Обзор сериала «Ведьмак». Мискаст и проблемы с чеканной монетой — Игромания
«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра, знаменитая игра по мотивам, мрачный фэнтезийный мир, брутальный герой в цветнике прекрасных женщин, интриги, приключения, секс… Громкие заявления о том, что сериал переплюнет детище Бениоффа и Вайсса, звучали ещё задолго до премьеры. Впрочем, многие отнеслись к ним скептично, особенно когда начали появляться первые промо, трейлеры и кадры со съёмок.
Оправдался ли этот скепсис? Скажем так: до планки последнего сезона «Игры Престолов» доплюнуть не так уж трудно… но «Ведьмак» всё равно местами едва до неё дотягивается.
Ведьмак Геральт — мутант, созданный для борьбы с чудовищами. Он зарабатывает на хлеб тем, что странствует по свету и убивает монстров.
Колдунья Йеннифэр — горбунья с невероятным магическим даром, которую забирают в местный Хогвартс. Увы, в её мире юных волшебников обучают так, что до выпуска вполне можно и не дожить; чтобы добиться успеха, Йеннифэр приходится идти на жертвы, к которым она окажется не готова.
Юная Цири — принцесса небольшого приграничного королевства Цинтра. Когда её дом захватывают войска грозной Нильфгаардской империи, Цири остаётся только бежать, руководствуясь последним заветом умирающей бабушки: «Найди Геральта из Ривии».
Если вам показалось, что сценаристы не озаботились толково переплести между собой завязки сюжетных линий, чтоб создать хотя бы иллюзию целостности, вам не показалось. Проблема, конечно, в структуре первоисточника. Для первого сезона адаптировали две книги одноимённого цикла Анджея Сапковского, а они построены скорее по принципу процедуралов. Геральт берёт заказы в настоящем, периодически вспоминая злоключения прошлого — и порой между этими «кейсами» проходят годы. Йеннифэр появилась только ближе к концу первого тома, Цири — вообще во втором. Чтобы стройно всё это увязать и органично ввести трёх персонажей сразу со старта, нужно проявить настоящее сценарное мастерство.
Но его, к сожалению, тут нет. Герои к месту и не к месту разражаются пространной словесной экспозицией, при этом забывая рассказать зрителю самое важное о себе и о мире (хотя бы о природе и происхождении ведьмаков, чёрт возьми!). Сеттинг и события книги безжалостно перекраивают, добавляя сомнительные места, сюжетные дыры и вульгарные оргии вместо красивой эротики. Характеры персонажей коверкают, неоднозначные конфликты стремятся свести к чёрно-белым, а лютое очернение Нильфгаарда превращает антагонистов в злобное зло, что в 2019 году абсолютно недопустимо. Весь юмор Сапковского, включая стёб над сказками братьев Гримм, вырезали под корень. Сюжетные арки, разворачивающиеся в разное время, сумбурно сваливают в одну кучу, никак не отделяя прошлое от настоящего. Игра с цветокоррекцией или размером кадра могла бы исправить положение, но нет, — а ведь создатели явно не рассчитывали нарочно запутать зрителя, как, скажем, в Westworld.
Из-за того, что оригинальный порядок рассказов перетасовали, их лучшие моменты просто не работают. Например, эпичная резня в Цинтре не производит никакого впечатления. Это в книге мы сперва проживаем историю помолвки Паветты и узнаём прекрасную королеву Калантэ получше — их смерти шокируют. Здесь же тебе абсолютно плевать на всех этих людей: гибель малознакомых и малосимпатичных персонажей не вызывает никакого сочувствия.
Что до самих персонажей, они прекрасны… если следовать принципу «о мёртвых либо хорошо, либо никак». Сценаристы убили героев, а актёры их закопали. Каст оправдал все опасения, и дело не во внешности или цвете кожи: просто большая часть исполнителей не вписалась в образы. Между ними нет химии, порой они плохо играют (самое частое проявление скорби в мире сериального «Ведьмака» — это громко и неубедительно заорать). Мышовур в первой серии ходит по осаждённому замку с таким лицом, будто праздно прогуливается по пирушке. Калантэ из местной Королевы Шипов превратилась в упёртую, твердолобую, абсолютно недальновидную бой-бабу, которая заваливается в пиршественную залу прямо в измазанных кровищей доспехах. Вильгефорц не особо напоминает самого могущественного чародея континента, Кагыр — жуткого рыцаря, который может преследовать тебя в кошмарах. О Трисс вообще лучше ничего не говорить.
Восемнадцатилетняя Фрейя Аллан в роли Цири никак не тянет на двенадцатилетнюю девочку, а взрывы эмоций у неё получаются какими-то деревянными. Из-за того, что ветка княжны-беглянки должна была растянуться на целый сезон, но исходного материала не хватало, сценаристам пришлось любыми средствами продлевать её бессмысленные мытарства — порой за счёт сюжетных дыр размером с дракона. В итоге та же арка в Брокилонском лесу лишена всякого смысла, а линия героини смотрится предельно искусственно и натужно.
Йеннифэр прикончили с особой жестокостью. Тем, кому не нравится лицо Ани Чалотры, стоит вспомнить, что Йен и в книгах не была кукольной красавицей — её притягательность заключалась в другом. Проблема в том, что Чалотра отчаянно не тянет роль роковой женщины и начинает играть нечто сносное лишь в самом конце сезона. Вместо «холодных, пронизывающих, злых и мудрых глаз горбуньи» у неё взгляд овечки; в сцену её преображения из уродины в обольстительницу, к чьим ногам падают короли, совершенно не веришь. Да и роль ей досталась неблагодарная: Йен — сложная и неоднозначная героиня, которая в оригинале многих раздражала, но здесь сопереживать ей практически невозможно. Мотивация персонажа мечется из стороны в сторону, как стрелка метронома, без переходных этапов.
