Файлы для The Lord of the Rings: War of the Ring
Все Геймплей Официальные патчи
| Кино и сериалы
Актриса, сыгравшая Фрею в God of War, готова вернуться к роли для экранизации
| Технологии
Нейросеть Midjourney показала, как бы выглядела вселенная Гарри Поттера, если бы ей занимался Хаяо Миядзаки
| Кино и сериалы
«Аватар: Путь воды» собрал 435 миллионов долларов международных кассовых сборов
| Индустрия
Microsoft подала патент на систему, которая может автоматически улучшать старые игры
| ПК
Забудьте про драконов: Новая модификация для Skyrim переделывает фермерство
| Обновления
Небольшая новая сцена в улучшенном Witcher 3 помогает усилить понимание того, что Йен — настоящая любовь Геральта
| Кино и сериалы
В «Индиане Джонс 5» расскажут, что случилось с персонажем Шайа Лабафа
| Слухи
Судя по всему, следующей бесплатной игрой в Epic Games Store будет Wolfenstein: The New Order
| ЖелезоСудя по всему, у GeForce RTX 4080 проблемы: они не продаются
| Кино и сериалы
Дженсен Эклс пытался получить роль Джоэла в сериале по мотивам The Last of Us
Илон Маск создал опрос в Твиттере, не покинуть ли ему пост главы соцсети, пообещав подчиниться любому решению
| Кино и сериалы
Джонни Депп вернулся в образе капитана Джека Воробья, чтобы поддержать 11-летнего поклонника с болезнью сердца
| Индустрия
Дмитрий Сыендук высказал желание озвучить High on Life и уже связался с создателями
The Witcher 3 превзошла God of War Ragnarok и стала второй игрой для PS5 с самым высоким рейтингом на Metacritic
The Lord of the Rings: War of the Ring (2003
Трилогия Питера Джексона очень хорошо подходит для игроизаций. Помимо обычных ролевых приключений там есть и эпичные, массовые батальные сцены, и исследования подземелий, и длинные-предлинные диалоги. Казалось бы, огромный простор для творчества, и как ни извратись — тебе не скажут про неканоничность твоей поделки. War of the Ring рассказывает о более глобальной стороне конфликта, при этом не забывая об отдельных героях.
Это стратегия в реальном времени в духе третьего Варкрафта: не слишком массивная, чтобы засыпать игрока с головой, достаточно ролевая и весьма технологичная. У нас есть две кампании — за Добро и Зло — и масса действующих лиц. Не всегда понятно, в какой последовательности они следуют, потому что доступные задания мечутся от одних героев к другим по пути к финальной и решающей всё битве. Но что делать в самих сценариях — вопросов не вызывает.
War of the Ring всё ещё следует заветам Ильича и во многом верна традициям. То есть мы возводим центр города, рожаем крестьян, начинаем добывать руду и провиант, попутно открываем новые постройки — нужные либо для производства юнитов, либо для их улучшений. Вся канва давно известна и здесь лишь вторит рассказанному ранее. Всё максимально упрощено — ресурсы находятся рядом со стартовой точкой или предполагаемой ставкой, поэтому искать их не требуется, да и вообще они кажутся весьма искусственным ограничением, как и число голов.
Помимо юнитов здесь есть и известные персонажи саги о Кольце: Гимли, Леголас, Арагорн, Фродо, Гэндальф и другие. В каких-то миссиях нам выдают строго по одному герою в руки, в каких-то — всю ораву сразу. Как и в Варкрафте, они могут толстеть, набирать опыт и открывать себе доступ к новым умениям и приёмам: кто-то лечит, кто-то калечит, кто-то делает всё сразу. Например, гном может выбивать караульных из башен, экспроприируя постройки, Леголас умеет разить Рэмбо-стрелой большой убойности, а Гэндальф — слепить врагов своими кудрями. Если собрать партию в кучку, то получится эдакая квазиРПГ со статистами. Рядовые солдаты не растут в уровнях, но тоже могут получать какие-то интересные скиллы, а не только прибавки к толщине доспехов или острию клинков.
