«Свежий ветер» » Психологическая помощь родителям особых детей
Наш проект родился, так как мы понимаем всю важность лечения и реабилитации для особого ребенка.
И вместе с этим, никакое лечение не состоится, если его нельзя продолжить, повторить и фактически довезти ребенка туда.
И часто не раз, и не два, а в разы больше.
Это проект для родителей (опекунов) особых детей. Для взрослых, которые в тени. И часто в тени отчаяния, бессилия, одиночества и боли.
У особого ребенка не много ресурсов. И один из его ресурсов — это мама и папа (опекун).
И если их нет, или у них нет сил — не будет реабилитаций, лечения и может жизни не будет.
Мы хотим поддержать таких родителей (опекунов). И одна из частей поддержки — это психологическая помощь, грамотная и надолго.
В этот проект мы приглашаем:
* дипломированных психологов с правом ведения консультативной практики, зарегистрироваться можно здесь;
* родителей особенных детей, кому нужна поддержка и помощь. Зарегистрироваться можно здесь.
Контакты руководителя проекта [email protected]
Мария Фалалеева, психолог, гештальт-терапевтМеня зовут Мария.
По первой профессии я экономист по труду, моя специальность на стыке управления персоналом и финансов. Я занимаюсь разными проектами в сфере управления персоналом и стратегии. Долго работала в финансовом секторе, хотя карьера моя начиналась в производстве.Еще в 2015 году я поняла, что в работе больше всего меня вдохновляет общение с людьми и помощь им, так я пошла в психологию. Сначала закончила Эриксоновский международный университет коучинга, после чего сразу начала практиковать, дальше начала учиться в Московском гештальт институте и Московском институте психоанализа. Я — вечный студент, очень люблю учиться, узнавать что-то новое и применять это на практике. Также меня увлекает проектная работа, она всегда интересна чем-то новым: что-то проанализировать, создать, запустить, снова проанализировать и т.д. Для меня проект помощи родителям особых детей — это сочетание одновременно и помощи людям, и организации процесса, и запуска нового, потому что каждый человек и родитель, и психолог уникален.Я очень люблю путешествовать, самое мое необычное путешествие – это ЮАР и Замбия, обожаю кататься на коньках и роликах, люблю просто посидеть у камина посмотреть на огонь, почитать или посмотреть с друзьями хорошее кино. Практикую коучинг и терапию в гештальт-подходе и Чистом языке.Если у вас возникли какие-то вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. Можно писать в телеграмм или в ФБ
Психологи нашего проекта:
В помощь родителям
Законодательство
Уважаемые родители!Сообщаем, что на территории Владимирской области реализуется
Комплекс мер рассчитан на период 2020-2021 гг., реализуется при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Наш Центр является одним из субъектов, обеспечивающих реализацию комплекса мер. Мероприятия:
- реализация специальных реабилитационных программ для всей семьи «Семейная программа выходного дня»;
организация социального сопровождения семей, в составе которых имеются дети-инвалиды; - организация «групп кратковременного пребывания» детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- разработка и реализация программ обучения «Школа реабилитации и ухода» для родителей / законных представителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
консультирование родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. с использованием дистанционных форм; - функционирование «Клубов общения» для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; и т.д.
Уважаемые родители!
Сообщаем, что при посещении нашего Центра вы можете получить услуги в области социального сопровождения, в том числе помощь в подаче документов в электронном виде в ФСС на предоставление средств технической реабилитации (через сайт Госуслуги).
Уважаемые родители!
Сообщаем, что в настоящее время на территории Владимирской области осуществляется реализация региональных национальных проектов.
Ознакомиться с информацией можно на официальном сайте департамента социальной защиты:
Кроме того, предлагаем к ознакомлению информационные материалы о проектах:
Брошюра_Старшее поколение
Брошюра_Поддержка семей
В период с 2020 по 2022 годы на территории Владимирской области реализуются социальные проекты в помощь семьям с детьми. Предлагаем ознакомиться с их содержанием:
Проект «Ранняя помощь»
Проект «Домашний микрореабилитационный центр»
Проект «Семейные программы выходного дня»
Проект «Социальная няня»
Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с видеороликами, созданными по заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях формирования толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов.
Уважаемые родители! Сообщаем о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме!
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг Госуслуги.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Уважаемые родители! Сообщаем, что постановлением Правительства РФ от 16.05.2019 № 607 внесены изменения в «Правила признания лица инвалидом».
Предоставляем краткую информацию о нововведениях:
- в случае признания гражданина инвалидом датой установления инвалидности считается дата поступления в бюро направления на медико-социальную экспертизу;
- медицинские организации формируют направление на медико-социальную экспертизу и вместе со сведениями о результатах медицинских обследований в течение 3 рабочих дней передают в бюро МСЭ в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, либо на бумажном носителе.
Для этого:
- на сайте АНМЦ открыт раздел «Консультации» https://razvitkor.ru/konsultacii.php;
- с 8 апреля начинает работу телефон «горячей линии» 8-800-201-16-62;
- работает онлайн чат Jivosite.
- технология заполнения ИПР с учетом новых требований МСЭ и ПМПК;
- роль «Заключения» ПМПК в определении образовательного маршрута ребенка-инвалида;
- технология, формы, методы оформления запросов в органы исполнительной власти в решении проблем социальной, психолого-педагогической реабилитации ребенка-инвалида;
- социально-медицинской, социально-бытовой, социально-экономической помощи, проблемам обучения и реабилитации ребёнка, защиты прав ребенка-инвалида и его семьи и др.
В помощь родителям | МАОУ СОШ №1
Как помочь ребенку подготовиться к экзамену
ЭКЗАМЕН (от лат. examen — исследование, испытание) одна из традиционных форм проверки знаний и умений по какому-либо учебному предмету. Единый государственный экзамен (ЕГЭ)- проводится с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы. ЕГЭ служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ›Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок. ›Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов — это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей, может эмоционально «сорваться». ›Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. В зависимости от того, кто ваш ребенок — «жаворонок» или «сова», пусть занимается преимущественно утром или вечером. ›Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность -достаточно повесить на стену картину, сшить покрывало или подушки, или просто развесить над столом листы цветной бумаги. ›Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища, сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга. ›Помогите детям распределить темы подготовки по дням. ›Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он этого не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью и т.д. ›Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка для подготовки были различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренировка ребенка именно в форме тестирования, ведь эта форма отличается от привычных ему, письменных и устных экзаменов.
›Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. ›Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. ›Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Самое главное в ходе подготовки к экзаменам – это снизить напряжение и тревожность ребенка, а также обеспечить подходящие условия для занятий.
Семейный интенсив – в помощь родителям особенных детей
В Центре реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Олеся» департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска реализуется проект «Реабилитационный семейный интенсив». Он помогает родителям, которые воспитывают детей с ментальными нарушениями в возрасте до пяти лет.
Проект стартовал в феврале 2020 года, его задачи: вовлечь родителей в процесс реабилитации, передать им психолого-педагогический опыт, способствовать общению родителей, воспитывающих детей с подобными расстройствами, разработать и реализовать индивидуальные программы и методики комплексной помощи детям с ментальными нарушениями, создать условия, необходимые для раскрытия способностей ребенка с ограниченными физическими и умственными возможностями с учетом его особенностей.
«Работа ведется узкими специалистами в комплексе. Мы проводим занятия в сенсорной комнате для совершенствования сенсорного восприятия. Для релаксации есть фиброоптический тоннель. Для развития тактильного восприятия и массажа используется сенсорная тропа. Также мы затрагиваем акустическое восприятие через шумовые инструменты, проводим логопедический массаж для активизации речевых зон», — пояснила педагог-психолог Центра «Олеся» Светлана Позднякова.
Проект помогает научиться родителям взаимодействовать с детьми и избегать эмоционального выгорания. Для этого в центре был создан родительский клуб, в нем проводят обучающие лектории и мастер-классы по изготовлению дидактических игр.
В центре есть зал для занятий ЛФК. Для ребят с ментальными расстройствами важно развивать физические возможности — это поможет им включиться в социальную адаптацию.
«У нас есть имитатор ходьбы для стимуляции мышц нижних конечностей, есть велотренажеры, которые стимулируют и мышечную, и сердечно-сосудистую системы, ходунки, которые нужны для вертикализации, мячи для работы с мышечной системой и вестибулярным аппаратом», — рассказала заведующая отделением социально-медицинской реабилитации центра «Олеся» Ольга Гаврюшина.
«Реабилитационный семейный интенсив» рассчитан на 42 дня. В остальное время родителям необходимо поддерживать эффект и создать процесс непрерывной реабилитации, применяя накопленные знания.
Проект реализуется в рамках программы по развитию технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья на территории Новосибирской области на 2020-2021 годы с помощью Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В течение года в нем были задействованы около 70 человек. Чтобы принять участие в проекте центра, необходимо пройти внутреннюю психолого-медико-педагогическую комиссию. Подробную информацию можно получить у сотрудников Центра «Олеся».
