Настольная игра Страшные сказки (Dark tales) – настольная игра
Скачать полные версии
Страшные сказки: След во времени
Обычный поход в ресторан заканчивается для девушки пересадкой сердца. История подозрительная и разобраться будет сложно.
Страшные сказки 19: Наследие
Предотвратите смерть молодой девушки, которая получила крайне странную записку, написанную в будущем. Да, парадокс времени.
Мрачные истории: Щедрый подарок
Подарок для маленькой девочки ко дню рождения оказался ловушкой. Детективу предстоит найти следы и вычислить похитителя!
Мрачные истории: Гостья из будущего
Новинка предлагает шикарный сюжет! Мать и дочь из разного времени перемещаются в одну точку, чтобы бороться за общее будущее.
Страшные сказки 16: Четыре способности
Верните крайне ценный артефакт в музей. Вашим врагом окажется гениальный незнакомец, которого нереально поймать без способностей.
Страшные сказки 15: Голод
В очередной раз Анне предстоит вернуться в прошлое, чтобы найти и остановить серийного маньяка. Дело весьма запутанно и необычно.
Страшные сказки 14: Путешественник во времени
Теперь сама главная героиня находится в большой опасности. Противник значительно сильнее.
Мрачные истории: Белая леди
Ужасное событие уже случилось, но девушка может вернуться на несколько часов в прошлое, чтобы повлиять на ход истории и спасти людей.
Мрачные истории: Грейвитч
Двенадцатая часть продолжит приключения знаменитой героини. Девушке предстоит отправиться на несколько веков в прошлое.
Мрачные истории 11: Багряная лощина
Мистическая серия детективов продолжается. Помогите героине справиться с запутанным делом, где явно замешаны потусторонние силы.
Мрачные истории: Наследник
Десятая часть продолжает добрые традиции серии. Опытному детективу вновь предстоит взяться за непростое дело, чтобы спасти людей.
Мрачные истории 9: Нити судьбы
Девятая часть радует достойным продолжением сюжетной линии. Примените уникальные навыки героини, чтобы получить результат.
Мрачные истории: Главный подозреваемый
Главная героиня становится жертвой ложных обвинений, которые предстоит опровергнуть. Детективные навыки будут полезные в деле.
Мрачные истории: Цвет страха
Посетите большой особняк Греев и постарайтесь узнать тайну похищения всех членов семью. Это увлекательные квесты и много головоломок.
Мрачные истории: Возмездие
Изучите детали убийства, чтобы поймать реального злодея. Спасите родных от неприятной участи, восстановите баланс и справедливость!
Страшные сказки: Кровавая Мэри
Пятая часть дарит игрокам очередную мрачную историю, которая способна удивить и поглотить с головой. Новое расследование ждёт!
Страшные сказки: Каменная королева
Обычный шахтёрский город оказался под ударом волшебных сил. Надо найти источник магии и положить конец страданиям людей.
Мрачные истории: Желания
Попробуйте справиться со злобной ведьмой, которая хочет забрать душу обычного человека. Соперник весьма умный и сильный.
Мрачные истории: Наследие
Посетите огромный замок, который за долгие годы накопил много секретов. Вы обязаны их понять и разгадать. Начинайте искать зацепки!
Мрачные истории: Невеста
Пропажа девушки оказалась крайне странной. В деле могут быть замешаны могущественные силы из других миров
Действуйте осторожно!
Напишите свою сказку
Чтобы определить первого ходящего, обсудите с другими игроками последние прочитанные сказки. Кто читал позже других, получает право первого хода. В свой ход игрок проходит три фазы.
Фазы
- Возьмите одну карту.
Игрок достает верхний рисунок из колоды и берёт в руки. Если игра приближается к концу и стопка пуста, этот этап пропускается. - Разыграйте один предмет.
Делать это не обязательно. Если игрок решает использовать предмет, он отправляет его в запас и применяет свойства, прописанное на карте сюжета “А”. - Разыграйте одну карту.
В этот момент вы должны взять одну карточку из руки и использовать её.Написанное на карте скажет, сколько очков вы получите за розыгрыш и куда именно нужно положить рисунок. Эффекты, применяем при розыгрыше так же указаны в описании. Все они должны быть применены, если это возможно. В игре встречаются нечисть, вампиры, оборотни, ведьмы, закон которых нельзя преступить.
Например:
Карта Дракона предписывает скинуть одно разыгранное место и одного мужчину. За каждую из этих карт участник получает два очка победы. Разыграть его можно даже в случае, если мест и мужчин нет. Тогда карта принесет вам ноль баллов. Если в игре есть только одна из карт, вы сбрасываете её и получаете два очка. Настоящий “куш” можно сорвать, если разыграны место и мужчина. Тогда участник получает сразу четыре балла.
Все полученные предметы игрок выкладывает перед собой в раскрытом виде.
Артефакты, полученные в ход, участник выкладывает рядом с предметами картинками вверх. Если их собралось слишком много, вы можете разменять несколько штук на одну, с большим значением.
