроку 1 минуту на ход
2. Таймер запускается в момент взятия карточки.
3. Если игрок затягивает начало своего хода (прошло больше 10 секунд с момента, как прошлый игрок завершил свой ход), то Ведущий запускает таймер не дожидаясь выполнения пункта 2.
4. Если сделка предполагает передачу денег в Банк, и деньги не были переданы в банк в течении 1 минуты, то сделка анулируется.
5. Деньги за сделку передаёт Игрок, который купил сделку, единым траншем.
Если Игрок с кем-то входит партнёрство, то его задача получить от Партнёра деньги и передать их единой суммой Ведущему.
Если Партнёру для этого надо получить кредит, то он должен получить их наличными и передать Игроку.
Примечание: Этого требования нет в официальных правилах.
Мы его добавили, чтобы игра стала более динамичной и более приближенной к реальной жизни, когда решение надо принимать быстро.
3.5 Чтение карточки
После вытягивания карточки, Игрок первым делом обязан громко зачитать ключевую информацию по карточке, чтобы услышали все игроки.
После этого разрешается начинать переговоры по сделке.
В недвижимости — это Название объекта, его Стоимость, размер Ипотеки, размер Первоначального взноса и размер Пассивного дохода.
В акциях — это Название акций, Текущая стоимость и Предел колебаний.
В опционах на покупку акций (202 версия) — это Название Акций, Тип опциона (покупка/продажа), стоимость Опциона и Цена реализации.
Если Игрок этого не делает, на Игроку назначается штраф в размере 5000$.
Если Другой Игрок начинает предлагать свои условия, пока Игрок не дочитал карточку, то ему назначается штраф в размере 1000$.
Примечание: Этого требования нет в официальных правилах.
Мы его добавили, чтобы ислючить сговор среди игроков (чаще игроков сидящих рядом) и исключить обман.
3.6 Озвучивание сделки
Игрок обязан в слух озвучить условия сделки, чтобы другие Игроки это услышали.
Например:
- Если Игрок покупает акции, то он должен громко всему столу сообщить, какое количество акций он покупает.
- Если Игрок берёт кредит, то он должен озвучить размер кредита.
- Если Игроки совместно покупают недвижимость, то одни должны озвучить, в каком соотношении и величиную пассивного дохода у каждого из Игроков.
- и так далее
Если Игрок этого не делает, то сделка аннулируется.
Примечание: Этого требования нет в официальных правилах.
Мы его добавили, чтобы ислючить обман.
3.7 Бросок кубика не в свой ход
Следующий игрок может начать свой ход (бросить кубики) только после завершения хода предыдущим игроком (оплата сделки, получение зарплаты, выплата штрафа, денег за увольнение). Если у следующего Игрока сомнения, может ли он начать свой ход, он может уточнить у Ведущего, может ли он «ходить»? Если Ведущий ответит утвердительно, то Игрок может начать свой ход.
Если следующий игрок бросил кубики в тот момент, когда предыдущий игрок ещё не завершил свой ход, то ход отменяется: Игроку потребуется заново бросить кубики.
Примечание: Этого требования нет в официальных правилах.
Мы его добавили, чтобы ислючить обман.
3.8 «Стоп игра»
В любой момент Ведущий может сказать «Стоп игра», что означает остановку всех действий в игре: игроки не могут «ходить», «тянуть и озвучивать карточки», договариваться с другими игроками насчёт сделок. Если фраза «Стоп игра» была озвучена в момент бросания кубиков игроками, то выпавшение значение фиксируется (после возобновления игры, Игрок обязан походить на выпавшее число).
Если в момент «Стоп игра» Игроки заключают сделки, то эти сделки Аннулируются (карточки сбрасываются, новая карточка не тянется).
Примечание: Этого требования нет в официальных правилах.
Отсутствие этого правила позволяло некоторым игрокам получать необоснованное преимущество в сделках.
4. Остановка игры и выявление победителя
4.1 Остановка игры и подведение итогов наступает, при выполнении одного из следующих условий:
- Один из игроков купил свою мечту на Большом круге (он объявляется победителем игры)
- Один игроков увеличивает свой денежный поток на 50 000$ на Большом круге (он объявляется победителем игры)
- Закончилось время, отведённое на игру (см. пункт 4.3)
4.2 Распределение мест
Остальные игроки получают свои места в порядке убывания величины денежного потока на момент остановки игры.
