Игра соберу я урожай вальда в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Развивающая игра из дерева «Соберу я урожай«, учим овощи и фрукты, сортер — шнуровка с фигурками Вальда
ПОДРОБНЕЕИгра «Соберу я урожай«, Вальда, арт. V0201 Производитель: Вальда, Материал: дерево
ПОДРОБНЕЕИгра «Соберу я урожай«, Вальда Производитель: Вальда
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собираем урожай»
ПОДРОБНЕЕ-15%
850
1000
Собери урожай Тип: настольная игра, Жанр игры: развивающая, Минимальное число игроков: 2 игроков
ПОДРОБНЕЕJAYAROS / Развивающий сортер игра для малыша по методу Монтессори «Собери урожай«, JAYAROS
ПОДРОБНЕЕИгра вальда «Соберу я урожай» V0201 Тип: настольная игра, Производитель: Вальда
ПОДРОБНЕЕИгра «Соберу я урожай» ТМ Вальда Тип: настольная игра, Производитель: Вальда, Минимальный возраст:
ПОДРОБНЕЕОбучающая и Развивающая деревянная игра Монтессори магнитная рыбалка Собираем Урожай Тип: рыбалка,
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собираем урожай«, от 3 лет, 1 шт. Производитель: IQ-ZABIAKA, Материал: картон,
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер игра для малыша по методу Монтессори/Собери урожай и накорми зайку, JAYAROS
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕИгра обучающая Собери урожай Тип: настольная игра, Производитель: Fast, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собирай урожай» Материал: картон, пластик, Особенности: с цифрами
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер Собирай урожай Производитель: Без бренда, Особенности: с цифрами
ПОДРОБНЕЕСоберу я урожайИгра соберу я урожайсоберу я урожай вальдаРазвивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕ-30%
858
1226
Мама мышка / Шнуровка деревянная бусы Монтессори сортер Ежик набор фрукты детский для развития мелкой моторики развивающий головоломка собери урожай 82 элемента Мама мышка 23811322 купить в интернет-магазине Wildberries
ПОДРОБНЕЕНабор для мини-дома «Собираем урожай» Производитель: Hape, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет
ПОДРОБНЕЕИгра Соберу я урожай Производитель: Леснушки, Возраст: 1-3 года, Пол: для девочек, для мальчиков
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собирай урожай» Производитель: IQ-ZABIAKA, Материал: пластик, Особенности: с
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собирай урожай«
ПОДРОБНЕЕЛеснушки Игра Соберу я урожай, Леснушки Производитель: Леснушки, Материал: дерево
ПОДРОБНЕЕИгра детская Собираем урожай 1000 Каталог Тип: настольная игра, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собираем урожай» Тип: сортер, Производитель: IQ-ZABIAKA, Возраст: 3-5 лет
ПОДРОБНЕЕРазвивающий сортер «Собираем урожай» Производитель: IQ-ZABIAKA, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕОбучающая игра с магнитами SmileDecor Собираем урожай Р009 Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТовар Игра с магнитами «Собираем урожай» Материал: дерево, Особенности: магнитная
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Игра соберу я урожай вальда
Вальда
ВальдаВальда
1 600 ₽ 1 600 ₽
Весы «Вальда»
- Артикул
- 0. 364
2 530 ₽ 2 530 ₽
Бирюльки (больш. компл. в домике)
- Артикул
- 0.376
3 900 ₽ 3 900 ₽
Игра «Соберу я урожай»
- Артикул
- 0.397
Предзаказ
1 450 ₽ 1 450 ₽
Игра «Кошки-мышки»
- Артикул
- 0. 396
1 500 ₽ 1 500 ₽
Горка Пасхальная
- Артикул
- 0.373
- Предзаказ
950 ₽ 950 ₽
Кольцеброс окрашенный
- Артикул
- V0213
1 600 ₽ 1 600 ₽
Чудесный мешочек
- Артикул
- 0. 371
1 450 ₽ 1 450 ₽
Набор овощей
- Артикул
- V0301
420 ₽ 420 ₽
Поймай-ка с шариком
- Артикул
- 0.391
685 ₽ 685 ₽
Овечка-марионетка
- Артикул
- 0.380
550 ₽ 550 ₽
Бильбоке (пирамидка)
- Артикул
- 0. 392
1 260 ₽ 1 260 ₽
Набор звучащих шаров
- Артикул
- 0.381
1 200 ₽ 1 200 ₽
Бирюльки (неокрашенное яблоко)
- Артикул
- 0.375
300 ₽ 300 ₽
Бирюльки-палочки
- Артикул
- 0.377
Проворные мотальщики на 4 игрока
- Артикул
- V0124
700 ₽ 700 ₽
Шар звенящий (окрашенный маленький)
- Артикул
- 0. 388
980 ₽ 980 ₽
Комплект деревянной посуды
- Артикул
- V0303
- Предзаказ
870 ₽ 870 ₽
Несушки (2 игрока)
- Артикул
- 0.393.1
370 ₽ 370 ₽
Погремушка с можжевеловыми бусинами
- Артикул
- L0301
650 ₽ 650 ₽
Шумелка-каталка
- Артикул
- 0.
384
Показать все
* — обязательные поля
Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом
Комната УолдыУолда Пеппер (яп. kogami ) — молодая девушка из Растборо-Сити, которая очень больна. Она появилась только в Pokémon Emerald. Ее отец купил ей несколько кукол Poke, таких как Пикачу и стартеры Hoenn, чтобы подбодрить ее, но это не сработало. Если игрок сможет сказать что-то, что рассмешит ее, ее отец вознаградит его новыми обоями для системы хранения покемонов.
Слова, которые рассмешат Вальду, обычно состоят из случайных символов и зависят от идентификационного номера тренера игрока.
Содержание
- 1 Расчет парольной фразы
- 1.1 Компоненты
- 1.1.1 Цвета
- 1.1.2 Шаблоны и значки
- 1.2 Алгоритм
- 1.1 Компоненты
- 2 Официальная рассылка
- 3 Имена
- 4 Внешние ссылки
Расчет парольной фразы
Существует 256 различных паролей для всех возможных обоев, которые может предоставить отец Уолды.
Основные компоненты, которые входят в парольную фразу:- Идентификатор тренера игрока (будет называться tid )
- Индекс рисунка обоев ( pat )
- Порядковый номер значка на обоях ( ico )
- Значение цвета фона, влияющего на большую часть узора ( бцвет )
- Значение цвета переднего плана, влияющего на значки и определенные части шаблона ( fcolor )
Конечный компонент может быть любым случайным числом в диапазоне от 0 до 255 (это будет называться ключом ). Различные значения этого числа могут создавать совершенно разные парольные фразы, но все они будут разблокировать одни и те же обои. Это число просто маскирует и зашифровывает другие значения.
В этом разделе объясняется процесс создания фразы-пароля из необходимых компонентов, но игра может легко изменить этот процесс, чтобы создать правильные обои из фразы-пароля.
Компоненты
Цвета
Цвета представляют собой 2-байтовые значения, представляющие пять старших битов значений красного, зеленого и синего цветов RGB, как показано ниже:
-
00000000 00000000
Например, если зеленый цвет, использованный выше, представлен как «99FF99» в шестнадцатеричном формате или 10011001 11111111 10 011001
в двоичном формате — были выбраны для фона обоев, он будет закодирован как 01001111 11110011
(0x4FF3 или 20 467) для bcolor .
Шаблоны и значки
Существует 16 различных возможных шаблонов и 30 возможных значков, которые можно поместить в шаблоны. Ниже они описаны так, как они названы в генераторе filb.de, ссылка на который приведена внизу этой страницы. Образец каждого из шаблонов и некоторые значки можно увидеть здесь.
|
|
|
Значки, отмеченные звездочкой (*), доступны только в японских версиях Pokémon Emerald. Если этот индекс используется в английской парольной фразе, в результирующих обоях не будет отображаться значок. Однако это не относится к обоям Ribbon; эти обои можно разблокировать в английской версии Emerald, но они немного отличаются от японской версии.
