Вист — это… Что такое Вист?
вист — вист, а … Русское словесное ударение
вист — вист, а … Русский орфографический словарь
вист — вист/ … Морфемно-орфографический словарь
вист — ВИСТ , а, м. 1. Название карточной игры. ◘ Столы зелёные раскрыты: // Зовут задорных игроков // Бостон и ломбер стариков, // И вист, доныне знаменитый ◊ А.С. Пушкин. Евгений Онегин. Глава пятая, 1826. ◘ Алёша возвратился в дом и весь … Карточная терминология и жаргон XIX века
ВИСТ — а; м. [англ. whist] 1. Карточная игра вчетвером (двумя парами) в 52 карты, заключающаяся в том, чтобы набрать как можно больше взяток. 2. Определённая комбинация карт, позволяющая играть (не пасовать) против партнёра, объявившего игру. * * * ВИСТ … Энциклопедический словарь
ВИСТ — (англ., whist тише). 1) род карточной игры (назв.
вист — а, м. whist, wisk <, англ. whist, wisk. Вист фиксируется в Новом словаре английском и российском Жданова 1784. Англ. whist карточная игра из Whist! Тсс..! Звукоподражательное междометие, которое употреблялось во время игры для поддержания… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ВИСТ — ВИСТ, виста, муж. (англ. whist). 1. Род карточной игры вчетвером (ныне редкой). «На вист вечерний приезжает.» Пушкин. 2. межд. При игре в преферанс, бостон, употр. в знач.: я вистую (во 2 знач.). 3. Комбинация карт, позволяющая вистовать (во 2… … Толковый словарь Ушакова
ВИСТ — муж. род картежной игры, обычно вчетвером. | В бостонной ·и·др. играх, вист, идти в вист, или вистовать, помогать, быть, по правилам игры, заодно с другим игроком. На пиках все вистуют. На пиках вся Москва вистует. Не пойдешь, так с улицы виста… … Толковый словарь Даля
Вист — I м. 1. Карточная игра вчетвером (двумя парами) в 52 карты, заключающаяся в том, чтобы набрать больше взяток. 2. Комбинация карт, позволяющая играть (не пасовать) против партнера, объявившего игру. II межд. разг. Возглас, подтверждающий, что… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 4
Время партии От 30 минут
Сложность игры Сложная
Вист – достаточно популярная карточная игра, которая появилась еще в 18 веке. Вист был предшественником бриджа и преферанса.
Вист: правила игры
- Вист – это командная игра, оптимальное число игроков 4, но можно играть и вдвоем или вшестером. Путем вытаскивания жребия определяются команды.
Игроки вытаскивают карты и объединяются по их старшенству. Две старшие карты играют против двух младших. Тот, чья карта самая маленькая, сдает. Игроки рассаживаются друг против друга и играют две партии – роббер, затем меняются партнерами.
- В игре участвует колода из 52 карт. Каждый игрок получает по 13 карт, бывают случаи, когда в игру вступает две колоды, тогда игрокам сдается по 26 карт. Сдающий раздает карты в определенном порядке. Снимает колоду противник, игрок сидящий справа от сдающего, а вот раздача карт начинается с игрока, который сидит слева. Карты нельзя сдавать больше, чем по одной. Козырем является карта, которая остается последней.
- Сдающий не может посмотреть козырь раньше положенного или показать его другому игроку. Такие действия приводят к смене сдающего. Карты можно смотреть только тогда, когда все игроки получили свой набор и был объявлен козырь.
- Сдающий может переменить колоду после окончания первого роббера. Если он допускает ошибку при раздаче карт, то все его полномочия переходят другому игроку.
Один из партнеров команды должен собирать взятки и вести запись партий. Одна из команд, которая окончила две партии из трех или две подряд, считается выигравшей роббер стороной.
- Старшинство карт определяется привычным способом от Туза (самого главного) до двойки (самой маленькой). Единственное отличие в том, что козырные Туз, Король, Дама и Валет называются онерами, в некоторых случаях в список онеров попадает и козырная десятка. Онеры приравниваются к взяткам. За имеющиеся онеры стороны записывают себе понты, фишки с определенной стоимостью, которые используются в игре. Если команда имеет все онеры, то ей записывается 4 понта или 5, если играют с десяткой, за три онера – 3 понта и так по убывающей.
- Первый ход делает игрок, который сидит слева от сдающего. Затем право хода передается игроку, который взял взятку. Задача каждого игрока – снести требуемую масть, но не перебить ее. Если у игрока нет карты этой масти, он может положить любую карту или козырь. Цель игроков – взять как можно больше взяток за одну сдачу.
Взятка попадает тому игроку, который положил самую большую карту.
- Нельзя скидывать ненужные карты, при наличии требуемой масти. Такие действия штрафуются, за них снимается 5 понтов или 3 взятки, которые отправляются команде противников. Такие действия называются фальш-ренонс. Фальш-ренонс не считается засчитанным до тех пор, пока не закрыта взятка. Если игроки заметили такие действия, то они имеют право требовать от игрока положить карту необходимой масти. Игроки, которые играют в команде, могут контролировать друг друга и спрашивать, не ошибся ли партнер.
- Главное в игре в вист – запоминать ходы и карты. Нужно помнить свои 13 карт и 13 карт своего партнера, а также запоминать ходы, чтобы вовремя заметить ошибку или мухлеж. Ходы осуществляются строго по очереди. Иногда, из-за ошибки одного игрока меняется ход всей игры.
- Многое в игре зависит от самих играющих. Например, если один из игроков забыл сбросить карту или наоборот сделает это специально, признавать игру или нет, решат сами играющие.
Если у игрока имеются карты одной масти: Дама, Валет и 10, то предпочтение лучше отдать Даме и походить с нее.
- Но в случае, если у игрока есть Король или Туз, а все остальные карты маленькие, то ходить лучше с них, а крупную карту приберечь до следующего хода.
- Партнера во время игры нужно поддерживать. Например, если он пошел с определенной масти и при этом взял взятку, то и свой ход стоит начать этой мастью. В тех случаях, когда у вас есть сильная масть, ход нужно делать с нее, а уже потом с масти партнера.
- Когда на руках оказывается сильная масть, то ходить нужно с нее. Выбор карты лучше остановить либо на самой маленькой, либо на самой крупной карте. Чтобы выманить у противника больше козырей, нужно и самому с них ходить. Такая тактика выгодна тогда, когда на руках у вас имеется сильная масть. Выкинув все козыри, противник не сможет перебить вашу масть, и взятки будут доставаться вашей команде. Но имея на руках не более 3-х козырей от таких приемов лучше отказаться.
Они будут уместны при наличии 5-и и более козырей.
- Не стоит забывать о сотрудничестве с партнером. Если у него какая-то масть в минимальном количестве, то ходить к нему нужно именно с нее. Когда имеется Туз и Дама какой-то масти, то ходы с нее лучше отложить. Стоит дождаться чужого хода с этой масти и выложить Даму.
- Когда партнер сбрасывает карту, кладите на нее самую старшую. Когда партнер идет Королем, а в вашей колоде есть Туз, оставьте взятку партнеру, а Туз еще пригодится. А если партнер идет с Дамы, а у вас в наличии Туз, то такая взятка будет выгодна вам в конце игры, а в середине ее лучше пропустить. Если вы знаете, что у противника нет какой-то масти, то лучше с нее не ходить. Это будет не выгодно для вас потому, что противник будет просто сбрасывать карты.
