Война Кольца Обзор
Война Кольца — это игра для 2-4 игроков с областью контроля и скрытым перемещением, на прохождение которой уходит около 2 часов. В «Войне Кольца» рассказывается об эпических битвах между добром и злом, описанных во «Властелине колец», и об опасных поисках братства кольца, когда они пытаются избежать назгулов на пути к разрушению кольца в Горе Рока.
Обзор игрового процесса:
В начале игры каждый игрок должен определить, будет ли он управлять доброй или злой стороной. Если игроков более двух, фракции дополнительно делятся для удобства.
Ход игры разбит на 6 фаз , при этом большая часть игры приходится на фазу Разрешения Действия.
Зона Братства Кольца с карточками гида персонажей.В начале каждого хода игроки берут 1 карту из колоды событий и 1 карту из боевой колоды. Эти карты содержат различные эффекты и могут повлиять на бой позже в фазе действия.
На втором этапе решается, раскрыто ли общение. Это может иметь положительный эффект, сплачивая свободных людей Средиземья, чтобы помочь сражаться на войне, но дает злому игроку информацию в их охоте за кольцом. Это также связано с третьей фазой, когда злой игрок выделяет часть своих ресурсов, чтобы попытаться выследить товарищество.
Затем игроки бросают оставшиеся кубики в своем пуле и используют выпавшие символы для различных типов действий в фазе действий. На этапе действия вы можете использовать персонажей, перемещать юниты, набирать силы, сражаться в битвах и вообще играть в игру. После фазы действия ходы начинаются заново с взятия новых карт в вашу руку.
Этот обзор геймплея лишь слегка затрагивает удивительный свод правил этой игры. Я настоятельно рекомендую ознакомиться со сводом правил здесь, если вы хотите получить полное изложение.
Удивительно точная и красивая карта Средиземья.Игровой опыт:
В этой игре я хочу выделить много замечательных впечатлений, которые, возможно, являются одной из лучших игр серии «Властелин колец», которые вы можете купить. Сначала я углублюсь в аспекты контроля области.
Злые герои, которые открываются по ходу игры.Первое, на что я хочу обратить внимание, это то, что это игра с контролем территории, чем-то похожая на Risk. Есть крепости и города, которые помогают в защите, но по своей сути это контроль территории с геймплеем типа «чуваки на карте». Вы потратите большую часть своего хода, решая, как распределить кубики, которые вы бросили, и в каких областях потребуется больше юнитов, чтобы захватить вражескую территорию. Это критически важно, так как помогает как в завоевании победы, так и в обеспечении безопасности (или опасности) товарищества.
В одном из наших прохождений хорошего игрока постоянно осаждали гораздо более крупные армии зла, заставляя их оставаться на своих базах, чтобы отражать нападения и начинать контрнаступления. Как хороший игрок, ваша надежда на победу действительно находится в руках этих хоббитов, поскольку вы не можете надеяться победить зло своими армиями в одиночку. Сражения определяются так же, как «Риск», когда стороны бросают шестигранные кости и используют бонусные карты и героев для изменения бросков.
Интересным аспектом игры является то, как персонажи с разными именами или носители колец могут активировать и переводить разные армии в боевое положение. Нам очень понравилось, что героям (или самому конфликту) приходилось подталкивать к войне разные народы Средиземья.
Кости действия как на добро, так и на зло. То, что вы бросите, будет определять, какие действия вы предпримете.Каждая сторона конфликта назовет героев «Властелина колец», которых все любят. Как только Братство распадается, разные персонажи могут разделиться и начать использовать свои силы в Средиземье, чтобы помочь армиям добра сдерживать зло. Силы добра в конечном итоге получат короля Арагорна и Гэндальфа Белого, когда будут выполнены определенные условия. В то время как зло изначально начнется с какого-то Назгула, и через различные условия откройте Уста Саурона, Короля-Чародея и Сарумана.
Второй аспект заключается в тайном перемещении Братства/кольценосцев по игровому полю, чтобы медленно и безопасно переместить их в Мордор. Это добавило совершенно новую динамику в игру с контролем, в которую я раньше не играл. Будучи злом, мне постоянно приходилось принимать решение о том, сколько кубиков я хочу потратить на охоту за кольцом, что ограничивало набор и ходы во время фазы действия. Хороший игрок может объявлять, где находится братство каждый ход, если это необходимо, а затем убирает жетон с доски, заставляя меня гадать, по каким путям они пойдут в Мордор.
