Как выбрать футбольные бутсы правильно — советы по подбору бутс для футбола
Бутсы — специальная обувь для игры в футбол. В продаже можно найти огромное количество моделей известных брендов, выполненных из различных материалов — от пластика до кожи кенгуру, с шипами и без них. В чем разница? Разбираемся вместе.
Материал верха футбольных бутс
Долговечность, износоустойчивость и удобство бутс зависит от материала, из которого изготовлен их верх.
Синтетическая кожа чаще всего используется для недорогих моделей бутс. Хотя они во многом уступают бутсам из натуральной кожи, спрос на них достаточно широк, особенно среди юных футболистов. Синтетическая кожа очень прочная, долго служит, устойчива к деформации и не намокает.
Полиуретан — практичный и легкий синтетический полимер. Он износостоек, морозоустойчив и относительно дешев. Бутсы из полиуретана не промокают, но, как всякая синтетическая обувь, «не дышат», поскольку не пропускают воздух.
Флайнит (Flyknit). Этот удобный и практичный материал (разработка Nike) применяется для производства бутс и кроссовок. Он состоит из полиэстера, по структуре напоминает ручной трикотаж. Флайнит ставят на верхнюю часть бутса. На участках, куда приходится сильная нагрузка, плотность материала выше, там где нагрузка невелика и где важна вентиляция ноги, идет более свободное плетение.
Для лучшей поддержки в отдельных местах переплетается с нитями Flywire. Флайнит легкий, не натирает, обеспечивает хороший воздухообмен и гибкость стопы, надежно фиксирует ногу. По ощущениям бегать по полю в бутсах с верхом из флайнита — как в удобных носках. Обычно в конструкции бутс флайнит сочетается с полиуретановым слоем влагонепроницаемым слоем Nikeskin и карбоновой подошвой.
Натуральная кожа. Любая кожаная обувь лучше синтетической и, естественно, дороже. Бутсы, верх которых изготовлен из кожи кенгуру (маркировка k-leather) — гибкие и легкие. Это достойный выбор для профессиональных футболистов. Близкий по качеству и характеристикам недорогой аналог — телячья кожа (маркировка full-grainleather).
Любая натуральная кожа пропускает воздух, благодаря чему ноги в бутсах не потеют. Благодаря хорошей эластичности, кожаный ботинок быстро «садится» по ноге, обеспечивая игроку удобство и возможность контролировать мяч. Конечно, натуральная кожа быстрее изнашивается, чем синтетика, и промокает, так что играть в кожаной обуви на мокром поле не комфортно.
Приведенная выше классификация весьма условна потому, как:
Производители часто применяют комбинированные или смешанные материалы, которые благодаря современным технологиям производства имеют улучшенные характеристики.
Водонепроницаемые качества зависят не столько собственно от материала, сколько от качества и герметичности швов, особенно в том месте, где верх соединяется с подошвой.
При грамотном и своевременном уходе (чистка специальными средствами, пропитка швов воском, правильная регулярная сушка) бутсы как синтетические, так и кожаные могут прослужить очень долго.
Сравнительная таблица разновидностей материала верха бутс и набор характеристик:
Синтетичес. кожа | Полиуретан | Флайнит | Натуральная кожа | |
Износостой- кость | + | +++ | +++ | ++ |
Всепогод- ность | ++ | +++ | ++ | ++ |
Комфорт | + | ++ | +++ | +++ |
Контроль мяча | ++ | +++ | +++ | +++ |
Легкость | ++ | ++ | +++ | ++ |
Стоимость | + | +++ | ++ | +++ |
Подошва
Выбор подошвы бутс зависит от типа покрытия, на котором предстоит игра. Обувь с шипамиa
выбирают футболисты для игры на натуральных или мягких искусственных газонах, а без шиповb
— для игры в залах на твёрдом ровном полу.Разные производители имеют собственную маркировку моделей бутс. Рассмотрим модельный ряд компании Nike:
Маркировка IC (Incourt)
Подошвы для зала делают из немарких материалов. Прочная литая резина обеспечивает сцепление с поверхностью, гибкость и долговечность. Эластичные желобки в протекторе и зигзагообразная подметка обеспечивают удобство движения и устойчивость.
Маркировка TF (Turf)
Сороконожки — это бутсы для игры на сухих твердых поверхностях (дёрн, утоптанный грунт, сухое искусственное покрытие). Имеют износостойкую твердую резиновую подошву со множеством небольших шипов (5-6 мм) для обеспечения максимального сцепления с полем.
Маркировка MG (Multi Ground)
Эта модель имеет 24 шипа и лучше всего подходит для тренировок детей. За счет большого количества шипов, давление равномерно распределяется по ступне. Также их могут использовать взрослые, так как эти бутсы хорошо подходят для игры на твердых полях.
Маркировка AG (Artificial Grass)
Бутсы для игры на мягких искусственных газонах. Подошва имеет множество конусообразных шипов разной длины, что обеспечивает идеальное сцепление с полем.
Маркировка SG (Soft Ground)
Бутсы для игры на натуральных газонах с мягким грунтом (влажный травяной газон и мягкая грунтовая поверхность). Подошва имеет литые или съемные шипы для хорошего сцепления с поверхностью поля. Такие бутсы особенно любят защитники и вратари. Вратари играют именно в этих бутсах, так как они совершают много прыжковых и боковых движений и им требуется очень хороше сцепление с любой поверхностью.
Маркировка FG (Firm Ground)
Бутсы для игры на натуральном газоне (плотный, немного влажный, твёрдый грунт редко превращающийся в грязь). Литые шипы конической и лезвиеобразной формы типа FGобеспечивают сцепление и комфорт, равномерно распределяя нагрузку по всей площади стопы. Бутсы FG рассчитаны на высокие скорости и считаются универсальными у профессионалов.
Отдельного внимания заслуживают бутсы Nike с эластичным носком, который плотно охватывает лодыжку, заставляя ее работать вместе со ступней. При этом повышается уровень комфорта и создается дополнительная поддержка стопы.
Маркировка JR (Junior)
Многие модели существуют в детском размере и имеют маркировку JR (Junior).
Стельки для футбольных бутс
Даже в самых качественных бутсах известных брендов имеющаяся стелька может быть не очень удобнаb
. Специалисты «Территории бега» в магазинах Спортмастер помогут провести необходимое тестирование и изготовить индивидуальные стельки.Правильная примерка
Примерка футбольных бутс имеет свои особенности. Бутсы с верхом из синтетического материала примеряют по одним правилам, бутсы из натуральной кожи — по другим.
Полиуретан. Благодаря своей эластичности, обувь из этого материала быстро разнашивается, поэтому нога во время примерки должна сесть плотно, но так, чтобы между кончиками пальцев и мыском оставался небольшой зазор.
Бутсы из флайнита можно выбирать по своему размеру. Материал не растягивается, обувь остается такой же, как во время примерки. Флайнит достаточно эластичный, он анатомически облегает ногу.
Бутсы из синтетической кожи и полимерного материала лучше брать с небольшим запасом — на полразмера или размер больше. Во время матча или тренировки ноги, испытывая большие нагрузки, могут отекать. Если бутсы из синтетической кожи купить «размер-в-размер», во время игры ноги быстро устанут.
Бутсы из тонкой и мягкой кожи кенгуру можно покупать даже немного тесными. После первых двух игр нога станет чувствовать себя как в носке.
Бутсы из телячьей кожи обычно покупают точно по размеру.
Модели из более толстой кожи разнашиваются дольше — при покупке лучше посоветоваться с продавцом.
Примерка любой обуви, в том числе спортивной, — дело индивидуальное. Главный критерий — уровень комфорта.
Шнуровать обувь во время примерки лучше стояa
, когда нога принимает максимально естественную форму. В сидячем положении на стопу приходится меньше нагрузки, и нога немного уменьшается в длину и ширину. Примеряя бутсы в магазине, пройдитесь и даже пробегитесь в них, попрыгайтеВыбор профессионалов
Известные мировые производители футбольных бутс выпускают специальные серии обуви с улучшенными характеристиками, которые подходят для игроков с той или иной игровой ролью. В качестве примера рассмотрим линейки бутс от Nike:
Футбольная обувь Nike Mercurial
Скоростные нападающие
Верх из тонкого синтетического материала, позволяющий
максимально принять форму стопы, при этом обеспечивая
отличное сцепление с мячом. Конструкция шипов создана для
придания максимально эффективного
ускорения вперед.
Узкая / стандартная
Криштиану Роналду,
Неймар Де Сильва JR
Футбольная обувь Nike Tiempo
Защитники, полузащитники
Классический силуэт. Плотный верх из синтетической/натуральной
кожи обеспечивает мягкую посадку по ноге и улучшенный
контроль мяча. Стельки из материала EVA обеспечивают
низкопрофильную поддержку стопы и легкую
амортизацию.
Стандартная / широкая
Жером Боатенг,
Леонардо Бонуччи.
Футбольная обувь Nike Hypervenom
Креативные нападающие
Боковая шнуровка увеличивает зону удара для улучшенного
контроля мяча. Рельефный верх с геометрическим
микрорельефом улучшает контроль мяча. Шипы в передней
части стопы обеспечивают сцепление
во всех направлениях.