- При наличии Дамы или Валета с картой той же масти, ход этими картами лучше отложить и ходить лишь при отсутствии другой игры. Ход с одиночной карты введет партнера в заблуждение.
- Когда на руках имеется Туз и Король одной масти, то ход лучше сделать Королем.
Противник поймет, что Туз тоже находится у вас. Возможен вариант, когда на руках оказывается коронка: Туз, Король и Дама одной масти, в таком случае ходить лучше всего с Дамы. При наличии нескольких козырей, первый ход стоит сделать самым старшим.
- Обращайте внимание на карту, которую партнер сбрасывает первой. Обычно, это карта той масти, которой у него не достает. Это говорит о том, что с нее лучше не ходить к партнеру. Бывают случаи, когда карта падает лицевой стороной вверх. В таких ситуациях игроки могут потребовать ходить с этой карты или же оставить ее в стороне и добавить к той взятке, к какой посчитают нужным добавить.
Таким образом, можно сделать вывод, что вист достаточно интересная игра. Все нюансы, которые на теории кажутся трудными, во время игры становятся абсолютно незаметными. Но в процессе этой игры нужно проявлять наблюдательность и уметь запоминать карты. Это значительно облегчит вам процесс игры и приблизит к победе. Нельзя забывать о своем партнере и о том, что противники наблюдают за вами не хуже, чем вы за ними.
Официальный партнер 1С в Брянске
Программы 1С
Готовые и программируемые решения для автоматизации любого бизнеса от лидера в своей отрасли.
Сопровождение программ 1С
Постоянная помощь при работе с 1С и гарантированное обслуживание помогут вести дела эффективно.
1С-Битрикс
Универсальное и простое решение для работы с корпоративными сайтами — от создания до поддержки.
Поставки и обслуживание ККТ на выгодных для вас условиях — мы возьмем все хлопоты на себя!
Популярные товары
Программное обеспечение «1С» позволяет вам автоматизировать большинство процессов на предприятии. Компания «Вист-Софт» поможет вам усовершенствовать процесс управления и учета в компании при помощи лицензионных программ «1С».
Мы являемся не только официальными поставщиками «1С:Предприятие 8», но и осуществляем обучение и обслуживание программ 1С, а также проводим консультации по вопросам использования возможностей ПО.
Наши услуги:
- внедрение лицензионных программных продуктов «1С» в Брянске, помощь в автоматизации бизнеса;
- разработка уникального программного обеспечения, полностью адаптированного для нужд вашего предприятия;
- обслуживание установленных продуктов «1С»;
- обучение и консалтинг в сферах информационных технологий и автоматизации бизнеса;
Вы можете купить «1С» в Брянске в компании «Вист-Софт»: мы подготовили для вас как широкий выбор наиболее востребованных продуктов, так и варианты, адаптированные для определенных сфер бизнеса:
- «Бухгалтерия». Конфигурация, призванная упростить ведение бухгалтерской отчетности компании. Все операции ведутся в электронном виде, а большинство процессов автоматизировано.
- «Управление торговлей».
Продукт, предназначенный для управления торговыми процессами для максимально быстрой и удобной обработки данных.
- «Зарплата и управление персоналом». Программа позволяет легко управлять даже большим штатом сотрудников, осуществляя административные процессы в автоматическом порядке.
Еще больше программ, которые доступны для приобретения, можно увидеть по ссылке «Программы 1С».
Также мы можем разработать для вас специализированное программное обеспечение, максимально отвечающее вашим запросам и пожеланиям.
Вист-Софт — ваш надежный партнер в сфере управления предприятием!
Компания «Вист-Софт» предлагает вам сотрудничество на самых выгодных условиях. Мы являемся официальным партнером и поставщиком «1С», а значит, наши услуги по карману даже развивающимся предприятиям!
Что мы гарантируем нашим клиентам
Помощь в ведении автоматизированного учета на производстве
Возможность удаленного обслуживания программ «1С-Предприятие»
Эффективное управление складом при помощи терминала сбора
«Вист-Софт» — это не только «1С», но и команда квалифицированных специалистов, способных помочь вам решить следующие задачи:
- Оптимизация рабочего процесса на предприятии
- Оптимизация расходов
- Повышение эффективности функционирования предприятия
- Обслуживание программного обеспечения и осуществление технической поддержки
Преимущества работы с «Вист-Софт»:
- Индивидуальный подход.
Мы подберем решение, полностью соответствующее потребностям вашего бизнеса, какая бы задача перед нами не стояла;
- Долгосрочное сотрудничество. Мы ценим наших клиентов и дорожим своей репутацией, а потому обеспечиваем вам действительно выгодные условия;
- Разумные цены. Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением и предлагаем стоимость услуг, доступную любому предпринимателю.
Узнать наши расценки на внедрение «1С» в Брянске можно на сайте или по телефону +7 (4832) 674-673 или +7 (4832) 674-685.
«Партия» и «Вист» договорились о сотрудничестве | Computerworld Россия
Проведенная фирмой «Партия» и компанией «Вист» 29 февраля совместная пресс-конференция была посвящена подписанию договора о сотрудничестве между этими российскими компаниями (см. Computerworld #8(25), 1996).
Нынешние партнеры нашли друг друга в ноябре прошлого года, когда в своих салонах «Партия» начала продавать первые ПК от «Вист». В итоге суммарный объем продаж, составивший за истекшие месяцы 1 млн. долл., позволил обеим сторонам c уверенностью взглянуть в будущее, которое они уже друг без друга не представляли. Генеральный директор фирмы «Партия» Андрей Моторин предполагает, что в марте-апреле восемь торговых центров фирмы будут продавать не менее двух тысяч персональных компьютеров «Вист» в месяц, а к середине текущего года эта цифра достигнет трех тысяч, сохраняя устойчивые темпы роста.
Что означает этот договор для обеих сторон, демонстрирующих агрессивную политику на компьютерном рынке последние полгода? Для Вист» это, безусловно, выход на широкую розничную и дилерскую сеть, коей обладает сегодня «Партия», это признание торговой марки компании и гибкой политики ценообразования, которую исповедует фирма по отношению к массовому покупателю (средняя стоимость ПК VIST в базовой конфигурации — 900 долл. ). Для «Партии» сделка обещает гарантированное наличие на прилавках современных компьютеров широкого спектра применения — от домашних ПК до мощных серверов на базе Pentium Pro — при весьма умеренных ценах, что дает фирме выход на новую покупательскую категорию. Развитая сервисная сеть, которой располагает сегодня «Вист» (сервис по модернизации компьютеров, «горячая линия», предустановка лицензированного программного обеспечения) предполагает для торгового партнера минимум хлопот по пред- и послепродажному обслуживанию техники, которые «Вист» берет на себя.
Гарантами в этой сделке формально являются и гиганты индустрии Intel, Microsoft и Samsung, разработки и технологии которых продвигает их российский партнер — «Вист».
Договор подписан — что дальше?
Оценивая потребность в домашних компьютерах на 1996 год в полмиллиона машин, коммерческий директор компании «Вист» Геннадий Беспалов поделился планами наращивания производственных мощностей с привлечением отечественных партнеров из среды Оборонпрома. В планах компании довести объем сбыта производимой техники до 250 тыс. штук в год. Нетрудно заметить, что если эти грандиозные планы будут выполнены, в этом случае у «Вист» есть все шансы стать лидером среди производителей ПК. Образовавшийся сегодня альянс «Вист» и «Партии» — достаточно весомый «марьяж» в активе обоих игроков компьютерного бизнеса. Кто примет вызов?
«Партия» и «Вист» договорились о сотрудничестве
Поделитесь материалом с коллегами и друзьями
NPC-пулеметчик унижал Мэддисона прямо на стриме, а тот потом мстил его брату. Вова Вист – великий мем — Лучший из лучших — Блоги
Спи спокойно.
На стримах Мэддисона часто вспоминают Вову Виста. Это обычный NPC из «Сталкер: Чистое Небо», который устроил Илье два тяжких часа игры. К сожалению, законы РФ не разрешают нам постить видео с матом, но если вам интересно посмотреть, как это было, введите в поиске ютуба «Мэддисон играет в Stalker: Clear Sky, day 2 – Царь зоны».
Так почему было тяжко? Дело в игре или в игроке?
По сюжету игрока направляют на кордон. Там находится «Военный блокпост» – локация, которую контролируют военные. Они охраняют эту территорию от сталкеров. Каждому, кто заглянет туда, озвучат предупреждение об огне на поражение – «мы защищаем не Зону от вас, а вас от Зоны!».
К посту сложно подобраться из-за патрулей и заминированного пространства вокруг, причем солдаты откроют огонь, когда завидят вас издалека. Илья часто умирал, даже не добравшись до самого блокпоста. Стоит ли говорить, что на жилой территории было еще хуже? Пока еще неизвестный пулеметчик точным выстрелом отправил его на чекпойнт.
Как все-таки Мэд прошел эту локацию?
Спустя чуть больше часа мучений Илья отомстил: он обошел здание, где сидел военный, забросил две гранаты, и NPC погиб. Но его труп исчезал при приближении из-за обычного бага, которых в «Сталкере» достаточно много. Так что Илья еще раз загрузился, попробовал расстрелять его в упор, и они оба умерли.
«Это хотя бы честно, на самом деле, мы оба заслуживаем такой участи. Встретились два самых крутых человека Зоны».
Следующая попытка получилась удачной: пулеметчик умер, а Мэд наконец-то узнал его имя – Вова Вист. Чат заспамили буквой «F» и сообщениями «Спи спокойно, Вова Вист». Мэд выпускал пар, издеваясь над трупом: бросал гранаты, матерился и бил ножом. Чуть позже стример отыгрался еще и на брате Вовы – Боре.
Борьку тоже увековечили в копипастах.
Наследие Вовы Виста
После выхода нарезки стрима популярность Вовы только выросла. Все комментарии под видео посвящены отважному пулеметчику, погибшему смертью храбрых. Его поминают даже в свежих комментариях, хотя видосу уже два года.
Фанаты усердно форсили мем с Вовой – создали посвященную ему песню (в ней есть мат, поищите по запросу Maddyson – Вот и помер Вова Вист (Tribute song), написали петицию президенту Украины с просьбой увековечить подвиг Вовы и наказать Мэда за убийство героя, занялись творчеством – в общем, не забыли подвиг легендарного пулеметчика. Дошло до реальной жизни – на радио кто-то представился Мэддисоном и поздравил Вову Виста с окончанием службы в армии.
А в этом сообщении Мэддисон извиняется перед семьей Вистов и поясняет, что не хотел зла.
youtube.com/embed/YeOnbrcbjfw»/>
Сам стример тоже поддержал мем. Когда нападающий «Зенита» (бывший игрок «Динамо», за который болеет Мэддисон) Александр Кокорин и его товарищ из «Краснодара» Павел Мамаев попали в тюрьму, Илья написал Кокорину письмо со словами поддержки, подписав его выдуманным именем – Владимир Владимирович Вист.
«Привет, Александр! Пишу тебе из теплой ванны. Знаю, вы с Павлом тоже любили принять джакузи и все такое. Понимаю, что ты сейчас испытываешь, у меня тоже были трудные моменты в жизни, но никогда нельзя отчаиваться. Как знать, может быть, сегодня у тебя все плохо, а завтра станет гораздо лучше.
Никогда не играй в «СТАЛКЕР. Чистое небо» – полная шляпа. С футболом не завязывай. Твой Вова.
Прилагаю к письму фотокарточку. Как раз в тот момент, когда пишу эти строки. Удачи!»
Кокорин ответил коротко: «С Пашей мы не купались. Спасибо за письмо». Похоже, постиронию футболист все же не выкупил.
делать сложное понятным — CMS Magazine
Задача
Сайт должен понятно доносить информацию о сложном оборудовании. Рассказывать о плюсах технологии, показывать на кейсах уже воплощенные проекты. Формировать имидж профессионала и новатора с высоким уровнем обслуживания, чем увеличивать лояльность потенциальных клиентов и привлекать новых деловых партнеров.
Решение
На сайт заходят люди, которым интересно оборудование для бесперебойного питания, но они не разбираются в сложных технологиях. Из-за этого им может быть трудно понять в чем разница между моделями систем, какая выгода от технологии и принять решение о сотрудничестве.
Мы постарались максимально просто объяснить принцип работы и наглядно показать само оборудование. Любой человек должен зайти на сайт и без труда разобраться откуда энергия приходит, где аккумулируется, что происходит когда нет солнца и зачем вообще всё это нужно.
UMI.CMS
Любой сайт должен быть быстрым и надежным. Мы выбрали UMI.CMS потому что эта платформа позволяет создавать именно такие проекты.
Например, схемы энергетических систем имеют много уровней. Здесь есть сама система — солнечная или гелио — есть её модель, а уже внутри модели расположены схемы: от одной до трех в зависимости от погоды и времени суток. Всё это написано в одной функции, массив генерируется сразу со всеми схемами и не важно, сколько в нём уровней, так как программа сама автоматически считает количество. Благодаря этому за один раз загружаются все данные, и при выборе модели не приходится ждать обновления страницы — всё уже тут.
К тому же UMI.CMS через административную часть позволяет легко добавлять новые схемы и указывать их состояние, от чего владельцу пользоваться сайтом еще удобнее.
Дизайн
Лаконичная структура. Сделали всего четыре страницы, поместив туда самое необходимое. Пользователь не должен плутать, а ответы на любые вопросы находиться в два клика.
Легкий поиск. На главной странице есть доступ ко всем разделам благодаря навигационной полосе по левому краю. А на других сделали аналог «Наверх страницы», чтобы не пришлось долго скроллить до начала.
Цвета и символика Логотип компании схематично изображает солнечные батареи. Основным элементом и символом мы выбрали эти фигуры: анимированные, нарисованные в нескольких теплых оттенках, они похожи на поток солнечной энергии. Расщепили их и использовали как навигационные элементы.
Анимации. В такой серьезной теме важно не переборщить: сайт не должен казаться слишком необычным или легкомысленным. На приветственном слайде добавили глубины и динамики — сделали параллакс изображения. Фотография откликается на движение курсора и слегка смещается. Кнопки плавно заполняются белым цветом, подтверждая правильность действия.
Системы и схемы
Сделали подробные и понятные схемы: для этого собрали воедино 43 SWG-макета. Позаботились об истории символов: под каждым изображениям поместили знак вопроса с расшифровкой. Плюс мы сделали так, что все рисунки растягиваются на любой экран, и мелкие детали хорошо видны даже на смартфонах.