Алгоритм
tid , bcolor и fcolor — все 2-байтовые значения. Однако этот алгоритм работает с байтами в этих значениях отдельно. tid 1 , bcolor 1 и fcolor 1 будут ссылаться на младший байт этих значений, а tid 9043 1 2 , bцвет 2 и fцвет 2 будет относиться к старшему байту. Например, если значение tid равно 511 ( 00000001 11111111
), затем tid 1 равно 255 ( 11111111
) и tid 2 равно 1 ( 00000001
).
Идентификатор тренера игрока претерпевает преобразование, прежде чем он будет использован в остальной части алгоритма.
-
x = bcolor 1 ⊕ fcolor 1 ⊕ ico ⊕ 9 0009 тд 2
y = bcolor 2 ⊕ fcolor 2 ⊕ pat ⊕ tid 904 31 1
Затем создается 9-байтовая строка путем объединения всех текущих значений в виде следует:
-
U = ( bцвет 1 ) ( bцвет 2 ) ( fцвет 1 ) ( fcolor 2 ) ( ico ) ( пат ) ( x ) ( y ) ( ключ )
Затем создается битовая маска с использованием старших четырех битов ключа . Эти четыре бита повторяются, чтобы заполнить старшие 8 байтов 9-байтовой строки, при этом биты в младшем байте остаются равными 0; эта строка представлена ниже как маска .
-
V = U ⊕ маска
Затем старшие 8 байтов V обрабатываются как циклические структура (с младшим битом, «подключенным» обратно к старший бит) и сдвинуты вправо на ( ключ % 16)
битовая позиция. После этого все 9 байтов обрабатываются как циклическая структура и сдвигаются вправо на 21 позицию бита. Этот результат далее будет обозначаться как W .
W — это строка, которая в конечном итоге будет использована для создания парольной фразы. Поскольку парольная фраза требует ввода полного слова, а максимальная длина ввода различается в японских и английских играх, метод интерпретации W для получения парольной фразы различается в японских и английских играх.
В английских играх каждые 5 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), она содержит достаточно битов для 14 полных букв с 2 оставшимися битами. Чтобы сформировать последнюю букву и достичь максимальной длины 15 букв для ввода на английском языке, буква фактически возвращается к началу W , используя два младших бита W для двух старших битов буквы и трех старших битов. W для трех младших битов буквы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 5-битного числа с символом ниже:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Б | С | Д | Ф | Г | Х | Дж | К | л | М | Н | Р | В | Р | С | Т | В | Вт | З | б | с | д | ф | г | ч | и | к | м | п | р | д | с |
Это в основном первые 32 заглавные и строчные английские буквы без гласных, за исключением некоторых других букв.
Итак, в английской игре, если первые (старшие) два байта W равны 01110111 01011000
, первые три буквы парольной фразы будут «S» ( 01110
или 14), «p » ( 11101
или 29) и «Q» ( 01100
или 12). Если последний (самый младший) байт W также равен 00000001
, то последней буквой парольной фразы будет «P» ( 01011
или 11).
В японских играх каждые 6 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), это делит W равномерно на максимальную длину 12-буквенной парольной фразы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 6-битного числа с символом ниже:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
あ | い | う | え | お | か | き | く | け | こ | さ | し | す | せ | そ | た | ち | つ | , | と | な | に | ぬ | ね | の | は | ひ | ふ | へ | ほ | ま | み |
32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
む | , | も | や | ゆ | よ | ら | り | る | れ | ろ | わ | を | ん | , | ぃ | ぅ | ぇ | ぉ | ゃ | ゅ | ょ | , | ぎ | ぐ | げ | ご | ざ | じ | ず | ぜ | ぞ |
Это соответствует первым 64 символам в японской кодировке символов игры, смещенным на 1, чтобы пропустить пробел в позиции 0.
