все секреты, оружие и точки интереса
Интерактивная карта мира в Rage 2 – необходимый атрибут любого исследователя мертвых пустошей. В этом гайде мы расскажем, как пользоваться этим преимуществом, научим читать легенду, ставить метки и прокладывать удобные маршруты до цели.
Содержание
- Карта районов Rage 2
- Легенда
- Поиск
- Уничтожение
- Захват
- Активности
- Точки интереса
- Управление картой
- Навигация
- Регистрация
Карта районов Rage 2
Легенда
Территория в Rage 2 разделена на 6 районов, каждый из которых содержит массу секретов и игровых активностей.
Поиск
– Ковчеги. Криогенные камеры из прошлого, сохранившие древние артефакты былого величия.
Подробнее о ковчегах читайте в отдельной статье.
– Метеориты с фелтритом. Источник ценного ресурса, повсеместно использующегося в Пустошах.
– Голоса рейнджеров. Следы пропавших рейнджеров, которые могут привести к ценным сведениям.
Уничтожение
– Логова бандитов. Место дислокации последних отбросов общества.
– Гнезда крушителей. Место обитания самых опасных существ, населяющих Пустоши.
– Электрокузницы. Плацдарм бессмертных Саванов, занимающихся нестабильными и смертельно опасными научными разработками.
– Гнезда мутантов. Обитель мелких мутантов, заполонивших округу.
Захват
– Сторожевые башни. Автоматизированные защитные турели, представляющие опасность для путника.
– Пит-стопы. Рейдерские запасы топлива.
– Станции подзарядки. Электростанции Саванов, преобразующие энергию солнца.
– Барьеры. Вражеские блокпосты, закрывающие путь путешественникам и торговцам.
Активности
– Места исследования. Ценная добыча или ресурсы.
– Шоу. Битва на арене с мутантами;
– Гонки на выживание. Скоростные состязания на багги.
Точки интереса
На карте отмечено множество предметов сбора, включая сундуки, контейнеры, датапады, оружие транспорт и даже пасхалки от разработчиков.
Управление картой
Масштаб изображения изменяется с помощью знаков «+» и «-». Пиктограмма «карандаша» позволяет создавать пользовательские отметки.
Навигация
Взаимодействие с обозначениями осуществляется с помощью информационной панели. Кнопки «Show all», «Hide all» и «Regions» отображают/скрывают элементы карты и разделяют ее на соответствующие регионы. С помощью строки поиска можно легко определить расположение того или иного конкретного объекта.
Регистрация
Для получения максимального функционала необходимо зарегистрироваться
или авторизоваться на карте. После этого откроется доступ к отслеживанию прогресса сбора объектов и появится возможность создания собственных меток для прокладывания оптимальных маршрутов во время путешествия.Пишите в комментариях, приходилось ли вам пользоваться интерактивной картой во время прохождения Rage 2.
Читайте далее:
Tags: Rage 2
Прохождение карт: Mission Haunted, Mission Rage, Mission Storm
Введение
Coop Mission Haunted
Самая первая миссия по хронологии во вселенной Rage, пусть одноимённый камень ярости здесь и не фигурирует, как и непосредственно главный ушлё злодей, но именно эта миссия знакомит нас с нашими врагами.
Coop Mission Rage
Сиквел к предыдущей миссии, возможности здесь куда более расширены, а сюжет ещё более глубокий, мимолётное знакомство с главным антогонистом произойдёт уже в начале миссии.
Coop Mission Storm
Последняя на текущий момент миссия в трилогии, окончательно раскрывающая судьбу главного антогониста. Обширные локации, внутриигровые возможности и проработка карты в целом позволяют считать этот шедевр полноценной игрой внутри другой игры.
Как и обещалось, далее пойдёт поэтапный разбор вопросов, которые могут возникнуть у игроков во время прохождения всех трёх миссий. Некоторые затрагивают сюжет, поэтому будет грех не предупредить о спойлерах. Прошу заметить, что некоторые подсказки являются довольно банальными (для особо одарённых), но авторы посчитали нужным внести их в руководство, поскольку на практике не все игроки проходят миссии слёту.
Приятного прочтения.
Содержание
- coop mission haunted прохождение
- Закупка оружия
- Центральный зал
- Как достать ключ?
- Проход в стене
- Кодовая комбинация
- Надверный рисунок
- Выход к шахте
- Выход из пещер
- Побег из замка
- Лабиринт
- Финальная битва
- coop mission rage прохождение
- Освобождение из клеток
- Встреча со скелетом
- Ловушки на лестнице
- Битва с первым мини-боссом
- Как открыть дверь
- Выбор пути и решение следующей головоломки
- Алхимическая лаборатория
- coop mission rage как открыть дверь xxv
- Решение головоломки с плитами
- Финал миссии
- coop mission storm прохождение
- Глава I
- Глава II
- Глава III
- Глава IV
- Глава V и VI
- Эпилог
Предисловие
Карту желательно проходить со знакомыми, компанией из нескольких человек. Прохождение в соло серьёзно пощекочет вам нервишки, поскольку на карте присутствуют ловушки, убивающие моментально. Также отсутствуют сохранения, в случае смерти всей команды карту придётся проходить с самого начала. В случае, если хотя бы один выживший игрок доберётся до чекпоинта, это оживит всех мёртвых членов команды.
После запуска карты вы попадёте в лобби, где вам предстоит выбрать настройки карты. Также в лобби доступна покупка оружия, которое “перекочует” вместе с вами на непосредственно саму карту, выбирайте оружие с умом.
Центральный залПервоначально вы появляетесь в центральном зале некоего замка с резонным вопросом “Какого черта я здесь делаю?”. В центре зала возвышается пьедестал, на котором явно чего-то не хватает. Поиском этого “чего-то” вам и предстоит заняться, сам предмет находится за пределами зала, выйти из него не составит труда, хоть предмет миниатюрный и не сразу бросается в глаза, кроме того, спавнится рандомно и может находиться под ящиками, так что разбивайте их из оружия или с помощью ножа. Опасайтесь ловушек!
После того, как положите найденный предмет на место, появится ключ от выхода, только вот придётся попрыгать по левитирующим стульям, чтобы достать его. Выход находится за пределами зала в одной из стен, ищите замочную скважину и потайную дверь рядом с ней. В зале ещё есть светлый куб с изображением зверька, запомните его.
Проход в стенеПройдя через секретный проход, вы встретите первого противника, но явно не последнего. Недалеко от него будет второй куб с изображением, также запоминаем его. Проходим дальше, опасаемся ловушек, в начале небольшого холла вы можете попасть в ловушку или же удачно избежать её, если пройти посередине. Рядом третье изображение зверька.
Кодовая комбинацияВводите изображения сверху вниз в таком порядке, в каком вы их запомнили по пути к двери. Проходите далее, сражаетесь с мини-боссом. Мини-босс отличается от своих приспешников внешним видом, убивать приспешников не является приоритетом, поскольку они будут появляться до бесконечности, пока жив мини-босс. На момент его убийства необходимо находиться рядом с ним, чтобы потом суметь добраться до портала.
После телепортации окажетесь в пещере, где одна из дверей закрыта намертво, а другая открывается через напольную плиту, обозначенную четырьмя черепами недалеко от самой двери. Впрочем, вы это можете и сами понять по рисунку на двери.
Выход к шахтеПосле открытия двери попадёте в помещение с несколькими ходами, каждый из которых ведёт в одно и то же место, где надо будет просто отодвинуть каменный блок и разбить следующее препятствие. Вы выйдете к вагонеткам, на которых придётся прокатиться с ветерком, попутно отстреливаясь от врагов. Берегитесь: самая первая вагонетка иногда может влететь во взрывоопасные бочки.
Выход из пещерПроходим дальше, уже непосредственно перед выходом из пещер будьте аккуратнее и смотрите в потолок, ледяные сталактиты при падении убивают игрока мгновенно.
Не стану описывать следующий этап по причине отсутствия проблем с прохождением, перейдём сразу к последующему, в замке, откуда вам затем предстоит выбраться, очень много ловушек, предугадать их невозможно, так как срабатывают рандомно. Совет: не ходите толпой, если играете командой, молитесь, если играете в соло. Некоторых ловушек избежать невозможно, убивают мгновенно. На некоторых ловушках можете засейвиться, как это показано на скриншоте ниже. Передвигайтесь посередине коридора.
ЛабиринтУ многих игроков лабиринт проблем не вызывает ввиду его малой площади, просто держитесь правой стороны, как выйдете на свежий воздух – готовьтесь к встрече с мини-боссом.
Финальная битваДалее расписывать каждое действие не имеет смысла, всё слишком просто и банально, план “Убить дракона” полетел крахом и теперь вам предстоит убить дракона. Несёмся на повозке по дороге, попутно отстреливая врагов, при выезде на поляну открываем огонь из всех орудий по летающей змее.
Предисловие
По аналогии с предыдущей картой, проходить эту миссию лучше в компании из нескольких человек, хотя возможно и одному, учитывая наличие чекпоинтов на этой карте.
Чтобы появиться на последнем чекпоинте после смерти, необходимо по новой запустить карту, скипнуть скриптовую сценку, освободиться из клеток и рвануть в самый первый портал.
Освобождение из клетокДа, теперь можно и нужно взламывать замки. В большинстве своём, в закрытых сундучках лежит оружие или деньги. Деньги понадобятся в конце, так что не проходим мимо и собираем.
После убийства первых врагов окажетесь в обеденном зале, где необходимо будет добраться до двери на втором этаже, которая открывается с помощью рычага на первом, но лишь на 30-40 секунд, так что успевайте. Если тяжело прыгать по балкам, то с самой первой балки можно запрыгнуть на скалу и пройти по ней, пригнувшись. Запомните также первое изображение предмета на камне в этом зале.
Многие игроки часто допускают досадную ошибку, после того как попали в лапы светящегося уродца, а именно: начинают лупить по всем клавишам, пытаясь освободиться. По факту, необходимо лишь дождаться момента, когда высветится нужная клавиша и нажать её.
Всё просто, парадокс в том, что нажатие любой другой клавиши до момента появления нужной лишь приведёт к смерти игрока.
На лестнице, ведущей наверх, может быть несколько ловушек, появление которых может быть рандомным. Практически все ловушки можно обойти способами, показанными ниже, за исключением случая с обвалом лестницы, при обвале вы можете приземлиться на нижний ярус лестницы, а можете и не приземлиться ¯\_(ツ)_/¯
Битва с первым мини-боссомКак подниметесь до закрытой двери, открываете её с помощью рычага в клетке справа от двери. Перед тем, как шагнуть в неизвестность, экипируйтесь по полной и запаситесь патронами. Кроме того, недалеко от этой двери можно получить АК-47, спрятанный автором карты. Подойдите к месту обрушения лестницы и активируйте самый крайний череп.
Второе изображение предмета находится сразу же за вышеупомянутой дверью, его точно увидит игрок, первым переступивший порог, остальные могут и не заметить в пылу битвы.
После того, как покончили с противником, у вас будет три направления, не считая того, откуда вы пришли. Если стоять спиной к нему, то слева будут различные ништяки, справа третье изображение, прямо по центру будет выход к головоломке. Чтобы открыть проход, необходимо опустить все столбы до единого с помощью настенных рычагов, на скриншоте ниже представлена одна из последовательностей нажатия рычагов для достижения цели.
Сразу после открытия ворот вы увидите последнее, четвертое изображение, надеюсь, вы запомнили их порядок. Идём далее, видим два пути, один из которых является безопасным, а во втором вы гарантированно умрёте. Проблема в том, что безопасный путь может быть как слева, так и справа, в этом моменте присутствует доля рандома. Оптимальным решением, если вы играете в команде, будет “запустить кабанчика”.
После этого выходим к деревне, реквизируем имущество жителей, руководствуясь принципом “У кого пистолет – тот и прав”, проходим деревню, выходим к следующей головоломке. Необходимо просто зажечь факелы перед изображениями в таком порядке, в каком вы эти изображения видели по пути к этому месту.
После решения головоломки вы окажетесь в лаборатории, где недружелюбно настроенный Виллон даст вам уроки по созданию противоядия, с помощью которого один игрок сможет пройти через отравляющий газ и отключить его для других игроков. Внимательно слушайте инструкции алхимика и засекайте время. Оставьте исцеляющее зелье для игрока, который выпьет противоядие.
После выхода из лаборатории убиваем крокодилов и поднимаемся по сталактитам наверх, где придётся сразиться со вторым мини-боссом. После этого будет необходимо открыть дверь с изображением римских цифр “25”. Соответственно, необходимо нажать нужные рычаги с соответствующими цифрами, чтобы в сумме получилось 25. На скриншоте ниже отображено цифровое значение рычагов в просвете, то есть для открытия двери достаточно активировать верхие три рычага “4, 9, 12” или четыре рычага “10, 2, 4, 9”.
Решение головоломки с плитамиВ этом месте многие игроки испытали проблему, поскольку табло, отображающее правильный путь, становится видимым лишь при приближении к нему. Находится оно с правой стороны непосредственно перед плитами. Траектория выстраивается случайно, поэтому перед каждым прохождением необходимо запоминать правильный путь снова или же получать указания от напарников через голосовой чат. Помните, что неверный шаг приведёт к немедленной гибели игрока.
Дальнейшее прохождение расписывать нет смысла ввиду отсутствия каких-либо сложных действий, в финальной главе экипируйтесь по полной и приготовьтесь к бою. Для финального боя очень советую сохранить максимум боеприпасов к SCAR-20, который лежит в одном из сундуков перед входом в разрушенную деревню.
coop mission storm прохождениеПредисловие
Эта карта вобрала в себя лучшее из прошлых двух карт, возможности игрока были существенно расширены, чекпоинты присутствуют, более того, после смерти игрока / команды не нужно будет запускать карту по новой, к последней точке сохранения можно перенестись непосредственно из лобби. Единственным минусом выступает утрата в этом случае игроком всех накопленных на момент сохранения ресурсов и навыков.
Начало
Карта начинается довольно бодро, сразу бросая нас в бой. В целом, ничего сложного в убийстве противников нет, гораздо опаснее обычные балки, которые могут сломаться под ногами игрока. Аккуратнее прыгайте по балкам и переходите по деревьям, помните, что каждое падение смертельно.
Внимательно читаем книжку и узнаём, по какому принципу работает система прокачки и за что отвечает каждый навык. Учимся пользоваться инвентарем и стараемся взломать ящики в поисках зелья здоровья. Важный момент: первую главу можно пройти полностью в стелс-режиме, хоть вам никто и не запрещает лезть с ножом на противника с АК-47.
Часто игроки не замечали альтернативный путь по балкам в обход двух противников у костра.
Для этого достаточно запрыгнуть на левую стенку и по балкам добраться до дома.
В доме сидит ещё несколько противников с винтовками, лезть на которых с ножом также нежелательно, вместо этого шаримся по комнатам и ищем полезные ресурсы. В комнату с мертвым беднягой можно попасть, не взламывая дверь, звук разбитого окна не потревожит противников.
После этого необходимо будет взломать дверь на последнем этаже и через спальную комнату пробраться к лестнице, через дыру в которой мы попадём в подвал. Подвал также проходится в стелс-режиме.
P.S. Боты-противники всё равно вас заметят, если приблизиться к ним вплотную со спины.
Освобождать пленника или нет – решать вам, это ни на что ровным счётом не повлияет. По клеткам допрыгиваем до замка и встречаем противников в виде скелетов.
P.S. Некоторые клетки могут сорваться вниз после прыжка, так что будьте готовы резко перескочить на следующую клетку.
P.S.S. У некоторых игроков возникает проблема с прыжком на клетку, которая расположена выше той, с которой вы прыгаете. Несмотря на возможность совершения обычного прыжка с клетки на клетку, вы можете совершить прыжок с клетки на край лестницы и подняться по ней.
После убийства двух скелетов, нужно будет открыть дверь путём ввода правильной комбинации. Комбинацию можно посмотреть на балконе, слева от двери, некоторые игроки упустили этот момент.
Чтобы пройти пилы в коридоре, необходимо выпить зелье скорости, создать которое можно в алхимической лаборатории. Срок действия зелья ограничен, так что пейте непосредственно перед рывком. Пробежать нужно всё и сразу, заденете пилу – умрёте.
После прохождения ловушки попадёте во второе крыло лаборатории, тут за дверью можете найти дробовик и пистолет-пулемёт. Перед тем, как спрыгивать с арки, у стола с патронами, советую вылечиться по максимуму и выпить зелье скорости.
Глава IIIПосле встречи с призраком вам нужно будет открыть дальнюю дверь по центру, для чего необходимо выложить на алтарь два артефакта. Если проходите в компании, то легче и быстрее будет разделиться. Первый артефакт находится в локации слева, где обитают три рейдера (двое за столом, один в доме, в сортире).
Сам артефакт находится в одной из комнат, в доме, но дверь в комнату открывается ключом, забрать который можно либо у рейдеров, либо найти в пещере напротив дома, но тогда придётся убить пару скелетов в этой пещере, что поднимет тревогу среди рейдеров, поэтому легче будет сразу атаковать их и забрать добро.
P.S. Когда будете открывать комнату ключом, сразу отойдите в сторону или словите свинцовый подарочек.
Второй артефакт находится в локации справа, путь в которую преграждают шипы. Любой контакт с шипами приведёт к немедленной смерти, поэтому будьте предельно аккуратны. Чтобы пробежать шипы, необходимо выпить зелье скорости, причём в зазоре между шипами нужно вовремя остановиться и переждать. Ловушка отключается через рычаг справа.
