Верная шпага короля | Ролевые книги-игры
Конец августа 1589 года. Две недели назад монахом-фанатиком был убит последний французский король из династии Валуа – Генрих III, не оставивший после себя наследников. На престол должен взойти другой Генрих, король Наварры, самый близкий родственник Валуа. Но для этого есть непреодолимое препятствие – он протестант, а Франция – страна католическая.
Кроме него претендовали на престол могущественные лотарингские принцы – Гизы, тщетно старавшиеся доказать, что имеют больше прав на него, чем сами Валуа. Для борьбы с Генрихом Наваррским, а, быть может, и захвата престола они создали мощную организацию, сети которой опутывали всю страну: Католическую лигу. Священники, а Гизы пользовались поддержкой самого Папы Римского, говорили, что каждый правоверный католик обязан помогать Лиге, если не хочет после смерти гореть в аду. Устав от покушений на свою жизнь и свой трон, Генрих III приказал убить двух руководителей Лиги, двух Гизов, – Генриха, по прозвищу Меченый, и кардинала Лотарингского, но и сам не ушёл от рук Лиги.
После его смерти гражданская война, в которую Франция была втянута уже много лет, вспыхнула с новой силой. Генриху Наваррскому теперь противостоял оставшийся в живых лидер Лиги Карл де Гиз, герцог Майенский. Вернуть Франции покой могло только восхождение на трон законного государя.
Если вы хотите, рискуя жизнью, помочь благородному королю Генриху восстановить справедливость и добиться французского престола, то длинный путь, полный приключений, ждёт вас. Вы попадаете в небольшой южный городок Ажен, где находится двор короля Наварры…
Вы – гасконец, сын небогатого дворянина, погибшего во время религиозных войн. Когда-то Генрих хорошо знал вашего отца, поэтому вам без труда удаётся представиться ко двору и получить приглашение к королевскому столу. Когда ужин закончился, вам неожиданно передали желание Генриха поговорить наедине. Через несколько минут вы уже перед королём.
Предложив усталым жестом сесть (в этом дворце пока ещё не слишком заботятся об этикете), тридцатипятилетний монарх сразу переходит к делу:
– Думаю, не имеет смысла тратить время на предисловия и уговоры. Я знал вашего отца, и если вы хотя бы наполовину так же храбры и решительны, как он, этого будет достаточно. Мне срочно нужен человек, который смог бы быстро добраться до Парижа и разыскать там нескольких людей. До Варфоломеевской ночи вы несколько лет жили в столице, и там наверняка сохранился ваш дом. Это раз. Судя по рекомендациям, вы отчаянно смелы. Это два. Вас не знают при дворе, тем меньше шансов у шпионов будет вас выследить. Это три. Вот почему я остановил свой выбор именно на вас. Решайтесь. Выехать надо будет завтра с рассветом.
Встав, вы склоняетесь в поклоне, показывая, что ждёте дальнейших приказаний.
– Прекрасно. Значит, я не ошибся. Даже здесь, на протестантском юге, на вашей родине, мы окружены шпионами Лиги, поэтому я не смогу назвать вам имени человека, которого надо будет найти в Париже. Да я и не знаю, под каким именем он будет к тому времени скрываться. Могу лишь кратко описать, чтобы при встрече была возможность его узнать. Чуть выше среднего роста, небольшие усы и бородка, на запястье правой руки шрам – след от старой дуэли. Конечно, по таким приметам вы его не найдёте. Но на это я и не рассчитываю.
Немного печальные глаза короля внимательно следят за вами. Стараясь не выдать радости от того, что первое же поручение оказалось столь важным, вы слушаете дальше.
– Этот человек знаком со многими влиятельными людьми в столице. И сейчас только от него зависит, откроет она мне свои ворота или придётся брать её штурмом. Он пошлёт навстречу нам трёх курьеров. С одним из них вы должны будете встретиться, чтобы узнать, где его искать. В Орлеане курьер будет ждать вас в гостинице «Летящий сокол», в номере 13. Думаю, запомнить нетрудно. В Туре, в кабачке «У Франсуа» недалеко от Парижских ворот, вы сможете встретиться с другим. Он будет ждать вас каждый вечер в течение часа после закрытия ворот. Ему описали, как вы выглядите, и он сам заговорит с вами. Где вас будет искать третий, я и сам не знаю.
