Настольный вызов — 5. Игра, отзывы о которой весьма спорны. Выдерни морковку — 16 ответов
Отзывы на эту игру весьма разнообразны. Как положительные так и отрицательные.
Итак:
1.Многие считают, что игра малышковая, т.е. где-то до 5 лет. У меня играет с удовольствием, даже сегодня доставал эту игру (Боре 5 лет 7 месяцев). Думаю, что через год или 2 тоже будем играть.
2.Чему учит игра? Счет 1,2,3? С этим тоже не согласна. А каким зайцем лучше походить? А просчитать на несколько ходов вперед?
3.Можно запомнить места (или увидеть) где кролик/заяц может упасть. Но это же необязательно, что именно в следующий ход откроется именно это норка. Да, иногда, другого варианта нет как попасть только в открытую либо на следующем ходу она откроется. Но, в этом же и есть тоже смысл игры, чтобы загнать соперника в такие рамки.
4.Расположение поле — по часовой стрелке, а потом против. В этом не вижу ничего плохого. Без разницы в какую сторону ходить. Только первая игра вызвала недоумение.
5.Что делать, если норы оказались на пути у вашего зайца? Кто-то сравнивал русские правила с немецкими. У нас их не было, т.к. игра была куплена на Али. Как-то этот вопрос решился сам собой.
6.Как именно кролик/заяц должен добраться до морковки: за точное количество прыжков или за точное или превышающее. Всегда, во всех ходилках мы играли за точное и превышающее.
7.Что делать с кроликами/зайцами, которые упали в нору?
8.Когда конец игры? Когда один кролик/заяц дошел до морковки или все?
9.Партия игры короткая или длинная?
10.???
Т.е. противоречивых вопросов много, их можно еще находить (не только в нашем сообществе) и писать, и снова писать.
Но, я хочу рассказать как играем мы. Любая игра — это база. Правила можно придумывать самостоятельно, изменять их, адаптировать под возраст, настроение.
Кролики/зайцы «выстраиваются» перед игрой. Если играем вдвоем, то можем взять и два цвета. Но это не очень удобно. Кроликов/зайцев становятся больше, игра затягивается. Поэтому мы, в основном, играем одним комплектом. Хотя, можно договорится, что сначала выводим одного цвета, потом другого. Но это для тех, кто любит длинные партии или играют несколько подряд. Мы в эту игру играем всегда только один раз. У нас партии длинные получаются. А мы любим короткие игры по времени.
Колода карт перемешивается, если заканчивается. Но, мы уже понимаем, какие карты вышли, что осталось. Т.е. если вышли все морковки, то смело можно ставить кроликов/зайцев на любое поле. Теряется интерес. Мы раскладываем карты рубашкой вверх и тянем любую карту. Т.е. получается уже игра-мемори. Но с условием, что одну и ту же карту три раза подряд нельзя открывать. Т.е. я открыла карту N, ее не может открыть Боря в свой ход и я не могу. Должны что-то другое. Кстати, пока писала этот абзац, то поняла, что действительно можно взять из мемори — это открывать не по одной карте, а по две или три, но чтобы они все были одинаковые. Надо будет попробовать.
На поле не может стоять подряд три зайца одного цвета, только если соперник вывел своего из игры. Взято правило из нард. Но, здесь есть один момент, иногда и сам не поставишь, т.к. надо еще учитывать и норы.
И выигрывает у нас тот, кто доведет всех 4 кроликов/зайцев до морковки.
Когда я читала книгу Роберта Белла «Энциклопедия настольных игр народов мира» я наткнулась на игру «Тааям». Очень она мне напомнила наших кроликов/ зайцев.
Тааям
В пору созревания риса женщины и девушки Южной Индии проводят дни на полях, отпугивая птиц и коротая время за разными играми, среди которых самой популярной является тааям. Доска размечается на земле, а в качестве игральных фишек используются небольшие палочки. Костями служат зерна тамаринда, которые имеют цвет темного шоколада, кубическую форму и вся поверхность слегка выпуклая. Эти семена используются для приготовления приправы карри. При трении одной стороны зерна о камень шелуха стирается, и становится видным белое ядро. Для игры берутся четыре зерна с тремя белыми сторонами, а три другие стороны остаются темными.
Подсчет очков:
1 сторона, обращенная вверх, — 1
2 стороны, обращенные вверх, — 2 и попытки нет
3 стороны, обращенные вверх, — 3 и попытки нет
4 стороны, обращенные вверх, -4
0 сторон, обращенных вверх, — 8.
Если вместо зерен используются раковины каури, сторона зева, обращенная вверх, будет равнозначна белому цвету, а выпуклая сторона черному.
Средние квадраты каждой стороны доски помечаются и представляют собой дворец игрока, тогда как центральный квадрат обозначает башню или замок.
Каждый участник, начиная игру, располагает четырьмя фигурами.
Правила
1. Все игроки по очереди бросают кости, и тот, кто набрал большее количество очков, начинает первым. Те, кто набрали равное количество очков, бросают кости снова. После окончания попытки любого из игроков кости переходят к игроку, находящемуся от него справа, который использует свою попытку.
2. Игрок продолжает бросать кости до тех пор, пока ему не выпадет 2 или 3 очка, тогда его очередь завершается, а кости переходят к следующему участнику.
3. Игрок обязан передвинуть фишку, если только это возможно, на выпавшее количество очков при каждой попытке. Он может использовать свои попытки в любом порядке.
4. Игрок может поставить свою фигуру на доску после того, как ему выпал 1, и эта фигура ставится во дворец данного игрок. До выпадения 1 никакие другие очки не засчитываются, но после выпадения 1 фигура перемещается, как на то указывают кости. Например, если у игрока все четыре фигуры не находились на доске, а выпали 8, 4, 1, 4,2, то он вводит фигуру в свой дворец в соответствии с выпавшим 1, затем складывая 4 и 2, перемещает ее на шесть квадратов.
5. Очки любой попыткиможно распределить между фигурками игрока, например, если у него выпали цифры 1,4,1,4,1,3, единицы можно использовать для введения фигур в свой дворец или для дальнейшего их передвижения, тогда цифры 4,4,3 можно использовать для перемещения одной фигуры на 11 квадратов (4+4+3) или двух других фигур — на любое требуемое количество квадратов с учетом комбинации из выпавших костей. Одну попытку можно разделить между двумя или более фигарами.
6. По доске фигуры движутся против часовой стрелки до тех пор, пока они не достигнут квадрата, прилегающему к их дворцу, и тогда они сворачивают на внутреннюю дорогу и уже перемещаются по часовой стрелке до тех пор, пока снова не достигнут квадрата, примыкающего к их дворцу, затем поворачивают и устремляются в центр; когда все фигуры игрока собрались в башне, наконец начинается их удаление, и при каждом выпадении 1 одна фигура снимается с доски. Тот, кто первым снимает все свои фигуры с доски, признается победителем.
7. Игрок может располагать любым количеством своих фигур на одном из квадратов.
8. Если фигура одного игрока попадает на квадрат, занятый фигурой противника, последняя уступает ему место и снимается с доски, но может быть снова возвращена в игру только через свой дворец при выпадении 1, и тогда этой фигуре придется заново начать прохождение по доске.
9. Если игрок ставит фигуру на квадрат, занятый двумя или более вражескими фигурами, за исключением близнецов, последние отправляются домой, как если бы это была одна фигура.
10. Если фигура одного игрока нападает на фигуру противника, то первому предоставляется еще одна попытка.
11. Правило 8 не распространяется на фигуры, находящиеся на отмеченных квадратах, которые представляют собой «островки безопасности». Это символизирует собой неприкосновенность гостя в доме — даже, если гость является врагом, он освобожден от преследования, находясь под крышей хозяина. Любое количество фигур любого цвета, следовательно, может скапливаться на квадрате — дворце, и их нельзя атаковать. Центральная башня также является местом общего прибежища.
12. Если кто-то из игроков располагает двумя фигурами как раз напротив своего квадрата-дворца, он обладает правом выбора: объявить их близнецами или продолжать играть в обычном стиле. Близнецы, находящиеся на обычном квадрате, могут быть атакованы и направлены домой другими близнецами; отдельная фигура противника может перемещаться на один и тот же квадрат, занятий отдельной фигурой противника, не атакуя ее. Близнецы не могут сами атаковать или быть атакованными отдельными фигурами; они могут атаковать или быть атакованными только себе подобными.
13. Близнецы перемещаются только на половину выпавшей суммы, например, при выпадении костей 4,1,4,2 = 11 близнецы смогут переместится только на 5 квадратов. Игрок, конечно, может переместить близнецов на четыре квадрата (половина цифры восемь), затем передвинуть любую отдельную фигуру на три квадрата, используя полностью три выпавших очка.
14. Если на одних близнецов нападают другие и убирают их с доски, появляются два альтернативных способа ведения игры, и перед началом ее участники договариваются, по какому пути игра будет развиваться в этом случае.
1) При атаке и удалении с доски близнецы превращаются в две раздельные фигуры, которые могут сами по себе вступать в игру при выпадении 1 обычным путем.
2) При снятии близнецов с доски они могут вновь быть введены в игру только как близнецы и только при выпадении двух единиц при одной попытке, например 4,1,4,1,8,2. Первая 4 может использоваться для передвижения фигуры по доске, затем две единицы позволят снова ввести близнецов во дворец, 8 и 2 можно будет использовать для перемещения близнецов на пять квадратов или какой-либо другой фигуры на десять квадратов, а 4, расположенную между единицами, — для перемещения любой другой фигуры на 4 квадрата.
15. Когда близнецы достигают центра, они превращаются в две отдельные фигуры, и двойного выпадения 1 не требуется для окончательного их удаления с доски.
Настольная Игра Funny Bunny — Выдерни морковку
Описание
Содержание настольной игры Funny Bunny (Выдерни Морковку):
— 1 пластиковый холм с механизмом открывающихся лунок
— 16 фигурок зайцев (4-х цветов)
— 24 игровых карт
— Правила игры
Картинка на картонной упаковке может отличаться от фото представленной на сайте.
Веселая и яркая игра Funny Bunny (Выдерни Морковку) — это простая «ходилка», предназначенная для того, чтобы весело и ярко провести время в кругу семьи или развлекая друзей. Правила поймут уже четырехлетние дети, участие в игре знакомит с цветами, обучает простым навыкам счета, учит соблюдать условности. Купить настольную игру «Выдерни Морковку» означает подарить много радостных минут детям и спокойных — себе, главное же — с пользой отвлечь ребенка от компьютера и телевизора.
В начале у каждого игрока на руках находится по 4 зайчика определенного цвета (игроков может быть от 2 до 4). Особенность игрового поля — наличие трехмерного холма, по которому вьется дорожка к большой морковке, растущей на вершине. Зайчики скачут по дорожке, чтобы добыть морковь первыми. Их путь полон приключений, на дороге встречаются неожиданные норы, куда можно провалиться.
Играем так: 1. Если зайцы проваливаются, мы их уже не достаем. У каждого игрока по 4 зайца 2. Зайцев выстраиваем перед лунками, первый ход на первую лунку. Если второму игроку тоже выпадает одна кочка, значит перепрыгиваем первого зайца и ставим на вторую лунку. 3. Если заяц должен походить, а лунка впереди занята, заяц перепрыгивает. Если стоит несколько зайцев подряд перед тем, который должен ходить, перепрыгиваем их всех и это считается один ход. 4. Каждый игрок использует все 4 зайца одного цвета, побеждает тот, кто первый пришел к финишу либо тот у кого остался заяц или зайцы. А игрок у которого все зайцы провалились считается проигравшим.
Подробнее о товаре
Покупатели этого товара так же приобрели:
Под заказ
Резиновые игрушки для ванной
Игрушка для ванной — Сова (1шт)
2918
50 грн
Купить Игрушка для ванной — Сова (1шт) в интернет-магазине «Берегиня». Консультации. Доставка по Украине.
Нет в наличии
Available
Тренажёр для письма для детей
Тренажер для письма Рыбка, Дельфин — для правши
339
15 грн
Купить Тренажер для письма Рыбка, Дельфин — для правши в интернет-магазине «Берегиня». Консультации. Доставка по Украине.
Available
Защита от детей на углы, ящики, двери, холодильник, розетки
Измеритель размера обуви для ребенка
2630
85 грн
Измеритель размера обуви для ребенка
Available
Эргономические рюкзаки переноски
Накладки для сосания на лямки к рюкзака цветные на кнопках
890
90 грн
Купить Накладки для сосания на лямки к рюкзака цветные на кнопках в интернет-магазине «Берегиня». Консультации. Доставка по Украине.
Available
Горшки дорожные и писсуары
Детская дорожная складная накладка на унитаз CUSHIE TRAVELER
2196
550 грн
Купить Силиконовый вкладыш для горшка Potette Plus (синий,зеленый, розовый) в интернет-магазине «Берегиня». Консультации. Доставка по Украине.
Под заказ
Available
Праздничные свечи
Свечи на торт. Звезды — 5шт
4601
45 грн
Купить Свечи на торт. Звезды — 5шт в интернет-магазине «Берегиня». Консультации. Доставка по Украине.
В корзину
Под заказ
Защита от детей на углы, ящики, двери, холодильник, розетки
Прозрачная защита на углы круглая
54
12 грн
Купить Прозрачная защита на углы круглая в интернет-магазине «Берегиня».
Нет в наличии
Под заказ
Меламиновые губки
Меламиновые губки
164
10 грн
Купить Меламиновые губки в интернет-магазине «Берегиня». Консультации. Доставка по Украине.
Нет в наличии
Под заказ
Меловая Доска Самоклейка и Меловые Маркеры
Водорастворимый пылевидный мел цветной — набор 20шт
1421
300 грн
Купить Водорастворимый пылевидный мел цветной — набор 20шт в интернет-магазине «Берегиня». Консультации. Доставка по Украине.
Нет в наличии
Pull Carrot для iPhone/iPad Отзывы
iOS- Издатель: Сяоянь Ли
- Дата выхода:
1 апреля 2015 г.
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
Оценка пользователя
уточняется
Пока нет оценок пользователя. Будьте первым, кто оставит отзыв!
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Купить
Поток включен |
- Разработчик: Сяоянь Ли
- Жанры: Разное, Развлекательная программа
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
Написать отзыв
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
85 | Марвел Снап |
79 | Лопатный рыцарь копает |
73 | Деста: Воспоминания между |
Все текущие игры »
Oriental Trading : Отзывы покупателей : Игрушечные игрушки Bunny in Carrot
4. 55/5.0
11 отзывов
- 5 Звезда 73,00% всех рейтинги 8
- 4 Звезда 18,00% всего рейтинги 2
- 3 Звезда 0% всех рейтинги 0
- 2 Звезда 9,00% всего рейтинги 1
- 1 Звезда 0% всего рейтинги 0
Написать отзыв
НанаМари
02 апреля 2018 г. – Независимости, МО
Любимец Наны!
Даже самым маленьким детям понравится. У нас все еще есть один, сделанный несколько лет назад, который все еще катится, хотя кролик больше не крутится, когда идет. Я был счастлив, что они до сих пор хранят этот предмет, так что я снова смог подарить детям пасхальную радость.
Черноногие
18 мая 2019 г. – Солт-Лейк-Сити, Юта
Забавная игрушка для детей
Мы использовали эти морковные гонщики для семейной охоты за яйцами внутри яиц большего размера. Детям это очень понравилось, и они с удовольствием соревновались друг с другом.
CelticCanines
04 апреля 2017 г. – Айдахо
Машинки-морковки очень милые!
Это очень мило — идеально подходит для Пасхи. Не высшего качества, но очень близко, и стоит своих денег.
Мэримур
09 февраля 2017 г. – Crossville, TN
Great Purchase
Внукам очень понравятся игрушечные машинки с кроликом в морковке. Протестировали каждый из них, и они отлично работают на нашем кафельном полу! Отличное качество и отличная покупка!
AndyP
12 апреля 2016 г.
Низкая производительность
Я был очень взволнован этой забавной маленькой игрушкой для нашей пасхальной вечеринки. Предыдущие рецензенты сделали продукт достойным внимания. Большинство гонщиков в стае потеряли резину как минимум с одного колеса с первой попытки. Даже после тщательной регулировки обратно на место они продолжали соскальзывать. Дети были разочарованы, конечно. Тем не менее, были 2 или 3, которые увеличивались как сумасшедшие и просто продолжали работать независимо от того, сколько раз они играли. Жаль, что не все они так работали.
Циндолин
10 апреля 2016 г. – Chico, CA
Отлично подходит для пасхальной вечеринки.
Все морковные гонщики, которые мы получили, работали, и они понравились детям.
Носгай
29 марта 2016 г. – Сент-Луис
Продукт хорошего качества, который доставит массу удовольствия взрослым и детям. Нам было очень весело устраивать морковные гонки, потому что отдельные игрушки были хорошо подобраны с точки зрения производительности. Они также все отлично работали прямо из упаковки. Все, что вам нужно сделать, это повернуть пилота-кролика так, чтобы он оказался лицом к острому концу морковки, как это делает мотор обратного хода. Я, вероятно, куплю их снова на следующую Пасху, если OTC предложит их.
idvixen
27 марта 2016 г.
Отлично работает!
Мы использовали их в качестве сувениров для нашего пасхального бранча, и детям и взрослым они очень понравились. Они хорошо работают; заводи и езжай далеко.