Осторожно, спойлеры!
Пример: вот Йеннифэр добровольно отказывается от права стать матерью в обмен на власть и красоту. Следом она жалуется своей подопечной, как ей скучно тридцать лет жить в придворной роскоши, когда она хотела вершить великие дела… и тут же удирает от наёмного убийцы, даже не пытаясь вступить с ним в бой. Она бросает на смерть жену короля и ребёнка, которого должна защищать. Затем Йеннифэр рассказывает мёртвой девочке, что та не слишком-то много потеряла, ведь девочки служат лишь сосудами для чужих наследников; на лице колдуньи читается явное отвращение от одной мысли о подобной перспективе. Проходит немного времени, и без какого-либо катализатора она уже мечтает стать матерью и занимает позицию жертвы, которую «обманули», отобрав у неё право родить. Как будто не она три серии назад, услышав честное предупреждение о последствиях, вполне осознанно согласилась на ритуал.
Кстати, кто дал постановщикам разрешение на бюджетную версию Святочного Бала из «Гарри Поттера»?
Как ни странно, Генри Кавилл, которого осыпали градом насмешек, раздражает меньше других. Он очень старается стать тем самым Геральтом, и под конец сезона в это даже начинаешь верить. Хотя поначалу его натужная хрипотца, дикие гримасы и попытки всеми силами удерживать на лице маску брутальности (из-за чего кажется, что ему постоянно хочется отбежать по нужде) вызывают только смех.
А вот кто однозначно удался, так это Лютик: бард-балагур вышел в должной степени милым, смешным и обаятельным. В отличие от фоновой музыки, которая часто диссонирует с происходящим на экране, баллады Лютика всегда звучат к месту, причём лиричная «Her Sweet Kiss» получилась ничуть не хуже завирусившейся «Toss a Coin to your Witcher».
Художественное исполнение могло компенсировать посредственный сценарий и неудачный каст, но и с этим проблемы. Да, мрачный, грязный и кровавый мир «Ведьмака» на экране узнаётся, но дешевизна сквозит во всём: в костюмах, париках, спецэффектах, декорациях. Темп и ритм постоянно сбоят, не давая прочувствовать важность момента. Рваный монтаж телепортирует персонажей с поля битвы в замки за тридевять земель. Работа с освещением отвратительная — чего стоит прожектор в Брокилонском лесу, бьющий зрителю прямо в глаза. Сомнительные переходы, затемнения и рапид порой придают происходящему сходство с клипом, и в данном случае это не комплимент.
Боевые и батальные сцены выглядят блекло. Можно отметить неплохую схватку в первой серии и битву за Содден, которая наконец-то демонстрирует красоту и мощь боевой магии, но до зрелищности «Игры Престолов» не дотягивает ни одна из них. К тому же не оставляет ощущение, что вместо настоящих, тяжёлых, смертоносных клинков в руках у героев пластмассовая бутафория — так бойко они размахивают оружием.
Если честно, остаётся непонятно, для кого в принципе создавали эту экранизацию. Для поклонников книг здесь слишком много отсебятины. Для тех, кто незнаком с Сапковским, авторы оставляют за кадром слишком много важного, будто подразумевая, что зритель и так должен всё знать.
Весной казалось, что едва ли другому фэнтезийному сериалу в этом году удастся побить масштаб слива «Игры Престолов», но «Ведьмак» сумел удивить. В нём есть неплохие и сильные моменты (особенно ближе к концу), однако ни один аспект невозможно похвалить без жирного «но». Здесь хромает абсолютно всё: сценарий, актёры, постановка, музыка, которая пытается нагнать драматизм там, где больше подошла бы деликатная тихая скорбь. Шоураннер Лорен Хиссрич уже заявила, что ей нет дела до мнения выскочек-критиков — страшно подумать, каким выйдет следующий сезон, если заданная планка качества (как это обычно бывает) упадёт ещё ниже.
Ведьмак 1 — маленький, ламповый шедевр ушедших лет.(ностальгический не обзор) — Игры на DTF
Амулет выглядит поинтереснее, чем в «Дикой охоте». Постер к игре Ведьмак 1.
35 757 просмотров
Отличная игра, которая спустя много лет является эталоном для темного фетези. Именно в ней нам показывают отличные истории об великолепных персонажах и невероятных приключениях.
!!Дисклеймер!! Данная статья может показаться неуместной даже в контексте ностальгии, так как последний ведьмак вышел уже почти 4 года назад, однако для некоторых она будет интересной и познавательной.
В самом первом ведьмаке Cd Project Red только вступали в мир ролевых игр, однако им очень помогло то, что они начинали не с нуля, а имели отличную сюжетную базу. И даже не важно, что тогда многие нынешние фанаты и понятия не имели о ведьмаке. Имеет значение то, что Сапковский подарил разработчикам и коммьюнити отличных персонажей и типаж историй — небольших и насыщенных, в которых каждый человек имеет свою важную роль.
Наши ребята в сборе! Ведьмак 1.
Ведьмак не надевает на игрока розовые очки, как это делает тот же Скайрим (да, Скайрим), а повествование разбавлено довольно смелыми и интересными вопросами и дилеммами. Сам сюжет игры довольно неплох, но лично мне больше всего нравится в этом плане вторая часть. Также в игре есть едкая ирониях, хороший чёрный юмор и простые шутки, которые из раза в раз работают, и при том не надоедают. Мне кажется, что в частности этого не хватало третьей части, где Геральт сломя голову бежит по сюжету в поисках Цири (если не считать отвлечение игрока на побочные квесты), и не успевает просто от души посмеяться и расслабиться. Что же касается побочных заданий, то очень многие из них были сделаны по шаблону иди-убей-принеси. Да, я понимаю, что мое следующее высказывание будет воспринято как не совсем здоровая ностальгия, но я действительно считаю, что третьему ведьмаку не помешало бы побольше именно таких заданий в духе пойди и убей(не в ущерб остальным, конечно же).
