Обновления карт: представляем карту сообщества «Виноградники»!
Привет, танкисты!
Мы знаем, как вы любите захватывающую атмосферу танковых карт. Рады представить вам два крупных изменения в ротации карт, которые будут внесены в игру во вторник, 23 февраля.
- Карта «Хайвей» получит полностью переработанную графику и новые элементы, которые перенесут её в 80-е.
- Кроме того, вы сможете поиграть на совершенно новой карте — долгожданных «Виноградниках», созданных с участием сообщества!
Теперь подробности.
«Виноградники»
Карта «Виноградники», ранее известная как карта сообщества, наконец-то в игре!
Идея этой локации появилась так: команда гейм-дизайна решила создать новую карту совместно с игроками World of Tanks, дать вам возможность проголосовать и высказать своё мнение о том, на какой карте вы хотите играть.
Разработка карты сообщества началась в сентябре 2019-го — тогда мы создали опрос на форуме. С тех пор форум и соцсети были неисчерпаемыми источниками отзывов и идей для этой карты, а мы, в свою очередь, делились с игроками информацией о ходе разработки.
Чтобы узнать больше о том, как карта сообщества превратилась в «Виноградники», зайдите в тему на форуме:
http://forum-console.worldoftanks.com/index.php?/forum/1212-world-of-tanks-console-community-map/.
На начальном этапе игроки решили, что «Виноградники» будут летней картой, бои на которой проходят в дневное время, с большими открытыми пространствами, средней плотностью листвы и минимумом воды, а пейзаж будет напоминать Европу. Перенести место действия именно в Италию было решено после того, как мы посетили эту страну и своими глазами увидели поля Тосканы, древние здания Рима, Венецию и Флоренцию. Это стало вдохновением для эстетического оформления карты.
Мы запустили открытое тестирование в тренировочных боях и собрали данные, а затем поделились ими с сообществом и рассказали, как мы планируем двигаться дальше. Пора было приступать к финальной доработке и выпуску карты, учитывая при этом цели сообщества и полученные данные.
Мы хотели создать карту, которая хорошо бы игралась на любых типах техники и с любым стилем игры, однако поняли, что на ней не хватает зон для лобовых схваток, а также укрытий для тяжёлых и средних танков. Во время плейтестов город оказывался слишком открыт для машин, скрывавшихся в полях. Поэтому мы достроили городской район в южной части карты и посадили дополнительные деревья вдоль железной дороги, чтобы город был лучше закрыт с севера. Нашей целью было изолировать зоны столкновений. Например, если вы находитесь в открытом поле, вы будете сражаться с другими танками там. А если вы в городе, то станете атаковать машины в городе. Разумеется, поле и город всё ещё могут вступать в перестрелки, но изначальная проблема была таким образом решена.
В плане эстетики и графики, поскольку это новая карта, а не доработка существующей, было нужно больше работы.
На первом этапе предстояло разобраться с тем, что может существенно повлиять на геймплей или дизайн. Чтобы художникам и дизайнерам не пришлось многое переделывать, важно сразу определиться с самыми крупными элементами. Например:
- Решения для требуемых элементов геймплея и/или создание новых изображений для этих целей, например доработка мостов и разделяющих линий в городе.
- Замена или изменение художниками временных объектов-плейсхолдеров, включая деревья, кусты, камни, утёсы, здания и т. п.
- Создание подходящей атмосферы с помощью неба и освещения — мы хотели добиться того золотистого оттенка, которое вы часто видите на фотографиях из Тосканы.
- Добавление второстепенных элементов: когда крупные структуры уже доработаны для целей геймплея, нужно разместить заборы, автомобили, фонарные столбы и т. п.
Следующий этап работы художников фокусируется главным образом на эстетическом аспекте карты. Эта сторона тоже может влиять на геймплей и гейм-дизайн, однако исправить такие вещи гораздо проще, поэтому художники занимаются ими позже. В основном это делается масштабными «проходами» художников по карте. Сначала художник создаёт «прелестный уголок», образец общих ожиданий от всей карты. После согласования начинается проработка всего уровня в этом стиле.
- Рисуются текстуры ландшафта: первоначальный ландшафт был создан с помощью движка по заданным высотам и эрозии, а затем художник дорабатывает отдельные участки, меняя твёрдость поверхности или общий внешний вид.
- В нужных местах появляются трава, галька и т. п.: опять же, они сначала размещаются автоматически, но затем мы корректируем кое-что вручную.
- Добавляем декали для дополнительного разнообразия ландшафта, например размещаем следы колёс, лужи, каменистые участки.
И наконец, последний этап — полировка. На этом этапе мы стремимся добавить какие-то небольшие фишки: затопленные участки или лужи на поле, плющ, обвивающий здания, очертания других виноградников вдалеке, перспектива за пределами обитаемой части карты. А может быть, на холме нужна скамеечка, где фермер присядет отдохнуть после долгого трудового дня в своих виноградниках?
Взгляните на эти скриншоты: слева ранние версии «Виноградников», справа — финальный вариант.
«Хайвей»
«Хайвей» всегда занимал особое место в дизайнерском сердце. И теперь один из художников, которые работали над картой перед её первоначальным релизом, получил возможность освежить эту локацию.
Первым делом мы переработали освещение с помощью новых инструментов, созданных нашими техническими художниками.
Затем были обновлены шейдеры, а старые текстуры ландшафта заменили на другие, с более высоким разрешением, по методу физически корректного рендеринга (PBR). Эти изменения придали «Хайвею» более свежий и современный вид, который подтягивает его до уровня других карт.
Были скорректированы текстуры второстепенных элементов, чтобы соответствовать новому освещению.
Мы также обновили траву, деревья и кусты. Новые модели деревьев более детализированные и реалистичные.
Были доработаны и декали: мы обновили шейдеры декалей и добавили для них PBR-текстуры более высокого разрешения. В результате улучшился внешний вид отпечатков гусениц в грязи, трещин на асфальте, следов на дороге, пешеходных переходов, парковок и многого другого.
После этого были доработаны декорации, когда пейзаж дополняется везде, где это возможно. На этом этапе могут добавляться дополнительный реквизит, декали и какие-то оригинальные элементы. Вдоль дороги мы разместили отбойник. По всей карте появились телеграфные столбы с проводами.
В городке были добавлен различные бутафорские объекты на тротуарах. Уличные знаки, скамейки, заборы, велосипеды, трава, сорняки и мусор придают одним местам более обжитой вид, а другим — более заброшенный.
Дополнительная работа понадобилась, чтобы заполнить некоторые фрагменты за пределами игровой области. Там появились новые деревья, дома и склады.
Перерабатывать классические карты всегда интересно.
Оцените разницу между старым и новым «Хайвеем» на скриншотах:
Надеемся, вам понравится играть на этих картах так же, как нам понравилось их создавать! Не забудьте оставить отзыв на форуме. Нам правда очень хочется узнать, что вы думаете!
В БОЙ!
Бренден Маккормак, гейм-дизайнер
Луи Висели, художник
Ричард Бернал, художник
УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION
29 ноября состоялась официальная презентация специальной версии автомобиля УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION. В этот день был показан первый пилотный образец* специальной версии автомобиля, выполненный на базе обновленного внедорожника УАЗ Патриот.
Специальная версия УАЗ Патриот выпущена совместно с компанией Wargaming и посвящена одной из самых известных компьютерных игр WORLD OF TANKS. Автомобиль отличается стильным интерьером с кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры WORLD OF TANKS.
УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION выпущен с премиальной кожаной отделкой передних и задних сидений со специальными вставками. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк», а также дополнена фирменной символикой WORLD OF TANK и стильной строчкой. Оригинальный интерьер автомобиля дополняет кожаная отделка козырька приборной панели, а также передний центральный подлокотник коньячного цвета. Кроме того, на двери багажного отделения автомобиля размещен шильд WORLD OF TANKS, обозначающий специальную комплектацию.
Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION цвета темно-серый металлик представлен в топовой комплектации «Стиль», которая выгодно выделяется новым мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем, системой ESP, сенсорным экраном с мультимедийной и навигационной системами, камерой заднего вида с передними и задними датчиками парковки, а также полным набором зимних опций: подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и электроподогрев всей поверхности лобового стекла.
Дизайн специальной версии УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Оригинальную внешность автомобиля можно будет подчеркнуть специальными легкосплавными дисками 18», отличающимися эффектным дизайном, а также внешним тюнингом с изображением советских танков, которые будут доступны как опции для заказа покупателей в официальных дилерских центрах УАЗ.
Старт серийного производства специальной версии запланирован на декабрь 2016 года. Каждый покупатель автомобиля УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION получит в качестве подарка танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта. В официальных дилерских центрах и интернет-магазине УАЗ будет также представлена специальная линейка аксессуаров WORLD OF TANKS EDITION. Цены на автомобиль будут объявлены в момент старта продаж.
По словам Генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова: «В прошлом месяце мы запустили производство обновленной версии флагманской модели Ульяновского автозавода — УАЗ Патриот, который стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны. Выпуск специальной версии УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION — очередной шаг в реализации нашей стратегии по привлечению новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, как мы рассчитываем, позволят УАЗу продолжить активный рост рыночный доли, начавшийся в прошлом году.»
Вадим Швецов добавил: «Версия УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION полностью отражает дух нашего продукта — мощность, уверенность, любовь к приключениям и готовность к преодолению любые препятствий. Именно поэтому мы с гордостью называем наш автомобиль „Танк среди машин“.»
Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь.
Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки УАЗ на территории России, по горячей линии УАЗ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.uaz.ru
*Представленный на презентации автомобиль УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION является пилотным образцом спец.версии автомобиля, не предназначенным для продажи потенциальному клиенту. Изображения и комплектация данного специального автомобиля могут отличаться от специальной серии, которая будет реализована в рамках партнерского проекта УАЗ и Wargaming.
Справка:
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвящённой танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта входят в единую ММО-вселенную Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющую миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.
сердец | World of Card Games
В вашем браузере отключен JavaScript.
World of Card games использует JavaScript для всех своих игр.
Итак, если вы хотите играть в Hearts, Spades, Euchre, Gin Rummy и другие игры, включите JavaScript.
Резюме
Hearts — это игра для 4 игроков, в которой нужно избегать уловок. Побеждает игрок с наименьшим количеством очков. Команд нет. Однако мудрые игроки будут формировать временные союзы по ходу игры, при этом 3 игрока с высокими очками будут сотрудничать, чтобы давать очки игроку с наименьшими очками в каждой раздаче.
Карты ранжируются от туза (старшая) до 2 (младшая).
Обсуждение продвинутой червовой стратегии
Цель
Цель состоит в том, чтобы избежать взятия карт, приносящих очки, и закончить игру с наименьшим результатом.
Карты Сердца дают 1 очко.
Пиковая дама стоит 13 очков!
Раздать
Каждому игроку раздается по 13 карт из стандартной колоды из 52 карт.
Пройти
Каждый игрок выбирает 3 карты, чтобы передать их другому игроку. Карты передаются влево в первой руке, вправо во второй руке, поперек в третьей руке, и в четвертой руке карты не передаются. Затем этот цикл повторяется до конца игры. [Исключение: раунд без паса пропускается при использовании «Правил турнира».]
Игра
Игрок с 2 треф начинает игру, играя ею. Затем остальные игроки разыгрывают карты по часовой стрелке, пока все 4 игрока не разыграют по одной карте. Тот, кто выложил старшую карту той же масти, что и старшая карта, забирает карты. Это известно как «выиграть взятку».
Победитель трюка начинает следующий трюк. Они могут вести любую карту, кроме Червы.
Игроки должны разыграть карту той же масти, что и ведущая карта. Если у них нет карты этой масти, они могут сыграть любую карту. Есть одно исключение. На первой взятке вы не можете разыграть червовую или пиковую даму. (Есть и исключение. Если в игре есть опция «Разрешить первый ход червами», то вы можете сыграть червами на первой взятке, если у вас вообще нет треф. См. Раздел «Особые параметры игры» ниже. ) Первый раз, когда разыгрывается карта «Червы» или «Пиковая дама», называется «разбиванием сердец». С этого момента игроки могут вести Червы.
Съемка Луны/Солнца
Обычно вы стараетесь не брать карты очков, потому что очки — это плохо. Однако, если вы сделаете наоборот и сумеете взять каждую карту с очками (каждую червовую карту и Пиковую даму), то у вас будет «Выстрел в луну». Когда вы «Стреляете в луну», все остальные игроки наказываются 26 очками.
Еще сложнее «Стрельба по солнцу». Это произойдет, если вам удастся взять все 13 взяток, то есть каждую карту. Это накажет других игроков 39точки! Это ОЧЕНЬ редкое явление и это зрелище!
Если наказание ваших противников очками приведет к тому, что один из них займет первое место и выиграет, то вместо этого ваш счет будет уменьшен на 26 или 39 очков.
TRAM
Если гарантировано, что ваша рука выиграет все оставшиеся взятки, вам будет представлена кнопка TRAM. Это означает «Остальные мои». Нажав на нее, вы получите все оставшиеся трюки.
Это просто способ сделать игру немного быстрее. Эта опция доступна только в том случае, если никто другой не может взять какие-либо взятки из-за карт, которые у вас есть в руке (например, A, K, Q, J одной масти).
Конец игры
Игра заканчивается, когда любой игрок набирает 100 очков .
Побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков из !
Специфические параметры игры
- Разрешить первый ход сердечками
- Обычно черви нельзя разыграть на первом ходу. Включение этой опции позволяет разыгрывать сердца в первый ход.
- Столы Hearts, для которых установлена эта опция, будут отображаться с ‘afth’ рядом с ними в ‘списке столов’.
- Вы также можете проверить, установлен ли этот параметр для вашего стола, щелкнув ссылку «Информация о столе» в левом нижнем углу вашего стола.
Стратегия
Пас:
- Обычно вы хотите пасовать свои старшие карты, тузы, короли и дамы.
- Если у вас есть Пиковая дама, вы можете оставить ее себе, если у вас в руке 3 или более пик, в противном случае вы можете передать ее.
- Обходить пиковую даму справа довольно безопасно, но будьте осторожны, передавая пиковую даму слева.
- Если у вас менее 3 карт одной масти, возможно, будет разумнее сдать их все. Таким образом, если вы не пропустите ни одну из карт этой масти, у вас будет больше возможностей избавиться от ненужных карт во время игры.
Игра:
- За первую взятку нельзя разыгрывать очки, так что вы можете смело играть самой старшей картой, которая у вас есть.
- Разыгрывать старшие карты в начале раздачи безопаснее, так как у ваших противников часто все еще есть карты этой масти.
- Попробуйте вспомнить, какие старшие карты были сыграны, особенно Пиковая дама.
- Если вы последним сыграете карту, и ваша младшая карта в масти выиграет взятку, а взятка принесет очки, вы также можете сыграть своей старшей картой в масти, так как вы берете эту взятку, несмотря ни на что.
История
Эта версия Hearts впервые появилась где-то между 1850 и 1880 годами. Ее происхождение можно проследить еще дальше от семейства игр под названием Reversis, которые были популярны в Испании примерно в 1750 году.
Веб-ссылки
Страница Pagat.com Hearts
Добро пожаловать! Я Мария. В июне 2013 года Роберт доверил мне «Мир карточных игр».
Возможно, вы знаете Роберта по его заслуженно популярному миру пасьянсов. Я постараюсь соответствовать его высоким стандартам в поддержании и обновлении этого сайта.
В будущем будет добавлено больше игр: Rummy, Whist, Old Maid, Canasta, Pinochle, Bridge…
Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы, идеи или сообщения об ошибках, пишите мне по адресу: marya@ worldofcardgames.com
Special Thanks
| YUI3, Node.js, Redis, NGiNX, SockJS, Stylus, Step, dust.js, JSON Schema, HAProxy, GreenSock |
| Modernizr, Font.js, обнаружение масштабирования, logstash, mhash, slug, optimist, sha1.js, storage-lite, Google Web Fonts, Mousetrap, pngquant, Highcharts, SoundJS |
| |
| Mozilla Developer Network, DinPattern, Pagat.com, StackExchange |
| Zdenek Sasek, Richard Hoelscher, Nicu Buculei, Dudu Torres, Lau Jonbenett, Azzedar- сан, Фредерик Элверт, Шон Уилсон, Айке Рейер |
| юскиддинк, Ник Пэджет-Томлинсон, шинши |
Robert, Tiffany, ashH (#INdieCity), Hinton (#bbg), TomyLobo (#Math) |
Последнее обновление 10 ноября 2020 г. показать историю изменений Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Все, что вам нужно знать о «Голосе карт: Вьючные звери»
У нас анонс новой игры — «Голос карт: Вьючные звери» выходит 13 сентября 2022 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Steam!
Любой, кто играл в эту серию раньше, знает, что это большое дело, но для всех остальных, кому может быть интересно, из-за чего весь этот шум, давайте выложим все наши карты на стол.
Что такое Голос Карт?
Новая отдельная игра — третья часть серии «Голос карт». Для тех, кто опаздывает на вечеринку, эта уникальная серия ролевых игр воспроизводит ощущение настольной ролевой игры с использованием карт.
Он разработан талантливой командой, в которую входят креативный директор ЁКО ТАРО (серия Drakengard, серия NieR), музыкальный руководитель Кейити Окабе (серия Drakengard 3, серия NieR) и дизайнер персонажей Кимихико Фудзисака (серия Drakengard).
Каждый аспект игры, от персонажей до пейзажа, изображается с помощью этих карт, создавая красивую визуальную эстетику, уникальную для серии «Голос карт».
В этом осязаемом настольном мире вас проведет Мастер игры, который расскажет, подскажет… а иногда и остроумно.
О чем фильм «Голос карт: Вьючные звери»?
Действие новой игры происходит в мире, где живут и люди, и монстры. Сосуществование у них непростое — между ними бушует тысячелетняя ненависть и часто случаются конфликты.
Вы играете за девушку Эл’е, которая живет в подземной деревне. Надежная стена не дает монстрам проникнуть в деревню, но однажды она подвергается нападению.
В этот момент появляется таинственный мальчик. Молодую девушку берут за руку и впервые в жизни выводят на поверхность. Когда ее когда-то стабильная жизнь превратилась в руины, она отправляется в неизвестность, чтобы отомстить… и разгадать судьбу этого разрушенного мира.
Кто эти персонажи?
Голос карт: Вьючные звери полны очаровательных персонажей, которые будут помогать и мешать вам в вашем путешествии. Познакомимся с несколькими:
Ал’е (главный герой)
Девушка из Подземной Деревни, обладающая способностью управлять монстрами по своему желанию.
Она никогда не поднималась на поверхность и жаждет увидеть внешний мир.
Л’гол
Этот мальчик, взятый солдатом, был воспитан так, чтобы подавлять свои эмоции и механически выполнять свою миссию.
Он протягивает руку отчаявшемуся главному герою, и они начинают свое путешествие.
Пульче
Дом детства Пульче подвергается нападению монстров, и он теряет своих родителей, которые оба были исследователями.
Он сам становится ученым, чтобы понять значение последних слов своей матери.
Тралис
Тралис выступает в цирке в роли укротителя зверей.
Она присоединяется к главному герою и компании в их путешествии, чтобы отточить свои навыки управления монстрами.
Первобытная сталь
Этот гигантский монстр обитает в шахте к северо-западу от Стилборо.
Атаки этого массивного зверя могут сокрушить любого злоумышленника.
Первобытное пламя
Этот монстр извергает палящий огонь.
Ходят слухи, что огонь, которым он дышит, может сжечь даже воду.
Frost Primal
Все тело этого монстра состоит изо льда.
Говорят, что никто не видел зверя и не выжил, чтобы рассказать об этом, поэтому он окутан тайной.
Мир «Голос карт: Вьючные звери»
В ходе игры «Голос карт: Вьючные звери» вы исследуете большой и разнообразный мир.
Вы пересечете огромную пустыню и плывете на песчаном корабле по зыбучим пескам.
Вы отправитесь в темную и опасную шахту…
Выдержите испытание огненным озером…
…и отдохнете на снежном поле, окруженном льдом.
И, конечно же, все это изображено с помощью прекрасно иллюстрированных карточек!
Вы не будете постоянно бродить по темным шахтам и холодным льдинам — вы также будете исследовать поселения. А где люди, там и шоппинг! Вы можете купить новое снаряжение у Оружейника…
…запаситесь всем необходимым в магазине предметов…
Или купите монстров в зоомагазине – об этом подробнее ниже.
Доставьте определенных монстров по просьбе Странствующего Торговца и получите Сертификат Укротителя Монстров.
Карточные истории
За каждым персонажем и врагом в игре стоит история.
Вы откроете эти лакомые кусочки, продвигаясь по сюжету и сражаясь в новых битвах.
Кстати, о битве…
Боевая система
Рано или поздно придет время сражаться! Voice of Cards: The Beasts of Burden добавляет в серию несколько новых функций, в том числе возможность ловить монстров и использовать их в бою!
Бои пошаговые и проводятся на доске в стиле классической настольной ролевой игры.
Число на красном камне показывает HP персонажа. Число внизу слева на карте показывает атаку, а внизу справа — защиту.
В левом верхнем углу поля битвы вы можете увидеть свои драгоценные камни. Вы будете получать новый драгоценный камень каждый ход, но они будут расходоваться при использовании навыков.
Выше мы видим три драгоценных камня, которые используются для разыгрывания Electric Stinger.
Новое в «Голосе карт»: Вьючные звери — это карты монстров.
Используя силу главного героя, вы можете побеждать монстров и превращать их в карты.
Монстров можно получить случайно после победы в бою или при покупке в зоомагазине.
Карты монстров оцениваются по рейтингу, при этом пять звезд являются высшими. При получении карт более высокого ранга карты с более низким рангом сбрасываются.
По мере продвижения по сюжету вы будете входить в новые области и получать карты более высокого ранга.
Игровой салон
Хотите отдохнуть от приключений? Отправляйтесь в игровой зал, чтобы поиграть — что еще? — карточные игры!
В карточные игры можно играть с участием до четырех человек — либо с NPC, либо с тремя другими игроками локально (сетевая игра не поддерживается). В этих играх используются обычные игральные карты — набирайте больше очков, чем ваши конкуренты, чтобы выиграть.
Дополнительные правила будут открываться по мере прохождения приключения, так что стоит возвращаться к ним почаще, чтобы проверить их!
Быстрый режим
Хотите немного ускорить процесс? Если вы установите скорость игры на «быстро», почти все, от перебрасывания карт во время исследования до сражений, будет происходить быстрее. Это идеальный вариант, когда вы хотите исследовать дальние уголки мира или сражаться с монстрами за XP!
Вы также можете ускорить процесс, удерживая определенную кнопку — скорость игры зависит только от вас!
Нужно ли мне играть в другие игры «Голос карт» перед этой?
Нет, не надо!
Каждая игра в этой серии разработана так, чтобы быть полностью автономной — у каждой есть своя история, декорации и персонажи.
Серию объединяет не сюжет и не повествование, а красивая визуальная эстетика, увлекательный, спокойный геймплей в стиле ролевой игры и острое чувство юмора.
Это означает, что поклонники франшизы или те из вас, кто знакомится с ней впервые, могут в равной степени насладиться приключением.
Когда выйдет «Голос карт: Вьючные звери»?
Voice of Cards: The Beasts of Burden выходит в цифровом формате для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Steam 13 сентября 2022 года. Видите ли, 13 может быть счастливым числом!
В дополнение к стандартному изданию вы можете приобрести набор Digital Deluxe Edition, который включает в себя игру и несколько дополнений, стилизованных под NieR Reincarnation.
Сюда входят:
- Украшение «Те, кто в клетке» — Новые костюмы для героини игры и ее спутников*
- Выкройка справочника — обратная сторона карты, созданная в соответствии со справочником эксперта*
- Аватар Мамы — Аватар, созданный в честь Мамы
- Кости для коллекционеров историй — Кости, созданные в честь Матери и Перевозчика* Доска 90 Доска и аксессуары по образцу Клетки (это DLC не включает кубики)
- Стол помощи — Стол по образцу экрана случайного розыгрыша*
- Мелодия реинкарнации — саундтрек, напоминающий сказку о девушке и монстре*
- Набор пиксельной графики — замена всех иллюстраций персонажей и врагов пиксельной графикой*
* В некоторых случаях дизайн не может быть изменен
Все эти предметы также можно приобрести по отдельности.
Сегодня доступны предзаказы на обе версии в Nintendo eShop и Steam Store.