Warhammer со всеми дополнениями по низкой цене. Ключи для активации в Steam. — «ИгроМагаз» 🎮
Серия Total War до 2016 году брала за основу только исторические периоды. Реальные военные отряды, присутствие фракций на глобальной карте в точности используемому временному периоду. Фанаты привыкли к такому положению дел, а потому анонс для ПК Total War: Warhammer стал большой неожиданностью. Поклонники серии долго не решались, стоит ли купить такой проект, но разработчики из студии Creative Assembly развеяли все опасения качеством вышедшей игры. Они вооружились сеттингом фэнтези обширной вселенной и начали выпускать дополнительный контент, а потом и полноценные продолжения.
Купить Тотал Вар Вархаммер и увидеть идеальную концепцию
До 2016 года не было игры, где можно увидеть масштабное сражение вымышленных армий с применением магии и разнообразных существ. Именно игра Total War: Warhammer дарит возможность создать битву, о которой раньше фанаты читали на страницах любимых писателей фантастов или видели в кино.
Бои с управлением в режиме реального времени сильно преобразились. Тактическое взаимодействие углубилось благодаря наличию специальных умений каждой фракции. Это могут быть боевые заклинания, снижение морали, увеличение параметров союзных отрядов. Сеттинг фэнтези позволил внести разнообразие в составы армий. Выросло количество юнитов, в чем и был ключ к успеху
Все, кто решились купить Total War: Warhammer отмечали знакомую концепцию управления на глобальной карте. Присутствует пошаговый режим, каждый ход игрок развивает свои города, насколько это позволяют ресурсы. Игра на ПК с уклоном в фэнтези получилась, настолько хороша потому, что разработчики использовали свои былые наработки и внедрили несколько новых механик. Они знали цену ошибки, потому внедряли изменения аккуратно. Как итог концепция Total War: Warhammer смотрится идеальной.
Купите Total War: Warhammer 2 – игру со многими изменениями
Быстрый анонс продолжения зародил в сердцах фанатов искру подозрения.
Все ожидали стандартной замены фракций, новую карту, юнитов. Смотрелся этот PC релиз в качестве крупного аддона к первой части, ключ которого не стоит приобретать.Выход игры Total War: Warhammer II развеял опасения даже самых заядлых скептиков. Активировав ключ, все погрузились в приключения на материках Ултуан, Южноземелье, Люстрия, Наггарот. В центре этих земель существует огромный магический вихрь. Он предназначен для оттока магии, которая перенасыщает вышеуказанные континенты.
Игрокам дают возможность взаимодействовать с этой сущностью. Изначально придется собирать специальные артефакты, заполняя отдельную шкалу. Когда показатель достигнет максимума, можно начать ритуал. Наградой станут мощные бонусы для всей фракции. При этом другие народы моментально захотят помешать завершению ритуала. Также на территорию вторгнутся легионы Хаоса. Сможете ли вы держать оборону в таких трудных условиях? Купите PC Total War: Warhammer 2 для Steam.
Выпуск дополнительного контента
Игры серии получили большой успех, а разработчики не стали терять момент. После выхода первой части они выпустили для Total War: Warhammer 7 DLC. Каждое из них приносило часть нового контента, потому для фанатов купить их было обязательных условием. Например, Blood for the Blood God добавляет на PC визуальные эффекты крови, делает более жестокими сражения, в ходе военной кампании придется еще больше сражаться. Дополнения к игре Call of the Beastmen, Realm of the Wood Elves, Norsca увеличивают список рас, вводят новых персонажей, юнитов. Контент в виде The King and the Warlord и The Grim and the Grave расширяет возможности четырех стартовых рас. Купите их и увидите кровавые противостояния, обусловленные историей вселенной Warhammer.
Вторая часть получила всего три дополнения. Первое является уже знакомым Blood for the Blood God 2, добавляющим жестокости происходящим событиям. Ключ второго DLC Rise of the Tomb Kings добавляет фракцию «Цари гробниц» в основную кампанию. Третье The Queen & The Crone расширяет возможности Высших и Темных Эльфов, добавляя героев, легендарных персонажей, новых юнитов. Чтобы ощутить всю прелесть стратегий Total War: Warhammer рекомендуется покупать полный комплект и стать настоящим полководцем внутри суровой вселенной.