Мы все-таки играем за ведьмака- убийцу чудовищ, и именно убийствами Геральт занимался в первой части. В дикой охоте же, есть действительно огромное количество различных интересных монстров, но многих из них мы встречаем всего один — два раза за игру, а хотелось бы пользоваться бестиарием почаще.Та самая упырица-принцесса Ада. Вокруг нее было много интересных моментов. (Кто то вспомнит «вынужденный» секс на пиру, который !!помогла устроить ТРИСС!!) Ведьмак 1.
Что же касается геймплея. Я считаю, что «Ведьмак 1» был по хорошему более сложной игрой, чем «Дикая охота». Как человек, прошедший обе части, я могу сказать, что боёвка хоть и различается кардинально, но и там и там она весьма средняя: в 1 части это просто попадание в тайминг, а в третьей более современное, перемешанное с кувырками и магией, но все же довольно слабо ощутимое закликивание. Однако, если в последней части у тебя был постоянный набор восстанавливающихся эликсиров, то в первой каждый раз приходилось собирать ингредиенты и варить все заново.
Это. Было. Сложно. Битва п первым боссом в игре Ведьмак 1.
Вообще игра всеми способами заставляет игрока хотеть узнать, что будет дальше. Это выражается и в постоянных сюжетных клиффхэнгерах, и в повествовании, разбитом на главы. Внутри каждой главы нас ждала маленькая, очень ламповая история, пестревшая всеми красками настоящего приключенческого романа. И ещё немного о ламповости игры. Если быть откровенным, то меня нисколько не тронула ни одна эротическая сцена в последних двух частях(ну может самую малость момент с розой в «Убийце королей»), а вот те самые карточки были действительно желанны и по-особенному притягательны. За ними оставался след романтической истории, а не просто красиво поставленная катсцена.
Трисс и Шани. Я просто в них влюбился(в героинь). Карточки Трисс и Шани из игры Ведьмак 1.
Я проходил первого ведьмака и читал книги цикла после окончания «Дикой охоты», и очень зря. Ведь в первой игре перед нами ещё не всемирно известный Геральт — герой легенд и романов, а Геральт — ведьмак. Да, он уже к тому моменту был не «ноунейм», однако именно становление его как легенды нам показывают в первых двух играх. Так же нас знакомят и с великолепными, возможно лучшими из всех что я видел, второстепенными персонажами. Плюс, что тоже немаловажно для культовой третьей части – нам рассказывают и историю Трисс, которую обделили вниманием в основном книжном цикле, а ведь хотелось бы знать, почему перед Геральтом в последней части стоит выбор между любовью всей его жизни и какой то рыжей подругой.
Один из моих любимых моментов во всей серии.
Лютик сочиняет поэму, чтобы организовать встречу полуденницы и полуночницы. Арт к игре Ведьмак 1.Подытожить могу тем что ни одна игра в серии не является проходной. И несмотря на то, что я еще не до конца осилил «Убийцу королей», и понимаю, что до прохождения последней части большинство людей вообще никак не пересекались с вселенной ведьмака, я считаю, что именно основы, заложенные в ранних частях серии, позволили разработчикам выкатить такой шедевр, как «Ведьмак 3: Дикая охота».
… среди них легенда — Белый Волк, чье имя Геральт из Ривии. Арт к игре «Ведьмак 3: Дикая охота».
Также мне интересно узнать, какие еще не самые популярные игры могу показать себя не хуже своих старших собратьев?
The Witcher: Обзор | StopGame
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон.
Главный герой игры — ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, если коротко, — это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками. Сюжет Witcher отличен от событий, описанных в печатном первоисточнике. Во время погрома в Ривии славный Геральт якобы погибает. Через пять лет полумертвого ведьмака находят его соратники в окрестностях Каэр Морхена. Но вот незадача – бесстрашный истребитель нечисти и покоритель девичьих сердец ровным счетом ничего не помнит. Впрочем, амнезия не такое уж редкое заболевание среди RPG-героев.
Буквально сразу по возвращению в свое убежище, ведьмаки подвергаются нападению вооруженных людей. Благо, Геральт не забыл свои боевые навыки, и пара десятков атакующих остается корчиться на земле в предсмертных конвульсиях.
Под шумок два главных антагониста убивают одного из ведьмаков и скрываются с большей частью волшебных эликсиров. Теперь Геральту, движимому жаждой мести, предстоит отыскать лиходеев, разбить вдребезги их коварные планы и, по возможности, вспомнить, кем он является на самом деле.В целом (если забыть про пресловутую потерю памяти), сюжет очень и очень неплох. Игра держит в напряжении до последнего момента: каждое решение дается весьма непросто и впоследствии существенно влияет на ход прохождения. После сделанного выбора у игрока частенько появляются сомнения: «а по совести ли я поступил?». Редко какая игра так заставляет сопереживать.
Средневековый мир «Ведьмака» жесток и недружелюбен. Здесь нет места сказочным принцам и огнедышащим драконам, зато всегда найдется пара-тройка уродливых утопцев или виверн, норовящих перегрызть ведьмаку глотку. Расовая ненависть, терроризм, кровавые бойни во имя свободы и равноправия – это и многое другое отличает «Ведьмака» от других подобных проектов.
Нелинейных заданий тоже хватает. Это стандартные для ведьмака контракты на убийство чудовищ, различные почтовые поручения и тому подобное. Квестов действительно много, особенно в Вызиме.