Стандартная / широкая
Роберт Левандовский,
Пьер-Эмерик Обамеянг
Футбольная обувь Nike Magista
Полузащитники, плеймейкеры
Обтекаемый силуэт обеспечивает оптимальную посадку по ноге без
утяжеления. Асимметричная шнуровка и верх из синтетической
фиксирует стопу, обеспечивая амортизацию.
Комбинированная форма шипов обеспечивает сцепление и
эффективность движений во всех направлениях.
Узкая / стандартная
Кевин Де Брейне,
Андрес Иньеста.
Лучшие игры для детей на PS4
Видеоигры часто подвергают критике, особенно когда речь идет об их влиянии на детскую психику. Хотя разработчики делают упор на взрослую аудиторию, существует множество игр, в которые детям абсолютно безопасно и даже полезно играть. Позвольте юному геймеру сделать свой выбор!
Rayman Legends
Грандиозное возвращение Рэймана в свое время вызвало фурор. В этом платформере главный герой и его друзья обнаруживают в таинственном шатре загадочные картины, которые переносят персонажей в новые фантастические миры. Чтобы вернуться домой, Рэйман с товарищами должны прыгать, бегать и сражаться, выпутываясь из неприятностей и попутно открывая секрет каждой картины.
Особенно интересной делает игру тот факт, что в Rayman Legends есть кооператив для четырех игроков. В любой момент трое друзей могут присоединиться к прохождению кампании или в процессе других режимов-испытаний. Кроме того, сюда добавлены уровни из Rayman Origins с улучшенной графикой.
Купить
LittleBigPlanet 3
Самая новая на данный момент часть основной серии LittleBigPlanet предлагает геймерам пазл-платформер для приятного времяпровождения с другом. Здесь используется та же игровая механика, что и в двух предыдущих частях. Третий выпуск серии включает в себя трех дополнительных персонажей со своими уникальными способностями, влияющими на решение определенных головоломок в ходе кампании.
На случай если вы все пройдете, разработчики открыли возможность загружать пользовательские уровни. Аналогичным образом игроки могут сами создавать уровни и делиться ими с комьюнити.
Купить
Игры Lego
Бренд Lego не нуждается в представлении — созданные им франшизы зарекомендовали себя как отличные семейные развлечения. Если вам нужен увлекательный кооператив для себя и подрастающего геймера, то можете смело выбирать любую из игр.
Купить
Ratchet & Clank
Ratchet & Clank — классический платформер, который многие помнят еще с юных лет. Франшиза переживала трудные времена, но свежее переосмысление первого тайтла в серии побуждает геймеров со стажем вернуться к знакомой атмосфере, а молодых новичков — ознакомиться с франшизой в модернизированной версии. Кстати, по мотивам игры был снят анимационный фильм, который прекрасно подойдет для просмотра в семейном кругу.
Купить
Rocket League
Футбол на машинках? Именно такое сочетание вызвало взрыв популярности Rocket League после выпуска в 2015 году, и у нее все еще большая аудитория. Игра предлагает увлекательную и продвинутую физику управления болидами, возможность тюнинга и разблокировки предметов, поддержку мультиплеера (в том числе на одном экране) и другие футуристические плюшки. Взлетайте в воздух, разрушайте окружение и получайте награды за мастерское управление мячом!
Купить
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Игровая франшиза Crash Bandicoot стартовала еще на оригинальной Sony PlayStation и хорошо известна старым поклонникам консолей. Теперь, спустя десятилетия, сумчатый любимец публики возвращается в ремастеринге коллекции. Сюда входят Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и, наконец, Crash Bandicoot: Warped. Не менее интересна и аркадная гонка Crash Team Racing Nitro-Fueled, представленная далее в списке.
Купить
Tearaway Unfolded
Tearaway Unfolded — это «пересказ» видеоигры Tearaway на PlayStation Vita. Посыльная по имени Атой выполняет миссию по отправке сообщений, но для этого главной героине придется пройти через заполненные препятствиями области. Весь игровой мир создан из бумаги, и часть среды является интерактивной, в том числе благодаря особому контроллеру, поставляемому вместе с игрой.
Купить
Sonic Mania
Соник — культовый персонаж в гейм-индустрии. Прошли десятилетия, и по сей день продолжают появляться новые игры с его участием. Sonic Mania представляет собой 2D-платформер, который будет знаком поклонникам оригинальной Sonic the Hedgehog, ведь именно здесь серия Sonic вернется к оригинальному геймплею и визуальному стилю. Вместе с тем геймеров ждут новые бои с боссами и расширенные уровни наряду с новыми для франшизы элементами.
Купить
Overcooked
Виртуальная кулинария еще никогда не была такой веселой! Кооперативная игра от студии Ghost Town Games позволяет пользователями воплотиться в роль шеф-повара, который должен готовить разнообразные блюда в установленные временные рамки. Кажется просто? Тогда готовьтесь к препятствиям и опасностям, которые заставят вас проявлять ловкость и быстро работать сообща в нелегком кулинарном деле!
Купить
Minecraft
Знаменитая франшиза по сей день продолжает привлекать геймеров в мир безграничного строительства и исследования случайно сгенерированного мира. Оригинальная Minecraft существует с 2011 года и ставит перед игроками основную цель — выжить в пиксельном мире блоков. Чтобы сделать это, понадобиться искать ресурсы и строить убежище для защиты от врагов, регулярно появляющихся в игровом мире.
Можно смело сказать: Minecraft — легендарная игра для всех поколений и возрастов. Юные геймеры точно получат от нее восторг! Кроме того, в ней можно подключаться к сети и создавать новые миры или исследовать их с друзьями.
Купить
Plants Vs. Zombies Garden Warfare 2
Разработанная компанией PopCap Games, Plants vs Zombies Garden Warfare 2 — это похожая на предшественницу стрелялка от третьего лица в стиле tower-defense, где игроки сражаются друг с другом в различных игровых режимах. Говоря о последних, в игру вернулись все режимы предыдущего тайтла, кроме Taco Bandits, с добавлением нескольких новых — в сумме более десяти разновидностей.
Что касается кампании, Garden Warfare 2 происходит после событий первой части, где доктор Эдгар Джордж Зомбосс перенесся в будущее, чтобы использовать новые технологические достижения против Растений.
Купить
A Hat in Time
Разработчики Gears for Breakfast выпустили платформер, напоминающий некоторые из хитовых тайтлов для Nintendo 64, в особенности Super Mario 64 и Banjo-Kazooie. По сюжету игрокам предстоит сыграть роль малышки по имени Шляподевочка (Hat Kid). Шляподевочка совершает межзвездные путешествия, но однажды по пути домой ее перехватывает мафиозная группа под контролем Усатой Девочки. Главная героиня должна собрать все недостающие «частицы времени», разбросанные по всему миру, прежде чем сесть на корабль. Но ей нужно поспешить, поскольку Усатая Девочка и ее жуки делают то же самое — а порчи времени ни за что нельзя допустить!
Купить
Yooka-Laylee
Перед нами духовный преемник Banjo-Kazooie, одного из успешных тайтлов компании Playtonic Game. Как и в случае с предшественницей, в этом приключении-платформере нужно будет собирать много предметов. В нашем распоряжении находятся два главных героя. Их цель — помешать злому доктору Доктору Кряку украсть всю мировую литературу и продать ее с целью получения прибыли.
Купить
Unravel
Платформер Unravel от студии Coldwood Interactive рассказывает историю маленького клубка пряжи, который является символом незримых уз между близкими людьми. Перед игроками стоит задача восстановить семейные воспоминания, но для этого придется проходить уровни, взаимодействуя с миром с помощью особых способностей.
Unravel — в значительной степени и платформер, и головоломка. Поскольку клубок пряжи тратит свою нить для доступа в новую область, геймеры должны найти способ получить больше нитей или эффективно использовать доступные.
Купить
Overcooked 2
Overcooked 2 — продолжение кулинарного симулятора о шеф-поваре, готовящем блюда с ограничением на время. Геймплей почти такой же, как в первой части, но с новыми темами, костюмами и рецептами. Если вы ищете забавную кооперативную игру, чтобы скоротать время в компании юного любителя игр, то не прогадаете с Overcooked 2.
Купить
Dragon Ball FighterZ
Dragon Ball FighterZ — последний тайтл в рамках франшизы Dragon Ball для PS4. Игра была разработана компанией Arc System Works, наиболее известной по сериям Guilty Gear и BlazBlue. Пользователям даны на выбор три героя для боя и возможность переключаться между ними во время матчей. Сюжет рассказывает о недавно возрожденном Android 16 и его армии андроидов, разработанных по подобию различных персонажей.
Купить
The Crew 2
The Crew 2 — продолжение выпущенной в 2014 году The Crew со знакомым геймплеем, где можно разъезжать на гоночных автомобилях, мотоциклах, лодках и самолетах в открытом мире. По своей сути The Crew 2 — гонка с сюжетной линией. В центре повествования выступает начинающий гонщик, намеренный добиться успеха в гоночной индустрии. Кроме синглплеера, в игре есть многопользовательский режим, где можно соревноваться с живыми оппонентами онлайн на множестве треков в уменьшенной версии карты США.