Любимые игры Warhammer 40000 / Total War Warhammer — Игры на DTF
5634 просмотров
Relic Entertainment для многих открыла и популяризировала мрачную вселенную Warhammer 40000, а знаменитый орден космодесантников «Кровавые вороны» был придуманы именно студией Relic. В начале нулевых игры по вселенной 40k были малоизвестны и нещадно критиковались прессой. Все изменил выход одной игры.
Warhammer 40000 Dawn of War (2004-2008)
Добро пожаловать в мрачное, темное сорок первое тысячелетие! Здесь идет нескончаемая война за господство в галактике между человечеством и инопланетными расами.
В узких кругах эта игра стала отличной заменой устаревающей Warcraft III, но в отличие от него, с нереальной жестокостью, были впечатляющие добивания врагов. Какая же была сочная графика и захватывающий геймплей. Захват точек ресурсов лично мне был в новинку. В игре было 4 стороны — космодесантники, орки, силы хаоса и эльдары (аналог эльфов). Космодесантники обладали реактивными ранцами, позволяющими совершать прыжки на расстояния и со всей дури вниз упасть на головы врагам. В кампании мы играли за Габриэля Ангелоса, обладавшего большой полоской здоровья, аналогично герою в Warcraft 3. Кампания в игре была не просто для галочки, а содержала в себе неожиданные повороты и предательства. Несмотря на выход Rome Total War, можно назвать игру одной из лучших и прорывных стратегий 2004 года. Именно тогда в игре появился боевой дух, аналогичной серии Total War и огонь на подавление, вроде пулеметного расчета в Company Of Heroes, замедляющий войска. В общем в жанре реалтаймовых стратегий в том году игра получилась одной из лучших в 2004 году. Кто играл тогда, тот вспомнит. Помню проходил оригинальную игру 2 раза. Так-же к игре вышло 2 аддона.
Вкратце, действие первого аддона Winter Assault (2005) разворачивалось зимой. Обычных космодесантников заменили космодесантники хаоса. Точнее это была совместная кампания сил хаоса и орков, соответственно вторая была за людей и эльдаров.
Заключительный аддон Soulstorm вышел в 2008 году почти незаметно. Сами Relic занимались Company Of Heroes и аддонами и в разработке этого аддона не учавствовали.
Конкуренты выпускали в похожее время более прорывные или просто заметные игры, вроде World in Conflict и Red Alert 3. Признаться, узнал о этом аддоне только сегодня. В Soulstorm появляются две новые стороны: Сестры Битвы и Темные Эльдары, общее число доступных армий возрастает до девяти. Революционная мета-игра, впервые опробованная в Dark Crusade, теперь расширена до межпланетного масштаба, и игроки могут сражаться по всей звездной системе. Так-же в игре появились воздушные юниты. Планомерно началась подготовка к выходу второй части Dawn of war. Я же могу отметить первую часть и дополнение Dark Crusade.Dawn of war trailer
Dawn of War 2 (2009-2011)
Сколько возможностей было в предыдущих аддонах, и так ничтожно мало стало во второй части Dawn Of War. Я было думал, что 2 часть как и Soulstorm разрабатывала не Relic, а Iron Lore (Titan Quest). Однако студия закрылась еще до выхода того дополнения в 2008 году. В общем кампания у 2 части получилась куцой.
Видимо поэтому выход аддона Dawn of War 2 Chaos Rising (2010) после первого блина комом, прошел почти незаметно. Я проходил эту игру уже после Company of Heroes 2 и был приятно удивлен похожестью на эту игру. Наконец в игре появились катсцены и заставки на движке игры. Эпичные и проработанные задания, снежные уровни. А не просто захвати точку из оригинальной второй части. Сразу начал играть на третьей сложности «капитана» и поначалу не мог пройти вторую локацию. Спустя несколько уровней прокачки героев и сбора лута всё-же с трудом её преодолел. В дальнейшем играть было попроще, кроме разве что последнего босса а с 1,5 млн очками здоровья.
Поиграл в своё удовольствие. Еще пожалел, что самый важный персонаж в партии предал перед финалом. Не ожидал. В игре особо порадовали зимние локации. Побочки в целом повторяют сюжетные миссии, но так-же прошел их все. Порадовало большое количество снаряжения героев. В итоге игра заслужила свои высокие оценки.Спустя год, выходит очередной аддон Dawn of War 2 Retribution (2011). Управляйте любой из шести уникальных фракций. Что лучше? Создать огромную армию или возглавить небольшой отряд элитных героев, и пройдите одиночную кампанию вашей любимой расы. Превзойти предыдущий аддон игра не смогла. Как типичные аддоны к первому Company of Heroes. Сюжет тут представлял обычные карты в режиме сражения с ботами и управление героем. Однако просто провести время в игре было можно, большего игрокам и не требовалось.
Dawn of War 2 Chaos Rising 2 Trailer
Warhammer 40000 Space Marine (2011)
Эту игру я не ждал. Честно сказать, начал играть без особого энтузиазма, думал будет проходной клон Gears Of War на пару часов. Но игра удалась, этакий Dawn Of War от 3 лица. Укрытий тут вообще нет. Смесь мясного экшена и по желанию шутера с отличной боёвкой, где нужно поддерживать здоровье, рубя противников на мелкие куски. Игра не скатывается в банальный слешер, благодаря эффектным добиваниям. Уровни с ракетным ранцем удались, а именно моменты, когда летишь со всей дури вниз с ускорением и размазываешь противников по земле. Помимо орков, в игре появляются и силы хаоса. Хочется продолжения больше, чем собственно какого-нибудь Gears Of War. Всё-таки сеттинг, знакомый по молодости всё еще нравится.
Spce Marine Trailer
Total War Warhammer 1+2 (2016-2017)
Изначально относился к игре со скепсисом, а вышло вполне. Все-же непривычный сеттинг для Total War. Главное делать паузу от серии в несколько лет. На удивление, в начале игры кампания начинается более классической к обычным тотал варам. Нет каких-то юнитов размером с дом. Соседние поселения слабы, как и их ИИ. Забил на них. Толком ничего не прокачивают. Интереснее играть против «бунтующей» орды хаоса/конелюдов и вампиров. Приятно был удивлён расчлёненке юнитов прямиком из Warhammer 40k. Да многое оттуда, за исключением реактивных ранцев. Но контента юнитов после нескольких битв кажется маловато. Из-за того, что нет физики, битвы постепенно кажутся одинаковыми. Может меня уже трудно удивить. Недостаёт какой-то глубины, как например в Rome 2 Total War. В общем можно занять себя на какое-то время. В общем ходов 90 на глобальной карте (без учета сколько еще провел боев в реальном времени) играть было интересно, потом стало легко и однообразно. Нечисть и вампирские замки кажутся слабыми. Никакого челленджа. Думаю игра заслужила среднюю оценку в 7.5 баллов из 10. Во второй части опять тех же щей, да погуще влей. Увеличили карту, добавили новых юнитов. Глобально на цифру игра 2 не тянула, тем более вышла спустя год, в 2017 году.
Toal Waf Warhammer Trailer
Игры по вселенной Warhammer периодически выходят, но не обладают той-же глубиной и качеством, как вышеупомянутые игры. Что чего-то большего, чем провальные Dawn of War 3, обилие проходных тактик, top down-шутеров и средних FPS, вроде Space Hulk: Deathwing и Necromunda. О стратегии Warhammer Mark of Chaos в свое время слышал, но поиграть самому не довелось. В общем во многое я не играл, может в чем-то ошибаюсь. Буду рад услышать мнения про лучшие и недооцененные игры по Warhammer / 40k
Хотелось бы в будущем увидеть игру Total War Warhammer 40000
Видеоигры Warhammer: руководство для начинающих
Зельда . Последняя фантазия . Ультима . Эти имена вызывают в воображении образы эпических игр, которые охватывают не только целый ряд цифровых миров, но и исторические полосы. Еще одно имя, которое должно быть в этом хваленом списке, — Warhammer .
Даже если вы играли в пару видеоигр Warhammer , вы можете не осознавать, насколько глубока история вселенной. Он тянется вплоть до начала 1980-е годы.
Корни Warhammer в настольных миниатюрных варгеймах все еще очевидны — и это один из аспектов, который отличает эти стратегические игры от своих современников.
Чтобы по-настоящему понять Warhammer , нужно оглянуться на несколько десятилетий назад.
С чего начался Warhammer
В начале и середине 1980-х были популярны настольные варгеймы. В этих играх два игрока сражаются друг с другом в битве один на один. Мастерская игр Warhammer: Fantasy Battle была фантастической версией этого популярного типа игр.
Средневековые люди, эльфы, гномы, орки и множество других фантастических существ, объединенных в армии, сражались в бесчисленных битвах под командованием энтузиастов-геймеров со всего мира. В новейшей версии игры, Age of Sigmar , представлено множество армий, каждая из которых представлена прекрасно вылепленными (и часто изысканно раскрашенными) миниатюрами.
Изображение предоставлено: Firepigeon через BGG.В 1987 году Games Workshop выпустила Warhammer 40,000 , обычно сокращаемую до 40k . Это научно-фантастический взгляд на боевую систему из далекого будущего («40 000» относится к 41 веку, в котором происходит игра). Многое осталось прежним: игроки формируют армии миниатюр и сражаются друг с другом в эпических настольных битвах. Но научно-фантастическая тема резко изменилась.
Изображение предоставлено: f-p-p-m через BGG.Обе игры остаются популярными и сегодня, и вселенная расширилась далеко за пределы своего первоначального варгейма. Настольные игры (включая Forbidden Stars , одна из моих любимых игр), карточные игры, настольные ролевые игры и широкий выбор видеоигр Warhammer .
Цифровой мир Warhammer
Warhammer 40k совершил прыжок в цифровой мир в 1992 году, выпустив Space Crusade , пошаговую тактическую игру, основанную на одноименной настольной игре. В следующем году была выпущена Space Hulk , еще одна игра 40K , основанная на настольной игре.
В 1995 году фэнтезийный мир Warhammer получил свою первую цифровую игру с Warhammer: Shadow of the Horned Rat . После Dark Omen 1998 года вселенная взяла восьмилетний перерыв, прежде чем вернуться к регулярным выпускам в середине 2000-х.
40k была самой многословной цифровой вселенной, на сегодняшний день выпущено более 30 игр. Они получили признание критиков и стали основой тактических и стратегических жанров. Вархаммер фэнтези вышло гораздо меньше релизов, но, похоже, в последнее время он достиг своей формы, с некоторыми популярными играми за последние пару лет.
Можете ли вы прыгнуть прямо?
В некоторых игровых вселенных соединиться посередине легко, а в некоторых это почти невозможно. Warhammer 40k имеет одну из самых обширных вселенных знаний, которые вы найдете в игре. Просто взгляните на временную шкалу вселенной 40k из вики Warhammer 40k . Требуется 24 000 слов для «краткого изложения» знаний. Сводная временная шкала фэнтези Warhammer аналогична.
Для сравнения: в этой статье около 1400 слов.
Несмотря на это, если у вас есть общее представление о том, что происходит, сюжет каждой игры, в основном самостоятельный, должен быть легким для понимания. Возможно, будет полезно играть в игры по порядку (например, если вы хотите сыграть в Dawn of War III , сначала может помочь игра в Dawn of War и ее продолжение), но это не обязательно.
Короче говоря, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Если вы, как и я, любите погружаться в глубокие знания, вы можете часами читать об обеих вселенных. Но если вы просто ищете тактическую и стратегическую игру, не стесняйтесь пропустить эту часть и начать собирать свою армию.
Лучшие игры Warhammer для начала
Теперь, когда у вас есть представление о том, что такое Warhammer и откуда он взялся, пришло время взять игру и начать играть. Но с чего начать? Вот пять вариантов, которые охватывают несколько жанров.
Warhammer 40,000: Рассвет войны
Серия Dawn of War , возможно, лучшая в каноне видеоигр Warhammer . В этой серии тактических стратегий в реальном времени есть три игры (последняя вышла только в 2017 году). Если вы начнете с самого начала, с Dawn of War 2004 года, вы получите устаревшую графику, но отличное введение в мир 40k . В этой игре представлены космодесантники, силы Хаоса, эльдары, имперская гвардия и другие фракции.
Кампания коротка по нынешним меркам, и 13 лет, прошедших с момента ее выпуска, определенно не пошли на повышение наших графических и игровых стандартов. Но это по-прежнему забавная игра с хорошим командным боем и простым и понятным строительством базы.
Интересно, что из Dawn of War II было исключено строительство базы, что сделало его больше похожим на настольный варгейм. Это отталкивает многих людей от игры, но ее улучшенный тактический бой, включая новую механику укрытий, по-прежнему делает ее фаворитом фанатов RTS.
Dawn of War III вернула строительство базы, представила несколько массивных юнитов и отличается великолепной современной графикой. Он не получил таких хороших отзывов, как Dawn of War II , но все же является достойным элементом серии.
Купить: Warhammer 40,000: Dawn of War в Steam ($12,99)
Тотальная война: Вархаммер
Серия Total War — это популярная серия стратегических игр, в которых пошаговая стратегия сочетается с тактикой в реальном времени. Есть Total War игры, действие которых происходит в феодальной Японии, средневековье, наполеоновских войнах и множестве других временных рамок. (Некоторое время назад мы рассмотрели Rome II: Total War .)