Король встаёт, отходит к нише окна и, не оборачиваясь, продолжает:
– На всю дорогу я могу дать вам не более 7 дней. Иначе ваша миссия потеряет всякий смысл. Ехать придётся в самое сердце Лиги, но везде могут найтись верные протестанты. Поэтому я даю вам вот этот перстень со своей монограммой.
С этими словами Генрих приближается и кладёт вам в руку маленький серебряный перстень. Его инициалы вы с удивлением замечаете не на внешней, а на внутренней стороне кольца. Между тем король заканчивает:
– Я прекрасно понимаю, сколь опасен и непредсказуем будет ваш путь, поэтому не обижусь, если вы выбросите этот перстень как только поймёте, что он может принести больше вреда, чем пользы. Но по пути вашего следования нужные люди предупреждены: перстень является знаком, что вы посланы мной. Да, самое главное. Встретившись с тем, к кому вы едете, передайте ему всего два слова: «Скоро рассвет». Это условный сигнал, означающий… Впрочем, для вас же будет лучше, если не будете знать ничего лишнего. Мой казначей уже получил приказ выдать вам 15 экю. Что-нибудь осталось неясным? Нет? Тогда прощайте, и да поможет вам Бог!
Совершенно ошеломлённый, вы выходите из королевских покоев и, получив деньги, решаете, что самое мудрое – пораньше лечь спать. За полчаса до рассвета вас будит слуга (улыбнувшись, мимоходом вспоминаете сказанную накануне королём условную фразу) – пора в путь.
А теперь, если вы готовы к ожидающим вас ловушкам и приключениям и полны решимости испытать долготерпение Судьбы, то переверните страницу, и да сопутствует вам удача!
Читать онлайн «Верная шпага короля (книга-игра)» — Браславский Дмитрий Юрьевич — RuLit
Правила игры
Перед тем как начать путешествие, необходимо определить, насколько вы сильный и искусный воин, то есть установить ваши изначальные ЛОВКОСТЬ и СИЛУ. Для этого кидается кубик, а результаты записываются на Листок путешественника.
Ловкость и сила
ЛОВКОСТЬ — это умение владеть шпагой и ваши физические способности. Естественно, чем больше ЛОВКОСТЬ, тем лучше. СИЛА, кроме того, показывает еще и волю к жизни, решительность. Если она становится равна нулю, значит ваши силы иссякли и вы погибаете. Придется начать все сначала. Во время путешествия ЛОВКОСТЬ и СИЛА будут меняться, поэтому лучше или с самого начала писать их на Листке путешественника помельче, или иметь под рукой ластик. Но ни в коем случае не стирайте тех чисел, с которыми отправились в путь: за исключением специально оговоренных случаев их нельзя превышать.
ЛОВКОСТЬ определяется следующим образом. Киньте кубик и найдите по таблице значение, соответствующее числу, выпавшему на кубике.
На кубике ЛОВКОСТЬ
1 12
2 8
3 10
4 7
5 9
6 11
Таким образом, если на кубике выпало 1, то ваша ЛОВКОСТЬ окажется равна 12, а если 4, то 7. Так же, но уже по другой таблице, определяется и СИЛА.
На кубике СИЛА1 22
2 18
3 14
4 24
5 16
6 20
То есть, если на кубике выпало 3, то ваша СИЛА равна 14.
Удача
УДАЧА — это благосклонность к вам Судьбы и Случая. В трудном путешествии нередко придется уповать только на нее.
В дороге вам не раз будет предложено ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ. Но будьте осторожны! Проверка УДАЧИ связана с немалым риском, и, если вы неудачливы, результат может оказаться самым плачевным.
УДАЧА проверяется чрезвычайно просто. Вы кидаете кубик, и если на нем выпало четное число — 2, 4 или 6, то вы удачливы. Если же нечетное, — 1, 3 или 5, то вам не повезло.
Сражения и дуэли
На страницах книги вы часто будете встречать врагов, с которыми придется сражаться.
1. Киньте кубик за своего противника. Умножьте выпавшее число на 2. Прибавьте к этому его ЛОВКОСТЬ. Сумма покажет его МОЩНОСТЬ УДАРА.
2. Киньте кубик за себя, умножьте выпавшее число на 2 и прибавьте к полученному свою ЛОВКОСТЬ на момент боя. Это ваша МОЩНОСТЬ УДАРА.
