Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Веселые картинки игродром: Flash игра «Веселые картинки» — бесплатно онлайн

Posted on 23.01.202315.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Конспект по литературному чтению на тему старые журналы » Мурзилка» и » Веселые картинки» (3 класс)
  • Стихи об урожае (Список изданий)
      • СТИХИ ОБ УРОЖАЕ
  • веселых игр картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
    • Related collections
      • Развлечения и игры
      • Fun Games Sports
      • Fun & Games
    • Связанные коллекции
      • Развлечения и игры
      • Fun Games Sports
    • Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
  • 7 идей для лучшей развлекательной вечеринки с игрой «Угадай картинку»
    • Больше развлечений с AhaSlides
    • Что такое игра «Угадай картинку»?

Конспект по литературному чтению на тему старые журналы » Мурзилка» и » Веселые картинки» (3 класс)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

КОНСПЕКТ

урока «Литературное чтение»

Ф.И.О.

 

специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

III курс, группа 32

 

Консультация методиста: дата _______  подпись _________

Консультация учителя:  дата    _______  подпись _________

 

Допуск к уроку ______________________________________

                                                         (подпись методиста)

 

Фамилия учителя:

 

Дата проведения урока

 

Оценка за урок  ______________________________

 

 

 

Класс 3-Б                                                                             Дата

Тема. «Мурзилка» и «Веселые картинки» -самые старые детские журналы. Путешествие по страницам этих журналов.

Цель: Ознакомление учащихся с историей детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»; формирование умения анализировать журналы, воспринимать выраженные в них чувства, настроение; развитие навыка рассказывать о своем любимом журнале.

развивающая: развивать воображение, связную речь, мышление, творческую активность. расширять кругозор через знакомство с детскими периодическими изданиями; развивать умение пользоваться периодической печатью; обогащать словарный запас.

 

воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учению, формировать коммуникативные навыки, учить быть терпеливыми и терпимыми, воспитывать доброжелательность; воспитывать чувство товарищества и уважения к друзьям.

Тип урока:  урок усвоения новых знаний

Оборудование: Журнал «Мурзилка», «Веселые картинки», картинки с заданиями.

ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА

 1. Организация начала урока                                                                       3 мин.

2. Проверка домашнего задания                                                                 3 мин.

3. Сообщение ученикам темы, цели и задач урока                                  1 мин.

4. Восприятие и осознание учениками фактического материала           21 мин.

5. Осмысление знаний, связей и зависимостей между элементами       7 мин.

6. Обобщение и систематизация знаний                                                   5 мин.

7. Итоги урока                                                                                              4 мин.

8. Сообщение домашнего задания                                                             1 мин.


I. Организация начала урока

— Добрый день, меня зовут Оксана Сергеевна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

— Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на парте должны лежать учебник, пенал и дневник.

-Начнем наш урок с речевой гимнастики.

Речевая гимнастика

Обратите внимание на карточку с текстом. (Наглядный материал рис.1)

Жа-жа-жа-жа, жили-были два ежа.

Жу-жу-жу-жу, подлетает жук к ежу.

Жо-жо-жо-жо, мы дадим им пирожок.

Жи-жи-жи-жи, убежали все ежи.

— Сейчас я прочитаю нашу скороговорку; теперь вместе со мной медленно; теперь быстрее; еще быстрее. Молодцы!

II. Проверка домашнего задания

Домашнего задания не было

III. Сообщение ученикам темы, цели и задач урока

— Чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке вам нужно разгадать ребус. Обратите внимание на доску.

(отгадка журнал) (Наглядный материал рис. 2 )

-Верно! Сегодня мы с вами поговорим о журналах. Узнаем какие они бывают.

-Сегодня мы с вами познакомимся с двумя очень старыми детскими журналами, которыми пользовались ваши родители и даже бабушки и дедушки, которые называются « Мурзилка» и «Веселые картинки». Также мы узнаем их историю  и по путешествуем по их страницам.

IV

. Восприятие и осознание учениками фактического материала

Первый номер журнала «Мурзилка» появился в мае 1924 года.

На сегодняшний день ему уже 97 лет.

Журнал «Мурзилка» – печатался для учеников начальной школы, но его с удовольствием читают и взрослые, а ребусы и загадки, напечатанные на страницах журнала, можно разгадывать всей семьей.

Сначала новый журнал был назван по кличке щенка Мурзилка — героя рассказов детского писателя А. А. Фёдорова-Давыдова. Именно с рассказа  «Мурзилкин первый день» начинался первый номер журнала. А рассказе Мурзилка — это четвёртый щенок собаки Жучки, получивший кличку от слесаря Степана.

Но через 13 лет в июльском номере 1937 года в «Мурзилке» было опубликовано «Экстренное сообщение»: «Наконец-то нашёлся Мурзилка. Его поймал художник Аминадав Каневский и притащил в редакцию. Посмотри на обложку — там ты увидишь Мурзилкин портрет». Мурзилка- это имя смешного желтенького существа в красном берете, на сегодняшний день этому существу 87 лет.

Младший брат журнала «Мурзилка» – детский юмористический журнал «Веселые картинки», он и рассчитан на ребятишек помладше, на дошколят. А появились на свет «Веселые картинки» в сентябре 1956 года. Уже с обложки  журнала  нас  приветствуют  веселые  человечки,  сказочные герои.

– Посмотрите на буквы, которыми написано название журнала.

– Чем они необычны?

– Какие сказочные герои образуют буквы?

– И в самом журнале вы встретите задания и от Незнайки,  и  Карандаша, и от Самоделкина, и от Буратино…

(Наглядный материал рис 3-4.)

4.1 Словарная работа

(Наглядный материал рис 5)

— Перед чтением проведём словарную работу, для чего нам нужна эта словарная работа?

-Как вы понимаете слово «журнал»?

Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи и художественные произведения разных авторов.

Слово «журнал» пришло к нам из французского языка, в переводе означает «дневник», «газета». При оформлении и создании журнала используются следующие слова.

Рубрика – отдел, раздел, подразделение журнала.

Шрифт – типографский материал в виде  – букв, знаков препинания, математических, применяемый для набора текстов в печати.

Заголовок – название книги, статьи, раздела в тексте; строка, содержащая такое название и оформленная особым образом для выделения и привлечения.

– Как вы понимаете, что такое «периодическое издание»? (Периодическое издание – это значит, что журналы выходят периодически, например, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 1 раз в квартал. Квартал – это 3 месяца.).

Рубрики журнала «Мурзилка» и « Веселые картинки»

(Наглядный материал рис 6)

 

·                    «Детективное агентство Мурзилки», «Поиграем в слова» —рубрика посвящённая русскому языку.

·                    «Красная книга Мурзилки», «Зеленый мир» —изучает животных и растительный мир.

·                    «Достижения науки и техники» —посвящено изобретению человечества.

·                    «Школа безопасности» —рассказывает о правилах поведения в любых ситуациях.

·                    Наши любимые писатели.

·                    Веселая математика.

·                    Переменка и Игродром.

·                    Мурзилкины советы.

«ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ»

Включает в себя: комиксы, ребусы, шутки, настольные игры, загадки, стихи.

4.2 Путешествие по страницам журнала.

-А сейчас давайте попробуем выполнить некоторые задания из них.

У вас на парте лежат листочки с заданиями, некотрые вы будете выполнять самостоятельно, а некоторые вместе со мной.

1 ЗАДАНИЕ

-Его вы делаете самостоятельно, вам нужно будет соединить точки по порядку номеров, и вы узнаете, кто у вас получился!

-Как закончите поднимите ручку вверх, что вы готовы.

2 ЗАДАНИЕ.

-А это задание мы будем с вами выполнять вместе обратите внимание на доску!

Если вы правильно решите кроссворд, то в красных клетках прочитаете имя хозяина дома. Отвечаем по поднятой руке. И выходим записуем.

3 ЗАДАНИЕ

—это задание мы будем тоже выполнять вместе, обратите внимание на доску, и с места посмотрите какая дорожка приведет машинку к своему гаражу,

Кто может помочь первой машинке добраться до своего гаража?

4 ЗАДАНИЕ

—Посчитайте сколько фигур на рисунке и запишите ответ.

Какие фигуры изображены.

Каких фигур больше?

Каких меньше?

5 ЗАДАНИЕ

—Правильно-ли поступила Красная шапочка, что сказала где живет ее бабушка?(Почему\а как бы вы поступили)

-А какие правила дорожного движения нарушил волк?

— Молодцы. Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

-Пора отдохнуть.

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

(наклоны – раз, два, три)

Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать нужно на носочки встать.

 

 

 

4.3 Краткая беседа по содержанию

-Сейчас я вам дам посмотреть на эти журналы, листайте страницы аккуратно, так как они очень старенькие. Давайте вспомним сколько им лет?

-А вы читаете какие-нибудь журналы?

-Что вам в них нравится?

— Какие рубрики в них есть?

 VI. Итог урока

— Вам понравились журналы?

-Кто такой Мурзилка?

-Какие рубрики есть в журналах?

-А как вы думаете из каких рубрик мы с вами выполняли задания?

— А какое задание вам понравилось больше?

— Вы бы купили себе такой журнал?

VII. Рефлексия 

Дополните фразу…

— Что нового вы узнали на уроке…

— Что вам понравилось больше всего…

—Урок был для меня…

VIII. Домашнее задание

-нужно узнать

— Спасибо за работу, мне было очень приятно с вами работать. Урок окончен.

 

 

 

Стихи об урожае (Список изданий)

Главная / ПРАЗДНИКИ / Стихи об урожае (Список изданий) /

ДЕНЬ САДОВОДА (ПРАЗДНИК УРОЖАЯ)

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ЛОДБ

СТИХИ ОБ УРОЖАЕ

  • Аксаментова Е.С. Весёлые овощи: [для чтения взрослыми детям]/ Е.С.Аксаментова.-Екатеринбург: Леда: Слово, 2008.-6с.: ил.-(Весёлые глазки. Т.5/ в 50-ти тт.).-Книжка-игрушка.
  • Берестов В.Д. Что всего милее: стихи/ В.Д.Берестов; Рис. Г.Акулова.-Москва: Дет.лит., 1974.-64с.: ил.
  • Благинина Е.А. Гори-гори ясно!/ Е. А.Благиниа.-Москва: Малыш, 1989.-32с.
  • Благинина Е.А. По малину: [книжка с вырубкой]/ Е.А.Благинина; худож. Т.Гнисюк.-Москва: Стрекоза, 2016.-8c.: ил.-(Издаётся более…).-0+.
  • Бокова Т.В. Осенние загадки: [стихи]/ Татьяна Бокова; худож. И.Лысков// Веселые картинки.-2008.-№11.-С.9-10.
  • Бундур О.С. Каша с видами на море/ О.С.Бундур; худож. И.Иванов, Д.Никифорова.-Москва: Априори-Пресс, 2013.-48c.: ил.-В содерж.: Огород.
  • Ваншенкин К.Я. Характер: лирика/ К.Я.Ваншенкин.-Москва: Сов. писатель, 1973.-143с.
  • Волкова Н.Г. Познакомься с кабачком: [моя первая книга про овощи и фрукты]/ Н.Г.Волкова; худож. А.Петрова.-Москва: Пешком в историю, 2018.-39c.: ил.-(Книжки-картинки).-0+.
  • Высотская О.И. Празднику навстречу: стихи/ О.И.Высотская; рис. В.Алфеевского.-Москва: Дет.лит., 1970.-24с.: ил.-В содерж.: Стихи об урожае.
  • Гали М. Хлеб: [стихотворение]/ Муса Гали; пер. с башкирского// Веселые картинки: детский юмористический журнал. -2020.-№8.-С.30.
  • Гамазкова И.Л. Картошка: [стихи]/ Инна Гамазкова; ил. Елены Румянцевой// Читайка и его друг совёнок.-2009.-№3.-С.12-13.
  • Дриз О.О. Сказочный садовник/ О.О.Дриз; Пересказал Г.Цыферов; Рис. Е.Монина.-Москва: Малыш, 1975.-18с.: ил.
  • Дружинина М.В.Загадки: [весёлые загадки в стихах]/ Марина Дружинина; рис. И.Шумилкиной// Мурзилка: ежемесячный литературно-художественный журнал для детей младшего школьного возраста.-2018.-№11.-С.23.-(Игродром).-6+.

    Загадки про горох, енота, ежа, желудь, картошку и корзинку.

  • Дружинина М.В. Загадки с грядки: [стихи]/ Марина Дружинина; рис. Е.Кузнецовой// Мурзилка.-2013.-№8.-С.24.-(Игродром).-6+.
  • Игнатова А.С. Фрукты и овощи: [стихи]/ А.С.Игнатова.-Москва: АСТ, 2019.-10c.: ил.-(Первые книжки-картинки).-0+.
  • Карпова Н.В. Огородная страна: стихи/ Н.В.Карпова; худож. Н.О.Мошкова.-Москва: ЭНАС-КНИГА, 2020.-31c.: ил.-(Весёлые книжки для малыша и малышки). -0+.
  • Кнушевицкая Н.А. Баклажан: [стихотворение]/ Наталия Кнушевицкая// АБВГД — сказки, игры и уроки.-2009.-№7.-С.4-5.-(Подарки с грядки).
  • Кнушевицкая Н.А. Горох; Помидор: [стихи]/ Наталия Кнушевицкая// АБВГД — сказки, игры и уроки.-2009.-№8.-С.6-7.-(Подарки с грядки).
  • Кнушевицкая Н.А. Огурец; Лук: [стихи]/ Наталия Кнушевицкая// АБВГД — сказки, игры и уроки.-2009.-№9.-С.20-21.-(Подарки с грядки).
  • Кнушевицкая Н.А. Помощники на колёсах: [стихи о машинах]/ Наталья Кнушевицкая// АБВГД — сказки, игры и уроки.-2010.-№3.-С.26-27.
  • Кольцов А.В. Песня пахаря/ А.В.Кольцов; худож. С.А.Куприянов.-Москва: Сов. Россия, 1991.-[24]с.: ил.
  • Кольцов А.В. Стихотворения/ А.В.Кольцов; Вступ. статья и примеч. В.Аникина; Худож. Е.Трофимова.-М.: Худ. лит., 1982.-223с.: ил.-(Классики и современники: Поэтическая библиотека).
  • Крестинский А.А. Веселый урожай: стихи/ Александр Крестинский// Костер: всероссийский ежемесячный литературно-художественный журнал для школьников. -1983.-№8.-С.26.-(Зелёные страницы).
  • Кружков Г.М. Яблоко пишет, а тыква читает: [стихотворение]/ Григорий Кружков; нарисовал Александр Лифшиц// Кукумбер: литературно-иллюстрированный журнал для детей.-2009.-№2.-С.37.
  • Лагерев И.В. Все на Улиткомобиль; Монолог яблочного червя: [стихи из книги «Сколько влезает в кота»]/ Игорь Лагерев; иллюстрации Дарьи Герасимовой// Читайка и его друг совёнок: ежемесячный журнал для детей.-2010.-№2.-С.26-27.
  • Лукашкина М.М. Гном сажает тыкву: [весёлое стихотворение]/ Маша Лукашкина; рис. О.Ионайтис// Мурзилка: ежемесячный литературно-художественный журнал для детей младшего школьного возраста.-2018.-№8.-С.10.-6+.
  • Лукашкина М.М. Монолог садовой крапивы: [стихотворение]/ Маша Лукашкина; рис. Э.Авакян// Мурзилка: ежемесячный литературно-художественный журнал для детей младшего школьного возраста.-2010.-№8.-С.22.
  • Лукша В.А. Черные аисты: Стихи и сказки/ В.А.Лукша; Авториз. пер. с белорус. и предисл. И.Бурсова; Рис. О.Пушкаревой.-Москва: Дет.лит., 1986.-95с.: ил.
  • Маршак С.Я. Детям: стихи, сказки, загадки, английские песенки/ С.Я.Маршак; худож. В.М.Конашевич и др.-Москва: Планета детства: Малыш, 2000.-323с.-В содерж.: Август.
  • Мумин П. Яблоко на всех: Стихи, сказки, загадки: Пер. с узб./ П.Мумин; Рис. А.Антонова и И.Антоновой.-Москва: Дет.лит., 1980.-95с.: ил.
  • Надеждина Н.А. Овощи; Редис; Горох: твой огородный словарик/ Н.А.Надеждина// Круглый год: Альманах: Рассказы, стихи, сказки, загадки.-Москва, 1971.-С.182-186.
  • Некрасов Н.А. Стихи для детей/ Н.А.Некрасов; предисл. и пояснения к стихам К.Чуковского; рис. Д.Хайкина.-Переизд.-М.: Дет.лит., 1977.-127с.: ил.-(Школьная библиотека).-В содерж.: Колосья; Конец лета; Несжатая полоса; В деревне; Крестьянские дети.
  • Нестеренко В.Д. О чем мечтают зерна?: стихи/ В.Д.Нестеренко; худож. Е.Попкова.-Москва: Дет.лит., 1986.-[16]с.: ил.
  • Погореловский С.В. Урожай/ С.В. Погореловский; рис. Т.Соловьевой.-Москва: Малыш, 1984.-[20]с.: ил.
  • Сапгир Г.В. Садовник: стихи/ Г.В.Сапгир; Рис. В.Гошко.-Москва: Дет.лит., 1987.-74[5]с.: ил.
  • Симбирская Ю.С. Классики; Зёрнышко: [стихи]/ Юлия Симбирская; рис. А.Соколова// Мурзилка: ежемесячный литературно-художественный журнал для детей младшего школьного возраста.-2016.-№5.-С.2.-6+.
  • Симбирская Ю.С. На грядке всё в порядке/ Ю.С.Симбирская; худож. А.Киган.-Москва: Абрикобукс, 2018.-47c.: ил.-0+.
  • Скомаровский В.П. Солнечные зерна: стихи и поэмы: пер. с укр./ В.П.Скомаровский; Рис. З.Яриной.-Москва: Дет.лит., 1987.-78с.: ил.
  • Степанов В.А. Четыре имени года: стихи/ В.А.Степанов; Худож. А.Асеев.-Москва: Дет.лит., 1983.-48с.: ил.
  • Стрельникова К.И. Потешки: стихи/ Кристина Стрельникова; худож. Мария Вышинская// Чиж и Ёж: литературный журнал для детей.-2016.-№65-66.-С.16-17.-(Новая библиотека ЧЁ).-В содерж.: Петрушка и лягушка; Яблочки.-6+.
  • Тангрыкулиев К. Четыре сестры: стихи, рассказы, повести/ К.Тангрыкулиев; Пер. с туркм. В.Бахревского и Я.Акима; Авт. предислов. Я.Аким; Худож. В.Дувидов.-Москва: Дет.лит., 1984.-256с.: ил.
  • Тахистова М.В. Вкусная книжка: стихи о еде и не только/ М.В.Тахистова; худож. Л.Уральская.-Санкт-Петербург: Б.и., 2006.-56c.: ил.
  • Токмакова И.П. Зернышко: стихи/ И.П.Токмакова; худож. Л.А.Токмаков.-Москва: Дет.лит., 1980.-15с.: ил.-(Мои первые книжки).
  • Томилина Н. Фрукты-ягоды: [стихи о землянике и арбузе]/ Наталья Томилина// АБВГД- сказки, игры и уроки: детский веселый полезный журнал.-2010.-№3.-С.18-19.
  • Тувим Ю. Детям: стихи/ Ю.Тувим; худож. И.Кабаков.-Москва: Дет.лит., 1964.-78с.: ил.-В содерж.: Овощи.
  • Урожай: [загадки о растениях для самых маленьких]// Весёлые уроки: детский познавательный журнал.-2010.-№8.-С.19.
  • Усова Н. Хлеб — драгоценность, им не сори: (классный час для учащихся V-VII классов)/ Н.Усова// Воспитание школьников: теоретический и научно-методический журнал. -2008.-№4.-С.23-28.-(Классному руководителю).
  • Халилулина Д. Ода об овощах из огорода// А Б В Г Д — СКАЗКИ, ИГРЫ И УРОКИ.-1997.-№9.-С.31.-(Творчество наших читателей).

Рос на груше
огурец,
на яблоне —
морковка…
«Ну и, — скажут, —
молодец!
Сочиняет ловко.
Что ещё за овощи
на дереве
фруктовом?! —
Это же
чудовищно,
в сад зайдите
снова!»
Захожу,
мой сад —
как сад.
Он —
других
не хуже.
Ох, и крупный
виноград
вон висит
на груше.

Не согласен кто со мной?
Кто качает головой?

Я тому свой сад
отдам —
ну, смелей
за дело:
разберись-ка, братец,
сам
ЧТО и ГДЕ
висело!

Гиневский А.М. Ещё путаница

24.07.2021

веселых игр картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Fun Games Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 2

Person

Outdoor

игра

Детский детский салдинг. игрыдартсСпорт фото

фотографииТрава фонна улице

Texture backgroundsHq background imagesHd pattern wallpapers

Summer images & picturessummer vibewater fight

norwayhovdenBeach images & pictures

nerftoy gunkids toy

playBaby images & photosWebsite backgrounds

rotterdamnederlandBrown backgrounds

Hd white wallpapersoutdoorcup

–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd детские обоикрасочныеHd цветные обои

funToys picturesMonkey images

arcadeHd neon wallpapersgaming

People images & pictureshaving funcarnival

gameHd blue wallpapersdice

white peoplePeople images & picturestoddler

chessHd wood wallpaperswooden

alcoholbeer pongHd snow wallpapers

datingchildsofa

Related collections

Развлечения и игры

102 фотографии · Куратор Джереми Бек

Fun Games Sports

74 Фотографии · Куратор Дженни Андерсон

Fun & Games

18 Фотографии · Куратор Marcia Conner

Детский корпус Blockstower Blockstow белые людиЛюди изображения и фотографиималыш

playДетские изображения и фотографииФон сайта

знакомстваребенокдиван

Hd kids wallpaperscolorfulHd color wallpapers

arcadeHd neon wallpapersgaming

gameHd blue wallpapersdice

nerftoy gunkids toy

alcoholbeer pongHd snow wallpapers

Hd white wallpapersoutdoorcup

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Италия картинки и изображениянастольный футболнастольный футбол

игрыдартсСпорт фото

фотографияТрава фонына улице

Изображения и фотографии людей, веселящиеся на карнавале

Связанные коллекции

Развлечения и игры

102 фотографии · Куратор Джереми Бек

Fun Games Sports

74 фото · Куратор Дженни Андерсон

2 Игры · 9006 · Куратор: Дженни Андерсон

9006 · Игры 9006 Марсия Коннер

norwayhovdenBeach images & images

шахматыHd деревянные обоидеревянные

rotterdamnederlandКоричневые фоны

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

детствостроительство блоковбашня

Грейсон Джоралемон

Hd kids wallpaperscolorfulHd цветные обои

––––– –––– ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Габриэлла Клэр Марино

Италия картинки и изображениянастольный футболнастольный футбол

Park Troopers

приколыИгрушки обоиОбезьяны фото

Marc A

gamedartsSports images

Element5 Digital

arcadeHd neon wallpapersgaming

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

photographyGrass backgroundsoutdoors

Jason Leung

Texture backgroundsHq background imagesHd pattern wallpapers

ckturistando

Изображения и фотографии людей, веселящихся на карнавале

Аарон Бёрден

Summer images & picturessummer vibewater fight

Markus Winkler

gameHd blue wallpapersdice

Vidar Nordli-Mathisen

norwayhovdenBeach images & pictures

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

white peoplePeople фото и картинкималыш

Колби Милтон

nerftoy gunkids toy

Jeet Dhanoa

шахматыHD деревянные обоидеревянные

Markus Spiske

playBaby images & photosWebsite backgrounds

Colin Lloyd

alcoholbeer pongHd snow wallpapers

Jonathan Ybema

rotterdamnederlandBrown backgrounds

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

datingchildsofa

Saif71. com

Белые обои Hdoutdoorcup

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

7 идей для лучшей развлекательной вечеринки с игрой «Угадай картинку»

будь то в офисе или для всей вечеринки по случаю Рождества, Хэллоуина или Нового года?

Игра «Угадай картинку» отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Давайте найдем идеи для этой игры, примеры и советы по игре!

  • Что такое игра «Угадай картинку»?
  • 7 лучших идей для игровой вечеринки «Угадай картинку»
  • Ключи на вынос

Больше развлечений с AhaSlides

Что такое игра «Угадай картинку»?

Самое простое определение игры «Угадай картинку» содержится в ее названии: посмотри на картинку и угадай . Однако, несмотря на его простое значение, у него есть много версий с множеством творческих способов игры (самая выдающаяся версия этих игр — Pictionary). В следующем разделе мы познакомим вас с 6 различными идеями для создания собственной игры «угадай картинку»!

Идеи для вечеринки с игрой «Угадай картинку»

Раунд 1: «Скрытая картинка» — игра «Угадай картинку»

В отличие от Pictionary, вам не нужно будет рисовать картинку, чтобы описать данное слово. В этой игре вы получите большую картинку, покрытую небольшими квадратиками. Ваша задача перевернуть маленькие квадраты и угадать общую картину.

Победит тот, кто быстрее угадает скрытую картинку с наименьшим количеством доступных плиток.

Угадаете картинку? Изображение: Wordwall

Вы можете использовать PowerPoint, чтобы играть в эту игру или попробовать ее на Wordwall.

Раунд 2: Увеличенное изображение — игра «Угадай картинку»

В отличие от игры, описанной выше, в игре «Увеличенное изображение» участникам предоставляется изображение крупным планом или часть объекта. . Убедитесь, что фотография увеличена достаточно близко, чтобы игрок не мог видеть объект целиком, но не настолько близко, чтобы изображение было размытым. Далее по предоставленной картинке игрок угадывает, что это за предмет.

Увеличенное изображение

Раунд 3: Догоняй картинки, лови буквы — игра «Угадай картинку»

Проще говоря, погоня за словом — это игра, в которой игроки получают разные изображения, которые будут иметь разное значение. Таким образом, игроку придется полагаться на этот контент, чтобы ответить на значимую фразу.

Изображение: freepik

Внимание! Предоставленные изображения могут быть связаны с пословицами, содержательными поговорками, может быть, даже с песнями и т. д. Уровень сложности легко делится на раунды, каждый раунд будет иметь ограниченную продолжительность. Игроки должны будут ответить на вопрос в течение отведенного времени. Чем быстрее они ответят правильно, тем больше шансов, что они станут победителями.

Раунд 4: Детские фотографии – игра «Угадай картинку»

Эта игра определенно принесет много смеха на вечеринку. Прежде чем продолжить, попросите всех участников вечеринки сделать фотографию себя в детстве, желательно в возрасте от 1 до 10 лет. Затем игроки по очереди угадывают, кто изображен на фотографии.

Фото: rawpixel

Раунд 5: Логотип бренда. Игра «Угадай картинку»

Просто дайте изображение логотипов брендов ниже, и пусть игрок угадает, какой логотип принадлежит какому бренду. В этой игре побеждает тот, кто больше всех ответит.

Изображение:wordsup

Логотип бренда Ответы:

  • Ряд 1: BMW, Unilever, Национальная телерадиовещательная компания, Google, Apple, Adobe.
  • Ряд 2: McDonalds, GlaxoSmithKline, AT&T, Nike, Lacoste, Nestlé.
  • Ряд 3: Pringles, Android, Vodafone, Spotify, Почтовая служба США, Audi.
  • Ряд 4: Heinz, Nando’s, Twitter, Bank of America, PayPal, Holiday Inn
  • Ряд 5: Michelin, HSBC, Pepsi, Kodak, Walmart, Burger King.
  • Ряд 6: Wilson, DreamWorks, United Nations, PetroChina, Amazon, Domino’s Pizza.

Раунд 6: Emoji Pictionary – игра «Угадай картинку»

Как и в Pictionary, в Emoji Pictionary используются символы, заменяющие то, что вы рисуете от руки. Сначала выберите «Выбрать тему», например «Рождество» или известные достопримечательности, и используйте смайлики, чтобы «прочитать» подсказки к их названиям.

Вот игра-смайлик Pictionary на тему фильмов Диснея, на которую вы можете сослаться.

Ответы: 

  1. Белоснежка и семь гномов 
  2. Пиноккио
  3. Фантазия
  4. Красавица и чудовище
  5. Золушка
  6. Дамбо
  7. Бэмби
  8. Три кабальеро
  9. Алиса в стране чудес
  10. Планета сокровищ
  11. Покахонтас
  12. Питер Пэн
  13. Леди и Бродяга
  14. 1Спящая красавица
  15. Меч и камень
  16. Моана
  17. Книга джунглей
  18. Робин Гуд
  19. Аристократы
  20. Лиса и Пес
  21. Спасатели внизу
  22. Черный котел
  23. Великий мышиный сыщик

Раунд 7: Обложки альбомов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта