Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Вопросы развратные: 81 интимный вопрос для вашей девушки 💣 (18+)

Posted on 13.02.198707.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • 81 интимный вопрос для вашей девушки 💣 (18+)
    • Для чего задавать девушке пошлые вопросы?
    • Нескромные вопросы для девушки
    • Очень пошлые вопросы для девушки:
  • Субъективные признаки развратных действий | Бимбинов
  • Независимая экспертиза после изнасилования. Стоимость. Примеры.
    • Судебно-медицинские акушерско-гинекологические исследования
    • Порядок проведения исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности
    • Правовые основы проведения исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности
    • Вопросы, которые ставятся перед специалистом по проведению исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности
    • Проведение экспертизы по уголовному делу
  • все еще полностью испорченный вопрос/ответ | Trinity
      • Вопрос №1:
        • Ответ:
      • Вопрос №2:
        • Ответ:
      • Вопрос № 3:
        • Ответ:
      • Вопрос №4:
        • Ответ:
      • Вопрос № 5:
        • Ответ:
      • Вопрос № 6:
        • Ответ:
      • Вопрос № 7:
        • Ответ:
  • Что хорошего в полной развращенности?
  • Вопросы по чтению: Дерби в Кентукки декадентское и развратное

81 интимный вопрос для вашей девушки 💣 (18+)

2020-04-25 Общение 4 комментария

Вам иногда хочется похулиганить? Заставить трепетать свою девушку, чтобы она фантазировала о вас? Если да, то именно для этого (хо-хо-хо) я составила список непристойностей, которые придадут пикантность вашему общению.

Предупреждаю, что статья для тех, кому уже исполнилось 18 лет, мы будем говорить об очень неприличных вещах.

Я (как как девушка) предпочитаю обсуждать такие пошлые интимные вопросы в переписке: есть время подумать над ответом, не так смущаешься, как при личном общении, да и отвечаешь откровеннее и честнее. Возьмите это на заметку.

Для чего задавать девушке пошлые вопросы?

Такой флирт — отличный способ узнать ее границы. Девушки очень благосклонно относятся к откровенным вопросам, если они чувствуют себя с вами комфортно. Поэтому сначала обязательно проверьте воду пальцем ноги, то есть, затроньте какую-нибудь пикантную тему или опустите комментарий с сексуальным подтекстом и смотрите реакцию.

Как только увидите положительную (улыбка, смех, поддержание идеи), поднимайте температуру и смело задавайте неприличные вопросы!

Ну а если у вас уже сложившиеся отношения, то в вашу игру под названием «соблазнение» необходимо постоянно вводить новшества, чтобы избежать застревания в колее, застоя.

Начнем, пожалуй, с прелюдии:

Нескромные вопросы для девушки

1. Какого цвета нижнее белье тебе нравится больше всего?
2. Какая твоя любимая часть тела для поцелуев?
3. Как ты относишься к поцелуям в общественном месте?
4. Лучше заниматься сексом до еды или после?
5. Снятся ли тебе эротические сны? А со мной?
6. Нравится ли тебе чувствовать мои руки на себе? Где больше всего?
7. Как ты относишься к ролевым играм?
8. Секс только в кровати… Или не только?
9. Какая самая непристойная мысль, которую ты когда-либо думала о незнакомом мужчине?
10. Ты любишь кусаться? А царапаться?
11. Ты когда-нибудь была свидетельницей секса другой пары?
12. Тебе нравится, когда тебя держат под контролем или любишь сама все контролировать?
13. Если бы мы вместе могли прямо сейчас где-то очутиться наедине, где бы мы оказались?
14. Что бы расслабило тебя лучше после трудного дня – массаж или ванна?
15. Что ты делаешь, когда возбуждаешься в публичном месте?
16. Что по твоему мнению означает быть хорошим в постели?
17. Сколько должен длиться идеальный секс?
18. Ты всегда носишь нижнее белье? Пробовала выйти из дома без трусиков?
19. Тебе нравится фотографироваться ню?
20. Ты смущаешься, когда обнажаешься перед своим мужчиной (мной)?
21. Какая твоя любимая часть мужского тела?
22. Если я посмотрю фотографии на твоем телефоне, найду ли я там что-то откровенное?

Ну что, поднимаемся в жару, на ступеньку выше? Итак,

Очень пошлые вопросы для девушки:

23. Хотела бы сегодня стать моей рабыней?
24. В какой позе ты получаешь больше всего удовольствия?

25. Что тебя возбуждает больше – быстрые движения или медленные?
26. Тебе бы хотелось попробовать экстремальные температуры в постели, например лед или воск?
27. Без какого реквизита ты не представляешь свою сексуальную жизнь?
28. Ты предпочитаешь секс ночью, утром, днем или СЕЙЧАС?
29. Как ты относишься к пушистым наручникам и завязанным глазам?
30. Если мы будем ходить по магазинам одежды, ты позовешь меня в примерочную?
31. Хотелось ли тебе сделать это в общественном месте?
32. Что бы ты хотела, чтобы я сделал с тобой прямо сейчас, если бы мы были рядом?
33. Какое самое необычное место, где ты внезапно испытала сильное возбуждение или оргазм?
34. Ты когда-нибудь занималась сексом с тем, чье имя не знала?
36.
Какое порно тебя заводит?
37. Тебя возбуждает мат в постели?
38. Есть какие-нибудь табу для тебя в постели? То, чего ты никогда не будешь делать.
39. Каким способом ты доводишь сама себя до оргазма?
40. Ты когда-нибудь использовала обычный предмет в качестве секс-игрушки? Если да, то какой?
41. Хотела бы ты попробовать вибратор в качестве третьего в нашей постели?
43. Ты когда-нибудь воплощала свои необычные эротические фантазии в реальность?
44. Ты больше любишь грубо или нежно?
45. Какая твоя любимая секс-игрушка?
46. Когда вы впервые поняла, что хочешь заняться со мной сексом?
47. Был ли у тебя опыт виртуального секса?
48. Где у тебя самое чувствительное место для моих губ?
49.
Какую часть тела ты хотела бы, чтобы я сегодня зацеловал?
50. Ты хотела бы заниматься сексом, зная, что другая пара смотрит на нас?
51. Тебе нравится, когда я держу тебя за волосы во время секса?
52. Как долго ты можешь обходиться без интима?
53. Какую из твоих самых необычных фантазий обо мне ты хотела бы воплотить в жизнь?
54. Одолжишь сегодня мне свою руку на 10 минут?
55. По какой части моего тела ты скучаешь больше всего?
56. Если бы я зашел сегодня вечером в нашу спальню в маске, кого бы ты хотела увидеть больше всего?
57. Нужно ли выключать свет во время занятия любовью?
58. Ты считаешь себя непослушной девочкой? — Если да, докажи это сегодня.
59.
Если бы ты могла наказать своего шефа, какой вид сексуального насилия ты бы выбрала? 
60. Как ты относишься к совместному просмотру порно?
61. Расскажи, что ты чувствуешь во время оргазма?
62. Тебе нравится, когда я говорю тебе, что делать в постели?
63. У тебя когда-нибудь был анальный секс?
64. Ты когда-нибудь была застукана во время секса?
65. Как часто ты мастурбируешь?
66. Ты когда-нибудь пробовала использовать еду во время прелюдии?
67. Ты хотела бы снять на видео, как мы занимаемся любовью?
68. Если говорить о БДСМ, как далеко ты бы зашла?
69. Ты когда-нибудь читала эротические рассказы? Что при этом испытывала?
70. Можно я сегодня сниму твое белье без рук?
71. Тебе нравится секс под душем?
72. Тебе приятно, когда тебя шлепают?
73. Если я нечаянно поймаю тебя на мастурбации, ты остановишься или закончишь?
74. Тебя возбуждает взгляд глаза в глаза во время близости?
75. Ты любишь целоваться, когда я вхожу в тебя?
76. Ты устаешь после секса?
77. Смогла бы ты удовлетвориться только оральным сексом?
78. Что тебе больше нравится — кожа или кружево?
79. Хотела бы ты заняться любовью в машине? А на капоте машины?
80. Что самое лучшее в нашей сексуальной жизни?
81. Где бы ты хотела почувствовать мои пальцы?

Как видите, есть множество пошлых вопросов девушке, которые варьируются от невинных и сладких, до более эротичных и даже вульгарных.

В зависимости от близости и откровенности ваших отношений, выбирайте подходящие и медленно двигайтесь к раскрытию друг друга и расширению ваших сексуальных горизонтов.

Ваша Татьяна Крекер

Видео о полном взаимопонимании пары или как НЕправильно задавать откровенные вопросы своей девушке:

 642,884 просмотров

Субъективные признаки развратных действий | Бимбинов

1. Приговор Истринского городского суда Московской области от 01.03.2013. Дело № 6-13 (архив Истринского городского суда).

2. Приговор Магаданского городского суда Магаданской области от 02.02.2011. Дело № 1-23/11 (81239) (отдел по обеспечению судопроизводства по уголовным делам Магаданского городского суда).

3. Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) // URL: http://mkb-10.com/ index.php?pid=4358 (дата обращения: 08.03.2016).

4. МКБ-10 для психических и поведенческих расстройств. Диагностические критерии в науке. Всемирная организация здравоохранения. Женева // URL: http://www.who.int/classifications/icd/en/GRNBOOK. pdf?ua=1 (дата обращения: 09.03.2016).

5. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 04.12.2014 № 16 «О судебной практике по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности» // Российская газета. № 284. 12.12.2014

6. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 4. 2011

7. Приговор Магаданского городского суда Магаданской области от 19.12.2013. Дело № 1-763/2013 (33186) (отдел по обеспечению судопроизводства по уголовным делам Магаданского городского суда)

8. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 04.12.2014 № 16 «О судебной практике по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности» // Российская газета. № 284. 12.12.2014

9. Аванесян В., Ярославцева Е. Вопросы квалификации ст. 134 УК РФ // Уголовное право. — 2014. — № 5.

10. Алихаджиева И. Преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних и вовлечение в занятие проституцией: возможна ли квалификация по совокупности? // Уголовное право. — 2014. — № 5.

11. Бимбинов А. Развратные действия: контактные и бесконтактные формы // Уголовное право. — 2015. — № 2.

12. Васильченко Д. Е. Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступлениями, посягающими на нормальное половое и нравственное развитие малолетних : дис. . канд. юрид. наук. — Ростов н/Д, 2002.

13. Воронин М. А. Вопрос исключения признака «заведомости» из диспозиции статьи 134 Уголовного кодекса Российской Федерации // Международный научно-исследовательский журнал. — 2013. — № 4-2 (11).

14. Гоноченко О. А. Уголовно-правовые средства защиты несовершеннолетних от сексуального совращения и сексуальной эксплуатации : дис.. канд. юрид. наук. — Ставрополь, 2004.

15. Данелян Р. С. Энциклопедия уголовного права. — СПб., 2011. — Т. 15. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности.

16. Исаев Н. А. Педофилия: криминологический диагноз / под ред. Ю. М. Антоняна. — М., 2010.

17. Ишигеев В. С., Вальздорф Е. В. Актуальные вопросы противодействия преступлениям против половой неприкосновенности несовершеннолетних // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2013. — № 1.

18. Информационное письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ и ФГБУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В. П. Сербского». Судебно-психиатрическая экспертиза по определению расстройств сексуальных предпочтений в свете Федерального закона от 29.02.2012 № 14-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних» // URL: http://psychiatr. ru/download/387?view=1&name=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B F0/oD00/oB80/oD10/o810/oD10/o8C0/oD00/oBC0/oD00/oBE+0/oD 0%BE+%D0%A4%D0%97+%E2%84%9614+%D0%BE%D1%82+29-02-2012.pdf (дата обращения: 09.03.2016)

19. Краснюк Г. П. Ненасильственные сексуальные посягательства на лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста : дис.. канд. юрид. наук. — Краснодар, 2000.

