Правила игры
Пандарина — интеллектуальная игра-викторина, для победы в которой вам понадобится проявить знания в самых разных областях.
В процессе игры вам будет предложено 12 вопросов возрастающей сложности, где каждый следующий открывается при условии правильного ответа на текущий. Ваша задача — пройти всю последовательность вопросов и получить максимальное количество монет. Во время ответа на вопрос вы дополнительно можете:
— Заменить вопрос на другой из той же категории сложности
— Воспользоваться помощью виртуального эксперта, который предложит свою версию. Но помните, что даже эксперт может ошибиться, особенно на вопросе высокой сложности.
— Один раз за игру можно застраховать уже выигранную сумму (в случае неправильного ответа на вопрос вы не потеряете все деньги) и продолжить игру
— Завершить игру и забрать монеты, выигранные за уже отвеченные вопросы
За всю игру у вас есть право на одну ошибку — в случае неверного ответа у вас будет еще одна попытка ответить на тот же вопрос.
Кроме обычной игры с вопросами по всем областям вы также можете сыграть в одну из тематических викторин, собранных в разделе «Тематические». Результаты тематических игр не учитываются в рейтинге.
Желающие посоревноваться с другими игроками в скоростной игре могут поучаствовать в спринте — состязании игроков в Пандарину, в ходе которого участники за ограниченный промежуток времени должны заработать как можно больше монет. Во время спринта вы сыграете несколько игр с обычными правилами. Каждому из игроков будет представлен один и тот же набор вопросов. Обратите внимание, что вам нужно успеть закончить последнюю игру до окончания времени спринта, иначе выигрыш за нее не попадет в сумму, выигранную за спринт. По окончании на странице спринта отобразятся все игроки с выигранными ими суммами в порядке занятых мест. Все монеты, выигранные в течение спринта, учитываются в общем рейтинге. Чтобы начать игру, воспользуйтесь ссылкой на странице спринта.
По понедельникам проводится еженедельный спринт, составленный преимущественно из новых вопросов. За победу в еженедельном спринте выдается отдельное достижение.
Турнир — это соревнование на основе тематических викторин. В каждом раунде один из игроков выбирает вопрос определенной сложности по одной из предложенных тем. После этого вопрос показывается участникам, на него можно ответить или пропустить ход. Ответившие быстрее других получают больше очков, а неправильный ответ приводит к штрафу. Победитель определяется по сумме очков за все раунды. Если игрок не активен 3 вопроса подряд (не отвечает или не использует кнопку «Пропустить»), то он переводится в зрители. После этого он не участвует в игре, но всегда может перезайти с сохранением всех очков. За участие в турнире начисляются рейтинговые очки: игрок с наименьшим положительным выигрышем получает одно очко, находящийся на ступень выше — 2 очка и т. д. до победителя турнира.
Дуэли — это состязание для двух игроков. Участникам предлагается набор из 10 вопросов, на каждый из которых нужно ответить в течение 10 секунд. За каждый правильный ответ начисляется одно очко. По окончании основного набора проиcходит подсчет суммы баллов. В случае равного результата начинаются дополнительные раунды до первого правильного ответа хотя бы одного участника. Если оба игрока дали правильный ответ на вопрос дополнительного раунда, то победа присуждается ответившему быстрее. Один раз за дуэль игрок может воспользоваться подсказкой 50/50 и убрать два неверных варианта.
В вашем профиле по ссылке «Статистика дуэлей» вы можете посмотреть количество выигрышей и проигрышей в целом и по каждому сопернику в отдельности.
После окончания каждого вида игры становится доступна ссылка «Информация о прошедшей игре», пройдя по которой вы сможете еще раз просмотреть все вопросы и дополнительную информацию о них, а также проголосовать за понравившиеся вопросы или отправить замечание, если в вопросе была ошибка.
По результатам игр зарегистрированных игроков составляются рейтинги.
