Время приключений. Карточные войны: Лимонохват против Гантера
В новой части серии «Время приключений. Карточные войны» лицом к лицу сталкиваются граф Лимонохват и пингвин Гантер. В основе стратегии Лимонохвата – подсовывание противнику слабых существ, которые только вредят и занимают место. В карты из колоды графа предпочитают песчаные земли и кукурузные поля. Противостоит же ему пингвин Гантер и его друзья, предпочитающие ледяные земли.
Причём Гантер может замораживать чужие пейзажи, изменяя ландшафт под себя. Как и все остальные наборы серии, «Лимонохват против Гантера» состоит из двух готовых колод по 40 карт – их можно достать из коробки и сразу играть, игра полностью самостоятельна, а смешивая её карты с картами других частей вы сможете создавать собственные уникальные колоды. Узнайте, кто сильнее – ледяной спецназ или огнедышащие арашютисты!
Серия «Время приключений. Карточные войны» принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.
Докажите своей победой, что вы и есть самый настоящий The Cool Guy!
Игровой процесс
Игра проходит на специальном поле, которое выстраивается перед боем. Планшеты земель обоих игроков выкладываются друг напротив друга так, что получается поле 2х4 клетки. Карты земель одновременно являются ресурсами для оплаты карт и ячейками для выкладывания ваших существ или строений. Положение существ крайне важно, нападать друг на друга они могут только в том случае, если находят в одной области, то есть друг напротив друга. Это общее правило распространяется и на другие элементы игры.
Каждый игрок начинает со своей уникальной колодой, которая должна состоять не менее, чем из 40 карт. Каждый игрок перемешивает колоду и берёт на руку 5 карт. Если они по какой-либо причине его не устраивают, игрок имеет право один раз повторить процедуру – снова перемешать колоду и сдать себе карт.
Определяется первый игрок. Важно помнить, что первый игрок в свой первый ход не может атаковать и флюпать карты.
Рассмотрим структуру игры. Всего можно выделить семь различных фаз хода, после прохождения которых, ход передаётся другому игроку:
1. Подготовка своих карт – все выложенные карты существ и строений, которые были флюпнуты или активированы, возвращаются в своё исходное состояние, так что их можно использовать вновь.
2. Добор карты – приятная фаза, ведь каждый свой ход вы будете добирать одну карту в руку. Даже в самый свой первый ход.
3. Фаза действий – игрок каждый свой ход располагает двумя действиями и ему нужно определиться с тем, на что он их потратит. Действия тратятся для оплаты розыгрыша карт существ, строений или заклинаний
4. Флюпы – многие карты существ и строений обладают специальными свойствами, для активации которых саму карту необходимо флюпнуть, то есть перевернуть, обозначив таким образом, что она была задействована. Флюпнутое существо, например, не сможет пойти в атаку на этот ход, но сможет защищаться в ход соперника. Флюпать можно только до фазы атаки.
5. Добор карты за действие – если у вас остались нерастраченные действия, вы можете обменять их на дополнительные карты из своей колоды, по одной карте за действие. Можно взять две карты, можно добрать карту и разыграть её, если у вас осталось действие и этого хватает для карты. В игре нет предела руки и вы не проигрываете, если ваша колода кончится, как это бывает в других ККИ.
6. Фаза нападения – в эту фазу все не флюпнутые существа отважно ринутся в бой, хотите вы этого или нет! Однако, порядок атаки вы выбираете самостоятельно. Когда существо нападает, оно активируется. Существо нападает сначала на существо противника в этой же зоне, а потом уже непосредственно на соперника, снимая ему очки жизни. Существа наносят друг другу повреждения одновременно, так что обороняющееся существо способно одолеть атакующее. Это происходит в тот момент, когда количество ран (урона) становится равно или больше общему запасу защиты у существа.
7. Конец хода – после нападения ваш ход закончен, и он передаётся сопернику, который тоже разыграет все эти фазы.
Для оплаты розыгрыша карт существ, заклинаний и строений, чья стоимость розыгрыша колеблется от 0 до 2 очков действий, вам также будет необходимо иметь равнозначное количество земель нужного цвета.
Побеждает тот игрок, которому первому удалось снизить количество жизней противника до нуля. Победитель помпезно признаётся самым крутым челом!
Время приключений Карточные войны Финн против Джейка
Настольная игра «Карточные войны. Финн против Джейка» основана на вымышленной игре из сериала. Также как главные герои, вы сможете рубиться со своим оппонентом, чтобы показать кто из вас реально крутой!
Игра принадлежит к жанру ККИ (Коллекционная карточная игра) и представляет собой поединок между двумя игроками. У каждого игрока своя собственная колода, состоящая из не менее 40 карт. Цель игры — снизить здоровье вашего соперника с 25 до 0, а какими способами вы это будете делать — решать уже вам!
Как играть?
Игровое поле состоит из выложенных клеток земель 2х4. По ходу игры вы будете выкладывать на земли свои карты чудовищ или построек. Если чудовище не встретило другое чудовище на противоположной клетке, то она свой урон наносит вашему оппоненту.
Что в коробке?
- 12 колоды по 40 карт в каждой
- 8 планшетов земель
- Жетоны урона
- Правила игры
Размер карт: 63х89 мм
Размер коробки: 237х160х47 мм
Вес: 0.508 кг
При оформлении заказа, Вы можете выбрать следующие способы оплаты:
При оформлении заказа, Вы можете выбрать следующие способы доставки:
Доставка курьером — доставка осуществляется только по Риге. Бесплатная доставка от 50 евро. Срок доставки 1-2 рабочих дня.
Venipak — доступен для Латвии, Литвы и Эстонии. Срок доставки 2-6 рабочих дней. Бесплатная доставка для Латвии — от 20 евро, для Литвы и Эстонии — от 50 евро.
- Omniva — доступен для Латвии, Литвы и Эстонии.
Срок доставки 2-6 рабочих дней. Бесплатная доставка для Латвии — от 30 евро, для Литвы и Эстонии — от 50 евро.
Самовывоз — вы можете сами приехать к нам и забрать игру. Мы находимся в районе Purvciems, Rīga. После оформления заказа и получения оплаты, мы с вами свяжемся, чтобы договориться о времени, когда вы сможете забрать заказ. Если вам настолько понравилась игра, что вы хотите сыграть в нее уже сегодня — рекомендуем позвонить заранее и согласовать время вашего визита, прежде чем оформляете заказ. Номер для связи +371 26985748.
Почта — срок доставки 3-10 рабочих дней.
Болгария, Франция, Ирландия, Румыния — бесплатная доставка от 120 евро;
Греция, Италия, Португалия, Испания — бесплатная доставка от 170 евро;
Швейцария, Норвегия, Великобритания, Кипр — бесплатная доставка от 220 евро;
Украина, Турция — бесплатная доставка от 270 евро;
Стоимость и сроки доставки в другие страны оговариваются индивидуально, для этого просьба связаться с нами — info@spgames. lv.
Теги: Дуэльные игры, Игры для двоих, Карточные настольные игры
карточных войн — Обзор времени приключений | Обзоры игр для iPhone и iPad
Card Wars — Adventure Time Review
By Alex Beech, 20 февраля 2014 г.
Последнее изменение 9 лет, 1 месяц назад
- Издатель: Cartoon Network
- Жанр: Развлечения
- Выпущено: 13 февраля 2014 г.
- Размер: 1,2 ГБ
- Цена: $3,99
PROS
- Правильное использование лицензии Adventure Time
- Твердый CCG с некоторыми приятными поворотами
МИНУСЫ
- Система энергии — ненужный способ использовать покупки в приложении
ВЕРДИКТ
Надежная CCG, Card Wars – Adventure Time , к сожалению, подрывает саму себя плохой реализацией встроенных покупок.
- Полный обзор
- Информация о магазине приложений
Cartoon Network черпала вдохновение для Card Wars – Adventure Time из карточной игры из культового мультфильма. Но, несмотря на то, что от рефлексивной самореференции у нас начинает болеть голова, ей удается быть довольно приличной настраиваемой карточной игрой — с одной важной оговоркой.
Основы будут знакомы поклонникам CCG: вы используете карты, чтобы вызывать существ, которые будут сражаться за вас, чтобы свести здоровье противника к нулю.
На этапе подготовки вы прокладываете ландшафт по четырем дорожкам. Это может быть что угодно, от Blackened Swamps до Pink Nicelands, и они определяют, каких существ вы можете вызывать.
Существа, связанные с типом местности, соответствуют определенной тактике или способности. Некоторые из них будут обладать исцеляющими способностями, в то время как другие будут наносить мясистые атаки. Таким образом, при создании колоды выбор тактического ландшафта и карт жизненно важен для обеспечения максимальной совместимости.
Оба игрока получают по семь карт из своей колоды. Карты могут быть существами, зданиями или заклинаниями. Разыгрывание каждой карты требует магии, а каждый ход ограничен доступными очками магии.
Если вы правильно сбалансируете свою колоду, у вас должно быть по одному существу на каждой дорожке, чтобы обеспечить ваши атаки и защиту. Другие карты предоставляют множество одноразовых применений и постоянных баффов, которые могут легко изменить ход битвы.
Пока все хорошо. Основы есть, а эстетика и озвучка отлично передают атмосферу телешоу.
Все становится менее радужным, когда появляются покупки в приложении. Игра уже является премиум-классом и стоит 2,49 фунтов стерлингов / 3,99 долларов США. Хотя поклонники CCG знакомы с оплатой карт, Cartoon Network пошла немного другим путем.
Основную игровую валюту, драгоценные камни, можно использовать для всего: от расширения хранилища карты до оплаты энергии для игры, за которую вы уже заплатили.