После окончания хода, право передаётся следующему игроку по часовой стрелке.
Не забывайте читать тексты на картах загадочным голосом
На всех картах написан загадочный текст, который влияет на игру, поэтому зачитывайте его при розыгрыше. Всего в наборе несколько типов карт. Вам могут попасться мужчины, женщины, злодеи, места и события. Все существа принадлежат разным расам: колдуны, эльфы, вампиры, оборотни, ведьмы. Закон каждого из них должен быть исполнен немедленно.
Выбирайте сюжетные линии Страшных сказок
Чтобы начать игру, необходимо выбрать сюжетную линию, выбирается она случайным способом.
От основной колоды игроку нужно отделить сюжетные карты, на рубашке которых есть буквы А и Б, в основной игре таких карт в общей сложности шесть.
Перемешайте отдельно стопку с обозначением буквы А, и отдельно стопку с обозначением буквы Б.
Используйте выбор. Случайным образом вытяните одну карту из каждой колоды. Это и будет сюжет вашей игры
Карточки с обозначением А имеют три сюжетных варианта и работают во время самой игры.
Битва на позабытых болотах
Во время игры сбросьте один доспех, чтобы взять верхнюю карту из стопки сброса.
Сбросьте один меч и одного любого разыгранного злодея, чтобы получить три призовых очка.
Сбросьте одну волшебную палочку, чтобы взять одну карту из колоды и одну золотую монету их запаса, а также получить одно призовое очко.
Сумеречное колдовство
Сбросьте одну волшебную палочку, чтобы разыграть одну дополнительную карту в этот же ход.
Сбросьте один меч и одного любого разыгранного злодея, чтобы взять из запаса одну золотую монету и получить одно призовое очко.
Если перед вами на столе есть разыгранный злодей, сбросьте один доспех, чтобы заставить каждого игрока либо сбросить одну карту с руки, либо потерять одно призовое очко. Получите потерянные другими игроками призовые очки.
Испытание рыцарей
Сбросьте один доспех и один меч, чтобы взять две карты из колоды и получить три призовых очка.
Сбросьте одну волшебную палочку и одного любого разыгранного злодея, чтобы взять из запаса одну золотую монету и получить при этом одно призовое очко.
Карточки с изображением буквы Б работают в конце игры, с помощью них распределяются призовые места между игроками. Также имеют три сюжетные линии
Железная армия
Получите три призовых очка за каждую вашу пару меч и злодей. И ещё по три очка за каждую вашу пару меч и мужчина.
Распределите между игроками призовые места согласно суммарному числу их золотых монет и карт на руке. Игрок, занявший первое место, получает десять призовых очков, второе место получает пять призовых очков и третье место два призовых очка.
При равенстве претенденты на место получают одинаковое число победных очков, но остальные игроки не поднимаются на ступеньку выше.
Кузня его величества
Каждая ваша пара доспех и меч считается за три золотые монеты.
Игроки подсчитывают свои золотые монетки и получают за это победные очки, их количество указано в специальной таблице.
Номер | Количество золотых монет у игрока | Количество полученных победных очков |
---|---|---|
1 | 0 золотых монет | минус 4 победных очка |
2 | 1 золотая монета | минус 4 победных очка |
3 | 2 золотых монеты | ноль очков |
4 | 3 золотых монеты | 2 победных очка |
5 | 4 золотые монеты | 5 победных очков |
6 | 5 золотых монет | 10 победных очков |
7 | 6 золотых монет | 16 победных очков |
8 | 7 и более золотых монет | 20 победных очков |
После того, как вы выбрали две сюжетные карты А и Б, необходимо найти в общей колоде одну игровую карту “Ночь”. Эта карта выкладывается лицевой стороной вверх рядом с общей колодой карт, посередине игровой зоны.
Прежде чем вы начнете играть необходимо хорошо перемешать карточки. Каждому игроку на руки выдаются по три игровые карточки, остальную колоду карт положите рядом с картой “Ночь” рубашкой вверх. Рядом сразу определите где будет располагаться стопка сброса.
Перед началом игры разложите жетоны и победные очки. Число жетонов ограничено, а вот победные очки наоборот имеют неограниченное количество, если же победные очки закончились, вы их можете заменить. Заменить жетоны предметов нельзя.
На фото видно как должны выглядеть карты перед вами на момент начала игры.
Карты перед началом игры “Страшные сказки” располагаются следующим образом
Похожие игры
Муза – настольная игра с удивительным атмосферным оформлением, в которой игроки смогут потренировать свои творческие навыки. Смотрите на карты и гадайте, что же задумала Муза.Ужас Аркхэма – карточная версия игры занимает меньше пространства, поэтому её удобно брать с собой. Иллюстрации по мотивам книг Лавкрафта создадут неповторимую атмосферу.Зельеварение – карточная игра, которая сделает из вас настоящего волшебника. Смешивайте ингредиенты и творите чудеса в любое время.Кафе для чудовищ – стильный набор, благодаря которому участники узнают ответ на долго мучивший их вопрос: “Чем же питаются эти странные создания?”. Набирайте баллы и угощайте страшного Грызя карамельным латте, чтобы стать победителем.
