Визитница «Вертолет» из фанеры в Алматы от PixelPrint — 42056531 — PixelPrint
- Главная
- Продукты
- Изделия из фанеры
- Визитница «Вертолет» из фанеры
Оригинальный подарок на 23 февраля и не только. Визитница с вертолетом. Визитница стилизована под ящик с патронами.
Выполнена из экологически чистой березовой фанеры 3 мм.
Блокнот А5 с деревянной обложкой
Под заказ
от 1 600 тг.
Коробки из фанеры с принтом
от 1 000 тг.
Подарочный сувенир «Палета»
от 800 тг.
Коробка под вино, шампанское
от 6 000 тг.
Портреты и фото на дереве, фанере
от 5 тг.
Подарочная коробка из фанеры «Год петуха»
от 2 500 тг.
Чайный домик «Кружка»
от 2 000 тг.
Коробка (футляр) под плакетку
от 3 500 тг.
Поделиться
Назад к списку
Будем рады выполнить ваш заказ максимально качество и в предельно сжатые сроки. Наша главная цель — превзойти ваши ожидания! Оформляйте заказ на лазерную резку, гравировку, изготовление табличек, наградной или сувенирной продукции и прочих услуг прямо сейчас и присоединяйтесь к числу наших постоянных клиентов!
Анализ летно-технических характеристик скрученного, обшитого фанерой несущего винта вертолета в различных условиях полета — стр.
39 из 4342 р. : больной.
Это отчет входит в состав сборника под названием: Национальный консультативный комитет по аэронавтике Коллекция и был предоставлен в Электронную библиотеку ЕНТ Отделом государственных документов библиотек ЕНТ.
Посмотреть полное описание этого отчета.
Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для пользователей.
яркость
Сброс яркости 0
контраст
Сброс контрастности 0
насыщенность
Сброс насыщенности 0
заточить «/>
экспозиция
Сброс экспозиции 0
оттенок
Сбросить оттенок 0
гамма
Сброс Гамы 0
Применение фильтров
Предыдущий элемент Следующий элемент
Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:
КТ
. 4 - 0.0046
0 .0050
(. Теория (ayv Cr= 00049)
0 .04 .08 ./c .16 .20 .4 .8
Tip -скорость r ro,.
Рисунок 10.- Сравнение экспериментальных характеристик авторотации и планирования переменного несущего винта
с теорией.
Предстоящие страницы
Вот что дальше.
Поиск внутри
Этот отчет можно найти. Примечание: Результаты могут различаться в зависимости от разборчивости текста в документе.
Поиск
Инструменты / Загрузки
Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.
Preview все размеры или…
- Скачать Миниатюра
- Скачать Маленький
- Скачать Medium
- Скачать Большой
- JSON-изображение IIF
- Изображение IIIF
Просмотр извлеченного (OCR) текста
Цитирование и распространение
Основная информация для ссылки на эту веб-страницу. Мы также предоставляем расширенное руководство по правам использования, ссылкам, копированию или встраиванию.
Ссылка на текущую страницу этого отчета.
Густафсон, Ф. Б. и Гессов, Альфред. Анализ летно-технических характеристик скрученного, обшитого фанерой несущего винта вертолета в различных условиях полета, отчет, 19 июня48; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc55771/m1/39/: по состоянию на 24 ноября 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.
Распечатать / поделиться этой страницей
- Скопировать URL
- Встроить средство просмотра
- IIIF
Постоянный URL (эта страница)
Univesal Viewer
International Image Interoperability Framework (эта страница)
1 19 октября47 — Этот день в авиации
AviationAir Mail, Helicopter, Los Angeles Airways, Pratt & Whitney R-985 AN-5, Pratt & Whitney Wasp Jr. T1B4, Sikorsky Aircraft Corporation, Sikorsky S-51, Terminal Annex Post OfficeBryan Swopes
Вертолет Sikorsky S-51 авиакомпании Los Angeles Airways взлетает с крыши почтового отделения пристройки к терминалу, 1 октября 1947 года. Газета Los Angeles Times опубликовала эту фотографию 2 октября 1947 года со следующей подписью: «НОВАЯ ПОЧТА — вертолет Los Angeles Airways». показана вчерашняя посадка на крышу почтового отделения Terminal Annex, чтобы открыть службу воздушной почты на вертолете, первую в своем роде в Соединенных Штатах. В этом рейсе запланировано два рейса в день, еще один начнется 16 октября». (Фотоархив Los Angeles Times / Библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе)1 октября 1947 г .: Los Angeles Airways начала регулярное авиапочтовое сообщение в Лос-Анджелесе с использованием вертолета Sikorsky S-51.
». . . Совет по гражданской авиации США предоставил LAA полномочия на управление местными авиапочтовыми службами в Южной Калифорнии с использованием Sikorsky S-51. Вскоре LAA организовала два раза в день почтовое сообщение между главным почтовым отделением в центре города и международным аэропортом Лос-Анджелеса, а также небольшую воздушную экспресс-доставку.
«С парком из пяти самолетов S-51 за первый год работы LAA было перевезено 700 тонн почты и примерно 40 000 раз высадок по всему столичному району Лос-Анджелеса. Небольшая операция поддерживала уровень надежности 95%, и к тому времени, когда в 1953 году она начала свою авиадоставку небольших посылок, она ежегодно перевозила почти 4000 тонн почты в год.
«В июле 1951 года CAB предоставил надежной вертолетной компании LAA права на пассажирские перевозки, которые начались 19 ноября.54 с более крупными вертолетами Sikorsky S-55, в то время как меньшие S-51 продолжали доставлять почту и небольшие посылки. . . ».
— Tails Through Time , http://aviationtrivia.blogspot.com/2010/06/on-1-october-1947-los-angeles-airways.html
S-51 был коммерческим вариант серии военных вертолетов Sikorsky R-5. Это был четырехместный одномоторный вертолет, которым управлял один пилот. Кабина была построена из алюминия с окнами из плексигласа. Фюзеляж был построен из пропитанной пластиком фанеры, а хвостовая балка представляла собой деревянную несущую конструкцию. Несущий винт состоял из трех полностью сочлененных лопастей, построенных из металлических лонжеронов и фанерных нервюр и обтянутых двумя слоями ткани. (Вскоре стали доступны все металлические лопасти.) Трехлопастный полушарнирный рулевой винт был построен из клееного дерева. Несущий винт вращался против часовой стрелки, если смотреть сверху. (Наступающая лопасть находится справа от вертолета.) Хвостовой винт был установлен на левой стороне вертолета в толкающей конфигурации. Он вращался по часовой стрелке, если смотреть слева от вертолета.
Длина фюзеляжа вертолета составляла 41 фут 7,5 дюйма (12,687 метра). Несущий винт имел диаметр 48 футов (14,630 метра), а диаметр хвостового винта составлял 8 футов 5 дюймов (2,565 метра), что давало вертолету общую длину 57 футов 1 дюйм (17,399 метра).