Пул восьмерка
При игре в «Восьмерку» используют биток и 15 прицельных шаров, пронумерованных от 1 до 15. Прежде чем игрок выполнит удар по шару номер 8, все семь шаров его группы (сплошные — с номерами от 1 до 7 или полосатые — от 9 до 15) должны покинуть пределы стола. Удары выполняются по заказу.
3.1 Определение первого разбоя
Игрок, выигравший раскат, выбирает, кто будет разбивать пирамиду в первой партии. Стандартным является поочередный разбой.
3.2 Пирамида для «Восьмерки»
Шары как можно более плотно устанавливаются в форме треугольника, при этом верхний шар пирамиды находится на задней отметке, а шар номер 8 является первым из тех, что расположены прямо под головным. В двух нижних углах треугольника должны находиться по одному из шаров обеих групп, сплошных и полосатых. Остальные шары располагают в треугольнике произвольно, не придерживаясь какого-либо умышленного порядка или позиции.
Пирамида для «Восьмерки»
3.3 Разбой пирамиды
К разбою применимы следующие правила:
- Начальное положение битка — с руки за передней линией.
- Заказ не объявляется, и не требуется совершить первое касание битком какого-либо конкретного шара.
- Если игрок забивает шар и не совершает нарушения, он продолжает игру, при этом стол остается открытым
- Если ни один шар не забит, то по меньшей мере четыре прицельных шара должны быть доведены до одного или более бортов, в противном случае разбой является неправильным и входящий игрок имеет возможность выбрать один из следующих вариантов:
- принять позицию на столе;
- заново выставить пирамиду и разбивать самому;
- заново выставить пирамиду и предложить разбивать сопернику, совершившему нарушение.
- Падение восьмерки в лузу при правильном разбое не является фолом. Если это происходит, игрок, выполнявший разбой, может:
- выставить восьмой шар и принять позицию на столе; либо
- заново разбить пирамиду.
- Если игрок при выполнении разбоя забивает в лузу восьмерку и биток, его соперник имеет право:
- выставить восьмой шар и играть битком с руки из-за передней линии; либо
- заново разбить пирамиду.
- Если любой из прицельных шаров выскакивает со стола, разбой является фолом; выскочивший шар остается вне игры (за исключением шара номер 8, который выставляется), а входящий игрок имеет право:
- принять позицию на столе; либо
- играть битком с руки из-за передней линии.
- Если игрок совершает какое-либо из нарушений помимо перечисленных, его соперник может:
- принять позицию на столе; либо
- играть битком с руки из-за передней линии.
3.4 Открытый стол / выбор группы шаров
Пока не сделан выбор групп шаров, стол считается «открытым», и перед каждым ударом игрок должен объявлять заказ, какой шар он собирается сыграть. Если ему удается забить заказанный шар, соответствующая группа шаров становится его группой, а другая группа — группой его соперника. Если же игрок не забивает заказанный шар, то стол остается открытым и право удара переходит к другому игроку. Когда стол «открыт», первое касание битка может быть совершено с любым шаром, кроме шара номер 8.
3.5 Продолжение игры
Игрок продолжает свой подход у стола до тех пор, пока он правильным ударом забивает заказанные шары либо выигрывает партию, забивая восьмерку.
3.6 Удары требующие заказа
При каждом ударе, кроме разбоя, необходимо объявлять заказ, как предписано Правилом 1.6 «Стандартный заказной удар». Шар номер 8 может быть заказан только после того удара, в результате которого со стола исчез последний шар из группы данного игрока. Игрок может объявить «отыгрыш», по завершении которого право удара переходит к сопернику, а все забитые при этом шары остаются в лузах.
3.7 Выставление шаров
Если шар номер 8 забит в лузу или выбит со стола при разбое, он выставляется либо происходит повторная установка пирамиды. Другие прицельные шары не выставляются ни при каких условиях.
3.8 Поражение в партии
Игроку присуждается поражение в партии, если он:
- совершает фол при выполнении удара, в результате которого забита восьмерка;
- забивает восьмерку прежде, чем все шары своей группы;
- забивает восьмерку не в заказанную лузу;
- выбивает восьмерку за пределы стола.
Эти правила не относятся к разбою.
3.9 Стандартные нарушения
Если игрок совершает фол, право удара переходит к его сопернику. Он получает шар с руки и может расположить его в любом месте игровой поверхности стола.
Стандартные фолы при игре в «восьмерку» таковы:
- 3.9.1 «Падение битка в лузу или вылет со стола»
- 3.9.2 «Удар по неправильному шару» Шар, в который сперва должен попасть биток при каждом
ударе, должен принадлежать к группе шаров игрока, выполняющего удар, кроме случаев, когда
стол является открытым. - 3.9.3 «Нет касания бортов после соударения шаров»
- 3.9.4 «Нога не касается пола»
- 3.9.5 «Шар выбит со стола»
- 3.9.6 «Касание шара»
- 3.9.7 «Двойной удар / Вплотную стоящие шары»
- 3.9.8 «Пропих»
- 3.9.9 «Удар при движущихся шарах»
- 3.9.10 «Неправильное расположение битка»
- 3.9.11 «Неправильная игра из-за передней линии»
- 3.9.12 «Кий на столе»
- 3.
9.13 «Игра вне очереди»
- 3.9.15 «Замедленная игра»
3.10 Значительные нарушения
Нарушения, перечисленные в Правиле 3.8 «Поражение в партии», наказываются поражением в текущей партии. В случае неспортивного поведения (Правило 6.16) судья выбирает наказание в соответствии с природой нарушения.
3.11 Патовая позиция
В случае возникновения патовой позиции игрок, который разбивал в этой партии, должен выполнить новый разбой.
Pool 8 – ABİF
( TEZLİKLƏ AZƏRBAYCAN DİLİNƏ TƏRCÜMƏ OLUNACAQ )
Восьмерка
При игре в «Восьмерку» используют биток и 15 прицельных шаров, пронумерованных от 1 до 15. Прежде чем игрок выполнит удар по шару номер 8, все семь шаров его группы (сплошные — с номерами от 1 до 7 или полосатые — от 9 до 15) должны покинуть пределы стола. Удары выполняются по заказу.
3.1 Определение первого разбоя
Игрок, выигравший раскат, выбирает, кто будет разбивать пирамиду в первой партии.
3.2 Пирамида для «Восьмерки»
Шары как можно более плотно устанавливаются в форме треугольника, при этом верхний шар пирамиды находится на задней отметке, а шар номер 8 является первым из тех, что расположены прямо под головным. В двух нижних углах треугольника должны находиться по одному из шаров обеих групп, сплошных и полосатых. Остальные шары располагают в треугольнике произвольно, не придерживаясь какого-либо умышленного порядка или позиции.
Пирамида для «Восьмерки»
3.3 Разбой пирамиды
К разбою применимы следующие правила:
- Начальное положение битка — с руки за передней линией.
- Заказ не объявляется, и не требуется совершить первое касание битком какого-либо конкретного шара.
- Если игрок забивает шар и не совершает нарушения, он продолжает игру, при этом стол остается открытым
- Если ни один шар не забит, то по меньшей мере четыре прицельных шара должны быть доведены до одного или более бортов, в противном случае разбой является неправильным и входящий игрок имеет возможность выбрать один из следующих вариантов:
- принять позицию на столе;
- заново выставить пирамиду и разбивать самому;
- заново выставить пирамиду и предложить разбивать сопернику, совершившему нарушение.
- Падение восьмерки в лузу при правильном разбое не является фолом. Если это происходит,
игрок, выполнявший разбой, может:- выставить восьмой шар и принять позицию на столе; либо
- заново разбить пирамиду.
- Если игрок при выполнении разбоя забивает в лузу восьмерку и биток, его соперник имеет право:
- выставить восьмой шар и играть битком с руки из-за передней линии; либо
- заново разбить пирамиду.
- Если любой из прицельных шаров выскакивает со стола, разбой является фолом; выскочивший шар остается вне игры (за исключением шара номер 8, который выставляется), а входящий игрок имеет право:
- принять позицию на столе; либо
- играть битком с руки из-за передней линии.
- Если игрок совершает какое-либо из нарушений помимо перечисленных, его соперник может:
- принять позицию на столе; либо
- играть битком с руки из-за передней линии.
3. 4 Открытый стол / выбор группы шаров
Пока не сделан выбор групп шаров, стол считается «открытым», и перед каждым ударом игрок должен объявлять заказ, какой шар он собирается сыграть. Если ему удается забить заказанный шар, соответствующая группа шаров становится его группой, а другая группа — группой его соперника. Если же игрок не забивает заказанный шар, то стол остается открытым и право удара переходит к другому игроку. Когда стол «открыт», первое касание битка может быть совершено с любым шаром, кроме шара номер 8.
3.5 Продолжение игры
Игрок продолжает свой подход у стола до тех пор, пока он правильным ударом забивает заказанные шары либо выигрывает партию, забивая восьмерку.
3.6 Удары требующие заказа
При каждом ударе, кроме разбоя, необходимо объявлять заказ, как предписано Правилом 1.6 «Стандартный заказной удар». Шар номер 8 может быть заказан только после того удара, в результате которого со стола исчез последний шар из группы данного игрока. Игрок может объявить «отыгрыш», по завершении которого право удара переходит к сопернику, а все забитые при этом шары остаются в лузах.
3.7 Выставление шаров
Если шар номер 8 забит в лузу или выбит со стола при разбое, он выставляется либо происходит повторная установка пирамиды. Другие прицельные шары не выставляются ни при каких условиях.
3.8 Поражение в партии
Игроку присуждается поражение в партии, если он:
- совершает фол при выполнении удара, в результате которого забита восьмерка;
- забивает восьмерку прежде, чем все шары своей группы;
- забивает восьмерку не в заказанную лузу;
- выбивает восьмерку за пределы стола.
Эти правила не относятся к разбою.
3.9 Стандартные нарушения
Если игрок совершает фол, право удара переходит к его сопернику. Он получает шар с руки и может расположить его в любом месте игровой поверхности стола.
Стандартные фолы при игре в «восьмерку» таковы:
- 6.
- 6.2 «Удар по неправильному шару» Шар, в который сперва должен попасть биток при каждом
ударе, должен принадлежать к группе шаров игрока, выполняющего удар, кроме случаев, когда
стол является открытым. - 6.3 «Нет касания бортов после соударения шаров»
- 6.4 «Нога не касается пола»
- 6.5 «Шар выбит со стола»
- 6.6 «Касание шара»
- 6.7 «Двойной удар / Вплотную стоящие шары»
- 6.8 «Пропих»
- 6.9 «Удар при движущихся шарах»
- 6.10 «Неправильное расположение битка»
- 6.11 «Неправильная игра из-за передней линии»
- 6.12 «Кий на столе»
- 6.13 «Игра вне очереди»
- 6.15 «Замедленная игра»
3.10 Значительные нарушения
Нарушения, перечисленные в Правиле 3.8 «Поражение в партии», наказываются поражением в текущей партии. В случае неспортивного поведения (Правило 6.16) судья выбирает наказание в соответствии с природой нарушения.
3.11 Патовая позиция
В случае возникновения патовой позиции игрок, который разбивал в этой партии, должен выполнить новый разбой.
10 различных правил игры в бильярд, которые нельзя пропустить
Категории: Советы и хитрости
31 января
Бильярд — увлекательная спортивная игра, в которой участвует множество игроков. Каждый игрок имеет уникальную точку зрения и подход. Поэтому он требует правил, которые должны соблюдать все. Для новичка важно пройти все основные правила бильярда, прежде чем практиковаться и участвовать в настоящем соревновании. В этой статье будут перечислены десять различных стандартных правил пула для каждого игрока в пул.
Правила пула с восьмью шарами
Пул с восьмью шарами — это наиболее известный и распространенный тип игры в бильярд, в который играют с 15 прицельными шарами, разделенными на группы сплошных и полосатых шаров, и одним черным шаром с восьмеркой. . Один игрок должен забить все шары с номерами от 1 до 7 (сплошные цвета), а у другого шары с номерами от 9 до 15 (полосатые).
Ниже приведены основные правила пула из восьми шаров:
- Расположите прицельные шары треугольной стойкой в нижней части стола так, чтобы мяч в верхней части стойки располагался на месте для ног. Черный шар 8 должен быть в середине третьего ряда, а остальные шары должны быть случайными. Затем положите белый шар на стол за линией подачи. Вы можете подробно узнать, как играть в бильярд с 8 шарами, здесь.
- Игрок, играющий в какой группе, определяется по первому правильно забитому шару после перерыва.
- Разрешенные правила пул-брейка в игре «восьмерка» заключаются в том, что игрок должен ударять по шарам так, чтобы биток не попал в лузу, а четыре шара упали на подушки. Игрок может запросить повторную стойку, если во время перерыва забит шар 8.
- После забивания прицельного шара первый игрок должен продолжать забивать шары этой категории (полосатые или сплошные).
Игрок противника должен забить другую группу.
- Игрок будет продолжать бить до тех пор, пока не сфолит или не упустит шанс ввести мяч в игру. Затем наступает очередь противника.
- Каждый игрок должен забить свои шары, прежде чем забить восьмерку. Прежде чем игроки смогут сделать свой удар, они должны сначала решить, в какую лузу они хотят забить восьмерку. Если они потерпят неудачу, игрок противника вернется за стол. В случае, когда игрок помещает восьмой шар в лузу, отличную от указанной, он проигрывает.
Правила пула с 9 шарами
9-ball – самая известная игра с ротацией, в которой игроки должны забивать и забивать шары в возрастающей последовательности. 9-ball pool использует 10 пронумерованных шаров. И цвета мяча, и узоры не имеют значения. Номера шаров от 1 до 9 и белый биток. Игрок, успешно забивший 9-й шар в любой момент игры, объявляется победителем.
Ознакомьтесь с правилами игры в пул с 9 шарами следующим образом:
- Пул с 9 шарами отличается от пула с 8 шарами.
Мы должны расположить прицельные шары в виде ромба, по одному шару наверху и на месте для ног. Поместите девять шаров в центр, а оставшиеся шары расположите случайным образом. Поместите биток за переднюю струну.
- Разбивающий должен начать с 1-го шара, забить шар в лузу или загнать не менее четырех пронумерованных шаров к бортику.
- Вы совершаете фол, если отъезжаете от стола, забиваете биток в лузу или не выполняете начальные условия разбиения. В этом случае входящий игрок держит биток в руке в любом месте стола. Если разбивающий заставляет прицельный шар спрыгнуть со стола, это также является фолом и проигрывает ход.
- Разбивающий продолжает бить до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет матч, если он забьет один или несколько шаров в лузу при правильном разбое. Другой игрок начинает свой тайм и бросает до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет, если первый игрок сфолит или промахнется.
Игра заканчивается, когда игрок забивает девятку при правильном ударе. Если будет серьезное нарушение правил, мы потеряем игру.
Правила пула с 10 шарами
10-ball — это разновидность 9-ball и в отличие от нее игра Call Shot. Перед каждым ударом игрок должен сказать, какой шар должен попасть в какую лузу.
Откройте для себя правила игры с 10 мячами ниже:
- Установите стойку с 10 мячами в виде треугольника. 1-мяч идет впереди. 10-мяч должен идти в середине. Затем случайным образом разместите другие шары.
- Игрок всегда должен стремиться сначала к самому нижнему шару. Если игроки выполняют это условие и забивают названный прицельный шар в названную лузу, ход продолжается. Если нет, то игра переходит к следующему игроку.
- Недопустимо забивать 10-й шар во время перерыва.
- Вы должны объявлять каждую забастовку.
- Вы можете вызвать только один мяч за один удар.
- Отстой не допускается
- Когда другие шары все еще находятся на столе, а игроки забивают 10-й шар, он выставляется повторно. Переместите мяч в стойку перед следующим ударом.
- Выигрывает тот, кто правильно забьет последний шар на столе — 10-й шар в указанную лузу.
Правила пула с 15 шарами
Пул с 15 шарами — это американский карманный бильярд, зародившийся в девятнадцатом веке. Эта игра в бильярд была разработана членами Бассфордской бильярдной и шахматной комнаты на Манхэттене в конце 1830-х или начале 1840-х годов.