Но помимо этого есть и независимая от героев магия, которая тоже открывается за количество поверженных противников, растоптанных пашен и разобранных хлевов. У каждой стороны имеется пять заклинаний: начиная от замедления противника, поглощения урона и заканчивая призывом какого-то особо толстого деятеля на свою сторону — тоже отдельного у хороших и плохих. Всё это является подспорьем в борьбе за мировое господство. Хотя силу танк/зерг/-раша никто не отменял — строим большую армию, выделяем всех и идём сносить центр города и резать крестьян. Всё. Противник будет пытаться отстроиться, но холопы умирают с полпинка, не успевая закончить дела.
ИИ действует довольно однобоко — совершает набеги, даже не зная, где мы находимся, отправляя примерно одинаковые по размеру отряды. Если противников несколько, то это может стать неприятной проблемой. Отдельной пакостью являются невидимые юниты, которые могут перерезать всех и вся, если только у вас нет персонажей, способных видеть сквозь их маскировку. Так что имеет смысл сначала выстроить оборону с башнями и постоянным контингентом рядом, а затем пойти в контратаку между их волнами.
Различия у сторон не такие радикальные, но они есть: орки должны сначала осквернить землю, воткнув туда тотем, прежде чем начинать отстраиваться, а вместо домов или палаток у них свои отдельные надзиратели. Типы юнитов у каждой стороны свои: силы добра могут выращивать толстые ходячие деревья или всадников Рохана, а у тёмного повелителя есть метающие булыжники тролли и ядовитые пауки. В целом — интересный зверинец, и здесь две стороны действительно весомо различаются. Есть и серьёзные апгрейды для рядовых войск, способные сильно подсобить в сражении, вроде горящих стрел и атак по площади.
War of the Ring похожа на Warcraft 3 не только внутренне, но и внешне с низколетящей камерой и стилизованными юнитами, но на самом деле она является развитием прошлой игры Liquid Entertainment – Battle Realms, которая появилась за полгода до хита Blizzard.
Игра пытается охватить всю Войну Кольца, при этом даёт лишь десять миссий на каждую сторону, и я бы не сказал, что многие из них выбиваются из RTS-колеи. Есть оборона замка или взятие Тёмной башни, но также вас ждёт и куча весьма обывательских заданий в стиле «построй армию и вынеси противника в точках А, Бэ и Цэ». Несколько спасает то, что условия и герои постоянно меняются, — добавляется что-то новое. Но всё равно остаётся ощущение, что многие миссии созданы по одним лекалам.
War of the Ring – одна из кучки игр по толкиеновской лицензии 2000-х годов. Здесь работу доверили уже опытным разработчикам, которые были в своей стихии и с ней справились. И если вы хотите бодрую стратегию в реальном времени a-la classique или просто варкрафт с леголасами, то на неё стоит обратить свой взгляд.
Автор обзора: Virgil
WOTR001 – Война Кольца – Второе издание « Игры Ареса
«ВОЙНА КОЛЬЦА» — это масштабная настольная стратегическая игра, позволяющая игрокам погрузиться в мир Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец™» и испытайте его эпическое действие, драматический конфликт и запоминающихся персонажей.
Как игрок за Свободные Народы, вы командуете гордыми воинствами самых важных королевств Третьей Эпохи. От конных лордов Рохана до воинов Гондора и эльфийских лордов Ривенделла вы возглавите оборону последних свободных королевств Средиземья.
Сразитесь со злыми прислужниками Саурона на поле боя в отчаянной попытке отсрочить их натиск, пока вы возглавляете Братство Кольца в поисках Горы Рока.
Играя за Тени, вы возглавляете полчища Темного Лорда и его самых могущественных приспешников, которые пытаются принести тьму в Средиземье. Легионы орков, троллей, наездников на волках и ужасных призраков кольца ждут вашего приказа.
Это ваш шанс выковать судьбу века…
War of the Ring — игра для двух-четырех игроков, основанная на J.R.R. Толкиена «Властелин колец™».
Игроки принимают участие в борьбе армий Свободных Народов и героических Соратников Братства Кольца против темного воинства Тени и могущественных миньонов Темного Властелина.
В игре для двух игроков каждый противник будет руководить либо Свободными Народами, либо армиями Тени, а в игре для трех или четырех игроков игроки будут организованы в две команды, каждая из которых будет контролировать любую фракцию.
В каждой игре «Войны Кольца» игрок, контролирующий Тень, пытается использовать свою превосходящую военную мощь для завоевания Средиземья.
