Игра верю не верю в Королеве: 187-товаров: бесплатная доставка, скидка-60% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Королев
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Дом и садДом и сад
ЭлектротехникаЭлектротехника
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Игра настольная Данетки Верю—Не верю Штрихкод: 4660006612063
В МАГАЗИН-28%
245
340
Игра Викторина. Верю не «Соседи по планете» Тип: Настольная игра, Размер: Длина 22.000 Ширина
В МАГАЗИН-30%
626
900
Настольная игра Selfie Media Верю не 39791 Тип: Настольная игра, Размер: Длина 15. 000 Ширина 9.000
В МАГАЗИН-2%
415
425
Настольная игра Magellan Купи слона. Верю не верю. Быстрая легкая карточная для детей и взрослых.
В МАГАЗИН-30%
239
340
Игра Викторина. Верю не Удивительные мы Тип: Настольная игра, Размер: Длина 22.000 Ширина 17.000
В МАГАЗИН-26%
352
478
Selfie Media Настольная игра Верю не Съедобное-несъедобное Тип: Настольная игра, Размер: Длина
В МАГАЗИН-61%
481
1220
Настольная игра «Верю не верю«, детская игрушка, семейная развивающая игра, подойдёт в качестве подарка для детей
В МАГАЗИННастольная игра Верю—не верю. Таинственный лес Возраст: от 5 лет, Игроки: 2-5, Время игры: 10-20 мин
В МАГАЗИНВерю не
ПОДРОБНЕЕНастольная игра «Верю не верю: Съедобное-несъедобное» Тип: настольная игра, Минимальный возраст:
ПОДРОБНЕЕ зимакартыкарточныенастольныенастольная классическая правилаmagellan настольная ложь путешествия бородаНастольная игра Верю: Не верю Битва роботов, Selfie Media Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю: Не верю Битва роботов Тип: настольная игра, Производитель: Selfie media, Пол:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю: Не верю Битва роботов, Selfie Media Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Нескучные Игры «Веришь или Нет» Тип: настольная игра, Производитель: Нескучные
ПОДРОБНЕЕВикторина Верю не верю Бесконечный космос Развивающие настольные игры для детей Настольная игра Русский Стиль
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю—не верю Тип: настольная игра, Возраст: 9-14 лет, Жанр игры: для вечеринки,
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю: Не верю Битва роботов Тип: настольная игра, Производитель: Selfie media, Пол:
ПОДРОБНЕЕРазвивающая игра Bondibon ВВ3547 Игры под елку — Верю—Не верю Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю Не верю: Съедобное Несъедобное Тип: настольная игра, Производитель: Selfie
ПОДРОБНЕЕНастольная игра «Верю не верю«, детская игрушка, семейная настольная развивающая игра, подойдёт в качестве подарка для детей
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю не Верю Тип: настольная игра, Возраст: 9-14 лет, 14+, Жанр игры: викторина,
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Улыбка Верю не верю Зоопарк Тип: настольная игра, Производитель: Улыбка, Возраст:
ПОДРОБНЕЕИгра настольная Викторина. Верю не верю «Соседи по планете» Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю—не верю Тип: настольная игра, Возраст: 9-14 лет, Жанр игры: для вечеринки,
ПОДРОБНЕЕИгра карточная «Правдомер общий. Верю — не верю» Тип: настольная игра, Производитель: Бюро находок,
ПОДРОБНЕЕНастольная игра «Верю не верю«, детская игрушка, семейная настольная развивающая игра, подойдёт в качестве подарка для детей
ПОДРОБНЕЕИгра Викторина. Верю не верю Соседи по планете Тип: настольная игра, Возраст: 9-14 лет, 14+, Жанр
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Верю не верю. Зоопарк. Карточки с интересными заданиями Тип: настольная игра,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 6
Игра верю не верю
Верю — не верю — игра для детей
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Игры на развитие мышления
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий называет фразы, а игроки должны определить среди них ошибочные. Можно просто отвечать «верю» или «не верю» (верно — неверно). Можно договориться, что если фраза верная, то игроки прыгают, а если неверная, то приседают.
Самый простой вариант просто на знания:
Эта ручка синяя
У людей три глаза
Вода мокрая
Два плюс два равно три
А теперь пробуем включить логику:
Все кубики красные
Некоторые карандаши сломаны
Все птицы летают
Зимой постоянно идет снег
Осенью иногда идет дождь
Чай всегда горячий
Некоторые мальчики носят юбки
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
Дайте каждому участнику игры карандаш и листок бумаги. Требуется написать двадцать слов (имен существительных нарицательных) , в состав которых входит гласная буква «А», многократно повторяемая; других гласных нет. Таковы, например, слова: «стакан», «карандаш», «саламандра» и т. п. В первом из них буква «А» встречается дважды, во втором — три раза, а в третьем — четыре раза. В интересах играющего подбирать такие слова, в которых буква «А» повторяется возможно большее количество раз.
Количество игроков: не менее трех (один ведущий и двое отгадывающих)
Дополнительно: нет
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).
Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)». Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: книги со стихами
Подберите несколько небольших детских стихотворений (можно из сборников).
Читайте ребенку стихотворения не называя заголовка и, предложите малышу самому придумать каждому стихотворению какое-то название.
Игра научит малыша обобщать и выделять главную мысль в стихотворении. Нам очень нравится эта игра, иногда мне кажется, что ребенок придумывает более удачное название.
Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 объекта одинаковые по сути, но разными по исполнению
Берем два объекта одинаковые по сути, но разными по исполнению. Например, игрушечного клоуна и клоуна, нарисованного на бумаге. Можно познакомить одного клоуна с другим. «Привет! Я тоже клоун, меня зовут…, а тебя? Смотри, мы с тобой похожи, только у тебя красненькая шапочка, а у меня синенькая; у тебя бантик в горошек, а у меня в клеточку…».
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра поможет вам быстро определить назначение каких предметов, или допустим, частей тела ребенок еще не знает. А значит есть повод рассказать ему о них.
Спросите малыша, какую «работу» делают наши глазки, уши, нос, руки и т. д. Сначала приведите ребенку несколько примеров, чтобы он понял принцип.
Можно спросить о назначении любых предметов в комнате или на улице (какая работа у утюга, у холодильника, у автомобиля и т.д.)
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Заранее обдумайте вопросы на которые возможны неоднозначные ответы. Когда ребенок ответит на ваши вопросы, возможно вы будете очень удивлены. Такого ли ответа вы от него ожидали?
Маленькие примеры:
«Шерсть у нашей кошки очень….» ;
«Ночью на улице очень…»;
«У людей есть руки, для того чтобы …».;
«Я заболел потому, что …».;
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Попробуйте вспомнить вместе с ребенком, что на свете есть колючего? Иглы у ели и ёжика, швейные иголки и булавки, шипы роз и шиповника, папин подбородок….
Назовите несколько колючих объектов, возможно малыш добавит к ним другие. Например, назовите сами ёлку, ёжика, иглы и булавки. А когда гуляете в парке или в лесу найдите колючие растения, покажите ребенку шипы. Для чего они нужны растению? Наверняка, ребенок вспомнит вашу игру и сам добавит находку к категории «колючих вещей». Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ребенку задается вопрос о том, как узнать (по каким признакам) о каком-то событии, явлении, а он пытается предложить варианты. Затем можно поменяться ролями. Вопросы можно задавать и простые и сложные. Даже если ребенок не знает ответа, пусть фантазирует.
— Как узнать есть ли на улице ветер?
— Как узнать утро сейчас или вечер, если на улице темно?
— Как узнать какой подарок спрятан в коробке?
— Как узнать чайник холодный или горячий?
— Как узнать какое блюдо готовит папа?
Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: картинка, лист бумаги
Игра для развития зрительной памяти и пространственного мышления
Для игры необходимо подготовить небольшую яркую и подробную картинку и лист бумаги, примерно вчетверо превосходящий по площади размер картинки.
Играть лучше всего группой в 4-5 человек. Ведущий прикрывает картинку этим листом и кладет ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно передвигая верхний лист, но не поднимая его. Все рассматривают ее одновременно, но каждый водит лист в течение минуты. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Дети сидят в кругу. Ведущий задает тему обсуждения. Дети, передавая мяч по кругу, рассказывают, что, на их взгляд, хорошо или плохо в природных явлениях.
Ведущий:
— Дождь.
Дети:
— Дождь — это хорошо: смывает пыль с домов и деревьев, полезен для земли и будущего урожая, но плохо — намочит нас, бывает холодным.
Ведущий:
— Город.
Дети:
— Хорошо, что я живу в городе: можно ездить в метро, на автобусе, много хороших магазинов, плохо — не увидишь живой коровы, петуха, душно, пыльно.
Архив вопросов — Причины верить
Вопросы о науке и христианской вере
Если библейское описание происхождения человека верно, откуда берется расовое разнообразие?
Хотя Библия не описывает, как возникло расовое разнообразие, похоже, подразумевается, что оно возникло быстро, когда люди рассеялись после восстания под Вавилонской башней (описано в Бытие 11:1–9).
Почему Библия утверждает, что люди были сотворены, тогда как наука утверждает, что они эволюционировали?
Вот несколько научных причин, по которым мы в Reasons to Believe утверждаем, что люди являются результатом особого творения Бога, а не результатом строго естественных процессов:
Разве неандертальцы и денисовцы не доказывают, что люди эволюционировали?
Модель сотворения «Причины верить» (RTB), основанная на Священном Писании и науке, определяет «гоминидов» — неандертальцев, Homo erectus и других — как существ, созданных Богом.
Разве Библия не неверно истолковывает порядок сотворения, говоря, что растения появляются раньше Солнца?
Нет, потому что существование Солнца объясняет свет Земли с первого дня.
Могут ли люди развиваться и по-прежнему быть «созданными по образу Божьему»?
Тема теистической эволюции (или эволюционного креационизма) в наши дни привлекает большое внимание христиан. «Причины верить» (RTB) не сомневаются в вере христиан, придерживающихся этой точки зрения, но мы придерживаемся другой точки зрения.
Разве в Библии не сказано, что Бог создал все несколько тысяч лет назад?
Божье Слово никогда не указывает дату сотворения, но Бытие дает некоторые подсказки относительно возраста Земли. Генеалогии и продолжительность «дней» творения играют ключевую роль в любой библейской оценке возраста Земли.
Поскольку религия и наука несовместимы, зачем беспокоиться о научной точности Библии?
Если коротко, то религия и наука заявляют о том, что верно в отношении нашего мира и жизни.
Каковы самые убедительные физические доказательства Большого взрыва?Веские физические доказательства большого взрыва, который также можно назвать событием сотворения космоса, технически сложны и требуют значительной научной подготовки.
Ясно, что дни в Бытии 1 — это 24-часовые сутки. Как вы можете говорить, что они длиннее?
Обилие библейских свидетельств (не только научных) указывает на то, что дни в Бытие 1 — это нечто иное, чем 24-часовые периоды. Ранние комментаторы соглашаются.
Разве Бытие 2 не противоречит Бытию 1?
Некоторые скептики утверждают, что описания сотворения в Бытие 1 и Бытие 2 не совпадают. Однако при ближайшем рассмотрении предполагаемые противоречия исчезают.
Вы ищете научно точные и библейски обоснованные причины верить в Бога?
Каждую неделю на ваш почтовый ящик будут приходить новые причины верить, в том числе тщательно изученные блоги, последние онлайн-курсы, предстоящие события и новости министерства.
10 вопросов без ответа, на которые не могут ответить ни наука, ни религия
Несколько лет назад я осматривал куполообразный дом, и архитектор объяснил мне, что купола — это оптическая иллюзия. Всякий раз, когда кто-то входит в комнату, его глаза непреднамеренно смотрят на углы комнаты, чтобы дать им контекстуальные измерения пространства, в котором они находятся.
Далее он объяснил, что поскольку у куполов нет углов, то изнутри они кажутся больше, чем они есть на самом деле, а снаружи они кажутся меньше, чем пространство другого дома с сопоставимой площадью.
Это понятие контекста преследовало меня на протяжении всей моей жизни, практически в каждой теме, с которой мне приходилось бороться в качестве спикера и с гостями в подкасте Futurati. Как только я смогу найти «углы комнаты», я смогу начать понимать любой предмет, с которым имею дело.
Однако, когда мы погружаемся в темы «почему» о происхождении времени и пространства и даже о размерах Вселенной, мне трудно даже сформулировать хорошие вопросы — даже будучи оратором-футуристом, посвящающим свои исследования футуризм имеет значение.
Возможно, для меня это не более чем форма терапии, но я хотел бы взять вас с собой в редкое внутреннее личное путешествие, чтобы узнать, как я думаю о самой большой из всех больших проблем. И все начинается с одного простого вопроса. «Почему из каждого правила есть исключения?»
Еще до Коперника такие ученые, как Филолай и Аристарх Самосский, предлагали нечто иное, чем земноцентрированная Вселенная.
В то время как свидетельства этого направления мысли накапливались веками, когда Николай Коперник опубликовал свою знаменательную книгу «Об обращениях небесных сфер» в 1543 году, только когда Галилей оставил свой след в 1615 году, раскол между наукой а религия достигнет масштабов смертного приговора.
Вердикт Галилея вызвал раскол между наукой и религией, который продолжается и сегодня.
Тем не менее, есть некоторые, казалось бы, неразрешимые вопросы, на которые ни наука, ни религия не могут дать разумного ответа, и я сделаю все возможное, чтобы сохранить баланс, чтобы не оказаться в пользу той или иной стороны.
Имея это в виду, я начну с довольно необычного вопроса.
1. Почему из каждого правила есть исключение?Почему все наши правила, теории, максимы и модели имеют исключения? Именно так устроен мир, за исключением тех случаев, когда это не так.
В идеальном мире у нас не было бы исключений, не так ли?
На первый взгляд это кажется довольно банальным вопросом, и если вы спросите обычного человека на улице, большинство просто улыбнется, пожмет плечами и пойдет дальше. Но в мире, где ученые потратили бесчисленные миллиарды на исследования и понимание таких тем, как взаимосвязь между материей, энергией, частицами и волнами, все должно иметь смысл, но это не так.
Даже с нашим базовым пониманием математики 2+2 не всегда равно 4. Это зависит от того, какую шкалу измерения вы используете. Существует четыре типа шкал измерения – номинальная, порядковая, интервальная и относительная. Только в последних двух категориях 2 + 2 = 4,9. 0003
Так почему же важны исключения? Исключения имеют значение, потому что ничто не может быть предсказуемо на 100%. Да, мы можем рассчитывать на такие вещи, как здания, существующие изо дня в день, Земля, вращающаяся вокруг Солнца по одной и той же орбите, гравитация, удерживающая нас, и скорость света, остающаяся относительно постоянной. На самом деле большая часть окружающего мира создана вокруг природных сил, которые можно предсказать с высокой долей вероятности.
По этой причине не существует такой вещи, как абсолютная уверенность, кроме нашей уверенности в том, что ни в чем нет уверенности… может быть.
2. Почему логика и разум не могут объяснить то, что истинно?Во многих научных кругах единственной истиной является та, которую можно объяснить с помощью логики и разума. Религиозные люди используют другую метрику, но у них тоже есть способ калибровать свои истины с помощью логики и разума.
Так почему же логика и разум являются такими жалкими инструментами для объяснения окружающего нас мира? Как будто мир вокруг нас был идеальным, а тут кто-то делил на ноль. Все совершенное имеет оттенок одного секретного ингредиента, известного как хаос.
Порядок совершеннее хаоса? Или хаос — это просто высшая форма порядка? Как мы узнаем, если не сможем объяснить это логикой и разумом?
3. Вселенная конечна или бесконечна?Если бы мы могли отправиться на край Вселенной, что бы мы нашли? Возможно, мы натолкнемся на другую вселенную, но как мы узнаем? Будет ли другая вселенная каким-то образом иметь другой цвет, действовать по другому набору правил или слегка пахнуть миндалем? Откуда мы знаем?
Я представляю большой знак с надписью: «Вы достигли конца Вселенной А! Добро пожаловать во Вселенную B, где близость не проблема!»
Сколько будет бесконечность плюс один?
4. Почему что-то существует?Прежде чем что-то было, не было ничего. И из ничего, как мы получили что-то? Что существовало до большого взрыва, до сотворения мира и до Бога? Почему вселенная имеет структуру и как разумная жизнь может способствовать формированию этой структуры?
Да, становится очень запутанно, когда мы добавляем теории о других измерениях и нелинейном времени, но все эти теории не могут ответить на самый фундаментальный из всех вопросов: «Почему что-то существует?»
Мы знаем, что вещи существуют, но почему?
5. Почему существует время?Время — это звук метронома в наших головах, биение нашего сердца, моргание век, ментальные волны в нашем мозгу и все циркадные циклы, управляющие нашей жизнью.
Подобно рыбам, которые не могут понять воду, потому что они все время находятся в ней, мы очень плохо разбираемся в самой иммерсивной из всех субстанций — во времени.
Каждый из нас думает о времени по-своему. Для одних это инструмент, который нужно использовать, для других — заходящее солнце, теория физики, философия, которую нужно обсудить, стрелки часов, удлинение тени или песчинки, падающие в песочные часы.
И все же каждая правда, которую мы знаем о существовании времени, имеет уравновешивающее исключение из правил.
Мне нравится замечание Альберта Эйнштейна о том, что «единственная причина существования времени в том, что все не происходит сразу».
На что, возможно, намекал Эйнштейн, так это на существование других измерений помимо тех, которые управляются временем. Но всякий раз, когда он делал комментарий, он всегда заканчивался улыбкой, универсальным знаком «дальнейших объяснений не последует».
6. Почему важны люди?Мы рождаемся младенцами, всю свою жизнь боремся со всем: от поиска еды, дома, в котором можно жить, самообразования, чтобы лучше понимать, оставаться здоровыми, заводить друзей и отношения, создавать семью, зарабатывать на жизнь, а потом мы умираем.
Если у нас будет больше достижений в жизни, мы заработаем больше денег, у нас будет больше друзей, большая семья и каким-то образом все будет делаться лучше, чем кто-либо другой, мы все равно в конце концов умрем. Верно?
В мире, изобилующем 8,7 миллионами различных форм жизни, которые когда-нибудь могут включать в себя животных, наделенных человеческим интеллектом, и искусственных сверхразумов, как вписываются люди?
Все прошлые цивилизации с их искусственными сооружениями, машинами, системами и культурами в конце концов уступили Матери-Природе. Растения, животные, бактерии и грибы методично удаляют все следы того, что мы оставляем после себя.
Чем важны люди?
Тот факт, что мы можем задавать подобные вопросы, размышлять о непостижимом, думать о немыслимом и совершать то, что не под силу ни одному другому виду, дает нам какую-то более высокую цель?
Суждено ли людям стать хранителями, опекунами и, в конце концов, хозяевами вселенной? Если да, то мы должны спросить…
7. Почему люди так подвержены ошибкам?Люди — бык в каждой посудной кладовке, смещенный от центра пузырь на каждом уровне, тайна, скрывающаяся за каждым скрытым замыслом, и тупой инструмент, когда требуется точный инструмент.
Мы и наши величайшие герои, и наши самые опасные враги. Нас хвалят за наши достижения и ругают за неудачи.
Из всех видов на планете Земля люди наименее предсказуемы, наиболее разрушительны, нуждаются в самом длительном периоде взращивания и потребляют больше всего пищи. В то же время мы также самые любопытные, самые осведомленные, самые изобретательные и, скорее всего, тратим бесчисленное количество часов на видеоигры.
Да, у нас может быть более развитый мозг, чем у всех других животных, но это не объясняет, почему мы так невероятно подвержены ошибкам?
8. Имеют ли человеческие достижения долгосрочное значение?Если вы выполните поиск величайших достижений человечества, вы получите списки, включающие строительство великих пирамид, высадку на Луну, изобретение телефона и лампочки, удивительные произведения искусства и сочинение бесчисленных музыкальных партитур. . Но действительно ли те вещи, которые люди считают великими достижениями, значительны в более широкой схеме вещей?
Возможно, сегодняшние человеческие достижения являются ступенькой к тому, что будет дальше?
Мы живем в мире, где есть требования. Машинист должен понимать работу токарного станка с одной точкой, прежде чем он или она сможет перейти к многоосевому фрезерованию. Инженеры должны понимать концепции механического напряжения и деформации, прежде чем они начнут изгибать консольную балку. Металлурги должны понимать термодинамику, прежде чем пытаться проводить фазовые превращения в твердых телах. Физикам необходимо понять квантовую механику, прежде чем они смогут понять стандартную модель физики элементарных частиц. Математикам необходимо понять нелинейные дифференциальные уравнения, прежде чем они смогут понять странные аттракторы.
Являются ли все наши достижения просто ступеньками к чему-то еще, чего мы еще не знаем или не понимаем?
Так что же такого, чего мы сейчас не знаем, может сделать завтрашним?
9. Почему будущее непознаваемо?Хотя я хорошо осведомлен о том, что «известное будущее» лишит нас нашего стремления и мотивации, понимание последствий все еще не объясняет, почему будущее неизвестно.
Мне нравится думать о будущем как о силе настолько огромной, что вся вселенная одновременно движется вперед во времени. У нас нет выбора в этом вопросе. Будущее произойдет независимо от того, согласимся ли мы участвовать.
В настоящее время у нас нет известных методов ускорения, замедления или даже попытки остановить его. Темп, с которым разворачивается будущее, постоянен и в то же время неумолим.
Будет ли будущее всегда оставаться непознаваемым?
10. Какова цель смерти?Незадолго до смерти Стив Джобс сказал: «Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть в рай, не хотят умирать, чтобы попасть туда. И все же смерть — это цель, которую мы все разделяем».
Но почему смерть?
Разве мы не можем просто раствориться в куче пепла, вылететь из своей кожи, войти в невидимый лифт, запрограммированный на самый высокий из всех этажей, или просто мысленно раствориться во тьме.
Люди боятся смерти. Мы тратим миллионы на витамины, здоровую пищу, фитнес-программы и врачей, чтобы избежать неизбежного. Или это неизбежно?
Почему мы так боимся неизвестного?
Заключительные мыслиЛюди, которые нас окружают сегодня, являются частью настоящего и будут частью будущего. Для людей, которые интеллектуально просвещены и «настроены», легко сбрасывать со счетов тех, кто имеет другую точку зрения.
И все же будущее создается всеми нами. Если мы верим, что у нас есть цель, то она есть и у каждой бабочки, карманной мыши и луча света.
Все мы сталкивались с вещами, которые считали бы внепространственными, например, с мыслями, возникающими «ниоткуда», словами, исходящими из нашей «интуиции», и идеями, которые безжалостно мучают нас.
Независимо от ваших верований, начните с самого основного из всех вопросов – Почему что-то существует?
Довольно иронично, что наш первый порыв состоит в том, чтобы использовать логику и разум, чтобы найти ответы, подход, который исторически был в состоянии ответить только на вопросы о мельчайшей из всех частей познаваемой вселенной.
Если вы ожидали, что я найду все ответы на самый неразрешимый вопрос жизни, то эта колонка вас точно разочарует. Для меня это был жизненный путь только для того, чтобы сформулировать вопросы.