Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Война кольца: Все о настольных играх — tesera.ru

Posted on 23.09.198817.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Страница не существует Ошибка 404
  • Страница не существует Ошибка 404
  • Игровой отчет за 07.
  • Война Кольца Обзор
      • Обзор игрового процесса:
      • Игровой опыт:
      • Последние мысли:
  • Война Кольца: обзор второго издания
    • Как 
    • Как работают ходы в
    • Каковы наши последние мысли о выпуске
    • Стоит ли покупать
  • «Война кольца: карточная игра» станет еще одним важным событием для поклонников «Властелина колец»

Страница не существует Ошибка 404

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском

  • Комиксы и книги
    • Комиксы
    • Книги
    • Манга
    • Артбуки
    • Виммельбухи
    • Разукраски
    • Стикерпаки
  • Настольные игры
    • для семьи
    • для детей
    • для одного
    • для компании
    • в дорогу
    • на подарок
    • для вечеринок
    • для взрослых (18+)
    • зарубежные
    • для двоих
    • игры украинских издательств
    • локализации от Lord of Boards
    • Новинки
  • Ролевые игры
    • Ролевые игры
  • Серии игр
    • Серп (Scythe)
    • Диксит (Dixit)
    • Имаджинариум
    • Манчкин
    • Кодовые имена (Codenames)
    • Карты конфликта
    • Кортекс
    • Покорение Марса
    • Саботёр
    • Эволюция
    • Кубики историй (Rory’s Story Cubes)
    • Правда или Дело
    • Алиас
    • Мистериум
    • Свинтус
    • Воображарий
    • Соображарий
    • Взрывные котята (Exploding Kittens)
    • Каркассон
    • Эпичные схватки боевых магов
    • Колонизаторы (The Settlers of Catan)
    • Small World: Маленький мир
    • Остров Кошек (The Isle of Cats)
    • Экспансия. Век паруса (Endeavor. Age of Expansion)
    • Плотина (Barrage)
    • Теотиуакан (Teotihuacan)
    • Карманный детектив
    • Сезоны (Seasons)
    • Кровь и Ярость (Blood Rage)
    • Корни (Root)
    • Кланк (Clank)
    • Класк (Klask)
    • Освернённый Грааль
    • Время приключений. Карточные войны
  • Предзаказы
      • Игры по жанрам
      • Популярные
          • Аксессуары
            • Протекторы
            • Органайзеры
            • Токены ресурсов
            • Фишки и монеты
            • Кубики
            • Другие аксессуары
            • Подарочные сертификаты
            • Игральные карты
            • Сумки для настольных игр
            • Фигурки
            • Художественный магнитный конструктор
            • 3D Раскраски

          Страница не существует Ошибка 404

          Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском

          • Комиксы и книги
            • Комиксы
            • Книги
            • Манга
            • Артбуки
            • Виммельбухи
            • Разукраски
            • Стикерпаки
          • Настольные игры
            • для семьи
            • для детей
            • для одного
            • для компании
            • в дорогу
            • на подарок
            • для вечеринок
            • для взрослых (18+)
            • зарубежные
            • для двоих
            • игры украинских издательств
            • локализации от Lord of Boards
            • Новинки
          • Ролевые игры
            • Ролевые игры
          • Серии игр
            • Серп (Scythe)
            • Диксит (Dixit)
            • Имаджинариум
            • Манчкин
            • Кодовые имена (Codenames)
            • Карты конфликта
            • Кортекс
            • Покорение Марса
            • Саботёр
            • Эволюция
            • Кубики историй (Rory’s Story Cubes)
            • Правда или Дело
            • Алиас
            • Мистериум
            • Свинтус
            • Воображарий
            • Соображарий
            • Взрывные котята (Exploding Kittens)
            • Каркассон
            • Эпичные схватки боевых магов
            • Колонизаторы (The Settlers of Catan)
            • Small World: Маленький мир
            • Остров Кошек (The Isle of Cats)
            • Экспансия. Век паруса (Endeavor. Age of Expansion)
            • Плотина (Barrage)
            • Теотиуакан (Teotihuacan)
            • Карманный детектив
            • Сезоны (Seasons)
            • Кровь и Ярость (Blood Rage)
            • Корни (Root)
            • Кланк (Clank)
            • Класк (Klask)
            • Освернённый Грааль
            • Время приключений. Карточные войны
          • Предзаказы
              • Игры по жанрам
              • Популярные
                  • Аксессуары
                    • Протекторы
                    • Органайзеры
                    • Токены ресурсов
                    • Фишки и монеты
                    • Кубики
                    • Другие аксессуары
                    • Подарочные сертификаты
                    • Игральные карты
                    • Сумки для настольных игр
                    • Фигурки
                    • Художественный магнитный конструктор
                    • 3D Раскраски

                  Игровой отчет за 07.

                  12.2018: Война Кольца

                  Так уж получается, что я пишу уже второй отчет об игре в «Войну Кольца», а полноценный обзор все никак не подготовлю. С другой стороны, спешить некуда — игра не новая, а чтобы более-менее изучить ее особенности, пары партий будет явно маловато. Поэтому снова отправляемся в Средиземье, где объединенные войска свободных народов ведут борьбу с легионами сил зла. На этот раз я постарался заснять ключевые моменты партии, отметив на фотографиях перемещения армий и сделав комментарии по поводу дальнейшего развития событий.

                  В этот раз моим оппонентом выступил Макс. Мы с ним играли впервые, но опыт игры в «Войну Кольца» у нас примерно равный. Две своих предыдущих партии я руководил силами тьмы, а Максим, наоборот, играл за свободные народы. Поэтому мы решили поменяться ролями.

                  Для меня партия началась довольно стандартно: Саурон решил экономить кубики действий, придержав Назгулов, и после броска в пул охоты попал всего один куб с оком, а мне аналогичным образом выпало всего одно значение, отвечающее за передвижение Братства Кольца. Таким образом, герои начали долгий путь в сторону Роковой горы, а Темный владыка стал готовить силы вторжения в расположенный на передовой эльфийский Лориен.

                  На следующий ход ситуация с охотой повторяется — в пуле остается лежать единственный кубик, поэтому я решаю рискнуть и походить Братством дважды. Не повезло, на втором передвижении Назгулы находят Хранителей, раскрывая их положение. Мне не хочется поднимать влияние Кольца, поэтому Гэндальф жертвует собой, прикрывая хоббитов. Старику все равно — он может переродиться, став только сильнее. Мой план оправдался, со следующим же броском кубов мне выпадает Воля Запада и я воскрешаю Гэндальфа прямо в Лориене, что не противоречит правилам. Так у отчаявшихся эльфов появляется новый сильный союзник.

                  В это же время Боромир, Леголас и Гимли отделяются от Братства, отправившись на восток, где разносят вести о пробудившемся зле, активируя и втягивая в войну северян и гномов. Сразу же после этого Саурон с помощью политических интриг одурманивает лидеров Гондора и Рохана, запрещая им продвигаться по политическому треку. Мне остается только радоваться, как вовремя я активировал остальные народы.

                  Армия орков осаждает Лориен, Саурон не жалеет сил, разыгрывая карты, которые позволяют нанести урон собственным войскам, чтобы улучшить результат броска кубиков в бою. Армия эльфов дает активный отпор, но стремительно редеет. Остановись! Не тронь Гэндальфа! Но следующая атака добивает последних защитников и Гэндальф погибает вместе с ними.

                  Око за око, — отвечаю я, в два счета захватывая оставшийся почти без защитников Дол-Голдур. Спешившее на помощь оркам подкрепление встречают закрытые ворота и острые мечи и стрелы защитников.

                  Пока южные королевства людей бездействуют, в Изенгарде готовится к нападению армия урук-хай, а с юга стягиваются войска харадрим с грозными мумакил. Объединенные войска эльфов, северян и гномов формируют два фронта. На западе армия эльфов из Ривенделла встречается с северянами возле Бри, готовясь к походу на Ангмар. На востоке гномы из Эребора объединяются с северянами в Дейле. Изначально план состоял в том, чтобы снять осаду с Дол-Гулдура, объединиться с Боромиром, Леголасом и Гимли и двинуться на юг.

                  Но все планы рушатся, когда в дело вмешивается судьба. Быстрой переброской Саурон неожиданно подтягивает войска в Дол-Гулдур, начиная еще одну безжалостную осаду. В дело идут карты, дающие преимущество за численное превосходство, которое явно на стороне зла, и знакомые по штурму Лориена приказы не отступать. Орда орков буквально захлестывает крепость, сметая героев.

                  Северяне решают обойти захваченную крепость с востока, заодно обезопасив тылы от истерлингов, захватывая их города и лишая возможности призывать там войска. На западном фронте войска свободных народов захватывают Ангмар и осаждают крепость горы Гундабад — сил для штурма, на мой взгляд, недостаточно, но так Саурон хотя бы лишатся еще одного своего плацдарма. На юге урук-хай атакуют неготовый к нападению Рохан, а король-чародей ведет войска на Минас Тирит.  Братство Кольца медленно движется в сторону боевых действий — мне упорно не везет с кубами на действия, связанные с персонажами.

                  Странник отделяется от Братства, решив, что так он быстрее доберется до Минас Тирита. Вместе с Мерри и Пином они входят в крепость, где следопыт объявляет себя Арагорном, наследником Исильдура. Позже герои объединяются с подошедшими с востока войсками. Тем временем полчища тьмы готовятся к решительному штурму Минас Тирита, захват которого станет последней точкой в завоеваниях Саурона.

                  На другом конце континента эльфы из Серых Гаваней выступают на оставшийся почти без обороны Изенгард. Захватив его, свободные народы стали бы в шаге от военный победы — нужно лишь бросить все силы на осажденную ранее крепость горы Гундабад. Братство Кольца подходит к Мордору.

                  Армия северян и гномов под предводительством Арагорна упорно держит Минас Тирит, но силы неравны, и злу удается одержать победу.

                  Во время игры я совсем забыл про эльфийские кольца, которые можно было бы использовать для продвижения Хранителей Кольца в те ходы, когда око Саурона ослабевало охоту. К финалу Фродом с Сэмом были в трех регионах от Роковой Горы — трех колец как раз хватило бы, чтобы дойти. Но что делать потом, когда кольца перешли бы к Саурону, а до вулкана еще идти и идти? За всю партию я закинул в мешок только фиал Галадриэль, делая ставку на военную победу просто потому, что всю игру мне не везло с кубами на передвижение Братства. И в принципе одержать военную победу было вполне реально — я всю партию хитрил, стараясь заходить в незащищенные крепости, выманивая войска из других регионов. На фотографиях вы можете заметить одинокого эльфа-всадника, которого я подогнал к пустой Мории, вынудив орков освободить Лориен. И восточная армия тоже неспроста пошла широкой дугой — вход в Мордор через Мораннон какое-то время пустовал, будучи легкой мишенью. Возможно, имело смысл бросить Минас Тирит, укрепив оборону Дол Амрота, и увести героев на Мораннон.

                  Что помешало? Во-первых, ранняя гибель Гэндальфа. То, что я пожертвовал им при первом же случае вообще не беда, а вот отправить его в осажденный Лориен точно было плохой идеей. Потеря Гэндальфа лишила меня дополнительного куба, ощутимо замедлив. Вторым сильным ударом стало вынужденное бездействие Рохана. Гнилоуст сделал свое подлое дело, отвлекая короля Теодена от политики, поэтому когда орды урук-хай из Изенгарда ворвались на земли людей, отбивать нападение было практически некому. После атаки у Рохана остался всего один город и я не видел смысла играть подкрепление на них. Зачем готовить одного воина в почти потерянном Рохане, если можно призвать двух в Гондоре? Если смотреть на потери, можно сказать, что Рохан практически не участвовал в войне.

                  Не считая подготовки партия заняла у нас три с половиной часа, за которые мы почти полностью опустошили игровые колоды. Впечатлений много, отчет писался на одном дыхании. И вот вроде бы отличная игра, но после нее так устаешь, что в ближайшие полгода вряд ли захочется повторить.

                  • Об авторе
                  • Недавние публикации

                  Сергей Афанасьев

                  Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.

                  Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)

                  Запись опубликована в рубрике Статьи с метками Война Кольца. Второе издание (War of the Ring. Second Edition). Добавьте в закладки постоянную ссылку.

                  Война Кольца Обзор

                  Война Кольца — это игра для 2-4 игроков с управлением и скрытым перемещением, на прохождение которой уходит около 2 часов. В «Войне Кольца» рассказывается об эпических битвах между добром и злом, описанных во «Властелине колец», и об опасных поисках братства кольца, когда они пытаются избежать назгулов на пути к разрушению кольца в Горе Рока.

                  Обзор игрового процесса:

                  В начале игры каждый игрок должен определить, будет ли он управлять доброй или злой стороной. Если игроков более двух, фракции дополнительно делятся для удобства.

                  Ход игры разбит на 6 фаз , при этом большая часть игры приходится на фазу Разрешения Действия.

                  Зона Братства Кольца с карточками гида персонажей.

                  В начале каждого хода игроки берут 1 карту из колоды событий и 1 карту из боевой колоды. Эти карты содержат различные эффекты и могут повлиять на бой позже в фазе действия.

                  На втором этапе решается, раскрыто ли общение. Это может иметь положительный эффект, объединяя свободных людей Средиземья, чтобы помочь сражаться на войне, но дает злому игроку информацию в их охоте за кольцом. Это также связано с третьей фазой, когда злой игрок выделяет часть своих ресурсов, чтобы попытаться выследить товарищество.

                  Затем игроки бросают оставшиеся кубики в своем пуле и используют выпавшие символы для различных типов действий в фазе действий. На этапе действия вы можете использовать персонажей, перемещать юниты, набирать силы, сражаться в битвах и вообще играть в игру. После фазы действия ходы начинаются заново с взятия новых карт в вашу руку.

                  Этот обзор геймплея лишь слегка затрагивает удивительный свод правил этой игры. Я настоятельно рекомендую ознакомиться со сводом правил здесь, если вы хотите получить полное изложение.

                  Удивительно точная и красивая карта Средиземья.

                  Игровой опыт:

                  В этой игре я хочу выделить много замечательных впечатлений, которые, возможно, являются одной из лучших игр серии «Властелин колец», которые вы можете купить. Сначала я углублюсь в аспекты контроля области.

                  Злые герои, которые открываются по ходу игры.

                  Первое, на что я хочу обратить внимание, это то, что это игра с контролем территории, чем-то похожая на Risk. Есть крепости и города, которые помогают в защите, но по своей сути это контроль территории с геймплеем типа «чуваки на карте». Вы потратите большую часть своего хода, решая, как распределить кубики, которые вы бросили, и в каких областях потребуется больше юнитов, чтобы захватить вражескую территорию. Это критически важно, так как помогает как в завоевании победы, так и в обеспечении безопасности (или опасности) товарищества.

                  В одном из наших прохождений хорошего игрока постоянно осаждали гораздо более крупные армии зла, заставляя их держаться на своих базах, чтобы отражать нападения и начинать контрнаступления. Как хороший игрок, ваша надежда на победу действительно находится в руках этих хоббитов, поскольку вы не можете надеяться победить зло своими армиями в одиночку. Сражения определяются так же, как «Риск», когда стороны бросают шестигранные кости и используют бонусные карты и героев для изменения бросков.

                  Интересным аспектом игры является то, как персонажи с разными именами или носители колец могут активировать и переводить разные армии в боевое положение. Нам очень понравилось, что героям (или самому конфликту) приходилось подталкивать к войне разные народы Средиземья.

                  Кости действия как на добро, так и на зло. То, что вы бросите, будет определять, какие действия вы предпримете.

                  Каждая сторона конфликта назовет героев «Властелина колец», которых все любят. Как только Братство распадается, разные персонажи могут разделиться и начать использовать свои силы в Средиземье, чтобы помочь армиям добра сдерживать зло. Силы добра в конечном итоге получат короля Арагорна и Гэндальфа Белого, когда будут выполнены определенные условия. В то время как зло изначально начнется с некоторых Назгулов, и через различные условия откройте Уста Саурона, Короля-Чародея и Сарумана.

                  Второй аспект заключается в тайном перемещении Братства/кольценосцев по игровому полю, чтобы медленно и безопасно переместить их в Мордор. Это добавило совершенно новую динамику в игру с контролем, в которую я раньше не играл. Будучи злом, мне постоянно приходилось принимать решение о том, сколько кубиков я хочу потратить на охоту за кольцом, что ограничивало набор и ходы во время фазы действия. Хороший игрок может объявлять, где находится товарищество каждый ход, если это необходимо, а затем убирает жетон с доски, заставляя меня гадать, по каким путям они пойдут в Мордор.

                  Стартовые позиции на доске. Да начнется война!

                  Попытки отрезать традиционные маршруты хранителя кольца тоже не всегда идут по плану. В одной из наших игр Фродо в конце концов оказался в Лихолесье и направился прямо на юг, вынуждая меня вытягивать армии из других областей доски, чтобы отрезать их и вступить в бой с армией (возможно), сопровождающей их на юг. В результате зло было обмануто в менее чем идеальных сражениях и в конечном итоге позволило хорошему игроку достичь Горы Рока.

                  Последние мысли:

                  «Война кольца» — это все, что может пожелать поклонник «Властелина колец» от настольной игры. В нем есть стратегическая война, в которой герои могут вести войска к победе, а легендарные крепости и города из историй будут иметь огромное значение в бою. Война Кольца также возлагает надежду на свободных людей, возлагающих надежды на носителей кольца, достигающих Горы Рока. Погоня за Кольцом в кошки-мышки делает каждый ход захватывающим и влияет на множество макроэкономических решений при наборе и перемещении армий.

                  Окончательный балл: 5 звезд — глубокая стратегическая игра с множеством аспектов, которые делают ее свежей и достойной бренда «Властелин колец».

                  Попадания:
                  • Тематически погружены во «Властелин колец»
                  • Охота за кольцом влияет на зону контроля геймплея
                  • Персонажи и локации кажутся впечатляющими

                    Промахи, если бой не кажется простым • основная локация или наличие героев.
                  • Плохие броски кубиков действий могут ограничить то, что вы можете делать в течение нескольких ходов.

                  Война Кольца: обзор второго издания

                  Властелин колец — один из крупнейших когда-либо существовавших в теме. Будь то видеоигры эпохи PS2, которые демонстрировали какой-то стиль, похожий на кино, или настольные ролевые игры, появившиеся в 80-х, почти каждый возможный жанр игр имел скин LOTR, натянутый поверх в то или иное время. . Когда дело доходит до фэнтезийных эпопей, жанр настольных игр, который в некотором смысле лучше всего подходит для этих больших, масштабных приключений, — это варгейм в миниатюре. В конце концов, что может быть более захватывающим, чем воссоздание некоторых культовых сражений из книг или фильмов? Вот где Война Кольца: второе издание выходит. Первоначальная версия игры была выпущена еще в 2009 году, но теперь пришло время проверить, выдержит ли второе издание испытание временем.

                  Одним из наиболее важных факторов, играющих роль в наборе «Война Кольца: второе издание », является его масштабность. Карта охватывает большую часть Средиземья, включая регионы, с которыми некоторые фанаты не будут знакомы. У вас также есть различные фракции по обе стороны битвы, и эти фракции представлены более чем 200 сотнями миниатюр. Как вы, вероятно, можете себе представить, это означает, что как настроить игру, так и изучить все правила и механики, которые ею управляют, — довольно сложная задача. При первой попытке настройка игры может занять более часа, чему не способствует то, насколько похожими могут выглядеть некоторые миниатюры.

                  Вашей первой задачей будет найти достаточно места для запуска игры.

                  У каждой стороны войны есть несколько фракций, но эти фракции, как правило, разделены только физическими различиями в моделях, что затрудняет с первого взгляда определение того, какие юниты принадлежат тем или иным пространствам. Со временем к этому можно привыкнуть, но это действительно усложняет выпуск игры и убеждение друзей подождать вас, пока вы ее устанавливаете. Тем не менее, с другой стороны, это означает, что вы не упустите удобство моделей с цветовой кодировкой, если решите их покрасить, но все же стоит иметь в виду, если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится небольшое качество. решения по планированию жизни.

                  Кроме того, Война Кольца: второе издание , по крайней мере, соответствует масштабу, на который он претендует. Почти каждый аспект трилогии фэнтезийных книг, на которой основана эта игра, был представлен в той или иной форме. Есть механика, регулирующая порчу носителя кольца, а также количество оставшихся членов товарищества. Есть механики, которые показывают, как далеко продвинулось сокрытие Братство, и те, которые позволяют теневому игроку выследить их и раскрыть. Конечно, некоторые механики управляют войной между различными армиями, но есть и политическая дорожка, которая показывает вам, насколько готовы некоторые страны объявить войну Саурону.

                  Количество способов пройти историю «Властелин колец»  ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

                  Как 

                   Война Кольца: второе издание  внедряет исходный материал в свою механику?

                  Для фаната Властелина Колец это действительно подарок. Вы действительно можете погрузиться в игру, просматривая каждую мелочь во время игры. Это особенно верно для карт событий, которые оба игрока получают на протяжении всей игры. На этих картах показаны особые события, которые могут происходить во время битвы за кольцо, и многие из них взяты непосредственно из книг или, по крайней мере, имеют на них серьезные ссылки. Если вы уже влюблены в эти истории, это может быть безумно веселый вечер, когда вы заново представляете, что произошло бы, если бы Рохан пошел на войну с Саруманом раньше или если бы рейнджеры Севера пронеслись по ландшафту, уничтожая армии Саурона. . Вот где истинная сила этой игры.

                  Где кроется слабость в игре? Ну, в основном из-за того, насколько тупым и запутанным это, вероятно, покажется любому, кто не увлекается варгеймами или «Властелином колец» . Черт, даже некоторые заядлые фанаты «Властелин колец », вероятно, будут отключены, зная, сколько времени уходит на настройку игры и как сложно может быть точно расшифровать, что происходит с правилами. Несколько раз во время моих первых нескольких прохождений с игрой мне приходилось дважды или трижды проверять свод правил, потому что что-то не было объяснено слишком четко, и это огромный позор. Если бы правила были хоть чуть-чуть проще для понимания и объяснения другим, гораздо больше людей могли бы наслаждаться этой игрой, потому что, как только вы к ней привыкнете, на самом деле это не так уж сложно.

                  Художественное оформление помогает придать игре особое ощущение, и при этом выглядит великолепно.

                  Как работают ходы в

                  «Война кольца: второе издание»?

                  Каждый ход в Война Кольца: второе издание разбит на фазы, как вы, наверное, и ожидали. Как правило, игроки берут карты событий каждый ход, затем бросают и используют кубики действий для выполнения различных действий, таких как перемещение своих армий или игра со своей руки картами событий. Многие периферийные системы, такие как отслеживание порчи носителя кольца или кто находится в группе, заботятся о самой доске и очень быстро становятся вашей второй натурой, как только вы проходите несколько раундов. медленное начало, но все, с кем я играл в эту игру, действительно втянулись в нее к четвертому или пятому ходу. Однако тот факт, что им приходилось заставлять себя (читается: тот факт, что мне приходилось заставлять их) играть, пока они не втянулись, не сможет завоевать сердца более случайных поклонников историй или жанра в целом.

                  Также есть еще несколько заметок с миниатюрами. В то время как скульптура довольно первоклассная и имеет отчетливое ощущение, из-за которого эта игра выглядит так, как будто она гонится за дизайном книг, а не за какими-либо фильмами или другими играми, фактический материал немного подвел миниатюры. Используемый пластик немного мягкий, из-за чего некоторые конечности могут деформироваться или иным образом повредиться. Это не имеет большого значения, и вы можете снова полностью выпрямить его, но есть вероятность, что каждый раз, когда вы открываете коробку, у ваших лучников снова будут вялые луки. Вероятно, это признак того, что в одной игре так много миниатюр, но все же немного стыдно за скульпторов, которые их разработали.

                  Реальный скульпт довольно хорош, но мягкий материал не соответствует моделям.

                  Каковы наши последние мысли о выпуске

                  «Война Кольца: второе издание »?

                  Хотя игра, безусловно, является сложной задачей, когда дело доходит до настройки и первоначального изучения правил, здесь есть что порекомендовать. Для поклонников эпических варгеймов или Властелин колец эта игра позволяет снова и снова переживать борьбу между свободными людьми и тенью. Хотя это вряд ли понравится любителям казуальных геймеров, оно стоит вашего времени для любых хардкорных фанатов, которые думают, что могут сделать это лучше, чем это сделал Саурон. Тем не менее, нет ничего постыдного, если огромное пространство стола и количество включенных миниатюр заставят вас немного вздрогнуть от паники. Эта игра понравится не всем.

                  Стоит ли покупать

                  Война кольца: второе издание ?

                  Если вы ярый фанат «Властелин колец» или просто хотите, чтобы у вас закружилась голова в сложном фэнтезийном варгейме, этот продукт для вас. Тем не менее, любой, кто не хочет тратить значительное количество времени на изучение правил и подготовку к большой игре, вероятно, должен поискать развлечения в другом месте.


                  Копия Война кольца: второе издание , используемый в этом обзоре, был предоставлен издателем.

                  «Война кольца: карточная игра» станет еще одним важным событием для поклонников «Властелина колец»

                  «Война кольца» широко считается одной из величайших адаптаций «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина к настольному опыту, если не , то . Воссоздавая всю книжную трилогию Толкина в виде настольной игры в стиле «Риск», «Война Кольца» пропитана глубоким знанием и миростроительством романов, сочетая верную приверженность истории Фродо и Братства Кольца с обширным битва между добром и злом, охватившая все Средиземье.

                  В результате «Война кольца» также является огромной настольной игрой, требующей нескольких часов для игры — и, возможно, еще несколько, если учесть подготовку и время, чтобы изучить ее здоровенные правила.

                  Потенциальным лекарством для поклонников «Властелина колец», у которых нет полдня на игру, является «Война кольца: карточная игра», грядущая трансформация бегемота настольной игры в сравнительно более легкую и короткую карточную игру, которая длится менее двух часов от начала. заканчивать. Карточная игра сжимает увесистый сундук с игральными костями, пластиковыми миниатюрами и поглощающей стол доской из «Войны кольца» в несколько колод карт, заменяя сложный варгейм совершенно новым набором правил, основанным на карточках, разработанным создателем Quartermaster General Яном Броуди.

                  Играя в демоверсию для четырех игроков на Gen Con 2022 перед запланированным выпуском в конце этого года, грядущая карточная игра, побочная игра War of the Ring, доказала, что она представляет собой нечто большее, чем простое упрощение богатой тематики и стратегической настольной игры.

                  Узнайте больше о мыслях Мэтта и Уилса о «Войне кольца: карточная игра» на Gen Con этого года

                  Как и его кузен из настольной игры, «Война кольца: карточная игра» очень верна оригинальным романам Толкина. Не только в восхитительной графике и глубоких знаниях на картах, которые простираются до уголков Средиземья, которые иногда остаются незамеченными в других играх, но и в том, как история «Властелина колец» формирует ход самого игрового процесса.

                  Как и его кузен из настольной игры, «Война кольца: Карточная игра» полностью соответствует оригинальным романам Толкина.

                  Война Кольца: Карточная игра сосредоточена вокруг двух локаций, играемых в середине стола каждый раунд. Одно из них представляет собой поле битвы, представляющее одну из ключевых битв между Свободными народами Средиземья — эльфами, гномами и народами Рохана и Гондора, а также Братством Кольца — и силами орков и урук-хаев Тени. в то время как другая представляет собой карту пути, которая делит путешествие Фродо на девять ключевых глав, от Шира до Горы Рока.

                  Каждый игрок использует уникальную колоду, представляющую противоборствующие фракции: два игрока встают на сторону Свободных Народов и Тени, а трое или четверо делятся на команды: Саурон и Саруман с одной стороны, Фродо (плюс Братство) и Свободные Народы. с другой.

                  Карты путей рассказывают историю Фродо и Братства, а поля сражений представляют более широкий конфликт в Средиземье.

                  Карты пути следуют установленному шаблону, напоминая шкалу прогресса Братства, показанную в «Войне Кольца» (настольная игра), поскольку они пересказывают квест Хранителя Кольца по уничтожению Единого Кольца. На каждом этапе путешествия есть несколько возможных мест, одно из которых выбирается случайным образом для каждого раунда, что позволяет варьировать между прохождениями.

                  Поля сражений, тем временем, могут появиться в любой момент игры — несколько полей сражений могут появиться одновременно при определенных условиях. Локации охватывают Средиземье, чтобы символизировать сражения, происходящие за пределами путешествия Братства, обычно сосредотачиваясь на столкновении между армиями и их лидерами, а не на встречах, управляемых персонажами, представленных картами пути.

                  На картах полей сражений противоборствующие стороны сражаются за контроль над военными опорными пунктами по всему Средиземью, а на картах путей Фродо и его товарищи пытаются противостоять порче Кольца Всевластия и влиянию Саурона. В соответствии с их появлением в книгах, за некоторых персонажей можно играть только в определенных местах — например, Эомер и Всадники Рохана не появятся, пока Братство не перейдет в Рохан во время хронологии «Двух башен». Карты поля боя также вводят механику лидерства, которая требует, чтобы к лидерам присоединилась армия, чтобы разблокировать некоторые из их значков, аккуратно заключая в себе влияние могущественных фигур, таких как Элронд и Теоден.

                  Ожидайте более глубоких вырезок из романов Толкина наряду с обычными лицами и местами.

                  Несмотря на то, что War of the Ring: The Card Game столь же богата темой, как и ее предшественница, это гораздо более динамичная игра, чем многочасовая эпопея. Игроки чередуют ходы, разыгрывая одну карту либо перед собой — резервируя ее для использования в будущем раунде — либо на карту пути или поля битвы, добавляя свои значения атаки или защиты (будь то военная сила или коррупция / сопротивление) соответствующей фракции. . Карты событий вызывают одноразовые эффекты, а предметы могут быть прикреплены к определенным картам — вооружить Гимли его топором или позволить Назгулу оседлать своего Гнусного Зверя.

                  Несмотря на то, что «Война кольца: Карточная игра» так же богата темой, как и ее предшественница, это гораздо более динамичная игра, чем многочасовая эпопея.

                  Как только у игроков будет две или меньше карт в руке, они могут спасовать. Как только все пасуют подряд, раунд завершается, для каждой карты подсчитываются общие показатели атаки и защиты, и победившая сторона получает победные очки, равные значению карты, при этом ничья достается стороне, которая начинает контроль над локацией. Игра заканчивается, когда одна из команд опережает своих противников на 10 победных очков, что дает им мгновенную победу, или когда игра достигает конца девятого раунда, в результате чего подсчитываются победители.

                  Как и многие из лучших карточных игр, это простой набор правил, стратегически усложненных возможными комбинациями и эффектами самих карт. Многие карты дают бонусные способности, если их разыграть в резервной зоне игрока, что делает это не столь очевидным, как если бы вы бросили свои самые сильные карты в бой.

                  Есть несколько возможных карт пути для каждого из девяти раундов игры, что обеспечивает множество вариантов между играми.

                  Центральное место в тщательной игре с картами занимает необходимость «цикла», чтобы разыграть карту из руки, сбрасывая другую карту в стопку сброса в качестве цены за ваше действие. Урезание вашей руки с обеих сторон — оплата самых полезных карт с наименьшими — усложняет принятие решений на каждом ходу, делая каждое действие интересным и содержательным, не обременяя правила неуклюжими или запутанными требованиями.

                  Хотя перекрученные карты в конечном итоге будут замешаны обратно в колоду игрока, карты также могут быть исключены в некоторых крайних случаях — навсегда удалены из игры. Это может произойти в результате поражения в бою из-за избыточного урона по локации или иногда по выбору — выбор «оставить» карту из вашей руки, резерва или верхней части вашей колоды — чтобы вызвать более мощные эффекты, представляя еще один жуткий кусочек тактического планирования вознаграждения за риск, который следует учитывать.

                  Карты локаций могут вызывать свои собственные специальные эффекты.

                  После нескольких минут, потраченных на ознакомление с правилами, раунды, в которые мы играли на Gen Con, протекали быстро: каждый игрок бросил свой жребий и сражался за будущее Средиземья. Раунды были быстрыми и веселыми, чередующиеся ходы команд Свободных Народов и Теней приводили к быстрой реакции на действия другой команды и смелым попыткам захватить контроль как над полем битвы, так и над Хранителем Кольца.

                  Важно отметить, что как фанату «Властелина колец», War of the Ring: The Card Game удалось создать глубокую тематическую игру без значительных вложений ее блестящего, но весомого аналога настольной игры. Сочетание столкновений с персонажами на каждой карте пути с более широкими стычками между армиями на полях сражений точно отражает смесь личной драмы и эпического масштаба, в которых выделяется «Властелин колец», подкрепленное игровым процессом, который находит потенциал для стратегии, оставаясь при этом доступным.

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Рубрики

          • Активити
          • Активити игры
          • Бэнг
          • Диксит
          • Каркассон
          • Клуэдо
          • Колонизаторы
          • Манчкин
          • Разное
          • Свинтус
          • Секреты побед
          • Шакал
          • Шакал -правила игры
          • Эволюция
          • Эволюция — секреты игры
          2019 © Все права защищены. Карта сайта