Изменено 15.12.2020 16:01:03 Просмотров:Игры в помощь родителям « Академия цифровых технологий
Игры в помощь родителям
В предыдущей статье мы говорили о мотивации и поддержке ребенка. Одной из рекомендаций – «быть в курсе событий» или «быть в теме», хотелось бы уделить особое внимание.
Когда родители отдают своего ребенка на дополнительное обучение будь то спортивная секция, художественная школа или кружок робототехники, они порой не всегда до конца понимают, чему его там учат и поэтому не могут оценить по достоинству труд и результаты ребенка.
Самый простой способ лучше вникнуть в сферу интересов детей это попросить их рассказать и объяснить. Но просто болтать – скучно, намного веселее будет играть!
Мы подготовили несколько шаблонов для домашних игр с детьми, которые станут отличным развлечением и помогут родителям «быть в теме», а детям лучше усвоить материал.
«Кто хочет стать миллионером?»
Что понадобится:
листочки бумаги и цветные фломастеры.
Как играть:
Попросите ребенка написать вопросы о его увлечении и варианты ответа на них. Вместе нарисуйте карточки (можно сделать их в формате презентации на компьютере), а затем попытайтесь правильно ответить на все вопросы. Если вы чего-то не знаете, попросите ребенка объяснить вам. Можно добавить несколько подсказок из оригинальной игры: 50/50, помощь друга и т.д.
Рифмуем слова
Как играть:
Пусть ребенок выберет любое слово, относящееся к сфере его интересов. Например, «хакатон». Затем, вы по очереди придумываете рифмы к этому слову. Кто назвал больше – тот победил. В эту игру можно играть в любом месте и в любое время: по дороге в школу, за завтраком, за уборкой, пока стоите в пробке или ждете в очереди и т.д. Если определение слова вам не известно – спросите ребенка, пусть он вам объяснит.
Кинопоказ
Что делать:
Как ни странно, просто посмотрите с ребенком кино или мультфильм, посвященные сфере его интересов: документальное или художественное, про музыкантов, художников, программистов и т.д. А пока будете смотреть вместе фильм, параллельно задавайте вопросы, например: «А как называется этот предмет?», «Ты умеешь так, как этот герой?», «А это сложно?» и т.п. После просмотра вы можете обсудить фильм и выставить оценки: актерской игре, режиссуре, музыке, красоте картинки и т.д.
При выборе фильма советуем обратить внимание на возрастные ограничения и аннотации.
Мастер-класс
Как играть:
Попросите ребенка провести вам мастер-класс. Дайте ему время подготовиться, а потом пусть он научит вас чему-нибудь. Попробуйте смастерить или станцевать, нарисовать или спрограммировать! И вам полезно будет попробовать новое, и ребенку будет приятно и весело провести с вами время.
Если ты сам можешь что-то сделать – это навык, а если ты можешь этому научить другого – это уже мастерство!
Эти варианты подходят для любого возраста и для любой сферы увлечений, занимают не так много времени и очень просты. Вы также можете самостоятельно придумать игру или совместное занятие.
Таким образом вы отлично проведете время с семьей, будете лучше понимать своего ребенка, а он закрепит свои знания и будет чувствовать вашу поддержку.
игры полезная_информация родители
В помощь родителям
Воровство у приемных детей
Почти каждый ребенок хотя бы один раз пробует взять что-нибудь чужое. И во многом от реакции взрослых зависит, чем станет для ребенка эта ситуация – новой ступенькой в понимании границ и правил человеческого общения или представлением о себе как о преступнике.
Читать дальше →Трудовое воспитание дошкольника в семье
Основная цель системы трудового воспитания – нравственно-психологическая и практическая подготовка детей к труду, формирование к нему позитивного отношения. Интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние.
Харина Дарья Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты.
«Подготовка ребенка к поступлению в ДОУ. Адаптация, что делать родителям. Ответы на вопросы».
Время, когда ребенок идет в детский сад очень сложное и для него самого, и для его родителей. Перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду, в каком возрасте отдать своё чадо в ДОУ, как ускорить привыкание к изменившимся требованиям и условиям. Подобные тревоги абсолютно естественны для родителей, так как на несколько лет дошкольное учреждение станет существенной частью жизни ребенка. К тому же именно от успешности адаптации часто зависит психологическое и физическое здоровье малышей.
Харина Дарья Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты.
Дети от 0 до 17: простые способы правильного психологического развития.
Дети быстро растут. Поэтому важен каждый миг, проведенный вместе с ними. И это не только светлые воспоминания в будущем. Общение с ребенком, когда он чувствует вашу любовь, заботу и поддержку, способствует правильному психологическому развитию. Хорошие родители заботятся о правильном психологическом развитии своих детей.
Читать дальше →Меры социальной поддержки детям-сиротам в новом постановлении с 01.01.2021
Какие выплаты положены детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на территории Республики Коми с изменениями от 01.01.2021 г.
Читать дальше →Мифы и стереотипы о детях – сиротах и замещающих родителях
Решение взять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей – нелегкий и очень ответственный шаг. Это может быть желание стать родителем и подарить свою любовь и заботу маленькому человеку, или желание помочь конкретному лишенному родительской ласки ребенку обрести семью. В любом случае, это решение достойно уважения
Читать дальше →Меры социальной поддержки
Поддержка семьи с детьми на разных этапах родительства.
Читать дальше →Опека, усыновление, замещающая семья — все что нужно знать
Вырастить личность, способную жить самостоятельно, обеспечивать себя материальными благами, заботиться о близких, брать на себя ответственность, а не перекладывать ее на плечи государства или кого-нибудь из знакомых, можно только в семье.
Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семьях, в семьях приемных родителей или опекунов оказывается более эффективным, чем воспитание в государственных учреждениях. Материалы данного раздела помогут Вам разобраться с некоторыми вопросами опеки, попечительства, устройства в приемную семью и т.д.
Путеводитель для приемного родителя
Семья является важнейшим условием нормального развития любого ребенка. Роль семьи не может быть компенсирована никакими другими институтами социализации. В начале жизненного пути полноценное общение со взрослым очень важно для ребенка. Непосредственно-эмоциональное общение со взрослым создает у ребенка радостное настроение и повышает его активность, что становится основой для развития движений, восприятия, мышления, речи.
Читать дальше →Навигатор для современных родителей «Растим детей» — информационно-просветительский портал
Наша аудитория — родители детей от 0 до 18 лет из разных регионов страны. Мы пишем для молодых и опытных родителей, для приемных семей и для родителей, у которых растут дети с особенностями, для многодетных и тех, кто только ждет пополнения в семье.Наша цель — быть полезными нашим читателям. Мы поддерживаем семьи с детьми на разных этапах родительства, помогаем лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях, предоставляем полные, разносторонние и актуальные сведения о том, как сегодня растить детей в России.
ссылка на портал:https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/
Православная энциклопедия «Азбука веры»
Портал основан в 2005 году, его ежемесячная аудитория составляет 4 миллиона читателей. На сайте размещено 15 тысяч трудов, 5 тысяч словарных статей и 2 тысячи аудио-видео материалов.
Читать дальше →В помощь родителям детей с ОВЗ
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья
Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка чаще всего становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи. Дети с ограниченными возможностями находятся в очень сложном положении эмоционально, морально и психологически. Детям нужно учиться функционировать в быту и общаться с людьми, но из-за своих ограниченных физиологических возможностей они не могут полноценно выполнять какую-либо деятельность. На родителей таких детей, так же, ложатся большие нагрузки, в связи с деятельностью по уходу за больным ребёнком и ответственностью за его жизнь. Многочисленными исследованиями выявлено, что родители данной категории детей испытывают эмоциональное напряжение, тревогу, чувство вины, обиды, находятся в хроническом стрессовом состоянии и т.д.
Всё это влияет на отношение родителей к своим детям. Следовательно, им так же, как и их детям, нужны психологическая помощь и поддержка.
Это время боли, которую необходимо пережить, время печали, которая должна быть излита. Только пережив горе, человек способен рассмотреть ситуацию спокойно, более конструктивно подойти к решению своей проблемы.
Зачастую родители, испытывая страх за судьбу малыша, передают его ребенку. Интуитивно чувствуя постоянное напряжение взрослых, детки приобретают черты нервозности, издерганности. Мучительные сомнения многих пап и мам о том, знает ли ребенок о своей болезни и о том, насколько она тяжела, напрасны. Действительно, слово «инвалид» ничего не добавляет к ежедневным ощущениям и переживаниям ребят. От понимания своего статуса им не становится ни лучше, ни хуже.
Оптимальным может считаться такое поведение взрослых, которое позволяет детям-инвалидам быстрее адаптироваться к своему положению, приобрести черты, компенсирующие их состояние. Эгоистическая любовь родителей, стремящихся оградить своих сыновей и дочерей от всех возможных трудностей, мешает их нормальному развитию. Дети-инвалиды остро нуждаются в родительской любви, но не любви-жалости, а любви альтруистической, учитывающей интересы ребенка, просто потому, что ребенок есть, такой – какой есть. Малышу предстоит дальнейшая не самая легкая жизнь, и, чем более самостоятельным и независимым он будет, тем легче сможет перенести все трудности и невзгоды. Дети, о которых идет речь, нуждаются не в запретах, а в стимуляции приспособительной активности, познании своих скрытых возможностей, развитии специальных умений и навыков. Конечно, закрывать глаза на то, что малыш серьезно болен, нельзя. При этом и постоянно держать его под стеклянным колпаком тоже не годится. Чем меньше внимание больного будет сконцентрировано на нем самом, тем больше вероятность и успешность взаимодействия его с окружающими. Если родителям удастся научить ребенка думать не только о себе, то судьба его сложится гораздо более счастливо.