Приятной игры!
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
Описание игры
Создайте свои уникальные Страшные Сказки. Игры такого типа развивают творческие способности участников. Вы столкнетесь с ведьмами, жуткими ограми и пообщаетесь с загадочными детьми ночи. Персонажи будут вести полноценную сказочную жизнь: добывают сокровища драконов, посещают волшебные королевства, пробираются через окрестные дремучие леса.
Каждые день и ночь игроки добывают победные баллы, оживляя умерших и выпуская страшных монстров на свет, а иногда и кровопролитными способами. Все карты оформлены красивыми авторскими рисунками, на которые приятно смотреть даже вне игры. Если вы подарите такой набор своему другу, первые несколько часов он потратит на рассматривание изображений и изучение всех персонажей.
История началась, когда сумасбродный король отдал свою прекрасную дочь колдунье в награду за помощь в сражении с опасным огнедышащим драконом. Долго красавица жила заточенная в башне. Однажды юный герой проходил мимо и увидел девушку. Он сразу влюбился и понял, что не сможет прожить без неё и дня. Тогда юноша поклялся освободить свою любовь из заточения любой ценой. Проход в башню охраняет стригущей великан. Теперь герой ходит по миру в поисках тайной пещеры, в которой вечным сном спит железная армия, способная разгромить самого сильного врага. Только пробудив их юноша сможет освободить возлюбленную.
Выводы по окончанию игры Страшные сказки
Настольная карточная игра Страшные сказки предназначена для взрослой аудитории и лиц старше 14 лет. Пройти игру можно за 30 минут. Рассчитана на 2-4 игроков.
Настольная игра Страшные сказки позволит вам окунуться в сказочный мир вместе с персонажами этой игры, вы станете одним из действующих лиц от кого зависит исход разыгрываемых событий.
Каждая новая игра – новая история. Мы будем разыгрывать карты и использовать жетоны, для того чтобы посетить волшебные сказочные королевства и дремучие леса.
Встретимся во время игры с королем-сумасбродом, страшными ограми, попадем во власть ведьмы и, не похожими ни на одного из известных вам сказочных персонажей, детей ночи.
Исход игры будет зависеть, исключительно от вашей находчивости и стремления одержать верх над силами зла. Каждая новая игра не похожа ни на одну из предыдущих партий. Какая же будет ваша сказка?
Как вы поведете себя в игре, будите ли призывать могучие армии, захватите ли сокровища дракона или построите самую великую кузницу во всем королевстве будет зависеть только от вас. Вперед к новым приключениям друзья!
Существует у этой игры ещё два дополнения. В каждом дополнении по две игры. В первое дополнение входят сказки Русалочка и Золушка, во второе входят Белоснежка и Красная шапочка. Любое одно из дополнений играют с основным набором, тем самым еще более расширяя возможности игры.
Вы будите приятно удивлены как сложится у вас игра. Я желаю вам испытать все прелести этой игры. Играя в кругу семьи или с друзьями вы приятно проведёте время. Подобное времяпровождение сближает людей, позволяет проявить смекалку, расширяет кругозор.
Настольная Игра Страшные Сказки (id 83455787)
Характеристики и описание
Настольная игра Страшные сказки
- Количество участников: 2-4 игроков
- Время игры: 30+ минут
- Возрастная группа: 12+
Как давно вы читали сказки? А сочиняли когда-нибудь сами? Теперь у вас есть уникальная возможность почувствовать себя настоящим писателем и сочинить собственную сказку вместе с настольной игрой «Страшные сказки».
Выбирайте сюжетные повороты, выпутывайтесь из сложных ситуаций и сочините лучшую сказку!
Как играть?
В начале партии каждый игрок получает по три игровые карты. Ход передаётся от игрока игроку по часовой стрелке и состоит из трёх фаз:
- Игрок берёт одну карту из колоды карт
- Игрок по желанию может использовать один магический предмет, который предусмотрен сюжетной картой
- Игрок обязан разыграть одну карту с руки, при этом максимально вписать её в уже имеющиеся карты. Символы на карте определят место карты на столе (перед игроком, в сбросе или общей зоне), а также разыгрываемые эффекты и количество победных очков
Кто победил?
Игра заканчивается тогда, когда колода карт и рука одного из игроков опустела. После этого игроки раскрывают полученные жетоны победных очков и подсчитывают сумму. Игрок, набравший наибольшее количество победных очков объявляется победителем.
Особенности игры
«Страшные сказки» – это увлекательная игра для всей семьи. В мире страшных сказок не все концы бывают счастливыми. Дремучие леса полны кровожадными и страшными созданиями: могущественными ограми, злыми ведьмами и загадочными детьми ночи. Выбирайте верных спутников и слуг, пускайте в ход заколдованные и волшебные предметы и используйте необыкновенные способности. Чем закончится ваша сказка?
Решать только вам…
Комплектация
- 54 карты
- 86 жетонов
- Правила игры
Габариты
- Размер коробки: 197x105x37 мм
- Размер карт: 63×112 мм
- Вес: 0.315 кг
Купить приключенческую настольную игру в г. Астана вы можете по адресу ул. Куйши Дина, 23/1, н.п. 4 (магазин настольных игр Hobby Games) или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.
Был online: Сегодня
Продавец Магазин-клуб настольных игр Hobby Games в Астане
100% положительных отзывов
2 года на Satu.kz
100+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
35
- Сайт продавца
Код: 1398
В наличии
10+ купили
5 200 Тг.
Астана ∙
Продавец Магазин-клуб настольных игр Hobby Games в Астане
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Настольные игры
Hobby World
Десятое королевство
Лас Играс
Hasbro
Стиль Жизни
Мир хобби
GaGa games
Spin Master
Magellan
Cosmodrome Games
Нескучные игры
Danko Toys
Crowd Games
Магеллан
Tactic
У нас покупают
Настольные игры
Аксессуары для настольных игр
Научные игры, наборы для опытов
Журналы, газеты
Книги для вашего хобби
Игральные карты
Шахматы, шашки, нарды
Развивающие и обучающие игрушки
Пазлы и головоломки
Покерные наборы
Игрушки-антистресс
Саженцы декоративных деревьев и кустарников
Художественная литература
Садовые растения и грунты
ТОП теги
Бизиборд настенный
Дартс для детей липучках
Книгу пять ночей фредди
Dungeons & dragons настольная
Велосипед с корзиной взрослый
Игра дубль
Флагомания
Настольная Игра Страшные Сказки в Казахстане
Насколько вам
удобно на satu?
The Haunted Hoard: Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures (Switch)
Во время прошлогоднего Haunted Hoard я взглянул на Hotel Transylvania 3: Monsters Overboard и был впечатлен тем, что он решил сосредоточиться на управлении миньонами для своего геймплей, а не идти по избитому лицензированному игровому пути создания экшн-платформера. Когда я увидел, что выходит еще одна игра Hotel Transylvania, это, естественно, привлекло мой интерес, но вместо того, чтобы найти еще одну попытку оторваться от типичного дизайна игр франшизы, Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures — это просто еще один 3D-экшен. платформер. Тем не менее, в этой новой адаптации кинофраншизы все еще есть некоторый творческий потенциал, поскольку она не пытается привязаться к какому-то конкретному фильму, а теперь пытается придумать что-то другое.
В «Отеле Трансильвания: Страшные приключения» дружелюбная версия графа Дракулы готова уложить в постель своего получеловека-внука Денниса и друга мальчика-оборотня Винни, когда они просят сказку на ночь. Однако вместо того, чтобы просто вытащить несколько старых резервов, Дракула решает проявить немного больше воображения, читая им знакомый набор сказок и басен. В частности, игра фокусируется на трех историях: «Али-Баба и сорок разбойников», «Красная шапочка» и «Новая одежда императора». следуйте стандартному дизайну этих знакомых историй. В то время как «Новая одежда императора» определенно отрывается от нее больше всего, вместо этого погрузив датскую сказку в обстановку месоамериканских джунглей, все они изменены, чтобы показать семейных монстров ужасов, которые служат основными игроками в фильмах «Отель Трансильвания». Дракула меняет себя в качестве нового главного героя в сказке о сорока разбойниках, и он заставляет мать Денниса Мэвис заменить Красную Шапочку, а затем два главных героя объединяются и меняются играбельными персонажами в «Новой одежде императора». Однако изменения идут дальше, чем простая замена персонажей, некоторые из них соответствуют характерам монстров, которые теперь играют роли, а другие просто новые повороты, чтобы сказки не были простыми реконструкциями. С отцом-оборотнем Винни, играющим Большого Злого Волка, к нему, безусловно, относятся с большей симпатией, в то время как отец Денниса превращается в неуклюжую версию охотника, который обычно выручает Рэда в конце, его присутствие теперь больше помеха и представление о продолжающемся беспокойстве Дракулы с человек в семье.
Небольшие комедийные повороты, скорее всего, позабавят юных игроков или поклонников франшизы, и почти все диалоги в игре озвучены, хотя и не с оригинальным составом, это удачный выбор, поскольку диалоговые окна содержат немало опечаток. , проблемы с грамматикой и несоответствия тому, что сказано вслух. Одним из аспектов установки повествования является то, что во время прохождения уровней действие будет ненадолго останавливаться, поскольку дети прерывают планы Дракулы, критикуя сюжет или внедряя свои собственные идеи. Иногда это может быть мило, например, безнаказанные смерти во время игрового процесса, слегка обеспокоенные детьми и настаивающие на том, что история не может быть такой, как оправдание для возрождения. В других случаях, однако, они будут вмешиваться, чтобы добавить группу врагов в область или опираться на расширение предложений уровня, говоря, что они добавляют больше «головоломок и ловушек», несмотря на то, что в приключении мало настоящих головоломок, которые требуют чего-то более глубокого, чем перемещение блоков. на место или щелкнув рычагом, который находится немного вне досягаемости. Ловушки являются более актуальным фактором, но иногда их не добавляют, когда дети настаивают, что их бросают, и когда игра останавливается, потому что дети настаивают на битвах и действиях, вы вступаете в бой с группой врагов, которых нет. отличается от того, с чем сталкивались раньше на верхнем уровне игры, бои уже невероятно скучны. Хотя временами это может быть забавно, например, когда Дракула заставляет своего самозваного героя легко добраться до входа в храм только для того, чтобы ребенок предположил, что это было слишком просто, и только тогда вы видите истинную форму уровня. Хотя это и служит интересным способом представить некоторые особые способности, которые Дракула и Мавис постепенно приобретают, вытаскивая их из тупиковых повествовательных тупиков, правки сюжета часто скорее неприятны, чем приятны, потому что они часто слишком основные или оправдания, чтобы перефразировать содержание.
В игре Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures вы будете проводить большую часть времени, прыгая по открытым пространствам. Есть смертельные падения, опасности, такие как вращающиеся шипы, и лица в стене, которые стреляют постоянными лазерами, которые вам нужно переждать, но в основном это будет сводиться к езде на движущихся платформах или прыжкам через последовательность постепенно более высоких столбов. Дракула и Мавис в основном одинаковы с точки зрения их основных способностей, у обоих есть возможность планировать, когда они превращаются в летучую мышь, чтобы преодолевать большие расстояния, и у них обоих есть рывок, который можно использовать, чтобы преодолеть немного большее расстояние в воздухе или уклониться от некоторой опасности. находясь на земле. Их различия становятся более выраженными в способностях, которые они приобретают по ходу сюжетных частей. У обоих есть режим суперсилы, который к счастью, поскольку он ускоряет медленные и скучные сражения, в которых вы обычно нажимаете кнопку атаки и избегаете простых атак врагов, которые слишком часто повторяются. На самом деле, несмотря на то, что сюжет игры разворачивается в пустыне, джунглях и жутком лесу, все основные враги на самом деле являются одними и теми же существами, но переосмысленными для новой темы.
Пустынная саранча стреляет снарядами и исчезает, как тыквы в лесу и змеи в джунглях, и хотя есть крутые дизайны, такие как грибовидные пауки, они тоже являются лишь последним лицом для типа монстров, которые довольно быстро устарели с тех пор. они никогда не получают новых ходов и редко встречаются в паре с чем-то большим, чем себе подобные, в небольшой партии.
Другие навыки, которые получают Мавис и Дракула, различаются по полезности и тому, насколько интересным может быть их дизайн. Дракула получает супер-прыжок, который он может использовать только на специальных площадках, и немного неудобно даже заставить его приземлиться на уступ, на который он прыгает с ним, но Мавис, идущая по определенным заданным стенам, по крайней мере, является хорошим визуальным разнообразием. Гипноз Дракулы в конечном итоге позволяет ему отключать противников, у которых активна временная непобедимость, таким образом игра затягивает и без того неинтересные бои, не добавляя к ним реальной сложности, но эквивалентная сила Мавис не отключает эту неуязвимость, несмотря на то, что все еще оглушает врага, делая его куда менее полезно. Возможно, самая большая разница между Мавис и ее отцом заключается в некоторых непонятных проблемах с тем, как Дракула управляет, несмотря на то, что многие из основ функционально идентичны между ними. Мавис управляет довольно плавно, но Дракула — это беспорядок, игра, похоже, имеет небольшие визуальные проблемы, когда он в движении. Я стараюсь не упоминать частоту кадров, чтобы не отталкивать людей, но скорость игры немного тормозит, когда Дракула исследует уровень, но не до такой степени, чтобы это действительно мешало вашей способности управлять им. Вместо этого он добавляет визуальное беспокойство в действие, поскольку не может поддерживать истинную согласованность, но это едва ли единственная проблема Дракулы. Если вы попытаетесь быстро перейти от бега вперед к бегу в противоположном направлении, его тело не выдержит этого, Дракула несколько раз дернется на месте, прежде чем, наконец, повернется. Вдобавок к этому есть проблемы с обоими персонажами-вампирами, такие как невозможность прыгать, если они находятся слишком близко к стене, но иногда эти стены можно пройти, поскольку по какой-то причине их куски не имеют прочности.
Также следует отметить моменты, когда персонаж может застрять между объектами, если они упадут не в то место, и единственный выход — покинуть уровень, а иногда экранные индикаторы, такие как кнопка, используемая для покупки предметов коллекционирования в магазине, не работают. или компас, который направляет вас в важную область, забывает, где находится эта вещь, и отказывается двигаться.
Из-за всех технических проблем передвижение по уровням становится немного более сложной задачей, чем должно быть, но на уровнях уже чувствуется, что им не хватает сильных идей, чтобы бросить вызов вашему прогрессу. Есть много концепций, которые будут работать в небольших дозах, таких как прогулки Мавис по стене или использование телекинеза для перемещения блока по области, чтобы добраться до новых мест, но каждая идея используется повторно слишком часто и с большими отрезками, прежде чем будет введено что-то действительно новое, и даже тогда он редко требует от игрока большего, когда появляется. Многое в дизайне уровней также посвящено необязательным предметам коллекционирования, плавающим объектам, разбросанным вокруг в изобилии. Они существуют исключительно для того, чтобы покупать коллекционные карточки, на самом деле это способ просмотра моделей персонажей и предметов. Некоторые из них также можно найти на уровне, часто находя ключ от сундука с сокровищами, который может потребовать немного больше с точки зрения опасного платформера, и окончательный набор уровней, по крайней мере, становится немного грубее с игроком. чтобы проверить свои навыки. Тем не менее, слабая награда за сбор такого количества денег в конечном итоге делает процесс бессмысленным, и если этот стимул не работает с вами, то со многими врагами, найденными на уровнях, бессмысленно сражаться, поскольку они в основном здесь, чтобы удерживать некоторые этих предметов коллекционирования, а не служить настоящими препятствиями для вашего платформера. Некоторые сражения необходимы настолько, к сожалению, что вы не можете пройти мимо всех скучных боев, игра блокирует вас, поскольку она медленно порождает основных злодеев, которых легко убить, но бои с боссами, по крайней мере, усиливают ситуацию.
История Forty Thieves на самом деле использует уникальную механику поворота зеркала, которую можно было увидеть незадолго до битвы с боссом, а другие бои могут потребовать некоторого понимания и хорошего движения. К сожалению, финальный босс может иметь свой собственный сбой, когда босс застревает бесконечно вращаясь на месте, поэтому вам нужно пойти умереть, чтобы сбросить бой, если это произойдет, но эти большие бои, по крайней мере, дают вам что-то новое и особенное по сравнению с игрой, которая в противном случае он так сильно сосредотачивается на том, чтобы постоянно выдвигать одни и те же идеи.
Одним из самых странных вариантов с точки зрения дизайна уровней является тот факт, что многие уровни технически не завершены после того, как вы их прошли. Как только вы закончите определенные этапы, вы будете проинформированы, что теперь вы должны вернуться на предыдущий уровень, а не переходить к чему-то новому. К счастью, у Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures есть здравый смысл сделать область, которую вы исследуете на предыдущем уровне, технически новой, игрок обычно использует недавно приобретенную способность, чтобы добраться до места, которое он не мог раньше. Это могло быть предлогом, чтобы получить больше от определенного типа уровня, но этапы уже не так сильно различаются визуально, поэтому каньон, оазис и открытая пустыня могут быть одним и тем же архетипом. Как и в большинстве случаев, это кажется способом затягивать события, а не создавать действительно новый контент, и даже когда вы слышите, что на уровне может быть гонка, вы на самом деле не соревнуетесь с персонажем, а вместо этого это тот же платформер, который делается на вашем уровне. в собственном темпе, проверяя вашего конкурента, чтобы сделать вид, что на самом деле происходит соревнование.
ПРИГОВОР : Скучные сражения, технические проблемы помимо сбоев и уровни, которые не имеют особых идей о том, как изменить себя, а также опираются на малоценные предметы коллекционирования, чтобы дополнить их и без того мягкий дизайн, делают Hotel Transylvania: Scary-Tale Приключения уж больно неинтересны. Несколько идей о битвах с боссами и более поздние уровни сработали бы достаточно хорошо, если бы они не были размещены за таким количеством этапов, где у платформера мало идей о том, как помешать вам, а бои ничем не примечательны, но все же навязаны вам, несмотря на их базовый дизайн. Небрежность управления персонажем — это то, что действительно выдвигает это за пределы просто скучной рутины, Дракула, в частности, беспорядок, и тот факт, что его проблемы с движением на самом деле не увеличивают сложность, только показывают, насколько холодны уровни с тем, что они помещают. до тебя. Даже симпатичная временная рамка истории игры в конечном итоге страдает от общего отсутствия воображения в игре.
Итак, я ставлю Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures для Nintendo Switch…
УЖАСНУЮ оценку. Когда вы начинаете «Отель Трансильвания: Страшные приключения», он позволяет вам выбрать, хотите ли вы начать сначала с истории Дракулы или Мавис, и, хотя вы, вероятно, не будете знать, что входите, вы выбираете между более незначительной злобой Мэвис, гладкой, но исследование пустого уровня или ужасная борьба, которая движет Дракулой. Вы можете со временем приспособиться к необъяснимым проблемам Дракулы, в основном потому, что игра редко требует какой-либо точности или осторожности, а в моменты битвы вы обычно просто нажимаете кнопку атаки или ждете, пока противник атакует, чтобы затем вы могли двигаться. и сделайте свое мягкое комбо. Новые способности редко привносят необходимое разнообразие, чтобы оживить игровой процесс, и вместо этого Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures продолжает ставить платформерные задачи без четкой идентификации на вашем пути, а затем просит вас вернуться на предыдущий уровень, где даже новый контент не будет слишком творческим. Он помнит, что получение секретных ключей и сражение с боссами должно быть, по крайней мере, сложной задачей, но в остальном эта игра может изо всех сил пытаться вызвать интерес за пределами начала и конца уровня, даже говоря, что в основном элементы перетасовываются вокруг не совсем точно, так как это означало бы, что он лучше смешивал вещи вместе. Бои являются простыми и быстро повторяющимися, потому что враги не вносят новых движений и не часто сочетаются с другими противниками, а также они часто не прерывают навигацию, за исключением того, когда вы заперты с ними, эта навигация часто включает одни и те же опасности постоянно без особых усилий.
внимание на то, как легко многих можно быстро протолкнуть.
Команда разработчиков, должно быть, отдавала себе отчет в том, сколько времени уходит на переработку, учитывая, сколько раз Деннис и Винни произносили похожие фразы о добавлении новых ловушек и «головоломок» с перемещением блоков и нажатием на рычаг, но они так или иначе все были включены. Если бы игра работала гладко, то, возможно, ее можно было бы легко пройти, если вы решите игнорировать едва ли полезные плавающие предметы коллекционирования, но есть удивительное количество проблем в том, как игра держится вместе даже в самые простые моменты, такие как просто бег Дракулы. вперед. Глупый сюжет мог бы стать милым маленьким приключением со знакомыми персонажами, с забавным поворотом рассказчиков, меняющим его по своему усмотрению, и он по-прежнему оказывается, возможно, лучшей идеей, предложенной игрой, но, учитывая, как часто история Денниса и Винни, как говорят, должны включать в себя постоянные неинтересные прыжки или идентичные бои с одними и теми же врагами, с которыми они сталкивались много раз раньше, трудно поверить, что они не заснули из-за рассказа с таким устаревшим и надуманным действием.
Обзор: Отель Трансильвания: Страшные приключения
Поиск
—
— Реклама —
Одно из маленьких удовольствий в жизни — читать другим. Впоследствии нет ничего более приятного, чем воплощать в жизнь слова книги. Наблюдать за реакцией публики по мере того, как разворачивается драма, бесценно. Более того, одинаково здорово, когда художники переосмысливают классические сказки. Это именно то, что происходит в Отель Трансильвания: Страшные приключения . Это игра о знакомых историях с забавными и неожиданными поворотами.
Разработанная Drakhar Studio и опубликованная Outright Games Ltd. В нем используются известные персонажи из фильмов Sony Pictures Animation , и он станет фаворитом для юных геймеров. Кроме того, его игровой процесс разворачивается в трех известных сказках, поэтому взрослые также могут наслаждаться тем, что происходит на экране.
Всякий раз, когда я освещаю игру этого дуэта издателей и разработчиков, я должен помнить, что их основная аудитория — молодые игроки. Следовательно, игровой процесс обычно намного проще, имеет отчетливые повторяющиеся качества и не бросает вызов более опытным игрокам. Поэтому взрослый, вероятно, устанет от увиденного и не получит такого же удовольствия, как ребенок. Однако, как зритель, я наслаждался поворотами каждого сюжета, красочными пейзажами и знакомыми сказками и персонажами. Кроме того, в игровом процессе есть элементы, с которыми молодые игроки будут бороться, так что это прекрасная возможность сблизиться за веселой и причудливой игрой.
Действие разворачивается вокруг трех классических сказок. Есть Красная Шапочка , Новое платье императора и Али-Баба и сорок разбойников . В каждой из этих историй есть поворот, который обычно затрагивает главных героев. Например, Little Red играет Мавис, Дракула хочет сыграть роль Али-Бабы , и в конце оба героя принимают участие в The Emperor’s New Clothing . Наряду с главными героями вы познакомитесь с Фрэнком, Джонни, Уэйном, Мюрреем и другими персонажами этой всеми любимой франшизы. Как я уже сказал, 9Серия 0063 Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures предназначена специально для детей, но и взрослым понравится многое из этого действия.
Геймплей разбит на тринадцать глав. Красная Шапочка и Али-Баба состоят из пяти глав каждый, а Новая одежда императора состоит только из трех глав. Возможно, это звучит немного, но игра заставляет вас возвращаться на большинство уровней после разблокировки новых навыков или способностей. В дальнейшем на прохождение каждой сказки уходит значительное количество времени. Если вы также примете во внимание предметы коллекционирования, которые необходимо собрать, и каждое существо, которое должно быть убито, то многое предстоит сделать.
Кроме того, вам придется сразиться с боссами в конце истории, которые бросят вам вызов и победят вас. Следовательно, они были одним из немногих сложных моментов и требовали терпения и тактического подхода. К счастью, разработчики не являются монстрами, поскольку они щедро предоставили возможность возрождаться после вашей смерти. К счастью, контрольно-пропускные пункты никогда не бывают слишком далеко, поэтому вы можете просто вернуться к действию, как ни в чем не бывало.
Стандарт Платформенная механика. Помимо гигантских боссов, многие элементы знакомы и их легко преодолеть. Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures использует стандартную механику платформера, но при этом смешивает некоторые магические силы вампиров. Эти специальные способности помогут вам активировать нажимные плиты, карабкаться по стенам, прыгать через препятствия, разбивать противников и многое другое. Кроме того, вам придется обыскивать каждый этап в поисках монет, ключей и сундуков. Они составляют основу коллекционного аспекта и могут быть проигнорированы, если вы того пожелаете.
Как уже упоминалось, простота не впечатлит многих опытных и старых игроков. Тем не менее, младшим геймерам понравится повторяющийся характер и простой подход. Моим детям нравилось играть в эту игру с небольшим руководством, и я был счастлив позволить им исследовать, зная, что это безопасная и веселая игра с минимальным насилием и без крови.
Надери тыквенной заднице Красной Мэвис. Отель Трансильвания: Страшные приключения не выглядит Призраком. Всякий раз, когда я берусь за какую-либо игру, вдохновленную фильмом, я ожидаю, что графика будет отполирована до блеска и поразит меня. Тем не менее, Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures не выглядит Жутко. Да, это удобно, и детям понравятся его красочные изображения, но в этом нет ничего особенного. Полулинейный геймплей пронизан невидимыми стенами и клаустрофобными пространствами. Более того, есть множество глюков и проблем. Монстры исчезнут в декорациях, или вы умрете, потому что заденете стену или дерево. Кроме того, анимация бега Дракулы делает его похожим на сумасшедшего солдата, выполняющего Гусиный шаг. Впоследствии это было очень забавно, но конечному продукту не хватало блеска, и это разочаровывало. Однако моим детям, похоже, было все равно, так что, может быть, я просто придираюсь.
Как и ожидалось, звук был вдохновлен каждой из историй, и это было великолепно. Смесь песен было увлекательно слушать, добавляя забавный и причудливый элемент в игровой процесс. Более того, звуковые эффекты были громкими, необычными и добавляли фэнтези. Однако то, что меня раздражало, так это повторяющиеся звуковые фрагменты, сопровождающие большую часть действия. Если бы разработчики немного смягчили это, это было бы лучше.
Почему ты выглядишь таким самодовольным, Дракула? Простое управление, но мешают ужасные ракурсы камеры. Всякий раз, когда игра предназначена для молодежи, вы знаете, что ее будет легко освоить. К счастью, Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures не подвела меня! Благодаря отличному учебному пособию требуется небольшое руководство, чтобы помочь детям играть в нее. Тем не менее, это было далеко не идеально, так как углы камеры совершенно ужасны. Я имею в виду, они худшие из тех, что я видел за долгое-долгое время! Более того, о глубинном восприятии трудно судить, и это вызывает большое разочарование и множество ненужных смертей. Если вы стоите слишком близко к твердому объекту, камера движется и поворачивается, как будто вы качаетесь на лодке. В последствии это противно и не нужно. Это заставило меня неоднократно вздыхать и бормотать, и это самый разочаровывающий элемент этого названия.
Благодаря чудовищному количеству коллекционных предметов, есть реиграбельность и долговечность. Вы должны собирать карты, монеты и части тела Фрэнка на каждом уровне, который вы проходите. Это включает в себя поиск сундуков, убийство монстров и разрушение всего в поле зрения. Это не сложно, но увлечет юных игроков на долгие часы. Если вы поторопитесь с этим, я ожидаю, что это продлится около пяти-шести часов. Однако, если вы не торопитесь и ищете все, вам понадобится около десяти часов, чтобы завершить это.
Отель «Трансильвания: Страшные приключения» очень рано открывает свой прилавок. Следовательно, вы знаете, что это не станет испытанием для зрелого игрока и не развлечет его. Тем не менее, если вы родитель, то это идеальное дополнение к вашей библиотеке. Его причудливые и красочные способы развлекут младших игроков без риска крови, секса или ненормативной лексики. Кроме того, вас позабавят повороты сюжета и колоритные персонажи. Да, есть проблемы, но они есть у большинства игр. Учитывая все обстоятельства, это отличная игра для детей, и я рекомендую вам купить ее здесь! Сможете ли вы завершить каждую из историй и найти предметы коллекционирования? Используйте свои особые способности, наслаждайтесь необычными историями и помогите Мавис и Дракуле в их новых ролях.