Купить
Mega Man 11
Франшиза Mega Man «разродилась» не на шутку — перед нами уже одиннадцатая часть серии с бессменным Мегамэном, где он намерен одержать победу над доктором Уайли. В игре у злого доктора будут восемь роботов, запрограммированных против игрока. Но у Mega Man в кармане есть козыри в виде новых трюков, таких как способность манипулировать временем и усиленная атака. Помимо новых функций, пользователей ждет еще несколько режимов игры — испытания на время и миссии. Точно так же можно сражаться с друзьями или другими игроками в глобальной таблице лидеров.
Купить
Starlink: Battle for Atlas
Battle for Atlas — новая часть космического приключения под эгидой Ubisoft. А также одна из немногих игр, где используется модель toys-to-life, то есть возможность приобретать физические игрушки для использования вместе с видеоигрой.
Сюжет игры разворачивается в будущем, когда игроки находят свой родной корабль «Равноденствие» сбитым мятежной силой, известной как Забытый Легион. Большая часть игры посвящена исследованию мира, контактам с инопланетными видами и укреплению боевой мощи.
Купить
Unravel Two
Релиз Unravel Two стал весьма неожиданным. Игра была продемонстрирована на конференции E3 2018 и вышла в тот же вечер, предлагая в дополнение к соло-режиму теперь и многопользовательский. В Unravel Two игроки по-прежнему контролируют клубки пряжи, которые должны пройти через ряд сложных уровней. С ограниченным количеством нитей, прикрепленных к их телам и ограничивающим движение, для прогресса по уровням следует решать головоломки.
Купить
Crash Team Racing Nitro-Fueled
Впервые выпущенная в 1999 году для PlayStation, Crash Team Racing Nitro-Fueled вернулась в новом облике. Это гонки на тачках, похожие на франшизу Nintendo Mario Kart, но с персонажами и окружением из серии Crash Bandicoot. Перед нами ремейк, а значит игра соответствует современным стандартам визуала. Пользователям предлагается участвовать в заездах на разных треках с подбором павер-апов для транспорта либо ловушек для устранения конкурентов.
В игре доступно более 30 треков, а еще разработчики Beenox добавили сюда несколько новых механик. Например, игроки смогут кастомизировать свои машины, а также участвовать в многопользовательском режиме. Наряду со знакомыми персонажами авторы добавили в коллекцию несколько новых скинов и моделей транспорта (их можно разблокировать).
Купить
Jump Force
Ваш ребенок любит аниме? Если ему по душе культовые сёнэны вроде «Наруто» и «Ван пис», следует дать шанс консольному файтингу Jump Force. Игра объединяет в себе несколько аниме-сериалов в большом кроссовере, где миры сливаются воедино, а игроку в роли храбрых героев предстоит бороться против разрушительной армии Веномов. В файтинге доступны персонажи из таких аниме, как «Ван Пис», «Черный клевер», «Блич», «Наруто», «Городской охотник», «Жемчуг дракона», «Кулак Полярной звезды», «Тетрадь Смерти», «Югио!», «Моя геройская академия» и др.
Купить
По материалам gameranx.com
Значение игры для дошкольников | Статья в журнале «Молодой ученый»
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
В. А. Сухомлинский
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Основной вид деятельности дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
А. М. Горький высказывал мысль: «Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развитии. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игр, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми, — их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.
Что дает право называть игру творческой деятельностью?
Игра — отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего; действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка — только игрушки, но любит их как живых, понимает, что он не «поправдашний» летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.
Подражание взрослым в игре связано с работой воображения. Ребенок не копирует действительность, он комбинирует разные впечатления жизни с личным оптом.
Детское творчество проявляется в замысле игры и в поиске средств для его реализации. Сколько выдумки требуется, чтобы решить в какое путешествие отправиться, какой соорудить корабль или самолет, какое подготовить оборудование! В игре дети одновременно выступают как драматурги, бутафоры, декораторы, актеры. Однако они не вынашивают замысел, не готовятся длительное время к выполнению роли, как актеры. Они играют для себя, выражая свои мечты и стремления, мысли и чувства, которые владеют ими в настоящий момент. Поэтому игра — всегда импровизация.
Игра — самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет едина цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания.
Дети сами выбирают игру, сами организуют ее. Но в то же время ни в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения, как здесь.
Поэтому игра приучает детей подчинить свои действии и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность.
В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя стоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способность установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.
Творческая коллективная игра является школой воспитания чувств дошкольников. Нравственные чувства, сформированные в игре, влияют на поведение ребенка в жизни в то же время навыки, сложившиеся в процессе повседневного общения детей друг с другом и со взрослыми, получают дальнейшее развитие в игре.
Игра — важное средство умственного воспитания ребенка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в игре практическое применение и развитие. Воспроизводя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов, ребенок размышляет над тем, что видел, о чем ему читали и говорили; смысл многих явлений, их значение становится для него более понятным.
Воплощение жизненных впечатлений в игре — процесс сложный. Творческую игру нельзя подчинить узким дидактическим целям, с ее помощью решаются важнейшие воспитательные задачи. Игровую роль дети выбирают в соответствии со своими интересами, своими мечтами о будущей профессии. Они еще по-детски наивны, не раз изменятся, но важно, что ребенок мечтает об участии в полезном для общества труде. Постепенно в игре у ребенка формируются общие представления о значении труда, о роли различных профессий.
В игре умственная активность детей всегда связана с работой воображения; нудно найти себе роль, представить себе, как действует человек, которому хочется подражать, что он говорит. Воображение проявляется и развивается также в поиске средств для выполнения задуманного, прежде чем отправиться в полет, необходимо соорудить самолет, для магазина надо подобрать подходящие товары, а если их не хватает, — изготовить самому. Так в игре развиваются творческие способности будущего школьника.
Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активно деятельности. Даже в хороших условиях, при полноценном питании, ребенок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишится увлекательной игры.
В игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии. Организовать дружный коллектив, воспитать у детей товарищеские чувства, организаторские умения можно только в том случае, если удается увлечь их играми, отражающими труд взрослых, их благородные поступки, взаимоотношения. В свою очередь только при хорошей организации детского коллектива можно успешно развивать творческие способности каждого ребенка, его активность.
В игре формируются моральные качества, ответственность перед коллективом за порученное дело, чувство товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы.
Важнейшее условие успешного руководства творческими играми — умение завоевать доверие детей, установить с ними контакт. Это достигается только в том случае, если относиться к игре серьезно, с искренним интересом, понимать замыслы детей, их переживания.
Основной путь воспитания в игре — влияние на ее содержание, т. е. на выбор темы, развитие сюжета, распределение ролей и на реализацию игровых образов.
Тема игры — это то явление жизни, которое будет изображаться: семья, детский сад. школа, путешествия, праздники. Одна и та же тема включает в себя различные эпизоды в зависимости от интересов детей и развития фантазии. Таким образом, по одной теме могут создаваться различные сюжеты. Каждый ребенок изображает человека определенной профессии (учитель, капитан, шофер) или члена семьи (мама, бабушка). Иногда разыгрываются роли животных, персонажей из сказок. Создавая игровой образ, ребенок не только выражает свое отношение к выбранному герою, но и проявляет личные качества. Все девочки бывают мамами, но каждая придает роли свои индивидуальные черты. Так же и в сыгранной роли летчика или космонавта сочетаются черты героя с чертами ребенка, который его изображает. Поэтому роли могут быть одинаковыми, но игровые образы всегда индивидуальны.
Содержание игр детей разнообразно: в них отражается быт семьи и детского сада, труд людей разных профессий, общественные события, понятные ребенку и привлекающие его внимание. Деление игр на бытовые, общественные и производственные условно. В одной и той же игре часто сочетаются элементы быта, труда и общественной жизни: мама отводит дочку-куклу в детский сад, а сама спешит на работу; родители с детьми идут на праздник, в театр. Но в каждой игре есть преобладающий мотив, который определяет ее содержание, ее педагогическое значение.
Игра с куклами в дочки-матери существовала во все времена. Это естественно: семья дает ребенку первые впечатления об окружающей жизни, родители — самые близкие, любимые люди, которым, прежде всего хочется подражать. Закономерно также, что куклы привлекают главным образом девочек, ведь о детях больше заботятся мамы и бабушки. Однако, если мальчикам не внушают презрения к таким играм («зачем тебе кукла, ты ведь не девочка») и они с удовольствием бывают папами, выполняют домашние обязанности, возят в коляске малышей.
Наблюдая поведение ребенка в игре, можно судить о взаимоотношениях взрослых в семье, об их обращении с детьми. Эти игры помогли воспитывать у детей уважение к родителям, к старшим, желание заботиться о малышах. Подражая домашней работе взрослых, дети усваивают некоторые навыки хозяйственного труда: вытирают пыль с кукольной мебели, подметают пол в своем «доме», стирают кукольное белье.
Жизнь в детском саду также дает богатый материал для игровой деятельности, особенно в младших группах, когда ребенок получает много новых впечатлений. В игре отражается повседневная жизнь детского сада и необычайные радостные события: новогодняя елка, посещение кукольного театра, зоопарка.
Подавляющее большинство игр посвящено изображению труда людей разных профессий. Во всех детских садах ребята летают на самолетах. Повсюду в нашей стране идет строительство, и дети без устали строят дома, новые города. Таким образом, через игру закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.
Я перед собой ставлю задачу помочь ребятам организовать эти игры, сделать их увлекательными, насыщенными действиями.
Дети в игре подражают деятельности взрослых, но не копируют ее, а комбинируют имеющиеся у них представления, выражают свои мысли и чувства.
