Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Взлет разрешен: Взлет разрешен | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 18.04.202313.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра.Взлет разрешен
  • Взлет разрешен
  • Процедура взлета: что нужно сделать перед полетом
    • Вещи, которые должен сделать пилот перед взлетом
    • Подготовка к взлету
    • Несколько слов о радиовызовах перед взлетом
    • Катастрофа в аэропорту Тенерифе
    • Разбег при взлете
    • Прерывание взлета
    • Действия сразу после взлета
    • Некоторые нетрадиционные взлеты
    • Заключение
  • 14 CFR § 121.189 — Самолеты: с газотурбинным двигателем: взлетные ограничения. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

Настольная игра.Взлет разрешен

  • Каталог товаров

    • Акция СТОП-кризис
    • Игры в дорогу
    • Раннее развитие
    • Экосумки
    • Настольные игры
    • Головоломки
    • Развивающие книги
    • Творчество
    • Конструкторы
    • Научные развлечения
    • Подарочные сертификаты
    • Ребус Библиотека
  • Родительским комитетам
  • Доставка и оплата
  • Адреса магазинов
  • Гостевая книга
  • Личный кабинет

0 р. Корзина

0+ 3+ 5+ 7+ 12+ 18+

Оплата и доставка

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ!

8-800-250-00-98

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Материал: картон, дерево
Издательство: «Русская игрушка»
Возраст: 9+
Количество игроков: 2-6

Описание:  «Взлёт разрешён» – реалистичная настольная игра про гражданскую авиацию, созданная пилотом одной из российских авиакомпаний. В ней вы столкнётесь с реальными проблемами, которые решаются на аэродромах: очередью на вылет, задержками рейсов и неблагоприятными метеоусловиями, мешающими отправлению самолётов.
В настольной игре «Взлёт разрешён» каждому игроку предстоит взять на себя управление одной из авиакомпаний, задача которой – позволить всем находящимся в ангарах самолётам покинуть аэропорт. В настольной игре «Взлёт разрешён» у каждой авиакомпании свой уникальный флот, и каждой требуется своя стратегия, которую игроку предстоит выработать, чтобы первым отправить все свои самолёты в небо.

Габариты:  23x23x5 см

Вес:  0,96

Возраст:  от 18-99 лет

Взлет разрешен

Фактическое количество товара может отличаться от фактического количества, указанного на сайте

«Иллюзион» (Томск) Томск, ул. Нахимова, 15 (ТЦ «Детский Парк на Южной», цокольный этаж) +7 (3822) 97-72-80

Доступно к заказу на сайте и в магазине

Нет в наличии

«Сорок Два» (Томск) Томск, ул. Ленина, 82А, отдельный вход (остановка «ЦУМ») +7 (3822) 30-77-29

Доступно к заказу на сайте и в магазине

Нет в наличии

«Измерение Икс» (Кемерово) Красноармейская Кемерово, ул. Красноармейская, 132 (отдельный вход) +7 (3842) 67-00-91

Доступно к заказу на сайте и в магазине Осталась 1 штука

Удалённый склад

Доступно к заказу на сайте и в магазине Нет в наличии

«Измерение Икс» (Юрга) Юрга, ул. Волгоградская, 5 (ТЦ «Алмаз») +7 (923) 467-7188

Доступно к заказу на сайте и в магазине

Нет в наличии

«Измерение Икс» (Кемерово) Ленина Кемерово, Тухачевского, 2 +7 (3842) 67-00-65

Доступно к заказу на сайте и в магазине Осталась 1 штука

2 950 ₽

В избранное

— Почта России

— Курьерская доставка СДЭК

— Курьерская доставка Boxberry

подробнее о доставке

— Банковские карты

— Электронные деньги

— Банковские сервисы

— Платёжные терминалы

— SMS сервисы

подробнее об оплате

Процедура взлета: что нужно сделать перед полетом

Взлет любого самолета происходит, когда самолет отрывается от земли и поднимается в воздух. Тем не менее, это гораздо больше, чем это. Есть ряд вещей, которые нужно сделать заранее, а сам взлет разбит на несколько разных этапов.

Это относится к любому самолету, от небольшого одномоторного учебного самолета до большого пассажирского авиалайнера. Очевидно, что некоторые процедуры будут немного отличаться для самолетов разных размеров и типов. В этой статье мы подробно рассмотрим процедуры для небольшого самолета, на котором летает большинство частных пилотов.