По его приказу соберите легионы орков и троллей Саурона, силы волшебника Сарумана и полчища южан и истерлингов, чтобы принести тьму на Запад.
Против этого натиска игрок за Свободные Народы возглавляет союз эльфов, гномов, всадников Рохана, людей Гондора и людей с Севера — хрупкий союз, пытающийся защитить последние свободные царства Средиземья и получить драгоценные время, чтобы обеспечить успех квеста Хранителей Кольца.
Пока армии сражаются, девять Спутников Братства Кольца отправляются в самое сердце владений Темного Лорда — Гору Рока — чтобы уничтожить Единое Кольцо в Огненной Горе.
Управляемое игроком за Свободные Народы, Братство — его истинный шанс на победу, поскольку вооруженные силы Тени будут побеждены вместе со своим хозяином, если Кольцо будет уничтожено. Но Поиски чреваты еще большими опасностями, поскольку Тьма падает на Средиземье…
В конце концов, одна сторона выйдет победителем.
Если Тень завоюет достаточно городов и крепостей своих врагов или если Хранители Кольца потерпят неудачу и будут испорчены, Тьма восторжествует.
Если Братству удастся уничтожить Кольцо до того, как это произойдет, или армиям Свободных Народов удастся переломить ситуацию и самим захватить крепости врага, падение Темного Лорда не за горами…
Узнайте, как играть в Война Кольца с этим руководством от RFTM.
WOTR009 – Воины Средиземья « Игры Ареса
… Энты вышли из Фангорна, чтобы защитить Лориэн от нападения Тени?
… темные отпрыски Унголиант выползли из глубин Лихолесья и вверх по расщелинам Эфел-Дуата?
… Орлы помогали Хранителю Кольца в его путешествии в Мордор?
Воины Средиземья™, новое дополнение для второго издания «Войны Кольца™», открывает совершенно новый уровень стратегии для всех игроков отмеченной наградами настольной игры «Властелин колец™» с множеством новых и захватывающих игровых возможностей для изучения. .
Многие люди и существа принимали участие в Войне Кольца: таинственные энты, Мертвецы Дунхарроу, Великие орлы Туманных гор, Корсары Умбара, Дикие горцы Дунланда, Гигантские пауки Лихолесья и Мордора. .
«Воины Средиземья™» придают новую глубину подвигам этих бойцов, которые ранее фигурировали в игре только как карты событий, а теперь превращают их в неотъемлемую часть игры с уникальными фигурками и особыми способностями.
Играя за «Свободные народы», вы теперь можете собрать энтов, чтобы освободить Рохан, или даже отправить их на защиту Лориэна или Гондора; штурмовать земли Юга, возглавляя Армию Мертвых; летите с Орлами на помощь Братству или снимайте осаду.
Играя за Тени, вы можете плыть на темных кораблях Корсаров по реке Андуин или по побережью Западного моря; возглавьте орду дунландцев, чтобы захватить Эдорас или сжечь Шир; пусть гигантские пауки выползут из самых темных уголков Средиземья, чтобы напугать ваших врагов…
Благодаря новым специальным кубикам, двум колодам фракционных событий и новым фигуркам, «Воины Средиземья™» значительно расширяют возможности как «Свободных народов», так и «Тени», и делают каждое сражение второго издания «Войны кольца» еще более сложным и увлекательным.
Это неполная игра.
Для использования этого продукта требуется копия «Войны кольца — второе издание».
Информационная коробка
- 48 пластиковых фигурок
- 2 кубика специального действия
- 40 карт фракций
- 12 карт призыва к битве
- 9 карт событий
- 1 Карточка Древоборода
- 6 справочных карт фракций
- 2 листа с описанием игральных костей
- Правила игры
Количество игроков: 2-4
Длина: 120+
Возраст: 13+
. Размер: 40 х 27 х 4,5 см
Вес: —
Код EAN: 8054181510638
Загрузки
Международные издания
- Китайский: Planplay
- Немецкий: Asmodee GmbH
- Итальянский: Devir Italia
- Польский: Галакта
- Португальский: Devir Brasil
- Русский: Гага Игры
- Испанский: Девир Иберия
Компоненты — Свободные люди
Компоненты — Тень
Copyright © 2022 Ares Games Srl, Sede Legale: Piazza Petrucci 8, 55041 Camaiore (LU), Capitale Sociale € 50000 i.