Очень важно не шаблонизировать игры, а давать простор детской инициативе. Важно, чтобы дети сами придумывали игры, ставили себе цели. Педагог не должен стеснять инициативу ребят, расхолаживать их, навязывать им те или иные игры.
Чтобы решить вопрос о методах влияния на игровую деятельность детей, необходимо понять, чем они руководствуются во время выбора игры, почему подражают именно данному герою, изображают данное событие.
Многочисленные наблюдения показывают, что выбор игры определяется силой переживаний ребенка. Он испытывает потребность отражать в игре и повседневные впечатления, связанные с теми чувствами, которые он питает к близким людям, и необычные события, которые привлекают его своей новизной.
Моя задача — помочь ребенку выбрать из массы жизненных впечатлений самые яркие, такие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры.
Для того чтобы получилась интересная игра, недостаточно, чтобы дети только увидели, как строят дом, перевозят грузы. Если ограничиться этим, ребята будут подражать только действиям взрослых, не осознавая значения их труда. В результате игра будет бедной, малосодержательной. Надо глубоко взволновать детей событиями жизни, трудовыми подвигами, чтобы они захотели подражать им.
Сильное влияние на игру оказывают зрелища, особенно телевидение, которое прочно вошло в быт каждой семьи. Телепередачи дают интересный материал для игр. Многие игры возникают под влиянием специальных детских передач, а также передач о событиях которыми живет наша страна.
Для малышей, например, важно наглядное напоминание — игрушки: игрушечное пианино наводит на мысль провести музыкальное занятие, игрушечные животные напоминают знакомую сказку. Иногда, чтобы подсказать детям идею игры, можно показать им спектакль кукольного театра или театра игрушек. Повторяя инсценировку, малыши в основном ее переделывают, объединяя показанное со своим личным опытом: так. Доктор Айболит лечит не зверей, а кукол, которые заболели гриппом.
Маленькие дети обычно начинают играть, не задумываясь над целью игры и ее содержанием. Однако опыт показывает, что уже на четвертом году жизни дошкольники способны выбирать тему игры и ставить определенную цель. Перед началом игры спрашиваю: «Во что будете играть? Что построите? Куда поедите на поезде? Ты кем будешь? Какие игрушки нужны вам?» эти вопросы заставляют детей задумываться и наметить основной сюжет, который в дальнейшем может измениться.
Постепенно игра приобретает все более целенаправленный характер, становится содержательнее, интереснее. В старшем дошкольном возрасте больший игровой опыт, более развитое воображение помогает детям самим придумывать различные интересные сюжеты. Мне достаточно лишь словесного напоминания об экскурсии, книге, кинофильме, чтобы родилась идея новой хорошей игры. Важным побудителем игры является также беседа, в которой раскрывается смысл виденного и прочитанного, характеры действующих лиц, их переживания. Если удается увлечь детей сюжетом, игра возникает естественно даже без предложения воспитателя.
Организация игрового коллектива и становление в этом коллективе личности каждого ребенка — один из важнейших и очень сложных вопросов педагогики детского возраста. Сложность эта вызвана двойственным характером переживаний и взаимоотношений играющих. С увлечением выполняя свою роль, ребенок не утрачивает чувства реальности, помнит, что на самом деле он не матрос, и капитан — это только его товарищ. Оказывая внешнее уважение командиру, он, может быть, испытывает совсем другие чувства — осуждает его, завидует ему. Если же игра сильно увлекает ребенка, если он осознанно и глубоко вошел в роль, игровые переживания побеждают эгоистические порывы. Задача педагога — воспитывать детей на лучших примерах из жизни и деятельности людей, способствующих формированию положительных чувств и побуждений.
При организации игры передо мной вставали трудные вопросы: каждому ребенку хочется быть главным, но не все умеют считаться с мнением товарищей, справедливо разрешать споры. Выбор организатора требует большого внимания. Не каждый может справиться с этой ролью. Но у всех детей необходимо воспитывать активность и организаторские умения.
Таким образом, игре принадлежит большая роль в жизни и развитии детей. В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой.
Воображение старших дошкольников приобретает все более активный характер, у них развивается способность к творческой деятельности. «Это подтверждается и тем, что все большее внимание дети начинают уделять идее, т. е. замыслу своего произведения.
Таким образом, в дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств.
Полноценного развития игра детей достигает лишь, когда воспитатель систематически и целенаправленно формирует эту деятельность, отрабатывая все ее основные компоненты. Так, при сюжетно-ролевой игре он выделяет для ребят на фоне целостного сюжета содержания и способов ролевого взаимодействия; в дидактических играх помогает им выделить и осознать правила, определить последовательность действий и конечный результат, во время организации и проведения подвижных игр знакомит с содержанием правил и требований к игровым действиям, раскрывает смысл игровой символики и функции игровых атрибутов, помогает оценивать достижения сверстников. Наряду с этим воспитатель руководит и самостоятельными играми детей, осторожно направляя их в нужное русло с помощью организации игрового пространства и специального подготовленного этапа игры.
Литература:
- Азаров Ю. П. Игра и труд. — М.: Знание, 1973
- Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии — 1966 — № 6
- Занков Л. В. Развитие школьников в процессе обучения. — М., 1967
- Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988
- Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. — Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985
Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, детский сад, жизнь, роль, чувство, дошкольный возраст, игровая деятельность, кукольный театр, творческая деятельность.
Дом детского творчества «Современник» (Санкт-Петербург)
Районная квест-игра «Мой выбор — жизнь без коррупции»
25 ноября 2019
19 ноября 2019 г в ДДТ «Современник» уже во второй раз прошла квест-игра, посвященная Международному дню борьбы с коррупцией, «Мой выбор-жизнь без коррупции» для учащихся 8-11 классов ОУ Выборгского района. В ней приняли участие команды школ №№ 117, 135, 453, лицея № 486, гимназии № 92. На квест-игре присутствовала Е. И. Венедиктова, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района.
В этом году организаторы постарались удивить участников квеста новыми интересными заданиями. Маршруты команд включали в себя остановки на разных станциях и решение разнообразных задач. Это и филворд, составленный из слов, касающихся заданной темы, и изготовление агитационного плаката.
Дальше ребят ждал «Интеллектуальный QUIZ». Они с азартом отвечали на предложенные вопросы, касающиеся истории коррупции и российского антикоррупционного законодательства.
Затем участники игры отправились на станцию «Намек понял», где ребята отгадывали понятия, связанные с темой коррупции, и объясняли их при помощи пантомимы.
В кабинете фотовидеостудии ДДТ «Современник» учащиеся обдумывали сценарий антикоррупционного ролика, а затем участвовали в его съёмке.
Финалом игры стало представление командами своего домашнего задания — презентация социальных роликов на антикоррупционную тему. Ребята творчески подошли к их созданию. Жюри и участники игры стали зрителями и костюмированных инсценировок, и агитационных роликов.
Творческим подарком для всех стало выступление участников фольклорного ансамбля «Горница» (педагог Удалова Т. Г., концертмейстер Артеменко Г. А.).
Победителей игры жюри наградило дипломами и памятными подарками.
Павлова В. Л., заместитель директора по НМР,
методист
Белова Н. А., методист
Вконтакте
Google+
14 забавных игр для принятия решений для детей
Возможность делать выбор — жизненно важный навык, который дети переносят во взрослую жизнь. Ежедневно нам предлагаются сотни вариантов, от крошечных — например, маневрирование в пробках — до больших — например, карьерного роста.
Проводя небольшое исследование, чтобы собрать эту статью, я был удивлен, увидев так мало статей об играх для принятия решений для учащихся детского сада или дошкольного учреждения. Большинство из них были нацелены на взрослых на рабочем месте, чтобы попытаться научить их делать выбор.
Я всегда пишу о развитии навыков — таких как творчество, решение проблем, критическое мышление — как можно раньше в жизни, поскольку они усваиваются без усилий в течение первых 6 лет, но с большими трудностями в дальнейшем.
Принятие решений ничем не отличается — научите своего маленького ребенка этому навыку, и он разовьет его задолго до того, как он пойдет на работу.
У маленьких детей все начинается с выбора, что надеть, во что поиграть, что поесть и т. Д.
Со временем они учатся не только хорошо обдумывать что-то, но и при необходимости принимать оперативные решения. Они также начинают устанавливать связь между своим выбором и его последствиями, что ведет к ответственности и подотчетности.
Приобщить маленьких детей к процессу принятия решений двумя способами:
1. P дает им возможность принимать решения , например, играть в настольные игры, где им нужно быстро думать, чтобы оставаться в игре и пытаться выиграть.
2. D iscuss навык принятия решений и научить своих детей делать осознанный выбор.
Например, предложите на день рождения вечеринку по плаванию или скалолазание в помещении. Составьте списки плюсов и минусов, поговорите о том, как решить, какой из них, по вашему мнению, будет более интересным, и предложите временные рамки для выбора (например, день или два, а не сразу).
Даже выбирая, что надеть в школу, попросите ребенка учитывать погоду, чем он хотел бы заниматься (например, играть в песочнице или в воде) и т. Д.