Стартовые позиции на доске. Да начнется война!Попытки отрезать традиционные маршруты хранителя кольца тоже не всегда идут по плану. В одной из наших игр Фродо в конце концов оказался в Лихолесье и направился прямо на юг, вынуждая меня вытягивать армии из других областей доски, чтобы отрезать их и вступить в бой с армией (возможно), сопровождающей их на юг. В результате зло было обмануто в менее чем идеальных сражениях и в конечном итоге позволило хорошему игроку достичь Горы Рока.
Последние мысли:
«Война кольца» — это все, что может пожелать поклонник «Властелина колец» от настольной игры. В нем есть стратегическая война, в которой герои могут вести войска к победе, а легендарные крепости и города из историй будут иметь огромное значение в бою. Война Кольца также возлагает надежду на свободных людей, возлагающих надежды на носителей кольца, достигающих Горы Рока. Погоня за Кольцом в кошки-мышки делает каждый ход захватывающим и влияет на множество макроэкономических решений при наборе и перемещении армий.
Окончательный балл: 5 звезд — глубокая стратегическая игра с множеством аспектов, которые делают ее свежей и достойной бренда «Властелин колец».
Попадания:
• Тематически погружены во «Властелин колец»
• Охота за кольцом влияет на область контроля геймплея
• Персонажи и локации кажутся впечатляющими
Промахи:
9 0012 • Бой кажется упрощенным, если не основная локация или наличие героев.
• Плохие броски кубиков действий могут ограничить то, что вы можете делать в течение нескольких ходов.
Война Кольца (второе издание) | Настольная игра | Настольная игра Блаженство
Сохранить 0
Игры Ареса Артикул: AGSWOTR001
Вариант
Название по умолчанию
Поделитесь этим продуктом
В Войне Кольца один игрок берет под свой контроль Свободные Народы (FP), другой игрок контролирует Армии Теней (SA).
Первоначально Свободные Народы не хотят браться за оружие против Саурона, поэтому они должны быть атакованы Сауроном или убеждены Гэндальфом или другими Компаньонами, прежде чем они начнут сражаться должным образом: это представлено Политической Дорожкой, которая показывает, если Нация готова сражаться в Войне Кольца или нет.
Игра может быть выиграна военной победой, если Саурон завоюет определенное количество городов и крепостей Свободных Людей или наоборот. Но истинная надежда Свободных Народов связана с поисками Хранителя Кольца: пока армии сражаются в Средиземье, Братство Кольца пытается тайно добраться до Роковой Горы, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия. Саурон не знает об истинных намерениях своих врагов, но ищет в Средиземье драгоценное Кольцо, так что Братству предстоит столкнуться с многочисленными опасностями, представленными правилами Охоты за Кольцом. Но Компаньоны могут подтолкнуть Свободные Народы к борьбе против Саурона, поэтому игрок за Свободных Народов должен сбалансировать необходимость защиты Хранителя Кольца от вреда и попытку создать надлежащую защиту от армий Тени, чтобы они не захватить Средиземье до того, как Хранитель Кольца завершит свой квест.
Каждый игровой ход вращается вокруг броска Кубика Действия: каждый кубик соответствует действию, которое игрок может совершить за ход. В зависимости от лица, выпавшего на каждом кубике, возможны различные действия (перемещение армий, персонажей, вербовка войск, продвижение по политической дорожке).
Кубики действий также можно использовать для взятия или розыгрыша карт событий. Карты событий разыгрываются, чтобы представить определенные события из истории (или события, которые могли бы произойти), которые не могут быть изображены в обычном игровом процессе. Каждая карта события также может создать неожиданный поворот в игре, позволяя выполнять специальные действия или изменяя ход битвы.
Реконструкции:
- Война Кольца (первое издание)
Я играл в эту игру более 200 раз. Каждая игра была гвоздьбитом. Отличный способ провести день с другом.
Удивительно, но не для слабонервных Эта игра потрясающая. Мне он так понравился, что, когда я вернулся из Великобритании, я взял его с собой. Не могу рекомендовать это достаточно. Игровая доска могла бы быть больше, но она уже огромная
Одна из немногих игр, в которую хочется играть снова и снова.
Настоятельно рекомендуется, если вы можете позволить себе долгую игру.