Последнее дополнение к серии основано на фэнтезийной вселенной Warhammer . Качество песочницы кампании Total War: Warhammer нравится не всем, но оно, безусловно, позволяет сиять вселенной Warhammer .
Тотальная война: Вархаммер II , выпущенный в конце сентября 2017 года, получил отличные отзывы. Масштаб игры эпический, с массовыми сражениями и широкими миссиями кампании.
Купить: Total War: Warhammer в Steam ($59,99)
Warhammer 40,000: Караул Смерти — Вторжение тиранидов
Tyranid Invasion изначально была выпущена как игра для мобильных устройств, поэтому любители традиционных стратегий могут посмеяться, но это отличная маленькая пошаговая тактическая игра, которую вы не должны упускать из виду. Unreal Engine 4, великолепная графика и сложные пошаговые сражения делают игру абсолютно стоящей. А тот факт, что вы можете купить ее в Steam, означает, что вам не нужно играть на маленьком экране.
Нет ни строительства базы, ни управления ресурсами. Эта игра посвящена управлению отрядом космических десантников в бою. С помощью простой системы очков действия вы указываете своим войскам, куда идти, во что стрелять и когда использовать их специальные атаки.
В общем, все довольно просто. Но ей удается наполнить геймплей, достаточно сложный, чтобы быть интересным, великолепной историей вселенной 40k .
Купить: Warhammer 40,000: Deathwatch в Steam ($14,99) | PS4 (39,99 долларов США) | iOS (1,99 долл. США)
Вархаммер Квест
Этот ползун по подземельям с видом сверху основан на настольной игре Warhammer Quest . Частично ролевая игра, частично стратегическая игра, эта игра была признана одной из лучших тактических игр, доступных для iOS (теперь она также доступна на ПК и PS4).
Вы ведете группу из четырех искателей приключений через ряд подземелий, чтобы убивать врагов, собирать добычу и повышать уровень. Пошаговые исследования и бои понравятся игрокам настольных игр, а сбор лута наверняка привлечет видеогеймеров. Это лучшее из обоих миров.
Есть пара зависаний, включая покупки в приложении и слегка устаревшую графику. Но на момент написания этой статьи до Warhammer Quest 2 осталось всего несколько недель, и она обещает стать действительно потрясающей игрой.
Купить: Warhammer Quest в Steam ($14,99) | PS4 (19,99 долларов США) | iOS (2,99 долл. США) | Android ($4,49)
Warhammer 40,000: Предел Санктуса
Dawn of War держит корону 40k RTS. Но Санктус Рич предлагает любителям пошаговых стратегических игр отличную альтернативу и опыт, больше похожий на настольную игру. Тактика на уровне отряда обращается к вашему внутреннему генералу, а разнообразие юнитов позволяет создать идеальную армию.
Есть две кампании, в которых вы можете участвовать за Космических Волков, но они немного тусклые. Тем не менее, тот факт, что юниты накапливают опыт и повышают уровень, является приятным штрихом.
Особенностью этой игры является режим схватки, где вы также можете командовать орками. (Предположительно, в будущем будут предложены дополнительные фракции.)
Купить: Warhammer 40,000: Sanctus Reach в Steam ($29,99)
Дикий мир видеоигр Warhammer
Являетесь ли вы фанатом фэнтезийной вселенной Warhammer или копаетесь в мрачной тьме 41-го века, здесь для вас найдется множество игр. Стратегии в реальном времени и пошаговые, тактические, ролевые, стрелялки… во вселенной видеоигр Warhammer есть все.
Здесь мы только коснулись поверхности, и есть еще много интересного, как на столе, так и на экране.
Какие ваши любимые игры Warhammer ? С чего вы предлагаете начинать новичкам? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Warhammer 40K’s Games Through the Ages
Кристиан Рид
Обновлено: 14 июня 2012 г. , 19:15 , бумажные ролевые игры, все летят, как слюна из пасти бешеной собаки. Затем, конечно же, удивительное количество видеоигр. Более дюжины записей, не считая дополнений. Неплохо для игры в пластиковые и металлические солдатики.
Warhammer 40,000, или, как его называют ленивые машинистки, 40K, является гигантом франшизы. Созданная на основе Warhammer Fantasy Battles, 40K начиналась как WFB в космосе. Космические эльфы, космические орки, космические маги. Самая первая публикация 40K, Rogue Trader, была сумасбродной вещью, правилами военной игры с элементами RPG, панк-эстетикой DIY, поощряющей самодельное моделирование, которое в значительной степени сводилось к разрисовыванию бутылок из-под шампуня, называнию их странными именами и притворению танками. Затем вышло второе издание, и 40K стали намного более организованными, более строгими. Внезапно появились правильные армии, правильные миры, правильный фон. Прибыл Империум Человечества, и самый мрачно-депрессивный, но странно забавный сеттинг из научной фантастики навсегда остался здесь.
Warhammer 40K — далекое будущее нашего собственного мира. Человечество расширяется и колонизирует звезды. Но нас ждут… кое-что. Вещи, которые хотят нас запутать. Орки, раса веселых грубых футбольных болванов, в значительной степени лучшие из них. Эльдары, хитрые бессмертные, обманывают и обманывают. Тираниды, которые похожи на то, как если бы Ксеноморф Гигера встретился с Арахнидами Звездного Десанта на давнем свидании, чтобы принять мет, но с магической силой мозга. Неживые роботы-некроны, которым нравится носить человеческую кожу вместо носков и питаться эпическим геноцидом своих богов. И, конечно же, грязные и колдовские демоны Хаоса, Архиврага. Стоит ли удивляться, что человечество довольно быстро превращается из дальновидной расы авантюрных светских крестоносцев в своего рода ужасающую католическую церковь в темные века, но только в космосе?
Нет, нет.
Warhammer 40K стала одной из самых любимых игровых франшиз. Но идти туда пришлось долго.
Но это один из ключей к успеху 40K. В сеттинге чувствуется глубокое барокко, импульс падальщика, который берет то, что ему нравится из мировой истории и искусства, и превращает это в широкоэкранный эпос, смешивающий фэнтези, ужасы и научную фантастику. Он смешивает глубокий нигилизм и цинизм с восторгом 2000 года нашей эры от фашистской мерзости, а затем каким-то образом умудряется вызвать много смеха. «Звездные войны» — это место невинных фермерских парней, спасающих принцесс, и оптимизма, но если бы Люк родился в Империуме, ему сделали бы лоботомию, стерли бы личность, вбили бы в него бионику, новые железы и органы, и он стал бы рабом странного воинского братства. Дарт Вейдер считался бы великим генералом народа. Обдуманный? Нет, он просто был бы. Что касается Палпатина, Император 40K — это сморщенный труп, который выпивает души тысячи джедаев в день и делает возможным коммерческое судоходство по всей галактике, очень сильно концентрируясь. И я никогда не видел, чтобы кто-то, прыгая в гиперпространство в «Звездных войнах», подвергался риску одержимости демонами, или мутации корабля, или съедению космической саранчой…
Каждая фракция — агрессивный ублюдок, не заинтересованный в особом сочувствии. В хороших парнях нет ничего особенно примечательного, нет достойных союзников типа «поцелуются ли Тралл и Джайна?». Просто вечная, полнейшая жестокость. Warhammer: в названии есть намек, это мир постоянных конфликтов, постоянных, ну, войн. Что означает потрясающую настройку для игр.
В серии 12 игр, еще две в разработке. Самым последним выпуском стал первый пакет расширения для Warhammer 40,000: Dawn of War II, Chaos Rising, который очень хорошо зарекомендовал себя . Чтобы отпраздновать это событие, давайте посмотрим на классику этой долгоживущей франшизы.
Серия «Космический скиталец» — 1993На самом деле, основанная на напряженной настольной игре, Warhammer 40,000: Space Crusade сталкивает грозных космодесантников-терминаторов с генокрадами в напряженной битве за выживание в духе Aliens . Космический Халк был чертовски страшен. Не шутите, ребята. Используя радарную систему, игроки узнавали о вторжениях генокрадов всего за несколько мгновений до их прихода. Представленный как вид от первого лица, так и вид сверху вниз, игроки должны были тщательно спланировать самые разные миссии, зная, что в любой момент они могут быть ошеломлены ужасающими космическими ублюдками в режиме полного выпотрошения. (К счастью, не замечен ужасающий Поцелуй Генокрада. Да, они спариваются с вами. Своими языками.)
Начинал со скромных игр.
Пожалуй, самой запутанной особенностью Space Crusade и его двух сиквелов, Warhammer 40,000: Space Hulk и Warhammer 40,000: Vengeance of the Blood Angels, была заморозка времени. Из-за случайного и внезапного появления врага, а также из-за особенностей микроуправления игроки могли легко ошеломиться. Таким образом, у вас было ограниченное количество времени паузы, в течение которого вы могли отдавать приказы своим терминаторам, планировать отступление и организовывать прикрытие огнем и тому подобное. Подвох был в том, что вам приходилось перезаряжать Freeze Time, играя в режиме реального времени. Если мама позвала тебя на ужин, крутые байки.