Научите ребенка использовать слова, чтобы сделать этот выбор, используя их сами, когда говорите об этом. Вы расширите его словарный запас , а также его способность тщательно обдумывать вещи. Вот несколько примеров слов:
- Выберите
- Решите
- Осторожно
- Скорее
- Предпочитаю
- Лучше
- Последствия
- Почему
- Плюсы
- Плюсы
- Который
Вот несколько простых игр, чтобы научить принимать решения и способы дать возможность поговорить о принятии решений и принятии последствий.
Они также будут d развивать познавательные навыки вашего ребенка .
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы совершаете покупку через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите раскрытие для получения более подробной информации.
1. Стулья музыкальныеМузыкальные стулья — одна из лучших игр для обучения быстрым, оперативным решениям.
Игра простая:
- Вам понадобятся братья, сестры или друзья, чтобы играть с
- Начните игру с достаточным количеством стульев, чтобы все могли сесть, и произвольно расставьте их по комнате
- Когда играет музыка, все танцуют по комнате
- Когда музыка останавливает всех должен бежать и сесть на любой из стульев
- Уберите стул и снова включите музыку
- Остановите музыку, и тот, кто не доберется до стула вовремя, выбывает.
- Продолжайте, убирая стул в каждом раунде, пока не останется только один ребенок.
Это игра быстрого мышления, потому что, если вы не выберете стул и не переместитесь на него быстро, вы проиграете. С практикой дети учатся выбирать стул.
Самый лучший ближайший? Тот, вокруг которого меньше всего людей? Лицом к вам или лицом в сторону?
2. Крестики-нолики«Крестики-нолики», также называемые «крестики-нолики», — одна из простейших, но лучших игр для практики принятия решений.Вам нужно не только выбрать квадраты, которые помогут вам получить ряд из трех, но вам также нужно выбрать квадраты, чтобы ваш партнер не мог получить три в ряд.
Чтобы добиться успеха в этой игре, требуется большая концентрация и практика, и поначалу это может быть непросто для маленьких детей, но они скоро поймут и начнут перехитрить вас.
Вот правила игры:
- Нарисуйте контур (как на картинке выше)
- Присвойте символ каждому игроку (один игрок — очков, , один — крестиков, )
- По очереди, поместите свою отметку (0 или X) в открытый квадрат
- Чтобы выиграть игру, вы должны выстроить ряд (горизонтальный, вертикальный или диагональный) со своим символом.
В эту игру можно играть на классной доске, белой доске, бумаге или доске Tic Tac Toe.
3. Муравей или слонПокажите вашему ребенку изображение муравья и изображение слона. Сыграйте в игру, спросив: «Вы бы предпочли быть муравьем или слоном?» Ваш ребенок должен выбрать ответ и объяснить почему.
Это отличное упражнение для принятия решений для детей, которое также развивает у них навыки мышления и рассуждения.
В качестве примера вы можете использовать любое животное, человека или качество.
Держите коробку с картинками и играйте в нее регулярно.Вы также можете попросить ребенка составить собственное.
Вот еще несколько примеров:
- Вы бы предпочли быть высоким или умным?
- Вы бы предпочли быть врачом или строителем?
- Вы бы предпочли быть лисой или черепахой?
Вот 100 забавных Вы бы предпочли вопроса для детей.
4. Hide and SeekОдна из самых традиционных и популярных игр всех времен, прятки могут быть отличной игрой для принятия решений.
Добавьте новое правило, согласно которому вы не можете дважды спрятаться в одном и том же месте, и вашим детям придется постоянно придумывать новые места, чтобы спрятаться. Неправильный выбор приведет к тому, что их слишком легко найти!
5. Как идет историяЭта игра может стать частью твоей вечерней сказки на ночь. Выберите историю, которую ваш ребенок не слышал раньше, и прочитайте первые несколько страниц. Тогда предложите два альтернативных пути:
- Медведь решил прогуляться по лесу.
- Медведь решил устроить пикник с друзьями.
Попросите ребенка выбрать, какой путь ему больше нравится, и рассказать остальную историю, используя свое воображение.
Или предложите два альтернативных окончания:
- Девушка вышла замуж за принца.
- Девушка не хотела выходить замуж за принца.
Расскажите историю, чтобы добраться до финала.
6. ПодборщикиПалка для подборщиков — давний фаворит.Вы можете использовать набор , , деревянных палочек, палок для шампуров , соломки или даже прутьев из сада.
Это требует очень осторожного решения о том, какую палку перемещать каждый раз. Принятие неправильного решения приведет к потере хода.
Вот как вы играете в игру:
- Держите палки вертикально в кулаке на столе или на полу
- Отпустите и позвольте палкам упасть, куда бы они ни приземлились
- По очереди извлекайте по одной палке из кучи, не перемещая никакие другие палки
- Палки, которые лежат на поверхности и не касаются других, их легко удалить, но палки, которые касаются других, необходимо осторожно поднимать руками или другой палкой
- Если вы переместите другую палку, пытаясь поднять одну, вам придется оставить свою палку на кучу и пусть другой игрок имеет ход
- Победителем становится человек с наибольшим количеством клюшек на конце
Во время этой игры дети учатся распознавать, какие клюшки слишком застряли, чтобы их можно было легко перемещать, и как они двигаются. палка повлияет на окружающих.Это требует большой практики и также разовьет у вашего ребенка мелкую моторику , диапазон концентрации и .
7. ДоминоЭта игра достаточно проста для дошкольников и требует от них решать, какие фишки играть каждый раз, когда наступает их ход. Они должны подумать, какая фигура подходит и какую выбрать, если у них есть более одного варианта в ход.
Вот видео с правилами игры в домино для напоминания.
Вот отличный набор домино для детей.
8. Игра на памятьВ игру на память можно играть с набором карточек с картинками (с точными парами). Вот как вы играете:
- Переверните все карты на столе лицевой стороной вниз
- По очереди выберите по две карты и переверните их лицевой стороной вверх
- Если карты совпадают, вы оставляете их
- Если они не совпадают, вы переворачиваете их обе лицевой стороной вниз
- Продолжайте переворачивать по две за раз, пока все карточки не будут совпадать.
- Победителем становится тот, у кого больше всего карточек в конце.
В игре на запоминание дети должны попытаться запомнить, где на столе находятся картинки. .Это прорабатывает их память и навыки концентрации.
Им также нужно делать мудрый выбор. Например, если ребенок знает, где находится одно из яблок, и начинает с того, что переворачивает его, то у него есть небольшой шанс выбрать подходящее яблоко с помощью случайной карты.
Однако, если она начинает с карты, которую она не знает, может появиться изображение, которое она видела на другой карте, местонахождение которой она помнит.
Кроме того, если она более или менее знает местонахождение нескольких пар, ей следует начать с пары, в которой она больше всего уверена, и прокладывать себе путь через них.Это навыки принятия решений, которые она естественным образом приобретет со временем и с практикой.
Сделайте свой собственный набор подходящих карточек с картинками или получите один здесь.
Вот несколько идей из игр для улучшения памяти и других увлекательных мероприятий.
9. Застрял на необитаемом островеСыграйте в эту игру, спросив своего ребенка:
Если бы вы застряли на необитаемом острове и могли бы взять с собой только три вещи, что бы они были?
Эта игра больше подходит для дошкольников старшего возраста.Спросите своего ребенка о том, что он делает, чтобы он обдумал его внимательно, и дайте ему возможность изменить свое мнение, пока он не остановится на трех вещах, без которых он не может жить.
Вот несколько примеров:
- Вы получите много удовольствия с вашими тремя игрушками, но что вы будете есть и есть ли у вас способ приготовить еду?
- Как вы думаете, вы найдете на острове запасные батареи для этого?
- Есть ли место для зарядки или розетки?
- Где ты будешь спать?
- Приняли ли вы что-нибудь, что поможет вам выжить? Или вы можете использовать что-то на природе, чтобы помочь себе u?
10.Ролевая игра
Эта игра понравится вашим детям, и они, вероятно, будут заниматься ею весь день. Никогда не ломайте характер! Вы будете много хихикать.
11. Шашки
Настольные игры, такие как шашки или шахматы, превосходны, потому что каждый ход должен быть продуман и определен, в отличие от игры, которая во многом полагается на случай (например, бросок кости).
Шахматы могут быть слишком сложными для дошкольников — хотя и не для некоторых, — но шашки — гораздо более простая игра, которую нужно преподавать, и она требует много думать.Превратить эту игру в художественное занятие и раскрасить или наклеить квадраты может быть забавным занятием.
Импровизируйте и используйте натуральные материалы, пуговицы, монеты или фишки.
В эту крупную игру в шашки можно играть на открытом воздухе, на обратной стороне есть доска для крестиков-ноликов.
12. Монополия
«Монополия» — это веселая игра, в которую можно играть всей семьей. Начните с Monopoly Junior , но позже научите своих детей играть в игры для взрослых, когда они будут готовы.
Эта игра требует большого стратегического мышления и принятия решений о покупке и продаже инвестиций.
Это отличная игра, чтобы погрузиться в атмосферу и провести много времени вместе.
13. Что на ужин?Нужны вдохновение или идеи? Попросите ребенка пойти на кухню и выбрать один предмет, который будет основным ингредиентом для сегодняшнего ужина.
Ей нужно выбрать что-то, что можно превратить в еду (не специи или приправы), и ей нужно дать вам идеи, что из этого приготовить.
Из ореха, например, можно приготовить ореховый суп, оладьи или салат.