3. Если ваша МОЩНОСТЬ УДАРА больше, чем у противника, то вам удается его ранить (см. 4). Если же наоборот, то он ранит вас (см. 4). Когда же они равны, то вы парируете удар и продолжаете бой (см. 1).
4. См. далее раздел «РАНЕНИЯ».
5. Запишите новый показатель СИЛЫ либо для себя, либо для своего противника.
6. Теперь сражайтесь дальше (см. 1). И так до тех пор, пока СИЛА одного из вас не станет равна нулю. Это означает смерть. Путешествие окончено, и, как это не грустно, придется начать игру сначала. Если же вы победили, можете смело отправляться дальше.
В некоторых специально оговоренных случаях вам будет предоставлена возможность оставить поле боя. При желании следуйте соответствующим указаниям книги, но учтите — бегство может и не удастся. Но даже при благоприятном исходе одну рану от противника вы все- таки получаете, то есть теряете соответствующее количество СИЛЫ. Если же это не просто сражение, а дуэль то подумайте, не нанесет ли подобное проявление трусости непоправимый удар вашей ЧЕСТИ.
Битва с несколькими противниками
Иногда вам придется сражаться не с одним, а с несколькими врагами одновременно. В этом случае перед началом каждого раунда атаки выберите, в чью сторону будет направлен ваш удар. Киньте кубик за каждого участника битвы. При этом с выбранным вами противником сражайтесь так же, как описано выше, но, кроме того, сравнивайте свою МОЩНОСТЬ УДАРА с МОЩНОСТЬЮ УДАРА остальных врагов. Каждый, у кого МОЩНОСТЬ УДАРА больше вашей, ранит вас. Вы же можете ранить только своего непосредственного противника, даже если ваша МОЩНОСТЬ УДАРА больше, чем у остальных.
Ранения
При ранении необходимо вычесть из СИЛЫ раненого определенное количество единиц, в зависимости от типа оружия, которым нанесена рана. Шпага и кинжал наносят одинаковые раны, приводящие к потере 2 единиц СИЛЫ. Если же ранение получено от другого типа оружия или в результате несчастного случая, или нанесено животным, то в тексте будет специально оговорено, к потере скольких единиц СИЛЫ оно приведет.
Таким образом, во время дуэли при каждом ранении вы должны вычитать у себя или у своего противника по 2 СИЛЫ до тех пор, пока один из вас не скончается или же пока не будет предложено прекратить дуэль.
Огнестрельное оружие
В ваше снаряжение будет входить один пистолет. Но помните: пистолет за поясом — атрибут скорее пирата, чем дворянина. Как оружие тяжелое и громоздкое, пистолет обычно вставляли в кобуру, прикрепленную к седлу.
Отправляясь в дорогу без лошади, его брали с собой только в редких случаях, например, ожидая самых опасных и, как правило, ночных приключении.
К тому же перезарядить его после выстрела было не тик-то просто и быстро. Поэтому из каждого пистолета вы сможете сделать в бою только один выстрел, причем в самом начале — ведь потом в правой руке будет шпага. Специальных указаний книги для этого не требуется: если хотите, стреляйте и начинайте бой. От каждого выстрела (если только вы не будете пытаться стрелять во врага, находящегося слишком далеко) ваш противник потеряет 4 СИЛЫ — попадание с близкого расстояния обеспечено. (Разумеется, это же правило действует, если стреляют в вас). Но, кроме того, если хотите, можете после выстрела ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ. Если удачливы, то ваша пуля убивает противника наповал. Но если нет — он остается цел и невредим: вы промахнулись.
И не забудьте: к пистолету нужны порох и пули. И то, и другое у вас будет с собой, но все же ведите счет выстрелам. Ведь если кончатся порох или пули, трудно скачать, удастся ли их купить в нужный момент.
Честь
Как и для всякого дворянина, честь для вас превыше всего.
Ваша изначальная ЧЕСТЬ равна 3, но во время путешествия вы можете как достойным поступком повысить честь, так и бесчестным — понизить. Если ваша ЧЕСТЬ станет равна нулю, то где бы вы ни были, посмотрите параграф 150.Боевые искусства
Прежде чем прибыть ко двору и предстать перед королем, вы можете обучиться одному из следующих искусств.
