Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Вальда соберу я урожай: Игра «Соберу я урожай»

Posted on 04.09.202316.07.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игра соберу я урожай вальда в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
  • Вальда
      • Вальда
      • Весы «Вальда»
      • Бирюльки (больш. компл. в домике)
      • Игра «Соберу я урожай»
      • Игра «Кошки-мышки»
      • Горка Пасхальная
      • Кольцеброс окрашенный
      • Чудесный мешочек
      • Набор овощей
      • Поймай-ка с шариком
      • Овечка-марионетка
      • Бильбоке (пирамидка)
      • Набор звучащих шаров
      • Бирюльки (неокрашенное яблоко)
      • Бирюльки-палочки
      • Проворные мотальщики на 4 игрока
      • Шар звенящий (окрашенный маленький)
      • Комплект деревянной посуды
      • Несушки (2 игрока)
      • Погремушка с можжевеловыми бусинами
      • Шумелка-каталка
  • Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом
    • Содержание
    • Расчет парольной фразы
      • Компоненты
        • Цвета
        • Шаблоны и значки
      • Алгоритм
    • Официальный дистрибутив
    • Имена
    • Внешние ссылки
  • Основатели Tricor | Престив Фудс

Игра соберу я урожай вальда в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Развивающая игра из дерева «Соберу я урожай«, учим овощи и фрукты, сортер — шнуровка с фигурками Вальда

ПОДРОБНЕЕ

Игра «Соберу я урожай«, Вальда, арт. V0201 Производитель: Вальда, Материал: дерево

ПОДРОБНЕЕ

Игра «Соберу я урожай«, Вальда Производитель: Вальда

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собираем урожай»

ПОДРОБНЕЕ

-15%

850

1000

Собери урожай Тип: настольная игра, Жанр игры: развивающая, Минимальное число игроков: 2 игроков

ПОДРОБНЕЕ

JAYAROS / Развивающий сортер игра для малыша по методу Монтессори «Собери урожай«, JAYAROS

ПОДРОБНЕЕ

Игра вальда «Соберу я урожай» V0201 Тип: настольная игра, Производитель: Вальда

ПОДРОБНЕЕ

Игра «Соберу я урожай» ТМ Вальда Тип: настольная игра, Производитель: Вальда, Минимальный возраст:

ПОДРОБНЕЕ

Обучающая и Развивающая деревянная игра Монтессори магнитная рыбалка Собираем Урожай Тип: рыбалка,

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собираем урожай«, от 3 лет, 1 шт. Производитель: IQ-ZABIAKA, Материал: картон,

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер игра для малыша по методу Монтессори/Собери урожай и накорми зайку, JAYAROS

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Игра обучающая Собери урожай Тип: настольная игра, Производитель: Fast, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собирай урожай» Материал: картон, пластик, Особенности: с цифрами

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер Собирай урожай Производитель: Без бренда, Особенности: с цифрами

ПОДРОБНЕЕ

Соберу я урожайИгра соберу я урожайсоберу я урожай вальда

Развивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

-30%

858

1226

Мама мышка / Шнуровка деревянная бусы Монтессори сортер Ежик набор фрукты детский для развития мелкой моторики развивающий головоломка собери урожай 82 элемента Мама мышка 23811322 купить в интернет-магазине Wildberries

ПОДРОБНЕЕ

Набор для мини-дома «Собираем урожай» Производитель: Hape, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет

ПОДРОБНЕЕ

Игра Соберу я урожай Производитель: Леснушки, Возраст: 1-3 года, Пол: для девочек, для мальчиков

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: IQ-ZABIAKA, Материал: пластик, Особенности: с

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собирай урожай«

ПОДРОБНЕЕ

Леснушки Игра Соберу я урожай, Леснушки Производитель: Леснушки, Материал: дерево

ПОДРОБНЕЕ

Игра детская Собираем урожай 1000 Каталог Тип: настольная игра, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собираем урожай» Тип: сортер, Производитель: IQ-ZABIAKA, Возраст: 3-5 лет

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий сортер «Собираем урожай» Производитель: IQ-ZABIAKA, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕ

Обучающая игра с магнитами SmileDecor Собираем урожай Р009 Тип: настольная игра, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Товар Игра с магнитами «Собираем урожай» Материал: дерево, Особенности: магнитная