Убиваем нескольких противников, видим некое подобие сокровищницы, не забываем про неё, идём дальше, видим две двери. Сначала нам необходимо попасть в нижнее помещение, дверь в которую открывается только при нажатой плите напротив самой двери. Можете успеть проскочить, если встать на плиту, выпить зелье скорости и рвануть к двери. Или же выполняется с помощью напарника. В помещении будет череп, активировав который вы откроете дверь на верхнем ярусе, туда нужно будет добраться по балкам и взломать отмычками второстепенную дверь, после чего забираем второй артефакт, но при этом сразу рвём когти, чтобы выжить.
Выкладываем оба артефакта на алтарь перед дверью, предварительно скрафтив оружие и подлечившись.
После битвы попадаем в обширный зал с деревом посередине и рычагами по бокам.
Чтобы открыть следующую дверь и пройти дальше, необходимо нажать рычаги, имеющие схожий рисунок. Рычаги под рисунком, который не имеет аналогов в этом зале, трогать не следует, видим два одинаковых рисунка – активируем оба рычага под обоими.
Открываем дверь, смотрим заскриптованную сценку и падаем в водоём, где нами желает полакомиться местный крокодил. Запороть этот момент означает начать главу по новой, стало быть, заново придётся пройти через весь этот ад, так что будьте предельно аккуратны, мышкой наводим прицел на голову крокодила и лихорадочно начинаем стрелять, пока не убьём.
Глава IVПеред покатушками на вагонетках советую скрафтить себе оружие (Desert Eagle станет отличным подспорьем) и максимально подлечиться. Кроме того, есть риск выпасть из вагонетки в процессе поездки, поэтому стараемся удержаться, попутно отстреливая противников на других вагонетках.
Важный момент: перед непосредственным крушением вагонетки рекомендуется покинуть корабль т.е. выпрыгнуть, пока не поздно, иначе это чревато застреванием в текстурах.
Сразу после этого можете настраиваться на то, чтобы немного попрыгать, лава поднимается, да, но не настолько быстро, чтобы лихорадочно пытаться пропрыгать по балкам. Обдумывайте каждый свой прыжок, ибо он может стать последним, но помните, что время всё равно ограничено.
В конце прыгаем на верёвку и поднимаемся по ней, как по лестнице.
Вот вы и на финишной прямой. После того, как отомстите утырку, необходимо будет взломать дверь, ведущую к скалам, а затем подняться по этим ним. Примечательно, что проход по этим скалам так сливается с местностью, что многие игроки испытали трудности на этом моменте.
Когда попадём в город, идём в кузницу и готовим себе артиллерию для финальной битвы.
Лавочник Хаки, к которому нам нужно будет попасть, находится в центре города, не отказывайтесь, когда он предложит вам выпить чаю – это восстановит ваше здоровье до максимума.
Данная статья было создано с целью донести до некоторых игроков алгоритм тех или иных действий, необходимых для прохождения кооперативных карт coop_mission_haunted, coop_mission_rage, coop_mission_storm. Прямой альтернативы данному руководству не было в Steam ни на одном языке, несмотря на высокую популярность данных карт у сообщества.
На создание руководства и поиск всевозможных вариантов и решений, а также сбор информации, было затрачено немало времени, так что надеюсь, что оно было потрачено не зря. Некоторые моменты в статье не затронуты в целях сохранения интриги и предупреждения спойлеров для читателей, также в руководстве не указано расположение всех черепов на карте coop_mission_rage, а также черепов и книг с шифрами на карте coop_mission_storm, поскольку до сих пор неизвестно их предназначение.
Статья будет дополняться с выходом новых карт.
Спасибо за прочтение.
Автор публикации
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
коллекционных карточек | RAGE Wiki
Коллекционные карты — это игральные карты, представленные в RAGE . Они используются в карточной мини-игре Rage Frenzy . Всего имеется 54 карты, и, собрав их все, игрок получает достижение/трофей «Должен иметь их все», которое может помочь в развитии двух других достижений/трофеев «Самая сложная колода» и «Обсессивно-компульсивный».
Стартовую колоду можно купить в магазинах Outfitters/Jani’s Supplies или за одним из карточных столов. Остальные карты можно найти по всей Пустоши. Обратите внимание, что некоторые карты находятся в местах, доступных только во время определенных квестов или в течение ограниченного времени. Эти локации включают Колодец в Веллспринге, Тюрьму Власти, Поселение Аутригеров и Мертвый Город. Последнее обновление добавляет карты, которые можно пропустить, в магазин Сундука.