Для дополнительных возможностей обучения, пока вы занимаетесь этим, убедитесь, что вы готовите это вместе!
14. Построй меня…Для этого задания используйте конструктор Lego или кубики и предложите ребенку построить для вас интересную конструкцию, выбирая один из двух вариантов. Некоторые идеи:
- Постройте мне аэропорт или зоопарк
- Постройте мне парковку или замок
- Постройте мне высокую башню или коттедж
Вот и все.Надеюсь, вам понравятся эти простые, но веселые игры для принятия решений для детей.
3 шага по выбору обучающих игр для детей
Кристен ДиЧербо
Дети могут часами играть в Candy Crush и Angry Birds, но есть ли способ перенаправить время, которое они проводят за игрой на своих планшетах или ноутбуках, на другие увлекательные игры, которые также окажут положительное влияние на обучение? Посещение App Store или поиск в Google по запросу «обучающие игры» принесут вам миллионы результатов.Как выбрать?
1. Выберите область темыНа какие темы вы хотите настроить таргетинг? Может быть, ребенку, с которым вы работаете, нужно попрактиковаться в математике. Однако, как только вы начнете исследовать то, что там есть, вы обнаружите, что игры в целом не так хороши для охвата целых предметов (например, математики в третьем классе). Так что вы, вероятно, захотите продолжить сужать интересующую вас тему. Один из способов получить представление о темах, затронутых в конкретном классе, — это поискать что-то, называемое «объем и последовательность».Это документы, в которых излагаются темы, изучаемые в конкретном классе, и порядок их преподавания. Многие округа публикуют документы об объеме и последовательности, поэтому вы можете выполнить поиск на веб-сайте своего местного школьного округа. Кроме того, издатели часто создают документы о масштабах и последовательности для учебных программ, поэтому, если вы знаете, какие учебные программы использует школа ребенка, вы можете выполнить поиск по ним. Вот как ориентироваться в играх по самым популярным темам.
МатематикаПо математике, вероятно, больше игр, чем по любой другой теме.При математике важно учитывать, является ли ваша цель — научить ребенка практиковать навыки и процедуры или получить концептуальное понимание. Практика с математическими фактами и формулами, чтобы они стали автоматическими, может позволить учащимся перейти к более сложным математическим концепциям, поскольку им не нужно тратить умственную энергию на вычисление основных фактов. С другой стороны, учащиеся, слепо применяющие формулы для таких вещей, как площадь и периметр, не понимая, что они на самом деле означают, скорее всего, в конечном итоге столкнутся с препятствием в применении математики, потому что не понимают концептуальных основ.Хотя в кругах математического образования ведутся нескончаемые споры о том, что из этого лучше, кажется вероятным, что нужны обе стороны, и как родитель вы можете попытаться сбалансировать практику навыков с концептуальным пониманием.
Английский язык / Языковые искусстваНе упустите возможность игры на языковые художественные темы. Существуют игры, которые помогают детям развить навыки, такие как определение сюжета и структуры сюжета, а также игры для развития навыков аргументации, например, как связать утверждения и доказательства для создания сильных аргументов.Хорошо, может быть, это не первый навык, который вы хотите, чтобы ваши дети овладевали, когда вы думаете о том, чтобы пытаться заставить их выполнять свои обязанности по дому, но есть также игры и приложения, связанные с такими понятиями, как структура истории и развитие сюжета.
21 st Century SkillsПомимо традиционных академических тем, вы можете также рассмотреть так называемые навыки 21 века, межличностные навыки и другие когнитивные навыки. Это такие вещи, как творчество, критическое мышление, общение и сотрудничество.Например, исследователи, изучающие творчество, подчеркивают важность «дивергентного мышления», способности использовать идеи и инструменты по-новому, о которых другие раньше не думали. Если вы заинтересованы в этом, ищите игры, которые поощряют разработку новых решений и инструментов (да, в том числе и Minecraft!). Узнайте больше о принципах, которые делают игры хорошим средством обучения:
2. Посмотрите на уже подготовленные спискиЧасто нет необходимости копаться в магазинах приложений самостоятельно, когда есть несколько хороших ресурсов, которые предоставляют отличные обзоры популярных обучающих игр.Common Sense Media имеет очень хороший сайт, который описывает, рассматривает и оценивает обучающий потенциал приложений, игр и веб-сайтов. Я (и, вероятно, все) могу спорить с оценками здесь и там, и они, конечно, не проверили все, но это хороший независимый источник.
Аналогичным образом Graphite предоставляет обзоры с возможностью поиска по классам, предметам и навыкам, оценивает игры по вовлеченности, преподаванию / обучению и поддержке игроков. Кроме того, учителя предоставляют обзоры игр и приложений.Обратите внимание, что эти усилия являются частью обучения здравому смыслу, поэтому связаны с указанными выше усилиями, но в каждом из них вы увидите разные варианты. В их списках есть веб-сайты и игры, и было бы неплохо, если бы вы могли отсортировать их по типу, цене и рейтингам, но списки и рейтинги надежны.
3. Применение некоторых критериевЕсли вы собираетесь искать отдельные игры или даже выбирать их из списка, обратите внимание на следующее:
- Включено ли обучение в игру? Требуют ли ключевые действия в игре, чтобы учащиеся имели целевые знания или навыки? Слишком много игр, в которых демонстрация ключевых академических знаний является вспомогательной по отношению к игре и не связана напрямую с действиями, которые продвигают игру вперед.Это особенно верно в отношении тех игр, которые нацелены на отработку навыков и процедур.
- Насколько сложна игра? Большинство хороших игр начинаются довольно просто, вовлекая игрока. Как хороший урок, сложность добавляется только тогда, когда игрок показывает, что он готов. Поиграйте немного и посмотрите, достаточно ли легко начать ранние раунды. Затем посмотрите, добавляется ли и как проблема.
- Есть ли способ отслеживать прогресс игроков? Все больше и больше игр предлагают функции отчетности.Это может включать время игры, пройденные уровни или полученные достижения. Если игра привязана к обучающему контенту, как предложено выше, то эти меры расскажут вам кое-что об изученном контенте. Узнайте больше об использовании данных из игр, чтобы понять, что учащиеся знают и умеют:
Дети знают свои предпочтения в отношении таких вещей, как игровые жанры, важен ли сюжет или соревнование, и хотят ли они иметь место для исследования в игре.Выбирайте игры вместе! Мы часто слышим статистику о том, сколько детей играют в игры, но не все они играют в одни и те же игры. Как и взрослые, некоторые дети любят головоломки, некоторые — приключенческие игры. Некоторым нравятся одиночные игры, а другим нравятся многопользовательские игры. Фактический процесс выбора обучающих игр сам по себе может быть процессом обучения… для детей и взрослых.
Дополнительную информацию о воспитании детей для эффективного обучения можно найти в нашей книге Умные родители: воспитание для эффективного обучения , а также в этих блогах:
Кристен ДиЧербо, Ph.D., возглавляет Центр изучения науки и технологий в Pearson’s Research & Innovation Network. Следите за сообщениями Кристен в Twitter, @KristenDiCerbo.
Будьте в курсе всех новостей EdTech и инноваций в обучении. подпишитесь на еженедельное обновление Smart Update .
Десять советов по выбору отличных игр
Игры — это идеальный способ для вашего ребенка учиться и получать удовольствие. Игры предлагают множество преимуществ, включая вызовы, общение и творчество.В игры играют с друзьями, братьями и сестрами, родителями, бабушками и дедушками.
Многие игры полезны и адаптируются для самых разных возрастов и способностей. Я предлагаю перед покупкой прочитать информацию об игре, чтобы знать, будет ли она соответствовать интересам вашей семьи.
Обязательно читайте инструкции вслух, чтобы все знали, как играть. Больше всего веселитесь и хорошо проводите время, играя вместе, чтобы вашему ребенку захотелось играть снова и как можно чаще.
Прежде чем покупать новую игру, примите во внимание эти десять советов, которые помогут вам сделать лучший выбор.
1. Обучение — игры помогают развивать познавательные навыки у детей, а также помогают пожилым людям сохранять умственную активность. Когда дети играют в игры, они также отрабатывают навыки чтения и связанные с ними навыки, такие как координация глаз и рук, формирование паттернов, последовательность и визуальное различение. Пожилые люди получают пользу от взаимодействия и когнитивной стимуляции.
2. Сложность — Игры, приносящие наибольшую пользу, предлагают каждому игроку диапазон сложности от простого до более сложного, так что каждый игрок приобретает больше мастерства, а также получает удовольствие от перехода на следующие уровни игры.
3. Простота — Каждая игра предлагает свои основные аспекты игры. Тема или тип должны быть понятны каждому игроку. Игры должны быть легкими, чтобы каждый мог научиться играть, предлагать всем игрокам ряд навыков и быть увлекательными.
4. Возможность создания нескольких поколений. Игры должны быть гибкими, чтобы соответствовать интересам родителей и детей. Каждый игрок должен получать удовольствие от игры и оставаться заинтересованным в непрерывности игры.
5. Смех. Одна из главных причин для игры — это развлечение и смех.Игра — отличный способ вызвать смех, это идеальный способ самовыражения, снижения стресса и поддержки каждого игрока. Следует уважать чувства каждого игрока.
6. Фэнтези. Игры стимулируют фантазию и являются прекрасным способом отвлечься от повседневных хлопот в школе и на работе. Игра поддерживает язык для каждого игрока во время игры и побуждает детей позже поболтать о своем опыте.
7. Уникальность — Каждая игра индивидуальна и не должна быть похожа на другую.Каждый из них предлагает набор действий, которые обеспечивают новый и полезный опыт, который равен стоимости игры и превышает ее, и является деятельностью, которую хотят повторить все игроки.
8. Ценность — Каждая игра предлагает что-то приятное для каждого игрока, независимо от того, играет он индивидуально или в группе. Все должны веселиться, хотеть играть и с нетерпением ждать времени, проведенного за хорошей игрой в группе.
9. Качество — Сама игра должна быть сделана из качественных материалов, которые прослужат долго и выдержат много использования.Детали должны были пройти стандарты тестирования. Элементы игры должны быть хорошо сконструированы и долговечны.
10. Применимость — игры должны быть тщательно протестированы до того, как они появятся на рынке, чтобы они хорошо играли среди людей разного возраста и способностей.
Хорошие игры доставляют удовольствие легко.
Обязательно убирайте коробку с игрой каждый раз в безопасном месте, чтобы все части были надежно закреплены и были легко доступны. Я предлагаю вам хранить игровые фишки в контейнерах или полиэтиленовых пакетах.
Ваша коллекция игр — это семейный сундук с сокровищами, который предлагает большое удовольствие и должен быть готов к игре в любое время, когда ваша семья хочет собраться вместе для игры, насладиться обществом друг друга и принять вызов хорошей игры.
См. Мою книгу Smart Play / Smart Toys или другую информацию об играх и о том, почему они полезны для всех возрастов. Узнайте больше о конкретных играх и найдите рекомендуемые варианты на моем веб-сайте, Dr. Toy’s Guide , на www.drtoy.com.
© 2013 Стеванн Ауэрбах, доктор философии, доктор Той, Сан-Франциско, Калифорния
Игры про ледокол для детей
Справляться с большой группой детей, которых вы не знаете, может быть пугающим для взрослого — и это может быть очень страшно и для детей.Ниже мы перечислили несколько хороших игр про ледокол, которые помогут детям узнать друг друга (и вам тоже). Исследуйте ниже …
Это шумная, бегающая игра, которая хорошо работает как ледокол. Вам понадобятся стулья для всех детей и место для игр. Вы можете играть на открытом воздухе в сухой день, возможно, используя подушку или подушку-мешок для каждого ребенка.
Отлично подходит для объединения детей в пары в начале вечеринки и для того, чтобы разбить лед, когда дети плохо знают друг друга, поскольку у каждого есть оправдание, чтобы подойти к другим людям и начать говорить.
Полезный «тихий» ледокол для групп детей старшего возраста. Готовые флаги также отлично подходят для раннего показа в классе, прежде чем работа семестра разлетится по стенам!
Это отличная игра, когда у вас есть группа детей, которые плохо знают друг друга. Вы можете играть в нее с детьми от 4 лет.
Эта игра требует небольшой подготовки и большого класса или группы, чтобы заставить ее работать, но это интересный способ заставить детей пообщаться и поговорить друг с другом.Лучше всего для детей от 7 лет.
Хотя это и не игра как таковая, я решил включить ее сюда, так как это очень хорошее занятие по «знакомству с вами» для группы или класса детей.
Это игра, которая показывает детям, что они уникальны, но также позволяет им увидеть то, что у них общего. Лучше всего он работает в небольших группах (около 10) детей от 4 до 8 лет.
Это хорошая игра для детей младшего или более застенчивого возраста, которым может быть трудно уверенно разговаривать с группой.Это идеальная игра-ледокол. Лучше всего подходит для детей от 5 лет и старше.
Это особенно хорошая игра, если у вас есть несколько новых участников, присоединившихся к группе. Основанный на старинных любимых словах «Утка, Утка, Гусь», он помогает всем выучить детские имена. Играйте с детьми от 4 лет.
Это хорошо известная игра — с детьми старшего возраста она может стать немного опасной! Но это хорошо работает с детьми в возрасте от 7 до 10 лет, и это может быть интересным способом сломать лед. Однако внимательно следите за ним и играйте только в том случае, если уверены, что дети будут держать его под контролем.
Это прекрасная игра для группы детей или семейного отдыха. Играйте в нее как ледокол, за обеденным столом, в поездках на машине, как в игру после чаепития … фактически, играйте в нее где угодно!
Это веселая игра-ледокол для детей старшего возраста. Вам понадобится место, чтобы сидеть в кругу и внимательно слушать друг друга, поэтому мы обнаружили, что лучше всего работает не более чем с 10–12 детьми. Вы можете разделиться на группы, если у вас их будет больше.
Для того, чтобы игра была стоящей, вам нужно как минимум 12 детей или 10 детей и двое взрослых.Это может быть шумно, но это хороший способ помочь группе детей выучить имена друг друга и немного «сблизиться» с другими детьми в своей команде.
The Line Up Game — это действительно увлекательная игра-ледокол, которая хорошо работает в школе или группе, но также подходит для вечеринок для людей разных возрастов — идеально подходит для большой семейной вечеринки!
Это, наверное, моя самая любимая игра, так как она может быть адаптирована для всех случаев, работает для всех возрастов, ломает лед, когда люди не знают друг друга, и вызывает много веселья, даже когда в нее играют с лучшими друзьями.
Two Truths and a Lie — очень старая игра, популяризируемая на радио и телевидении на протяжении многих лет. Эта версия представляет собой простую игру-ледокол для детей старшего возраста, которым понравится пытаться обмануть других детей.
Эта веселая игра-ледокол требует много бегать, а иногда и наталкиваться друг на друга — так что лучше всего играть в большом зале или на детской площадке!
Это хороший способ успокоить группу детей, поскольку он проверяет не только их наблюдательность, но и способность внимательно слушать.Он может варьироваться для всех возрастных групп.
Лучше всего играть с большой группой детей, но мы весело провели время, играя в это время за семейным ужином, всего вчетвером. Работает с любым возрастом, но лучше, когда дети маленькие.
Йога и растяжка — отличный способ двигать телом и оставаться активным. Здесь у нас есть идеи для некоторых увлекательных игр с йогой, в которые вы могли бы играть с детьми, чтобы стимулировать движение. Прокрутите вниз, чтобы найти версию игр для печати, чтобы сохранить ее в качестве напоминания, или просто прочтите идеи ниже.
Критерии выбора и использования игры для обучения
Брокколи в шоколаде
Не все цифровые обучающие игры созданы равными. Хотя игровой рынок насыщен потенциальными играми, многие из них не соответствуют качеству или академической строгости. Сообщество обучающих игр имеет ярлык для таких игр — «Брокколи в шоколаде». Этот термин относится к навыкам маскировки и тренировкам, часто к дидактическим действиям, обещающим веселье, азарт и приключения для игроков.Хотя внешне эти игры в шоколаде кажутся сладким, восхитительным лакомством, внутри игрок обманут. В целом у сообщества обучающих игр нет проблем с брокколи. Однако нет ни шоколада, ни заправки ранчо, ни даже сыра, которые могут превратить брокколи в нечто иное.
Вот почему игровая система Amplify Reading основана на концепции Curioso, существа-компаньона, чьи способности расширяются по мере того, как ученики становятся все более уверенными читателями.Обучение не замаскировано (или покрыто шоколадом), но лежит в основе того, что мотивирует студентов участвовать в программе.
«По мере того, как их Curioso растет, становится более мощным и способным делать больше вещей, это то же самое, что чувствуют студенты. Вот как они растут внутри в том, что делают. Так что их уверенность растет. И когда у ребенка появляется уверенность, нет предела ». — Учитель второго класса, Ист-Хейвен, Коннектикут
Смешение волнения и цели
По словам лидера образовательной мысли Джордана Шапиро (2014): «Лучшие обучающие игры учат так же, как и хорошие учителя: они не заставляют учащихся вызываться интерес, они помогают учащимся найти подлинное волнение при изучении предмета» (стр.20). При поиске потенциальной обучающей игры педагоги и родители всегда должны начинать с конца — чему вы хотите, чтобы игроки узнали? Родители должны учитывать, помогает ли игра обучать или укреплять обучение. Для преподавателей этот процесс включает в себя консультации с их различными руководствами по учебным программам или академическими стандартами. На основе стандартов преподаватели ставят цель обучения для своих учеников и определяют инструменты и ресурсы, необходимые для того, чтобы помочь ученикам достичь этих целей.Затем преподаватели рассматривают, какие стратегии обучения и оценки использовать, чтобы охватить всех учащихся.
Планирование в обратном направлении
Для преподавателей один из самых простых способов подготовиться к игровому обучению — сначала найти игру, а затем спланировать учебные мероприятия вокруг нее. Подобное планирование в обратном направлении может показаться педагогам бессмысленным, но простой факт заключается в том, что многие цифровые игры создавались не для того, чтобы их можно было использовать в классе во время урока.Педагоги, использующие обучение на основе игр, должны учитывать, чему они учат студентов, и найти игру, которая соответствует желаемым результатам обучения.
Обучение или тестирование?
Следующее соображение при оценке и, в конечном итоге, использовании цифровой игры для обучения — определить, является ли игра обучающей игрой, тестовой игрой или и тем, и другим. Карл Капп, профессор педагогических технологий в университете Блумсбург и пионер в области использования цифровых игр и геймификации в обучении, утверждает, что существует два типа игр.«Тестовые игры — это игры, в которых учащийся уже должен знать информацию, чтобы добиться успеха. Цель игры — не применять знания, а скорее вспоминать знания. . . Если вы хотите проверить знания, вы можете протестировать игры, но не ожидайте, что вы научитесь чему-то »(Kapp, 2013). Второй тип — обучающие игры: «Обучающие игры, напротив, не проверяют знания; они передают знания. Это достигается посредством серии действий в игре, которые учит учащегося, что ему или ей нужно делать »(Kapp, 2013).
По мере того, как цифровые игры продолжают развиваться, эти две классификации игр для тестирования и обучения начинают сливаться, потому что все больше и больше игр становятся и тем, и другим — сначала они учат учащегося, а затем проверяют или оценивают понимание учащимся содержания или навыков. игрок учится или развивается.
Эти классификации игр становятся бесценными для преподавателей, рассматривающих возможность использования цифровой игры в процессе обучения. Педагоги должны выбрать обучающую игру, чтобы научить своих учеников, и тестовую игру, чтобы оценить или закрепить ранее полученную информацию.
Педагоги должны тщательно искать игры, которые соответствуют учебным целям их учеников. Важно продумать, как игра будет использоваться в процессе обучения. Если учащимся необходимо изучить новую информацию, преподаватели должны найти обучающую игру. Тестовая игра идеально подходит для оценки или обзора ранее изученных концепций. Различить два типа игры довольно просто. Если контент представлен игроку, то игра, скорее всего, является обучающей.Если игра начинает задавать вопросы и ожидает, что игрок знает ответы с самого начала, то эта конкретная игра точно вписывается в категорию тестирования.
Все больше и больше разработчиков обучающихся игр понимают, что игры должны как учить, так и проверять своих игроков. Вот почему они начинают создавать больше игр, которые классифицируются как обучающие и тестовые.
Отражая этот объединенный подход, игры в Amplify Reading призваны укрепить ключевые навыки грамотности как с помощью практики, так и обучения.Учащиеся должны продемонстрировать мастерство владения контентом на каждом уровне, чтобы открыть следующий (т. Е. Тестирование), но каждая игра имеет особую внутриигровую обучающую поддержку для учащихся, которые борются с контентом (т. Е. С обучением).
Например, в Grumpy Goblins ученики изучают звуко-орфографические соответствия для согласных диграфов и команд гласных, слушая звук от гоблина и скармливая ему кусок тоста с соответствующей буквой или комбинацией.Если они борются со звуком, игра отправляет их в учебный цикл, который предоставляет дополнительные инструкции и примеры слов, которые начинаются с этого целевого звука.
Планирование и подготовка к обучению на основе цифровых игр
Помня о результатах обучения учащихся, преподаватели должны играть в доступные цифровые игры и размышлять над вопросами в контрольном списке ниже, чтобы определить идеальную игру для интеграции обучения.
Результаты обучения и педагогика
- Поддерживает ли игровой процесс цели / результаты обучения?
- Можете ли вы использовать несколько игр во время обучения для соответствия большему количеству или всем стандартам?
- Насколько реалистичен игровой процесс и задействованы ли в нем навыки, которые пригодятся в реальном мире?
- Будут ли игровые задачи развиваться по мере повышения производительности игроков?
- Является ли игра веселой, увлекательной и сложной для игроков?
- Одна игра лучше других соответствует ожидаемым результатам обучения?
- Будет ли игровой процесс затрагивать другие результаты обучения для получения учащимися многопрофильного опыта?
Оценка
- Содержит ли игра инструменты оценки или измерения производительности, чтобы пользователи и инструкторы могли получить обратную связь от игроков?
- Может ли игровой фасилитатор использовать стратегии оценки на основе реальности, измеряя знания, полученные во время игры?
- Как можно включить игру в учебные занятия или оценивание?
Технические аспекты
- Четко ли видно, слышно аудиовизуальное представление игры и дает ли она привлекательные эстетические впечатления?
- Достаточно ли игровых станций, чтобы обеспечить достаточно низкое соотношение количества учащихся к количеству игр?
- Предоставлены ли каждой игровой приставке соответствующие периферийные устройства и инструменты доступности для игрового процесса?
- Является ли управление игрой или манипуляция прозрачной, интуитивно понятной и логичной для игроков?
- Соответствует ли цифровой игровой контент академическому и / или зрелому уровню учащихся?
В Amplify мы стремимся раскрыть образовательный потенциал обучения с помощью цифрового игрового процесса.Amplify Reading — это передовая цифровая учебная программа для классов K-2, которая обучает критически важным навыкам грамотности, отправляя детей в волшебное приключение по чтению.
Узнать больше.
Научные игры естественного отбора | Легенды обучения
В этой серии игр ваши ученики узнают о том, как виды приспосабливаются для выживания. Как показали исследования, цель обучения Natural Selection, основанная на NGSS и государственных стандартах, обеспечивает повышение вовлеченности учащихся и академической успеваемости в вашем классе.
Прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с играми с данной обучающей целью и концепциями, которые они воплощают в жизнь.
Охваченные концепции
Естественный отбор — это научная теория, согласно которой организмы с большей вероятностью передают черты, повышающие шансы на выживание.
Со временем у видов развиваются полезные черты, называемые адаптациями. Это могут быть структуры тела, процессы или поведение. Например, белые медведи адаптировались к холодному снежному арктическому климату, развив густой белый мех для тепла и маскировки.
Высокая генетическая изменчивость дает виду наибольшие шансы выжить при изменении окружающей среды. Люди с наиболее полезными чертами с большей вероятностью доживут до репродуктивного возраста и передадут эти черты следующему поколению.
Некоторые изменения окружающей среды могут привести к тому, что черты, которые когда-то были полезными, стали вредными. Например, у пяденицы развились белые тела, которые маскировались деревьями, на которых они жили. Загрязнение покрыло эти деревья черной сажей, так что белые мотыльки больше не могли слиться с ними.Только бабочки более темной окраски дожили до репродуктивного возраста, и со временем весь вид стал темным.
Абиотические условия, такие как уровень pH и температура, а также изменения в доступных ресурсах, могут влиять на отбор, вынуждая виды адаптироваться. Генетические мутации также могут влиять на отбор, создавая новые признаки.
Половой отбор — это форма естественного отбора. Люди с определенными чертами с большей вероятностью найдут себе пару и, следовательно, с большей вероятностью передадут эти черты генетически.
Предварительный просмотр каждой игры в обучающей задаче приведен ниже.
Вы можете получить доступ ко всем играм Legends of Learning бесплатно, навсегда, с учетной записью учителя. Бесплатная учетная запись учителя также позволяет создавать списки воспроизведения игр и заданий для учащихся и отслеживать успеваемость в классе. Зарегистрируйтесь сегодня бесплатно!
Теги: естественный отбор, воспроизводство, наследование, адаптация, признак, активация, вариация, эволюция, приспособленность, генетический, абиотический, наследственность, геном, мутация
Основы в игрушках и играх Выбор для детей и подростков
Праздничные каникулы быстро приближаются, и наверняка все взволнованы приближающимися Днем Благодарения, Рождеством и Новым годом.Какие занятия лучше всего подходят для детей и подростков во время отпуска.Помимо посещения различных мероприятий вместе с друзьями, родственниками и коллегами, им также необходимо иметь продуктивные хобби и прошлое. Поскольку игра и игры уже являются частью жизни детей, вы как родители обязаны направлять их и выбирать для них лучшие игры и игрушки во время отпуска. Если ваши дети любят играть в онлайн-игры, внимательно следите за тем, что они делают в сети, поскольку в Интернете широко распространены порнография и насилие.Если вы хотите, чтобы ваши дети чему-то научились, играя в онлайн-игры, помогите им выбрать для них подходящие интернет-игры. На самом деле, есть множество онлайн-игр на выбор, это просто вопрос решимости и изобретательности, чтобы найти для них подходящие онлайн-игры.
Вы наверняка знаете о негативном влиянии онлайн-игр на детей и подростков, верно? Если да, то проявите свой авторитет и направьте своих детей в процессе выбора онлайн-игр. Более того, станьте наблюдательным родителем, узнав, в какие игры они играют.Помните, что профилактика — самое эффективное средство от любой проблемы. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок пристрастился к каким-либо жестоким играм, они направляют его и заставляют понимать связанный с ними риск.
Подобно игрушкам, продаваемым в магазинах, вы также можете найти обучающие онлайн-игры, которые могут развить у ваших детей творческие, познавательные, обучающие и эмоциональные навыки. Все, что вам нужно сделать, это немного поработать над поиском подходящих игр, которые по праву соответствуют личности, потребностям и требованиям вашего ребенка.
Ниже представлены подходящие онлайн игры для малышей разного уровня.
1. Малыши — вы можете позволить своим малышам наблюдать и играть с помощью интерактивных игр, которые позволяют им изучать формы, цвета, буквы и животных. Эти типы игр улучшают зрительно-моторную координацию и поддерживают интерес к изучению нового.
2. Дошкольное учреждение — вы можете разрешить дошкольникам смотреть и мультипликационные фигурки или активную анимацию, которая позволяет им играть.