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Игра соберу я урожай вальда

Вальда

Вальда

Вальда

1 600 ₽   1 600 ₽

Весы «Вальда»

Артикул
0. 364

2 530 ₽   2 530 ₽

Бирюльки (больш. компл. в домике)

Артикул
0.376

3 900 ₽   3 900 ₽

Игра «Соберу я урожай»

Артикул
0.397

Предзаказ

1 450 ₽   1 450 ₽

Игра «Кошки-мышки»

Артикул
0. 396

1 500 ₽   1 500 ₽

Горка Пасхальная

Артикул
0.373

Предзаказ

950 ₽   950 ₽

Кольцеброс окрашенный

Артикул
V0213

1 600 ₽   1 600 ₽

Чудесный мешочек

Артикул
0. 371

1 450 ₽   1 450 ₽

Набор овощей

Артикул
V0301

420 ₽   420 ₽

Поймай-ка с шариком

Артикул
0.391

685 ₽   685 ₽

Овечка-марионетка

Артикул
0.380

550 ₽   550 ₽

Бильбоке (пирамидка)

Артикул
0.
392

1 260 ₽   1 260 ₽

Набор звучащих шаров

Артикул
0.381

1 200 ₽   1 200 ₽

Бирюльки (неокрашенное яблоко)

Артикул
0.375

300 ₽   300 ₽

Бирюльки-палочки

Артикул
0.377

1 400 ₽   1 400 ₽

Проворные мотальщики на 4 игрока

Артикул
V0124

700 ₽   700 ₽

Шар звенящий (окрашенный маленький)

Артикул
0. 388

980 ₽   980 ₽

Комплект деревянной посуды

Артикул
V0303

Предзаказ

870 ₽   870 ₽

Несушки (2 игрока)

Артикул
0.393.1

370 ₽   370 ₽

Погремушка с можжевеловыми бусинами

Артикул
L0301

650 ₽   650 ₽

Шумелка-каталка

Артикул
0.
384

Показать все

* — обязательные поля


Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Комната Уолды

Уолда Пеппер (яп. kogami ) — молодая девушка из Растборо-Сити, которая очень больна. Она появилась только в Pokémon Emerald. Ее отец купил ей несколько кукол Poke, таких как Пикачу и стартеры Hoenn, чтобы подбодрить ее, но это не сработало. Если игрок сможет сказать что-то, что рассмешит ее, ее отец вознаградит его новыми обоями для системы хранения покемонов.

Слова, которые рассмешат Вальду, обычно состоят из случайных символов и зависят от идентификационного номера тренера игрока.

Содержание

  • 1 Расчет парольной фразы
    • 1.1 Компоненты
      • 1.1.1 Цвета
      • 1.1.2 Шаблоны и значки
    • 1.2 Алгоритм
  • 2 Официальная рассылка
  • 3 Имена
  • 4 Внешние ссылки

Расчет парольной фразы

Существует 256 различных паролей для всех возможных обоев, которые может предоставить отец Уолды.

Основные компоненты, которые входят в парольную фразу:

  • Идентификатор тренера игрока (будет называться tid )
  • Индекс рисунка обоев ( pat )
  • Порядковый номер значка на обоях ( ico )
  • Значение цвета фона, влияющего на большую часть узора ( бцвет )
  • Значение цвета переднего плана, влияющего на значки и определенные части шаблона ( fcolor )

Конечный компонент может быть любым случайным числом в диапазоне от 0 до 255 (это будет называться ключом ). Различные значения этого числа могут создавать совершенно разные парольные фразы, но все они будут разблокировать одни и те же обои. Это число просто маскирует и зашифровывает другие значения.

В этом разделе объясняется процесс создания фразы-пароля из необходимых компонентов, но игра может легко изменить этот процесс, чтобы создать правильные обои из фразы-пароля.

Компоненты

Цвета

Цвета представляют собой 2-байтовые значения, представляющие пять старших битов значений красного, зеленого и синего цветов RGB, как показано ниже:

00000000 00000000

Например, если зеленый цвет, использованный выше, представлен как «99FF99» в шестнадцатеричном формате или 10011001 11111111 10 011001 в двоичном формате — были выбраны для фона обоев, он будет закодирован как 01001111 11110011 (0x4FF3 или 20 467) для bcolor .

Шаблоны и значки

Существует 16 различных возможных шаблонов и 30 возможных значков, которые можно поместить в шаблоны. Ниже они описаны так, как они названы в генераторе filb.de, ссылка на который приведена внизу этой страницы. Образец каждого из шаблонов и некоторые значки можно увидеть здесь.

Индекс Узор
0 Зигзагун
1 Экран
2 Горизонтальный
3 Диагональ
4 Блок
5 Лента*
6 Центр покемонов
7 Рамка
8 Символ
9 Круг
10 Азумарилл
11 Пикачу
12 Легендарный
13 Сумерки
14 Людиколо
15 Вискэш
Индекс Значок
0 Команда Аква
1 Сердце
2 5 звезд
3 Кирпичи
4 4 звезды
5 Звездочка
6 точка
7 Крест*
8 Линия-круг
9 Покебол
10 Лабиринт
11 След
12 Большая звездочка
13 Круг
14 Коффинг
Индекс Значок
15 Лента
16 Болт*
17 Четыре круга
18 Лотад
19 Кристалл
20 Пичу
21 Диглетт
22 Лувдиск
23 Звезда в круге
24 Спинда
25 Латиас/Латиос
26 Плюсле*
27 минут
28 Тогепи
29 Команда Магма

Значки, отмеченные звездочкой (*), доступны только в японских версиях Pokémon Emerald. Если этот индекс используется в английской парольной фразе, в результирующих обоях не будет отображаться значок. Однако это не относится к обоям Ribbon; эти обои можно разблокировать в английской версии Emerald, но они немного отличаются от японской версии.

Алгоритм

tid , bcolor и fcolor — все 2-байтовые значения. Однако этот алгоритм работает с байтами в этих значениях отдельно. tid 1 , bcolor 1 и fcolor 1 будут ссылаться на младший байт этих значений, а tid 9043 1 2 , bцвет 2 и fцвет 2 будет относиться к старшему байту. Например, если значение tid равно 511 ( 00000001 11111111 ), затем tid 1 равно 255 ( 11111111 ) и tid 2 равно 1 ( 00000001 ).

Идентификатор тренера игрока претерпевает преобразование, прежде чем он будет использован в остальной части алгоритма.

x = bcolor 1 ⊕ fcolor 1 ⊕ ico ⊕ 9 0009 тд 2
y = bcolor 2 ⊕ fcolor 2 ⊕ pat ⊕ tid 904 31 1

Затем создается 9-байтовая строка путем объединения всех текущих значений в виде следует:

U = ( bцвет 1 ) ( bцвет 2 ) ( fцвет 1 ) ( fcolor 2 ) ( ico ) ( пат ) ( x ) ( y ) ( ключ )

Затем создается битовая маска с использованием старших четырех битов ключа . Эти четыре бита повторяются, чтобы заполнить старшие 8 байтов 9-байтовой строки, при этом биты в младшем байте остаются равными 0; эта строка представлена ​​ниже как маска .

V = U ⊕ маска

Затем старшие 8 байтов V обрабатываются как циклические структура (с младшим битом, «подключенным» обратно к старший бит) и сдвинуты вправо на ( ключ % 16) битовая позиция. После этого все 9 байтов обрабатываются как циклическая структура и сдвигаются вправо на 21 позицию бита. Этот результат далее будет обозначаться как W .

W — это строка, которая в конечном итоге будет использована для создания парольной фразы. Поскольку парольная фраза требует ввода полного слова, а максимальная длина ввода различается в японских и английских играх, метод интерпретации W для получения парольной фразы различается в японских и английских играх.

В английских играх каждые 5 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), она содержит достаточно битов для 14 полных букв с 2 оставшимися битами. Чтобы сформировать последнюю букву и достичь максимальной длины 15 букв для ввода на английском языке, буква фактически возвращается к началу W , используя два младших бита W для двух старших битов буквы и трех старших битов. W для трех младших битов буквы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 5-битного числа с символом ниже:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Б С Д Ф Г Х Дж К л М Н Р В Р С Т В Вт З б с д ф г ч и к м п р д с

Это в основном первые 32 заглавные и строчные английские буквы без гласных, за исключением некоторых других букв.

Итак, в английской игре, если первые (старшие) два байта W равны 01110111 01011000 , первые три буквы парольной фразы будут «S» ( 01110 или 14), «p » ( 11101 или 29) и «Q» ( 01100 или 12). Если последний (самый младший) байт W также равен 00000001 , то последней буквой парольной фразы будет «P» ( 01011 или 11).

В японских играх каждые 6 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), это делит W равномерно на максимальную длину 12-буквенной парольной фразы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 6-битного числа с символом ниже:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
あ い う え お か き く け こ さ し す せ そ た ち つ, と な に ぬ ね の は ひ ふ へ ほ ま み
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 5354 55 56 57 58 59 60 61 62 63
む, も や ゆ よ ら り る れ ろ わ を ん, ぃ ぅ ぇ ぉ ゃ ゅ ょ, ぎ ぐ げ ご ざ じ ず ぜ ぞ

Это соответствует первым 64 символам в японской кодировке символов игры, смещенным на 1, чтобы пропустить пробел в позиции 0.

Итак, в японской игре, если первые (старшие) два байта W равны 00001110 00011101 , первые две буквы парольной фразы будут «え» ( 000011 или 3) и «め» ( 100001 или 33).

Обратите внимание, что при манипулировании исходной 9-байтовой строкой U (а затем V ) случайная битовая маска и сдвиг на основе ключа избегали части строки (самый младший байт), которая содержала ключ Сам . Единственный раз, когда манипулируют ключом , это в финале, установив сдвиг на 21 бит. Из-за этого игра может точно знать, как получить ключ из парольной фразы и обратить весь алгоритм для извлечения компонентов обоев из парольной фразы.

Официальный дистрибутив

Воссоздание распространяемых «обоев Daisuki Club».

Единственное известное официальное распространение пользовательских обоев с использованием этой системы было на веб-сайте Pokémon Daisuki Club примерно во время запуска Emerald в Японии в сентябре 2004 года. в генератор, и это даст код для обоев с рисунком Пикачу с цветовыми кодами HEX #f850a0 (основной, используется на символах баннера и круга) и #f850f8 (вторичный, используется на символе сердца).

Имена

Язык Имя Происхождение
Японский ハコガミ アヤノ Аяно Хакогами From 文 aya (дизайн), 箱 hako (коробка) и 壁紙 kabegami (обои)
Английский Уолда Пеппер Из обоев
Немецкий Тапетра Шлефер From Tapete (обои)
Испанский Анапель Из бумага (бумага)
Французский Берсия Бефонд От берсер (до колыбели) и фонд (фон)
итальянский Нина Де Сфондис Из фон (фон)

Внешние ссылки

  • Генератор секретного кода на pokewiki. de
Эта статья об игровых персонажах является частью Project CharacterDex , проекта Bulbapedia, целью которого является написание подробных статей о каждом персонаже, встречающемся в играх про покемонов.
  1. ↑ https://serebii.net/emerald/box.shtml
  2. ↑ https://web.archive.org/web/20041130004801/http://www.pokemon.co.jp/game/gba/emerald.html

Основатели Tricor | Престив Фудс

КОМПАНИЯ-УЧРЕДИТЕЛЬ

​

ДЕЙСТВУЮЩАЯ КОМПАНИЯ

​

БРЕНДЫ /
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

​

ОБЗОР

​

Сборщик, переработчик, дистрибьютор пресноводной рыбы на Великих озерах

Местонахождение: Wheatley, ON; Кингсвилл, Онтарио,

Presteve Foods — ведущий вертикально интегрированный сборщик, переработчик и дистрибьютор выловленной в дикой природе пресноводной рыбы и других деликатесных морепродуктов на Великих озерах. Штаб-квартира компании находится в Уитли, Онтарио, а операции осуществляются в Кингсвилле через подразделение La Nassa Foods, которое Presteve Foods приобрела в феврале 2017 года.

Presteve Foods поставляет свежую и замороженную рыбу, включая судака (пикерель), желтого окуня, сига, корюшку и другую озерную рыбу — круглую, разделанную, филе или в панировке / в кляре — оптовикам, дистрибьюторам и розничным покупателям в США, Канада, Европа и Азия.

​

Компания принадлежит и управляется Ulysses Pratas с 1979 года, а в мае 2015 года стала частью Purewater Foods. www.lanassafoods.com

​

Руководство компании:

Эйб Шмитт

Дэн Уолда Headshot BW

Эйб Шмитт — со-президент и главный операционный директор, Presteve Foods

Дэн Уолда — со-президент и финансовый директор, Preste ве продукты питания

МЕДИА

​

Обзор компании

Во имя любви к рыбе

Выбор президента