К слову, как раз в городе и всплывает на поверхность главный подводный камень проекта – до неприличия длительные загрузки. Причем симптомы подобной «болезни» наблюдается и на компьютерах высокого класса. Ждать, поверьте, действительно скучно, поэтому советую запастись хорошим чтивом; я, к примеру, за время загрузок прочитал почти полностью небезызвестного «Мастера и Маргариту».
Зато боевая система оказалась на удивление оригинальной. После первого клика на противнике игрок должен дождаться, пока курсор «загорится» огнем, и кликнуть еще раз – тогда Геральт проведет серию ударов с дополнительными повреждениями. Всего ведьмак может выполнить до четырех таких комбо (если все идет как надо) и последнее обычно заканчивается убийством врага. Не обошлось и без эффектных фаталити – пока неприятель «отдыхает» в нокдауне, Геральт эффектно добивает его рукоятью меча или красиво пронзает клинком. Да и вообще вся анимация боев заслуживает исключительно лестных отзывов. Стоит заметить, что в повседневной деятельности Геральт активно использует два меча (стальной – против людей, серебряный – против чудовищ) и три боевых стиля, открывающие в сочетании с пятью магическими знаками огромный простор тактических возможностей.
Ролевая система тоже не совсем обычна. Все ведьмачьи атрибуты, стили и магические знаки разделены на пять витков развития, каждый из которых связан с сопряженными способностями. Три вида талантов (бронзовые, серебряные и золотые) не позволят игроку прокачать что-то одно и навсегда забыть об остальном – хочешь не хочешь, а основы выучить придется. А вот интерфейс подкачал – все вещи в инвентаре выглядят практически одинаково, а учитывая огромную значимость алхимии в игре – такой недочет просто непростителен. Из-за этого желание заниматься изготовлением зелий отбивается начисто – пока найдешь, каких именно ингредиентов тебе не хватает, уже и жить не хочется, не то что травки смешивать.
За графическую часть отвечает движок Aurora Engine, лицензированный у Bioware. «Моторчик» справляется со своей работой на ура. Пейзажи великолепны. Радует любовь разработчиков к деталям: все без исключения, даже самые ненужные персонажи, кажутся такими же живыми, как и сам Геральт, а города напоминают огромные муравейники, где постоянно что-то происходит. Из минусов – уже упоминавшиеся выше загрузки, псевдопластмассовые модели, халтурная анимация персонажей во время разговоров (губы не поспевают за текстом, мимика оставляет желать лучшего, а руки всегда вытянуты по швам).
Несмотря на все недостатки, игра удалась. После первого прохождения хочется изучить «Ведьмака» еще раз, принять другие решения и посмотреть, чем все закончится на этот раз. И, в принципе, что вам мешает?
Плюсы: увлекательный сюжет; отличная атмосфера; оригинальная боевая система; превосходная графика и саундтрек.
Минусы: слишком большое время загрузок; нестабильность.
Скриншоты игры
Смотреть все Поддержи Стопгейм!Материал по игре
9.0
Рейтинг пользователей
The Witcher
Дата выхода | 24 октября 2007 г. |
Платформы | PC |
Жанр | rpg |
Lonesome Village — мирный симулятор жизни про койота Уэса
Руслан Присекин 4 Первая полосаКак правильно играть в The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2022-м
Джуби 54 Первая полосаАмбициозные отечественные игры, которые никогда не выйдут
Дмитрий Карнов 17 НовостьNetherRealm не анонсирует новую игру в честь 30-летия Mortal Kombat
Лина Скорич 2 НовостьПродолжение Cyberpunk 2077, три «Ведьмака» и новая франшиза — над чем работает CDPR
Руслан Присекин 24 НовостьСлух: Sledgehammer Games готовит сиквел Call of Duty: Advanced Warfare
Андрей Маковеев 6 НовостьСооснователь CD Projekt Марчин Ивиньский уходит с поста гендиректора
Руслан Присекин 22 НовостьСерверы Overwatch 2 подверглись DDoS-атаке сразу после релиза
Андрей Королев 29[PDF] Игра в бинго и проблемы с азартными играми: обзор наших текущих знаний title={Игра в бинго и проблемы с азартными играми: обзор наших текущих знаний}, автор={Жан-Клод Мубарак и Н.
Уилл Шед и Джеффри Ли Деревенски}, journal={Журнал игровых проблем}, год = {2010}, страницы = {164-184} }- Жан-Клод Мубарак, Н. Шед, Ж. Деревенский
- Опубликовано 1 июля 2010 г.
- Экономика
- Journal of Gambling Issues
Бинго имеет долгую историю популярной азартной игры. Предыдущие исследования бинго почти полностью ограничивались качественными исследованиями. Следовательно, мало что известно о распространенности игры в бинго, потенциальных рисках, связанных с регулярной игрой в бинго, и ее возможном влиянии на развитие игровой зависимости. В настоящей статье представлен обзор литературы по бинго в западных странах с использованием опубликованных статей, посвященных бинго, и отчетов о массовых азартных играх…
Просмотр через Publisher
jogoremoto.ptБорьба с вредом, причиняемым игрокам в бинго, в период коммерческих, нормативных и технологических изменений – подход к общественному здравоохранению
- K. Maltzahn, M. Whiteside, H. Lee, J. Cox , S. Maclean
Экономика, право
Здравоохранение
- 2022
Увеличение вреда для игроков в бинго: оцифровка, коммерциализация и неадекватность регулирования: тематическое исследование на нескольких площадках
- К. Мальтцан, М. Уайтсайд, Хелен Ли, Джон Кокс, С. Маклин
Экономика
BMC Public Health
- 2022
Общие сведения Бинго часто считают формой азартных игр с низким уровнем вреда. Эта точка зрения подвергается сомнению из-за растущего объема литературы, в которой определяется вред, наносимый азартными играми игрокам в бинго в ряде стран.…
Гендерные различия среди подростков-игроков
- S. Weidberg, A. González-Roz, R. Secades-Villa
Law, Economics
- 2018
Личность, мотивы азартных игр и когнитивные искажения в электронных игровых автоматах
- V. Maclaren, M. Ellery, Tara Knoll
Economics, Psychology
- 2017 9004 9004 9004
- 9 9004 900490049004
- 7 9004 9004
- 9
.