Рейтинги лучших игроков за последние 24 часа, за последние 7 дней
Рейтинг самых результативных игроков составляется на основе соотношения выигранных монет к количеству игр за последний месяц для игроков, сыгравших более 50 игр за этот интервал времени. Чтобы завоевать этот рейтинг, нужно стараться выигрывать максимальную сумму за каждую игру.
Рейтинг дуэлей вычисляется по системе Эло. В рейтинг попадают игроки, сыгравшие не менее чем 30 дуэлей в течение месяца.
Помимо рейтинга, за успехи в игре или помощь в работе над сайтом присуждаются особые звания. Подробнее с ними можно ознакомиться на странице достижений.
Если вы вдруг заметили опечатку в вопросе или считаете, что вопрос некорректный или ответ на вопрос неправильный, вы можете сообщить нам об этом, нажав на ссылку « Ошибка в вопросе». Мы обязательно получим ваше сообщение и все исправим.
Также мы будем рады получить от вас новые вопросы для викторины. Нажмите на ссылку «Добавить вопрос», заполните форму и после проверки модератором ваш вопрос будет добавлен в игру. Рекомендуем ознакомиться с советами для составителей вопросов. Для создания авторской викторины нужно иметь 2 одобренных вопроса каждого уровня сложности.
Администрация оставляет за собой право на любое использование, а также изменение как текста вопроса, так и его вариантов.
На странице профиля по ссылке «Мои вопросы» вы можете видеть список всех своих вопросов и их состояния (ожидает проверки, одобрен, отклонен модераторами или удален). Также на странице вопросов можно видеть голоса других игроков, отданные за ваш вопрос.
Если ваше замечание на вопрос одобрено или ваш вопрос добавлен в игру, то вы увидите сообщение об этом в уведомлении под меню сайта. Также в уведомлениях могут появляться сообщения о получении новых достижений и самые интересные новости сайта. Не пропустите!
Желающим попробовать себя в модерации вопросов в игре предлагаем отправить заявку.
Система обмена сообщениями позволит вам пообщаться с другим зарегистрированным пользователем и, например, обсудить игру, прошедший спринт или положение в турнирной таблице. Чтобы начать общение, нажмите на ссылку «Отправить сообщение» на странице игрока, с которым хотите связаться. Увидеть свои сообщения можно перейдя по ссылке «Мои сообщения» со страницы своего профиля. Если вам придет новое сообщение, то рядом с именем на странице игры появится конвертик, нажав на который откроется страница сообщений. Приятного общения!
Мультирегистрация на сайте не приветствуется. Запрещено голосовать в конкурсе двумя логинами за один вопрос, одновременно участвовать в турнире, дуэли и модерации вопросов более чем одним логином, а также использовать клонов для обхода любых других ограничений и правил сайта. В любой момент дополнительные логины могут быть заблокированы без предупреждения по решению администрации сайта, а имена их владельцев — опубликованы.
Просим вас относиться уважительно к собеседникам в разделе «Общение», а также в личных сообщениях. Запрещается оскорблять других участников, переходить на личности. Выяснение личных отношений в общем разделе недопустимо. В случае нарушения правил, ваш логин может быть забанен для общения. В случае повторных нарушений, логин игрока может быть окончательно удален.
Правила игры Россия. Игра — викторина для детей (компакт)
Код товара: 14020
620 ₽Нет в наличииРоссия — детям!
Составители этой викторины подобрали 240 вопросов про российскую культуру, спорт, природу и многое другое, а так же 10 картинок, о каждой из которых можно задать еще по 6 вопросов. Решая эти задачки, мальчики и девочки в возрасте от 7 лет будут не только получать естественное удовольствие, вызываемое хорошей соревновательной игрой, но и узнавать разные, полезные и увлекательные факты. А взрослые будут узнавать много нового про своих детей — в частности, определять, какие пробелы образования следует восполнить, и что вызывает у малыша самый деятельный интерес. Может быть, в свои 7 он неплохо воспринимает музыку? А может быть, поразит вас познаниями в легкой атлетике или мире живой природы?…
Компактность не мешает разнообразию?