Вот 15 правил пула:
- В игре используются шестилузовые столы с 15 пронумерованными прицельными шарами и одним белым битком. Сложите прицельные шары в форме треугольника. Затем поместите 15-й шар на точку стопы с другими шарами с большими номерами позади. Остальные шары находятся в задних рядах, возможно, в порядке убывания.
- Игрок получает очки, соответствующие количеству успешно забитых мячей. Когда игроков более двух, цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков или первым набрать 61 очко или более (что составляет более половины суммы всех чисел мячей вместе взятых), чтобы выиграть фрейм.
- В турнирных матчах игроки выбирают победный фрейм из 21 фрейма. Вы все равно можете проиграть фрейм, даже если упустите в два раза больше мячей, чем победитель. Каждое нарушение приводит к вычету трех очков, а три последовательных нарушения приводят к проигрышу фрейма.
Правила бамперного пула
Бамперный пул использует прямоугольный (иногда восьмиугольный) стол с двумя карманами и множеством фиксированных мягких барьеров, называемых бамперами, внутри поверхности стола.
Bumper Pool (billiardworld.com)
- На каждой стороне пять красных или пять белых шаров, по одному отмеченному битку каждого цвета.
- Поместите два красных шара по обе стороны от белого кармана. Поместите белые шары вокруг красного горшка таким же образом.
- Оба игрока одновременно бросают помеченный мяч, забивая в его цветную чашку или рядом с ней после удара о боковую подушку. Тот, кто бросает мяч ближе всего к своей чашке или в нее, получает еще один удар. Игроки должны сначала забить отмеченные битки. Противник может изъять два своих шара и положить их в свою чашку, если игрок забивает еще один шар до того, как участник забьет свой отмеченный шар. Если игрок успешно забивает оба отмеченных шара при первом ударе, он делает то же самое с оставшимися шарами. Затем они ходят по очереди, начиная с игрока, который забивает свой шар в лузу или ближе всего к банку.
- Если игроки помещают свои цветные шары в свои чашки, они получают еще один шанс.
- Если игрок сбивает шар со стола, его противник может поставить его куда угодно и, в качестве бонуса, взять два своих шара и положить их в свою чашку.
- Если игрок забивает один из мячей соперника, штрафа нет. Но если игрок роняет свой шар в лузу другого игрока или выбивает один из шаров соперника, другой игрок может положить два шара в свой горшок.
- Победителем становится тот человек или команда, которые первыми успешно забьют все пять шаров. Однако, если игрок забивает свой последний мяч в лузу соперника, игра считается проигранной.
Правила пула головорезов
Пул головорезов — это вариант пула, в котором участвуют трое или более человек. Цель состоит в том, чтобы быть последним человеком, у которого есть свои шары на столе. Иногда ее называют бильярдной игрой на троих. Это игра на выбывание, в которой чем больше прицельных шаров на столе, тем лучше.
Есть несколько общих основных правил игры «Cutthroat Pool», которые вы должны знать перед началом игры:
- В этой игре используются пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15 и стандартный биток.
В начале каждый игрок получает число, представляющее группу шариков, находящихся под его контролем. Вы будете пытаться забивать шары в лузы бильярдного стола, как в обычном пуле.
- Ударьте соперника по яйцам. Если вы можете попасть в карман, вы сможете продолжать стрелять, пока не промахнетесь или не сделаете незаконный выстрел. В результате, чем больше вы наносите ударов, тем больше у вас будет возможностей для будущих ударов.
- Игроки выбывают из игры, когда забивают все свои шары. Однако, если ваш противник совершит фол, вы можете быть восстановлены в игре. С несколькими шарами на столе цель состоит в том, чтобы остаться последним выжившим игроком.
- Вы пытаетесь ударить по шарам на столе, принадлежащим вашим противникам.
- Вы можете продолжать стрелять до тех пор, пока не совершите фол, царапину или неправильный удар.
- Когда игрок забивает все свои шары, он выбывает.
- После того, как все остальные игроки выбиты, побеждает игрок, у которого на столе остались шары.
Правила для прямого пула
Для прямого пула используется белый биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15.
Цель состоит в том, чтобы набрать определенное количество очков (по умолчанию 15). Это приносит одно очко, если вы забиваете каждый шар без фола.
- Расставьте шары в форме треугольника и поместите биток за верхнюю линию.
- Биток может первым ударить по любому шару. Биток и по крайней мере два дополнительных шара должны касаться борта, иначе игрок должен забить шар во время перерыва.
- Если один из этих двух результатов не может произойти, происходит фол. Специальным штрафом за фол во время первого перерыва является потеря 2 очков.
- Стрелок остается за столом до тех пор, пока он успешно забивает названные шары или пока не наберет необходимое количество очков для победы в игре.
- Если стрелок нарушает правила, он теряет очко, и мяч переходит к его сопернику. Фол совершается, когда:
- Биток не касается прицельного шара.
- Игрок забил биток в лузу.
- Если биток не проходит переднюю линию до этого касания, удар считается фолом, когда биток находится с руки за передней линией, и первый шар, которого он касается, также находится за передней линией.
- Ни один из шаров не попадает на борт после контакта.
- Для завершения выстрела требуется больше 60 секунд.
За исключением нарушения фолов, игрок получает дополнительные 15 очков, а мячи перебрасываются после трех последовательных фолов.
Правила с одним карманом
Пул с одним карманом – хорошая игра для двух человек или двух команд. Каждый человек или группа могут забивать только в одну из двух угловых луз в нижней части стола. Другой человек или команда забивает только в другую угловую лузу у подножия стола. Любые шары, забитые в одну из четырех нейтральных луз, скорее выставляются, чем засчитываются. Победителем игры становится тот, кто первым успешно забьет в лузу восемь шаров.
- Разрыв начинается с битка за передней линией. Биток может прямо или косвенно ударить по любому шару в стойке, сначала ударив по подушке. Биток или хотя бы один прицельный шар должен быть отбит к бортику или забит в лузу после контакта со стойкой, чтобы избежать наказания за фол одним шаром. Отмечаются любые забитые шары, разбивающий штрафуется на один шар за царапину, а вступающему игроку дается мяч в руку, если есть царапина в лузе. Вступающий игрок должен играть мячами там, где они лежат, до тех пор, пока разрешенный удар из-под передней линии.
- Раунд игрока продолжается только до тех пор, пока он правильно забивает шар или шары в лузу, не совершая при этом фола. Хотя помещение мяча в горшок противника или нейтральный горшок не является нарушением, это не позволяет стрелку продлить свой раунд, если только он одновременно не поместит шар в свою лузу.
Если игрок не забьет биток в лузу или он не упадет со стола во время того же удара, любые шары, забитые в лузу соперника намеренно или случайно, идут в пользу соперника.
- Игрок, сделавший победный бросок, забил и свой выигрышный мяч, и выигрышный мяч соперника одним и тем же правильным ударом. Пока оба мяча падают в результате одного и того же удара, «ничей» не бывает, и не имеет значения, кто упадет первым.
- В знак уважения к сопернику и хорошего спортивного поведения игроки могут запрашивать тайм-аут только один раз в каждой игре или один раз во время иннинга. Неспортивное поведение включает в себя начало игры до того, как соперник вернется из разрешенного перерыва, и уход с поля для игры, когда стрелок все еще находится в середине своего тайма.
Правила банковского пула
Цель банковского пула состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем ваши оппоненты, исключительно за счет бросков в банк. Каждый игрок по очереди бросает любой прицельный шар в любую лузу, но учитываются только разрешенные броски в банк. Первый игрок, достигший необходимого количества выигрышей, становится победителем.
- Плотно забейте все прицельные шары, поместив головной шар рядом с местом для ног. Победитель предыдущей стойки мог выбрать перерыв в следующей стойке. Разбивающий может продолжить свой раунд, если он забьет прицельные шары во время перерыва. Однако в этом случае счет не за разбивающего, а за выставление в следующем раунде. Противоположный игрок может начать игру там, где находятся шары, или потребовать от соперника повторного разбивания, если разбивающий не соответствует установленным законом стандартам разбивания. Если не произошло фола или царапины, дополнительное наказание не применяется.
- Перед тем, как начать бросок, игрок должен назвать и назвать мяч, намеченный путь борта и лузу. Если заявленный шар попадает в лузу другим путем, забитый шар не засчитывается, и игрок выставляет его без штрафа игроку, выполняющему бросок.
- Когда игрок успешно забивает свой объявленный банк, его раунд продолжается.
Игрокам разрешается забивать только один шар за каждый удар; любые дополнительные шары, забитые одним и тем же ударом, удерживаются для выставления в конце иннинга стрелка. Раунд игрока заканчивается, когда биток царапает или прыгает по столу, происходят фолы или игрок может по закону не забить объявленный или очевидный банк.
- Каждый удар должен быть чистым, а это значит, что он не должен натыкаться на другие шары на пути к названной лузе.
- Комбинированные выстрелы не допускаются.
- Карамбольных выстрелов быть не может; биток должен сначала коснуться названного шара.
- По пути в лузу биток может только один раз коснуться прицельного шара. Любой мяч, забитый при двойном поцелуе, выявляется без дополнительных последствий, и раунд игрока заканчивается.
Правила скретча для пула
Скретч происходит, когда биток забивается в лузу или вылетает со стола после удара. В результате этих нечестных действий соперник обычно получает мяч рукой на всем столе или за передней линией. Если во время действительного удара восьмеркой игрок забивает биток и восьмерку в лузу или вылетает за пределы стола, противник проигрывает игру.
Скретч также может произойти, когда игрок забивает один или несколько прицельных шаров одновременно с забиванием битка. Согласно правилам игры, прицельные шары остаются в лузах и заменяют биток на столе.
Кроме того, царапиной считается контакт битка с одним из прицельных шаров в лузе.
Мы можем классифицировать скретч-правила пула по нескольким различным категориям.
- Скретч-восьмерка происходит, когда вы забиваете биток, но не можете этого сделать, пытаясь забить восьмерку. Если вы забьете еще и восьмерку, вы проиграете. В правилах скретча с 8 мячами скретч считается фолом, и в большинстве версий правил в таких ситуациях требуется немедленная потеря. Это верно только в том случае, если вы забиваете биток и шар номер 8 одним и тем же ударом.
Ваш противник получает шар с руки, если он забивает биток, а восьмерка — нет.
- Скретч в игре возникает, когда игрок забивает биток в лузу или отбрасывает его со стола во время игры, а не при разбивке. Это приводит к тому, что ваш противник немедленно получает мяч. В других вариантах правил ваш противник может стрелять из-за передней линии. Эти правила скретча в пуле могут удержать игроков от намеренного скретча во время игры.
- Скретч при разбивании происходит, когда биток попадает в лузу или спрыгивает с бильярдного стола во время разбивки. Если вы заскребете в перерыве, ваш соперник получит мяч в свои руки. В некоторых версиях правил брейк-скрэтч будет считаться штрафом. Однако в настоящее время это не очень распространено, особенно в казуальных играх. Разбивочный кий поможет вам избежать царапин.
- Скрэтч за столом — типичный фол в бильярде, при котором ни один шар не забит в лузу и не сбит со стола. Этот тип царапин распространен, когда игрок пропускает удар битком.
Это также может произойти, если игрок не нанесет бросок должным образом или не коснется подушки. Другими словами, любой неправильный удар может вызвать царапание стола, при котором биток не попадает в лузу.
- Противник получит мяч в руку из-за царапания стола, что даст ему огромное преимущество при следующем ударе. Однако некоторые наборы правил предусматривают, что игрок должен поместить первый шар в руке ниже передней линии, а остальные шары разместить в любом месте на столе.
Часто задаваемые вопросы
Что такое правило двух ударов в пуле?
Правило двух ударов доступно в английских пулах с восьмерками и блэкболах. Вам будет разрешено два удара после того, как ваш противник совершил фол.
Что такое нелегальный бросок в бильярде?
Следующие удары в бильярд запрещены:
- Скретч: Игрок забил биток в лузу.
- Двойной удар: кончик кия касается битка два раза за один удар.
- Ни одной ноги на полу.
- Мяч падает со стола.
- Касаться мячей или мешать им.
- Удар совком: кончик кия одновременно касается игровой поверхности и битка.
- Толчок: Наконечник кия контактирует с битком дольше, чем при обычном ударе.
- Преднамеренная ошибка.
Сможете ли вы дважды ударить по битку?