ДНК бинго: благотворительность и онлайн-бинго
- Донал Кейси
Право, экономика
- 2018
получения дохода третьим сектором. Это поднимает различные вопросы с точки зрения регулирования…
Играйте во время игры: электронные игры в благотворительных игровых центрах Онтарио
Сделан вывод, что власти провинций и штатов должны знать, что размещение электронных игровых автоматов бинго в существующих заведениях бинго может увеличить проблемы с азартными играми среди уже устоявшегося сообщества Любители выпивки.
Социальные и экономические последствия азартных игр
- Р. Уильямс, Дж. Рем, Рис М. Г. Стивенс
Экономика, право
- 2011
Канадский консорциум исследований азартных игр; Исследовательский институт азартных игр Альберты; Канадский центр по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами; Отделение игровой политики и правоприменения Британской Колумбии; Manitoba Gaming Control…
Знакомство с автоматами по продаже видео-билетов
- V. Maclaren, K. Harrigan, M. Dixon
Law
- 2015
Обсуждаются некоторые потенциально опасные функции VITVM. , те, которые могут способствовать проблемному игровому поведению, такие как быстрая непрерывная игра, проигрыши, замаскированные под выигрыши, близкие промахи, вводящие в заблуждение бонусные раунды, а также склонность к распространению ложных убеждений среди игроков, которые подвержены неупорядоченному игровому поведению.
Бинго, пол и моральный порядок в семье: повседневные азартные игры в сообществе мигрантов
- Джон Кокс, К. Мальтзан, Хелен Ли, М. Уайтсайд, С. Маклин
Социология, экономика
- 2021
Исследователи-феминистки выступают за то, чтобы сосредоточить внимание на «повседневных азартных играх» и домашнем пространстве как на местах досуга женщин. В этой статье мы анализируем, как культура, класс и пол формируют потребительские предпочтения. / Изменяет ли электронное бинго игровое поведение игроков в бинго?
- Virginie Sorel, Serge Sévigny, C. Jacques, I. Giroux
- 2021
La Societe des etablissements de jeu du Quebec, filiale de Loto-Quebec, имплант, электронный бинго +) en octobre 2018. Il s’agit d’une version du bingo…
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 54 ССЫЛКИ
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность
Игра в бинго в Великобритании: влияние демографических факторов на игру
- 0011 M. Griffiths, C. Bingham
Экономика
- 2002
Резюме Несмотря на популярность бинго, это малоизученное игровое поведение. Это исследование было проведено с целью получения общей информации об азартных играх современных британских…
Азартные игры подростков и проблемные азартные игры: исследование Новой Зеландии
- Д. Кларк, Фиона В. Россен
Экономика, право
- 2000
Распространенность азартных игр и проблем с азартными играми среди подростков в Новой Зеландии не была должным образом исследована. Проспективные исследования современных азартных игр несовершеннолетних могут быть ненадежными, потому что…
Азартные игры в онлайн-покер среди студентов университетов: дополнительные данные онлайн-опроса
Онлайн-покер — одна из самых быстрорастущих форм онлайн-гемблинга, однако до настоящего времени было проведено относительно мало исследований. В этом исследовании приняли участие 422 игрока в онлайн-покер (362 мужчины и 60 женщин) и…
Распространенность патологической азартной игры в Квебеке в 2002 г.
Выводы, полученные с помощью SOGS и CPGI, показали, что два инструмента одинаково работают при выявлении распространенности патологической азартной игры, однако результаты полуструктурированных клинических телефонных интервью отличались от результатов, полученных с помощью инструментов скрининга.
Бинго!: Намеки на отклонение в счетах социальной активности и прибыли игроков в бинго
- Констанс Чаппл, Стейси Нофзигер
Закон
- 2000
Роль культуры в азартных играх и проблемах с азартными играми.
Мотивация к азартным играм у пожилых людей и проблемы с азартными играми: сравнительное исследование
Для обеих возрастных групп увеличение серьезности игровой зависимости, скорее всего, связано с снятием напряжения, а не с выигрышем денег или поиском сенсаций, а снятие напряжения однозначно прогнозируется по шкале SOGS-R.
Кто играет в бинго в дальнейшей жизни? Сидячий образ жизни «маленьких старушек»
Пожилые женщины с низким достатком действительно доминируют в игре в бинго с точки зрения потраченных денег, но их игровой образ жизни, по-видимому, имеет меньше общего с привычками курения, плохого питания, употребления алкоголя или чрезмерное свободное время и многое другое, связанное с сидячим отдыхом, который социально ограничен их полом, возрастом, доходом и здоровьем.
Участие в лотерее молодежи с проблемами азартных игр: являются ли лотерейные билеты воротами в другие игорные заведения?
- Фельшер Дж. , Деревенски Дж., Гупта Р.
Экономика, Право
- 2004
лотерея является основным местом проведения азартных игр для этих молодых людей.…
Азартные игры и здоровье населения: принятие точки зрения общественного здравоохранения
Понимая, что азартные игры и их потенциальное влияние на здоровье населения, политики и медицинские работники могут свести к минимуму негативное воздействие азартных игр и оценить их потенциальные преимущества.
