Wiggle Обслуживание клиентов
1. Right to cancel
You have the right to cancel this contract within 14 days without giving any reason.
2. Cooling off period
The cancellation period will expire after 14 days from the day on which you acquire, or a third party other than the carrier and indicated by you acquires, physical possession of the last good.
3. Address
To exercise the right to cancel, you must inform us [Wiggle Limited, 1000 Lakeside, North Harbour, Portsmouth, PO6 3EN, UK] of your decision to cancel this contract by a clear statement. Our preferred method of communication to express your right to cancel the order is a return request, which you can find in your personal account section.
4. Option for submitting cancellation via form on website
Our preferred method of communication to express your right to cancel the order is a return request, which you can find in your personal account section. Otherwise, you may use the Contact us form here.
5. Deadline
To meet the cancellation deadline, it is sufficient for you to send your communication concerning your exercise of the right to cancel before the cancellation period has expired.
6. Effects of cancellation
If you cancel this contract, we will reimburse to you all payments received from you, including the costs of delivery (except for the supplementary costs arising if you chose a type of delivery other than the least expensive type of standard delivery offered by us). We may make a deduction from the reimbursement for loss in value of any goods supplied, if the loss is the result of unnecessary handling by you. We will make the reimbursement without undue delay, and not later than –
(a) 14 days after the day we receive back from you any goods supplied, or
(b) (if earlier) 14 days after the day you provide evidence that you have returned the goods, or
(c) if there were no goods supplied, 14 days after the day on which we are informed about your decision to cancel this contract.
We will make the reimbursement using the same means of payment as you used for the initial transaction, unless you have expressly agreed otherwise; in any event, you will not incur any fees as a result of the reimbursement.
7. Retention of reimbursement
We may withhold reimbursement until we have received the goods back or you have supplied evidence of having sent back the goods, whichever is the earliest.
8. Return of Goods
You shall send back the goods without undue delay and in any event not later than 14 days from the day on which you communicate your cancellation from this contract to us. The deadline is met if you send back the goods before the period of 14 days has expired. To return the products please follow the following instructions here.
Event tickets and Gift Vouchers are excluded from the Wiggle Right to Cancel.
9. Return cost
UK : You will have to bear the direct cost of returning the goods if you wish to return the product directly to us. Otherwise, if you return your order through Collect+ it is free of charge.
Other European countries: please read our returns policy here
10. Consumer’s liability for diminished value of the goods
You are only liable for any diminished value of the goods resulting from the handling other than what is necessary to establish the nature, characteristics and functioning of the goods.
www.wiggle.ru
Wiggle Обслуживание клиентов
Наследие Wiggle
Wiggle берет свое начало от небольшого независимого веломагазина «Butler Cycles», располагавшегося в Портсмуте, Великобритания.
Мич Дэлл, основатель Wiggle, купил магазин, до этого существовавший уже более 50 лет, в 1995 году. После продажи Butler Cycles переехал в новое помещение, но остался веломагазином, и поменял название на “Bikes @ Butlers”, чтобы подчеркнуть свой новый интерес к интернет-торговле.
Wiggle официально начал свою работу 28 мая 1999 после инвестиции от основателей Митча Дэлла и Харви Джоунса. Харви привлекал потенциал Интернета, и он хотел создать бизнес с сильным онлайн присутствием.
”Я помню, как перед Рождеством 2001 года мы отправили 100 посылок за один день, и это был рекорд,” – рассказывает Барбара Тэтфорд, координатор закупок на Wiggle.
В 2002 компания переехала в более просторное помещение в Портсмуте, чтобы дать возможность молодой и перспективной компании, занимающейся онлайн-продажей спортивных товаров, перейти на новый уровень.
В 2000-х Wiggle продолжала стремительно расти, каждую неделю добавляя в свой ассортимент новый бренд, чтобы отвечать спросу.
“Я помню, как был первым, кто обработал 100 заказов за один день,“ – делится Брэдли Нолан, менеджер по обработке заказов и возвратов Wiggle.
В апреле 2009 Митч Дэлл продал свой пакет акций Wiggle компании прямого инвестирования ISIS Equity Partners (которая вкладывала деньги в Wiggle еще в 2006) и управляющей команде Wiggle.
В сентябре 2009 исполнительным директором компании стал Хамфри Кобболд.
”Моя первая групповая поездка была с командой Garmin-Slipstream. К такому я могу быстро привыкнуть.” – исполнительный директор Wiggle Хамфри Кобболд.
В начале 2011 в Лондоне, в энергичном районе Боро-маркет, открылся новый офис для информационно-технического отдела и собственных брендов Wiggle . Чтобы расширить ассортимент продукции и предоставлять сервис высшего качества покупателям, были приобретены два новых склада. Компания продолжала расти и развиваться.
Wiggle был продан инвестиционной компании Bridgepoint в декабре 2011. Bridgepoint специализируется на инвестициях в предприятия среднего бизнеса и поддерживает развитие Wiggle, проверяя, чтобы компания продолжала поднимать планку и обеспечивать качественный сервис.
Инвестиция позволила Wiggle запустил 11 новых сайтов для покупателей по всему миру в 2012.
В 2013 исполнительным директором Wiggle становится Стефан Барден.
В феврале 2016 было объявлено о слиянии Wiggle и Chain Reaction Cycles, объединяющем два самых больших онлайн велоретейлера в Великобритании. Группа Wiggle-CRC сформировалась в июле 2016, после того как комиссия по вопросам конкуренции одобрила слияние.
В феврале 2017 генеральным директором группы Wiggle-CRC был назначен Уилл Кернан, который до этого был генеральным директором The White Company, а еще до этого управляющим директором в компании New Look.
Wiggle и Chain Reaction Cycles остаются отдельными брендами и сохраняют свои сайты, несмотря на то что была проведена интеграция складов и управления финансами компаний. Объединенная группа Wiggle CRC приносит годовой доход более 400 миллионов фунтов стерлингов.
Культура Wiggle
В первые дни существования Wiggle в компании было занято всего несколько человек, сейчас же число сотрудников составляет более 350 человек и это число постоянно растет. В Wiggle работают любители спорта, страстно увлеченные своей дисциплиной, достаточно одного взгляда на их рабочие столы на компьютерах или на постеры на стенах в офисе! Сотрудники выезжают вместе кататься на велосипедах и участвуют в соревнованиях и спортивных мероприятиях. Это отличная возможность поделиться своим опытом друг с другом и испытаться на себе новые товары и технологии, чтобы точно знать, что в ассортименте только самое лучшее.
Мероприятия и спонсорство
Wiggle организовал и поддерживает сеть спортивных мероприятий по всему миру с 2005 года. В первый год Wiggle поддерживал 3 мероприятия, а к 2013 году их число достигло 96 – в среднем, почти два в неделю. В 2013 Wiggle стал основным спонсором женской профессиональной велокоманды UCI Wiggle Honda (теперь Wiggle High5 Pro Cycling). Это демонстрирует, как мы ценим и любим спорт, особенно женский.
Wiggle Обслуживание клиентов
Бракованный товар
Товары с браком являются исключением из нашего правила возврата, согласно которому можно возвращать товары в течение 365 дней, поэтому эти товары можно вернуть нам в любое время. Возвращенный товар будет осмотрен нами, нам также может понадобиться отправить товар производителю для подтверждения наличия брака.
Все товары, приобретенные на Wiggle, имеют полную гарантию. Гарантии обычно покрывают производственные дефекты, включая работу плохого качества.
Если Вы считаете, что приобретенный товар имеет брак, пожалуйста, свяжитесь с нами и пошлите нам фотографии проблемы перед возвратом любого товара – есть вероятность, что мы сможем разрешить проблему без необходимости оплаты почтовых услуг.
После этого мы свяжемся с Вами по поводу Ваших дальнейших действий для завершения оформления претензии. Обработка возврата бракованного товара может занять до 14 дней, так как нашей команде по работе с гарантией нужно будет осмотреть товар. Если товар будет необходимо отослать производителю, то мы уведомим Вас об этом по электронной почте. Осмотр товара производителем может занимать до 30 дней.
Повреждения, неверный или неполный товар
Если Вы получили повреждённый товар, неверный товар или товар с отсутствующими компонентами, пожалуйста, свяжитесь с нами и пошлите нам фотографии проблемы перед возвратом любого товара – есть вероятность, что мы сможем разрешить проблему без необходимости оплаты почтовых услуг.
Размещение возврата
Если Вы хотите вернуть нам товары, пожалуйста, следуйте простым инструкциям ниже:
- Зайдите в свою Учётную запись
-
Найдите заказ, включающий товар, который Вы хотите вернуть, и нажмите на «Вернуть товар» или выберите
- Выберите товары из заказа, которые Вы хотите вернуть, а также причину возврата
- Выберите метод возврата
- Произведите безопасную оплату возврата (если необходимо)
- Распечатайте лейбл возврата и форму возврата (вы можете распечатать их позже, через электронное письмо, которое мы пошлём вам)
- Положите форму возврата в посылку с возвращаемыми товарами
- Прикрепите лейбл возврата к коробке и пошлите её нам
Обратите внимание! Если Вы возвращаете товары из-за пределов Евросоюза, самостоятельно отправляя посылку, пожалуйста, напишите “Returned Goods – Failed Sale” и номер Вашего оригинального заказа ясным почерком на внешней стороне посылки. Пожалуйста, также укажите эту информацию на таможенных формах (CN22 и/или CN23) с внешней стороны посылки. Невыполнение этих инструкций может привести к тому, что посылка не пройдет таможню Великобритании и будет возвращена отправителю.
Обратите внимание! Любые бракованные товары, которые были использованы, необходимо возвращать в чистом и сухом виде. Мы не можем работать с грязными товарами, так как это нарушает правила гигиены труда. Подобные товары могут быть отправлены обратно Вам, что задержит обработку возврата.
www.wiggle.ru
Отслеживание Wiggle заказов в России
Заказы Wiggle можно отследить по номеру отслеживания и номеру заказа. Wiggle использует почтового форвардера P2P TRAKPAK который помогает выбрать наиболее подходящий метод доставки для каждого заказа.
Все больше заказов Wiggle отправляются с помощью MetaPack. В таком случае, вы можете получить код отслеживания DM Consigment Code похожий на DMC0DCB4AYJK, по этому коду также можно отследить заказ Wiggle.
Отслеживание Wiggle по номеру заказа
По номеру заказа посылку Вигл можно отследить через P2P TRAKPAK или MetaPack. Номера Wiggle заказов похожи на 6228063391, 6228364384.
Введите номер заказа Wiggle в поле поиска выше, и наш сервис отследит находится ваш заказ, и покажет все текущие статусы отслеживания, включая местоположение посылки, если отслеживание местоположения поддерживается перевозчиком.
Отслеживание по номеру отслеживания
При отправке заказов Wiggle через P2P TRAKPAK номера отслеживания выглядят следующим образом WIG1872GB00410607301, CRC0066GB00392839201, CHA1851GB00058493501.
При доставке в Россию, P2P TRAKPAK передает их Skynet который доставляет посылку до границы с Россией. Далее Skynet передает посылку курьерской службе Пони Экспресс, которая доставляет их до вашей двери. Номера отслеживания Пони Экспресс похожи на 056830442200.
Отслеживание по DM Consigment Code
Последний известный мне формат номера отслеживания начинается на DMC и выглядит как DMC0DCAWOO03, DMC0DCB4AYJK.
Эти номера принадлежат MetaPack и вместе с информацией об отслеживании MetaPack предоставляет примерные даты доставки вашей посылки, которые наш сервис также вам покажет.
Вы можете отследить заказ с Вигл на нашем сервисе, по любому из описанных выше, номеров.
Приложение и сервис Посылки автоматически проверяет все возможные службы доставки для вашего заказа с Wiggle и скачивает данные с соответствующих сайтов курьерских и почтовых компаний.
Если посылка доставляет несколькими службами, как это часто бывает, то наш сервис покажет вам дополнительные номера отслеживания и также отследит по ним.
Чтобы отследить свои заказы с Wiggle от магазина до вашей двери, на русском языке и сразу со всеми подходящими службами (P2P TRAKPAK, Пони Экспресс, Skynet, Почту России и Почту Испании) скачайте приложение Посылки или используйте наш сайт и он покажет где находится ваш Wiggle заказ и когда посылка придет.
Wiggle
Wiggle — британский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров для всех видов спорта(бег, плавание, велотренировки, триатлон, пешие походы).
Компания Wiggle была основана в 1999 году и стала популярной благодаря привлекательным ценам на известные бренды, большому ассортименту и международной доставке заказов.
Магазин рассылает товары в более чем 90 стран, включая Россию, Беларусь, Украину. Существует бесплатная доставка. Она осуществляется в любую страну, в которую отправляет Wiggle, но установлена минимальная сумма покупки, своя для каждой группы стран.
История основания Wiggle
Wiggle берет свое начало от небольшого независимого веломагазина «Butler Cycles», располагавшегося в Портсмуте, Великобритания.
Мич Дэлл, основатель Wiggle, купил магазин, до этого существовавший уже более 50 лет, в 1995 году. После продажи Butler Cycles переехал в новое помещение, но остался веломагазином, и поменял название на “Bikes @ Butlers”, чтобы подчеркнуть свой новый интерес к интернет-торговле.
Wiggle официально начал свою работу 28 мая 1999 после инвестиции от основателей Митча Дэлла и Харви Джоунса. Харви привлекал потенциал Интернета, и он хотел создать бизнес с сильным онлайн присутствием.
”Я помню, как перед Рождеством 2001 года мы отправили 100 посылок за один день, и это был рекорд,” – рассказывает Барбара Тэтфорд, координатор закупок на Wiggle.
В 2002 компания переехала в более просторное помещение в Портсмуте, чтобы дать возможность молодой и перспективной компании, занимающейся онлайн-продажей спортивных товаров, перейти на новый уровень.
В первые дни существования Wiggle в компании было занято всего несколько человек, сейчас же число сотрудников составляет более 350 человек и это число постоянно растет. В Wiggle работают любители спорта, страстно увлеченные своей дисциплиной
В феврале 2016 было объявлено о слиянии Wiggle и Chain Reaction Cycles, объединяющем два самых больших онлайн велоретейлера в Великобритании. Группа Wiggle-CRC сформировалась в июле 2016, после того как комиссия по вопросам конкуренции одобрила слияние. В 2017 году объединение завершилось.
Wiggle и Chain Reaction Cycles остаются отдельными брендами и сохраняют свои сайты, несмотря на то что была проведена интеграция складов и управления финансами компаний. Объединенная группа Wiggle CRC приносит годовой доход более 400 миллионов фунтов стерлингов.
parcelsapp.com