Что касается самих родителей – не забывайте о себе! Депрессия — нередкий спутник родителей больного ребенка. Механизмом запуска для нее может послужить и длительное ожидание диагноза, и ненадежность, невнимание близких и друзей в тяжелое время, и отчаяние в глазах ребенка, и бессонные ночи. На фоне постоянной, хронической усталости и недосыпания, достаточно мелочи, чтобы спровоцировать нервный срыв. Но ведь малышу вы нужны сильными, бодрыми, уверенными. Поэтому, необходимо научиться справляться и с этим. Из лекарств подойдут валериана и успокоительные травяные сборы, например шишки хмеля, пустырник, мята и валериана, о чем желательно проконсультироваться с врачами. Если врач все же пропишет антидепрессанты, не забудьте, что это временная мера! Психологическая поддержка может оказаться для вас одной из важных процедур на пути адаптации, как вас, так и вашего ребенка.
Очень важно найти того, кто сможет помочь вам, хотя бы на время, или просто даст выспаться. Преодолеть сложный период может социальный работник, психолог или те родители, у которых ребёнок с похожим отклонением в развитии, и они успешно преодолели трудный период. Необходимо иметь возможность поделиться своими переживаниями, услышать слова поддержки. Помогая друг другу, родители забывают о своём горе, не замыкаются в нём, таким образом, находят более конструктивное решение своей проблемы. Видя вас бодрыми, веселыми, верящими в лучшее, малыш станет чаще улыбаться и тем самым приближать свое выздоровление.
Не лишайте себя жизни, удовольствий и интересных событий. Что-то вы можете делать вместе с ребенком, но у вас обязательно должна быть и собственная жизнь.
Слепая жертвенность не принесет пользы ни ребенку, ни вам. Если вы будете удовлетворены жизнью, вы несравнимо больше сможете дать и нуждающемуся в вас маленькому человеку
________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов:
Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради успешного будущего Вашего ребенка постарайтесь найти в себе силы с оптимизмом смотреть в будущее.
Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все.
Дарите ребёнку свою любовь и внимание, но помните, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются.
Стремитесь к тому, чтобы у всех членов семьи была возможность саморазвития и полноценной жизни. Помните, ребенку с первых месяцев жизни важно ощущать стабильность и спокойствие своего окружения.
Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя «жертвой», отказываясь от своей личной жизни.
Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других. Решайте все дела вместе с ним.
Предоставьте ребёнку самостоятельность в действиях и принятии решений. Стимулируйте его приспособительную активность; помогайте в поиске своих скрытых возможностей. Развивайте умения и навыки по самообслуживанию
Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться вами.
Учитесь отказывать ребёнку в чём-либо, если считаете его требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество запретов, с которыми сталкивается ваш ребенок. Продумайте, все ли они обоснованы, нет ли возможности сократить ограничения, лишний раз проконсультируйтесь с врачом или психологом.
Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни компьютер не заменят вас.
Создавайте условия для общения ребёнка со сверстниками.
Стремитесь к встречам и общению с друзьями, приглашайте их в гости. Пусть в вашей жизни найдется место и высоким чувствам, и маленьким радостям.
Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов. Каждое определенное заболевание ребенка-инвалида требует специфического ухода, а также специальных знаний и умений.
Больше читайте, и не только специальную литературу, но и художественную.
Общайтесь с семьями, где есть дети-инвалиды. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой. Это важно не только для вас, но и для ребенка, которому вы можете оказать услугу на всю жизнь, найдя для него друзей или (что очень часто бывает) спутника жизни. Помогая друг другу, вы, прежде всего, помогаете себе!
Находите в себе силы и сохраняйте душевное равновесие. Не изводите себя упрёками. В противном случае велика вероятность того, что ребенок вырастет психологическом монстром, а это неизбежно усилит его социальную дезадаптацию и усугубит страдания. В том, что у вас больной ребёнок, вы не виноваты.
Воспитывайте в себе новые качества, прежде всего наблюдательность, терпение, самообладание.
Ведите дневник наблюдений за ребенком, отмечая малейшие перемены в его состоянии. Дневник с одной стороны, помогает, успокаивая Вас, с другой – способствует правильной организации всей лечебно-коррекционной работы.
Помните, что будущее вашего ребенка во многом зависит от того, насколько он социализирован, адаптирован в обществе. Делайте все возможное, чтобы он привык находиться среди людей и при этом не концентрироваться на себе, умел и любил общаться, мог попросить о помощи.
Старайтесь чувствовать себя спокойно и уверенно с ребенком-инвалидом на людях. Доброжелательно реагируйте на проявления интереса со стороны посторонних, не отталкивайте их от себя жалобами, раздражением, проявлением озлобления. Если ребенок переймет от вас подобный стиль общения с окружающими, его шансы найти себе друзей резко возрастут.
Постарайтесь научить ребенка быть самим собой – и дома, и на людях. Чем раньше ребенок начнет общаться с другими детьми, тем больше шансов, что он сможет вести себя как все.
Помните, что ребёнок повзрослеет и ему придётся жить самостоятельно. Готовьте его к будущей жизни, говорите о ней.
Информацию подготовила С.В. Москаленко, социальный педагог
Как вы можете помочь маме или папе — пережить тяжелые финансовые времена
Иногда родители не по своей вине оказываются без работы или с низкими доходами. Завод может закрыться, продажи упадут или их здоровье может ухудшиться.Какой бы ни была причина, тяжелые времена затрагивают всех в семье.
Безработица может означать меньше денег, больше стресса и изменений в расписании. Ваш родитель может вести себя как другой человек. Гнев и разочарование, которые они испытывают, могут проявляться так, как вам трудно понять. Мама может кричать о вещах, которые раньше ее не беспокоили. Или папа может не обращать внимания, когда вы говорите.
В трудные времена родители беспокоятся об оплате счетов и поиске новой работы.Они также могут злиться из-за потери работы.
Разговор может помочь. Найдите время, чтобы поговорить со своими родителями, братьями и сестрами о происходящих изменениях. Слушайте, что они говорят.
Иногда вы можете чувствовать себя одиноким и беспокоиться о том, что происходит с вашей семьей. Вспышки гнева, депрессия или злоупотребление алкоголем — все это примеры серьезных проблем, которые могут возникнуть в семье. Эти проблемы могут потребовать посторонней помощи. Ваш школьный консультант, учитель, священник, врач или сосед могут помочь вам найти необходимую поддержку.Не стесняйтесь поговорить с ними.
способов помочь
Вот что можно сделать, когда денег мало:
- Подумайте о вещах, на которые вы тратили деньги, и без которых вы можете обойтись: фильмы, журналы, музыка, бензин или газированные напитки.
- Подумайте о способах заработка — стрижке газонов, присмотре за детьми, уборке снега или доставке документов.
- Подумайте, как можно сэкономить деньги, которые есть у вашей семьи: шить или чинить одежду, садиться, присматривать за младшими братьями и сестрами, готовить еду.
Вот несколько способов помочь своей семье сэкономить на счетах. Помогают даже мелочи:
- Выключайте свет, телевизор, стереосистему и щипцы для завивки, когда они не используются.
- Делайте меньше телефонных звонков и делайте их короткими.
- Принимайте душ короче, чтобы сократить расход горячей воды.
- По возможности сушите одежду на бельевых веревках, а не в сушилке.
- Немедленно достаньте одежду из сушилки, чтобы сократить время глажки.
- Повесьте одежду после ношения, чтобы ее не нужно было стирать так часто, и она прослужила дольше.
- Не стойте с открытой дверцей холодильника, решая, что поесть.
- Пейте воду, молоко и соки, которые более полезны и могут быть дешевле газированных напитков.
- Повесьте полотенце после душа / ванны, чтобы его можно было высохнуть и использовать снова.
- Выключить воду во время чистки зубов, включить (небольшая струя) для полоскания.
- Используйте меньше шампуня — ровно столько, чтобы очистить волосы (слишком много пены расточительно)
- Покупайте универсальные товары личной гигиены.
- Не выбрасывайте школьные принадлежности — используйте обе стороны бумаги.
- Не расточайся с едой.
- По возможности ездите на велосипеде или ходите пешком.
- Дарите друзьям и родственникам свое время и силы, а не деньги.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снять стресс и напряжение в домашних условиях:
- Подумайте о том, что вы делаете, что злит других членов вашей семьи.Найдите способы избежать подобных вещей.
- Выполнять дополнительную работу по дому; помогать, не спрашивая.
- Убирайся за собой.
- Избегайте драки.
- Уделите время уходу за младшими братьями / сестрами.
- Поделитесь своим имуществом и школьными принадлежностями с другими членами семьи. Научитесь также быть щедрым со своим временем.
- Сохраняйте хорошее чувство юмора.
- С энтузиазмом пробуйте новые продукты.
- Если задача должна быть выполнена и вы можете ее выполнить, выполнит ; это будет оценено.
- Относитесь к своей семье с добротой. Будьте вежливы, щедро выражая «пожалуйста и спасибо».
- Принимайте решения родителей положительно.
Независимо от вашего возраста, вы можете помочь дома в трудные времена.
Воспитание вашего малыша (для родителей)
Есть ли родители, которые не чувствовали полную и безграничную любовь к своему малышу и, в то же время, разочарование и гнев?
Наши любимые малыши проверяют наши нервы, потому что они проверяют границы вокруг себя.Каждый день, мало-помалу, они осваивают новые навыки и с нетерпением ждут их использования.
Иногда трудно намотать малыша, но это можно сделать. А установление правил и ограничений сейчас, когда ваш ребенок узнает, какое поведение приемлемо, поможет предотвратить более серьезные проблемы в будущем.
Вот несколько способов помочь вашему ребенку встать на правильный путь.
Будьте последовательны
Когда дело доходит до дисциплины, важно быть последовательным.У родителей, которые не придерживаются установленных ими правил и последствий, нет и детей, которые их соблюдают. Например, если вы говорите своему малышу, что тайм-аут — это последствия плохого поведения, обязательно установите его. Выдавать предупреждения только для тех вещей, которые вы можете выполнить. Пустые угрозы подрывают ваш авторитет.
И не забывайте, что дети учатся, наблюдая за взрослыми, особенно своими родителями. Поэтому убедитесь, что ваше собственное поведение является материалом для подражания. Когда вы просите ребенка забрать игрушки, вы произведете гораздо более сильное впечатление, если уберете свои собственные вещи, а не разбрасываете их по комнате.
Устранение искушения
К настоящему времени вы поняли, что ваш малыш хочет исследовать и исследовать мир. Малыши от природы любопытны, поэтому по возможности старайтесь избегать соблазнов. Это означает, что такие вещи, как телевизоры, телефоны и электроника, должны быть вне досягаемости. Также остерегайтесь удушья, такого как украшения, пуговицы и мелкие предметы, которые дети могут положить в рот.
И всегда храните моющие средства и лекарства в надежном месте, где дети не могут до них добраться.
Используйте отвлечение
Если ваш бродячий малыш все же направляется к неприемлемому или опасному игровому объекту, спокойно скажите «Нет» и либо уберите ребенка с этого места, либо отвлеките его или ее другим занятием.
Важно не шлепать, не бить и не шлепать ребенка. В этом возрасте дети вряд ли смогут найти связь между поведением и физическим наказанием. Когда вы шлепаете, вы посылаете сообщение, что можно ударить кого-нибудь, когда вы злитесь. Эксперты говорят, что порка не более эффективна, чем другие формы дисциплины, такие как тайм-ауты.
стр.1
Время ожидания практики
Если вам нужно занять более жесткую позицию со своим ребенком, тайм-ауты могут быть эффективной формой дисциплины. Например, двух- или трехлетнему ребенку, который бьет, кусает или бросает пищу, следует объяснить, почему такое поведение является неприемлемым, и отвести в специально отведенное место для тайм-аута — кухонный стул или нижнюю ступеньку — на минуту или два, чтобы успокоиться.
Как правило, около 1 минуты в год является хорошим ориентиром для тайм-аутов.Более длинные тайм-ауты не дают дополнительных преимуществ. И они могут подорвать ваши усилия, если ваш ребенок встанет (и откажется возвращаться) до того, как вы подадите сигнал об окончании тайм-аута.
Убедитесь, что зона тайм-аута находится вдали от отвлекающих факторов, таких как игрушки или телевизор, и что вы не уделяете своему ребенку никакого внимания (разговоры, зрительный контакт), пока он сидит в тайм-ауте.
Как избежать истерики
Даже у самого воспитанного малыша время от времени может случиться истерика.Истерики — обычное явление в детстве, потому что дети могут понять больше, чем выразить, и это часто приводит к разочарованию.
Малыши расстраиваются и по другим причинам, например, когда они не могут одеть куклу или поспевать за старшим братом или сестрой. Борьба за власть может возникнуть, когда ваш малыш слишком рано захочет большей независимости и автономии.
Лучший способ справиться с истериками — по возможности избегать их. Вот несколько советов, которые могут помочь:
- Убедитесь, что ваш ребенок не пытается привлечь внимание.Выработайте привычку замечать, что ваш ребенок ведет себя хорошо («вовремя»), что означает вознаграждение вашего малыша вниманием за позитивное поведение.
- Дайте малышу возможность управлять мелочами. Это может удовлетворить потребность в независимости и предотвратить истерики. Предложите второстепенные варианты, с которыми вы можете жить, например, «Хотите яблоко или банан на обед?»
- Когда дети играют или пытаются освоить новое задание, предлагайте соответствующие возрасту игрушки и игры. Кроме того, начните с чего-нибудь легкого, прежде чем переходить к более сложным задачам.Это укрепит их уверенность и мотивацию пробовать то, что может расстраивать.
- Тщательно обдумайте просьбу, если ваш ребенок чего-то хочет. Это возмутительно? Если нет, постарайтесь проявить гибкость.
- Знайте пределы возможностей вашего ребенка. Если вы знаете, что ваш малыш устал, это не лучшее время для покупки продуктов или попыток выполнить еще одно поручение.
Когда вспыхивает дух
Если ваш ребенок устроил истерику, сохраняйте хладнокровие. Не усложняйте проблему собственным разочарованием.Дети могут чувствовать, когда родители становятся измотанными, и это может только усугубить их разочарование. Постарайтесь понять, откуда взялся ваш ребенок. Например, если ваш ребенок только что испытал сильное разочарование, вам может потребоваться утешение.
Дети ищут внимания со стороны родителей, и простой способ вызвать бурную реакцию — это плохо себя вести. Один из лучших способов уменьшить поведение, направленное на привлечение внимания, — это игнорировать его. Продолжайте занятия, не обращая внимания на ребенка, но оставаясь в пределах видимости.
Имейте в виду, что когда вы это сделаете, поведение вашего ребенка может ухудшиться, прежде чем станет лучше. Это может расстраивать, но это означает, что игнорирование истерики работает. Ваш ребенок будет изо всех сил стараться привлечь ваше внимание своим плохим поведением, потому что в прошлом это помогало. Когда ваш ребенок узнает, что плохое поведение не привлечет вашего внимания, его поведение начнет улучшаться.
Примечание. Детей, которым во время истерики угрожает опасность причинить вред себе или другим, следует отвести в тихое и безопасное место, чтобы они успокоились.Игнорирование — неподходящий способ справиться с агрессивным или опасным поведением.
Некоторым детям будет трудно остановить истерику. В таких случаях попробуйте сказать: «Я помогу вам остепениться». Но что бы вы ни делали, не поощряйте своего малыша уступками. Это только докажет, что истерики — эффективный способ получить то, что он или она хочет. Вместо этого словесно похвалите ребенка за то, что он восстановил самообладание. Помните, вы хотите научить своего ребенка, что лучший способ добиться того, чего он хочет, — это хорошее поведение.
По мере того, как их языковые навыки улучшаются и они взрослеют, дети лучше справляются с разочарованием, и истерики становятся менее вероятными. Если вам сложно справиться с приступами гнева или у вас есть вопросы по поводу дисциплины, посоветуйтесь с врачом вашего ребенка.
Воспитание вашего ребенка (для родителей)
Независимо от возраста вашего ребенка, важно проявлять последовательность, когда дело касается дисциплины. Если родители не будут придерживаться установленных ими правил и последствий, их дети, скорее всего, тоже не будут этого делать.
Вот несколько идей о том, как изменить свой подход к дисциплине, чтобы он лучше подходил вашей семье.
От 0 до 2 лет
Младенцы и малыши от природы любопытны. Поэтому разумно исключить соблазны и запреты — такие предметы, как телевизоры и видеооборудование, стереосистемы, украшения, и особенно чистящие средства и лекарства, должны храниться в недоступном для них месте.
Когда ваш ползающий или бродячий малыш направляется к неприемлемому или опасному игровому объекту, спокойно скажите «Нет» и либо уберите ребенка с этого места, либо отвлеките его или ее подходящим занятием.
Тайм-ауты могут быть эффективной дисциплиной для малышей. Например, ребенку, который бьет, кусает или бросает еду, следует объяснить, почему такое поведение неприемлемо, и отвести в специально отведенное место для тайм-аута — кухонный стул или нижнюю ступеньку — на минуту или две, чтобы успокоиться (более длительные тайм-ауты). не эффективны для малышей).
Важно не шлепать, не бить и не шлепать ребенка любого возраста. Младенцы и дети ясельного возраста вряд ли смогут найти какую-либо связь между своим поведением и физическим наказанием.Они будут чувствовать только боль от удара.
И не забывайте, что дети учатся, наблюдая за взрослыми, особенно своими родителями. Убедитесь, что ваше поведение является материалом для подражания. Вы произведете гораздо более сильное впечатление, убрав свои собственные вещи, а не просто отдавая приказы своему ребенку забирать игрушки, в то время как ваши вещи разбросаны повсюду.
От 3 до 5 лет
По мере того, как ваш ребенок растет и начинает понимать связь между действиями и последствиями, убедитесь, что вы начали рассказывать о правилах дома вашей семьи.
Объясните детям, чего вы от них ожидаете. до , когда вы наказываете их за поведение. В первый раз, когда ваш трехлетний ребенок использует цветные карандаши для украшения стены гостиной, обсудите, почему это запрещено и что произойдет, если ваш ребенок сделает это снова (например, ваш ребенок должен будет помогать мыть стену и не будет может использовать мелки до конца дня). Если через несколько дней стена снова будет украшена, напомните, что мелки предназначены только для бумаги, а затем постарайтесь применить меры.
Чем раньше родители установят такой стандарт «Я устанавливаю правила, и от вас ожидается, что вы будете слушать или принимать последствия», тем лучше для всех. Хотя иногда родителям легче игнорировать случайное плохое поведение или не доводить дело до конца в виде угрозы наказания, это создает плохой прецедент. Пустые угрозы подрывают ваш родительский авторитет и повышают вероятность того, что дети будут испытывать ограничения. Последовательность — ключ к эффективной дисциплине, и для родителей важно решить (вместе, если вы не являетесь родителем-одиночкой), каковы правила, а затем соблюдать их.
Пока вы понимаете, какое поведение будет наказано, не забывайте поощрять хорошее поведение. Не стоит недооценивать положительный эффект, который может иметь ваша похвала — дисциплина — это не только наказание, но и признание хорошего поведения. Например, фраза «Я горжусь тобой за то, что ты делишь свои игрушки в игровой группе» обычно более эффективна, чем наказание ребенка, который не поделился игрушками. И будьте конкретны, когда хвалите, а не просто говорите «Хорошая работа!» Вы хотите прояснить, какое поведение вам нравится.Это увеличивает вероятность их возникновения в будущем — чем больше внимания мы уделяем поведению, тем больше вероятность, что оно будет продолжаться.
Если ваш ребенок продолжает вести себя неприемлемо, что бы вы ни делали, попробуйте составить таблицу с квадратом на каждый день недели. Решите, сколько раз ваш ребенок может плохо себя вести, прежде чем начнется наказание, или как долго нужно следить за правильным поведением, прежде чем оно будет вознаграждено. Повесьте таблицу на холодильник, а затем каждый день отслеживайте хорошее и недопустимое поведение.Это даст вашему ребенку (и вам) конкретное представление о том, как у него дела. Как только это начнет работать, похвалите своего ребенка за то, что он научился контролировать плохое поведение и, особенно, за преодоление любых устойчивых проблем.
Тайм-ауты также подходят для детей этого возраста. Выберите подходящее место для перерыва, например стул или нижнюю ступеньку, чтобы не отвлекаться. Помните, что отправка в вашу комнату неэффективна, если там есть компьютер, телевизор или игры. Кроме того, тайм-аут — это время отсутствия любого типа подкрепления.Таким образом, ваш ребенок не должен получать от вас никакого внимания во время тайм-аута, включая разговоры, зрительный контакт и т. Д.
Обязательно подумайте о том, сколько времени будет лучше всего для вашего ребенка. Эксперты говорят, что 1 минута на каждый год возраста — хорошее практическое правило; другие рекомендуют использовать тайм-аут, пока ребенок не успокоится (чтобы научить саморегуляции). Убедитесь, что если тайм-аут произошел из-за того, что ваш ребенок не следовал указаниям, вы следовали указаниям после тайм-аута.
Важно указывать детям, что делать правильно, а не просто говорить, что не так.Например, вместо того, чтобы говорить «Не прыгайте на диван», попробуйте «Сядьте на мебель и поставьте ноги на пол».
Обязательно давайте четкие прямые команды. Вместо «Не могли бы вы надеть обувь?» скажите: «Пожалуйста, наденьте обувь». Это не оставляет места для путаницы и не означает, что следование указаниям является выбором.
От 6 до 8 лет
Тайм-ауты и последствия также являются эффективными стратегиями дисциплины для этой возрастной группы.
Опять же, последовательность имеет решающее значение, как и доведение до конца.Выполняйте любые обещания дисциплины, иначе вы рискуете подорвать свой авторитет. Дети должны верить, что вы имеете в виду то, что говорите. Это не означает, что вы не можете дать второй шанс или допустить определенную погрешность, но по большей части вы должны действовать в соответствии с тем, что говорите.
Будьте осторожны и не сделайте нереалистичных угроз наказания («Захлопните эту дверь, и вы больше никогда не будете смотреть телевизор!») В гневе, поскольку невыполнение может ослабить все ваших угроз. Если вы угрожаете развернуть машину и поехать домой, если ссора на заднем сиденье не прекратится, убедитесь, что вы делаете именно это.Доверие, которое вы приобретете со своими детьми, гораздо ценнее, чем потерянный день на пляже.
Огромные наказания могут лишить вас родительской власти. Если вы приземлите своего сына или дочь на месяц, ваш ребенок может не почувствовать мотивации к изменению поведения, потому что все уже отнято. Это может помочь установить некоторые цели, которых дети могут достичь, чтобы вернуть себе привилегии, которые были лишены за проступки.
От 9 до 12 лет
Детей этой возрастной группы, как и всех возрастов, можно дисциплинировать с естественными последствиями.По мере того, как они созревают и требуют большей независимости и ответственности, обучение их работе с последствиями своего поведения становится эффективным и подходящим методом воспитания.
Например, если ваш пятиклассник не делает домашнее задание перед сном, следует ли вам заставить его или ее не ложиться спать или даже помочь самому? Скорее всего, нет — вы упустите возможность преподать ключевой жизненный урок. Если домашнее задание не выполнено, ваш ребенок пойдет в школу на следующий день без него и получит плохую оценку.
Для родителей естественно желание спасать детей от ошибок, но в конечном итоге они делают детям одолжение, позволяя им иногда терпеть неудачи. Дети видят, что может означать неправильное поведение, и, вероятно, больше не совершат этих ошибок. Однако, если кажется, что ваш ребенок не учится на естественных последствиях, настройте некоторые из них, чтобы помочь изменить поведение. Отказ от таких привилегий, как электроника, может стать эффективным последствием для этой возрастной группы.
От 13 лет и старше
К настоящему времени вы заложили основу.Ваш ребенок знает, чего вы ожидаете, и что вы имеете в виду то, что говорите о наказаниях за плохое поведение. Не теряйте бдительности — для подростков дисциплина так же важна, как и для детей младшего возраста. Как и в случае с четырехлетним ребенком, которому нужно, чтобы вы установили время отхода ко сну и заставили его соблюдать, вашему ребенку тоже нужны границы.
Установите правила, касающиеся домашних заданий, посещений друзей, комендантского часа и свиданий, и заранее обсудите их со своим подростком, чтобы не возникло недопониманий. Ваш подросток, вероятно, будет время от времени жаловаться, но также поймет, что все в ваших руках.Вы не поверите, но подростки по-прежнему хотят и нуждаются в том, чтобы вы устанавливали ограничения и обеспечивали порядок в их жизни, даже если вы даете им большую свободу и ответственность.
Когда ваш подросток нарушает правило , лишение привилегий может показаться лучшим планом действий. Хотя, например, можно забрать машину на неделю, не забудьте также обсудить, почему возвращаться домой через час после комендантского часа неприемлемо и вызывает беспокойство.
Не забудьте дать подростку некоторый контроль над вещами. Это не только ограничит количество вашей борьбы за власть, но и поможет подростку уважать решения, которые вам необходимо принять.Вы можете позволить подростку принимать решения относительно школьной одежды, прически или даже состояния своей комнаты. По мере того, как ваш подросток становится старше, эта сфера контроля может быть расширена, включая периодический расслабленный комендантский час.
Также важно сосредоточиться на положительных моментах. Например, попросите вашего подростка заработать более поздний комендантский час, продемонстрировав позитивное поведение, вместо того, чтобы устанавливать более ранний комендантский час в качестве наказания за безответственное поведение.
Слово о порке
Возможно, нет более спорной формы дисциплины, чем шлепки.Вот несколько причин, по которым эксперты не рекомендуют шлепать:
- Порка учит детей, что можно бить, когда они злятся.
- Порка может причинить физический вред детям.
- Вместо того, чтобы учить детей тому, как изменить свое поведение, шлепки заставляют их бояться своих родителей и учит избегать попадания в ловушку.
- Детям, которые ищут внимания, разыгрывая, шлепки могут «вознаградить» их — отрицательное внимание лучше, чем полное отсутствие внимания.
Поддерживающее воспитание и подростки — ReachOut Parents
Несмотря на то, что вы хотите заботиться о своем ребенке, вы можете почувствовать, что дверь закрылась прямо перед вашим лицом, и вы ошиблись.Ваши отношения будут меняться и становиться более равными по мере того, как они вырастут, и вы будете проводить больше времени врозь. Это не значит, что вы не можете оставаться на связи и оказывать им поддержку, в которой они нуждаются, когда они проходят через этот процесс становления совершенно новым человеком, взрослым.
Это может помочь, если вы:
- хочу понять, почему вашему ребенку нужна поддержка
- хотят узнать больше о том, как поддержать вашего ребенка в подростковом возрасте.
Что такое поддерживающее воспитание?
Быть благосклонным родителем означает не только заботиться об интересах вашего ребенка, но и всегда присутствовать, участвовать и помогать.Включает:
- активно побуждает их делать все возможное в школе, своих хобби и интересах
- слушать без осуждения и стремиться понять их проблемы и проблемы
- признание их достижений и поддержка их через ошибки и проблемы
- устанавливает последовательные ожидания и последствия, чтобы помочь им чувствовать себя в безопасности и иметь возможность прогнозировать результаты
- относится к ним справедливо и развивает доверительные отношения.
Почему для подростков так важна поддержка со стороны родителей?
Влияние, которое вы оказываете на своего ребенка, больше зависит от доверительных отношений, чем от того, сколько авторитета вы оказываете и сколько лекций читаете. Может показаться, что они пытаются оттолкнуть от вас, , но на самом деле они пытаются оттолкнуть себя от вас, чтобы выбрать направление в жизни и сформировать свою идентичность как отдельного, независимого человека.
Любовь, поддержка, доверие и оптимизм со стороны их семьи заставляют их чувствовать себя в безопасности и защищать их и являются мощным оружием против давления со стороны сверстников, жизненных проблем и разочарований.
Советы и уловки для поддерживающих родителей
Ваша цель — обеспечить безопасность вашего ребенка и дать ему основу, в которой он может делать все возможное. Как минимум необходимо:
- , чтобы знать, что их любят такими, какие они есть, и что вы всегда готовы их поддержать
- окружающая среда, в которой основные потребности, такие как безопасное и здоровое место для жизни, здоровое питание и школьные принадлежности, становятся приоритетом
- защита и поддержка для защиты от психического и физического насилия
- уважение к их чувствам и заботам
- признание их вех и достижений, таких как дни рождения или первый день в школе
- уважение к своим друзьям, одежде, спорту и музыке, а также интересам.
Некоторым родителям трудно приспособиться к требованиям, которые предъявляет их ребенок в подростковом возрасте. Это время, которое может подвергнуть испытанию даже самые крепкие и любящие отношения. Ваш ребенок нуждается в вас в это время так же сильно, как он всегда нуждался в вас, но по-другому.
Они ждут от вас поддержки во время одного из самых больших изменений в их жизни — к взрослой жизни и независимости. Вы прошли через это и знаете, насколько это может быть запутанно и сложно.Не бойтесь поделиться с ребенком своими воспоминаниями о подростковом возрасте. Скажите им, что вы понимаете, потому что это случилось и с вами. Поговорите с ними о том, как вы справились с этим (или не справились) и чему вы научились из этого. Осознание того, что все переживают одни и те же трудности, может быть очень обнадеживающим для вашего ребенка, особенно если их рассказывают истории родители.
Ваш ребенок становится самостоятельным человеком. Им нужен прочный фундамент ценностей и ожиданий, которым они могут руководствоваться сейчас и переносить во взрослую жизнь.Решите, что важно для вашей семьи и как вы поделитесь этими ожиданиями и ценностями со своим ребенком. Таким образом, они получат знания, которые помогут им самостоятельно ориентироваться в жизни и принимать решения, соответствующие семейным ценностям.
Нет сомнений в том, что подростковые годы, вероятно, вызовут у вас беспокойство и разочарование. Бывают моменты, когда вы чувствуете, что не знаете своего ребенка или разочарованы некоторыми из его решений. Старайтесь проявлять максимальную любовь и поддержку во всех их испытаниях, какими бы маленькими они ни были.Если вы сможете это сделать, они с большей вероятностью будут полагаться на вас, поделятся своими трудностями и обратятся к вам, когда им понадобится помощь.
Будьте рядом с ними так, как вы бы хотели, чтобы ваши родители были рядом с вами, когда вы росли.
Узнайте больше и получите несколько советов о том, как быть хорошим родителем.
Как помочь родителям вымыться
Майкл Норман начал обсуждать сокращение штата со своими родителями, когда им было за 70. Но, объяснил он, им «понравился двухуровневый« Брэди Банч »60-х годов в пригороде Акрона, штат Огайо.«Они не были готовы, поэтому он не стал настаивать на этом.
Лишь несколько лет спустя, когда у его отца начались проблемы с уходом за домом, а у его матери развилась болезнь Альцгеймера и другие проблемы со здоровьем, его родители решили, что переезд в квартиру с тремя спальнями имеет смысл.
«Оказание давления на них было бы контрпродуктивным и сделало бы это еще более трудным», — говорит Норман. «Мы с братом относились к ним так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Пока они были в безопасности, все, что они хотели, нас устраивало.”
Его история знакома многим взрослым детям. Пожилые люди думают о сокращении штатов эмоционально, и родители могут быть не готовы, когда вы думаете, что им следует быть готовыми. И, возможно, они не привыкли просить вас о помощи.
«Это изменение в уходе, потому что мама и папа так долго заботились о вас», — говорит Марти Стивенс-Хибнер, сертифицированный старший менеджер по переездам (SMM-C) и генеральный директор Clear Home Solutions.
Для взрослых детей, многие из которых жонглируют своей карьерой и собственными семьями, помощь родителям с сокращением численности или переездом может быть особенно стрессовой.Заманчиво применить жесткий любовный подход и попытаться сделать это как можно быстрее. Но, как взрослому ребенку, которому поручено помогать, важно подумать о чувствах родителей, прежде чем копаться в логистике.
Начните разговор с правой ноги.
Если ваших родителей нужно подтолкнуть, и вам нужно убедить их, что пора вычистить и урезать их вещи, тщательно подбирайте слова. Стивенс-Хибнер предлагает позиционировать уборку не как заказ, а как нечто совместное.
«Они могут почувствовать нападение, если вы скажете:« Мама, мы должны это сделать », — говорит она. «Вы можете сказать что-нибудь более мягкое, например:« Я решил, что пришло время позаботиться о моем собственном гараже — и я не могу поверить в то, что я нашел »или« Мне нужно было сделать это для себя — если хочешь, я готовы помочь вам сделать то же самое. «Постарайтесь сделать это по своему усмотрению».
Еще одна идея — представить процесс как приключение, вроде археологических раскопок, добавляет Стивенс-Хибнер. «Вы заходите в уголки тех туалетов, которые не посещали, возможно, десятилетиями.Никогда не знаешь, что найдешь, — говорит Стивенс-Хибнер. Совместное просмотрение старых сувениров может быть хорошим способом наладить общение.
Ставьте реалистичные цели, сплачивайте войска и постарайтесь развлечься.
Выяснение того, с чего начать, может быть пугающим, поэтому Стивенс-Хибнер рекомендует разделить процесс сокращения на более мелкие, управляемые части. Установите ограничения по времени (например, выделите час в субботу) или сосредоточьтесь на одном небольшом участке дома (один шкаф или одна кладовая) за раз.«Сделайте это конечным и достижимым», — говорит она.
Частые перерывы, а также перекусы и напитки — хороший способ справиться со вспышками стресса. Воспроизведение любимой музыки родителей также может сделать уборку более приятной. Норман играл любимцев своей мамы: Брюса Спрингстина, Билли Джоэла и доктора Крюка и шоу медицины.
«Мы сделали процесс, который занял месяцы — повод для семейного отдыха, с едой, музыкой и воспоминаниями», — говорит он. Норману повезло, что его семья была на одной волне во время процесса сокращения штата, и ему очень помогли жена, брат и невестка.
Приятные члены семьи, готовые помочь, не всегда являются нормой, предупреждает Стивенс-Хибнер. Братья и сестры могут быть разбросаны по всему земному шару, и, по ее опыту, один человек в процессе очистки неизбежно становится D.A. или «назначенным взрослым». Планируйте отношения с братьями и сестрами заранее, как и с родителями, чтобы все были на одной волне. Адаптируйте задачи к сильным сторонам братьев и сестер — например, одному человеку может быть поручено оформление документов или планирование благотворительных сборов.
Стивенс-Хибнер говорит, что создание домашнего инвентаря в общей электронной таблице или создание папки с фотографиями в Dropbox также может значительно упростить разделение имущества между членами семьи.
Что делать со всем этим… это не просто чушь.
Решение, что делать с содержимым дома, может быть трудным, особенно если вы думаете об эмоциональной связи родителей — и вас — со многими вещами.
Просьба к родителям избавиться от физических предметов, связанных с приятными воспоминаниями, требует чуткости.Скорее всего, родители предпочтут отдать детям ценные вещи. Многие не поймут, почему вам или вашим братьям и сестрам не нужно все их вещи. Если предметы не имеют для вас сентиментальной ценности, постарайтесь помочь родителям понять, что у вас нет места или что у вас уже есть эквивалентный предмет, например, собственный набор свадебного фарфора.
Когда вы говорите о пожертвовании предметов, оценивайте пожертвования в позитивном ключе: предметы не выбрасываются, а передаются, чтобы кто-то другой мог насладиться ими и оценить их.Местные благотворительные организации также будут забирать определенные предметы; Лучше всего позвонить заранее и узнать, что они делают, а что не принимают.
Многие люди также не могут избавиться от чего-либо, имеющего денежную ценность. Но трудно понять, чего на самом деле стоит большинство вещей. Некоторые компании по продаже недвижимости придут и проведут бесплатную оценку. Фактически, Шерил Руби, управляющая отделом продаж Ampersand Estate в районе Чикаго, говорит, что в идеале она приходит и оценивает дом еще до того, как семьи начнут убирать.
«Некоторые вещи, от которых семья хочет избавиться, мы можем продать», — говорит она. «Мы можем продать все, от мебели в доме до чистящих средств, лампочек, постельного белья, банного и столового белья».
Ruby советует оставить оценки экспертам, так как они более чувствительны к тенденциям. Например, она говорит, что кукол и статуэток Хаммеля больше не коллекционируют, но телевизоры до 1970-х годов и современные плоские экраны по-прежнему популярны в продаже.
Некоторые предметы могут просто не найти нового дома.Если вам нужно убрать такое имущество, некоторые компании увозят неопасные ненужные товары. А если у ваших родителей много вещей, которые не подходят для продажи или пожертвования, аренда мусорного контейнера — еще один вариант, если есть безопасный задний двор или безопасное место, где вы можете оставить его, пока вы работаете.
Сделайте новый дом, дом.
Для пожилых людей, переезжающих в новое пространство, воссоздание ощущения дома, из которого они покидают, может облегчить переход. Для одних это вопрос о том, где разместить мебель, а для других — декор.Например, Норман сказал, что его матери стало легче, когда они повесили книгу Брюса Спрингстина «Родился в США». обложка альбома на стене новой квартиры его родителей. «Для нее задница Брюса вылечила все», — говорит он.
Когда места не хватает, оцифровка фотографий или установка электронной книги (например, iPad, Nook или Kindle) — хорошие способы переноса мультимедиа. Фотографирование заветных вещей и их распечатка для создания альбома или загрузка их в цифровую фоторамку — также хороший способ сохранить воспоминания и сделать их доступными.
Уменьшение размера может быть эмоциональным переживанием, поскольку и родители, и дети сталкиваются с большими жизненными переменами. Признание того, что это сложные разговоры и чувства, а также проявление доброты к себе во время процесса, имеют решающее значение. Немного терпения и понимания с обеих сторон имеют большое значение.
«Обнимите [родителей]», — говорит Стивенс-Хибнер. «Дайте им понять, что вы знаете, что это сложно. И дай им понять, что тебе тоже тяжело.
Эти советы по онлайн-обучению помогут родителям подготовиться к успешному учебному году, даже если он будет виртуальным.
Многие из крупнейших школьных округов страны планируют начать осенний семестр только онлайн. По мере того, как школы рассматривают возможность повторного открытия, дети сталкиваются с будущим, в котором онлайн-курсы, вероятно, станут частью учебной программы. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку адаптироваться к обучению из дома, чтобы извлечь из этой ситуации максимальную пользу.
Исследования показывают, что в онлайн-обучении родители часто берут на себя роль учителей. Сделав школу своим приоритетом, дети не будут относиться к онлайн-обучению как к отдыху.
Исследования показывают, что некоторые виды родительского участия в большей степени влияют на успеваемость детей, чем другие. Один анализ показал, что школьникам полезно обсуждать учебные и школьные вопросы со своими родителями и проводить совместные чтения.
Отчет, опубликованный в 2016 году, показал, что учащиеся проводят около одной пятой учебного времени за ноутбуками, смартфонами и планшетами, зная, что это может повредить их оценкам. Они проверяют эти устройства на «неклассовые цели» 11.В среднем 43 раза в день. Большинство заявили, что делают это, чтобы оставаться на связи и бороться со скукой. В виртуальном обучении такое поведение может быть даже более распространенным. Как показывают многочисленные исследования, социальные сети и веб-серфинг могут ухудшить успеваемость учащихся.
Было бы неплохо ограничить использование устройств до окончания учебы. Некоторым студентам может потребоваться взрослый, чтобы проверить их.
Окружающая среда тоже может сильно отвлекать. Если рядом есть любимые игрушки, ребенку будет сложнее сосредоточиться.Подумайте о создании тихого рабочего места без беспорядка, удобного для вашего ребенка.
Более высокий уровень экранного времени связан с множеством вреда для здоровья, например ожирением и депрессией. Небольшое количество ежедневного использования экрана не вредно и может иметь некоторые преимущества.
Некоторым детям может быть трудно просидеть весь класс. Некоторым детям могут потребоваться более частые перерывы, чем другим. Включайте «перерывы в мозгах» между обучением. По словам Линды Карлинг, младшего научного сотрудника Образовательного центра технологий в образовании Университета Джонса Хопкинса, маленькому ребенку может потребоваться быстрый перерыв после того, как он уделил задаче от пяти до 25 минут.
Было бы неплохо выделить время для упражнений, прежде чем ваш ребенок, как ожидается, сосредоточится на учебе. Постоянные физические нагрузки в школе могут улучшить внимание детей. Физические упражнения — один из лучших способов снизить стресс и предотвратить беспокойство. Вы можете поставить компьютер на приподнятую поверхность, так как некоторые дети лучше сосредотачиваются на задачах стоя.
Наличие последовательного расписания школьных занятий позволит родителям планировать рабочий день и позволит учащимся легче переходить в учебное время и вне его.Исследования показывают, что студенты с более высоким средним баллом обычно лучше распоряжаются своим временем. Постарайтесь создать как можно большую структуру и последовательность, устанавливая время для приема пищи, школьных занятий и других занятий.
Прежде чем приступить к созданию расписания, необходимо учесть несколько моментов.
Постарайтесь научить детей тому же графику, по которому они ходили в школу. Это означает то же время пробуждения. Попросите детей приступить к учебе в то же самое время, когда они начали занятия.
Понаблюдайте за своим ребенком, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Многие дети более заняты и сосредоточены по утрам.
Для детей младшего возраста вы можете разбить класс на части, чтобы решать их по одному, а не предлагать им закончить весь урок за один присест. Старшие ученики обычно могут оставаться сосредоточенными в течение более длительных периодов времени. Если у вас старшеклассник, подумайте о перерывах между разными предметами.
Каждый ребенок уникален, и важно выяснить, что лучше всего подходит для вашего ребенка.Выделите время в течение нескольких дней в семестре, чтобы понаблюдать за своим ребенком и выяснить оптимальную продолжительность учебных занятий, время, в которое он наиболее вовлечен, и то, что помогает им сохранять концентрацию.
Обеспечьте гибкость графика. Дайте детям перерыв, если они расстроены, обеспокоены или сильно отвлечены. Можно замедлить темп, чтобы дать ребенку больше времени подумать и обдумать сложную тему.
Постарайтесь завести ежедневник, чтобы отслеживать все школьные занятия и домашние задания.
Некоторым детям простой визуальный контрольный список задач поможет им сосредоточиться. Это позволяет им увидеть полный объем того, что им нужно сделать и какие шаги нужно предпринять. Ребенок будет отмечать каждое задание вместе с вами по мере его выполнения и получать вознаграждение по завершении списка.
Как создать пространство для онлайн-обучения дома
Поскольку многие школы начинают выбирать онлайн-обучение, вот несколько советов, как свести к минимуму отвлекающие факторы дома.
Проблема решена, США СЕГОДНЯ
Многие дети не получают поддержки и поддержки от учителей и консультантов.Создание системы вознаграждений может помочь поддерживать мотивацию. После того, как дети выполнят задание или закончат урок, подумайте о том, чтобы похвалить их.
Отметка, звездочка или наклейка на рабочем задании может иметь большое значение для поощрения ребенка. Другие варианты, которые могут хорошо подойти для детей младшего возраста, — это сладкое угощение, позволяющее поиграть с любимой игрушкой или дополнительные 15 минут для игры перед сном. Для старшеклассников хорошей наградой может быть просмотр фильма или дополнительное время на планшете.
Возможно, вам придется корректировать свое расписание по ходу дела.Если какие-то классные задания или предметы являются более сложными, подумайте о том, чтобы выделить другое время для работы над этим заданием. Попробуйте поработать с детьми над более сложными задачами в то время дня, когда они наиболее внимательны и заняты. Поощряйте ребенка продолжать работать над тем, что легче дается, когда вы недоступны. Полезно поделиться с учителем тем, что лучше всего подходит вам и вашему ребенку.
Школа — это больше, чем просто место для учебы. Это место, где дети могут пообщаться и отточить свои навыки общения.Социальные связи студентов между собой положительно влияют на успеваемость.
«Дети скучают по школе, они скучают по учителям, они скучают по друзьям, и они живут с неуверенностью в будущем, — сказал Карлинг.