Значок | Имя/местоположение | Комментарий | |
---|---|---|---|
1 | Дан Хагар Поселок Агарь | Карта находится внутри здания «Оазис Рэя», возле кроватей вдоль южной стены, в тумбочке в юго-восточном углу. Связанные квесты: нет. | |
2 | Осколочно-фугасная граната Поселок Хагар | Карта находится на бочке прямо перед дверью гаража «Оазис Рэя», рядом с Бекки. Связанные квесты: нет. | |
3 | Лоосум Агарь Поселок Агарь | Карта находится на валуне возле здания «Оазис Рэя», справа от входной двери. Связанные квесты: нет. | |
4 | Костяная палочка призрака Убежище призрака | Карта находится на выступе с двумя факелами. Связанные квесты: «Подавление бандитской угрозы» | |
5 | Призрачный босс Призрачное убежище | Карта находится за маленьким столом в комнате со странной статуей куба (на самом деле это логотип id Software). Связанные квесты: «Подавление бандитской угрозы» | |
6 | Janus Outrigger Outrigger Settlement | Карта лежит наверху, на диване напротив Януса Аутригера. Можно получить даже после окончательного закрытия Поселения Аутригеров. Связанные квесты: «Медицинские товары» Эту карту нельзя пропустить навсегда! (Если вы не используете эксплойт Jetter jump.) Вы должны получить его до завершения Wellspring Bound. | |
7 | Сторожевая башня Пустошь | Карта находится в комнате, где изначально встречаются первые Wasted, внизу по лестнице. Связанные квесты: «Где Юнона», «Ремонт радиовышки» | |
8 | Rikter Outrigger Пустошь | Карта находится на выступе в маленькой комнате за останками Юноны, рядом с лестницей, ведущей к Радиовышке. Связанные квесты: «Где Юнона», «Ремонт радиовышки» | |
9 | Пустой клуб Пустой гараж | Третий этаж. После того, как вы подберете генератор, спуститесь по лестнице и найдите знак остановки. Поверните направо и поднимитесь по лестнице. Связанные квесты: «Найди части багги» | |
10 | Старый пистолет Старый гараж | Второй этаж. В ящике под лестницей. Связанные квесты: «Найди части багги» | |
11 | Пустая башня Пустой гараж | Первый этаж. Связанные квесты: «Найди части багги» | |
12 | Метатель кинжалов Плотина | Эта карта спрятана за углом прямо над выходом из гаража в районе плотины. Связанные квесты: нет. | |
13 | Призрачный пистолет Призрачное убежище | Карта находится за запертой дверью. Требуется шлифовщик замков. Связанные квесты: «Пропавший без вести» | |
14 | Охотник за дюнами Поселок Агарь | Доступно только в качестве награды за гонку. Связанные квесты: «Испытание Дюрара на время» | |
15 | Мэр Клейтон Уэллспринг / | Часть стартовой колоды. Связанные квесты: нет. | |
16 | Шериф Блэк Веллспринг / | Часть стартовой колоды. Связанные квесты: нет. | |
17 | Городская стража Уэллспринг / | Часть стартовой колоды. Связанные квесты: нет. | |
18 | Джеттер Уэллспринг / | Часть стартовой колоды. Связанные квесты: нет. | |
19 | Club Mutant Wellspring / | Часть стартовой колоды. Связанные квесты: нет. | |
20 | Салли ЛеПрин Родник | Можно получить в качестве награды за побочное задание. Связанные квесты: «Награда Салли» | |
21 | Сумасшедший Джо Болото | Карта находится в лачуге Сумасшедшего Джо. Связанные квесты: «Чудо-лекарство» | |
22 | Scoop Mutant Mutant Bash TV | Карта находится в коридоре после финальной арены. Связанные квесты: «Удар мутантов ТВ», «Повторный заезд» | |
23 | Дж.К. Стайлз Мутант Баш ТВ | Доступно только в качестве награды за выполнение задания. Связанные квесты: «Мутант Баш ТВ» | |
24 | Куприно Родник | Доступно только в качестве награды за выполнение задания. Связанные квесты: «Требуется Куприно» | |
25 | Радиоуправляемая машина-бомбардировщик Скрытый бункер | Карта находится на выступе слева от небольшого «автомобильного туннеля», ведущего к первому тайнику с бомбами. Связанные квесты: «Уничтожить тайники с бомбами» | |
26 | Закрытый AR Закрытый бункер | Используйте лифт, чтобы спуститься, и когда вы пройдете коридор и войдете в комнату впереди, она будет на полках справа. Связанные квесты: «Уничтожить тайники с бомбами» | |
27 | Скрытый тяжелый Скрытый бункер | Пройдите через большую трубу, дважды поверните направо и найдите кусок большой трубы, лежащий на земле. Карта находится внутри него. Связанные квесты: «Уничтожить тайники с бомбами» | |