1. Тайный удар шпагой. Среди фехтовальщиков и дуэлянтов всегда ходили легенды о существовании ударов, которые невозможно отразить. Они приносили настоящему мастеру верную победу в поединке. Одним из таких ударов можете овладеть вы. Независимо от того, в какой момент боя он применен и бросаете вы кубик или нет, можете сразу вычесть у своего противника 4 СИЛЫ. Но сделать это во время схватки можно только один раз. Ведь после этого враг узнает о вашем секрете и сможет парировать выпад.
2. Бой со шпагой и кинжалом. Овладев этим искусством, вы сможете во время поединка взять в левую руку кинжал и наносить им удары по не владеющему подобным умением противнику. Конечно, для честной дуэли это не слишком-то подходит (если, разумеется, не оговорено условиями поединка), но в бою может не раз сохранить вам жизнь. Каждый раз, когда у вас на кубике выпадет четное число, считайте, что вы сумели воспользоваться кинжалом. В этом случае, если раунд атаки вы выиграли, вычтите у противника не 2, а 3 СИЛЫ; если же проиграли, то вычитаете 2 СИЛЫ не только у себя, но и у противника.
Pokémon Sword and Shield Crown Tundra: как поймать Calyrex, Glastrier, Spectrier
Корона тундры калирекс (Изображение предоставлено iMore)В Pokémon Sword and Shield история Crown Tundra рассказывает о легендарных покемонах Калирексе, Гластриере и Спектриере. Сюжет Crown Tundra сосредоточен вокруг легендарного покемона урожая. Игра в основном проведет вас через шаги, чтобы поймать Калирекса и одного из Галстриера или Спектриера (вы не можете поймать обоих), но есть несколько мест, которые немного сложны.
Если вы застряли или просто хотите быстро заполучить этих легендарных покемонов, мы вас поддержим.Впереди большие спойлеры. Это руководство проведет вас через один из основных элементов расширения Crown Tundra и включает в себя сюжетные точки, поскольку они необходимы для размещения шагов в контексте. Если вы не хотите испортить последнее дополнение к одной из лучших игр для Nintendo Switch, действуйте осторожно.
Наденьте особую корону на статую.
В самом начале Crown Tundra Пион попросит вас проверить статую во Фризингтоне. Когда вы подходите к статуе, она говорит, что чего-то не хватает. Этот недостающий предмет — корона, которую вам нужно надеть на голову.
- Идите к дому Пион.
- Возьмите деревянную корону со стола.
- Осмотрите статую еще раз.
- Поместите корону на статую.
Калирекс появится на поляне на окраине Фризингтона.
Получить легендарную подсказку 1
Калирекс появился и готов поделиться своей предысторией.
- Подойдите к Калирексу.
- Битва Пион после того, как он появится (вам не обязательно побеждать в этой битве).
- Послушайте предысторию Калирекса.
- Получите легендарную улику 1.
Поговорите со всеми и получите семена моркови
Далее вам нужно поговорить со всеми в городе. Один из жителей города продает семена моркови. Они будут важны для истории позже, так что хватайте сумку сейчас.
- Прогуляйтесь по Фризингтону и поговорите со всеми.
- Купите мешок семян моркови у человека возле посевов.
- Вернитесь к Калирексу и поговорите с ним.
Семена моркови стоят 8 динитовых руд, которые вы можете быстро получить, выполнив обучение Dynamax Adventure.
Один из жителей деревни — мэр. У него очки, и в этот момент квеста он находится за пределами своего дома. Запишите, кто он, так как вам нужно будет поговорить с ним еще несколько раз в квесте.
Поговорить с мэром
Далее вам нужно снова поговорить с мэром. Как и следовало ожидать, он двинулся с тех пор, как вы говорили с ним несколько минут назад.
- Идите к дому мэра, чтобы начать кат-сцену, объясняющую, что его там нет.
- Выйдите из Фризингтона на юг, чтобы попасть на поле ФростПойнт.
- Продолжайте движение на юг и некоторое время следуйте вдоль левой стены, пока не наткнетесь на траву Ложа Гиганта.
- Продолжайте идти по левой стороне, пока не увидите руины.
- Найдите мэра у грядок в руинах.
- Вернитесь во Фризингтон и снова поговорите с мэром.