Двойной удар — это неправильный удар, при котором кончик кия дважды касается битка за один удар. Двойной захват битка может привести к этому фолу или сценариям, когда биток почти примерзает к прицельному шару или рейке.
Можно ли стрелять назад в бассейне?
Вы можете бить по мячу в любом направлении, если биток не находится на линии. Не забудьте выполнить все критерии честного выстрела. Направление выстрела не имеет значения.
Что такое фол в 9-ball?
Фол в игре 9-ball – это когда игрок забивает биток в лузу или сбивает его со стола. Биток теперь находится в руках приближающегося игрока, и найти его можно в любом месте стола. Фол также происходит, если разбивающий заставляет прицельный шар прыгать со стола.
Что такое фолы в 8-ball?
В пуле из восьми шаров фол происходит, когда:
- Не удается выполнить правильный бросок.
- Биток улетает со стола или в лузу.
- Скретч при разбивании или отклонение битка до удара по шарам, поставленным на стойку, является фолом.
- После того, как биток находится на своей позиции, любое движение удара вперед, касающееся его, считается либо фолом, либо правильным ударом.
- Попытка выстрелить, стоя одной ногой над землей.
- Тренировать неправильно. Каждый раз, когда члена команды вызывают на тренировку, бросивший член команды получает фол.
В целом каждая игра в бильярд имеет разные техники игры и правила. Знание всех правил бильярда поможет вам хорошо подготовиться к любой игре. Вы также можете разработать лучшие стратегии игры и получить больше преимуществ против своих противников. Кроме того, не ограничиваясь какой-либо игрой в бильярд, это также желание любого профессионального игрока в бильярд.
— Правила игры «восьмерка» США
Вернуться к индексу
ПравилаСША используются для некоторых лиг и турниров.
Цель игры «Восьмерка» — забить все семь полосатых или все семь сплошных шаров, а затем забить восьмой шар. Говорят, что стол открыт в начале игры, и нет права собственности на мяч. Первому игроку, законно забившему полосатый или сплошной шар, назначается право собственности на эти шары. После того, как право собственности назначено, вы должны забить все свои шары, прежде чем бросить восьмой шар.
Подставка
Пятнадцать шаров в треугольнике с восьмеркой посередине.
Разрыв
Требуется открытый разрыв. В противном случае стрелок должен снова сломаться. Делая восьмой мяч на разбивке, вы выигрываете игру. Поцарапав и забив восьмой шар в лузу, вы проигрываете игру.
Право собственности
При разбивке, если игрок забивает шары только одного типа (полосатые или сплошные), эти шары закрепляются за игроком. В противном случае стол «открыт», и игрок может стрелять по любому типу шара. При забивании в лузу присваивается право собственности только на один тип шара.
Зачетный удар Если стол открыт, игрок может забить любой шар, кроме восьмерки. Если право собственности было назначено, игрок должен сначала ударить по принадлежащему мячу и забить свой шар, чтобы продолжить игру за столом. Комбинации действительны с любым шаром, если стол открыт. Если право собственности было назначено, первым должен быть нанесен удар по принадлежащему мячу. Удар первым по не принадлежащему мячу является фолом. Это включает в себя восьмой шар, если только все принадлежащие шары не были забиты. Бросок с восьмеркой должен быть объявленным броском.
Balls Off Table
Сбивание прицельных шаров со стола не является фолом в Eight Ball. Выбить восьмерку — проиграть.
Выставление шаров
Все шары, выбитые со стола, задерживаются и выставляются в конце тайма игроков, если только все шары игроков не забиты в лузу и у игрока нет отложенных шаров, тогда они выставляются в это время.
Наказание за фолы
Мяч с руки в любом месте на столе, кроме как после перерыва, мяч с руки за линией головы.
Штраф за три фола
Нет.
Проигрыш игры
Игра считается проигранной, если происходит одно из следующих событий:
шар с номером 8 забит до того, как будут забиты все причитающиеся шары
шар 8 сбит со стола
восьмерка забита не в ту лузу
8-мяч царапается при игре
Победа в игре
Игра считается выигранной, если происходит одно из следующих событий:
Стратегия Определите, возможен ли запуск стола.