Если в игре ни один из игроков не купил Свою мечту или не увеличил свой денежный поток на 50 000$ на Большом круге, то победителем игры объявляется игрок, набравший максимальный пассивных доход на момент остановки игры.
4.3 Время на игру
Перед началом игры, Ведущий объявляет, во сколько прозвенит звонок о финальном круге.
Если дата начала игры указана в 16:00, то это время = 18:25, если начало игры 19:00, то это время = 21:25 и так далее.
Игрок, в момент хода которого звенит звонок, завершает свой ход и этот ход является для него Последним в этой игре.
Далее, по часовой стрелке каждый из игроков делает по одному ходу и игра завершается (если ранее ни один из игроков не достигнет своей Мечты, либо увеличит пассивный доход на +50.000$ на Большом круге).
Т.е. последним в этой игре ходит игрок, сидящий справа от игрока, на ком прозвенел будильник.
5. Наши «фишки»
5.1 Материнский капитал.
1. Если игрок попадает на Рождение ребёнка, то банк даёт Игроку материнский капитал = 1000$.
2. Игроки (с малого и большых кругов) могут также передать любую сумму Игроку в качестве подарка.
Примечание: Этого нет в официальных правилах.
Мы ввели его для «фана», это правило не сильно портит баланс в игре, а добавляет «веселья».
5.2 Попадание на чужую Мечту
У нас, когда попадаешь на чужую Мечту на Большом круге, то её необходимо купить, только в этом случае для Игрока эта Мечта будет стоить в 2 раза больше. Если Игрок не покупает чужую Мечту, то её цена не меняется.
Примечание: По официальным правилам, попадание на чужую Мечту автоматом увеличивает её стоимость и Игрок не должен её покупать. Мы ввели это правило для «фана».
5.3 Налоговая проверка
Раз в час (время Ведущий выбирает на своё усмотрение), объявляется Налоговая проверка.
У игроков есть 1 минута, чтобы привести свои бланки в порядок:
А. Должны быть верно указан перечень активов, которыми владеет игрок (недвижимость, акции, кредиты и т.п.).
Б. В ячейках должна быть подсчитана и содержаться одна цифра: некоторые игроки пишут в пассивном доходе 160+200+400, не считая «итого» — это будет считаться ошибкой, должна быть одна цифра (760$ в данном примере). Также всё должно быть подсчитано верно.
В. По окончании 1 минуты, бланк отдаётся Аудитору.
Г. Если Аудитор находит ошибку в бланке, то Игрок, в бланке которого нашли ошибку, платит 2000$ в Банк и 1000$ Аудитору.
Д. 2000$/1000$ — это величина штрафа за 1-ую налоговую проверку (в течении первого часа игры), за вторую и третью проверку размер штрафов увеличивается и составляет 10.000$/5.000$.
Е. Также Ведущий может выборочно проверить Бланк любого из Игроков. Если там будет обнаружена ошибка, то с Игрока и с его Аудитора будет взыскан штраф в размере 2000$ за первую проверку и 10.000$ за вторую проверку.
Ж. Если какой-то актив куплен с кем-то в складчину, то это необхомо зафиксировать (надо зафиксировать какой долей владеет Игрок и у кого эта карточка находится).
5.4 «Фишки ведущих»
У некоторых ведущих есть свои фишки в процессе игры: они устраивают благотворительные аукционы, казино в процессе игры. Эти «фишки» не вносят дисбаланса в игру, а лишь добавляют немного «фана» игрокам.
Например, «шляпа»:
Игрок вытягивает карточку не глядя. В карточке может оказаться крупный начальный капитал, дети, квартиры или яхты.
Можно отказаться учавствовать в «шляпе».
Но если уже вытянул карточку, то обратного пути нет :).
5.5 «Фишки для фана»
Клуб OK4U — это место, куда можно приехать, чтобы весело провести время и зарядиться положительными эмоциями.
Игра CashFlow не исключение.
Если некоторые вещи, которые протеворечат правилам на этой странице, но мы разрешаем их делать:
А. Покупать карточки до того, как игрок вытянул карточку Большую или Малую сделку (поэтому пункт 3.6 тут начинает действовать с тот момент, когда «купивший» игрок получил карточку).