Вещи, которые должен сделать пилот перед взлетом

Когда вы отправляетесь на прогулку, вы вполне можете прыгнуть в машину и просто поехать. Возможно, вы бегло проверяете, достаточно ли у вас топлива, а может быть, бегло осматриваете шины. Но это, пожалуй, все, что вы делаете.

Однако перед полетом на самолете нужно сделать гораздо больше. Во-первых, нужно будет оформить определенный пакет документов. Если пилот вылетает из аэропорта, ему или ей нужно будет выйти из системы и, возможно, потребуется заполнить план полета. Если у него есть пассажиры, ему нужно будет провести с ними инструктаж по технике безопасности, который, вероятно, будет довольно коротким, но на самом деле является требованием закона.

После этого пилоту нужно будет пройти предполетную проверку. Внешние проверки означают, что он обходит самолет, следуя контрольному списку и внимательно отмечая состояние всей машины, от крыльев до других движущихся поверхностей и уровня топлива. Это очень важно. В конце концов, если что-то не так, он не может просто остановиться в воздухе и разобраться, как вы останавливаетесь в машине на обочине. Так что ему нужно удостовериться во всем заранее.

После этого пилот поднимается на борт, помогает пассажирам сделать это и следит за тем, чтобы все были надежно пристегнуты и чтобы вокруг не было незакрепленных предметов. Затем необходимо выполнить большое количество внутренних проверок, некоторые перед включением двигателя, некоторые при работающем двигателе, а некоторые на полной мощности. Опять же, перед вылетом пилоту необходимо убедиться, что все работает как надо.

Затем пилот сообщит по рации, что он «готов к рулению».

Подготовка к взлету

Руление самолета включает его перемещение по земле от места стоянки до начала взлетно-посадочной полосы. Во время руления необходимо выполнить и другие проверки, главным образом для того, чтобы убедиться, что рулевое управление на земле работает должным образом.

Небольшие самолеты управляются с помощью рулей, а пилот использует ноги на педалях. Пилот не использует штурвал или палку для этой цели, хотя нет ничего необычного в том, что новые пилоты-стажеры пытаются это сделать! Некоторыми самолетами трудно управлять на земле, особенно с хвостовым колесом. Однако сейчас летает не так много самолетов с хвостовым колесом, и большинство современных самолетов довольно легко рулить. Тем не менее, руление должно выполняться медленно и осторожно. Крылья самолета часто выступают дальше, чем ожидает пилот, и аварии при рулении не так уж редки.

Когда пилот достигает начала взлетно-посадочной полосы или линии самолетов, ожидающих взлета, ему предстоит сделать несколько последних проверок. Затем он сообщит по рации, что «готов к вылету». Он никогда, никогда не говорит, что готов к взлету. Этот момент настолько важен, что мы посмотрим, как он возник…

Несколько слов о радиовызовах перед взлетом

Когда пилот звонит «готов к вылету», есть несколько возможных ответов, которые он может получить от авиадиспетчерской службы. . Его могут попросить удерживать позицию, особенно если другие самолеты ждут взлета. Его могут попросить «выстроиться и подождать», что означает, что он может вырулить к началу взлетно-посадочной полосы и подготовить самолет к движению по взлетно-посадочной полосе или начать, как это называется, «взлетный разбег».

Он не должен фактически начинать разбег до тех пор, пока УВД не даст ему разрешение на взлет. Это единственная когда-либо использованная фраза, включающая слово «очищенный». До этого момента всегда используется слово «отъезд». Причина этого очень важна, и вернемся к серьезной авиационной катастрофе, которая произошла на Тенерифе, на Канарских островах, в 1977 году….

Катастрофа в аэропорту Тенерифе

 

27 марта 1977 года два самолета Боинг 747 столкнулись на взлетно-посадочной полосе Северного аэропорта Тенерифе, в результате чего погибло 583 человека. Эта авария до сих пор считается самой смертоносной в истории авиации.

В то время аэропорт был переполнен из-за недавнего террористического акта в аэропорту Гран-Канарии, поэтому авиалайнеры использовали взлетно-посадочную полосу для руления. На взлетно-посадочной полосе также были участки густого тумана. Авария произошла, когда один самолет начал разбег до того, как другой самолет вырулил за пределы взлетно-посадочной полосы. Два самолета не могли видеть друг друга из-за тумана, и в результате удара и возникшего пожара погибли почти все в обоих самолетах.