28 | Скрытый миниган Фельтритовый кратер | Карта находится в грузовом контейнере рядом с почтовым ящиком Stanley Express, который находится рядом с буровой установкой. Связанные квесты: «Фелтритовый кратер» САМАЯ ЛУЧШАЯ карта, которую вы можете получить в начале игры — обязательно, если вы используете игру для получения денег. | |
29 | Сторожевой робот Лаборатория Квасира | Карта лежит на земле слева от входа на плавучий мост. Связанные квесты: «Образец фелтрита» | |
30 | Enforcer Вход в Мертвый Город | Карта лежит на земле прямо перед туннелем, ведущим в Мертвый Город. Связанные квесты: «Улучшение дефибриллятора» | |
31 | Большой мутант Улицы Мертвого города | После комнаты с ловушкой отправьте машину с бомбой в небольшой туннель вниз по склону. Спуститесь по лестнице в здании впереди. Связанные квесты: «Улучшение дефибриллятора» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его перед тем, как покинуть Dead City Central во второй раз (во время прохождения Lost Research Data). Эту карту можно приобрести у продавца в Веллспринге за 1000 долларов, если вы пропустите ее во время квеста «Улучшение дефибриллятора». | |
32 | Kraken Улицы Мертвого города | После победы над Кракеном войдите в заполненную кровью комнату за сломанной стеной. Карта есть. Связанные квесты: «Улучшение дефибриллятора» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его перед тем, как покинуть Dead City Central во второй раз (во время прохождения Lost Research Data). | |
33 | Слизь-мутант Центр мертвого города | Карта находится рядом с масляной лампой на столе слева сразу после входа в центральную зону. Связанные квесты: «Улучшение дефибриллятора» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его перед тем, как покинуть Dead City Central во второй раз (во время прохождения Lost Research Data). | |
34 | Сбрасываемая мина Колодец Источника | Находясь в коридоре с колоннами, поверните налево и найдите тускло освещенную вставку и лестницу. Поднимитесь по лестнице, и карта будет на полке справа. Связанные квесты: «Захваченный колодец» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его, прежде чем идти до конца длинного прохода, ведущего в комнату-ловушку. | |
35 | Вальдер Источник Колодец | Карта находится за воротами, где Вальдер и несколько городских стражей Велспринга ведут перестрелку с Призраками внутри. Связанные квесты: «Захваченный колодец» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как покинете Захваченный колодец. | |
36 | Блок питания Тюрьма | Карта находится сразу после первого мобильного генератора авторитета. Связанные квесты: «Освободить капитана Маршалла» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как откроете камеру капитана Маршалла. Возможно, худшая карта в игре — она не притягивает огонь, как транспортное средство, и шансы одновременно получить в игре достаточно карт власти, чтобы сделать ее полезной, почти нулевые — 20 очков потрачены впустую, если вы выберете эту карту. Только после того, как вы хотите набор коллекционера | |
37 | Гигантский мутант Властная тюрьма | Карта находится в комнате перед первой турелью. Связанные квесты: «Освободить капитана Маршалла» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как откроете камеру капитана Маршалла. | |
38 | ЭМИ-граната Тюрьма властей | Уничтожив третью турель, поднимитесь по лестнице и поверните направо. Карта находится в маленьком столике. Связанные квесты: «Освободить капитана Маршалла» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как откроете камеру капитана Маршалла. | |
39 | Дропшип Властная тюрьма | Карта находится в контейнере, из которого Джон Маршалл берет свое оружие после того, как его выпустили из камеры. Связанные квесты: «Освободить капитана Маршалла» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как покинете Внутреннюю Тюрьму. | |
40 | Капитан Маршалл Административная тюрьма | Карта находится в запертой комнате слева, когда вы покидаете зону камер. Требуется шлифовщик замков. Связанные квесты: «Освободить капитана Маршалла» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как покинете Внутреннюю Тюрьму. | |
41 | Щитовая охрана Властная тюрьма | После расставания с Джоном Маршаллом пройдите через дверь, открытую силовиком. Пройдите через следующую дверь, и карта будет сразу слева. Связанные квесты: «Освободить капитана Маршалла» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как покинете Внутреннюю Тюрьму. | |
42 | Элизабет Каденс Веллспринг | Карта находится на лестнице в подсобке «Второй шанс». Связанные квесты: «Освободить капитана Маршалла» | |
43 | Дрон Больница Мертвого города | Карта находится под эскалатором в главном фойе больницы. Доступно только во время второго визита туда. Связанные квесты: «Потерянные исследовательские данные» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до того, как покинете больницу Мертвого города. | |
44 | Авторитетный мутант Город метро | Рядом с мертвым мутантом в небольшой исследовательской комнате на местной Базе Сопротивления. Связанные квесты: «Город метро» / «Получение влияния» Эту карту нельзя пропустить навсегда! Вы должны получить его до завершения штурма моста власти, потому что Элизабет заблокирует вход. | |
45 | Dyno-Mutant Станция Blue Line | Карта находится внутри закрытого гуакомолито. Связанные квесты: «Мутант Экспансия» | |
46 | Джек Портман Пещеры винокурни | Карта находится на коробке справа, когда вы проходите через пещеры. Связанные квесты: «Заброшенный ликеро-водочный завод» | |
47 | Advanced Sentry Bot Хранилище Gearhead | Пройдите через первую парковку и поднимитесь по пандусу, один раз поверните налево, и карточка окажется в ближайшей белой машине. Связанные квесты: «Хранилище Шестерёнок» | |
48 | Дробовик с редуктором Хранилище с редуктором | Пройдите мимо восьми банкоматов и направо. Карта находится на выступе клумбы. Связанные квесты: «Хранилище Шестерёнок» | |
49 | Жиклер редуктора Хранилище редуктора | Выйдите из хранилища после ограбления плутониевого ядра. Связанные квесты: «Хранилище Шестерёнок» | |
50 | Монарх Электростанция | Карта находится снаружи завода, рядом с входом. Связанные квесты: «Цена силы» | |
51 | Шестерня редуктора Силовая установка | В самом конце уровня, на пути от платформы с тремя выключателями, поднимитесь по лестнице. Дверь находится слева, прежде чем вы покинете область в пустошь. Карта находится в одном из шкафов. Связанные квесты: «Цена силы» | |
52 | Арбалет Шакала Каньон Шакала | Сразу после входа на уровень карта находится на маленьком самодельном столике слева от входа в каньон. Связанные квесты: «Снаряжение ковчега» | |
53 | Шакал Клуб Шакал Каньон | Карта находится в конце импровизированного моста на столе рядом с рычагом, открывающим ворота в начале каньона. Связанные квесты: «Снаряжение ковчега» | |
54 | Элитная гвардия Мостик службы безопасности | Карта находится за ящиками недалеко от левого генератора. Связанные квесты: «Штурм моста власти» |
Deutsch
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
карт ярости
карт ярости возвращается с еще большим количеством функций! Этот проект выводит обычную колоду карт на шаг вперед в удивительном мире Интернета, непохожем ни на что, виденное вами ранее!
Что такое Rage Comics?
Rage Comics — это серия веб-комиксов с персонажами, иногда называемыми «гневными лицами», которые часто создаются с помощью простого программного обеспечения для рисования, такого как MS Paint. Комиксы обычно используются для рассказа историй о реальном жизненном опыте и заканчиваются юмористической изюминкой. Становится все более популярным создавать комиксы с помощью веб-приложений, которые часто называют «генераторами гневных комиксов» или «создателями гнева».
Карты ярости
Карты ярости — это веселая, причудливая и интересная колода карт; каждая открытка уникальна и обязательно понравится! На этот раз мы обновили карты, чтобы они идеально подходили для каждого изображения, а также добавили новых комических лица ярости , чтобы сделать колоду самой смешной!
- Напечатано крупным крупным гигантом в области печати и производства игр в игровой индустрии
- Карты ярости фирменные
- 100% рисунок от руки
- Заполненный секретными сообщениями и пасхальными яйцами
- Коробка представляет удивительный мир Rage Comic
- 54 уникальных игральных карты ( даже джокеры !)
- Оригинальный дизайн спинки
Придворные карты
С обычными трансформационными колодами традиционные валет, дама и король немного скучны.