Четвертый акт «Ведьмака» выводит ролевые игры на новый уровень
Автор:
GB Burford
Комментарии (234)Elder Scrolls , скорее всего, большую часть игры люди просят вас пойти куда-нибудь, ударить что-нибудь по голове и вернуться с предметами за награду. Если вы не играли в Ведьмак .
По мере того, как The Witcher 3 начинает привлекать все больше внимания, друзья, которые не играли в эту серию, неизбежно заканчивают тем, что спрашивают меня: «Стоит ли мне играть в первые две игры серии?» Многие люди рекомендуют играть в The Witcher 2 , отличную игру с надежным управлением и уникальным поворотом, который эффективно дает игроку две игры в одной. Хотя я согласен с этим, я бы также добавил, что все должны сыграть в первую часть, потому что это одна из лучших ролевых игр всех времен, может быть, даже лучше, чем 9.0237 Ведьмак 2 . Это настоящая ролевая игра, которая сосредоточена на выборе и последствиях, а не на построении персонажей или вечеринках, и в этом отношении это один из лучших образцов жанра… но есть одно предостережение.
Почти в каждом моем разговоре о Ведьмак кто-то всегда признается, что уходит, обычно во время обширного вводного болотного раздела игры. Их трудно винить. Вот где я изначально бросил, тоже.
The Witcher имеет линейную структуру, и кажется, что он тоже был построен таким образом. В результате игра становится все лучше, как будто команда осваивает инструменты, находящиеся в их распоряжении, и учится улучшать игровой процесс. Второй акт улучшает первый, третий улучшает второй, и так далее. Несмотря на некоторую первоначальную неуклюжесть игры, легко создать впечатление, что за игрой стоит равное количество гениальности и неопытности. К четвертому акту «Ведьмак» наконец вступает в свои права, и именно здесь все становится по-настоящему захватывающим.
По совету друзей я взял его обратно, прошел игру и в итоге получил один из лучших ролевых опытов в своей жизни, начиная с акта IV.
Вот завязка: Геральт, одноименный ведьмак, возвращается из мертвых только для того, чтобы обнаружить, что часть его воспоминаний пропала. От пролога до третьего акта Геральт преследует темную секретную организацию, которая угрожает свергнуть королевство. По пути ему пришлось столкнуться с расовой войной, которая грозит разгореться пламенем, и с предательством ведьмачьей организации Беренгаром, одним из их собственных, а также с защитой Элвина, мальчика с таинственными способностями.
Вы прибываете на берег большого озера. Пространство намного более открытое, чем болота, леса и города в первой половине игры, а сама деревня Мрачные воды расположена среди холмов и полей. Вы находитесь за городом, но это не все, что изменилось — вместо толкиновской фантазии, основанной на расовой политике, вы теперь имеете дело с деревней Артура, где все очень взволнованы предстоящей свадьбой.
В один момент вы расследовали убийства и занимались политическими интригами, а в следующий, в четвертом акте, вы разговариваете с очень пухлым мужчиной, который очень гордится коровой. С коровой тоже можно поговорить. Он говорит «муу».
Люди в Мутных Водах приятные, их заботы довольно незначительны по сравнению с драмой, угрожающей королевству, происходящей в другом месте. Это радостное изменение темпа вдохновляет Геральта пробормотать что-то о желании охотиться на монстров, прежде чем его заставят помогать на свадьбе.
К счастью для скучающего Ведьмака, в Мутных Водах не все так хорошо. Есть много монстров, с которыми нужно сражаться, таких как полдень и ночные духи, призраки, чья любовь в жизни осталась безответной. На самом деле призраки создают проблемы для мирных жителей Мрачных Вод, и, как ведьмак, вы прекрасно подготовлены, чтобы справиться с ситуацией. Также есть призрак, который так любит азартные игры, что требует, чтобы вы играли с ним ради жизни Элвина. А местные лавкрафтовские существа, Водяные, стали поклоняться богу по имени Дагон, к большому огорчению жителей деревни, которые поклоняются Владычице Озера.
Это беспокойство омрачает свадьбу. У самой Леди была армия могущественных рыцарей, которых она очень любила, но многие погибли, а остальные отправились на поиски Грааля. Единственный оставшийся рыцарь — это Король-рыбак, старик-рыбак, который предпочитает хрюкать, а не говорить. Друид поклоняется ей издалека, ухаживая за могилами павших рыцарей; под давлением он признается, что любит ее.
Кажется, что каждый квест в акте каким-то образом взаимосвязан. Найдя мост и поговорив с ремонтниками, игроки обнаружат, что маленькие существа, называемые григгами, саботируют их продвижение. Этот квест приводит игроков к местному целителю в деревне, который, как выясняется, также отвечает за другой квест, касающийся ингредиентов для любовного зелья.
Кажется, что каждый персонаж в Акте IV имеет отношения со всеми остальными персонажами. Алина и Джулиан женятся, но Алина заботится об Элвине, который ведет вас к отшельнику, который возвращает вас к Владычице Озера, и так далее и тому подобное.
Встреча со всеми этими людьми приводит к множеству крутых квестов. Есть ли квесты по охоте на монстров? Абсолютно точно, ты охотник на монстров. Есть ли квесты по сбору предметов? Да. За исключением того, что одним из этих предметов на самом деле является корова, и вам нужно доставить ее монстру. Вы не можете точно поместить корову в свой инвентарь, потому что это довольно крупный крупный рогатый скот, который весит чуть более половины имперской тонны или около половины метрической тонны, в зависимости от вашей предпочтительной единицы измерения.
Поздравляем, вы стали пастухом и доставляете коров на обед монстрам! Это отличный способ перевернуть архетип «принеси-квест» с ног на голову, отправив вас за предметом, который вы буквально не можете унести, забрав его из невинных деревень и вместо этого доставив его монстрам.
Затем квест с игорным призраком. Конечно, вы, , можете поразить призрака своим волшебным мечом, убивающим монстров, но не будет ли гораздо веселее победить его в нескольких раундах покера с костями? Другой квест включает в себя просто общение с Леди Озера, сначала дразня ее, узнав, что она устала от того, что с ней все время обращаются как с богиней, и пытаясь ухаживать за ней. К сожалению, это приводит к моменту, когда Геральт говорит: «Твои глаза как звезды», и Леди отвергает эту похвалу, потому что звезды холодны и далеки.
Геральт озадачен этим. Он не ловелас, каким он себя считал. Несколько стихотворных строк, и она отвергла каждую. Так что он, наконец, сдается и делает комплименты ее заднице. Что, по-видимому, именно то, что она хотела услышать.
Не убивайте монстров, не собирайте предметы, просто разговаривайте.
Другой квест включает в себя убеждение призрака в том, что он на самом деле призрак. Для этого Геральту предстоит сыграть в поэтическом дуэте со своим приятелем, бардом Лютиком. Пока Лютик разговаривает с призраком, вы должны закончить его предложения. Если вам это удастся, призрак поймет, что она не может выйти замуж и, таким образом, может перейти в загробную жизнь.
Одним из основных квестов является об убийстве монстров, но проблема в том, что Геральт не может нанести прямой вред рассматриваемому монстру, свирепому и грязному Дагону. Итак, что может сделать игрок? Начните убивать последователей Дагона, чья любовь поддерживает его. Лишите его этой любви, и Дагон умрет.
Эти квесты представляют собой резкое изменение темпа не столько в игре, в которой есть много других замечательных квестов, сколько в ролевых играх в целом. Убийство существ для получения предметов — это хорошо, но вряд ли это единственный вид ролевой игры. The Witcher признает, что эти игры не столько о навыках, которые вы выбираете, сколько о выборе, который вы делаете, от миссий, которые вы берете, до людей, с которыми вы дружите, да, навыков, которые вы выбираете. Это игра, которая признает, что ролевая игра включает в себя больше, чем просто развитие персонажа и эффективность убийства.
Конечно, The Witcher не единственная RPG, которой это удалось. Например, в Fallout New Vegas от Obsidian было множество способов справиться с квестами и выполнить их. Хваленые диалоговые баталии в Deus Ex: Human Revolution сделали общение с людьми более интересным, чем просто «щелкнуть по всем доступным параметрам диалога». Изобретательность Ведьмака — это круто, но в Акте IV есть нечто большее.
Акт IV — это не просто запутанная сеть квестов, это тематически связный, глубокий тур по двум неразрывно переплетенным идеям: любви и мотиву.
Игры по своей сути уникальны, потому что они примерно делают что-то . Чтение книги или просмотр фильма — пассивный опыт. В играх, если персонаж говорит: «Эй, главный герой, не хотел бы ты что-нибудь сделать», главный герой, вероятно, пойдет делать что-то. Игроку предстоит принимать решения и действовать. И почему мы делаем вещи?
В большинстве случаев это потому, что мы любим их делать.
Я ем пищу, которую ем, потому что люблю ее готовить. Я играю определенные жанры, потому что я люблю их. Я тусуюсь с некоторыми людьми, потому что, ну, я люблю своих друзей на куски. Так много действий, которые совершают люди, мотивированы любовью, и «Ведьмакский акт IV» — действительно классное многогранное исследование темы.
Акт IV противопоставляет два вида, потому что они любят разных богов. Это дает нам мужчин, которые посвящают всю свою жизнь служению своей богине, потому что любят ее. Один призрак не столько злой, сколько заблуждающийся, даже после смерти он так любит азартные игры, что попытается сыграть за человеческую жизнь. Сами монстры олицетворяют несостоявшуюся любовь — извращенные существа, в которых больше нельзя распознать людей. Мы даже столкнулись с преступлением на почве страсти. Беренгар, парень, предавший ведьмаков? Он хотел быть отцом и мужем, а то, что он ведьмак, мешало ему в этом.
Четвертый акт «Ведьмака» — нечто особенное. Он берет умные ролевые идеи на протяжении первых нескольких актов игры и заставляет их работать в среде и мире, полностью отличающемся от того, что было раньше. Резкое изменение тона привносит удивительное разнообразие, но в четвертом акте делается следующий шаг, который объединяет их в единое целое. Ведьмак открывает нам любовь, обнажает все ее формы и исследует их.
Я начал переигрывать главу этой статьи несколько скучно. Вернуться в гущу событий, вспомнить, как варить зелья и сражаться с монстрами… было довольно тяжело. The Witcher — тоже уродливая игра с шаткой анимацией и плохими текстурами, далекая от The Witcher 2, игры настолько графически способной, что она свергла Crysis: Warhead с графического трона.
Чем больше я играл, тем больше меня засасывало. Изначально я собирался игнорировать большинство побочных квестов, но вскоре обнаружил, что покупаю эльфов по доверенности, варю зелья для пекарей, дарю подарки люди, примирение между расами и, да, разбивание голов нескольких монстров по пути.
The Witcher показывает, что ролевые игры могут быть чем-то большим, чем просто сражения с людьми. Когда в начале следующего года выйдет третья игра, я буду там в первый же день, и все благодаря Акту IV.
GB Берфорд — независимый журналист и независимый разработчик игр, который просто не может нарадоваться изучению того, почему игры работают. Вы можете связаться с ним в Твиттере по телефону @ForgetAmnesia или в его блоге . Вы можете поддержать его и даже предложить игры, о которых можно написать на его Patreon .
The Witcher 2: Enhanced Edition Review
The Witcher 2
от Keza Macdonald
Обновлен: 13 апреля 2012 г. 3:00
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. 2:55
не обычная видеоигра и не обычная фантастика. Он ниспровергает старые стереотипы высокого фэнтези, хотя и использует их. Эльфы, которых вы встретите в Темерии, не очаровательные эфирные лесные обитатели, они партизанские повстанцы, сбрасывающие смерть на людей с деревьев. Гномы, обычно жизнерадостные, трудолюбивые, живут в городе из истертого камня, который испускает пары их прежнего трудолюбия, в то время как его нынешние жители пьют, шутят и прелюбодействуют. Различные королевства находятся на грани войны под предводительством деспотичных королей, которые разыгрывают свои личные вендетты на полях сражений за счет жизней своих армий.А кто ты среди всего этого? Вы — Геральт из Ривии, стоический и явно не героический охотник на монстров, с некоторыми проблемами памяти и слегка необъяснимым отношением к дамам. Хотя он поклялся беспристрастно относиться к делам государства, он втягивается в этот сложный политический водоворот серией цареубийств, которые клеймят его как преступника и возвращают в его собственное, забытое прошлое. Ведьмак 2 — игра для взрослых, и не только из-за секса и насилия. Он ожидает, что вы будете умны и заинтересованы, будете заботиться о политических махинациях, расовой напряженности и сложной истории этого мира. Множество игр ограждают вас от своих знаний, опасаясь, что это может вас отпугнуть. The Witcher 2 бросает вас прямо в самую гущу событий и ожидает, что вы справитесь с этим.
С момента выхода на ПК в мае прошлого года Ведьмак 2 привлекает завистливые взгляды владельцев консолей. Enhanced Edition для Xbox 360 включает в себя около четырех часов нового игрового процесса и интерфейс, переработанный для консолей, при этом все остальное остается нетронутым. Впечатляет, что CD Projekt RED удалось перенести весь опыт на оборудование Xbox 360 шестилетней давности с минимальными техническими компромиссами. Если у вас есть доступ к высокопроизводительному ПК, совершенно очевидно, что это та версия, на которую вы должны рассчитывать, но владельцы Xbox 360 не должны чувствовать себя обделенными этим очень компетентным портом.
Идет загрузка
В основе амбициозной фантазии «Ведьмака 2» лежит боевая система, основанная на мече и магии, которая является одной из лучших в своем роде, обеспечивая сложность и гибкость наряду с прямолинейными насильственными завершающими приемами и смертельными ударами, которые являются основой любого хорошего рукопашного боя. . Погружаясь в стильное замедленное движение, чтобы выбрать заклинания, бомбы и ловушки из кругового меню, вы уничтожаете группы врагов с помощью стратегии и умного позиционирования, а не просто пробиваете их серебром или сталью. Заклинания поджигают, сбивают с толку или ловят врагов, а масла и улучшения изменяют свойства ваших клинков.
Чтобы привыкнуть к расположению этих бесчисленных функций на планшете 360, потребуется целый час. Сначала ваши пальцы вынуждены принимать неестественные положения, когда вы пытаетесь вызвать радиальное меню и одновременно удерживать прицел на опасном враге, но вскоре такие трудности остаются позади. Ведьмак 2 не имеет абсолютно никаких проблем с управлением на Xbox, но он по-прежнему страдает от нехватки ясности в действиях с большим количеством меню, таких как создание предметов и алхимия. Обширный внутриигровой журнал предлагает освежить в памяти все, что вам может понадобиться знать о персонажах, локациях и недавних событиях, но есть некоторые элементы реального игрового процесса, которые можно было бы объяснить лучше.
Во-первых, полезно знать, что убежать иногда лучше, чем пытаться встать и сражаться. Бой сложный и зависит от хорошей подготовки; Потраченное дополнительное время на создание бомб, ловушек и зелий, которые помогут вам в определенных битвах, часто приносит дивиденды.
«Ведьмак 2» полон отлично продуманных квестов, от грандиозных махинаций основного сюжета до побочных квестов, связанных с историями о привидениях, пропавшими без вести и юмористическими загадками. Проводите время в тавернах, ввязывайтесь в кулачные бои или играйте в долги, и вы можете обнаружить, что Геральт втянулся во что-то большее. Расследование одного убийства может выявить длинный след причин и следствий. Эти хорошо написанные отвлечения означают, что Геральт никогда не чувствует себя мальчиком на побегушках, а выбор, который вы делаете — незначительный и важный — влияет на ход повествования естественным и органичным образом. Вам никогда не говорят выбирать между добром и злом, заполняя какой-то невидимый счетчик морали. Вместо этого кажется, что то, что вы делаете, действительно что-то значит.
Идет загрузка
Контраст между «Ведьмаком 2» и другими, более чистыми, вдохновляющими и суровыми фантазиями наиболее заметен именно в городах. Игры обычно создают места, полные мраморных дворцов и великолепной архитектуры, широких улиц и шумных городских центров. Между тем, это ветхие, грязные места, где напряженность между людьми и не-людьми постоянно грозит перерасти в насилие толпы. Как ведьмак — по сути, мутировавший человек — Геральт оказывается где-то между этими двумя расовыми лагерями, и многие решения, которые вы принимаете в ходе игры, перерастают в гораздо более масштабный расовый конфликт, выходящий за рамки нынешних монархов и недавних обид и иногда кажется, что это выгравировано на самом камне, из которого построены города. История и знания Ведьмака 2 встроены в его мир и географию так же эффективно, как и в диалоги персонажей.
По сравнению с версией для ПК, одной из самых технически совершенных игр, эта версия для Xbox не может не выглядеть немного скомпрометированной, даже если она входит в число самых красивых игр на консоли.