20. Логинова Л. В. Уголовно-правовое и криминологическое исследование преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних : автореф. дис.. канд. юрид. наук. — СПб., 2013.

21. Оберемченко А. Д. Развратные действия: уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации : дис.. канд. юрид. наук. — Краснодар, 2014.

22. Орлов А. В. Ненасильственные половые преступления: некоторые проблемы законодательной регламентации // Вестник Самарского юридического института. — 2012. — № 2 (7).

23. Пестерева Ю. С., Шагланова А. Н. Особенности мотивации лиц, совершивших развратные действия // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 2013. — № 4 (55).

24. Петрова Л. В. Половое воспитание старших школьников в контексте системы образования // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3.

25. Пудовочкин Ю. Е. Ответственность за преступления против несовершеннолетних по российскому уголовному праву. — СПб., 2002.

26. Савченков Ю. И., Кобрин В. И. Физиология человека / под ред. В. М. Покровского, Г. Ф. Коротько. — М., 1997. — Т. 2.

27. Фрейд З. Психология сексуальности. — М., 2007.

28. Яни П. С. Вопросы квалификации половых преступлений // Законность. — 2013. — № 5.

Независимая экспертиза после изнасилования. Стоимость. Примеры.

Проведение исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности представляет собой целый аналитический комплекс, изучающий последствия противоправных действий, направленных на нарушение сокровенности и защищенности половой сферы граждан. Традиционно пострадавшими в подобных преступлениях являются женщины. Данная группа исследований включает в себя следующие виды экспертиз:

  • Судебно-медицинские акушерско-гинекологические исследования при преступлениях против половой неприкосновенности.
  • Специальные судебно-медицинские исследования при участии специалистов необходимой квалификации.
  • Психологическая экспертиза, устанавливающая причинение пострадавшему (пострадавшей) морального вреда.
  • Исследования, устанавливающие последствия преступлений против половой неприкосновенности.

Проведение судебно-медицинской экспертизы при совершении развратных действий осуществляется только в тех случаях, когда на теле потерпевших имеются какие-либо изменения, согласно которым можно установить факт совершения таких действий. Экспертиза может также производиться в отношении вещественных доказательств. При этом в область компетенции судебно-медицинского эксперта входит обнаружение следов и изменений на теле потерпевших, а также механизмов их образования. Установление факта развратных действий осуществляется судом и органами следствия.

При расследовании изнасилований, совершения развратных действий и прочих преступлений в половой сфере огромное значение имеет обследование лиц, подозреваемых в совершении данных преступлений. При необходимости производства данного исследования эксперт незамедлительно сообщает должностному лицу или организации, проводящей расследование.

Судебно-медицинские акушерско-гинекологические исследования проводятся только врачами, являющимися судебно-медицинскими экспертами и имеющими необходимую специальную подготовку. При необходимости проведения специальных исследований, приглашаются специалисты соответствующей квалификации. Подобные экспертизы проводят комиссионно.

Экспертные мероприятия в отношении несовершеннолетних потерпевших осуществляются только в присутствии родителей или других близких людей. В процессе обследования также требуется помощь санитарки или медицинской сестры. При опросе несовершеннолетних потерпевших обязательно присутствие опытного педагога или эксперта в области психологии, квалифицированные действия которого способствуют сбору необходимых анамнестических данных. Следует помнить, что в практике судебно-медицинских экспертов нередки случаи ложных обвинений, спровоцированных шантажом, местью, корыстными интересами или другими мотивами. Следовательно, весь процесс опроса и сбора анамнеза тщательно документируется в процессе выполнения экспертизы. Основную информацию об обстоятельствах совершения преступления против половой неприкосновенности предоставляют органы следствия или дознания.

Судебно-медицинские акушерско-гинекологические исследования

В процессе проведения исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности ведущее место занимает группа акушерско-гинекологических обследований. Чтобы исключить вероятное заражение венерическими заболеваниями, половыми инфекциями и вирусом иммунодефицита человека, потерпевшие направляются для сдачи соответствующих анализов в специализированные медицинские организации. Полученные результаты в бумажной форме отправляются специалисту, проводящему экспертизу, и в обязательном порядке заносятся в экспертное заключение. К группе акушерско-гинекологических экспертиз относятся следующие исследования:

  • Установление признаков разрыва девственной плевы. Повреждение девственной плевы может быть следствием изнасилования или совершения развратных действий. При производстве данной экспертизы специалист описывает девственную плеву, особенности имеющихся на ней повреждений, а также механизм их возникновения.
  • Определение признаков совершенного полового акта с женщинами, имевшими ранее сексуальных партнеров. Основным свидетельством совершенного полового сношения является присутствие спермы в полости влагалища. Кроме того, к признакам имевшего места полового сношения также относятся повреждения и изменения тканей в области половых органов.
  • Определение последствий совершенного преступления против половой неприкосновенности. Результатом совершенного преступления против половой неприкосновенности у пострадавших могут являться разнообразные тяжкие последствия функционального или физиологического характера, которые приводят к психическим расстройствам, стойкому расстройству здоровья, потере способности к совершению полового акта и/ или зачатию. При производстве экспертизы задача специалиста – выявить существующие последствия и дать им надлежащую оценку.
  • Выявление признаков имевших место развратных действий. К развратным действиям относятся противоестественные манипуляции сексуальной природы. При этом на теле пострадавших образуются различные изменения и/или повреждения, согласно наличию и механизму образования которых можно судить о совершенных развратных действиях.
  • Определение способности потерпевшей к совокуплению и зачатию. Обследуются лица женского пола на предмет физиологической способности вступления в половой акт, а также возможности зачать ребенка.
  • Выявление беременности и определение срока беременности. Экспертиза производится комиссионно при участии врачей, имеющих квалификацию акушеров-гинекологов.
  • Выявление связи между травмой и прерыванием беременности. Определяется дата получения травмы и ее характер. Определяется временной период, лежащий между травмой и появлением симптомов прерывания беременности. Обязательно составляется анамнез с целью определения предшествующей истории деторождения – количество беременностей, родов, самопроизвольных выкидышей и так далее.

Порядок проведения исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности

В первую очередь производится опрос потерпевшего (потерпевшей) и сбор анамнестических данных. Судебно-медицинский эксперт также изучает материалы дела, переданные органами следствия или дознания. При необходимости к производству экспертизы подключаются специалисты из других областей.

После ознакомления с материалами дела и собранным анамнезом судебно-медицинский эксперт производит осмотр пострадавшего (пострадавшей) в обычном порядке. Вначале отмечают общие физиологические данные – пол пострадавшего, возраст, физическое развитие. После этого переходят к осмотру половых органов, который производится в гинекологическом кресле в присутствии помощника (а также сопровождающего, если пострадавший не достиг совершеннолетнего возраста), при хорошем естественном или достаточном искусственном освещении. У потерпевших женского пола производится осмотр наружных половых органов, при котором обнаруженные изменения и травмы детально описываются, зарисовываются с помощью специальных схем, а также фотографируются.

Практика проведения исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности различает понятия полового сношения и развратных действий. Для того, чтобы избежать возможных экспертных ошибок, к факту полового сношения относят проникновение полового члена во влагалище. Если же проникновения не было, то действия преступника квалифицируются как развратные действия или удовлетворение половой страсти в извращенной форме.

После осмотра при необходимости назначаются дополнительные виды экспертиз. Собранные образцы биологических жидкостей направляются для проведения дальнейшего исследования соответствующим специалистам – генетикам, токсикологам и так далее. Кровь потерпевших также отправляется на токсикологический анализ – для выявления уровня алкоголя в крови, а также наличия в ней наркотических веществ.

Осмотру также подлежит все тело пострадавших, так как могут присутствовать различные травмы, нанесенные в процессе совершения преступлений против половой неприкосновенности. Расположение, размеры, тип травм, а также механизм их образования в обязательном порядке заносятся в экспертное заключение.

После проведения всех необходимых исследований, анализов и прочих экспертных мероприятий, специалист составляет экспертное заключение, в котором детально отображаются все произведенные действия, результаты обследований, выводы эксперта и поставленные перед ним вопросы. К экспертному заключению обязательно прилагаются все материалы (или их копии), полученные экспертом в процессе производства экспертизы от третьих лиц.

Как правило, эксперты вызываются в суд для дачи показаний по делу, а также для разъяснений произведенных действий и сделанных выводов.

Правовые основы проведения исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности

Уголовная ответственность за изнасилование наступает в соответствии со статьей 131 Уголовного кодекса РФ. Статья рассматривает пять подвидов изнасилования, для каждого из которых предусмотрена своя степень наказания:

  1. Изнасилование, а именно половое сношение, совершенное с использованием беспомощного положения потерпевшего, либо совершенное с применением насилия или в сопровождении угрозы его применения. Влечет за собой лишение свободы сроком от трех до шести лет.
  2. Групповое изнасилование, а также изнасилование, совершенное с особой жестокостью, а также повлекшее за собой заражение венерическими заболеваниями. Статья предусматривает лишение свободы сроком от четырех до десяти лет.
  3. Изнасилование несовершеннолетних потерпевших, либо повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью или заражение вирусом иммунодефицита человека. Статья предписывает лишение свободы сроком от восьми до пятнадцати лет.
  4. Изнасилование пострадавших, не достигших четырнадцатилетнего возраста, либо изнасилование, приведшее к смерти пострадавшего (пострадавшей) по неосторожности. Мера наказания – лишение свободы сроком от двенадцати до двадцати лет. При этом виновный может быть лишен права заниматься некоторыми видами деятельности или занимать определенные виды должностей.
  5. Изнасилование потерпевшего (потерпевшей) младше четырнадцати лет лицом, ранее имевшим судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности в отношении несовершеннолетнего. Влечет лишение свободы сроком от пятнадцати до двадцати лет. Также виновный может лишиться права заниматься некоторыми видами деятельности или занимать определенные виды должностей.

Вопросы, которые ставятся перед специалистом по проведению исследований и экспертиз при преступлениях против половой неприкосновенности

  1. Какие травмы были обнаружены на теле пострадавшего (пострадавшей)?
  2. Какова их локализация, размер, тип и механизм образования?
  3. Какие изменения и травмы половых органов были найдены у пострадавшего (пострадавшей)?
  4. Каков механизм их образования?
  5. Каково содержание алкоголя в крови пострадавшего (пострадавшей)?
  6. Присутствуют ли в крови обследуемого наркотические вещества?
  7. Какие именно вещества и в каком количестве были обнаружены в крови пострадавшего (пострадавшей)?
  8. Какие биологические жидкости были обнаружены при осмотре пострадавшего (пострадавшей)?
  9. Связано ли прерывание беременности с полученными травмами?
  10. Произошло ли в процессе изнасилования (развратных действий) заражение пострадавшего (пострадавшей) вирусом иммунодефицита человека, венерическими заболеваниями или половыми инфекциями?
  11. Каковы общие физиологические особенности потерпевшего (потерпевшей)?
  12. Каковы особенности девственной плевы потерпевшей?

Проведение экспертизы по уголовному делу

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.

Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.

Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.

все еще полностью испорченный вопрос/ответ | Trinity

Ниже приведены ответы профессора Энгельсма на вопросы после его лекции «Все еще полностью развращены?».


Вопрос №1:

Вы говорили о двух природах христианина. Мы знаем, что Христос имеет две природы, человеческую и божественную природу в одном божественном лице. Использует ли Библия терминологию верующего, имеющего две природы? Используются ли такие формулировки в символах веры? Используют ли его богословы? Что еще более важно, как бы вы это определили? Что такое старая и что такое новая природа? Как отличить нового человека от сотворившего его Святого Духа?

Ответ:

Истина о том, что верующий имеет две природы, не выражена в Библии в стольких словах. Другими словами, это учение основано на учении Библии. То же самое относится и к истине о том, что Христос имеет две природы. Библия не говорит об этом так много точных слов, а именно: «Иисус имеет две природы». Вы не найдете в Библии точных слов: «Иисус имеет божественную природу»; «Иисус имеет человеческую природу». Но мы находим в Писании ясное учение о том, что Иисус есть Бог, а Иисус есть человек». На самом деле мы не находим в Библии точного утверждения, что Бог есть Троица. Как я уже говорил в своей лекции, Писание (особенно в Римлянам 7), Символы веры (особенно в Гейдельбергском катехизисе, вопросы 88-90), и реформатская традиция (особенно Бавинк в цитатах, которые я привел в лекции) учит о двух природах верующего.

Истину двух природ я бы определил так: верующий есть новый, святой человек, творящий добрые дела, поскольку он возрождается Духом Христовым и, таким образом, обновляется душой и телом. В то же время он совершенно испорченный человек в силу и по отношению к испорченной природе, которую он унаследовал от Адама через своих родителей.

Мы отличаем нового человека от Святого Духа таким образом, что избранный становится новым человеком благодаря работе Святого Духа внутри него, в его сердце. Новый человек — это не Х. Дух. Я как человек становлюсь новым человеком. Х. Дух — это тот, кто делает меня новым человеком. Библейская аналогия такова, что Х. Дух — это тот, кто создал благую вселенную или мир в начале. Он сам не является новым миром, который Он создал (см. Ефесянам 2:10).

 

Вопрос №2:

Если у нас две природы, то из какой природы происходят наши добрые дела?

Ответ:

Сама наша святая и добрая природа, с добрыми делами, которые являются ее частью, исходят от Святого Духа Христа, Который сотворил и поддерживает святую природу или нового человека, которым мы являемся сейчас. Добрые дела, которые мы делаем, исходят от нас самих, поскольку мы святые мужчины и женщины, благодаря спасительному действию Духа Христа на нас. Или, говоря языком Филиппийцам 2:12, 13, мы сами, будучи теперь новыми мужчинами и женщинами, или святыми естествами, действительно творим добрые дела, любя Бога и ближнего, и делаем это спасением. сила Божья, действующая в нас желанием и деланием добра.

Даже в этом случае идеальной работы не бывает. Наша ветхая природа портит всякое доброе дело живущим в нас грехом.

 

Вопрос № 3:

Вчера в своей лекции вы упомянули «прогрессивное освящение». Пожалуйста, дайте определение.

Ответ:

«Постепенное освящение» — это истина и реформатское учение о том, что верующий возрастает в святости жизни на протяжении всей своей жизни. Он более свят в 80 лет, чем в 18. Гейдельбергский катехизис учит этому во фразе «все больше и больше» в вопросах 70, 76, 81, 89., и 115. Он состоит во все более мощном действии в нем Духа Христова, так что его покаяние относительно греха становится более глубоким и интенсивным, а его любовь к Богу и желание исполнять Его волю возрастают. Следовательно, существует более сильное и верное устроение его жизни по закону Божию. Однако присутствие и сила ветхого человека таковы, что даже тогда верующий имеет лишь маленькое начало нового послушания.

 

Вопрос №4:

Третий пункт Общей Благодати гласит, что «Бог, не обновляя сердца, так влияет на людей, что, хотя они и неспособны творить какое-либо спасительное добро, они способны творить гражданское добро».
Мы бы осудили это утверждение как отрицание истины о Полной Развратности, потому что способность совершать добрые дела означает, что человек *не* полностью развращен. Как мы можем говорить это нелицемерно, одновременно настаивая на том, что верующий *может* творить добрые дела, но при этом совершенно развратен? Если вполне развратному человеку возможно совершать добрые дела (как некоторые сказали бы о верующем), то 3-й пункт не может быть отрицанием Тотальной Развратности.

Ответ:

Третий пункт общей благодати приписывает способность совершать добрые дела неверующему, который только полностью развращен. У него нет новой природы. Он не новый человек. Поэтому приписывать ему добрые дела — значит отрицать полную порочность. Это означает, что природный человек, человек, не рожденный свыше, становящийся, таким образом, новым человеком во Христе, способен на добрые дела.

Признать добрые дела рожденного свыше верующего, как это делается в Филиппийцам 2:12, 13 и в вопросе 9.0 Катехизиса, также не означает отрицать полную испорченность, потому что верующий был рожден свыше Духом Святым, который дает ему силу совершать добрые дела. Он творит добрые дела не по своей падшей природе, а силой своего нового человека, который есть работа Духа Святого внутри него. Верующий не просто может совершать добрые дела. Это реальность. Воистину, невозможно для него не совершать добрых дел. Иисус учил, что хорошее дерево приносит хорошие плоды. Тот, кто не совершает добрых дел, является невозрожденным неверующим. И если он отказывается творить добрые дела до дня своей смерти, то он проклятый нечестивец.

 

Вопрос № 5:

Вы объяснили, что ветхий и новый человек внутри каждого возрожденного верующего представляют собой две разные природы. Когда упоминается понятие о двух природах в одном человеке, я сразу думаю о Христе. Несмотря на очевидные различия (одна из природ Христа — божественная), есть ли у нас две природы, в чем-то похожие на эти две природы Христа?

Ответ:

Это хитрый вопрос, помогающий понять и поверить в истину о двух природах верующего. Тот, кто упорно отрицает, что один и тот же человек не может иметь или быть двумя естествами, опровергается двумя естествами Христа. Христос — это одна личность. Этот один человек имеет или есть две различные природы: Бога и человека. Один человек может быть двумя разными субстанциями в одном и том же человеке. Другими словами, то, что есть (природа), может быть «двояким» (описание Кальвина, как я цитировал в своей лекции) в одном и том же человеке. Когда я читал свою лекцию, я думал об этом.

 

Вопрос № 6:

Вы объяснили, что иногда возрожденное дитя Божье действует исходя из своей новой природы, а не под властью своей старой природы. Уместно ли говорить о том, что Бог «помогает» нам, Его детям, вести святую жизнь, или это слово подразумевает, что это частично Божья работа, а частично человеческая?

Ответ:

Через возрождение избранного Бог Святой Дух «позволяет» ему жить святой жизнью, чего он не мог делать до возрождения. Эта возможность такова, что Бог действительно побуждает его жить святой жизнью. И это то, что неизменно имеет в виду верующий-реформатор, когда он исповедует возможность. Он не просто хочет, чтобы Бог сделал это возможным и оставил фактическое выполнение на усмотрение избранного верующего. Он скорее хочет подчеркнуть, что после возрождения дитя Божье может жить такой жизнью, которая была невозможна до возрождения. Он не намерен отрицать или преуменьшать то, что Бог производит в верующем желание и послушание Закону Божьему. Те, кто с радостью ухватились за использование слова «позволяет» христианином-реформатом, чтобы быстро и несправедливо обвинить арминианство и создать полемику там, где ее в действительности нет, и таким образом представить себя единственными великолепными ортодоксальными богословами, не по-братски и не по-братски несправедливый. По крайней мере, они должны спросить у того, кто использует слово «позволяет», что они подразумевают под этим словом и действительно ли они имеют в виду, что Бог оставляет волю и действие избранным грешникам, чего они неизменно не делают. .

 

Вопрос № 7:

Часто в Священных Писаниях ясно сказано, что Господь наделяет Своих детей силой, поэтому они живут согласно своей новой природе. В других случаях не упоминается Божья работа, а делается акцент только на деятельности верующего. Одним из отрывков является 2 Тимофею 4:6-8, где Павел, по-видимому, обращает внимание на себя: «Подвигом добрым я подвизался, веру сохранил, течение совершил…» Без оговорки, что это была работа Божья. внутри него. Почему это? Когда верующий приближается к концу своей жизни, должен ли он говорить так или больше почитать Бога, говоря о Божьей благодатной работе внутри него?

Ответ:

Этот вопрос указывает на то, что для обоснования здравого учения необходимо принимать во внимание не один отдельный отрывок из Писания, а все библейское учение в целом. Классическим доказательством этого является то, что можно выделить фразу в Псалме 14:1 как учение о том, что Бога нет. Фундаментальный принцип толкования Библии заключается в том, что Писание должно толковать Писание. Делая это с отрывком, который вы цитируете, 2 Тимофею 4:6-8, один объясняет, что, фактически, Бог производит в верующем всю благочестивую деятельность, которую апостол утверждает о себе. Это объяснение Филиппийцам 2:12, 13. Не менее важно для истины христианской жизни то, что, согласно 2 Тимофею 4:6-8, Бог производит христианскую жизнь и деятельность в нас таким образом, что, как учит по II Тимофею, верующий действительно активен. Верующий лично и активно подвизается добрым подвигом, хранит веру и т. д. Бог этого не делает; верующий делает эти вещи. Так действует в нем Бог. Как серьезное заблуждение учить, что верующий живет христианской жизнью своей собственной силой и волей, так и серьезное заблуждение отрицать, что верующий сам подвизается добрым подвигом и т. д., как будто Бог делает это в нем. независимо от собственного желания и работы верующего. Признаком того, что что-то серьезно не так со служителем или церковью, является то, что они и они твердо придерживаются доктрины божественного суверенитета, но практически ничего не говорят о призвании и деятельности спасенного христианина, как будто они боятся увещеваний или объясняют увещевания. в Библии только как указание на то, что верующий не в состоянии выполнить. Это слабость относительно силы и славы спасительного дела Божия: Он действует так, чтобы побудить развращенных по природе избранных любить и делать добро, истинно Самого любить и делать добро.

Что хорошего в полной развращенности?

«Я ведь не совсем развратник?»

Ответ из Библии и свидетельство универсального человеческого опыта: «Да, вы действительно правы». Но даже если нам придется признать, что это на самом деле библейское учение, не очевидно, почему оно должно нам нравиться. Вот почему некоторым кажется странным, что кальвинисты так любят полную испорченность (учение, а не состояние). Их вопрос звучит так: «Что такого замечательного в доктрине тотальной испорченности?

Я бы предложил три ответа на этот важный вопрос. Ибо учение о полной испорченности — это не просто то, что мы изучаем, чтобы получить высокие оценки на каком-то экзамене по богословию. Наоборот, полная испорченность — это доктрина, которой следует жить.

Первый ответ заключается в том, что через призму библейского понимания самих себя мы начинаем по-настоящему ценить Евангелие. Единственный способ увидеть величие Евангелия — это увидеть, насколько тяжело наше положение. Или, другими словами, если мы не знаем, от чего спасаемся, мы действительно не понимаем славы нашего спасения.

Люди говорят, что доктрины благодати скучны и неуместны, и что нам нужно проповедовать что-то еще, чтобы удерживать их внимание в церкви. Но это может сказать только тот, кто не чувствует глубины своей проблемы перед Богом. Действительно, именно тогда, когда мы лучше всего видим свое потерянное состояние, мы больше всего ценим Евангелие. Вот что говорит нам учение о полной испорченности: единственный способ сделать кого-то вроде этого, такого как вы и я, может быть приведен в порядок перед Богом, — это радикальной благодатью. И когда мы сочетаем точную оценку полной испорченности человека с библейским видением абсолютной святости Бога, мы видим Евангелие во всей его красе.

Когда мы ставим высокие и правильные требования Бога рядом с нашими низкими и низкими действиями и когда мы сравниваем Его славное бытие с нашей крайней испорченностью, мы видим истинную проблему жизни. Это великая пропасть между нами и Богом, поистине бесконечная, такая же высокая, как небо над землей. Это проблема, которую можно решить, пропасть, которую можно перекрыть только на далеком холме, на старом суровом кресте, «где был заклан самый дорогой и лучший для мира заблудших грешников.

Второй ответ состоит в том, что доктрина полной испорченности жизненно важна для всякой истинной духовности. По крайней мере, это то, что говорит нам Исаия 57:15: «Ибо так говорит Высокий и превознесенный, вечно Живущий, Которого имя Свято: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с тем, кто сокрушенного и смиренного духом, чтобы оживить дух смиренного и оживить сердце сокрушенного». Хотите ли вы, чтобы высокий и святой Бог обитал в вашем сердце? Затем смиритесь перед Ним, рассказав правду о себе, и полностью доверьтесь Его благодати в вашем спасении.

Именно в этом заключалась разница между фарисеем и мытарем, о котором Иисус говорил в Луки 18. Двое мужчин вошли в храм помолиться. Один благодарил Бога за то, каким хорошим он стал, правда, с некоторой помощью от Господа. Другой не хотел даже смотреть вверх, а бил себя в грудь и восклицал: «Боже, будь милостив ко мне, грешному!» (Луки 18:13). Иисус сказал: «Говорю вам, что этот человек пошел в свой дом оправданным, а не тот. Ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Луки 18:14).

Точно так же, когда блудный сын понял, какой свиньей он стал, он, наконец, обратил свое сердце к отцу. Его возвращение к духовной жизни было отмечено словами: «Я уже недостоин» (Луки 15:19, 21). Это и есть истинная духовность, ибо она ведет нас домой, к Богу.

Третий ответ заключается в том, что тотальная испорченность возвышает крест в наших глазах и наполняет наши сердца святым восторгом. Я думаю о пастырской встрече, которая у меня была некоторое время назад. Молодой человек пришел поговорить со мной о том, что ему не хватает духовной радости. Он начал с того, что сообщил мне, что его учение безупречно. Он полностью разделял все пять пунктов кальвинизма. Он принял теологию завета и презирал все «низшие» продукты. Но он продолжал: «Я просто ничего не чувствую». Затем он спросил: «Это проблема?»

Как вы ответите на такой вопрос? Я ответил, что, поскольку его свидетельство было истинным, у него не было безупречного учения, и он даже не присоединялся к истинам учений о благодати. Во всяком случае, не совсем. Короче говоря, если за всю свою христианскую жизнь он никогда «ничего не чувствовал», как он настаивал, то на самом деле его христианская жизнь никогда не существовала. Служа этому молодому человеку, я не начал с разъяснения учения об избрании; в такой ситуации было бы глупо спрашивать: «Вы считаете себя избранным?» Не говорил я и о чудесной любви Бога. Вопрос: «Разве ты не знаешь, что Бог любит тебя и у него есть чудесный план для твоей жизни?» не может иметь никакого значения для того, кто слышал Евангелие, но ничего не чувствовал. Вместо этого я начал с того, с чего начал Павел в Послании к Римлянам и где действительно начинаются учения о благодати. Я сказал: «Видимо, ты не понимаешь, какой ты на самом деле жалкий человек и какое оскорбление твоя испорченность в святых очах Божиих, если ты ничего не чувствуешь в ответ на искупительную смерть Сына Божия».

Без быстрого осознания своей испорченности мы в лучшем случае фарисеи, хотя большинство из нас намного хуже. Лучшее, к чему мы можем приблизиться, — это религиозное представление, которое принесет нам славу и заставит нас смотреть свысока на всех остальных, точно так же, как многие христиане сегодня смотрят свысока на остальное общество, как фарисей смотрит свысока на врача, делающего аборт, и извращенца.

Иисус хорошо знал фарисеев и не любил их. Гораздо лучше для Него была грешница, ворвавшаяся в дом фарисея по имени Симон и бросившаяся к ногам Иисуса. Иисус сказал ему: «Видишь ли ты эту женщину? я вошел в твой дом; Ты не дал мне воды на ноги мои, а она облила слезами мои ноги и отерла волосами своими. . . . Посему говорю вам, что прощаются грехи ее многие, ибо она возлюбила много. А кому мало прощается, тот мало любит» (Луки 7:44, 47).

Благоговение и благодарность направляют истинную христианскую жизнь и радостно влекут нас к благодати Божией во Христе. Именно из ямы нашего потерянного состояния мы взираем на Бога столь высокого и совершенного в Своей святости. Но с этой точки зрения мы полностью видим, по крайней мере, одно из тех четырех измерений креста, о которых Павел очень хотел, чтобы мы знали: его высоту. Затем крест Христа возвышается, охватывая все безбрежное расстояние, свидетельствующее о том, насколько мы далеки от славы Божьей, и этот крест становится чрезвычайно драгоценным в наших глазах.

«Благодарю Тебя, Господи, что, хотя Ты и прогневался на меня, отвратил гнев Твой, чтобы утешить меня. Вот, Бог спасение мое; Я буду доверять и не буду бояться; ибо Господь Бог есть сила моя и песнь моя, и Он стал моим спасением. (Ис. 12:1–2)»

Этот отрывок адаптирован из книги Что хорошего в доктринах благодати? Ричарда Д. Филлипса.

Вопросы по чтению: Дерби в Кентукки декадентское и развратное

Опубликовано 30 апреля 2015 г. от csaenz2015

  1. Как Томпсон использует диалог для создания подлинного ощущения окружающей среды? Его использование диалога дает читателю ощущение, что он действительно находится там и на их месте переживает то, что они переживают. Это делает его более реалистичным и более близким как личность.
  2. Какой вклад в атмосферу эссе вносит использование Томпсоном деталей (Courier-Journal и особенности заголовков)? Детали помещают вас в окружающую среду, делая ваше воображение более описательным, чтобы на самом деле лучше понять историю. Courier Journal и конкретные заголовки показывают нам, что до тех пор, пока не происходят эти беспорядки, не происходит ничего интересного. Это также дает вам представление о том, что может происходить в ту эпоху и какой это может быть год.
  3. Почему его общение именно с этими людьми важно для этой статьи? Его взаимодействие с другими людьми важно, потому что это делает эссе более интересным и не таким скучным, поскольку у всех людей довольно уникальные личности. Он также излучает разные вибрации с каждым человеком, с которым взаимодействует, что также дает представление о его личности.
  4. Когда Томпсон начинает насыщаться средой Черчилль-Даунс, что мы узнаем о дерби в Кентукки? Мы узнаем, что группа «Черные пантеры» собирается устроить сцену и бунт, потому что они хотят высказаться о расовых проблемах, с которыми они сталкиваются и которые происходят в то время.
  5. Как Томпсон подчеркивает важность присутствия ? Кажется ли важным, чтобы у Томпсона был неограниченный доступ? Почему или почему нет? Он подчеркивает важность того, чтобы быть там, рассказывая так много подробностей о своем окружении, что на самом деле не кажется существенным, что у него есть неограниченный доступ, потому что происходит так много хаоса, и если бы у него было больше доступа, это только добавило бы его и процесс найти человека будет намного сложнее.
  6. В эссе Томпсона трудно отделить факты от вымысла. Ниже создайте список (пять фактов, которые вы заметили) фактических деталей, которые включает Томпсон и которые обеспечивают контекст.
    1. Черные Пантеры присутствуют и будут бунтовать. Я знаю это из-за строк: «На трассе. В День Дерби. Черные пантеры».
    2. Факты того времени. Я знаю это, потому что он читает это в газете: «Никсон отправляет солдат в Камбоджу, чтобы поразить красных»… «Рейд B-52, затем 20 000 солдат продвигаются на 20 миль»… «4000 солдат США развернуты возле Йельского университета, поскольку напряжение растет из-за протеста Пантеры. ”
    3. Страх перед происходящими беспорядками реален, ведь он даже что-то купил на это по точной цене. Я прочитал это в этих строках: «Я купил аэрозольный баллончик Мейс в аптеке в центре города за 5,9 доллара.8, и вдруг, посреди этого телефонного разговора, меня поразили отвратительные возможности его использования на трассе».
    4. Стедман не особенный мна, несмотря на то, что ему говорили. Я знаю это, потому что он говорит: «Но Стедман уже был в ложе для прессы, когда я пришел туда, бородатый молодой англичанин в твидовом пальто и солнцезащитных очках RAF. В нем не было ничего особенно странного».
    5. Дерби было странной сценой и собрало много разных людей. Мы знаем это, потому что он сам говорит: «Вместе с политиками, светскими красавицами и местными торговцами каждый полусумасшедший болван, который когда-либо имел какие-либо претензии на что-либо в пределах пятисот миль от Луисвилля, явится туда, чтобы пустить пыль в глаза. напивался, хлопал по спине и вообще давал о себе знать».
  7. Эссе Томпсона называют революционным спортивным репортажем. Это спортивный репортаж? Это журналистика? Я думаю, что это смесь того и другого, потому что он находится на месте скачек и сообщает о том, что происходит, но он также включил исторические детали и справочную информацию.
  8. Какая связь между текстом и изображениями? Какой вклад вносят изображения в сочинение? Отношения между текстом и изображениями показывают, что чувствовал рассказчик. Это изображение того, как вещи могут быть, и они связаны друг с другом. Они также помогают поддерживать друг друга. Они вносят свой вклад в эссе, давая нам больше визуального представления о том, как выглядели вещи, и своего рода аналогическое восприятие.

Часть II

  1. Как Томпсон относится к толпе? Какой комментарий он предлагает южному обществу? Включите особенности. Томпсон действительно равнодушен к толпе, комментарии, которые он предлагает, показывают, насколько неуместным и неудобным он себя чувствует в южном обществе, потому что ему они кажутся неуправляемыми. Он показывает это, говоря: «Тысячи бредящих, спотыкающихся пьяниц, которые становятся все злее и злее, теряя все больше и больше денег». Он продолжает, говоря: «К полудню они будут поглощать мятный джулеп обеими руками и блевать друг на друга между гонками».
  2. Что именно Томпсон делает с метрдотелем? Он не слушает метрдотеля и не уважает его.
  3. Стедман описывает слияние с толпой как «становление аборигеном». Что означает это выражение? Почему это важно для отчета о насыщении? Под «становлением естественным» он подразумевает слияние с толпой, это важно для насыщения, потому что слияние означает, что вы не меняете среду, просто присоединяетесь к ней.
  4. Как Томпсон описывает свой блокнот? Что показывает его описание? Он описывает его как в плохом состоянии, порванный и разорванный, а также имеющий пятна от алкоголя. Это показывает, что ему на самом деле все равно, что у него есть, и, вероятно, он алкоголик.
  5. В разделе, который начинается с «Дождь всю ночь до рассвета» и заканчивается следующей серией звезд, скопируйте и вставьте наиболее описательное, яркое и атмосферное предложение. После этого объясните, почему это создает у вас четкое ощущение места. «Дети таскают холодильники и одеяла, подростки в обтягивающих розовых шортах, много черных… черные чуваки в белых фетровых шляпах с полосками из леопардовой шкуры, копы гонят машины». Это создает для меня четкую сцену, потому что помогает мне визуализировать, как люди выглядят и какие они, что ставит меня в сцену, на самом деле свидетельствующую о том, что происходит.
  6. Подумайте об иронии. Усердно просматривая толпу в поисках одного особенного лица, какое открытие делает Томпсон ближе к концу своего эссе? Ближе к концу эссе он действительно начинает замечать, что его предположения были неверны, и осознает истину.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта