Арена, торгово-развлекательный комплекс в Воронеже. Ближайшие остановки и общественный транспорт.
Ближайшие остановки
Рядом с Арена, торгово-развлекательный комплекс нашлось 10 остановок. Ближайшая 60 лет ВЛКСМ (бульвар Победы) находится в 176 метрах от здания. Для этих остановок можно посмотерть все маршруты, проходящие через них.
Общественный транспорт
Через ближайшие остановки Арена, торгово-развлекательный комплекс проходят: автобусы, маршрутки, троллейбусы, на которых можно доехать до этого здания.
автобусы
- 15
Школа (ул. Владимира Невского)
- 41
Институт (ул. Иркутская)
Владимира Невского
- 59а
Завод ГОО
Гипермаркет Линия
- 54
Юго-Западный рынок
Школа (ул. Владимира Невского)
- 120а
Роддом №4 (конечная)
Аэропорт
- 305а
Юго-Западный рынок
Магазин
- 96
Роддом №4 (конечная)
Антонова-Овсеенко
- 84
ТРК Сити-парк Град (посадка)
ТРК Сити-парк Град (Центральный вход) (конечная)
- 27
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 58в
Школа №16
Гипермаркет Линия
- 5а
Институт МЧС
Парк Северный лес
- 90
Антонова-Овсеенко
Грузинская
- 125 ДК им. Кирова
Антонова-Овсеенко
- 16в
Филиал стоматологической поликлиники №6
Завод ГОО
- 81
Антонова-Овсеенко
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 79
бульвар Победы (ул. Владимира Невского)
Сельская
- 37
Антонова-Овсеенко
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 37а
Владимира Невского (у-м Молодёжный)
ВАСО
- 108а
ВРТТЗ
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
- 49м
ВГУ
пос. Подгорное (пл. Советов)
- 75
Студенческий городок ВПИ
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
- 3в
Нефтебаза (ул. Ильюшина)
ВРТТЗ
- 15а
Школа (ул. Владимира Невского)
Юго-Западный рынок
- 47
Школа (Ленинский проспект)
Антонова-Овсеенко
- 18
Серова
Школа (ул. Владимира Невского)
троллейбусы
- 17
Перхоровича (ул. Южно-Моравская)
Владимира Невского (у-м Молодёжный)
Организации
В этом здании находится 20 компаний
Юбилейный, ледовый дворец спорта в Воронеже. Ближайшие остановки и общественный транспорт.
Ближайшие остановки
Рядом с Юбилейный, ледовый дворец спорта нашлось 10 остановок. Ближайшая Комиссаржевской (ул. Кольцовская) находится в 469 метрах от здания. Для этих остановок можно посмотерть все маршруты, проходящие через них.
Общественный транспорт
Через ближайшие остановки Юбилейный, ледовый дворец спорта проходят: автобусы, электрички, троллейбусы, маршрутки, на которых можно доехать до этого здания.
автобусы
- 120
Больница Электроника (конечная)
Юго-Западный рынок
- 26а
Больница №8 (конечная)
Роддом №4 (конечная)
- 113кт
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
Гостиница (Ж/д вокзал «Воронеж-1»)
- 113кш
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
Гостиница (Ж/д вокзал «Воронеж-1»)
- 113
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
- 10а
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Центр реабилитации
- 6м
Перхоровича (ул. Южно-Моравская)
Институт (ул. Иркутская)
- 20б
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
- 6
Институт (ул. Иркутская)
Областной туберкулёзный диспансер
- 60б
Завод ВКСМ
Центр реабилитации
- 68а
ВАСО
Екатерины Зеленко
- 5а
Институт МЧС
Парк Северный лес
- 90
Антонова-Овсеенко
Грузинская
- 9кс
Кинотеатр Спартак
Кинотеатр Спартак
- 125
ДК им. Кирова
Антонова-Овсеенко
- 27
Школа (ул. Владимира Невского)
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 8
Институт (ул. Иркутская)
Завод ВКСМ
- 41
Институт (ул. Иркутская)
Владимира Невского
- 58в
Школа №16
Гипермаркет Линия
- 69т
Микрорайон Дубрава
Острогожская
- 105
ВАСО
Филиал стоматологической поликлиники №6
- 68
Завод ВКСМ
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
- 33к
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 64
ВГУ
ТРК Сити-парк Град (Центральный вход) (конечная)
- 76
Острогожская
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
- 366а
ВГУ
пос. Ямное
- 115
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 27а
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Аэропорт
- 120а
Роддом №4 (конечная)
Аэропорт
- 79
бульвар Победы (ул. Владимира Невского)
Сельская
- 57в
Антонова-Овсеенко
Шендрикова
- 309
Ж/д вокзал «Воронеж-2»
с. Андреевка
- 80
Студенческий городок ВПИ
Студенческий городок ВПИ
- 62
Тверская
Тверская
- 9ка
Кольцовский Сквер
Кольцовский Сквер
- 23к
Перхоровича (ул. Южно-Моравская)
Перхоровича (ул. Южно-Моравская)
- 42
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
Остужевский рынок
электрички
- Воронеж — Рамонь
о.п. Плехановская
Рамонь
- Воронеж — Усмань
о.п. Плехановская
Графская
- Воронеж — Грязи-Воронежские
о.п. Плехановская
Графская
троллейбусы
- 7
ВГУ
Троллейбусное депо №2
- 17
Перхоровича (ул. Южно-Моравская)
Владимира Невского (у-м Молодёжный)
маршрутки
- 37
Антонова-Овсеенко
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 37а
Владимира Невского (у-м Молодёжный)
ВАСО
- 49
Завод ГОО
Студенческий городок ВПИ
- 49б
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
Кладбище (ул. Княжеская)
- 67а
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
Автомобилист 10
- 125а
Лидии Рябцевой
ДК им. Кирова
- 366
Димитрова
д. Новоподклетное
- 49а
Студенческий городок ВПИ
Больница №8 (конечная)
- А49
Завод ГОО
Прокат
- 366в
ВГУ
с. Новоживотинное (центр)
- 366д
Димитрова
Микрорайон Дон
- 382
Памятник Славы (ул. Хользунова)
г. Нововоронеж
Организации
В этом здании находится 10 компаний
Рынок Воронежский, торговый комплекс в Воронеже. Ближайшие остановки и общественный транспорт.
Ближайшие остановки
Рядом с Рынок Воронежский, торговый комплекс нашлось 10 остановок. Ближайшая ТРЦ Московский проспект находится в 176 метрах от здания. Для этих остановок можно посмотерть все маршруты, проходящие через них.
Общественный транспорт
Через ближайшие остановки Рынок Воронежский, торговый комплекс проходят: автобусы, маршрутки, троллейбусы, на которых можно доехать до этого здания.