Эта викторина придумана так, чтобы, занимая немного места и недорого стоя, быть при этом полноценным соревнованием на эрудицию и скорость соображения. Все вопросы распределены по 6 категориям, а чтобы участники не заскучали, процесс продвижения к победе разделен на три этапа: на первом надо просто отвечать на вопросы категории, которую укажет кубик, а когда 5 из 6 тем успешно освоены, переходить к вопросам-картинкам. Если же и он поддался эрудиции юного игрока, соискателю предстоит ответить на любой вопрос из шестой, еще неизученной темы. Так и определится победитель.
А что в комплекте?
- Карточки с вопросами, по 6 в каждой: 40 — текстовые, 10 — с рисунками;
- Кубик для определения категории вопроса и наклейки к нему;
- Отрывной блокнот для учета результатов.
Компактная викторина специально создана для:
- Семьи, собирающейся в путешествие — такую игру можно взять с собой и резаться вечерами в отеле или на турбазе;
- Детей, отправляющихся в дорогу — играть можно прямо в поезде или в автобусе;
- Начинающих патриотов — увлекутся, тогда можно будет покупать им викторины побольше.
Идея игры
Правильный ответ на вопрос даёт игроку право зачеркнуть соответствующий кружок в своём треугольнике на листке для записи результатов. Постарайтесь первым зачеркнуть «5 в ряду» на одной стороне треугольника. Потом ответьте правильно на вопрос карточки с картинкой. После этого ответьте на заключительный вопрос. Если Вы ответили правильно — Вы победили!
Перед началом игры
Прикрепите цветные наклейки к сторонам кубика. Каждый игрок получает один листок с треугольником из блокнота для записи очков и записывает своё имя на специальном поле внизу листка. Положите десять карточек с картинками в отдельную стопку картинками вверх. Разместите карточки с вопросами в стопку посередине стола вопросами вверх.
Начало игры
Игру начинает самый младший участник. Когда наступит очередь Вашего хода, киньте кубик. Посмотрите какой цвет Вам выпал. Ответьте на вопрос соответствующей категории. Игрок слева от Вас снимает верхнюю карточку в стопке и зачитывает Вам вопрос из соответствующей категории.
-
Если Вы ответили неправильно или вообще оставили вопрос без ответа, Ваш ход закончен.
- Если Вы ответили правильно, Вы можете зачеркнуть соответствующий кружок в своём треугольнике. Ход переходит к следующему игроку.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 20 минут |
Вес | 0.18 кг |
Производитель | Tactic |
правил игры | Викторина Игры
QMG Центральный › Правила игры
- Ответьте на вопрос, выбрав один из 4 вариантов ответа.
- Ответьте на вопрос менее чем за 10 секунд.
- Ответ появляется после нажатия на один из вариантов (или через 10 секунд, если выбор не был выбран).
- Очки отображаются в верхней части экрана на приборной панели
- Информация о бонусе также будет отображаться через несколько секунд после раскрытия ответа. Вы также можете нажать на «?» символ в ответе, чтобы немедленно отобразить информацию о бонусе.
- Вопрос может стоить 10, 15 или 20 баллов в зависимости от уровня сложности (стандартный, продвинутый или экстремальный). Дополнительную информацию см. в следующем разделе.
- Полная игра состоит из 5 вопросов.
- Статистику можно посмотреть в конце игры. Также можно просмотреть вопросы, которые были заданы.
- Нажмите ОБЗОР, чтобы просмотреть вопросы по игре.
- Нажмите ПОВТОР, чтобы начать новую игру.
Уровни сложности
Уровень сложности вопроса определяет количество баллов, начисляемых за правильный ответ ( Hit ). Это зависит от общей успешности вопроса (количество правильных ответов, сделанных всеми игроками).
Есть три уровня сложности: стандартный, продвинутый и экстремальный. Для каждого вопроса уровень представлен числом, обведенным кружком на приборной панели. Номер соответствует вопросу стандартного уровня, продвинутому уровню и экстремальному уровню.
Вот диапазон показателей успеха и очков, присуждаемых за каждый уровень сложности.
Уровень | Шанс успеха | Очки |
— Экстремальный | 0% — 39,99% | 20 |
— Расширенный | 40% — 69,99% | 15 |
— стандарт | 70% — 100% | 10 |
Пример. Вопрос, который был успешен на 45%, будет считаться «расширенным» и даст 15 баллов при правильном ответе. Тот же вопрос (автоматически) изменит уровни, если его вероятность успеха упадет до 30%: тогда он будет «экстремальным» и будет стоить 20 баллов.
Таким образом, уровень сложности вопроса может меняться с течением времени в зависимости от его успешности. Вот почему мы говорим об органических вопросах, потому что они адаптируются к игрокам и подстраиваются под нужный уровень сложности без какого-либо другого вмешательства.
Глоссарий терминов
- Попадание: Хороший ответ
- Идеальная игра: 5 ответов на 5 вопросов, за 7 секунд или меньше . Удачи!
- Подвиги: бонус, предоставляемый игроку , правильно ответившему на вопрос, заданный в первый раз . Количество баллов, начисляемых за подвиг, зависит от уровня сложности: 2 балла за вопрос стандартного уровня, 3 балла за продвинутый уровень и 4 балла за экстремальный уровень.
Когда игроку впервые задают вопрос, индикатор уровня на приборной панели становится пурпурным (в противном случае он становится серым).
- Заработок: Сумма очков, заработанных за хиты и дополнения за завершенные игры, идеальные игры и подвиги.
- Производительность: Прибыль в секунду. Например, результативность 2 означает, что игрок в среднем набирает 2 очка за секунду игры. Высокая производительность означает, что игрок отвечает на вопросы быстро и правильно.
- Рейтинг : Сила игрока по отношению ко всем другим игрокам. Рассчитывается путем деления его личных показателей на показатели группы. Если счет игрока больше 1, это означает, что его результаты выше, чем у среднего игрока. И наоборот, рейтинг ниже 1 указывает на то, что игрок играет ниже среднего по группе.
- iQ : Индекс игр Quiz Me.
iQ — это самый важный и наиболее репрезентативный показатель Quiz Me Games. Он подчеркивает игровую частоту игрока, его универсальность, а также его эффективность. IQ учитывает общее количество заданных вопросов, число различных вопросов и эффективность игрока по отношению ко всем другим игрокам.
Previews
Игровой интерфейс состоит из четырех разделов: заголовок (имя игрока и название викторины), информационная панель , вопрос и варианты ответов . .
Страница «Вопрос»
Вопрос отображается первым. Таймер запускается через пять секунд после отображения вопроса.
Страница «Ответ» (хороший ответ)
Если игрок выбрал правильный ответ (здесь «Интернет»), ответ становится фиолетовым. Интерактивный вопросительный знак дает доступ к бонусной информации. Эта бонусная информация также отображается автоматически через 2 секунды.
Страница «Ответ» (неправильный выбор)
В случае неудачи (неправильный выбор) ответ становится фиолетовым, а неправильный выбор — черным.
Приборная панель
Страница «Вопрос»
Таймер слева является основной функцией панели «Вопрос». У игрока есть 10 секунд , чтобы ответить на вопрос.
FEAT : Число в кружке справа указывает уровень сложности вопроса. Когда уровень имеет пурпурный цвет ( ), это означает, что вопрос задается игроку впервые и что в случае успеха (подвига) он получит дополнительные очки. В противном случае уровень сложности отображается серым цветом.
Страница «Ответ»
Панель инструментов на странице «Ответ» показывает время, которое потребовалось для ответа на вопрос, и новое общее количество баллов в случае попадания.
Стрелка справа позволяет перейти к следующему вопросу. Если это пятый и последний вопрос, стрелка приведет к последней странице, странице статистики игры.
Информация о бонусе
Информация о бонусе открывается во всплывающем окне, которое появляется после ответа на вопрос. Эта информация позволяет лучше понять ответ и поместить его в контекст.
Он также предоставляет некоторые подробности по вопросу (общая авария всех игроков), по ходу вопроса (подвиг, время) и по игре (прошедшее время, важно для игрока, который стремится к идеальной игре). выполняется менее чем за 7 секунд).
Страница статистики
Это последняя страница викторины. Вы можете посмотреть статистику игры, а также просмотреть пять вопросов, которые были заданы (нажав на кнопку REVIEW). Раздел внизу страницы сравнивает игровую статистику со статистикой всех других игроков (конкретно для этой викторины).
Правила игры!
20 вопросов · 67 пьес · Без комментариев
Играть сейчас!
Вопрос 1
Джеймс Петтс / CC BY-SA В классической игре Connect 4 игроки по очереди бросают свои шашки в вертикальную сетку из семи столбцов. Сколько штук подряд выигрывает игру?
А
Четыре
Б
Шесть
С
Семь
Д
Восемь
Четыре
Достаточно просто, правда? Однако будьте осторожны… ваш противник может подкрасться к вам и выиграть игру. (В этом случае вы, по крайней мере, будете иметь удовольствие выкрикивать легендарную фразу игры: «Довольно подлая, сестренка!»)
Вопрос 2
Гаэтен Ли / СС BYВ классической версии Trivial Pursuit какой предмет представляет розовый клин?
А
Развлечения
Б
Литература
С
География
Д
Спорт и отдых
Развлечения
После выхода в 1981 году Trivial Pursuit была названа «крупнейшим явлением в истории игр». Это одна из самых успешных настольных игр всех времен. Частью отличительного дизайна игры является ее красочная палитра, включающая все те крошечные кусочки в форме пирога, которые помещаются в прорези в форме пирога на круглых игровых фишках. Неудивительно, что подавляющее большинство игроков стали называть эти крошечные кусочки «кусочками пирога». Но на самом деле это не было целью изобретателей игры, которые в сопроводительной литературе постоянно называют эти фигуры «клиньями».
Вопрос 3
Всеобщее достояниеВ детективной игре Cluedo (или «Clue» для американцев), что из перечисленного НЕ является одним из орудий убийства?
А
Пистолет
Б
Ключ
С
Кочерга для камина
Д
Веревка
Кочерга для камина
Вместе с бомбой, тростью и шприцем кочерга для камина была в первоначальном воплощении игры, но не вошла в окончательную версию. Другие игровые элементы, оставшиеся на полу монтажной, включают две дополнительные комнаты (оружейную и подвал) и четырех дополнительных персонажей / подозреваемых (мистер Браун, мистер Голд, мисс Грей и миссис Сильвер).
Вопрос 4
Рихо Кролл / UnsplashСколько кубиков выбрасывается за каждый ход в неизменно популярной игре в кости Yahtzee?
А
6
Б
4
С
3
Д
5
5
Игроки Yahtzee могут бросать кости до трех раз за каждый ход, чтобы максимизировать свои очки. Как вы могли подозревать, лучший бросок также тот, когда вы кричите «Yahtzee!»: пять одинаковых. К вашему сведению, наихудший возможный бросок — 11236 (игроки могут написать здесь собственное восклицание).
Вопрос 5
Лимантрия / CC BY-SAВ классическом семейном фаворите Qwirkle, что такое «Qwirkle»?
А
Когда игрок размещает плитку неправильно
Б
Когда игрок размещает ряд плиток, содержащих все 6 цветов или форм
С
Когда игрок использует все свои тайлы за один ход
Д
Когда игрок выстраивает линию, содержащую все плитки одного цвета
Когда игрок размещает ряд плиток, содержащих все 6 цветов или форм
Смешивай, сопоставляй, набирай очки и выигрывай!
Вопрос 6
Эдвин Франциско / Pixabay В жанре настольной игры «4X» игроки соревнуются за создание прочной цивилизации по одному из четырех путей. Что из этого НЕ является одним из них?
А
Эксплуатация
Б
исследовать
С
Расширить
Д
Взрыв
eXplode
Игра Sid Meier’s Civilization: The Board Game, выпущенная впервые в 2002 году, является побочным продуктом классической серии компьютерных игр Sid Meier’s Civilization. Хотя Civilization не была первой когда-либо созданной игрой 4X, она считается новаторским образцом жанра.
Вопрос 7
Кристофер Энджелл / CC BY-SAКак долго длится каждый раунд в классической игре в слова Boggle?
А
4 минуты
Б
3 минуты
С
2 минуты
Д
1 час
3 минуты
О, это чувство, когда ты видишь, как последние песчинки скользят сквозь песочные часы.
Вопрос 8
Тумису / PixabayИгроки в средневековой игре Carcassonne по очереди рисуют и размещают плитки, на которых изображены части города, дороги, монастыря или луга. Какое из этих утверждений относительно размещения плитки верно?
А
Он должен касаться уже сыгранной плитки таким образом, чтобы соединить общий объект (например, дорога с дорогой)
Б
Он не может касаться плитки с миплом другого игрока на ней
С
На доске не должно быть других фишек того же типа
Д
Размещение плитки в углу приносит дополнительные очки
Он должен касаться уже сыгранной плитки таким образом, чтобы соединить общий объект (например, дорога с дорогой)
Определив идеальное размещение, игроки Каркассона имеют возможность заявить права на определенную особенность плитки, поместив на нее спутника (или «мипла»). Затем противостоящие игроки не могут претендовать на ту же функцию при подключении своей плитки.
Вопрос 9
тачка / СС BYЧтобы не усложнять игру, какую плитку с буквами изобретатель SCRABBLE Альфред Баттс решил использовать только четыре?
А
М
Б
С
С
А
Д
Е
S
Помимо того, что буква «S» является обычной буквой в целом, она может использоваться для множественного числа бесчисленных других слов. На другом конце спектра алфавита SCRABBLE находятся надоедливые буквы «Q» (почти всегда нужно «U» после) и «J» (которая, как и «Q», почти никогда не стоит в конце слова).
Вопрос 10
Джеймс Ли / СС BYВ игре Axis & Allies о Второй мировой войне каждый игрок управляет одной из пяти мировых держав. Что из этого НЕ является одним из них?
А
Соединенное Королевство
Б
Япония
С
Советский Союз
Д
Китай
Китай
Выпущенный в 1981 году в разгар холодной войны, фильм «Ось и союзники» основан на двух противоборствующих сторонах Второй мировой войны: Оси (Германия, Япония) и союзниках (США, Великобритания, СССР). Игра печально известна своими необычайно сложными правилами, изложенными в 32-страничном руководстве по эксплуатации.
Вопрос 11
Дэйв Фотоз / UnsplashВ классической игре о завоевании мира Risk Австралия — самый простой континент для защиты. Какой из них самый сложный?
А
Европа
Б
Азия
С
Африка
Д
Северная Америка
Азия
Риск связан с маршрутами доступа, и у Австралии есть только один: через Сиам/Индонезию. По этой причине игроки часто стремятся захватить континент в самом начале игры. К сожалению, пути доступа пересекаются в обе стороны. Если есть только один вход, то есть только один выход. А в случае с Австралией, это Азия, которая с пятью доступными путями является самым трудным для защиты континентом.
Вопрос 12
Эдвин Франциско / PixabayСколько достижений в стратегической игре по сборке двигателей Scythe продолжается до тех пор, пока первый игрок не заработает?
А
Десять
Б
Три
С
Четыре
Д
Шесть
Six
Журнал Board Game Geek назвал Scythe одной из десяти лучших настольных игр всех времен. 20 с. Каждый игрок представляет фракцию из Восточной Европы, борющуюся за территорию на разоренной войной земле Европы. По ходу игры игроки размещают звезду на доске каждый раз, когда достигают одного из шести конкретных достижений.
Вопрос 13
падагуанец / CC BY-SAВ кооперативной стратегической игре «Пандемия» игроки могут заниматься любой из этих профессий, кроме какой?
А
Диспетчер
Б
Ученый
С
Аналитик данных
Д
Исследователь
Аналитик данных
В отличие от жесткого соперничества в традиционной настольной игре, игроки в Pandemic полагаются друг на друга, чтобы совместно бороться с общим врагом: болезнью. Когда лекарство найдено, выигрывают все.
Вопрос 14
Катарина Н. / PixabayВсе это действительные правила игры Jenga со складыванием блоков, кроме какого?
А
Игрок может подождать до 10 секунд после хода предыдущего игрока, чтобы увидеть, падает ли башня
Б
Блоки можно толкать, чтобы найти свободный блок, который не будет мешать остальной части башни
С
Как только игрок касается блока, он должен использовать его в текущем ходу
Д
Только одна рука может быть использована для удаления блока
Как только игрок касается блока, он должен использовать его для текущего хода
Окончательное испытание физической ловкости (и терпения), Jenga остается чрезвычайно популярной игрой с момента ее первого выпуска в 1983 году.
Вопрос 15
Згабор / CC0В фэнтезийной игре «Тени над Камелотом» о короле Артуре каждый игрок берет на себя роль определенного рыцаря Круглого стола. Кто из них не является одним из семи рыцарей, из которых они могут выбирать?
А
Сэр Гавейн
Б
Сэр Паламедес
С
Сэр Мордред
Д
Сэр Кей
Сэр Мордред
Большинство рыцарей Круглого Стола (например, Паламадес, Кей и Гавейн) славятся своей храбростью и доблестью. Мордред, с другой стороны, является коварным и предательским злодеем, который приводит к падению собственного отца.
Вопрос 16
марселоферрари / PixabayВ экономической стратегии Settlers of Catan остров Катан может производить пять различных типов ресурсов. Что из этого НЕ является одним из них?
А
Кирпич
Б
Древесина
С
Пшеница
Д
Камень
Камень
Катан состоит из пяти различных типов земель, четыре из которых производят определенный ресурс: холмы производят кирпич, леса производят древесину, горы производят руду, поля производят пшеницу, а пастбища производят овец. Пятая, непродуктивная пустыня, ничего не производит (как следует из ее названия).
Вопрос 17
JIP / CC BY-SAВ популярной шпионской игре Codenames, что из перечисленного НЕ мог сделать Мастер шпионажа?
А
Дайте подсказку «питание» для «душа»
Б
Дайте подсказку «земля» для «Англия»
С
Дайте аббревиатуру в качестве подсказки
Д
Дайте имя собственное в качестве подсказки
Дайте подсказку «питание» для «душа»
Штраф за нарушение официальных правил Codenames суров. Мало того, что ход команды заканчивается немедленно, другой мастер-шпион может помочь своей команде, закрыв одну из карт, прежде чем дать следующую подсказку. Но не спешите признаваться: это не преступление, пока кто-нибудь не заметит. Если нет, играй дальше!
Вопрос 18
Пиотрус / CC BY-SAСколько цветовых комбинаций с четырьмя стержнями возможно в классической игре по взлому кода Mastermind?
А
1 296
Б
2 296
С
3 296
Д
296
1,296
Математика на коробке с игрой Mastermind приведена прямо на обратной стороне: с шестью вариантами цвета и четырьмя слотами у кодировщика есть 1296 возможных комбинаций на выбор (с возможностью дублирования цветов). Для игры № 1, то есть. В игре № 2, с другой стороны, есть небольшая особенность: у создателя кода есть возможность оставить один или несколько слотов пустыми, эффективно добавив еще один вариант цвета — всего 2401 перестановка! Но, пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем прыгать на этот новый уровень испытаний. Как сурово советует коробка, игра № 2 предназначена только для продвинутого игрока.
Вопрос 19
Всеобщее достояниеВ средневековой стратегической игре Castles of Burgundy игроки могут набирать победные очки в четырех различных отраслях. Что из этого НЕ является одним из них?
А
Животноводство
Б
Научные исследования
С
Судостроение
Д
Торговля
Судостроение
Выпущенная в 2011 году игра Castles of Burgundy считается классическим образцом жанра Eurogame. Эта категория настольных игр, также называемая немецким стилем, обычно вращается вокруг экономики и приобретения ресурсов в определенном месте.