Правила игры
Стол. Игровой поверхностью в настольном теннисе считается горизонтальная поверхность прямоугольного стола длиной 2,74 м и шириной 1,525 м, находящаяся на высоте 76 см от пола. Поверхность стола может быть из любого материала, при этом отскок от него стандартного мяча, падающего с высоты в 30 см, должен быть примерно равен 23 см.
Поверхность стола должна быть матовой, однородной, темной окраски с белыми линиями вдоль кромок поля. Стол разделен по ширине на две части вертикальной сеткой. В парных встречах каждая половина стола также делится на две «полуплощадки» центральной линией шириной 3 мм.
Сетка. Сетка состоит из самой сетки 1,83 м шириной, подвесного шнура и опорных стоек с креплениями. Высота стоек – 15,25 см. Низ сетки должен располагаться как можно ближе к поверхности стола.
Мяч. В настольный теннис играют сферическим мячом диаметром около 40 мм. Его масса должна составлять 2,7 г.
Ракетка может быть любого размера, формы и массы, но ее лопасть должна быть плоской и жесткой. По меньшей мере, 85% лопасти по толщине должно быть из натурального дерева.
Поверхность лопасти, которой игроки наносят удары по мячу, должна быть покрыта пупырчатой резиной с пупырышками наружу (при общей толщине вместе с клеевым слоем до 2 мм), либо двухслойной резиной с пупырышками внутрь (при общей толщине вместе с клеем до 4 мм).
В начале встречи и в случае замены ракетки игрок должен показать ее своему сопернику и судье, а также позволить им осмотреть ее.
Определения. «Розыгрыш» – период времени, когда мяч находится в игре.
«Переигровка» – розыгрыш, результат которого не засчитан.
«Очко» – розыгрыш, результат которого засчитан.
«Удар по мячу» – ситуация, при которой игрок касается мяча своей ракеткой, держа ее рукой, или своей рукой (с ракеткой) ниже запястья.
«Подающий» – игрок, который первым бьет по мячу в розыгрыше.
«Принимающий» – игрок, который должен вторым ударить по мячу в розыгрыше.
«Судья» – лицо, назначенное контролировать встречу.
«Судья-ассистент» – лицо, назначенное помогать судье в принятии определенных решений.
Подача. В начале подачи мяч должен лежать на открытой ладони неподвижной свободной руки выше уровня игровой поверхности и позади концевой линии стола подающего.
Подающий должен подбросить мяч рукой в почти вертикальном направлении, при этом не придав ему вращения. Мяч должен, ударившись об ракетку, сначала коснуться половины стола подающего, а затем, перелетев через сетку, коснуться половины стола принимающего. В парных играх речь идет о «полуплощадках».
Если у судьи есть сомнения в правильности подачи, он имеет право прервать игру без присуждения очка. В последующих аналогичных случаях очко присуждается принимающей стороне.
Возврат удара. Принимающий должен отбить мяч так, чтобы он, пролетев над сеткой, коснулся половины стола соперника один раз. При этом допускается ситуация, когда мяч задевает сетку.
Переигровка. Розыгрыш может быть переигран в следующих случаях:
– Если при подаче мяч задевает сетку;
– Если при выполнении подачи принимающей не был готов к приему;
– Если ошибки при подаче или ее принятии произошли помимо воли игрока;
– Если судья или его помощник прерывает игру.
Очко. Игрок выигрывает очко в следующих случаях:– Если соперник не выполнил правильную подачу;
– Если соперник не выполнил правильный возврат;
– Если отбитый мяч не попадает в поле соперника;
– Если соперник ударяет мяч дважды подряд;
– Если соперник сдвигает поверхность стола, касается сетки или игровой поверхности, пока мяч в игре;
– Если в парной встрече нарушается очередность ударов.
Партия. Победителем партии становится игрок (пара), первым набравший 11 очков, если только оба игрока (пары) не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком (парой), который первым наберет на 2 очка больше соперника (пары). В любительском настольном теннисе счет обычно ведется до 21 очка, а игру до 11 очков называют «короткой партией».
Встреча. Участники игры перед ее началом с помощью жребия и в присутствии судьи решают, какую сторону стола они займут и кто первым начнет игру. Перед началом матча игрокам разрешено провести двухминутную разминку.
В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего – принимающим. После каждой партии участники меняются игровыми половинами стола. Победителем встречи становится игрок (пара), победивший в большинстве из любого нечетного числа партий.
Игровое пространство (территория, на которой находятся стол, игроки и свободные зоны для их перемещения во время розыгрышей) должно быть не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой. На официальных турнирах площадка должна быть отделена от других игровых площадок и зрителей одинаковыми барьерами высотой около 75 см.
Источник света в зале должен быть расположен не ниже 5 м от уровня пола. Пол не должен быть ни светлоокрашенным, ни блестящим; ни скользким. Также не разрешено играть на каменных, бетонных, кирпичных покрытиях или покрытиях из кафельной плитки. Температура в игровом зале должна быть поддерживаться не ниже +12 градусов Цельсия и не выше +27, а относительная влажность воздуха должна быть в пределах 50–70%.
Правило активизации игры:
Вводится, если партия не заканчивается в течение 10 минут и в партии разыграно менее 18 очков, либо в любой момент по обоюдному согласию игроков. Активизация достигается введением правила 13 ударов, то есть после 13 правильных возвратов очко автоматически присуждается принимающему. Это вынуждает подающего завершать розыгрыш в свою пользу. После введения правила активизации игры оно действует до конца данной встречи.
Настольный теннис — индивидуальная спортивная игра, которая ведется по определенным правилам двумя (одиночная игра) или четырьмя (парная игра) участниками, ракеткой и мячом на теннисном столе, разделенном на две равные половины сеткой до выигрыша одним (одними) из соперников 11 очков при преимуществе не менее чем в 2 очка.
Соревновательная деятельность — игровая деятельность игроков в настольный теннис в условиях соревнований. Система подготовки игроков в настольный теннис — комплекс мероприятий, направленных на подготовку игроков в настольный теннис, отвечающих модельным характеристикам сильнейших игроков и способных показывать наивысшие спортивные результаты. Стратегия — совокупность общих закономерностей подготовки спортсмена и ведения соревновательной борьбы. Тактика игры — совокупность игровых действий, приемов и средств, направленных на достижение конкретно поставлен¬ной в соревнованиях цели, например, победу над соперником; искусство ведения спортивной борьбы. Тактическая подготовка теннисистов — педагогический процесс, направленный на совершенное овладение тактическими действиями и обеспечивающий их высокую эффективность в игровой и соревновательной деятельности. Техника игры — совокупность приемов игры для осуществления игровой деятельности в настольном теннисе. Техническая подготовка теннисистов — педагогический процесс, направленный на совершенное овладение приемами игры и обеспечивающий надежность навыков в игровой и соревновательной деятельности. Тренировка игроков в настольный теннис — составная часть системы подготовки теннисиста, управляемый специализированный педагогический процесс, построенный на основе системы упражнений и направленный на обучение приемам игры и тактическим действиям, совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических способностей, воспитание психических, моральных и волевых качеств, обусловливающих готовность теннисистов к достижению высоких спортивных достижений. Принадлежности игры
Ракетка — спортивный инвентарь, предназначенный для выполнения ударов по мячу. Ракетка состоит из деревянного основания и различных накладок. Может иметь любые размеры, форму и массу, но ее лопасть должна быть плоской и жесткой. При этом 85 % лопасти по толщине должно быть из натурального дерева. Основание ракетки — основа ракетки для игры в настольный теннис, имеющая ровную твердую поверхность, на которую наклеиваются накладки и «щечки» ручки ракетки. Основание ракетки может быть изготовлено из фанеры, содержащей несколько слоев или цельной древесины.
Накладка — резиновый или губчатый материал, покрывающий игровую поверхность ракетки. Накладки могут быть однослойные (жесткая ракетка) или двухслойными — сэндвич (мягкая ракетка), состоящие из нижнего слоя губчатой резины и слоя пупырчатой резины, который может быть наклеен пупырышками наружу (прямой сэндвич), или внутрь (оборотный сэндвич). Обычная пупырчатая резина — это однослойная не ячеистая резина, натуральная или синтетическая, с пупырышками, равномерно распределенными по ее поверхности с плотностью не менее 10 и не более 50 штук на 1 см кв;, Отношение высоты пупырышек к их диаметру — не более 1 х 1. Резина типа сэндвич — один слой ячеистой (пористой) резины, покрытой снаружи одним слоем обычной пупырчатой резины; толщина пупырчатой резины — до 2 мм включительно.
Стол — спортивный инвентарь, на котором должен ударяться мяч, перебиваемый игроками через сетку. Поверхность стола должна находиться в строго горизонтальном положении, быть ровной, матовой и гладкой. По середине стол разделяется сеткой. Различают игровую поверхность стола, ребро стола и боковую поверхность стола. В парной игре стол делят вдоль на две равные половины — поле подач.
Сетка — инвентарь, делящий стол поперек на две равные половины. Комплект сетки состоит из кронштейнов (стоек), которые крепят саму сетку к столу и непосредственно сетки хлопчатобумажного или синтетического материала, состоящего из ячеек и верхней белой тесьмы. Счетчик — приспособление для наглядного подсчета очков (изменения результата во встрече). Игровая площадка — место для игры в настольный теннис, на котором находится стол и зоны для перемещения игроков. Как правило, площадка огораживается бортиками. Местом для игры в настольный теннис могут служить: в помещении — комната, зал, сцена, спортивный зал с дощатым или паркетным полом; на открытом воздухе — оборудованное место.
Соревнования
Командные соревнования — состязания (соревнования) между командами, когда результаты отдельных участников засчитываются только команде. Лично-командные соревнования — состязания (соревнования), в которых подводятся итоги выступления отдельных команд и личного первенства среди всех участников. Личные соревнования — соревнования, в которых разыгрывается только личное первенство. Матч — спортивное соревнование, между двумя или несколькими спортсменами (командами), в котором заранее устанавливается как количество участников, так и персональный состав. Многие матчевые встречи носят традиционный характер. Встреча — игра в одиночных личных соревнованиях. Командное соревнование состоит из определенного количества встреч. Парная встреча — игра в личных или командных соревнованиях вдвоем с партнером против двух других игроков (двое на двое). Партия (сет) — часть матча, за время которой одна из сторон должна набрать 11 очков (при преимуществе не менее чем на 2 очка). Очко — розыгрыш мяча, результат которого засчитан. Величина оценки результата розыгрыша мяча. Ошибка — умышленное, неумышленное или вызванное действиями соперника неправильное выполнение технических или тактических приемов, а также нарушение правил соревнований. Прием — отдельное действие, движение, способ осуществления какой-либо цели. Переигровка — розыгрыш, результат которого не засчитан. Рука с ракеткой — рука, держащая ракетку.
Судья — лицо, назначенное контролировать встречу. Мяч в игре — время нахождения мяча с момента расположения его на неподвижной ладони свободной руки перед намеренным подбрасыванием его в подаче до тех пор, пока он не коснется чего-либо кроме игровой поверхности, комплекта сетки, ракетки, находящейся в руке, или руки с ракеткой ниже запястья или до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш следует переиграть или он завершен очком.
Форма одежды. Игровая одежда, как правило, должна состоять из рубашки с коротким рукавом и шортов или юбки, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шортов, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимые от цвета используемого в игре мяча.