Последующее расследование показало, что основной причиной аварии было то, что командир вылетающего самолета ошибочно полагал, что ему разрешен взлет, когда он услышал слово «взлет», использованное в радиосвязи.

Катастрофа оказала длительное влияние на отрасль, подчеркнув, в частности, жизненно важное значение использования стандартной фразеологии в радиосвязи. С тех пор слово «взлет» используется только тогда, когда самолет действительно «разрешен к взлету». В противном случае используется слово «выезд».  

Разбег при взлете

Разбег по земле или разбег по земле — это часть процедуры взлета, во время которой самолет разгоняется из состояния покоя до воздушной скорости, обеспечивающей достаточную подъемную силу для подъема в воздух.

После того, как он выровняет самолет по взлетно-посадочной полосе, пилот обычно разгоняется до полной мощности. Самолет будет пытаться оторваться от земли по мере увеличения его скорости, но пилот удерживает его на земле, пока он не наберет оптимальную скорость для взлета. Он не должен позволять ему отрываться от земли на меньшей скорости, иначе существует опасность сваливания.

Чем быстрее самолет, тем больше воздуха обтекает его крылья. В соответствии с принципом аэродинамики, называемым законом Бернулли, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним. Это создает подъемную силу, которая поднимает самолет вверх, и именно так фактически может происходить взлет.

Взлет — это когда крылья отрывают вес самолета от поверхности. В этот момент пилот должен убедиться, что самолет набирает высоту под правильным углом и скоростью. Если самолет летит слишком медленно, существует опасность сваливания, но если он летит слишком быстро, он не будет достаточно быстро набирать высоту для обеспечения безопасности. Важно как можно быстрее набрать безопасную высоту, поскольку в маловероятном случае отказа двигателя самолету будет очень трудно безопасно приземлиться, если он будет слишком близко к земле. Отказ двигателя после взлета — аварийная ситуация, которую пилоты-стажеры практикуют довольно часто, но это сложная процедура, и каждый пилот надеется, что ему никогда не придется выполнять ее всерьез!

Прерывание взлета

Если что-то кажется неправильным во время разбега, пилот прервет взлет, что означает, что он нажмет на тормоза и остановится на земле перед концом взлетно-посадочной полосы. Прерванные взлеты случаются со всеми самолетами, большими и малыми, хотя и довольно редко.

Причин прерывания взлета множество, от проблем с двигателем до смутного ощущения, что что-то не так. Лучше ошибиться из-за осторожности, чем рисковать проблемой сразу после взлета. Обычно после прерванного взлета пилот возвращается в аэропорт для проверки безопасности, прежде чем повторить попытку.

Действия сразу после взлета

Есть несколько проверок, которые необходимо выполнить сразу после взлета. После этого поднимаются закрылки, если они использовались для взлета, и убираются колеса в самолете с убирающимися колесами. Оба они вносят сопротивление, что нежелательно при полете.

Затем пилот может установить свой первый курс, набрать необходимую высоту и установить мощность для крейсерского полета. Его полет начался!

Некоторые нетрадиционные взлеты

Иногда процедура взлета выполняется несколько иначе. Это может быть связано с тем, что взлетно-посадочная полоса очень короткая, обычно на довольно маленьком аэродроме, или потому, что земля мягкая, если на аэродроме есть взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием.

Укороченный взлет в полевых условиях начинается с расчета возможности взлета для данного конкретного типа самолета в текущих условиях. Если нет, то даже пытаться не стоит.

Существуют различные методы взлета с короткой площадки, но обычно используется небольшое количество закрылков, и самолет выстраивается как можно дальше назад к концу взлетно-посадочной полосы, чтобы было доступно максимальное пространство. Затем самолет увеличивается до полной мощности перед началом разбега пилотом, удерживая его на тормозах. Это означает, что он может разогнаться до скорости набора высоты за максимально короткое время.

Как только дрон достигает наилучшей скорости для отрыва, он может оторваться от земли и набирать высоту под оптимальным углом, чтобы преодолеть любые препятствия на земле. Затем угол набора высоты можно уменьшить, чтобы самолет набирал высоту с наилучшей скоростью набора высоты, как это делается после обычного взлета.

При взлете с мягкого поля пилот должен стараться не останавливаться на взлетно-посадочной полосе, а начинать разбег сразу после руления. Это делается для того, чтобы убедиться, что самолет не застревает в грязи, льду или в чем-то еще, что делает поле мягким.

После этого пилот взлетает как обычно, но с минимально возможной скоростью, удерживая дрон в условиях эффекта земли, пока он не достигнет безопасной скорости полета. Цель состоит в том, чтобы проводить как можно меньше времени на мягком грунте, обеспечивая при этом безопасный взлет.

Заключение

Как уже должно быть ясно, взлет является важной частью полета. Обычно это не сложно, но есть много вещей, которые могут пойти не так. Поэтому к взлету следует относиться с осторожностью и осторожностью, чтобы обеспечить безопасный полет.

14 CFR § 121.189 — Самолеты: с газотурбинным двигателем: взлетные ограничения. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 121.189 Самолеты: с газотурбинным двигателем: взлетные ограничения.

(a) Никто из лиц, управляющих самолетом с газотурбинным двигателем, не может взлетать с этого самолета с массой, превышающей указанную в РЛЭ для высоты аэропорта и температуры окружающей среды при взлете.

(b) Ни одно лицо, управляющее самолетом с газотурбинным двигателем, сертифицированное после 26 августа 19 г.57, но до 30 августа 1959 г. (SR422, 422A), может взлетать с этого самолета с массой, превышающей указанную в Руководстве по летной эксплуатации самолета, на минимальные расстояния, необходимые для взлета. В случае самолета, сертифицированного после 30 сентября 1958 г. (SR422A, 422B), взлетная дистанция может включать расстояние без препятствий, но включенное расстояние без препятствий не может превышать 1/2 разбега.

(c) Ни одно лицо, управляющее самолетом с газотурбинным двигателем, не сертифицировано после 29 августа., 1959 г. (SR422B), может взлетать с этого самолета с массой, превышающей указанную в Руководстве по летной эксплуатации самолета, при которой может быть продемонстрировано соответствие следующему:

(1) Расстояние до остановки при ускорении не должно превышать длину взлетно-посадочной полосы плюс длину любой остановочной полосы.

(2) Расстояние разбега не должно превышать длину взлетно-посадочной полосы плюс длину любой полосы, свободной от препятствий, за исключением того, что длина любой включенной полосы, свободной от препятствий, не должна превышать половины длины взлетно-посадочной полосы.

(3) Длина разбега не должна превышать длину взлетно-посадочной полосы.

(d) Никто из лиц, управляющих самолетом с газотурбинным двигателем, не может взлетать с этого самолета с массой, превышающей указанную в Руководстве по летной эксплуатации самолета —

(1) В случае самолета, сертифицированного после 26 августа 1957 г., но до 1 октября 1958 г. (SR422), это позволяет траекторию взлета, которая преодолевает все препятствия либо на расстояние не менее (35 + 0,01D) футов по вертикали ( D — расстояние по намеченной траектории полета от конца взлетно-посадочной полосы в футах) или не менее чем на 200 футов по горизонтали в пределах границ аэропорта и не менее чем на 300 футов по горизонтали после пересечения границ; или

(2) В случае самолета, сертифицированного после 30 сентября 1958 г. (SR 422A, 422B), который обеспечивает чистую траекторию взлета, которая преодолевает все препятствия либо на высоте не менее 35 футов по вертикали, либо на расстоянии не менее 200 футов по горизонтали в пределах границ аэропорта и не менее 300 футов по горизонтали после пересечения границ.

(e) При определении максимального веса, минимальных расстояний и траекторий полета в соответствии с пунктами (a)–(d) настоящего раздела необходимо сделать поправку на используемую взлетно-посадочную полосу, превышение аэропорта, фактический уклон взлетно-посадочной полосы , температура окружающего воздуха и составляющая ветра во время взлета и, если существуют эксплуатационные ограничения в отношении минимальных расстояний, необходимых для взлета с мокрой ВПП, состояние поверхности ВПП (сухая или мокрая). Расстояния до мокрой ВПП, связанные с ВПП с рифленым или пористым покрытием трения, если они указаны в РЛЭ, могут использоваться только для ВПП с канавками или покрытием с покрытием из пористого трения (PFC), которые, по мнению эксплуатанта, спроектированы, построены. , и поддерживается способом, приемлемым для Администратора.

(f) Для целей настоящего раздела предполагается, что самолет не накренился до достижения высоты 50 футов, как показано данными траектории взлета или чистой траектории взлета (соответственно) в РЛЭ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта