Цель игры Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку. Расстановка шаров Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной. Термины игры Открытый стол: стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных). Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные, но при этом происходит переход хода без фола. Правильный удар: первым касанием игрок касается шара сплошного(или полосатого) при этом закатывается в лузу сплошной(или полосатый) шар. После первого правильно закатанного шара игроку достается группа шаров, которую он сыграл, с этого момента стол считается закрытым. Неправильно сыгранные шары: прицельный шар считается неправильно сыгранным, если при выполнении удара нарушены правила, в частности, если биток на закрытом столе первым касанием коснулся шара группы соперника или биток не коснулся ни одного из прицельных шаров. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах. Закрытие стола: разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после этого в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) без фолов положит шар в лузу. Стол считается после этого закрытым и начинается игра.Фол: если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. Начальный удар (Разбитие) Разбитие считается правильным, если играющий из дома забьет какой-либо прицельный шар, или доведет до борта, по меньшей мере, четыре любых прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением. После разбития стол всегда остается открытым. Ход игры Игрок, создавший стол наносит первый удар (разбитие). Далее при продолжении игры за одним столом игроки начинают «новую игру» по очереди. Правильно забитая восьмерка означает победу, неправильно забитая восьмерка в процессе игры означает поражение. В нижней части интерфейса игры (снизу от бильярдного стола) расположены два индикатора-кнопки: «Пробел» (изображение клавиши) и «Прицельный удар» (изображение курсора-мишени). Состояния индикаторов можно изменять по нажатию на них левой кнопкой мыши. «Пробел» – при активном индикаторе (кнопка пробел не перечеркнута) для совершения удара можно использовать клавишу «пробел» на вашей клавиатуре. По нажатию клавиши начинает набираться сила удара, что видно на индикаторе силы удара, по отпусканию клавиши производится удар. «Прицельный удар» — при активном индикаторе (изображение курсора-мишени не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола меняется на мишень, что облегчает прицеливание. Играть Бильярд восьмерка онлайн бесплатно прямо сейчас! |
Китайская восьмерка: игра в бильярд против нормы
История китайской восьмерки
Китайская восьмерка или игра с восьмеркой назад представляет собой гибрид обычной игры с восьмеркой. Он меняет игру с восьмеркой на противоположную, стреляя прицельными шарами в биток, а не наоборот. Он также сочетается со стилем стрельбы из игры в бильярд на карамболе. Игра возникла из творческой идеи о том, что вещи можно делать в обратном порядке, как и игра в бильярд.
Объектив
Правила такие же, как и в обычной игре в восемь мячей. Каждый игрок или команда должны забить соответствующие шары (сплошные или полосатые). После этого «денежный шар» забивается последним. Который в этой игре является восьмеркой.
Гарет Поттс — профессиональный игрок в бильярд и мастер World Chinese Eight Ball. На этом фото изображен Поттс на турнире Joy Billiards World Chinese 8-Ball Masters 2017.
Количество игроков
Как и в обычной игре с восьмеркой, два игрока или две команды соревнуются за победу в китайской игре Eight Ball.
Используемые шары
Аналогичный набор из 16 шаров в форме восьмерки используется для китайской восьмерки. Сюда входят 15 обычных прицельных шаров и биток.
Правила игры
Установка
Установка стойки происходит так же, как и при обычной игре в восемь мячей. Восьмерка должна быть в центре стойки. Все остальные шары могут быть размещены случайным образом внутри треугольной стойки. До тех пор, пока один полосатый и один сплошной шар находится в каждом конце угла.
Запуск игры
Китайский бильярд с восьмью шарами известен как перевернутый 8-шаровый пул, хотя шары расставляются таким же образом. Начальный перерыв начинается с того, что первый игрок бросает биток в стойку. Разрыв считается правильным только в том случае, если шар забит в лузу или два мяча попали в подушки. Правильный бросок позволяет нарушившему игроку нанести еще один удар. Только во время начального перерыва игроки могут легально бить по битку битком.
На этой фотографии показан правильный способ установки шаров в китайскую восьмерку. 1-Ball должен быть на вершине, касаясь стопора. В то время как 8-Ball находится в середине стойки, чуть выше 1-Ball.
Игровой процесс
После первого перерыва игра продолжается, игроки забивают прицельный шар своими киями. Игроки должны объявить бросок до того, как он будет сделан, чтобы считать его действительным. Затем прицельный шар должен попасть в биток, а затем в идентифицированную лузу. Обратите внимание, что, несмотря на то, что прицельный шар был успешно забит, бильярдный стол остается «открытым», поскольку ни один игрок не может претендовать на все «полосатые» или «сплошные» шары. Игрок должен надежно забить прицельный шар в лузу, сделав правильный удар, чтобы определить, какие прицельные шары принадлежат ему/ей, чтобы потопить в этой игре.
Правильный удар выполняется путем удара прицельного шара, также известного как «выстрел», в биток до того, как он коснется любого другого шара. Как и в большинстве игр в бильярд, прицельные шары могут непреднамеренно удариться о другие шары или подушки, прежде чем упасть в лузу. Выстрелы как таковые будут засчитываться только в том случае, если они попадут в ту же ячейку, которую вызвал стреляющий игрок. После того, как все прицельные шары успешно забиты, последний бросок делается по восьмерке.
Победа
Победа в игре «Китайская восьмерка» считается достигнутой, если восьмой шар успешно забит правильным ударом. Игрок должен назвать карман, в который он должен бросить денежный шар. Если шар с номером 8 не забит в лузу, это считается проигрышем. В то время как царапина при броске восьмерки не обязательно закончится поражением. Тем не менее, замены мячей выполняются в соответствии с указанными ниже наказаниями за фолы. Поражение происходит после следующего:
(1) Забивание шара номер 8 фолом или неправильным ударом
(2) Когда игрок забивает мяч, когда он еще не забил все свои прицельные шары
Фолы и штрафы
Когда прицельный шар касается битка во время старта, игрок должен нанести удар от кия и ударить его, оторвавшись от подушки. Фол фиксируется, когда биток перемещается до того, как прицельный шар коснется подушки. Также считается фолом или царапиной, когда биток попадает в лузу или выпрыгивает из бильярдного стола.
Биток расположен в точке головы или как можно ближе к линии, перпендикулярной подушке головы. В случае любого из вышеперечисленных фолов один из забитых игроком шаров вытаскивается из лузы и помещается на место в нижнем колонтитуле. Или как можно ближе к указанному месту, если подушка для ног занята.
Промах или неправильный удар не обязательно приводит к вытягиванию мяча, за исключением случаев, когда мяч тонет во время этого конкретного неправильного удара. Все неправильно забитые шары соперников или шары, забитые фолом, остаются в лузах. С другой стороны, собственные шары игрока, забитые в лузу из-за фола или неправильного удара, вытягиваются и помещаются на место нижнего колонтитула.
Ход игрока заканчивается, когда он или она совершает неправильный удар. Примером может служить неспособность сначала ударить по белому битку, прежде чем забить прицельный шар. Соревнующаяся сторона получает возможность играть за столом как есть, с неподвижными шарами. В качестве альтернативы, если центр свободен, противник может переместить кий перед выполнением удара.
как играть в бильярд, правила и стратегия игры —
Пул из восьми шаров — самая простая из всех игр на битках. Есть много людей, которые знают только бильярдный кий с 8 шарами. 8-Ball — самая популярная игра на битках в мире. Существуют лиги для игры в бильярд 8-Ball, в которой принимают участие миллионы игроков со всего мира.
Есть много правил бильярдного стола для игры в 8 шаров, с которыми люди не знакомы, и им следует научиться менять свой стиль игры. Чтобы научиться играть в 8-ball pool, вы также должны знать основные правила игры в бильярд. Игра красочная, а правила довольно простые. Но если вы хотите сделать перерыв, изучите некоторые правила перерыва в бильярде, чтобы выиграть. Если вы хотите научиться играть в 8-Ball, продолжайте читать эту статью.
- Начало работы
Игра в бильярд с 8 шарами начинается, когда один из игроков или член команды (если играет парная игра) ломает стойку для бильярда, ударяя битком по расположенным в стойках прицельным шарам. Прицельные шары помещаются в стойку, сделанную из деревянного каркаса треугольной формы. Рамка помогает плотно сгруппировать шары вместе, что затем помогает сделать чистый «брейк».
Порядок размещения шаров не имеет значения, за исключением двух черных b
все в угловой и 8-мя. Восьмерки должны быть размещены в центре третьего ряда спереди, по одному полосатому прицельному шару в каждом углу, а в задних углах по одному сплошному шару. Остальные шары размещаются случайным образом.
Рейка устанавливается с помощью апексного шарика или направляющих в стойке на ножном упоре. Биток ставится напротив стойки в головной точке. Теперь вы можете начать игру.
- Разрыв
Определение того, кто пойдет первым, а кто проиграет, зависит от согласованных условий. Официально в турнирах игрок с самым низким рейтингом бьет первым. Играя с друзьями в баре, вы можете просто бросить монетку, чтобы принять решение. Чтобы начать перерыв, игрок ставит биток в любое желаемое место на кухне. В основном его размещают на месте головы. С помощью кия клюшка ударяет по битку и разбрасывает все прицельные шары. Если игроки забивают восьмерку во время брейка, то разбивающие игроки решают, хотят ли они выставить восьмерку обратно на стол или хотят сделать повторный брейк. В случае, если биток поцарапан на клюве, оставшиеся игроки получают шанс выставить восьмерку или сделать повторный брейк. Когда не менее четырех шаров касаются бортов, это считается успешным разбиванием или когда прицельный шар забивается в лузу при разбивании.
Если во время перерыва ни один прицельный шар не забит в лузу, игроки по очереди будут стрелять до тех пор, пока не будет забит прицельный шар. Каждый игрок определяет для себя целевой мяч. Если первый карманный шар полосатый, плательщик, забивший в лузу, будет бросать в лузу только полосатый шар, а противник будет стремиться забить сплошные шары. Стол считается открытым до тех пор, пока любой из команд не забьет прицельный шар.
- По очереди
После того, как каждому игроку или команде будет назначен прицельный шар, они будут продолжать по очереди. Если вы играете вдвоем или в команде из двух человек, то игроки меняются каждый раз, когда наступает очередь их команды. Игроки продолжают стрелять по прицельным шарам до тех пор, пока им не удается пикетировать прицельный шар. Если игрок забивает назначенный ему прицельный шар, то его ход будет продолжаться до тех пор, пока он не забьет мяч в лузу, или по ошибке не забьет прицельный шар соперника, или в случае, если он совершит фол. Первая команда или игрок, который забьет все семь назначенных им прицельных шаров и, наконец, восьмой шар, побеждает в игре.
Игроки не могут забить восьмерку, пока все оставшиеся семь прицельных шаров не будут забиты первыми. Если они этого не сделают и забьют восьмерку раньше семи шаров, игрок или команда проиграют игру.
Во многих официальных настройках игроков просят объявить свою короткую позицию перед ее запуском, чтобы ее можно было засчитать. Это делается для того, чтобы установить, по какому мячу игрок собирается ударить и в какую лузу он хочет, чтобы он приземлился.
Если игроки не объявляют, то мяч не засчитывается или их ход отменяется. Вы можете игнорировать это правило, если играете с друзьями. Некоторые распространенные фолы в игре в пулКогда вы играете в 8-мя, возможны множественные фолы, которые влекут за собой штрафы, отменяют ваш ход или могут привести к проигрышу. Некоторые из распространенных фолов в игре:
- Ошибочное забивание одного из мячей соперника
- Отбивание прицельного мяча от противника
- Неудачный удар по прицельному шару битком
- Поцарапать или забить биток
- Удар битка со стола
- Вместо удара по битку вы толкаете его
- Два удара по битку за один раз
- Удар по битку до того, как он остановился или остановился
- Касание прицельного шара или битка руками или чем-либо, кроме наконечника кия.
Если вы в конечном итоге совершите любой из фолов, вы можете потерять свой ход и не получите очков.