Технические приемы
Технико-тактический прием — отдельное тактическое действие, включающее определенные технические элементы, направленное одновременно на решение задач как технической, так и тактической подготовки. Хватка — способ держания ракетки. Вертикальная хватка — способ держания ракетки, при котором ручка ракетки направлена вверх, а ось ракетки проходит перпендикулярно к горизонтальной плоскости стола. Большой и указательный пальцы обхватывают ручку ракетки так, как держат авторучку, остальные три пальца удобно располагаются на тыльной стороне ракетки веером или накладываются один на другой. Горизонтальная хватка — способ держания ракетки, при котором ось ракетки параллельна горизонтальной плоскости стола. Ручку ракетки обхватывают тремя пальцами: средним, безымянным и мизинцем; указательный вытянут по краю тыльной поверхности ракетки, а большой расположен на ее ладонной поверхности и слегка соприкасается со средним. Ручка ракетки при этом ложится на ладонь по диагонали. Подача — начальный удар, с помощью которого мяч вводится в игру. Подброс мяча свободной рукой перед собой и выполнение удара по опускающемуся мячу так, чтобы он вначале он ударился о свою половину стола, а затем перелетел через сетку на половину стола соперника. При этом игрок не должен заходить за концевую линию стола.
Принимающий — игрок, который должен вторым ударить по мячу в розыгрыше очка. Ударить мяч — удар засчитывается (считается правильно выполненным) если игрок касается мяча своей ракеткой, держа её рукой, или своей рукой (с ракеткой) ниже запястья. Толчок — технический прием, который заключается в отталкивании мяча от себя тыльной стороной ракетки, плоскость которой расположена перпендикулярно к игровой поверхности стола, мячу при этом почти не придается какого-либо вращения. Удар по центру мяча, в основном, выполняется новичками. Откидка — пассивный возврат мяча без вращения открытой ракеткой
Накат — удар по мячу с приданием ему примерно в одинаковой степени, как верхнего вращения, так и поступательной скорости. Контрнакат — накат, выполненный по мячу, имеющему верхнее вращение (ответное действие накатом на накат). Скидка — накат, выполняемый по укороченному мячу или при приеме короткой подачи, используемый как начало атаки; кистевой удар; атака короткого мяча. Может быть с вращением и без вращения. Топ-спин — технический прием, с помощью которого мячу придается сильное верхнее вращение. Контртоn-сnин — ответный, еще более сильный топ-спин, выполняемый по мячу, возвращенному соперником с сильным верхним вращением (топ-спин на топ-спин, так называемая «перекрутка» или перекручивание). Тоnс-удар — быстрый, завершающий топ-спин с более прямолинейной траекторией полета мяча; выполняемый с целью немедленного выигрыша очка.
Завершаюший удар (жесткий накат) — накат, при котором мячу придается больше поступательная, чем вращательная скорость. Контрудар — ответный, еще более сильный технический прием, выполняемый по мячу, возвращенному соперником. Свеча — удар по мячу с приданием ему очень высокой траектории полета при небольшой поступательной скорости. Свеча может быть плоской, крученой и резаной. Крученая свеча — разновидность топ-спина с приданием мячу высокой траектории полета и сильного верхнего вращения. Удар по свече — атакующий удар, выполненный по высокому мячу, после которого мяч летит по нисходящей траектории. Запил — технический прием, с помощью которого мячу придается очень сильное нижнее вращение за счет активной работы кисти. |
Подача, розыгрыш, счет: руководство для начинающих по правилам и подсчету очков суда и не знаю, с чего начать. Начните свой летний опыт с краткого изложения основ игры, правил тенниса и способов подсчета очков в играх, сетах и матчах.
Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы развлечься перед RecTennis. Игра- Игра в теннис может быть одиночной (один игрок против другого) или парной (два игрока против двух игроков).
- Во время матча игроки отбивают мяч на сторону сетки соперника, пытаясь пройти мимо них, удерживая мяч внутри линии площадки.
- Теннисный матч проводится до трех или пяти сетов. Игрок выигрывает сет, когда он выигрывает не менее шести геймов с преимуществом в два гейма.
- В случае ничьей разыгрывается тай-брейк, и игра переходит к игроку, который первым наберет семь очков с отрывом в два очка.
Чтобы выиграть игру в теннис, игрок должен набрать четыре очка. Поначалу подсчет очков в теннисе может сбивать с толку, просто запомните следующую систему:
- 0 очков называется 0 игровых очков или «Любовь»
- 1 очко именуется как 15 игровых очков
- 2 очка называется обозначается как 30 игровых очков
- 3 очка обозначается как 40 игровых очков
- 4 -е очко заканчивает игру (требуется преимущество в 2 очка)
Подача начинается в каждой новой игре. Игроки должны объявить счет перед подачей. Чтобы завершить сет, один игрок должен выиграть шесть геймов. Тот, кто первым выиграет шесть геймов, выигрывает сет.
Подсчет очков за матчТеннисный матч включает в себя все партии и партии. Игрок, выигравший два сета из трех или три сета из пяти, побеждает в матче.
Через dummies.comТеннисные правила
- Подбрасывание монеты или ракетки определяет, кто из игроков подает первым. Игрок, выигравший подбрасывание монеты, выбирает, подавать или получать первым
- Игрок, подающий первым, подает до завершения первой игры, затем другой игрок подает в следующей игре. Они продолжают переключать каждую игру.
- Подачи выполняются из-за задней линии, перед которой игроки не могут заходить до подачи. Сервер обслуживает первую точку каждой игры с правой стороны базовой линии, а затем переключается после каждой точки.
- Счет объявляется перед подачей, причем первым упоминается счет сервера.
- У каждого игрока есть две попытки на каждую подачу.
- Подача должна пройти через сетку, не касаясь ее, приземлиться в поле для подачи на противоположной стороне и отскочить один раз, прежде чем она будет возвращена.
- Если мяч касается сетки или не приземляется в штрафной площади, необходимо выполнить вторую подачу.
- Если мяч не приземляется в штрафной площади или не задевает сетку при второй подаче, очко теряется.
- Если подача попадает в зону подачи и возвращается соперником, игроки продолжают бить по мячу вперед и назад, пока кто-нибудь не попадет в сетку, за пределы поля или не промахнется и не потеряет очко.
- Как только игрок набирает четыре очка, подача переходит к следующему игроку, если счет не равен 40-40 ( ака: двойка ). Затем игрок должен выиграть два очка подряд, чтобы разбить ничью.
- После нечетного количества игр игроки меняются сторонами.
Теннис — отличное занятие для всей семьи, особенно когда вы только начинаете заниматься. Может потребоваться некоторое время, чтобы запомнить все правила, которые поначалу могут показаться неподъемными. Не напрягайтесь. Вы освоите их быстрее, чем думаете, и наблюдение за игрой профессионалов на Уимблдоне или Открытом чемпионате США может помочь им закрепиться.
Имейте в виду, что в теннисе нужно выходить на улицу, быть активным и, самое главное: получать массу удовольствия!
Используйте свои новые знания и начните сплачиваться с друзьями.
Найдите ближайший к вам корт
Объяснение всех правил настольного тенниса
Играть в настольный теннис весело. Но очень скоро игроки захотят получить «счет», который можно четко выразить в очках. К тому времени самое позднее два игрока должны договориться об условиях, на которых будет проходить игра. Само собой разумеется, что наилучшие условия для игры в настольный теннис изложены в Официальных правилах настольного тенниса. Это относится как к новичкам, так и к профессионалам.
Многие даже играют, даже не зная основных правил настольного тенниса. Основы идеи игры может понять каждый без инструкций. Все, что вам нужно сделать, это дать двоим из них оборудование для пинг-понга — хотя бы ракетку, мяч и разместить их по обе стороны стола — и они смогут играть в настольный теннис (пинг-понг).
Содержание
- 1. Правила настольного тенниса – Определения
- Что такое розыгрыш?
- Что такое Let?
- Какая у вас рука с ракеткой?
- Какая у вас свободная рука в настольном теннисе?
- Могу я ударить по мячу рукой?
- Что такое летающий мяч?
- Кто сервер в пинг-понге?
- Кто играет в пинг-понг?
- 2. Правила подачи в настольном теннисе
- Решающая сторона и подающий
- Подача в настольном теннисе
- Интересные ситуации
- 3. Правильный возврат в настольном теннисе
- 9
- Правила Let в пинг-понге
- Правила начисления очков в пинг-понге
- Мяч вне игры
- Метод подсчета в пинг-понге
- Что такое набор в настольном теннисе?
- Что такое игра в настольный теннис?
- 4. Правила парного пинг-понга
1. Правила настольного тенниса – Определения
Правила настольного тенниса содержат раздел, в котором отдельно объясняются технические термины, важные для игры. Однако общие правила не объясняют технические выражения, относящиеся к покупке игрового стола, оборудования или устройства. Такие технические определения даются для международных соревнований.
Что такое митинг?
Розыгрыш – это время, в течение которого мяч находится в игре.
Что такое Let?
Если результат розыгрыша не оценивается, он называется Let. Если оценивается результат розыгрыша, он называется очком.
Какая у вас рука с ракеткой?
Рука с ракеткой — это рука, которая держит ракетку.
Какая у вас свободная рука в настольном теннисе?
Свободная рука — это рука, которая не держит ракетку.
Можно мне ударить по мячу рукой?
Игрок может ударить по мячу, когда он касается его ракеткой в руке или рукой с ракеткой ниже запястья.
Что такое летающий мяч?
Игрок принимает флайбол, если он ударяет по мячу в игре, когда он еще не коснулся своего игрового поля после удара соперника
Кто является подающим в пинг-понге?
Сервер — это игрок, который должен первым ударить по мячу в розыгрыше.
Кто играет в пинг-понг?
Игрок, который должен ударить по мячу вторым в розыгрыше, становится принимающим.
2. Правила подачи в настольном теннисе
Решающая сторона и подающий
Выбор стороны и право подачи или возврата определяется жребием в каждой игре. Если победитель билета выбирает подачу или возврат, у другого игрока есть выбор стороны, и наоборот. Победитель лотерейного билета также может потребовать, чтобы противоположный игрок сделал выбор первым.
Лотерея
Подбрасывание монеты
Для этого подбрасывается монета (фишка). Как и во многих ответных играх, в настольном теннисе существуют специальные методики определения права на подачу.
Разыгрывание (подача для игры)
Часто «разыгрывается»: игрок бросает мяч рукой таким образом, что он отскакивает сначала на своей площадке, а затем на площадке соперника, как на обслуживать. Затем следует розыгрыш, в котором мяч должен пересечь сетку не менее трех раз: поэтому мяч следует намеренно оставлять в игре. Игрок, которому удается набрать очко, получает право подавать.
Угадывание мяча
Другая возможность — подержать мяч в одной из рук, скрытых под столом, и позволить сопернику угадать, в какой руке мяч. Если он угадал правильно, то получает подачу, в противном случае — ответную. .
Подача в настольном теннисе
Подача имеет особое значение в настольном теннисе, как и во всех играх с ракеткой. Надлежащее тактическое и правильное техническое исполнение подачи может дать подающему решающее преимущество, которое он может использовать в розыгрыше для выигрыша очков. Правила подачи сформулированы таким образом, чтобы дать сопернику свободный обзор мяча и предсказуемость вращения.
Когда мяч в игре?
Мяч находится в игре с первого момента игры, когда – до подбрасывания для подачи – он спокойно лежит на ладони свободной руки. Интересно, что в настольном теннисе мяч уже находится в игре незадолго до броска, а в теннисе, сквоше и бадминтоне — только в момент матча.
Действительная подача в пинг-понге
Подача начинается, когда мяч касается ладони свободной руки. Свободная рука должна оставаться неподвижной. Она открытая и плоская, пальцы лежат вместе, а большой палец раздвинут. Свободная рука должна находиться выше уровня игровой поверхности в течение всего времени контакта с мячом при подаче. Затем подающий бросает мяч только рукой, без вращения, под углом 45 градусов к вертикали, таким образом, чтобы мяч был виден судье и покидал ладонь.
Мяч должен быть нанесен ударом, когда он явно прошел пик своей траектории таким образом, что он сначала коснулся половины площадки для подачи, а затем отскочил прямо над сеткой или вокруг сетки в половину площадки. суда вернувшегося игрока. В момент подачи мяч должен находиться за задней линией подачи или ее воображаемым продолжением.
В момент касания ракеткой мяча мяч должен находиться за базовой линией подачи (или за ее воображаемым продолжением. Это означает, что мяч нельзя бить над или рядом со столом.
Когда повторяется подача в настольном теннисе?
1. Если мяч касается сетки или держателя сетки, при условии, что подача была выполнена в соответствии с правилами.
2. Если подача была сделана до того, как соперник был готов к игре.
Примечание. Если принимающий игрок принимает подачу, считается, что он был готов к игре, поэтому подачу повторять не следует.
Если вы внимательно прочитали приведенную выше формулировку, а затем посмотрите на подачу многих игроков, то сразу заметите массу нарушений правил. Чаще всего не соблюдаются правила положения свободной руки, обычно мяч ловится пальцами; часто удар по мячу все еще поднимается, даже после броска, а не после того, как мяч прошел высшую точку траектории, как требует правило.
Что такое пропущенная подача в пинг-понге?
Если игрок пропускает мяч при попытке подачи, он теряет очко, так как мяч находился в игре с момента, когда он покинул руку подающего, и правильная подача не была выполнена с уже находящимся в игре мячом.
Смена сторон и подача в пинг-понге
Смена сторон
Пара, начавшая в одном сете с одной стороны стола, играет с другой стороны в следующем сете и может продолжать менять стороны до конца игры . В последнем возможном сете игры стороны меняются, когда впервые набирается 10 очков.
Смена подачи
Пара, подавшая первой в начале партии, должна первой вернуться в следующей партии, затем снова подавать в следующей, и так до конца игры.
Интересные ситуации
В конце нашей главы с правилами несколько каверзных вопросов, которые всегда приводят к горячим дискуссиям и спорам:
Мяч ударяется о внешний край столешницы
В правиле написано «ошибка», потому что так называемые боковые и внешние края не являются частью игровой поверхности. Очко присуждается только за реальные краевые шары, за шары, которые касаются верхнего края стола. Часто это трудно обнаружить. Это может помочь проследить траекторию мяча, отскочившего от стола. Мяч, отскочивший от «настоящего» края стола, обычно отскакивает высоко.
Мяч не проходит через сетку
Является ли ошибкой, если игрок «повернул» мяч вокруг сетки на половину поля соперника? Без ошибок! Допускается, чтобы мяч отскакивал на половине поля соперника, не проходя через сетку.
Неправильный порядок подачи
Что произойдет, если вы вдруг заметите во время подачи, что уже подавали раньше, даже если это была очередь соперника. Это повторяется? Нет, счет остается прежним. Однако оставшиеся подачи присуждаются игроку, чья очередь подавать.
Подробнее Проблемы с правилами во время подачи в настольном теннисе.
3. Правила розыгрыша
Когда мяч в игре, можно начинать розыгрыш. Розыгрыш состоит как минимум из одной подачи и одного возврата. Второй и каждый последующий выстрел розыгрыша не так строго регламентированы, как первый выстрел или подача, но есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать.
Правильный возврат в настольном теннисе
1. Мяч, который отскочил вверх или вернулся в игру, должен быть нанесен таким образом, чтобы он отскочил или коснулся игрового поля соперника непосредственно над сеткой или вокруг нее. Если мяч касается сетки или ее опоры при прохождении через сетку или вокруг самой сетки, считается, что он прошел непосредственно через нее.
2. Если мяч отскакивает назад от сетки во время игры после того, как по нему был нанесен удар вверх или назад, он может быть отбит так, что он непосредственно коснется игрового поля соперников; считается, что он прошел над сеткой или вокруг нее.
Самое замечательное в этом правиле то, что мяч не обязательно должен проходить через сетку выше края сетки; его также можно поразить за пределами сетки, что может быть необходимо, если чрезвычайно перекрестный удар по мячу вынуждает вас вернуть его в сторону столешницы. Однако важно, чтобы при этом мяч касался игровой поверхности, а не отскакивал от края столешницы.
Правила Let в пинг-понге
Розыгрыш должен быть повторен:
- Если, по мнению судьи, игрок не может правильно подать или вернуть мяч или иным образом выполнить правило из-за ошибки, которая вне его контроля
- Если он был прерван для исправления ошибки в порядке подачи, ударов на спине или смены страниц.
- При прерывании для введения метода замены
- Если, по мнению судьи, условия игры нарушены таким образом, что они могут повлиять на результат розыгрыша. Первый или последний пункт этого правила используется, например, когда мяч с соседней тарелки мешает игрокам сосредоточиться или мешает им ударить по мячу.
Правила игры в пинг-понг
Игрок теряет одно очко
- Если он пропускает мяч при попытке подачи до того, как он выйдет из игры.
- Если ему не удается подать в соответствии с правилами
- Если ему не удается правильно отбить мяч
- Если он останавливает мяч, ударяет или принимает его как летающий мяч.
- Когда он дважды подряд ударяет по мячу.
- Если он ударит по мячу стороной ракетки, не соответствующей правилам.
- Если игрок или что-то, что он носит с собой или на себе, перемещает игровую поверхность, пока мяч находится в игре.
- Если он касается игровой поверхности свободной рукой, когда мяч находится в игре
- Если он или что-то, что он несет или носил, касается сетки или ее опоры, когда мяч находится в игре
Вы должны запомнить эти пункты а также правила подачи и возврата и избегайте описанных ошибок.
Мяч вне игры
Из приведенных выше правил следует, что розыгрыш завершен (мяч вне игры):
- Когда мяч дважды подряд коснулся игровой поверхности без удара (кроме подачи).
- Если мяч коснулся любого человека или предмета, кроме игровой поверхности, сетки и ее опоры, клюшки в руке или клюшки в руке ниже запястья.
- Если розыгрыш был решен по какой-либо причине, кроме «Пусть» (повторение) или точки.
Особенно следует соблюдать второй пункт вышеуказанного правила: Из этого следует, что, хотя цель игры состоит в том, чтобы ударить по мячу клюшкой, не считается ошибкой удар по мячу рукой (не рука).
Метод подсчета в настольном теннисе
Поскольку колыбель турнира по настольному теннису находилась в теннисном клубе, который организовывал соревнования по настольному теннису для развлечения своих членов, неудивительно, что сначала он считался как в большом теннисе. Но наверняка каждый игрок в настольный теннис рад, что первоначальный метод подсчета сегодня уже не действует. Так что теперь очки просто подсчитываются численно от 1 до 11.
Что такое сет в настольном теннисе?
Сет выигрывает игрок, первым набравший 11 очков. Однако, если оба соперника набирают по 20 очков, победителем сета становится игрок, первым набравший на 2 очка больше своего соперника.
Что такое игра в настольный теннис?
Одиночная или двойная игра состоит из двух или трех выигрышных сетов.