У многих детей появятся новые учителя и новые друзья. Для некоторых это может быть первый год обучения в школе. Если разрешить детям общаться в сети со своими друзьями, это может смягчить последствия социальной дистанцированности. Хотя многое зависит от учителей, которым нужно будет создавать возможности для взаимодействия учеников друг с другом, родители могут помочь в этом.
Включение социальных взаимодействий в распорядок дня поможет ребенку оставаться на связи. Одним из примеров является организация ежедневного видеочата с другом или группой сверстников. Школьные доски обсуждений, беседы в классе в реальном времени и общение по электронной почте — это другие способы взаимодействия вашего ребенка со сверстниками. Если ребенок не справляется с задачей, а вы не можете ему помочь, посоветуйте ему попробовать эти методы, чтобы получить поддержку.
Попробуйте начать этот учебный год с диалога с учителями ваших детей.Карлинг рекомендует устанавливать день и время каждую неделю для подключения. Трудности с учебой и технические проблемы — вот некоторые из причин, по которым следует обратиться к учителю.
«Учителя могут помочь больше, чем мы на самом деле думаем. И они обычно готовы помочь. Поэтому, если возникает какая-либо из проблем, если ребенок не может посещать занятия, если ребенок не может выполнить работу, если наладить распорядок действительно сложно, учитель может помочь со всем этим.»Сказал Карлинг.
Отсутствие общения с родителями может быть проблемой для учителя, особенно в среде онлайн-обучения. Проактивность важна, если вашему ребенку трудно в школе. Если у ребенка трудности с заданием в срок и работать с ребенком можно только в выходные дни, первое, что нужно сделать, это связаться с учителем.
Наихудшие последствия пандемии COVID-19 испытывают наиболее уязвимые ученики, например дети, которым требуется индивидуальный подход. образовательная программа (IEP), отмечает Карлинг.Первое, что нужно сделать родителям, — это встретиться с группой IEP и обсудить, какие стратегии и инструменты школа может использовать для поддержки учащихся в виртуальном обучении. Вместе с учителями вашего ребенка выявляйте и устраняйте любые препятствия в обучении.
Многим детям может потребоваться дополнительная поддержка во время занятий. Карлинг рекомендует начинать с меньшего количества времени для занятия. Поощряйте ребенка за достижения, а затем постепенно увеличивайте продолжительность учебных занятий.
Имейте в виду, что большинство телефонов и ноутбуков имеют встроенную технологию, которая может помочь детям с особыми потребностями.Например, чтение вслух или преобразование текста в речь может помочь читателям, испытывающим трудности, а преобразование речи в текст может помочь писателям, которые испытывают трудности.
Каждый ребенок уникален, и важно выяснить, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Выделите время в течение нескольких дней в семестре, чтобы понаблюдать за ними и выяснить оптимальную продолжительность учебных занятий, время, в которое они наиболее вовлечены, и то, что помогает им сохранять концентрацию.
Опубликовано Обновлено
Члены семьи и лица, осуществляющие уход | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям
Рождение ребенка с психическим заболеванием может быть проблемой, но есть способы облегчить жизнь. Начните с того, что обратите внимание на настроение, поведение и эмоции ваших детей. Раннее вмешательство, особенно при признаках психоза, имеет решающее значение, поскольку психическое здоровье часто ухудшается без лечения.
Многие состояния носят цикличный характер, и периоды сильных симптомов могут приходить и уходить.Симптомы не видны все время. Дети также могут скрывать определенные симптомы, говоря и делая то, что, по их мнению, от них ожидается.
Что делать, если вы заметили симптомы
Если вам кажется, что вы заметили симптомы, как можно скорее назначьте встречу с лицензированным психиатром или психологом, а если это невозможно, то с вашим педиатром или терапевтом. Убедитесь, что вы предоставили своему лечащему врачу как можно более подробную информацию:
- Прошлые осмотры психического здоровья и другие медицинские записи
- Описание симптомов, когда они возникли и изменились ли они с течением времени
- Любые лекарства или другие виды лечения, которые принимает ваш ребенок.
- Любая другая информация, которую запрашивают или которая, по вашему мнению, может быть ценной информацией
Если врач, психолог или консультант не поставит диагноз или не направит к другому специалисту, вам следует спросить, почему, и рассмотреть их доводы.Если вы не согласны, доверяйте своим инстинктам и ищите второе мнение. Часто лучше проявлять осторожность, чем игнорировать потенциально серьезную проблему.
Если ваш ребенок сообщает, что видит или слышит то, чего нет, без воздействия наркотиков или алкоголя, вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Это может быть эпизод психоза. Такие эпизоды также могут включать: спонтанное агрессивное поведение, отрицание реальности, бессмысленные и параноидальные заявления, снятие одежды, безрассудное и опасное поведение или заявления о непобедимости и других особых способностях.
Несмотря на то, что существует множество вариантов лечения, бывает сложно найти и обеспечить надлежащее лечение. Вы можете найти справочники специалистов в области психического здоровья и лечебных учреждений на сайтах PsychologyToday и SAMHSA.
Как продолжать помогать своему ребенку
Узнайте все, что вы можете
Помимо обращения за помощью к специалистам в области здравоохранения, вам следует как можно больше узнать о психическом состоянии вашего ребенка.Основы NAMI — это учебный курс, который учит родителей и других членов семьи, осуществляющих уход за ребенком, как справиться с состоянием своего ребенка и управлять его выздоровлением. Вы также можете найти информацию о конкретных психических заболеваниях и вариантах лечения на нашем веб-сайте.
Поговорите со школой вашего ребенка
Убедитесь, что ваш ребенок получает надлежащий уход и услуги в школе. Дети с психическими расстройствами могут испытывать трудности в школе без посторонней помощи, что приводит к разочарованию и стрессу.К счастью, закон требует, чтобы школы предоставляли специальные услуги и приспособления для детей с психическими расстройствами, которые мешают их обучению. Узнайте больше о том, как получить необходимые образовательные услуги.
Работайте с ребенком
Вы должны сохранять уважение и понимать чувства вашего ребенка, даже если вам кажется, что все работает против вас. Вам следует избегать злиться на них за поведение, которое не находится под их контролем. Это не значит, что вы не можете устанавливать ограничения или налагать дисциплину.На самом деле это означает, что вы должны строить свои ожидания с учетом психического здоровья вашего ребенка. Это часто называют частью «поиска новой нормы».
Хотя это может быть трудно принять, люди, у которых развиваются психические расстройства, могут никогда не стать такими же, как раньше. Ожидание одних и тех же стандартов поведения с момента появления их психического состояния только вызовет разочарование и стресс для всех.
Как сохранить семью
Когда у вас есть ребенок с психическим заболеванием, легко позволить вашей заботе о нем расти, чтобы поглотить вашу жизнь.Вот что нужно запомнить:
Береги себя
Вы обязаны заботиться о своем ребенке и поддерживать его, но вы также обязаны позаботиться о себе. Возможно, вам придется изменить свои приоритеты или свой образ жизни, но вы не должны позволять проблемам, связанным с психическим здоровьем вашего ребенка, заставлять вас пренебрегать другими важными частями своей жизни.
В некоторых случаях стресс, связанный с воспитанием ребенка с психическим заболеванием, может способствовать возникновению у родителей проблем с психическим здоровьем.Если вы начинаете чувствовать, что боретесь с печалью или тревогой, не стесняйтесь обращаться за лечением к себе. Забота о собственном психическом благополучии послужит для вашего ребенка образцом для подражания и гарантирует, что вы здоровы и сможете заботиться о своем ребенке.
Позаботьтесь о своей семье
Помните, что если у вас есть другие дети, они могут негодовать, когда их отталкивают в сторону, если все внимание уделяется проблемам с психическим здоровьем их брата или сестры. Убедитесь, что они понимают, через что проходит их брат или сестра, и что вы проводите время с каждым из них.Сохранение счастливой и уравновешенной семьи может быть очень полезным для снижения уровня стресса для всех, что может помочь облегчить симптомы психического заболевания.
Пригласите свою семью
Если вы живете с партнером или супругой или имеете других детей, постарайтесь привлечь их к тому, чтобы они защищали вашего ребенка. Вы можете обнаружить, что справляетесь с проблемами и препятствиями иначе, чем с ними, но вам следует найти способы объединить сильные стороны, чтобы преодолеть любые слабости. Будьте готовы к компромиссу, прислушивайтесь и будьте открыты для новых идей.
Возможно, вы обнаружите, что некоторые члены вашей семьи не заинтересованы в поддержке вас и вашего ребенка в решении проблем, связанных с психическим состоянием вашего ребенка. Также возможно, что супруг или вторая половинка могут оказать негативное влияние на вашего ребенка. Они могут требовать дисциплины за поведение, которое ваш ребенок не может контролировать, отрицать, что что-то не так, или настаивать на иррациональном образе действий.
Помощь в воспитании ребенка с психическим заболеванием может вызывать стресс, и нереально предполагать, что кто-либо, включая вас, всегда будет реагировать идеальным образом.Однако вы также должны понимать, что вы обязаны защищать своего ребенка, даже от тех, кто вам небезразличен.
.