Важно отметить, что игры Space Hulk передают атмосферу сеттинга. Они не были идеальными, но кат-сцены и аудиобрифинги действительно воссоздали странное монашеское братство морских пехотинцев, которых вы играли. Инопланетяне явно были источником вдохновения, но здесь не было ни Васкеса, ни Гормана, а только брутальные космические жрецы с бензопилами вместо кулаков.
Warhammer Epic 40,000: Final Liberation – 1997
Final Liberation, основанный на «Epic», варианте правил массовых сражений во вселенной 40K, был амбициозным пошаговым боевым симулятором. Подъем стратегии в реальном времени привел к тому, что пошаговые игры ушли по пути приключенческих игр типа «укажи и щелкни», и это позор, потому что пошаговые бои гораздо более стратегические и методичные. В Final Liberation была только одна кампания, но она была длинной и проходила на огромных картах. С огромным разнообразием юнитов, от простых войск до гигантских полуразумных роботов, называемых Титанами, Final Liberation заставила вас действительно думать об элементах поля боя, таких как развертывание, фланги, прикрывающий огонь, синергия юнитов и все такое. Каждый раунд давал вам множество вариантов маневров. Примеры включают удлинение вашего выстрела за счет движения, уход на землю, чтобы избежать огня и обход с фланга. Все эти хрустящие вещи. К сожалению, это было на пороге онлайн-игр, поэтому вы могли попробовать поиграть с одним товарищем, если они этого ожидали, через модем 28K. Сражения были тем, во что можно было вонзить зубы.
Windows 95. *tear*
Возможно, лучше всего то, что одиночная кампания была обильно дополнена фрагментами Full Motion Video. На уровне эффектов эпизода «Доктора Кто» он был на удивление хорошо сыгран и срежиссирован, позволяя вам узнать как своих генералов, так и врага-орка. Некоторая смесь компьютерной графики уже устарела, но не позволяйте циникам и подонкам, комментирующим YouTube, обмануть вас, сцены были кинематографическими, интересными и атмосферными. Warhammer 40,000: Врата Хаоса — 1998
SSI, рабочая лошадка разработчиков стратегических игр, на протяжении многих лет обслуживала множество франшиз. Врата Хаоса были одними из них. Chaos Gate представляла собой изометрическую пошаговую игру с видом сверху, в которой основное внимание уделялось отряду морских пехотинцев.
Изометрическая стратегия Chaos Gate по-прежнему очаровательна, даже если по сегодняшним меркам она крайне неуклюжа.
Визуально без особого изящества и немного неуклюжий, чтобы полностью контролировать, он был действительно замечателен только двумя вещами. Первой была возможность набираться опыта и повышать уровень ваших морских пехотинцев, что фанаты DoWII сочли бы «революционным». Второй был офигенный хоровой саундтрек с пением на высоком готике, фальшивой латыни, которая составляет такую часть атмосферы 40K. Имейте в виду, играть за Хаоса тоже было неплохо. Warhammer 40,000: Fire Warrior — 2003
Никто не любит Fire Warrior — и честно. Взять франшизу, прочно укоренившуюся в массовых боях, и превратить ее в FPS было довольно рискованно. И тот, который действительно не окупился, как оказалось. Как стрелок это было в значительной степени цифрами. Получите новый пистолет, найдите синий ключ от синей двери, выстрелите в босса из ракетницы. Это также раздражало фанатов тем, что они не были особенно верны канону (расплывчатый, в лучшем случае подозрительный термин). «Тау ни за что не смогли бы уничтожить базу, полную космодесантников Хаоса, вот чёрт!» так, как могут только оскорбленные фанаты. Даже если не принимать во внимание ярость ботаников… это была довольно плоская игра.
Воин Огня? Эх. Следующий.
Воин Огня рекомендуется только из-за отличного озвучивания и некоторых хорошо сделанных кат-сцен, особенно вступления. Почему бы не взглянуть на это здесь?
Warhammer 40,000: Dawn of War — 2004
DoW — первый действительно большой хит для 40K. Это классика жанра RTS, атмосферная и одно из немногих мест, где можно увидеть небелое лицо во вселенной 40K. Никому не нужна чертова реклама United Colors of Bennetton, 40 тысяч, но давайте! В любом случае. ..
DoW вернула франшизу к ее истокам военных игр, оторвавшись от пошаговой игры и перенеся все в реальное время. Помимо усиленных отрядов, здесь не так много нового в игровом процессе; в нем использовалась классическая модель строительства базы и выращивания ресурсов. Но это была хорошо сбалансированная игра с сильным многопользовательским элементом. У оригинальной DoW была особенно превосходная повествовательная кампания с запоминающимися персонажами, такими как элегантный, зловещий колдун Хаоса Синдри и Мордехай Тот, праведный инквизитор.
В 2005 году было выпущено дополнение Winter Assault, в которое входила армия Имперской Гвардии. Вместе с этим пришла короткая целенаправленная кампания, и снова была предоставлена еще одна веселая и жестокая сюжетная линия.
Рассвет войны? Рассвет Воу , больше похоже! Амирит? *кашель*
Потом вышел Warhammer 40,000: Dark Crusade. Это было огромное расширение, почти DoW 1.5. Чрезвычайно успешный, этот самый сайт назвал его расширением года. «Вместо того, чтобы просто добавить несколько обязательных миссий кампании и несколько новых юнитов, они добавили две полностью новые фракции, множество новых карт для схваток, новые юниты для каждой фракции, важные изменения игрового процесса и совершенно новую постоянную кампанию, не похожую ни на что из того, что они делали раньше. .»
В однопользовательской игре Dark Crusade отсутствует сюжетная кампания, в которой сюжетная линия меняется, рушится, нелинейна, и ни одна кампания не проходит точно так же. У этого расширения было несколько проблем, таких как плохой ИИ, но оно было чрезвычайно успешным в многопользовательском режиме, давая семи различным армиям, все с очень разными стилями игры, все с очень реальными сильными сторонами, хорошие шансы взорвать друг друга к черту.
Вскоре после этого Soulstorm, переданный на аутсорсинг Iron Lore, стал солидным, не впечатляющим последним участником серии. Он добавил специалистов по скрытной скорости Темных Эльдар и… среднего… диапазона… возможно… специалистов, Сестер Битвы. С раздражающими летающими юнитами, громоздкой кампанией, отсутствием улучшений ИИ, Soulstorm немного разочаровал после Dark Crusade. Это было, знаете, нормально.
У DoW было много баланса, много тактических вариантов и действительно было очень, очень 40K. Синхронные убийства, классическая особенность игры, представляли собой жестокие казни. Сообщество моддеров добавило в игру больше возможностей. Создана здоровая конкурентоспособная лига. DoW оставалась популярной игрой в течение нескольких лет.
Warhammer 40,000: Glory In Death — 2007Это игра N-Gage. Это было задницей. Честно говоря, я поиграл в нее минут пять в офисе, а потом (я почти уверен, что за это ответственен Glory in Death) у меня развился рахит в крови и собачья эпилепсия.
Warhammer 40,000: Dawn Of War II – 2009Честно говоря, Dawn of War II не впечатлила этого писателя. Строительство базы, накопление ресурсов, экспериментирование с порядком сборки, поиск баланса между доспехами, рукопашным и дальнобойным оружием — все это составляло значительную часть удовольствия от оригинальной игры, а DoW II отмахнулась от этого. Вместо этого был странный гибрид RPG и RTS, мало чем отличающийся от игры Chaos Gate. В нем были битвы с боссами, выпадение добычи и больший акцент на отдельных персонажах. В однопользовательской кампании карты использовались слишком много раз. Это было похоже на Кохана.
Между упором на бой небольших отрядов, поиск укрытий и создание синергии между отрядами все это было слишком похоже на Company of Heroes.
КЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕ. Ждать. Неправильный РТС. Извини.
Но это выглядело потрясающе, многопользовательская игра была быстрой и яростной, и, наконец, Тиранниды, ужасающая ксеноорда, появились в игре. Даже если их было легко вывести. DoWII действительно является многопользовательской игрой, быстрой, в которой нет причин тратить время впустую. Просто зайди туда и убей.
А теперь выходит Warhammer 40,000: Chaos Rising. С новой сюжетной линией, в которой Кровавые Вороны сражаются со своими старыми врагами Элифасом и Черным Легионом, мы увидим новое снаряжение, новых персонажей, новое окружение, в том числе возвращение к ранним дням: миссии Космического Халка!
Наряду со всем этим на подходе два новых крупных релиза с темой 40K.