автобусы
- 80
Студенческий городок ВПИ
Студенческий городок ВПИ
- 9кс
Кинотеатр Спартак
Кинотеатр Спартак
- 16в
Филиал стоматологической поликлиники №6
Завод ГОО
- 84
ТРК Сити-парк Град (посадка)
ТРК Сити-парк Град (Центральный вход) (конечная)
- 33к
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 64
ВГУ
ТРК Сити-парк Град (Центральный вход) (конечная)
- 34
ВАСО
ТРК Сити-парк Град (Центральный вход) (конечная)
- 366а
ВГУ
пос. Ямное
- 115
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 145
Автовокзал
д. Медовка (конечная)
- 27а
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Аэропорт
- 120а
Роддом №4 (конечная)
Аэропорт
- 111
Автовокзал
рп Рамонь
- 305
Автовокзал
Школа
- 305а
Юго-Западный рынок
Магазин
- 69т
Микрорайон Дубрава
Острогожская
- 96
Роддом №4 (конечная)
Антонова-Овсеенко
- 27
Школа (ул. Владимира Невского)
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 15
Школа (ул. Владимира Невского)
Юго-Западный рынок
- 58в
Школа №16
Гипермаркет Линия
- 59а
Завод ГОО
Гипермаркет Линия
- 54
Юго-Западный рынок
Школа (ул. Владимира Невского)
- 41
Институт (ул. Иркутская)
Владимира Невского
маршрутки
- 49
Завод ГОО
Студенческий городок ВПИ
- 47
Школа (Ленинский проспект)
Антонова-Овсеенко
- 49б
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
Кладбище (ул. Княжеская)
- 366
Димитрова
д. Новоподклетное
- 49а
Студенческий городок ВПИ
Больница №8 (конечная)
- А49
Завод ГОО
Прокат
- 366в
ВГУ
с. Новоживотинное (центр)
- 366д
Димитрова
Микрорайон Дон
- 111а
Автовокзал
рп Рамонь
- 3
Военный Городок
Чапаева (ул. Чапаева)
- 25а
Студенческий городок ВПИ
Завод ГОО
- 313в
Студенческий городок ВПИ
Поворот на с. Рыкань
- А70
Перхоровича (ул. Перхоровича)
Аэропорт
- 108а
ВРТТЗ
Ж/д вокзал «Воронеж-1»
- 49м
ВГУ
пос. Подгорное (пл. Советов)
- 15а
Школа (ул. Владимира Невского)
Юго-Западный рынок
- 18
Серова
Школа (ул. Владимира Невского)
- 37
Антонова-Овсеенко
Перхоровича (ул. Перхоровича)
- 37а
Владимира Невского (у-м Молодёжный)
ВАСО
троллейбусы
- 17
Перхоровича (ул. Южно-Моравская)
Владимира Невского (у-м Молодёжный)
Организации
В этом здании находится 20 компаний
Достопримечательности и достопримечательности Воронежа — информация, фото, на карте
История поселений на Воронежской земле насчитывает века. Сегодня в селе Костёнка в 50 км от Воронежа можно увидеть остатки жилища диаметром около 9 метров, построенного древними людьми из костей 40 мамонтов. Возраст этого сооружения — 20 тысяч лет! И это на семь с половиной тысяч лет моложе останков лошади, найденных на территории современного заповедника «Дивногорье».К северу от современного Воронежа были найдены скифские курганы VI — III веков до нашей эры. Орнаменты из этих захоронений хранятся в Воронежском областном краеведческом музее. Целые системы пещерных храмов, где монахи начали селиться предположительно в 18 веке, сохранились в Меловых горах к югу от города. Одним словом, Воронежская земля хранит свидетельства древнейшей истории!
Воронеж был основан в 1586 году, когда на берегу реки Воронеж была построена крепость для защиты границ.Четыре года спустя он сгорел дотла в результате нападения черкесов. Но в середине XVII века крепость вошла в состав Белгородской засечной черты (цепь укреплений, естественных и искусственных преград, созданных для защиты от набегов татар), и поселение вокруг крепости начало разрастаться.
Воронеж получил новый толчок в развитии благодаря Петру Великому. Этому способствовал провал первого похода на османскую крепость Азов.Петр решил построить флот, чтобы иметь выход к Азовскому и Черному морям. Выбор пал на Воронеж, который стоял посреди судостроительного дубового леса недалеко от Дона, впадающего в Азовское море. В 1700 году в Успенской церкви был освящен один из первых морских флагов России. Его посадили на первое судно «Гото Предестинация», построенное на местной верфи. К сожалению, оригинальное морское судно не сохранилось, но его точная копия спущена на воду и является музеем.В 1696 году императору удалось захватить Азов во время второго похода. Всего за 15 лет на Воронежской верфи было построено 250 боевых кораблей для первого регулярного ВМФ России! За годы правления Петра Великого население Воронежа увеличилось в пять раз.
Успенский собор
The Arena Open — Условия использования
Последнее обновление 2 октября 2020 г.
День 1
Старт: 31 октября 2020 г. в 8:00.Окончание регистрации в PT: 1 ноября 2020 г. в 4:00 по тихоокеанскому времени — у вас еще будет несколько часов для завершения текущего забега, но вы не сможете присоединиться после этого крайнего срока. Конец 1-го дня: 1 ноября 2020 г. в 7:00 по тихоокеанскому времени. Формат: лучший из трех стандартных, построенный с часами матча ИЛИ Лучший из трех стандартных, построенный (на выбор игрока)День 2
(Напоминание: летнее время в США заканчивается 1 ноября 2020 г., когда часы переводятся с 2 часов ночи на 3 часа ночи.м.)
Начало: 1 ноября 2020 г. в 6:00 по тихоокеанскому времени. Завершение регистрации: 1 ноября 2020 г. в 8:00 по тихоокеанскому времени — у вас будет время до окончания мероприятия, чтобы завершить свои матчи, но вы должны присоединиться в течение этого двухчасового окна. Окончание мероприятия: 1 ноября, 18:00. Формат PT: лучший из трех стандартныхПоследнее обновление 2 октября 2020 г.
Настоящие Официальные положения и условия Arena Open («Правила Open ») регулируют ваше участие в этом организованном игровом мероприятии для Magic: The Gathering — Arena: The Arena Open (« Arena Open »).В дополнение к открытым правилам ваше участие регулируется Общими условиями Wizards of the Coast LLC («Общие условия »), Политикой конфиденциальности Wizards («Политика конфиденциальности »), Кодексом поведения Wizards («Кодекс Поведение ») и Magic: The Gathering — Условия использования Arena (« Условия MTG Arena ») (все политики в совокупности« Официальные правила »). В случае противоречия между Официальными правилами и Открытыми правилами, преимущественную силу имеют открытые правила.
Мы оставляем за собой право изменять, пересматривать и модифицировать Официальные правила и Arena Open.Ваше дальнейшее участие в Arena Open после таких изменений, исправлений или модификаций означает ваше согласие с ними. Пожалуйста, внимательно прочтите Официальные правила.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ АРБИТРАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ВАШУ СПОСОБНОСТЬ И ВАШУ WIZARDS РАЗРЕШИТЬ ПРЕТЕНЗИИ, А ТАКЖЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КОТОРАЯ ОГРАНИЧИВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ WIZARDS И ЕГО СЕМЬИ КОМПАНИЙ.
1. Право на участие . Ограничьте один жетон Дня 2 на человека.Для участия в Arena Open вам должно быть 18 лет или больше, и у вас должна быть активная и действующая учетная запись Wizards. Вы можете участвовать только в том случае, если ваше участие не нарушает применимое местное законодательство. Вы несете ответственность за соблюдение местных законов и требований. Arena Open недействительна там, где это запрещено, включая следующие регионы и территории: Беларусь, Центральноафриканская Республика, Крымский регион, Демократическая Республика Конго, Куба, Эритрея, Гвинея-Бисау, Иран, Ирак, Ливан, Либерия, Ливия, Мьянма (Бирма), Северная Корея, Сомали, Южный Судан, Судан и Сирия.
2. Право на получение денежных вознаграждений . В дополнение к вашей учетной записи Wizards для получения денежных вознаграждений требуется, чтобы у вас была активная учетная запись DCI Accountandi-Payout. Если вы получите денежное вознаграждение, мы свяжемся с вами по электронной почте, указанной в вашей учетной записи Wizards, чтобы получить информацию о вашей учетной записи DCI и учетной записи i-Payout. Пожалуйста, регулярно проверяйте свою электронную почту после Arena Open, чтобы своевременно ответить на наш запрос. Если вы не ответите в течение 90 дней с момента уведомления о награде, Wizards оставляет за собой право отменить денежное вознаграждение.Если вы выиграли денежное вознаграждение и не получили электронное письмо с наградой в течение 72 часов после завершения Arena Open, обратитесь в службу поддержки клиентов. Если у вас нет учетной записи DCI и / или учетной записи i-Payout, Wizards поможет вам в создании таких учетных записей.
3. Выполнение вознаграждений . Все призы не подлежат передаче и являются личными для вас. Призы недействительны там, где это запрещено или ограничено. Местные, государственные, федеральные или провинциальные налоги, включая, помимо прочего, НДС или подоходный налог, связанные с получением или использованием любых призов, являются исключительной ответственностью победителя.Вы должны будете предоставить определенную платежную информацию, включая налоговую информацию. Мы оставляем за собой право приостановить выплату денежных призов, если вы не предоставите необходимую информацию или не создадите требуемые счета.
Денежные вознаграждения подлежат удержанию подоходного налога и налогов и будут указаны в формах (а) 1099-MISC для резидентов США и 1042-S для нерезидентов США, и (б) любых других соответствующих налоговых формах, которые могут потребоваться применимыми закон.
4.Прекращение действия; Дисквалификация 900 14. Wizards оставляет за собой право изменять, исправлять, отменять или прекращать Arena Open или любую его часть по своему усмотрению и без каких-либо обязательств перед вами. Кроме того, Wizards по своему усмотрению может дисквалифицировать вас за нарушение Кодекса поведения, включая, помимо прочего, любую попытку взломать или иным образом изменить клиент MTG Arena, неспортивное поведение, сговор, мошенничество или токсичное поведение.
5. Структура турнира .
День 1 (суббота, 31 октября 2020 г.)
Вход составляет 20 000 золота или 4 000 драгоценных камней за вход.
День 1 Arena Open — это лучшее из 1 текущего события стандартного формата ИЛИ лучшее из трех текущих стандартных событий
Вы можете участвовать в любом соревновании Дня 1 любое количество раз. Игроки могут пройти отбор на День 2 через турниры Best of 1 или Best of 3. Для получения жетона на День 2 не требуется участвовать в обоих турнирах; квалификации в одиночном событии достаточно.Игроки также могут смешивать свои события (пример: игрок может сыграть несколько раз в формате Best of 1 и решить, что он предпочел бы сыграть или попытаться пройти квалификацию во второй день, используя вместо этого курс Best of 3).
Заявка Best of 1 действительна до 7 побед или 3 поражений, в зависимости от того, что наступит раньше.
Игра Best of 3 действительно до 4 побед или 1 проигрыша, в зависимости от того, что наступит раньше.
Награды (лучшее из 1):
0 побед: без наград 1 победа: без наград 2 победы: без наград 3 победы: 400 драгоценных камней 4 победы: 800 драгоценных камней 5 побед: 1200 драгоценных камней 6 побед: 1600 драгоценных камней 7 побед: 2000 драгоценных камней + жетон для дня 2Награды (лучшее из 3):
0 побед: без наград 1 победа: 1000 драгоценных камней 2 победы: 2500 драгоценных камней 3 победы: 5000 драгоценных камней 4 победы: 5000 драгоценных камней + жетон для дня 2День 2 (воскресенье, 1 ноября 2020 г.) :
День 2 — это мероприятие только по приглашениям и требует жетона приглашения, выданного в День 1 для достижения:
7 побед в событии Best of 1 для отдельного участника OR 4 победы в событии Best of 3.День 2 Arena Open — это лучшее из трех текущих турниров стандартного формата.
Каждый игрок играет до тех пор, пока не одержит 7 побед или 2 поражений в матче, в зависимости от того, что наступит раньше. Награды основаны на финальных записях события.
Наград:
0 побед: без наград 1 победа: 2 000 драгоценных камней 2 победы: 4 000 драгоценных камней 3 победы: 6 000 драгоценных камней 4 победы: 10 000 драгоценных камней 5 побед: 20 000 драгоценных камней. Zendikar Rising Qualifier Weekend Qualification 6 побед: 1000 долларов США, Zendikar Rising Qualifier Weekend Qualification 7 побед: 2000 долларов США, Zendikar Rising Qualifier Weekend Qualification The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP) 9000 На этой странице задокументированы стандартные настройки элементов управления для Арены.
Контроль Мышь Клавиатура Банкноты движение [править]
Перемещение Щелчок левой кнопкой мыши, когда курсор представляет собой стрелку Клавиши со стрелками вперед / назад Чем ближе стрелка к краю экрана, тем быстрее вы будете двигаться. Поворот Клавиши со стрелками влево / вправо При движении назад направление поворота меняется на противоположное. Шаг в сторону Ctrl + клавиши со стрелками влево / вправо Перейти Щелкните правой кнопкой мыши при нажатой ЛКМ Дж Прямо вверх подпрыгнет. Прыжок из состояния покоя Shift + J Перейти вперед с места. Combat [править]
Атака Перемещение мыши с удержанием ПКМ Цельтесь в цель, чтобы добиться максимальной эффективности. Литой Щелчок по значку солнечных лучей С Щелчок левой кнопкой мыши по значку вызовет отображение вашей книги заклинаний. Вы можете выбрать заклинание, которое хотите сотворить, и цель этого заклинания. Чтобы воспроизвести то же заклинание, щелкните правой кнопкой мыши значок солнечных лучей. Оружие в ножнах Щелчок по значку скрещенных мечей А Вы не сможете атаковать, пока не обнажите свое оружие. Общий геймплей [править]
Взаимодействовать Левая кнопка мыши с курсором X Взаимодействие зависит от того, находитесь ли вы в режиме разговора, применения заклинания или атаки. Идентифицировать Правая кнопка мыши с курсором X Обозначает объект, если он не является универсальным. Использовать Деталь Щелчок по значку схватывающей руки U Откроется меню с элементами, которые вы можете использовать.Такие вещи, как зелья, можно использовать только через это меню. Украсть Нажатие на значок кражи п Если это человек, будет попытка украсть его. Если это барьер, вы попытаетесь его разблокировать. Открытый журнал Щелкните значок пергамента л Журнал записывает квесты, но может записывать только 16 за раз. Остальное Щелчок по значку костра R Во время отдыха вы будете медленно восстанавливать потерянные хиты, очки заклинаний и усталость. Автокарта Щелчок левой кнопкой мыши по значку карты M На автокарте показаны места, которые вы уже посетили, и в более локальном масштабе. Карта континента Щелкните правой кнопкой мыши значок карты Shift + M Карта континента, по которой вы путешествуете в другие города или деревни. Статус игрока Щелчок по значку Змеиного посоха S Показывает текущий статус вашего персонажа, например, время дня, болезни и текущие яды / заклинания. Переключить пикселизацию F4 Включает и выключает пикселизацию. Это «затухание пикселей», которое есть в некоторых меню. Отключение этого параметра ускоряет переход между меню. Переключить компас F8 Включает и выключает компас. Опись [править]
Выбрать Щелкните ЛКМ Выбранные элементы выделены Оборудовать Двойной щелчок Необорудованные предметы красного цвета.Снаряжаемые предметы желто-коричневого цвета. Оборудованные предметы — желтые. Неопознанные магические предметы имеют голубой цвет. Неопознанные надетые магические предметы будут отображаться ярко-голубым цветом. Капля Выделение предмета и нажатие Падение Д Бросает предмет на землю. Персонаж Кликните по изображению вашего персонажа F1 Показывает вашего персонажа и его / ее текущие атрибуты.Книга заклинаний и инвентарь — это подмножества меню листа персонажа. Прокачка [править]
Переименовать символ Нажмите на имя персонажа Позволяет переименовать вашего персонажа один раз за уровень. Не работает из обычного листа персонажей. Выбрать атрибут Щелкните атрибут S, I, W, A, D, E, P, L Для использования клавиатуры выбирает атрибут, начинающийся с этой буквы (D для скорости). Атрибут увеличения / уменьшения Щелкните стрелку вверх / вниз Космос При использовании клавиатуры, если курсор мыши находится над стрелками атрибутов, атрибут будет увеличен; если он ниже, он будет уменьшен. Отладка [править]
Artifact Quest Нет Alt-F5 Активирует квест артефакта. Миникарта Нет Q + B + X Показывает позицию игрока и активных монстров и NPC.Обратите внимание, что из-за использования кодов сканирования клавиатуры это может работать не на всех клавиатурах.
Сохранение [редактировать]
Чтобы сохранить игру на Арене, нажмите кнопку « Esc », а затем нажмите «Сохранить». Выберите слот для файла сохранения игры, дайте ему название и нажмите «, введите » или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить игру.
FIFA 19 | Режим арены — настройка и практика
Оцените возможности режима Арены в FIFA 19! Узнайте, как настраиваться и тренироваться в поле, штрафные удары, пенальти и многое другое.
Игровой режим Связанная статья
The Journey: Champions Лига чемпионов УЕФА Режим карьеры Режим Kick Off Режим арены —
Информация об игре Содержание- Обзор режима арены
- Выбор игроков
- Набор элементов
Обзор режима арены
Практикуйте свои навыки стрельбы / вратаря в поле 1-на-1, свободный удар и матч PK
Режим арены — это практика режим, в котором вы можете практиковать свои навыки вратаря или стрельбы в матче один на один, свободный удар или ПК.Вы можете играть в качестве вратаря или игрока в этом режиме.
Можно играть в одиночной или многопользовательской игре.
В режиме арены можно играть в одиночном режиме или вместе с другом.
Доступны все игроки в FIFA 19
Все игроки, доступные в FIFA 19, доступны для использования в режиме арены. Вы можете использовать этот режим, чтобы ознакомиться с выступлениями своих игроков перед тем, как выводить их на поле.
Выберите свою роль игрока / вратаря из меню.
В этом режиме вы можете играть в качестве нападающего или вратаря.Вы можете выбрать свою роль в этом игровом режиме в меню до настройки сеанса в меню.
Элементы управления нападающим
Вот различные элементы управления выстрелами, которые вы можете использовать, играя за нападающего на тренировочной арене!
Стол для управления ударами Striker
Shoot / Volley / Header Time Your Shot Chip Shot 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 901 Fake Shot
Узнайте, как управлять (XBOX) Здесь Управление вратаря
Вот элементы управления, которые вы можете использовать, чтобы играть против нападающего, когда вы вратарь на тренировочной арене!
Таблица элементов управления вратаря
Dive Автопозиционирование 2-я камера защитника 9012 9014 9014 9014 9014 9014 Как управлять (PS4) здесь Нажмите любую кнопку на крестовине для расстановки фигур
Если вы хотите потренироваться со штрафным или штрафным ударом, просто перейдите в то место, откуда вы хотите выполнить удар, затем нажмите любую кнопку на крестовине, чтобы расставить фигуры.
Проверьте базовый контроль в руководстве для новичков Arena — GodWiki
Арена , официально известная как «Славная яма смерти», — всемирно известный амфитеатр, расположенный в самом сердце Годвилля. В течение десяти тысячелетий гладиаторы выходили на арену, чтобы продемонстрировать свои боевые навыки, взволновать толпу и завоевать славу и славу в Пантеоне дуэлянтов. Многовековые гладиаторские сражения продолжаются и сегодня, но, в отличие от прежних нецивилизованных времен, проигравший гладиатор никогда не получает смертельных ранений, что часто приводит к ужасу толпы.
Отправка героя на арену
Команда «Отправить на арену» доступна, если выполнены все эти условия:
- Герой не ниже 10 уровня
- Бог имеет не менее 50% божественной силы [1]
- Арена открыта для публичных боев (иногда ее закрывают для очистки от сломанных зубов и освежения краски)
- Последний бой героя на арене был более 4 часов назад.
Бог может отправить своего героя на арену с помощью кнопки «Отправить на арену» на своем пульте дистанционного управления.Эта команда мгновенно телепортирует вашего героя на арену, используя силу бога 50% . [1]
Во время телепортации здоровье героя восстанавливается до 100% и «обнаруживает» 3 артефакта, иногда даже золотой кирпич. Артефакты будут выпадать, пока инвентарь не заполнится (т.е. два артефакта на два пустых слота), но случайный кирпич может «переполнить» инвентарь. После телепортации на арену герой 15 минут будет искать подходящего противника. Если герой найдет соперника, состоится дуэль.
Если герой не может найти соперника в течение 15 минут, драка не происходит. Иногда репутация героя предотвращает драку, отпугивая потенциальных противников. Это часто приводит к пустой арене и очень разочарованным зрителям; особенно тем, кто заплатил больше за места возле секции штабелирования трупных сумок. Даже если герой не смог найти противника, герой может быть вознагражден золотым кирпичом или даже некоторым количеством золота в качестве компенсации за то, что он надевал свое снаряжение, смазал кожу маслом, заточил свой меч и поднял игровое лицо.Однако, как известно, разъяренные мобы, которые не увидели, как добрый оле убивает, превосходят благосклонность Администратора Годвилля, поэтому герой не получает ничего, кроме телепортации в столицу, что не так уж плохо.
Героя также можно отправить с некоторыми активируемыми артефактами, такими как Ареналин, и обойти 4-часовой лимит.
ZPG Arena
Первые 5 минут каждого часа отправленные на Арену герои будут участвовать в специальной дуэли ZPG. В боях на ZPG Arena не разрешается никакое влияние, поэтому исход полностью зависит от Великого Случайного.
Использование ареналина или билета на арену в течение этого 5-минутного окна приведет к преобразованию артефакта в другой выделенный или активируемый артефакт без отправки чемпиона на арену.
Если вы отправите своего героя на Арену в течение этого 5-минутного окна, вам будет представлено второе подтверждение, чтобы убедиться, что вы собираетесь участвовать в дуэли ZPG Arena. Согласившись с этим запросом, вы начнете обычное ожидание матча с противником, но ваш герой никогда не сможет сыграть с противником, не являющимся ZPG.
Результаты выигрыша или проигрыша дуэли ZPG такие же, как и в любом другом матче на Арене.
Дополнительную информацию можно найти в сообщении блога 94: ZPG-Arena.
Спецэффекты на арене
Объявление Значение аккумулятор божественной силы не позволит вам использовать более 3 зарядов во время этого боя. Каждый бог не может использовать более 3 зарядов во время боя. анонимный филантроп обещает щедрую награду за потерю — три золотых кирпича Побежденный герой получит три золотых кирпича. жрецы арены установили максимальное количество действий 2 (вместо 4) для этого боя. Каждый бог может использовать только на 2 действия больше, чем его противник, что потенциально приводит к более быстрым блокировкам действий. каждый ход оба противника теряют несколько очков здоровья. Каждый ход оба героя теряют ~ 3% своего общего здоровья. герои не смогут услышать своих богов из-за шума публики. Голосовые команды не работают. местные священники обещают усердно молиться и восстанавливать некоторую божественную силу каждый ход. Каждый ход оба бога получают 1-15 божественной силы. зрители нетерпеливы, поэтому этот бой будет в два раза быстрее обычного. Вместо того чтобы по очереди, оба героя будут атаковать на каждом шагу. божественное влияние здесь скорее приведет к обратным результатам, чем обычно. Существует более высокая вероятность того, что поощрение или наказание не удастся, ударит не того героя или обоих героев. чем дольше бой, тем больше дополнительный золотой приз для победителя. Победитель получит дополнительное золото в зависимости от продолжительности поединка. Кажется, из расчета 300-500 золотых монет за шаг. исход этого боя не повлияет на счетчик побед / поражений поединка и рейтинг пантеона. Этот поединок не будет зарегистрирован как произошедший ни для одного из богов побед / поражений и не повлияет на их рейтинг в пантеоне. победитель получит также полено для ковчега. Помимо обычных наград, победитель получит полено из дерева гофер. Это правило действует только тогда, когда у бойцов есть храмы. победитель получит три золотых кирпича вместо одного. Победивший герой получит три золотых кирпича.
Дуэли на арене
Если герой находит подходящего противника, максимальное здоровье героя более высокого уровня будет уменьшено до максимального здоровья героя более низкого уровня, и между двумя героями произойдет дуэль.Как и во всех дуэлях, управление богами заблокировано в течение первых двух минут боя (хотя боги все еще могут восстанавливать божественную силу в это время).
Во время каждого раунда после первых двух минут бог может послать одну голосовую команду и одно действие (поощрение, наказание или чудо), но боги, которые используют чудеса на арене, считаются полными спринцеваниями (см. Раздел действий ниже) .
В то время как дуэли не имеют ограничения по времени или количеству раундов (известных как шаги), после 60 шагов исцеление и нанесенный урон удваиваются, чтобы предотвратить слишком долгие дуэли.После 90 шагов урон и исцеление усиливаются еще на один уровень. На каждые 30 шагов после этого урон и исцеление усиливаются, что подтверждено тестированием до 150 шагов.
Соответствие арены
Матч среди юниоров: дуэли с победами 0-4 могут совпадать. Дуэльеры с победами 5-49 могут совпадать. Могут совпадать дуэлянты с 50 и более победами. (Возможно, связано с рейтингом по достижению чемпиона)
Matching for Seniors:?
Советы по борьбе на арене
У каждого гладиатора свой стиль боя.Соответственно, этот раздел предназначен только для использования в качестве очень общего руководства. На самом деле, единственная цель этого раздела — помешать кому-то выглядеть полным нубом.
Общие
- Если вы не платите, отправляйте своего героя на арену только тогда, когда у вас есть 3 или более зарядов и 100% божественной силы.
- Вы можете, если хотите, восстановить свою божественную силу в ожидании противника. Это может быть пустой тратой, если у вашего героя нет противника, но это может дать вам преимущество, если в дуэли будет ограниченное количество полезных зарядов.Делайте это только в том случае, если вы готовы сделать ставку, чтобы увеличить шансы на победу в дуэли.
- Исследуйте своего противника. Проверьте их историю боев на арене и узнайте, против кого они обыграли и проиграли. Проверьте их выравнивание. Это может дать вам некоторое представление об их боевом стиле. Если у героя «чистое добро»! личность, бог героя мог бы с меньшей вероятностью наказать . Точно так же, если герой «чистое зло!» бог героя мог бы с меньшей вероятностью поддержать .
- Никогда не принимайте рекорды арены как должное.Это может быть кто угодно, стоящий за этой учетной записью. У некоторых богов есть альтернативные версии. Некоторые боги редко выходят на арену, но по-прежнему остаются очень опытными бойцами.
- Если возможно, никогда не заканчивайте ход с силой бога менее 30. Это позволит вам при необходимости использовать голосовую команду и действие в следующем раунде.
- Кроме того, вы можете включить функцию автоматического разряда, чтобы обойти это. Однако это означает, что заряд будет использоваться автоматически без подтверждения, когда ваша сила бога меньше, чем требуется для завершения действия или отправки голосовой команды.
- Наберитесь терпения! Дуэли могут длиться долго.
Голосовые команды
- Голосовые команды стоят 5% силы Бога.
- Есть только 30% шанс, что герой отреагирует на голосовую команду. В остальных 70% случаев герой просто игнорирует это. Не расстраивайтесь, если герой игнорирует большинство голосовых команд.
- Не смешивайте типы голосовых команд (например, не давайте голосовой команды «отдыхай, поражай, молись»). Если бог хочет исцелить героя, давайте ему все исцеляющие голосовые команды.Если бог хочет, чтобы герой атаковал, давайте все атакующие голосовые команды.
- Голосовые команды никогда не приведут к обратным результатам и не повредят герою бога или не исцелят противника, но действия могут.
Бог может использовать четыре типа голосовых команд на арене: слова исцеления, слова атаки, слова молитвы и слова защиты. Ниже приведен список подтвержденных голосовых команд. Некоторые из них также работают в обычном игровом процессе.
Исцеляющие слова
Пить, лечить, HP, отдых, корни и раны.
слов атаки
Атака, бить, сокрушать, бить, пинать, стучать, бить, бить, бить, бить и топтать.
Молитвенные слова
Жертвуйте, давайте, хвалите, молитесь и жертвуйте.
Защитные слова
Блокировать, связывать, укрывать, защищать, сопротивляться, защищать и уклоняться.
Действия (поощрение, наказание и чудо)
- Действия стоят 25% силы бога.
- Как и в обычном игровом процессе, поощрение обычно лечит героя, а наказание обычно дает герою дополнительную боевую мощь.
- Во время боя на арене разделите общее здоровье героя на три части.Если здоровье героя ниже 1/3, не бойтесь использовать поощрение. Точно так же, если здоровье героя больше 2/3, не бойтесь применять наказание. Помните, выравнивание временное, но потери постоянны.
- В матче показатель успешности действия составляет 5 успехов в каждом наборе из 6 действий, за исключением дуэлей, где дополнительное правило — «… ответный удар чаще, чем обычно», где показатель составляет 3 из каждых 4).
- Наказывать только тогда, когда у героя достаточно очков здоровья, чтобы выдержать потенциальный ответный огонь.
- Когда-то считалось, что когда возникает обратный огонь действия, бог может послать от 2 до 4 действий, прежде чем произойдет еще один ответный огонь. Было подтверждено, что это не так. Теперь (в обычной дуэли) считается, что если вы получите 2 ответных огня подряд, следующие 5 будут успешными (3 в «дополнительном ответном бое»).
- Не сходите с ума с наказанием и поощряйте действия. В каждой дуэли бог может дать только на 4 (а в некоторых случаях 2) действия больше, чем противник. Как только это происходит, бог «действие заблокировано» и не может использовать действие, пока противник не выполнит действие.И наоборот, если вы можете заставить своего противника выполнять больше действий, чем вы, вы сможете заблокировать его действием и взять под свой контроль дуэль.
- Не твори на арене чуда, если только ты не хочешь рассердить или расстроить своего противника. Творить чудеса на арене — это грубо, бестактность, и другие боги разозлятся. Если эти другие боги рассердятся на вас, они могут вонять о вас, написать ваше имя на своей странице вики и даже удалить вас из друзей. Не делать это. С достоинством относитесь к проигрышу. К тому же чудеса не всегда помогают герою побеждать; они могут украсть божественную силу или очки опыта или уничтожить артефакты.Использование чуда в последних раундах, когда поражение неминуемо, считается плохим спортивным мастерством.
Результаты — победители, проигравшие и ничьи
После битвы на арене у обоих героев будет полностью восстановлено здоровье в конце дуэли. В течение тридцати дней после боя (а также во время боя) будет доступна Хроника дуэлей, чтобы продемонстрировать публике вашу героическую победу / трагедию в битве.
Победитель
Победивший герой получает несколько призов:
Неудачник
Бои на арене никогда не смертельны; здесь нельзя убить героя на дуэли.Однако проигравший получит несколько штрафов:
- Потерять все свое золото (можно вернуть небольшую сумму за «лечебные принадлежности»)
- Бог застрял с оставшейся Божественной силой
- Поражение добавлено к их дуэли
Ничьи
Если, по случайности, раунд заканчивается с обоими героями с 1 хитов, будет объявлена ничья, но судья не допустит этого и вылечит обоих бойцов до боевого состояния, чтобы можно было найти победителя.
Примечания и ссылки
Внешняя ссылка
MTG Arena со временем будет поддерживать Pioneer, обновленные наборы
Последняя игра MTG Arena: State of the Game от Wizards of the Coast показывает, что компания планирует в конечном итоге поддержать Pioneer на цифровой платформе.
Wizards of the Coast сообщила в своем последнем обновлении MTG Arena State of the Game, что платформа в конечном итоге будет поддерживать формат Pioneer, хотя этот план все еще находится в зачаточном состоянии, и есть другие форматы, которые будут поддерживаться в первую очередь. Magic: The Gathering представил формат Pioneer только в конце октября, но новый способ играть в игру быстро приобрел популярность и уже является одним из самых популярных способов игры на столе.
Pioneer предназначен для исправления многих проблем, которые в настоящее время присутствуют в вечных форматах Magic: The Gathering . Доступность карт сделала такие форматы, как Vintage и Legacy, нереальными для большинства игроков, в то время как Modern в настоящее время также является дорогостоящим делом.Pioneer, используя более свежие наборы в Magic , упрощает для игроков сбор колод, которые они хотели бы играть, а также создает динамический формат, который по-прежнему более мощный, чем стандартный. Modern также подвергается критике за время простоя между действиями каждого игрока, вызванными получением земель, картами, которые заставляют игрока перетасовать свою колоду после их активации. Pioneer был объявлен с возможностью получения земель, которые в противном случае были бы предварительно запрещены, что указывает на то, что Wizards хотели бы, чтобы игровой процесс в этом формате включал меньше манипуляций с колодой и больше игры на доске.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра. Связано: Завеса лета уже запрещена в Magic: The Gathering Pioneer
Одним из самых больших препятствий, которое сразу же заметно для Pioneer, является тот факт, что он в настоящее время не поддерживается MTG Arena — только Magic Online , цифровой платформой, на которой Wizards в настоящее время сосредоточивает большую часть своей поддержки вечных онлайн-форматов. на.Однако, согласно ноябрьскому обновлению состояния игры MTG Arena , Pioneer рано или поздно появится на MTG Arena , но не в ближайшее время. В сообщении блога признается, что « Pioneer — один из форматов, над которым мы работаем, », но также признается, что « — это более длительный путь, прежде чем мы сможем говорить о деталях ». Wizards признает, что в какой-то момент Pioneer будет представлен на MTG Arena , что достаточно хорошо для многих фанатов, которые просто хотели знать, появится ли он в конечном итоге на платформе.
.
движение [править]
Combat [править]
Общий геймплей [править]
Опись [править]
Прокачка [править]
Отладка [править]
Нажмите любую кнопку на крестовине для расстановки фигур
Если вы хотите потренироваться со штрафным или штрафным ударом, просто перейдите в то место, откуда вы хотите выполнить удар, затем нажмите любую кнопку на крестовине, чтобы расставить фигуры.
Проверьте базовый контроль в руководстве для новичковArena — GodWiki
Арена , официально известная как «Славная яма смерти», — всемирно известный амфитеатр, расположенный в самом сердце Годвилля. В течение десяти тысячелетий гладиаторы выходили на арену, чтобы продемонстрировать свои боевые навыки, взволновать толпу и завоевать славу и славу в Пантеоне дуэлянтов. Многовековые гладиаторские сражения продолжаются и сегодня, но, в отличие от прежних нецивилизованных времен, проигравший гладиатор никогда не получает смертельных ранений, что часто приводит к ужасу толпы.
Отправка героя на арену
Команда «Отправить на арену» доступна, если выполнены все эти условия:
- Герой не ниже 10 уровня
- Бог имеет не менее 50% божественной силы [1]
- Арена открыта для публичных боев (иногда ее закрывают для очистки от сломанных зубов и освежения краски)
- Последний бой героя на арене был более 4 часов назад.