Б. Покупать чужой ход
Процесс происходит следующим образом: Игрок1 может продать свой ход Игроку2, тогда когда очередь дойдёт до Игрока1, Игрок1 пропускает ход, а вместо него ходит Игрок2.
6. Выход на Большой круг и проверка Аудитора.
В официальных правилах указано, что Аудитор должен проверять Бланк после внесение каждой записи Игрока.
Но это требование сильно замедляет темп игры, поэтому мы сделали Аудиторскую проверку обязательной только в ключевые игровые моменты.
В остальные моменты, Аудитор может делать проверку по своему желанию, но не обязан этого делать.
6.1 Порядок выхода на Большой круг
Перед выходом на Большой круг, Игрок обязан навести порядок в своем бланка, аналогично действиям при «Налоговой проверке» (пункт 5.3 правил). После этого Игрок передаёт бланк своему Аудитору и у Аудитора есть 1 минута, чтобы проверить Бланк Игрока. Ответственность за установку таймера (песочных часов) лежит на Игроке, который отдал бланк на проверку. Отдавать бланк на проверку Аудитору можно в любой момент.
6.2 Ситуация «1»: Аудитор не находит ошибок в бланке.
В этом случае, бланк передаётся Ведущему вместе со всеми наличными и карточками Игрока.
6.3 Ситуация «2»: Аудитор находит ошибки в бланке.
В этом случае, Аудитор указывает на ошибки Игроку и возвращает ему бланк.
Далее у Игрока есть выбор:
А. Исправить ошибки в Бланке и заново выполнить пункт 6.1
Б. Не согласиться с найденными ошибками и отдать Бланк на проверку Ведущему.
6.4 Ситуация «3»: Аудитор не уложился в 1 минуту.
В этом случае Бланк возвращается Игроку и у него есть выбор:
А. Либо исправить найденные ошибки (если такие есть)
Б. Либо отдать бланк на проверку Ведущему.
6.5 Проверка Ведущим
Перед проверкой Ведущий спрашивает у Аудитора, есть ли у него замечания по Бланку Игрока.
После этого делает проверку Бланка.
Если Ведущий не находит ошибок в бланке, то Игрок выпускается на Большой круг, все карточки и наличные забираются. Карточки со сделками кладутся в «биту».
Если же Ведущий находит ошибки в бланке, то все деньги и карточки возвращаются Игроку и Ведущий берёт штраф в размере 10.000$ с Игрока и 5.000$ с Аудитора.
В случае, если перед проверкой Ведущего, Аудитор указал на ошибки в бланке, то Аудитор освобождается от уплаты штрафа.
6.6 Передача бланка на проверку «в последний момент» и спорные моменты
Игрок должен чётко рассчитывать своё время.
В пункте 4 прописано, в какой момент игра останавливается.
Если до этого момента Ведущий не успел проверить бланк игрока и сказать, что Игрок вышел на Большой круг, то считается, что Игрок остался на малом кругу.
Также надо учитывать, что в последний момент несколько Игроков могут захотеть выйти на Большой круг, тогда создаётся очередь из бланков и они проверяются в порядке живой очереди. Следует учитывать, что в напряжённые моменты игры и при высоком темпе игры, проверка одного бланка может занимать несколько минут. И чтобы ваш бланк быстрее проверили, лучше подготовить его идеально. Тогда шанс успешной и быстрой проверки возрастает.
Версия правил обновлена 30.09.2022
Изменения:
Добавлен пункты 1.6 и 1.7 — это правило давно действовало, но из-за технической ошибки не попало в свод правил, исправили.
Добавлен пункт 5.3 Ж (уточнение по правильному оформлению бланка).
Добавление пункт 5.5 — спорные ситуация «для фана».
Прошлую версию правил можно увидеть по ссылке:https://cash-flow-moscow. ru/cashflow101-rules-29-09-2022/
101 Правила большого пальца для архитектуры с низкой энергетикой
Предыдущий
Следующая
Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт
Автор/Редактор | Heywood, Huw (Автор) |
666666666666 гг. Публикация
ISBN: 9781859469910
Паб Дата | 01/09/2021 | |
Переплет | Справочник | |
PAGE | ||
PAGE | .0013 | 256 |
EDITION | 2-е изд | |
Размеры (мм) | 186 (h) * 123 (W) |
1013. архитектуру свежим, интуитивным способом. Там, где постоянно меняющиеся технологии и сложное законодательство могут омрачить мыслительный процесс дизайнера, эта книга предоставит вам основы, необходимые для сведения к минимуму выбросов CO2, проектирования с низким энергопотреблением и работы с силами природы, а не против них.
20,00 фунтов стерлингов
без стоимости доставки
Наличие: 1055 На складе
Кол-во:
+ —
Здания и конструкции вносят основной вклад в чрезвычайную ситуацию с климатом и биоразнообразием. На их долю приходится почти 40% выбросов углекислого газа (CO2), связанных с энергетикой. Для архитекторов как никогда важно ответственно подходить к проектированию и создавать низкоуглеродные и энергосберегающие здания для устойчивого будущего.
101 Полезные правила излагают основные элементы архитектуры с низким энергопотреблением свежим и интуитивно понятным способом. Там, где постоянно меняющиеся технологии и сложное законодательство могут омрачить мыслительный процесс дизайнера, эта книга предоставит вам основы, необходимые для сведения к минимуму выбросов CO2, проектирования с низким энергопотреблением и работы с силами природы, а не против них.
С надежными и простыми эмпирическими правилами каждая страница посвящена одному руководству вместе с четкой иллюстрацией, нарисованной от руки. Акцент делается на принципах пассивного энергосбережения, а эмпирические правила охватывают все основы дизайна, от места и местоположения до ориентации и формы, приправленные идеями, помогающими дизайнеру мыслить нестандартно, черпая вдохновение из традиционных методов, фотопериодических растений, и чернохвостая луговая собачка. Расширенная, полностью обновленная описательная библиография подробно исследует источники и обеспечивает ценный плацдарм для дальнейшего изучения.
Применимые во всем мире в любом климатическом регионе, 101 практический совет — это глобальный учебник для начинающих, который можно использовать в любое время, чтобы быстро сосредоточиться на том, что важно при проектировании нового или модернизированного здания с низким энергопотреблением.
Правила охватывают:
- Место и местоположение
- Ориентация и форма
- Оболочка здания с низким энергопотреблением
- Безуглеродное отопление, охлаждение и освещение
- Принципы пассивного энергосбережения
Здания и сооружения вносят основной вклад в чрезвычайную ситуацию, связанную с климатом и биоразнообразием. На их долю приходится почти 40% выбросов углекислого газа (CO2), связанных с энергетикой. Для архитекторов как никогда важно ответственно подходить к проектированию и создавать низкоуглеродные и энергосберегающие здания для устойчивого будущего.
101 Полезные правила излагают основные элементы архитектуры с низким энергопотреблением свежим и интуитивно понятным способом. Там, где постоянно меняющиеся технологии и сложное законодательство могут омрачить мыслительный процесс дизайнера, эта книга предоставит вам основы, необходимые для сведения к минимуму выбросов CO2, проектирования с низким энергопотреблением и работы с силами природы, а не против них.
С надежными и простыми эмпирическими правилами каждая страница посвящена одному руководству вместе с четкой иллюстрацией, нарисованной от руки. Акцент делается на принципах пассивного энергосбережения, а эмпирические правила охватывают все основы дизайна, от места и местоположения до ориентации и формы, приправленные идеями, помогающими дизайнеру мыслить нестандартно, черпая вдохновение из традиционных методов, фотопериодических растений, и чернохвостая луговая собачка. Расширенная, полностью обновленная описательная библиография подробно исследует источники и обеспечивает ценный плацдарм для дальнейшего изучения.
Применимые во всем мире в любом климатическом регионе, 101 практический совет — это глобальный учебник для начинающих, который можно использовать в любое время, чтобы быстро сосредоточиться на том, что важно при проектировании нового или модернизированного здания с низким энергопотреблением.
Правила охватывают:
- Место и местоположение
- Ориентация и форма
- Оболочка здания с низким энергопотреблением
- Безуглеродное отопление, охлаждение и освещение
- Принципы пассивного энергосбережения
Хью Хейвуд — архитектор с более чем 30-летним опытом работы и преподавания на международном уровне. Его специальное преподавание и исследования связаны с экологическим и устойчивым дизайном и технологиями, и он преподавал в качестве главного лектора в Школе архитектуры Университета Портсмута, в качестве адъюнкт-профессора в Китайском университете Гонконга, а также в качестве приглашенного преподавателя / лектора в Великобритания, Гонконг, Китай и Германия. Хью является автором и иллюстратором первых двух книг из серии «101 практическое правило», и когда он не путешествует, чтобы узнать о других культурах и климатических регионах, его можно найти предающимся своей страсти к прогулкам по холмам, фотографии и рисованию в горах севера. Уэльс.
Предисловие Введение Глава 1. Работа с участком и местоположением — Солнце и тень — Климат и микроклимат — Укрытие от ветра и дождя Глава 2. Управление ориентацией и формой — Отношения между солнцем и ветром — Влияние формы здания Глава 3 , Энергосберегающая оболочка здания — Тяжелая и легкая конструкция — Сроки удовлетворения потребностей в отоплении — Снижение потерь тепла Глава 4. Энергия и внутренняя среда — Безуглеродное отопление — прямое, изолированное и непрямое получение солнечной энергии — Безуглеродное охлаждение: с использованием земли, ветер и вода — Безуглеродное освещение: дневной свет — Цвет Глава 5. Правила и стратегии для различных климатических регионов — Жарко-сухой климат — Жарко-влажный климат — Холодный климат — Холодно-зимний/жарко-летний климат — Умеренный климат Описательная библиография Библиография
Напишите свой собственный обзор
- Только зарегистрированные пользователи могут написать обзоры
Обзор Название: *
Обзор Текст: *
Рейтинг:
Bad
Отличный
.
9781859469217
RIBA
Это руководство поможет подготовить архитекторов к предстоящему тесту RIBA по охране труда и технике безопасности, предоставляя практикующим специалистам необходимые им рекомендации в отношении безопасности на площадке до и во время строительства, значительных опасностей и управления проектными рисками для выполнения своих профессиональные услуги и юридические обязанности компетентно и безопасно.
9781859469606
Маклин, Уильям
Как мы проектируем в чрезвычайных климатических условиях? Новая социальная и экологическая прерогатива требует соответствующего выбора материалов, переосмысления строительства и развития строительных программ, учитывающих жизненный цикл, воплощенную энергию и ее использование.
9781859469644
Пельсмакерс, Софи
Время действовать. Измените мир к лучшему с помощью этого доступного руководства по проектированию устойчивой архитектуры. Узнайте, что и когда необходимо, из пошагового процесса с понятными изображениями.
9781859469545
Чешир, мистер Дэвид
Эта книга является призывом ко всем архитекторам, дизайнерам и специалистам по строительной среде. Чтобы избежать климатической катастрофы и добиться регенеративной застроенной среды, с самого начала процесса проектирования необходимо исключить использование новых материалов и любые избыточные потери ресурсов.
Хоккей 101: Правила | NBC Olympics
Правила Международной федерации хоккея с шайбой (ИИХФ) регулируют олимпийские соревнования. Обзор представлен ниже.
Участники
В мужском турнире примут участие 12 команд. В каждой мужской команде может быть максимум 25 игроков. В женском турнире примут участие восемь команд. Каждый женский состав может включать максимум 23 игрока.
Каждой команде, мужской и женской, разрешается одевать не более 20 полевых игроков и двух вратарей на игру.
Ледовая поверхность
Олимпийские соревнования проходят на большей ледовой поверхности, чем игры НХЛ, которую часто называют льдом олимпийского размера. (Одним заметным исключением были Ванкуверские игры, на которых по логистическим причинам использовались катки размером с НХЛ). Для олимпийских соревнований рекомендуемые размеры площадки составляют 60 метров (197 футов) в длину и 30 метров (98,5 футов) в ширину. Для сравнения, поля НХЛ имеют ширину 85 футов.
Основы
В команде не должно быть более шести игроков на льду во время игры. Обычно это следующие игроки: один вратарь, два защитника и три нападающих (два крайних и один центральный). В результате пенальти на льду может находиться меньшее количество игроков. Кроме того, вратарь может быть заменен полевым игроком во время отложенного пенальти или в любой другой момент игры на свой страх и риск команды.
Обычная игра состоит из трех 20-минутных периодов с 15-минутным перерывом после первого и второго периодов. Команды меняются концами для каждого периода. Если по истечении основного времени в какой-либо игре будет ничья, будет сыгран пятиминутный (игры предварительного раунда), десятиминутный (игры раунда плей-офф) или двадцатиминутный (игра за золотую медаль) дополнительный период внезапной смерти. с командами из четырех фигуристов и одного вратаря в каждой.
Если в овертайме не будет забит ни одного гола, исход игры будет решен по буллитам. Три игрока каждой команды стреляют по очереди, пока не будет забит решающий гол. Если после трех бросков каждой команды результат остается равным, процедура продолжается повторной серией бросков, проводимой по одному игроку от каждой команды, а другая команда начинает выполнять броски на тай-брейке. Один и тот же игрок также может использоваться для каждого броска команды в серии буллитов на тай-брейке. Игра заканчивается, как только поединок двух игроков приносит решающий результат.
Вбрасывание
Вбрасывание – это когда линейный судья или судья вбрасывает шайбу в игру между двумя противоборствующими игроками. Вбрасывание происходит в начале каждого периода и после любой остановки игры.
Офсайды
Игрок атакующей команды находится в положении «вне игры», если он опережает шайбу в зоне атаки. При нарушении этого правила игра останавливается и проводится вбрасывание в нейтральной зоне.
Игрок, который катится назад в зону, полностью контролируя шайбу, не находится в офсайде.
Если защищающийся игрок переносит или передает шайбу в зону защиты, в то время как нападающий находится в положении «вне игры», положение «вне игры» не фиксируется.
В международном хоккее нет двухлинейного правила передачи вне игры. Если атакующий игрок опережает шайбу в зоне атаки, но защитник может сыграть в шайбу, судья на линии поднимает руку, сигнализируя об отложенном офсайде, за исключением случаев, когда шайба была забита по воротам. Линейный судья опускает руку, чтобы аннулировать нарушение «вне игры», и позволяет продолжить игру, если защищающаяся команда отдает пас или переносит шайбу в нейтральную зону, или если все атакующие игроки немедленно покидают зону нападения, коснувшись синей линии.
Обледенение
Для целей этого правила центральная красная линия делит каток на две половины. Точка последнего касания шайбы командой, владеющей мячом, используется для определения того, произошло ли проброс.
Если игрок команды, равной по численности, бросает, отбивает или отбивает шайбу со своей половины площадки за линию ворот противоположной команды, игра останавливается и объявляется проброс. Затем вбрасывание происходит в зоне защиты нарушившей команды.
- Если шайба попадает в ворота и забивается
- Если шайба проходит через площадь ворот
- Если в момент броска по шайбе у нарушившей команды мало соперников
- Если шайба коснется любой части тела игрока соперника, включая вратаря, до пересечения линии
- Если шайба проброшена непосредственно игроком, участвующим во вбрасывании
- Если, по мнению линейного судьи, любой игрок другой команды, кроме вратаря, успевает сыграть в шайбу до того, как она пересечет линию ворот
Игра с шайбой
Игрокам разрешается останавливать или отбивать шайбу в воздухе открытой ладонью или толкать ее по льду рукой, за исключением случаев, когда, по мнению судьи, игрок намеренно направил шайбу в товарищ по команде.
Однако тот же пас рукой разрешен, если пасующий и товарищ по команде находятся в своей зоне защиты. Гол не засчитывается, если атакующий игрок отбивает шайбу в ворота, даже если отбитая шайба сначала отскакивает от тела или клюшки соперника, вратаря или официального лица.
Удары по шайбе разрешены во всех зонах, но гол не может быть засчитан ударом ногой атакующего игрока, даже если он сначала отбит любым игроком, вратарем или официальным лицом. Гол не может быть засчитан, если клюшка атакующего игрока касается шайбы выше высоты перекладины.
Голы
Гол забит:
- Когда шайба была заброшена между стойками ворот ниже перекладины и полностью через линию ворот клюшкой игрока атакующей стороны
- Когда шайба каким-либо образом забивается в ворота игроком обороняющейся стороны, а игрок атакующей стороны, последним сыгравший с шайбой, засчитывается гол, но результативная передача не назначается
- Когда шайба отскакивает прямо от конька атакующего или защищающегося игрока в сетку
- Когда шайба отскакивает в ворота от броска атакующего игрока путем удара в любую часть лица игрока той же стороны.
Гол не разрешен:
- Если шайба была выбита, брошена или иным образом намеренно направлена в ворота любым способом, кроме клюшки
- Если сетка не закреплена и/или основание сетки не полностью прилегает ко льду в момент, когда шайба входит в сетку или пересекает линию ворот
Следующие ситуации подлежат рассмотрению видеосудьей:
- Пересечение шайбой линии ворот
- Шайба в сетке до смещения рамы ворот
- Шайба в воротах до или после истечения времени в конце периода
- Шайба, направленная в сетку рукой или ногой в сетку
- Шайба отлетела в сетку от официального лица игры
- Нападающий ударил по шайбе высокой клюшкой выше перекладины до того, как она попала в сетку
- Для установления правильного времени на официальных часах при условии, что игровое время видно на мониторах судьи видеогола
- Только по требованию рефери или судьи по видеоголам игра может быть просмотрена.
Тайм-ауты
Каждой команде предоставляется один 30-секундный тайм-аут во время игры. Полевой игрок, назначенный тренером, или сам тренер может попросить судью предоставить командный тайм-аут во время остановки игры. Все игроки на льду могут занять свои скамейки во время тайм-аута. Обе команды могут взять тайм-аут одновременно с остановкой игры, но команда, взявшая второй тайм-аут, должна уведомить судью о своих намерениях до окончания первого тайм-аута.
Тайм-аут не может быть вызван:
- Во время игры
- После ложного вбрасывания
- Во время серии пенальти
- До начала периода или после окончания периода
- После завершения смены игрока
Повтор
Новым для мужских и женских турниров 2018 года является возможность «вызова тренера» в случаях игры «вне игры», ведущей к голу, и игр с голевым потенциалом, связанных с возможным «помехой вратарю».
Штрафы
Существует несколько степеней выговора, доступных для судьи, в зависимости от серьезности нарушения команды или игрока:
- Малый штраф: любой игрок, кроме вратаря, удаляется со льда на два минут, в течение которых замена не допускается. Если команда соперника забивает гол, когда команда играет в меньшинстве, пенальти автоматически отменяется.
- Малая скамейка запасных: Предполагает удаление со льда одного игрока команды, против которой назначен штраф, сроком на две минуты. Любой игрок, кроме вратаря команды, может быть назначен для отбывания штрафа тренером через капитана, и игрок занимает свое место в штрафной площадке, как если бы на него был наложен обычный малый штраф.
- Двойной минор: Более серьезный, чем минорный, но менее серьезный, чем мажорный. Обычно два малых штрафа налагаются на одного и того же игрока. Если гол забит до истечения первого минора, второй минор остается в силе.
- Большой штраф: За первый крупный штраф в любой игре нарушивший правила игрок, кроме вратаря, удаляется со льда на пять минут, в течение которых замена не разрешается. В отличие от малого штрафа, команды с большим преимуществом могут забить как можно больше голов в большинстве за отведенное время. За второй крупный штраф в той же игре, нанесенный тому же игроку или вратарю, на этого игрока налагается штраф за нарушение правил игры в дополнение к основному штрафу, и он снимается с соревнований.
- Наказание за матч: Включает в себя дисквалификацию игрока из-за нарушения баланса в игре, а нарушителя немедленно отправляют в раздевалку. Запасному игроку разрешается заменить оштрафованного игрока по истечении пяти минут игрового времени. Для всех штрафов за матч, независимо от того, когда они были наложены, в общей сложности на двадцать пять минут начисляется в протоколах против нарушившего игрока, и этот игрок отстраняется от следующей игры.
- Дисциплинарный штраф: Дисциплинарный штраф любому игроку, кроме вратарей, включает удаление из игры на десять минут. Запасному игроку разрешается немедленно заменить игрока, отбывающего штраф за нарушение дисциплины. Игрок, чей штраф за нарушение дисциплины истек, остается на скамейке для оштрафованных игроков до следующей остановки игры. Когда игрок одновременно получает незначительный или серьезный штраф и проступок, оштрафованная команда немедленно помещает запасного игрока на скамейку для оштрафованных, чтобы он отбыл малый или большой штраф.