Итак, в японской игре, если первые (старшие) два байта W равны 00001110 00011101
, первые две буквы парольной фразы будут «え» ( 000011
или 3) и «め» ( 100001
или 33).
Обратите внимание, что при манипулировании исходной 9-байтовой строкой U (а затем V ) случайная битовая маска и сдвиг на основе ключа избегали части строки (самый младший байт), которая содержала ключ Сам . Единственный раз, когда манипулируют ключом , это в финале, установив сдвиг на 21 бит. Из-за этого игра может точно знать, как получить ключ из парольной фразы и обратить весь алгоритм для извлечения компонентов обоев из парольной фразы.
Официальный дистрибутив
Воссоздание распространяемых «обоев Daisuki Club». Единственное известное официальное распространение пользовательских обоев с использованием этой системы было на веб-сайте Pokémon Daisuki Club примерно во время запуска Emerald в Японии в сентябре 2004 года. в генератор, и это даст код для обоев с рисунком Пикачу с цветовыми кодами HEX #f850a0 (основной, используется на символах баннера и круга) и #f850f8 (вторичный, используется на символе сердца).
Имена
Язык | Имя | Происхождение |
---|---|---|
Японский | ハコガミ アヤノ Аяно Хакогами | From 文 aya (дизайн), 箱 hako (коробка) и 壁紙 kabegami (обои) |
Английский | Уолда Пеппер | Из обоев |
Немецкий | Тапетра Шлефер | From Tapete (обои) |
Испанский | Анапель | Из бумага (бумага) |
Французский | Берсия Бефонд | От берсер (до колыбели) и фонд (фон) |
итальянский | Нина Де Сфондис | Из фон (фон) |
Внешние ссылки
- Генератор секретного кода на pokewiki. de
Эта статья об игровых персонажах является частью Project CharacterDex , проекта Bulbapedia, целью которого является написание подробных статей о каждом персонаже, встречающемся в играх про покемонов. |
- ↑ https://serebii.net/emerald/box.shtml
- ↑ https://web.archive.org/web/20041130004801/http://www.pokemon.co.jp/game/gba/emerald.html
Основатели Tricor | Престив Фудс
КОМПАНИЯ-УЧРЕДИТЕЛЬ
ДЕЙСТВУЮЩАЯ КОМПАНИЯ
БРЕНДЫ /
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ОБЗОР
Сборщик, переработчик, дистрибьютор пресноводной рыбы на Великих озерах
Местонахождение: Wheatley, ON; Кингсвилл, Онтарио,
Presteve Foods — ведущий вертикально интегрированный сборщик, переработчик и дистрибьютор выловленной в дикой природе пресноводной рыбы и других деликатесных морепродуктов на Великих озерах. Штаб-квартира компании находится в Уитли, Онтарио, а операции осуществляются в Кингсвилле через подразделение La Nassa Foods, которое Presteve Foods приобрела в феврале 2017 года.
Presteve Foods поставляет свежую и замороженную рыбу, включая судака (пикерель), желтого окуня, сига, корюшку и другую озерную рыбу — круглую, разделанную, филе или в панировке / в кляре — оптовикам, дистрибьюторам и розничным покупателям в США, Канада, Европа и Азия.
Компания принадлежит и управляется Ulysses Pratas с 1979 года, а в мае 2015 года стала частью Purewater Foods. www.lanassafoods.com
Руководство компании:
Эйб Шмитт
Дэн Уолда Headshot BW
Эйб Шмитт — со-президент и главный операционный директор, Presteve Foods
Дэн Уолда — со-президент и финансовый директор, Preste ве продукты питания
МЕДИА
Обзор компании
youtube.com/embed/F3q2CTwlE8E?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=0&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»>Во имя любви к рыбе
Выбор президента