Отказались от типовых грузных полотнищ с ценами, когда всё сваливают сканами в pdf и надо качать и искать нужный расчет стоимости. Принцип «кому надо — тот сам найдет» не про нас. Убеждены, что информация должна быть легкодоступна, всё должно находиться без проблем, а пользователь не должен раздражаться. Под каждой моделью поместили индивидуальный прайс, краткий и понятный, отрисованный на фирменном бланке и даже дифференцированный по цветам в зависимости от типа системы.
Современный мобильный мир
Мы всегда за адаптивные сайты. И если клиенту подходят сроки и бюджет на создание дизайна для смартфонов и планшетов, а не только десктопа — с удовольствием их делаем. Технологии и скорость интернета позволяют знакомиться с компаниями практически в любой точке планеты и в любое время суток. И как технологичная передовая компания, Vist Energy понимают это.
Система иконок
Наглядность текстовой информации, говорящий сам за себя дизайн — это важные составляющие качественного сайта. Достаточно беглого взгляда на заголовок и рисунок, и уже знаешь о чем речь в тексте. Придумали и нарисовали иконки с преимуществами систем. Например, бесшумность и экологичность.
Довольные клиенты
На готовых проектах показали насколько системы полезны, легки в использовании и экономичны. Кейсы разложили по целевой аудитории. Здесь есть как B2B сегмент, так и B2C:
- Предприятия
- Сельское хозяйство
- Жилые дома
В самих карточках сделали слайдер для фотографий, чтобы не удлинять страницу и одновременно привлечь пользователя к взаимодействию с сайтом.
Отзыв
«Нам понравилось работать с командой Red Collar. Они сразу погрузились в специфику бизнеса и смогли предложить свежие и четко подходящие под задачу решения, от структуры сайта до анимации деталей. Если мы хотели внести свою лепту в проект, продюсер грамотно выделял интересные идеи и конструктивно критиковал неподходящие.
Всегда быстро находили решение, удовлетворяющее обе стороны и делающее сайт даже лучше, чем мы себе представляли.
Итогом довольны. Сайт помог бизнесу сделать новый виток вверх. Ни разу не усомнились в том, что приняли верное решение, выбрав это агентство», — говорит генеральный директор Vist Energy Парфенов А. А.
Результаты
Мы создали лаконичный и понятный сайт, отражающий суть компании — работу с солнечной энергией, источником питания будущего. Сформировали верный образ компании: серьезной и передовой.
Кроме того, сайт взял бронзу в номинации «Строительство» на Рейтинге Рунета 2017. Что подтверждает качество проекта и удобство в его использовании.
Перейти на сайт
Капитан Пелью любит играть в вист, а хорошего четвертого партнера на судне нет. | |
Вскоре после этого игра в вист кончилась, и ее участники собрались вокруг другого стола. | |
Ну да, вист, вист с выбыванием, джин, очко.![]() | |
О, это — ошибка; это — ошибка! А потом, в тихий вечер, когда компания слишком разленилась, чтобы играть в вист, приходит время и для рассказа… | |
В первую половину дня облечь принятое решение в официальную форму отказа мешали дела, а во вторую — обед, вино, вист и благодушное настроение. | |
Тут же ему всунули карту на вист, которую он принял с таким же вежливым поклоном. | |
Лишних денег у него нет едва хватает на самое необходимое, поэтому он пристрастился к картам, а в Мидлмарче не найти дома, где не играли бы в вист. | |
Нас только три игрока в вист: Монфриньез, д’Эспар и я: желаете быть четвертым? — сказал герцог, указывая Люсьену на ломберный стол. | |
У нее был вечер запросто, то есть такой, когда кушают печенье, пьют чай, но можно проиграть шесть тысяч в вист. | |
Просьба всем собраться в зале для вечерней игры в вист. | |
Столы сдвинули в сторону, чтобы освободить место для танцев, а для игры в вист расставили маленькие столики.![]() | |
Теперь, чтобы провести время, что вы скажете насчет партии в вист. | |
Вечером сыграем в вист. | |
Бостон и ломбер стариков, И вист, доныне знаменитый, | |
Вы же знаете, вчера днем Скарлетт устраивала большую партию в вист, и все эти вульгарные простолюдинки были там. | |
Он ездил кататься в своем кабриолете, пил красное вино, играл в вист, рассказывал о своих индийских похождениях, а ирландка-вдова по-прежнему утешала и улещала его. | |
Клотильда подошла к столу, чтобы посмотреть, как отец играет в вист. | |
Black Lady-это чрезвычайно бойцовый вариант популярной в Великобритании карточной игры Вист, похожей на североамериканскую игру Hearts. | |
Ежемесячно в Рейнторп-холле проводились собрания с беседами, демонстрациями, конкурсами, цветочными шоу и вист-драйвами. | |
После обеда началась старая добрая игра в вист за одним или двумя столами, в зависимости от того, кого он более или менее приглашал.![]() | |
Короткие карты использовались для резки, как и в вист, в то время. | |
Английское слово впервые задокументировано в 1529 году как название карточной игры, которая перерастет в Рафф и почести, а в конечном итоге в вист. | |
27 июля 2003 года она села на мель недалеко от города Карачи вист на подходе к порту Карачи. | |
Тяжелые бои развернулись вокруг небольшой деревни Вист. | |
Другие результаты |
Определение Whist от Merriam-Webster
\ ˈ (h) wist \свистнул; свист; висты
непереходный глагол
диалектный британский
: молчать : тише — часто используется в междометиях, чтобы требовать тишины : карточная игра для четырех игроков в двух товариществах, в которой используется колода из 52 карт и которая дает одно очко за каждую взятку, превышающую шесть.
Играть в Вист онлайн бесплатно.

Игроков: 4, как 2 команды
Сводка
- Козырная масть выбрана случайным образом
- Команды получают 1 очко за каждую взятку, превышающую 6
Многопользовательская игра в вист онлайн
Колода и раздача
Вист использует стандартную колоду. Каждому игроку раздается по 13 карт. Последняя сданная карта переворачивается лицом вверх и определяет козырную масть перед тем, как взять ее в руку.
Играть
Игра трюков следует стандартным правилам. Уловки можно вести любой мастью.
Подсчет очков
Команда получает 1 очко за каждую взятку, выигранную после шестой взятки. Например, выигрыш 8 трюков дает 2 очка.
Победа
Побеждает команда, первой набравшая 5 очков. Целевой результат также можно установить на 7 или 9 баллов.
Варианты
Фиксированные козыри
Варианты выбора козырной масти:
- Отключено: Козырная масть выбирается случайным образом
- Базовый: Козырные масти соответствуют установленному шаблону: трефы, бубны, червы и пики
- С NT (без козыря): Козырные масти следуют установленному шаблону: трефы, бубны, червы, пики и отсутствие козырей
Торговая заявка
Игрокам раздается по 12 карт, а остальные составляют котенка. Каждый игрок может объявить свою ставку на раунд, состоящую из количества взяток, превышающих 6, которые они намереваются выиграть (от 3 до 7), и одного из трех вариантов: в центре города, на окраине города и без козыря.
Bid Whist можно играть с джокерами или без них. При игре с джокерами маленький джокер (черный) и большой джокер (красный) являются высшими козырями во время раундов в пригороде или центре города, но не имеют ценности (не могут выиграть взятку) в раундах без козырей.
- Верхний город: игрок называет масть и выигрывает старшие карты.Это соответствует стандартному рейтингу с старшими тузами .
- Центр города: игрок называет масть и выигрывает младшие карты. Это меняет стандартное ранжирование на противоположное, с маленькими тузами .
- Нет козыря: не будет козырной масти, и игрок будет выбирать, выигрывают ли старшие или младшие карты после завершения торгов
Каждый игрок должен сделать ставку выше, чем предыдущий игрок, или пас. Никакие козырные ставки не считаются более высокими, чем другие ставки с таким же числовым значением. Если все остальные игроки пасуют, последний игрок должен сделать ставку.
В начале игры победивший участник торгов должен назвать козырную масть или, в случае отсутствия козыря, на окраине города или в центре города. Они также поднимают котенка и должны затем сбросить равное количество карт (включая только что поднятые карты). Эти сброшенные карты считаются первой взяткой, выигранной командой участника торгов. Они также разыгрывают первую карту. Другие игроки должны последовать их примеру, если могут.
Если команда торгов удовлетворяет свою ставку, они получают очки, равные своей ставке. Если они этого не сделали, их ставка вычитается из их общей оценки.Команда соперника не может набирать очки.
Стандартные правила трюков
В трюке каждый игрок разыгрывает одну карту. Для начала выбирается один игрок, затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Если возможно, игроки должны сыграть карту той же масти, что и первая сыгранная карта — это называется «следующей мастью». Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть любую карту в руке.
На основании сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, обычно за разыгрывание самой высокой карты масти козыря или масти карты, с которой начался фокус.
Основы карточных игр
Колода карт состоит из 52 карт с 4 отличительными подгруппами. Каждая из этих подгрупп обозначается символом и называется мастью. Они состоят из треф, пиков, сердец и бубен. Каждая масть содержит 13 карт, которые, как правило, рассматриваются в следующем порядке: туз (A), 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валеты (J), дама (Q) и король ( К).
Обратная связь
Хотели бы обсудить новые возможности или варианты Виста? Требуется специальное правило? Есть вопрос? Есть предложение? Не видите игру, в которую хотите поиграть? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронная почта, facebook или твиттер — мы очень ценим ваши отзывы и будем рады услышать от вас всех!
Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
вист | Определение, правила, история и факты
Whist , увлекательная карточная игра, разработанная в Англии. Английская национальная карточная игра прошла через множество фаз развития, сначала она была записана как козырная (1529), затем ерш , ерш и почести , венчик и тампон , венчик и, наконец, вист в 18 веке.В 19 веке вист стал ведущей интеллектуальной карточной игрой в западном мире, но бридж заменил его на этом месте примерно к 1900 году. Партнерский вист с четырьмя игроками в двух товариществах остается популярным в Великобритании в форме социальных мероприятий и сбора средств. события называют висту драйверами.
вистМужчины играют в вист, бумага, акварель Мэри Эллен Бест, c. середина 19 века; в Йоркской художественной галерее, Англия.
York Art Gallery / York Museums Trust (номер объекта YORAG: R2870)Partnership whist
В классической игре каждый игрок получил 13 карт из 52-карточной колоды ранжирования A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Последняя сданная карта (дилеру) была показана и установила козырную масть. Старшая рука (игрок слева от дилера) давала первую взятку, а победитель каждой взятки переходил к следующей. Если возможно, игроки последовали их примеру; в противном случае они могли сыграть любую карту. Взятка была взята по старшей карте масти или по старшему козырю, если таковой был сыгран. Сторона, уловившая наибольшее количество взяток, получала одно очко за каждую «нечетную взятку» (сверх шести взяток). Если какое-либо партнерство имело три или четыре «почести» (туз, король, дама и валет в козырной масти), будь то в одной руке или между двумя партнерами, они получали два или четыре очка соответственно, если только это не принесло им на «игру» (выигрышный счет), когда игнорировались почести.В игре было пять очков (британцы) или семь очков (американцы), и их достижение помешало другой стороне засчитать почести. Победители засчитывали одну ставку или игровое очко, если проигравшие набрали три или четыре очка, удвоили, если проигравшие набрали только одно или два очка, и утроили для побелки («закрытие»).
Тот, кто выиграл две игры, добавил два игровых очка для накладки.
Как сейчас разыгрывается в Британии, почести игнорируются, и никакая карта не превращается в козырь. Вместо этого козырная масть циклически перебирает червы, бубны, пики и трефы каждые четыре раздачи, а иногда и пять раздач без козырей.Разыгрывается заранее определенное количество раздач, и совокупный счет определяет победителя.
Соло вист
Соло-вист, игра для сторонних участников, все еще популярная в Великобритании, происходит от вист де Ганда (гентский вист), бельгийского упрощения бостонского виста.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Четыре игрока получают по 13 карт партиями по четыре-четыре-один; последняя карта, сданная дилеру, переворачивается лицом вверх, чтобы получить козырную масть.Каждый игрок по очереди, начиная со старшей руки, может сделать ставку или отдать пас. Каждая ставка должна быть выше предыдущей, и передача препятствует тому, чтобы игрок снова сделал ставку.
Сумма ставок увеличивается следующим образом:
1. Предложение и акцепт («prop and cop»). Предложение выиграть не менее восьми взяток с предпочтительной мастью в качестве козыря и во временном союзе с тем, кто примет предложение. Сделайте ставку, сказав: «Я предлагаю» или просто «Проповедь». При условии, что никакая другая ставка не вмешалась, следующий игрок может принять предложение, сказав: «Я принимаю» или, традиционно, «Полицейский.”
2. Соло. Предложение выиграть не менее пяти взяток с козырем предпочтительной масти.
3. Misère. Предложение проиграть любую взятку, играя без козырей.
4. Изобилие («связка»). Предложение выиграть не менее девяти взяток с любой козырной мастью по выбору участника торгов (пока не определено).
5. Королевское изобилие. То же, что изобилие, но с предпочтительной мастью в качестве козыря.
6. Misère ouverte (или спред misère).То же, что и misère, но с одной рукой карты разложены на столе лицом вверх после того, как первая взятка была сыграна и собрана.
7. Slam. Предложение выиграть все 13 взяток без козыря, но с преимуществом, ведущим к первой взятке.
Если старший делает предложение, но никто не принимает, старший может (но не обязательно) делать ставки самостоятельно. Если старший пасует и предложение следующего игрока не перекрывается, старший может (но не обязан) принять это предложение. Если все четыре игрока пасуют, сделка аннулируется и переходит влево.
Последний участник, предложивший самую высокую цену, становится солистом указанного контракта. Затем дилер берет перевернутую карту в руку, и старший ведет к первой взятке, или солист ведет в случае слэма. Игра трюков проводится по правилам виста.
Солист (или, в реквизите и копе, каждый партнер) получает от каждого оппонента или платит ему в соответствии с согласованным графиком, например, реквизит и коп 10 плюс 2 за овер- или андертрюк; соло 10, плюс 2 за овер- или андертрюк; misère 20; изобилие 30 плюс 3 за сверх- или нижний трюк; распространение misère 40; и хлопнуть 60.
Некоторые школы пропускают оплату сверхурочных или невыполненных обязательств. Результаты могут храниться в письменной форме. Игра — это любое согласованное количество сделок, кратное четырем. Есть много вариаций.
Ставка вист
Bid Whist — это увлекательная партнерская игра на уловки, особенно популярная среди афроамериканцев. Четыре игрока получают по 12 карт из колоды из 54 карт, в которую входят два джокера, помеченные или иначе различающиеся как «большой» и «маленький». Остальные шесть карт кладутся рубашкой вверх как «котенок».
В высоких ставках («верхний город») карты ранга A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2; в низких ставках («центр города») они занимают места A, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K.В ставках козырей главными козырями являются большой джокер, маленький джокер, туз и т. Д., Нисходящая двойка (верхний город) или король (центр города). В ставках без козырей джокеры бессильны и обычно сбрасываются до начала игры.
Каждый игрок по очереди, начиная со старшего, имеет один шанс сделать ставку. Каждая ставка должна быть выше предыдущей. Если первые три игрока пасуют, дилер должен сделать ставку. Наименьшая ставка — три — ставка взять три «книги» (уловки) больше шести, или всего девять книг — с еще не указанным козырем.Голое число представляет ставку в верхней части города. Следующая самая низкая ставка — это три минимума, что также является заявкой на захват девяти книг, но с рейтингом карточек в центре города. Это, в свою очередь, побеждает три «без козыря» — максимум или минимум не указывается, если только эта ставка не выиграет. Таким образом, ставки от наименьшей к наибольшей: три высоких, три низких, три без козырных, четыре высоких, четыре низких и так далее. (В некоторых вариантах высокие и низкие ставки равны.)
Если разыгрывается козырная масть, игрок, предложивший самую высокую цену, объявляет козырь, берет котенка (в большинстве вариантов разыгрывающий «занимается спортом» или показывает котенка всем игрокам) и берет его в руки.При игре без козыря оператор объявления объявляет высокую или низкую цену и берет котенка в руку, не показывая его. В любом случае объявляющий затем делает любые шесть сбросов рубашкой вверх, и они считаются первой уловкой товарищества. В некоторых вариантах без козыря каждый игрок, держащий джокер, должен случайным образом обменять его на карту из сброшенных рубашкой вверх.
Разыгрывающий разыгрывает первую из 12 взяток, сыгранных как в классическом висте. Без козырей джокер никогда не может выиграть взятку; она может быть сброшена только в том случае, если ее владелец не может последовать его примеру, и, если один идет, следующая сыгранная карта определяет масть, которой следует следовать.
В случае успеха сторона оператора объявления получает одно очко за книгу, составленную более шести. В противном случае сторона теряет одно очко за книгу. (В некоторых вариантах оппоненты получают одно очко за каждую книгу, составленную выше шести.) Все очки удваиваются без козырей. Игра заканчивается, когда одна из сторон выигрывает, достигнув согласованной цели (обычно семь очков), или проигрывает, достигнув минус целевого счета. Выигрыш всех 13 трюков является «Бостоном» и набирает 7 очков (в некоторых кругах он увеличивается в четыре раза, или 28 очков), что обычно достаточно для победы сразу.
С двумя джокерами самая низкая ставка иногда равна четырем. Некоторые играют только с одним джокером и пятикарточным котенком. Некоторые играют без джокеров и либо без четырехкарточного котенка, либо вообще без него. В последнем случае разыгрывается 13 взяток, самая низкая ставка — одна.
Правила карточных игр: Вист
Виды вистов
На этой странице описана классическая игра в вист, в которую широко играли в 18-19 веках. Вист произошел от более старой игры Ruff and Honors, а в двадцатом веке бридж вытеснил вист как самую популярную карточную игру на международном уровне среди серьезных карточных игроков.Тем не менее, в Британии по-прежнему играют в вист, часто в местных турнирах, называемых «вист-драйвами».
В настоящее время существует множество других игр, называемых вистом — это название закрепилось за широким спектром игр, основанных на классическом висте, но часто с добавлением каких-либо ставок, например:
- Нокаут-вист (детская игра, в которой игрок, не выигравший взятки, выбывает)
- Соло вист (играется в Великобритании; игра, в которой люди могут делать ставки, чтобы выиграть 5, 9 или 13 взяток или проиграть каждую взятку)
- Whist (Wiezen) и Suit Whist (Kleurenwiezen) (бельгийские игры, похожие на Solo Whist, но более сложные)
- Bid Whist (партнерская игра с торгами, играемая в США)
- Миннесотский вист (в котором нет козырей, и можно разыграть руки, чтобы выиграть взятки или проиграть взятки — также очень похожая игра в Norwegian Whist )
- Румынский вист (игра, в которой игроки пытаются предсказать точное количество взяток, которые они сделают — аналогично Oh Hell)
- Израильский вист (еще одна игра, отчасти похожая на Oh Hell, в которой игрок пытается поставить точное количество взяток, которое он сделает)
- German Whist (британская адаптация Виста для двух игроков без торгов)
- Датский Whist , который существует в двух формах: одна с фиксированными партнерскими отношениями, а вторая, в которой партнеры выбираются путем вызова туза.
Правила виста
Классическая игра в вист — это простой трюк без ставок для 4 игроков в фиксированных партнерских отношениях. Хотя правила чрезвычайно просты, существует огромный простор для научной игры, и в период ее расцвета было написано большое количество литературы о том, как играть в вист.
Игроки
В двух фиксированных товариществах участвуют четыре игрока. Партнеры сидят лицом друг к другу. Игра ведется по часовой стрелке.
Карты
Используется стандартный набор из 52 карт.Карты каждой масти ранжируются от высшей к низшей: A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2 .
Сделка
Карты тасуются игроком слева от дилера и обрезаются игроком справа от дилера. Дилер раздает все карты по одной, так что у каждого игрока будет по 13. Последняя карта, которая будет принадлежать дилеру, переворачивается лицевой стороной вверх, чтобы указать, какая масть является козырной. Перевернутый козырь остается на столе лицом вверх до тех пор, пока не наступит очередь дилера разыграть первую взятку.
Традиционно используются две колоды карт. Во время каждой раздачи партнер дилера тасует другую колоду и кладет ее вправо. Дилеру для следующей руки просто нужно взять карты слева и передать их вправо, чтобы разрезать их. При условии, что все игроки понимают и используют ее, эта процедура экономит время и помогает запомнить, чья очередь раздавать, поскольку запасная колода карт всегда находится слева от следующего дилера.
Играть
Игрок слева от дилера ведет к первой взятке.Любая карта может быть проведена. Остальные игроки, по часовой стрелке, разыгрывают по одной карте. Игроки должны следовать их примеру, разыгрывая карту той же масти, что и предыдущая карта, если они могут; Игрок, у которого нет карты искомой масти, может сыграть любую карту. Взятка выигрывается по старшему козырю в ней — или, если она не содержит козырей, по старшей карте искомой масти. Победитель взятки ведет к следующему.
Подсчет очков
Когда все 13 взяток сыграны, сторона, выигравшая больше взяток, получает 1 очко за каждую взятку, превышающую 6.
Партнерство, которое первым наберет 5 очков, побеждает в игре. Обычно для этого требуется несколько сделок.
Варианты
Награды
Почести — это четыре главных козыря — A K Q J. Партнерство, в котором они держали в руках все четыре почести, дает дополнительные 4 очка, которые они забирают в конце игры. Сторона, получившая три из четырех наград, может получить за них 2 очка. Команда, у которой в начале уже есть 4 очка из 5, необходимых для игры, не может получить по этой раздаче почести.
Если при одной и той же раздаче одна сторона получает очки за взятки, а другая — за уловки, уловки засчитываются первыми. Это означает, что, если бы обе стороны набрали по 5 или более очков, выигрыш в игре является подсчет очков за взятки.
Хотя получение наград было частью традиционной игры, в наши дни многие игроки их не считают. Подсчет очков за почести привносит в игру больший элемент удачи.
Определение козырей
Вместо того, чтобы определять козыри по последней карте в раздаче, можно заранее определить масть козырей. В этом случае нормально перебирать козырные масти в фиксированной последовательности — для первой раздачи червы являются козырями, для второй раздачи бубны, затем пики, затем трефы, затем снова червы и так далее. Этот метод обычно используется в турнирах, например, в вист-драйвах.
Также можно вводить в последовательность без козырей — чтобы каждая пятая рука игралась без козырей.
Подсчет очков
Количество очков, необходимых для игры, варьируется. В Америке обычно ставили цель — 7 человек.В Великобритании игра была на 5 очков выше, но обычно играли накидкой, которая была лучшей из трех игр, то есть победители были первой стороной, выигравшей две игры. Был еще «длинный вист», в котором было 10 очков.
При игре в турнире неудобно, когда люди за разными столами разыгрывают разное количество раздач перед тем, как двигаться. Поэтому обычно проводится фиксированное количество раздач, а не игра. Счет каждого игрока — это общее количество нечетных взяток (больше шести), которые его сторона взяла на сыгранные раздачи.
Другие сайты в висте
Doncaster Whist Club — это активный и дружелюбный клуб, который проводит вист-драйвы в различных форматах четыре вечера в неделю.
Правила классической висты также доступны на сайте Card Game Heaven.
Коллекция HOYLE Card Games для Windows или Mac OS X включает программу Whist, а также многие другие популярные игры.
Вы можете играть в классический Вист онлайн на CardzMania.com.
Вы можете загрузить бесплатную классическую программу Whist с сайта Thanos Card Games.
ВWhist можно играть онлайн в TrapApps.
Страница Жана-Франсуа Бустарре В Le Whist есть правила на французском языке.
Уигр AOL (ранее — games.com / Masque Publishing) есть онлайн-игра Whist.
С программой Whist от Special K Software вы можете играть в классический Whist против компьютерных оппонентов.
В DKM Whist из пакета CardSharp вы можете играть в Whist онлайн против трех компьютерных оппонентов.
Как играть в Nomination Whist
Как играть в Nomination WhistБланк
Во-первых, вам понадобится протокол.Я создал таблицу, которую можно использовать для игр до 4 игроков. Загрузите его здесь. Если хотите, можете нарисовать свою. Вам понадобится строка для каждого раунда и столбец (разделенный на четыре) для каждого игрока. Хотя это выглядит сложным, гораздо легче отслеживать, если у вас есть четыре столбца для каждого игрока.
Nomination Whist состоит из 17 раундов. Звучит много, но некоторые из них очень быстрые! В каждом раунде есть установленный козырь (который определяется в начале игры и записывается в протоколе) и установленное количество взяток (также предварительно определенное и записанное в протоколе).
Может оказаться полезным поставить звездочку рядом с игроком, чья очередь делать ставки первым в каждом раунде. В качестве альтернативы у вас может быть какой-то жетон, который вы будете передавать по часовой стрелке каждый раунд, чтобы указать первого игрока.
Игровая структура
Раунд 1, игроки получают только по 1 карте, так как будет разыграна только одна взятка. Во втором раунде будет 2 взятки. В раунде 3… 3 взятки. Вплоть до 7-го раунда включительно. Затем будет три специальных раунда (подробности ниже).За специальными раундами следуют еще семь раундов — на этот раз с уменьшением размера руки — с 7 до 1. Таким образом, в последнем раунде (как и в первом) будет разыграна только одна взятка.
По каждому раунду
Каждый раунд разделен на 3 фазы.
Этап 1. Работа с .
- Перетасуйте колоду.
- Раздайте правильное количество карт каждому игроку. Например, в 5-м раунде вам понадобится 5 карт.
- Игроки могут смотреть на карты, которые им раздали, но они должны скрывать их от других.
Этап 2: торги
- Начиная с первого игрока (который вращается по часовой стрелке в каждом раунде), каждый игрок назначает количество взяток, которые он возьмет в этом раунде.
Эти номинации записываются в первом столбце для каждого игрока в текущем раунде протокола.
- Общее количество заявленных взяток НЕ МОЖЕТ складываться в такое же количество взяток в раунде. Таким образом, на игрока, который будет номинироваться последним в каждом раунде, наложено ограничение.Им не разрешается назначать ряд трюков, которые позволили бы каждому игроку выполнить то количество трюков, которое он назначил. По крайней мере, один игрок всегда должен не достигать того, что он назначил. Иногда это означает, что последний предложивший игрок вынужден сделать ставку, которую, по их мнению, не удастся. Например, в четвертом раунде будут разыграны четыре взятки. Последний игрок, который будет номинирован, считает, что он не выиграет ни одной взятки, но общее количество заявленных уловок остальных трех игроков равно 4… так что этому игроку не разрешается выставлять «ноль».Они должны назначить как минимум 1 — чтобы общее количество выдвинутых трюков было 5 и, следовательно, невозможно.
Фаза 3: Игра
- Первый игрок берет карту из руки.
- Продолжение по часовой стрелке — все остальные игроки должны сыграть карту, следуя масти, если они могут.
- Игрок, сыгравший старшую карту в искомой масти, или, если разыграна козырная карта, игрок, сыгравший наивысший козырь, берет взятку. Уловка кладется лицом вниз перед этим игроком.
- Игрок, выигравший взятку, теперь ведет следующую взятку с картой из своей руки. Опять же, по часовой стрелке, другие игроки разыгрывают карты — по возможности, следуя масти.
- Продолжайте, пока все трюки не будут разыграны.
Этап 4: Подсчет очков
- В протоколе теперь заполнены второй, третий и четвертый столбцы для каждого игрока.
- Вторая колонка: укажите количество взяток, выигранных этим игроком в течение раунда.
- Третий столбец: укажите счет игрока в этом раунде. Игроки получают 1 очко за взятку, которую они выиграли в течение раунда, и 5 очков, если они выполнили назначенное количество взяток.
- Четвертый столбец: прибавьте счет игрока в этом раунде к предыдущему результату игрока. Это текущий счет игрока в игре.
Спец. Патроны
Три раунда в середине игры — это особые раунды. На все три раунда игрокам раздается по 7 карт.
Без козырей : В этом раунде козырей нет. Самая старшая карта в приведенной масти всегда выигрывает.
Misère : В этом раунде нет фазы торгов. Игроки стремятся использовать как можно меньше трюков. Каждая взятка дает игроку два отрицательных очка. Этот раунд действительно может изменить общие баллы!
Принудительная ставка : Напишите ставки на листах бумаги, перемешайте листы и раздайте по одному каждому игроку наугад. Игроки вынуждены ставить число, указанное на их бумаге, независимо от карт, которые у них в руке.Помните, что принудительные ставки не могут составлять в сумме 7. В игре для 4 игроков используйте 0, 1, 2, 3. В игре для 3 игроков используйте 1, 2, 3. Обратите внимание: в этом раунде участвовал мой муж. ! На самом деле я не могу вспомнить, каким был третий особый раунд, когда мы играли в детстве, как и никто другой в моей семье. Но принудительная ставка великолепна!
Whisthub | Color Whist Online
Для игры регистрация не требуется, но настоятельно рекомендуется. Whisthub использует систему репутации для ранжирования игроков, и только зарегистрированные игроки могут зарабатывать очки репутации.Кроме того, для игры в некоторых комнатах требуется минимальное количество очков репутации.
Чтобы зарегистрироваться, нажмите «Войти» выше. Если вы все-таки решите играть без учетной записи, вы так называемый анонимный игрок . Анонимных игроков можно узнать по значку . Зарегистрированных пользователей можно узнать по метке , а премиум-пользователей — по звездочке .
Если вы создаете новую комнату с помощью кнопки «Хост игры», у вас есть возможность установить пароль. Таким образом, люди, не знающие пароля, не могут присоединиться к комнате, и, следовательно, комната остается зарезервированной для вас и ваших друзей.
Ваши друзья могут попасть в комнату, выполнив поиск в списке всех открытых комнат. Также можно отправить им прямую ссылку на номер. Для этого нажмите на название комнаты на экране «открытой комнаты», и ссылка будет скопирована в буфер обмена!
Да! Whisthub — это просто веб-сайт. Это означает, что Whisthub работает на любом устройстве с современным веб-браузером.Веб-сайт будет настраиваться в зависимости от размера вашего экрана. Таким образом, вы можете играть на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне где угодно и когда угодно!
Учитывая, что Whisthub — это просто веб-сайт, вам не нужно устанавливать приложение для игры. Тем не менее, Whisthub — это так называемое прогрессивное веб-приложение . Это означает, что вы можете добавить его на главный экран своего смартфона или планшета, чтобы использовать его как приложение.
На iPhone или iPad откройте Whisthub в Safari и коснитесь значка «Поделиться».Затем вы посмотрите в списке «Добавить на главный экран» и коснитесь его.
На смартфоне или планшете Android откройте Whisthub в Chrome и перейдите в «Настройки». Впоследствии вы выбираете «Добавить на главный экран».
Если вы выполните описанные выше действия, вы сможете открыть Whisthub с главного экрана. Таким образом, вы также можете играть, когда у вас временно нет подключения к Интернету. В этом случае вы можете играть только против ИИ-игроков.
Правила Color Whist часто зависят от региона или даже людей.Правила, используемые в Whisthub, взяты из этого веб-сайта и в значительной степени соответствуют правилам, используемым на Freewhist.be. Однако есть два исключения:
- Piccolo не существует.
- Можно сделать ставку Соло за 5 взяток.
Подробное описание правил, используемых на Whisthub, можно найти здесь.
Поскольку используется так много разных правил, Whisthub предлагает возможность частично настроить правила. Таким образом, вы можете запретить одиночную ставку из 5 взяток или разрешить игру с Piccolo.Для этого вы должны быть премиум-пользователем.
На сегодняшний день не существует известного алгоритма, который мог бы играть в Color Whist на том же уровне, что и люди. Алгоритм, разработанный в Whisthub, в основном нацелен на то, чтобы сделать игру на AI достаточно приятной. Таким образом, некоторые действия ИИ могут показаться людям странными.
У вас всегда будет лучший опыт, играя против игроков-людей. Возможность добавить ИИ в игру может быть полезной, если у вас нет четырех игроков или вы просто хотите играть в игру в автономном режиме.
Разработка и поддержка веб-сайта стоит денег. Whisthub разрабатывается на добровольной основе, и его цель — избавить Whisthub от назойливой рекламы. Вы можете поддержать Whisthub, став премиум-пользователем. Делая это, вы поддерживаете Whisthub и получаете доступ к набору эксклюзивных функций!
Whisthub поддерживается Международной всемирной ассоциацией вистов.
Whisthub создан Себастьяном Мариниссеном. Идея создать веб-сайт, посвященный Color Whist, родилась во время его высшего образования и изначально задумывалась как обучающий опыт.Сайт зарегистрирован в частной компании Whisthub BV с номером 0746.750.441. Whisthub в настоящее время находится в активной разработке. Цель состоит в том, чтобы создать яркое сообщество, в котором увлеченные игроки могут встречаться друг с другом: молодые или старые, новички или эксперты! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с [email protected]. Whisthub посвящен Берту Мэриниссену, человеку, который научил меня не руководить королевой, но, прежде всего, лучшему отцу, которого может пожелать сын.
Миннесота Уист | Denexa Игры
Главная »Блог» Миннесота Уист
Отправлено 04.10.2016 | Комментарии (0)
Minnesota Whist — это вариант Whist, в который играют в Миннесоте и Южной Дакоте.Игра настолько популярна в этих областях, что игроки называют ее просто «Вист». Скорее всего, это происходит из похожей скандинавской дичи, которая пересекла Атлантику вместе с норвежскими иммигрантами. Чтобы сыграть в Minnesota Whist, вам понадобится четыре игрока в партнерстве.
Объект Миннесоты Уист
Цель Minnesota Whist различается в зависимости от того, является ли рука «высокая ставка» или «низкая ставка». Для высоких ставок цель состоит в том, чтобы собрать семь или больше из тринадцати взяток. Для низких ставок цель состоит в том, чтобы собрать шесть или меньше взяток.
Настройка
Minnesota Whist использует стандартную колоду игральных карт из 52 карт. Выберите 100% пластиковые игральные карты Denexa — даже если вы уроните их в 10 000 озер, они все равно останутся в порядке. Вам также понадобится что-нибудь под рукой, чтобы вести счет. Карандаш и бумага вполне подходят для этой цели.
Партнерство можно определить любым удобным способом. Выдача высоких карт работает, если вы предпочитаете случайный метод, но если партнерство создается по взаимному соглашению, это тоже работает. Партнеры сидят друг напротив друга, так что, когда ход переходит налево, игроки чередующихся товариществ будут играть друг за другом.
Перемешайте и раздайте каждому игроку по тринадцать карт. Это будет использовать всю колоду.
Геймплей
Карты ранжируются в обычном порядке в Minnesota Whist, со старшими тузами. Примечательно, что, в отличие от других форм виста, здесь нет козырной масти.
Торги
Каждый игрок берет одну карту из своей руки и кладет ее перед собой лицом вниз.Если они хотят получить высокую ставку, они разыгрывают черную карту. Если они предпочитают низкую ставку, они разыгрывают красную карточку. Обратите внимание, что эти карты по-прежнему являются частью руки игрока, поэтому игроки обычно выбирают самую низкую имеющуюся карту соответствующего цвета, чтобы не выдавать больше информации, чем необходимо.
Игрок слева от дилера переворачивает свою карту ставок лицом вверх. Если это красная карточка, следующий игрок слева показывает свою карту. Это продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не покажет черную карту.Говорят, что этот игрок (и, соответственно, их партнерство) имеет баллов на баллов. Затем все игроки возвращают свои карты ставок в руки (все игроки после игрока, сделавшего ставку, не раскрывают свои карты ставок). Затем игра проводится по высокой ставке. Только если никто не выиграет, то есть все четыре игрока показывают красную карточку, раздача разыгрывается с низкой ставкой.
Игра с высокой ставкой
Игрок справа выдающего игрока ведет к первой взятке. Каждый человек слева по очереди разыгрывает карту трюка.Игроки всегда должны следовать их примеру, если могут; в противном случае они могут сыграть любую карту. Выигрывает игрок, вложивший самую старшую карту масти, ставшую результатом взятки. Выигранные взятки не добавляются к раздаче. Вместо этого они кладутся рубашкой вверх в стопку выигрышей перед одним из партнеров. Каждую взятку следует размещать под прямым углом к предыдущим, чтобы можно было легко подсчитать количество выигранных взяток позже.