Бог может отправить своего героя на арену с помощью кнопки «Отправить на арену» на своем пульте дистанционного управления.Эта команда мгновенно телепортирует вашего героя на арену, используя силу бога 50% . [1]
Во время телепортации здоровье героя восстанавливается до 100% и «обнаруживает» 3 артефакта, иногда даже золотой кирпич. Артефакты будут выпадать, пока инвентарь не заполнится (т.е. два артефакта на два пустых слота), но случайный кирпич может «переполнить» инвентарь. После телепортации на арену герой 15 минут будет искать подходящего противника. Если герой найдет соперника, состоится дуэль.
Если герой не может найти соперника в течение 15 минут, драка не происходит. Иногда репутация героя предотвращает драку, отпугивая потенциальных противников. Это часто приводит к пустой арене и очень разочарованным зрителям; особенно тем, кто заплатил больше за места возле секции штабелирования трупных сумок. Даже если герой не смог найти противника, герой может быть вознагражден золотым кирпичом или даже некоторым количеством золота в качестве компенсации за то, что он надевал свое снаряжение, смазал кожу маслом, заточил свой меч и поднял игровое лицо.Однако, как известно, разъяренные мобы, которые не увидели, как добрый оле убивает, превосходят благосклонность Администратора Годвилля, поэтому герой не получает ничего, кроме телепортации в столицу, что не так уж плохо.
Героя также можно отправить с некоторыми активируемыми артефактами, такими как Ареналин, и обойти 4-часовой лимит.
ZPG Arena
Первые 5 минут каждого часа отправленные на Арену герои будут участвовать в специальной дуэли ZPG. В боях на ZPG Arena не разрешается никакое влияние, поэтому исход полностью зависит от Великого Случайного.
Использование ареналина или билета на арену в течение этого 5-минутного окна приведет к преобразованию артефакта в другой выделенный или активируемый артефакт без отправки чемпиона на арену.
Если вы отправите своего героя на Арену в течение этого 5-минутного окна, вам будет представлено второе подтверждение, чтобы убедиться, что вы собираетесь участвовать в дуэли ZPG Arena. Согласившись с этим запросом, вы начнете обычное ожидание матча с противником, но ваш герой никогда не сможет сыграть с противником, не являющимся ZPG.
Результаты выигрыша или проигрыша дуэли ZPG такие же, как и в любом другом матче на Арене.
Дополнительную информацию можно найти в сообщении блога 94: ZPG-Arena.
Спецэффекты на арене
Объявление | Значение |
---|---|
аккумулятор божественной силы не позволит вам использовать более 3 зарядов во время этого боя. | Каждый бог не может использовать более 3 зарядов во время боя. |
анонимный филантроп обещает щедрую награду за потерю — три золотых кирпича | Побежденный герой получит три золотых кирпича. |
жрецы арены установили максимальное количество действий 2 (вместо 4) для этого боя. | Каждый бог может использовать только на 2 действия больше, чем его противник, что потенциально приводит к более быстрым блокировкам действий. |
каждый ход оба противника теряют несколько очков здоровья. | Каждый ход оба героя теряют ~ 3% своего общего здоровья. |
герои не смогут услышать своих богов из-за шума публики. | Голосовые команды не работают. |
местные священники обещают усердно молиться и восстанавливать некоторую божественную силу каждый ход. | Каждый ход оба бога получают 1-15 божественной силы. |
зрители нетерпеливы, поэтому этот бой будет в два раза быстрее обычного. | Вместо того чтобы по очереди, оба героя будут атаковать на каждом шагу. |
божественное влияние здесь скорее приведет к обратным результатам, чем обычно. | Существует более высокая вероятность того, что поощрение или наказание не удастся, ударит не того героя или обоих героев. |
чем дольше бой, тем больше дополнительный золотой приз для победителя. | Победитель получит дополнительное золото в зависимости от продолжительности поединка. Кажется, из расчета 300-500 золотых монет за шаг. |
исход этого боя не повлияет на счетчик побед / поражений поединка и рейтинг пантеона. | Этот поединок не будет зарегистрирован как произошедший ни для одного из богов побед / поражений и не повлияет на их рейтинг в пантеоне. |
победитель получит также полено для ковчега. | Помимо обычных наград, победитель получит полено из дерева гофер. Это правило действует только тогда, когда у бойцов есть храмы. |
победитель получит три золотых кирпича вместо одного. | Победивший герой получит три золотых кирпича. |
Дуэли на арене
Если герой находит подходящего противника, максимальное здоровье героя более высокого уровня будет уменьшено до максимального здоровья героя более низкого уровня, и между двумя героями произойдет дуэль.Как и во всех дуэлях, управление богами заблокировано в течение первых двух минут боя (хотя боги все еще могут восстанавливать божественную силу в это время).
Во время каждого раунда после первых двух минут бог может послать одну голосовую команду и одно действие (поощрение, наказание или чудо), но боги, которые используют чудеса на арене, считаются полными спринцеваниями (см. Раздел действий ниже) .
В то время как дуэли не имеют ограничения по времени или количеству раундов (известных как шаги), после 60 шагов исцеление и нанесенный урон удваиваются, чтобы предотвратить слишком долгие дуэли.После 90 шагов урон и исцеление усиливаются еще на один уровень. На каждые 30 шагов после этого урон и исцеление усиливаются, что подтверждено тестированием до 150 шагов.
Соответствие арены
Матч среди юниоров: дуэли с победами 0-4 могут совпадать. Дуэльеры с победами 5-49 могут совпадать. Могут совпадать дуэлянты с 50 и более победами. (Возможно, связано с рейтингом по достижению чемпиона)
Matching for Seniors:?
Советы по борьбе на арене
У каждого гладиатора свой стиль боя.Соответственно, этот раздел предназначен только для использования в качестве очень общего руководства. На самом деле, единственная цель этого раздела — помешать кому-то выглядеть полным нубом.
Общие
- Если вы не платите, отправляйте своего героя на арену только тогда, когда у вас есть 3 или более зарядов и 100% божественной силы.
- Вы можете, если хотите, восстановить свою божественную силу в ожидании противника. Это может быть пустой тратой, если у вашего героя нет противника, но это может дать вам преимущество, если в дуэли будет ограниченное количество полезных зарядов.Делайте это только в том случае, если вы готовы сделать ставку, чтобы увеличить шансы на победу в дуэли.
- Исследуйте своего противника. Проверьте их историю боев на арене и узнайте, против кого они обыграли и проиграли. Проверьте их выравнивание. Это может дать вам некоторое представление об их боевом стиле. Если у героя «чистое добро»! личность, бог героя мог бы с меньшей вероятностью наказать . Точно так же, если герой «чистое зло!» бог героя мог бы с меньшей вероятностью поддержать .
- Никогда не принимайте рекорды арены как должное.Это может быть кто угодно, стоящий за этой учетной записью. У некоторых богов есть альтернативные версии. Некоторые боги редко выходят на арену, но по-прежнему остаются очень опытными бойцами.
- Если возможно, никогда не заканчивайте ход с силой бога менее 30. Это позволит вам при необходимости использовать голосовую команду и действие в следующем раунде.
- Кроме того, вы можете включить функцию автоматического разряда, чтобы обойти это. Однако это означает, что заряд будет использоваться автоматически без подтверждения, когда ваша сила бога меньше, чем требуется для завершения действия или отправки голосовой команды.
- Наберитесь терпения! Дуэли могут длиться долго.
Голосовые команды
- Голосовые команды стоят 5% силы Бога.
- Есть только 30% шанс, что герой отреагирует на голосовую команду. В остальных 70% случаев герой просто игнорирует это. Не расстраивайтесь, если герой игнорирует большинство голосовых команд.
- Не смешивайте типы голосовых команд (например, не давайте голосовой команды «отдыхай, поражай, молись»). Если бог хочет исцелить героя, давайте ему все исцеляющие голосовые команды.Если бог хочет, чтобы герой атаковал, давайте все атакующие голосовые команды.
- Голосовые команды никогда не приведут к обратным результатам и не повредят герою бога или не исцелят противника, но действия могут.
Бог может использовать четыре типа голосовых команд на арене: слова исцеления, слова атаки, слова молитвы и слова защиты. Ниже приведен список подтвержденных голосовых команд. Некоторые из них также работают в обычном игровом процессе.
Исцеляющие слова
Пить, лечить, HP, отдых, корни и раны.
слов атаки
Атака, бить, сокрушать, бить, пинать, стучать, бить, бить, бить, бить и топтать.
Молитвенные слова
Жертвуйте, давайте, хвалите, молитесь и жертвуйте.
Защитные слова
Блокировать, связывать, укрывать, защищать, сопротивляться, защищать и уклоняться.
Действия (поощрение, наказание и чудо)
- Действия стоят 25% силы бога.
- Как и в обычном игровом процессе, поощрение обычно лечит героя, а наказание обычно дает герою дополнительную боевую мощь.
- Во время боя на арене разделите общее здоровье героя на три части.Если здоровье героя ниже 1/3, не бойтесь использовать поощрение. Точно так же, если здоровье героя больше 2/3, не бойтесь применять наказание. Помните, выравнивание временное, но потери постоянны.
- В матче показатель успешности действия составляет 5 успехов в каждом наборе из 6 действий, за исключением дуэлей, где дополнительное правило — «… ответный удар чаще, чем обычно», где показатель составляет 3 из каждых 4).
- Наказывать только тогда, когда у героя достаточно очков здоровья, чтобы выдержать потенциальный ответный огонь.
- Когда-то считалось, что когда возникает обратный огонь действия, бог может послать от 2 до 4 действий, прежде чем произойдет еще один ответный огонь. Было подтверждено, что это не так. Теперь (в обычной дуэли) считается, что если вы получите 2 ответных огня подряд, следующие 5 будут успешными (3 в «дополнительном ответном бое»).
- Не сходите с ума с наказанием и поощряйте действия. В каждой дуэли бог может дать только на 4 (а в некоторых случаях 2) действия больше, чем противник. Как только это происходит, бог «действие заблокировано» и не может использовать действие, пока противник не выполнит действие.И наоборот, если вы можете заставить своего противника выполнять больше действий, чем вы, вы сможете заблокировать его действием и взять под свой контроль дуэль.
- Не твори на арене чуда, если только ты не хочешь рассердить или расстроить своего противника. Творить чудеса на арене — это грубо, бестактность, и другие боги разозлятся. Если эти другие боги рассердятся на вас, они могут вонять о вас, написать ваше имя на своей странице вики и даже удалить вас из друзей. Не делать это. С достоинством относитесь к проигрышу. К тому же чудеса не всегда помогают герою побеждать; они могут украсть божественную силу или очки опыта или уничтожить артефакты.Использование чуда в последних раундах, когда поражение неминуемо, считается плохим спортивным мастерством.
Результаты — победители, проигравшие и ничьи
После битвы на арене у обоих героев будет полностью восстановлено здоровье в конце дуэли. В течение тридцати дней после боя (а также во время боя) будет доступна Хроника дуэлей, чтобы продемонстрировать публике вашу героическую победу / трагедию в битве.
Победитель
Победивший герой получает несколько призов:
Неудачник
Бои на арене никогда не смертельны; здесь нельзя убить героя на дуэли.Однако проигравший получит несколько штрафов:
- Потерять все свое золото (можно вернуть небольшую сумму за «лечебные принадлежности»)
- Бог застрял с оставшейся Божественной силой
- Поражение добавлено к их дуэли
Ничьи
Если, по случайности, раунд заканчивается с обоими героями с 1 хитов, будет объявлена ничья, но судья не допустит этого и вылечит обоих бойцов до боевого состояния, чтобы можно было найти победителя.
Примечания и ссылки
Внешняя ссылка
MTG Arena со временем будет поддерживать Pioneer, обновленные наборы
Последняя игра MTG Arena: State of the Game отWizards of the Coast показывает, что компания планирует в конечном итоге поддержать Pioneer на цифровой платформе.
Wizards of the Coast сообщила в своем последнем обновлении MTG Arena State of the Game, что платформа в конечном итоге будет поддерживать формат Pioneer, хотя этот план все еще находится в зачаточном состоянии, и есть другие форматы, которые будут поддерживаться в первую очередь. Magic: The Gathering представил формат Pioneer только в конце октября, но новый способ играть в игру быстро приобрел популярность и уже является одним из самых популярных способов игры на столе.
Pioneer предназначен для исправления многих проблем, которые в настоящее время присутствуют в вечных форматах Magic: The Gathering . Доступность карт сделала такие форматы, как Vintage и Legacy, нереальными для большинства игроков, в то время как Modern в настоящее время также является дорогостоящим делом.Pioneer, используя более свежие наборы в Magic , упрощает для игроков сбор колод, которые они хотели бы играть, а также создает динамический формат, который по-прежнему более мощный, чем стандартный. Modern также подвергается критике за время простоя между действиями каждого игрока, вызванными получением земель, картами, которые заставляют игрока перетасовать свою колоду после их активации. Pioneer был объявлен с возможностью получения земель, которые в противном случае были бы предварительно запрещены, что указывает на то, что Wizards хотели бы, чтобы игровой процесс в этом формате включал меньше манипуляций с колодой и больше игры на доске.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.Связано: Завеса лета уже запрещена в Magic: The Gathering Pioneer
Одним из самых больших препятствий, которое сразу же заметно для Pioneer, является тот факт, что он в настоящее время не поддерживается MTG Arena — только Magic Online , цифровой платформой, на которой Wizards в настоящее время сосредоточивает большую часть своей поддержки вечных онлайн-форматов. на.Однако, согласно ноябрьскому обновлению состояния игры MTG Arena , Pioneer рано или поздно появится на MTG Arena , но не в ближайшее время. В сообщении блога признается, что « Pioneer — один из форматов, над которым мы работаем, », но также признается, что « — это более длительный путь, прежде чем мы сможем говорить о деталях ». Wizards признает, что в какой-то момент Pioneer будет представлен на MTG Arena , что достаточно хорошо для многих фанатов, которые просто хотели знать, появится ли он в конечном итоге на платформе.
.