Прочтите, чтобы найти подсказки
Мэр расскажет вам о прошлом Фризингтона и направит вас к книжной полке.
- Подойдите к книжной полке в доме мэра.
- Прочтите все книги.
- Покиньте дом мэра.
Выбрать скакуна
Калирекс уже на другой стороне города и готов рассказать о своих скакунах, Гластриере и Спектриере. Вы не можете поймать оба в одной игре. Вы должны выбрать один как часть этого квеста, а затем вам придется обменять другой или захватить его в другой игре.
- Подойдите к Калирексу.
- Калирекс объясняет, что вам нужно посадить семена моркови в определенном месте.
Выбор места определяет, какого скакуна вы сможете поймать, так что выбирайте с умом. Места отмечены на вашей карте.
Если вам нужен Гластриер, ледяной скакун, отправляйтесь на Снежный склон.
- Летите или отправляйтесь на Snowslide Slope.
- Идите к отмеченному флажку на карте.
- Посадите семена моркови.
Если вам нужен Призрачный скакун, отправляйтесь на Старое кладбище в Ложе Великана.
- Летите или отправляйтесь к Ложе Великана.
- Идите к отмеченному флажку на карте.
- Посадите семена моркови.
Калирекс весело танцует, а затем заставляет морковь расти.
Возьмите Reigns of Unity
Чтобы приручить скакуна, Калирексу нужны Reigns of Unity. Это также позволит вам позже объединить и разъединить Калирекса и выбранного вами скакуна.
- Отправляйтесь в центр Фризингтона и сразитесь с конем (в данный момент вы не можете его поймать).
- Ваш персонаж схватит волосы из гривы (это происходит в кат-сцене без ввода).
- Калирекс делает цветок в ролике, который вам понадобится.
- Поговорите с мэром в его доме, где Пион присоединяется к вам и создает Reigns of Unity.
Поймай Калирекса и коня
Теперь пришло время подняться на самый верх Снежного склона. Когда вы достигнете вершины, вы окажетесь в Королевском храме.
- Войдите в храм, чтобы поговорить с Калирексом.
- Происходит кат-сцена, в результате которой Калирекс и скакун сливаются.
- Сохраните игру.
- Сразитесь с калирексом и поймайте его.
После того, как вы поймаете Калирекса, обязательно поговорите с Пион. Он проверит вашу экспедицию.
Новое приключение
(открывается в новой вкладке)
Pokémon Sword and Shield Расширение Isle of Armor
Больше покемонов для игры
Остров брони добавляет новую область в Pokémon Sword and Shield, новый Pokédex и возвращает многих ваших любимых покемонов. Это отличный способ расширить свой покемон.
Получить больше Switch
(открывается в новой вкладке)
Nintendo Переключатель
Как заглянуть в царя обильных урожаев
С выходом дополнения Crown Tundra для Pokemon Sword и Pokemon Shield , игрокам доступна совершенно новая история, которую они могут пройти и испытать. Это включает в себя различные встречи со старыми легендарными покемонами, а также несколько новых.
Одним из самых известных покемонов, добавленных в Pokemon Sword и Pokemon Shield , является Calyrex, легендарный покемон с двойным психическим и травяным типом. Однако есть несколько скрытых деталей, которые не были раскрыты в рекламных материалах Crown Tundra.
СВЯЗАННЫЕ: Pokemon Sword and Shield: как разблокировать Galarian Star Tournament
Обновлено Рассом Босвеллом от 12 апреля 2022 г. : В Pokemon Sword & Shield можно найти много замечательных покемонов, но некоторые из них часто упускаются из виду из-за обилия существ, добавленных через Национальный покедекс. Многие игроки обнаружили, что захватили всех своих фаворитов, и разработчики включили тонну легендарных покемонов в подраздел Dynamax Adventures в DLC Crown Tundra. Это, возможно, привело к тому, что некоторые полностью проигнорировали новое легендарное творение в Калирексе вместе с его верными конями. Для тех, кто ищет покемона, который работает немного по-другому, они могут захотеть рассмотреть этого королевского карманного монстра. Чтобы лучше продемонстрировать Calyrex в Sword & Shield и как его поймать, а также его характеристики и способности, следующее руководство было обновлено и содержит еще больше информации.
В отличие от других легендарных покемонов, найденных в Королевской тундре, первые шаги к поиску Короля обильных урожаев начинаются вскоре после того, как игроки получают свою форму и мастер-бол во Фризингтоне.
Первое, что игроки должны сделать после получения униформы, это пойти в дом Пион и взять корону со стола внутри. Затем игрокам нужно будет надеть корону на статую в форме лошади за пределами дома. Это вызовет первую битву с Калирексом, но покемона нельзя поймать никаким покеболом во время этой битвы. Поскольку это двойная трава и психический тип, он слаб к летающим, ядовитым, насекомым, призрачным, огненным, ледяным и темным движениям.
После битвы игроки могут поговорить с различными жителями Фризингтона и вернуться несколько раз, чтобы поговорить с Калирексом. В конечном итоге игрокам нужно будет найти мэра Фризингтона. Однако поиск его покажет, что его нет дома. Игрокам нужно будет пройти на юг через Frostpoint Field в Bed Giant’s Bed. Он будет в центре области вокруг нескольких небольших полей. После разговора с ним игрокам нужно будет прочитать книги на его книжной полке.
Игрокам нужно снова поговорить с Калирексом. Когда появится подсказка, игрокам нужно будет выбрать «морковь». Затем игрокам нужно будет поговорить с сельским жителем в саду и получить семена моркови, которые стоят 8 штук динитовой руды. Повторный разговор с Калирексом даст игрокам два варианта, где посадить семена. Если игроки решат посадить семена на Старом кладбище, они столкнутся с легендарным покемоном призрачного типа, Спектриером, а также получат Калирекса в его форме Shadow Rider. Если игроки решат посадить семена в Snowslide Slope, они столкнутся с легендарным покемоном ледяного типа, Гластриером, а также получат Калирекса в его форме Ледяного всадника.
После встречи с одним из легендарных покемонов и сбора моркови игрокам нужно будет снова поговорить с Калирексом, чтобы получить Сияющий лепесток. Затем разговор с мэром позволит игрокам получить Поводья единства. Последний шаг — отправиться в Святилище Короны и поговорить с Калирексом, прежде чем положить морковь в корзину. Это позволит игрокам наконец захватить Калирекса.
Calyrex — это уникальный покемон, который был представлен в Sword & Shield, и многие упускают из виду странный тип Psychic и Grass из-за его странного внешнего вида и уловок. Калирекс довольно посредственен по сравнению с другими сильными покемонами в своей базовой форме, но получает повышение своих характеристик и эффективности, когда объединяет силы со своим верным конем. У игроков также будет выбор, какое средство передвижения получит Калирекс, что даст им немного больше контроля над тем, какие характеристики и комбинации типов получит легендарное существо.
Вот как выглядит Калирекс в своей базовой форме и что происходит, когда он объединяет силы со Спектриером или Гластриером:
Статистика Калирекса
- л.с. : 100
- Атака : 80
- Специальная атака : 80
- Защита : 80
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАКОНОВАНИЯ : 80192: 80
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАКОН : 500
Когда Калирекс объединяется со Спектриером, он получает форму Теневого Всадника и отказывается от Травяного типа в пользу Призрака, что делает его легендарным призраком и экстрасенсом двойного типа. Он также получает комбинацию способностей, дающую ему доступ к Unnerve Calyrex, которая не дает врагам есть ягоды, и Grim Neigh Spectrier, которая усиливает его специальную атаку всякий раз, когда он нокаутирует противника. Shadow Rider Calyrex может извлечь выгоду из робкого характера, чтобы повысить свою скорость, и может выучить отличные приемы, такие как Giga Drain, Nasty Plot, Astral Barrage и Psychic.
Характеристики Clayrex (Shadow Rider)
- л.с. : 100
- Атака : 85
- Специальная атака : 165
- Защита : 80
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАКОНОВАНИЯ : 100192: 80
- : 100192: 80
- . : 680
Когда Калирекс находится в паре с Гастрье, он меняет тип Травы на Ледяной и объединяется, чтобы стать Легендарным Психическим и Ледяным типами. Он по-прежнему имеет доступ к Unnerve Калирекса, но также получает Леденящее ржание Гластриера, которое работает так же, как Мрачное ржание Спектриера, но повышает его показатель атаки вместо специальной атаки всякий раз, когда покемон, с которым он сталкивается, нокаутирован.