Отзыв о «World of Warcraft Miniatures Game» — Настольные игры: Nастольный Blog
Отзыв о «World of Warcraft Miniatures Game»
В очередной заметке в Блоге о настолках рассказывается о World of Warcraft Miniatures Game. Alt пишет, что игра эта невыносимо скучная и представляет собой, собственно, то же самое, что и онлайновый WOW — тупое мочилово. Непременное условие успеха в WOW Miniatures Game — хорошая память, которая потребуется чтобы запомнить многочисленные характеристики и бонусы персонажа. Словом, ничего увлекательно. И с Alt‘ом я заочно согласен.
“WoW: Miniatures Game” наверное, все-таки, лучше, чем я ее воспринимаю. Набор уникальных миниатюр, каждая представляет какого-либо героя со своим набором характеристик и возможностей. Походовое мочилово на поле из тонкой глянцевой бумаги.
Эффект тот же, что наблюдался и при игре в “Runebound”: я просто не могу себя заставить прочитать (и тем более запомнить) возможности персонажей игроков. Я даже не стараюсь побеждать, потому что победа дается грамотным использованием этих самых возможностей, а мне их банально лениво читать и анализировать. Мне просто невыразимо скучно. Насколько я могу сформулировать причину такого отношения, она заключается в том, что в этой игре для победы нужно не просто думать, а еще и много чего помнить.
Может быть со временем и можно выучить наизусть показатели HP, Melee Defence, Magic Defence, эффекты на критах, характеристики кастов каждого персонажа и тогда пойдет-поедет, но так заморачиваться абсолютно не хочется. 3 балла.
World of Warcraft Miniatures Game, Обзоры
Похожие записи
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Как был сделан Дуротан
Вот решился сделать пост о том как я делал Дуротана ( http://blizzard.reactor.cc/post/4530603 ), была пару просьб о этом и вопрос в личке о цене, так что хотелось сделать описание работы, сколько пошло на это времени и затрат, да и вообще о ценообразовании.
Все начинается с поиска модели для распечатки, есть немало бесплатных моделей но они или не блещут детализацией или выложены сведенные в один объект, что усложняет в разы последующую печать и раскрашивание. было принято решение купить 3д модель подготовленную к печати и имеющую достойную детализацию. Покупка с сайта была еще тем приключением, так как они не работают с СНГ, но все равно при желании все возможно, файл обошелся в 25$, сама модель шикарна, художнику респектище, смотришь и жалеешь что сам не обладаешь таким скилом.
Модель куплена и теперь надо ее напечатать. Печаталось в 3 этапа, Первый печатался 11 часов, второй 9 часов и третий 9 часов, итого вышло 29 часов одной печати. Процесс печати не фотографировал, так что начнем с момента когда части модели оторваны от столика и готовятся к промывке.
Пока поддержки мягкие надо их аккуратно убрать, заметил что если это делать после дозасветки то при откусывание поддержек есть огромный шанс сделать скол на модели. Когда поддержки убраны начинается купание в спирте, на модель ушло где то 2 — 2,5 литра чистого спирта, кстати о спирте, промывать можно как в изопропиловом так и в пищевом, а так как я работаю в комнате, решил что дышать испарениями пищевого спирта менее вредно чем изопропиловом.Вот такое остается после промывки и это просто куда то выливается, применения этому шмурдяку я не нашел. 🙂 Далее идет дозасветка под ультрафиолетовой лампой, я использую мощную лампу для маникюра, дозасвечивает на отлично, но есть нюанс, там стоит таймер максимум на 3 минуты, так что час дозасвета ты сидишь рядышком и каждые 3 минуты нажимаешь кнопку. Так как в электронике я не разбираюсь, я не решился что либо с ней шаманить что бы она беспрерывно светила.Потом сложил все детали, не клеил. а просто сложил что бы увидеть общую картину. Можете увидеть что на руках и ногах есть участок с более прозрачной смолой, это мне пришлось в процессе доливать по свойствам смола была идентична и одного производителя, так что на качестве изделия это никак не отразилось.Потом некоторое время ушло на работу с наждаком, нулевочкой благо что после печати фотополимером не требуется очень уж долгой обработки. И долее грунтование. Грунтовал грунтом Валехо для аэрографа, классный грунт, очень хорошо ложится и еще прикольно пахнет.При помощи аэрографо было намечено самые темные участки тени и потом полупрозрачно все задуто основным цветом кожи. Хотя некоторые в посте где я выкладывал финальные фото Дуротана написали что мало тени, мало кишек крови и шрамов. Тени я потом еще немного затемнял кисточкой, на мой взгляд, не на фотографиях, это моя самая слабая сторона, вышло очень неплохо, хотя кому как нравится, это дело такое, критику я воспринимаю и советы тоже, так что в последующих работах при надобности буду более затенять. Но на том этапе решил что все хорошо и больше не надо.Потом идет сама покраска, поэтапно, послойно, люблю этот процесс.Потихоньку начинаешь понимать что зацикливаешься на тушке и начинаешь разрисовывать и остальные части тела, некоторые моменты по несколько раз перекрашиваешь, что то начинает нравится что то наоборот все больше бесит и ты пытаешься сделать лучше а выходит наоборот и в такой момент я беру небольшую паузу в работе, даю себе немного отдохнуть, что бы не испортить все окончательно.После собравши фигурку я прикинул ее на подставку. Выглядела она пустовато и в последствии я решил намутить там земли с корнями и всякого такого.Для земли и корней я использовал шпатлевку, нарезаную паклю, песок, дофига ПВА, и что бы все это максимально крепко держалось в участки, где это было возможно вмонтировались проволочные крючки.Потом еще покраска. подгонка, эффекты, мое любимое — лакирование, вечно болит голова после этого, хотя и работаю в респираторе но все равно надышавшись растворителем потом долго отходишь, может что не так делаю. хз. И в итоге получается вот такая поделка.И вот приходит момент когда начинаешь считать какая себестоимость работы и что докинуть сверху за работу. Учитывая стоимость смолы, электроэнергию, стоимость самой модели, спирта, грунта, красок, шпатлевки, 7 дней работы и т.д.выходит чуть больше 1000 грн. Не скажу сколько это в рублях, но кому будет интересно сможет посчитать. Но по себестоимости никто продавать не будет, продукт не массового производства и требующий время и трудозатрат, исходя из информации с сайтов подобного толка стоимость работы равна стоимости финансовых затрат. 2000 грн, разделить на 7 дней это, грубо говоря, 285 грн за день работы, что не есть какой либо зароботок, но цену повышать не возможно потому как и за эту продать сплошной гемор. И да, ни одна работа не принесла мне пока ни копейки, вот такая математика. Хотя хоть удовольствия море от работы и от того что выходит в финале.
Всем хороших выходных.
Warcraft: серия игр — все части по порядку, история серии Варкрафт
Forge of Empires – бесплатная онлайн стратегия, в которой вам предстоит построить, развить и провести через исторические эпохи собственную империюWarcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.
В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность сражений.
Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.
Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.
Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.
Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.
Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.
Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.
Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!
История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.
Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.
Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.
Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.
С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).
Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.
Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.
Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.
В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!
В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.
В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.
Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.
Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.
Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое
Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.
Конечно, сингловая сюжетная кампания почти не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены для лучшего согласования сюжета со вселенной, развиваемой World of Warcraft). Не внесено значительных изменений и в легендарный межфракционный баланс мультиплеера. А вот система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответствовать современным реалиям. Также в игру добавлены отсутствовавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.
Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.
Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.
купить
World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта
Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.
Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!
Официальный сайт
WoW Minis | CCGCastle.com
Первый набор для этой игры был выпущен в мире в 2008 году. Базовый набор вышел с бустерами и ящиками, стандартным стартовым пакетом, состоящим из четырех пользовательских мини, карт, инструкций, карт и кубиков, и даже стартовой колоды Deluxe. Все эти оригинальные миниатюры в масштабе 40 мм было здорово коллекционировать и играть с ними. Кейсы-бустеры «Базового набора» содержат 16 упаковок, каждая из которых состоит из двух обычных миниатюр и одной редкой миниатюры. Время от времени игроки также могут найти особую эпическую миниатюру, изображающую одного из самых могущественных персонажей в игре! Их не только интересно собирать, но и играть с ними! Основной набор состоит из 70 фигурок плюс четыре стартовых фигурки премиум-класса.Среди фаворитов этого набора можно найти верховного мага Аругала, верховную жрицу Тиранду Шелест Ветра, верховного лорда Болвара Фордрагона, Кел’Тузада, Вариматраса и вождя Тралла. Собирая армию для битвы, можно выбрать одну из трех фракций — Альянс, Орда и Монстр. Это разнообразие дает игрокам большой выбор различных персонажей и классов на выбор, пока они разрабатывают свою стратегию доминирования! Каждая мини-карта сопровождается картой персонажа, на которой даны статистические данные и числа силы, а также карты способностей, дающие каждой мини-игре особые атаки и способы защиты! Второй и, к сожалению, последний выпуск этой игры, Spoils of War, добавляет в микс 51 новую миниатюру, с которой можно собирать и строить! Среди фаворитов этого набора — могучий Кэрн Кровавое Копыто, леди Джайна Праудмор, леди Вайш, принц Кель’тас Солнечный Скиталец, Пророк Велен, Рексар, а также всеобщий фаворит магов — Дух Сокрушительной волны! Благодаря всем доступным картам, кубикам, картам и базам у нас есть полный выбор миниатюр и аксессуаров, необходимых вам, чтобы насладиться этой игрой, какой она должна была быть во всей красе! Более того, в каждом пакете также есть шанс иметь в себе карту добычи World of Warcraft TCG, что добавит вам удовольствия от взлома пакетов и просмотра, какие новые вкусности вы можете добавить в свою коллекцию!
Игра World of Warcraft Miniatures — Базовый набор — одиночные игры
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор.Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано, что они не пробиты.
Отлично.Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ЯрмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоОчень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр пробиты, если не указано иное.Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кубики отсутствуют.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .
Игра миниатюр World of Warcraft
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку.Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано, что они не пробиты.
Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ЯрмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоОчень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить.Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый».Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кубики отсутствуют.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Маленький мир Warcraft | Настольные игры
Производитель: Дни чудес
Прохождение Small World of Warcraft
Маленький мир Warcraft @ 42:22Война за Азерот началась!
В Азероте наступает новый день.День, как каждый день до него и каждый день после него. День беспощадной борьбы за контроль над миром Warcraft. Мало того, что территория Маленького Слова слишком тесна для всех, на ней также ведется нескончаемый конфликт между фракциями Альянса и Орды. Рассвет уже наступил, и пришло время занять свое место на передовой.
Small World of Warcraft — это отдельная настольная игра, действие которой происходит в великолепной вселенной видеоигр Blizzard, Азероте. 2-5 игроков соперничают за контроль над несколькими островами в этом враждебном мире, и их единственная надежда — выбрать правильную комбинацию рас и особых способностей.После того, как вы заявите свои права на участок земли, победите своих соседей и расширьте свою территорию. Если вы сможете занять легендарные места и управлять могущественными магическими артефактами, вы достигнете новых уровней господства.
Однако империи в конечном итоге должны пасть, так что будьте готовы привести свою чрезмерно разросшуюся расу в упадок и привести новую к славе, чтобы вы в конечном итоге смогли править Азеротом!
Содержимое:
6 двусторонних игровых досок
16 гонок со знаменами и жетонами
20 специальных значков силы
7 легендарных мест
5 артефактов
10 гор
15 мурлоков
9 стен огоньков
4 жетона гармонии
12 бомб
1 Чемпион
10 Фортов
2 Военные цели
5 Зверей
6 Сторожевых Башен
1 Дорожка хода игры
1 Маркер хода игры
110 Монеты победы
5 Сводных листов
1 Кубик подкрепления
1 Буклет правил
1 Лист правил варианта команды
Возраст: 10+
Игроков: 2-5
Продолжительность игры: 40-80 минут
Из-за ограничений распространения мы можем отправить этот продукт только в США, Пуэрто-Рико и U.Южные Виргинские острова.
GameSpy: Практический опыт игры с миниатюрами World of Warcraft
Различные атаки в игре делятся на физические или магические, и каждый персонаж имеет отдельное сопротивление каждому. Повреждения решаются с помощью стопки 10-гранных кубиков; Каждый раз, когда вы бросаете четыре или больше, это считается «попаданием». Затем ваша жертва может сделать бросок на свою защиту, получая шанс заблокировать каждое очко урона, используя ту же механику. Пример: У моего Воина сила атаки шесть, поэтому я бросаю шесть кубиков, некоторые из которых попадут.У вашего мага есть только физическая защита, равная двум, поэтому вы бросаете два кубика, которые могут заблокировать до двух ударов. Общий нанесенный урон можно просто отсчитать, вращая счетчик на основании фигуры. Бой продвигается очень быстро.Бросок «10» на кубике во время атаки означает, что вы наносите критический удар, эффекты которого различаются в зависимости от персонажа и атаки. Воин может просто нанести единицу дополнительного урона. Мой ночной эльф Паладин, с другой стороны, лечит всех дружественных юнитов вокруг себя всякий раз, когда он получает крит.
В дополнение к обычным атакам каждого персонажа, игроки могут также использовать атаки из своей «панели действий». Эти специальные атаки представлены картами, которые вы приносите в битву вместе с вами, по две на каждого персонажа. Все эти коллекционные карты, которые можно обменять, описывают различные эффекты, аналогичные атакам, которые вы использовали бы в компьютерной игре, вызывая страх, взрыв разума и т. Д. Другие игроки не могут видеть, что находится на вашей панели действий, пока вы не перевернете карты, что добавляет элемент стратегии и неожиданности.
Потребовалось несколько ходов, чтобы привыкнуть к временной шкале и приспособиться к бою (что включает в себя сбор нескольких десятиугольных кубиков для каждого удара), но как только мы это почувствовали, игра продвинулась быстро . Может быть, не так быстро, как настоящая онлайн-битва на арене, но в ней определенно было ощущение быстрого, неистового боя с решающими ударами и неожиданностями.
Выпады Ониксии. Больше точек! Больше точек!
Победа в игре
Условия победы определяются типом армии, которую вы выставляете, что является отличной самобалансирующейся игровой механикой.Каждый герой, которого вы выставили на поле битвы, имеет значение «чести». Вы побеждаете в игре, когда набираете победные очки, равные значению чести армии, которую вы выставляете. Каждое убийство приносит фиксированные четыре победных очка, независимо от того, какой юнит вы убиваете. В зависимости от сценария вы также можете зарабатывать очки на карте (демонстрационный сценарий был чем-то вроде игры «царь горы», где игроки получали победные очки, удерживая или стоя рядом с центром карты).
Результатом этой системы является то, что для игры не требуется иметь идеально сбалансированные армии.Один игрок может принести в битву отряды на 30 очков, а другой — 20. Игрок с большей армией просто должен работать намного усерднее, чтобы победить.
На самом деле основное внимание уделяется размещению ваших юнитов, выбору правильных способностей для каждого и стратегическому подходу к вашим атакам. Гном-маг может накладывать свирепые заклинания и может отражать большинство магических атак благодаря своему высокому сопротивлению. Но если кто-то с высокой физической атакой может оказаться рядом с отрядом, она поджарена. Механика проста, но есть определенный уровень стратегии.Возможно, этого недостаточно для серьезных варгеймеров, но, безусловно, хороший баланс глубины и игрового потенциала.
В дополнение к показанным демонстрационным фигурам, мы также хорошо рассмотрели эпическую фигуру Ониксии, над которой работает Upper Deck. Этот дракон был огромным , и он также был раскрашен с той же любовной деталью с головы до ног, что и крошечные фигурки персонажей, которые окружали ее. Цена или дата выхода Ониксии официально не объявлены, но мы ожидаем увидеть ее в следующем году. Что касается остальной части игры, ищите ее на полках в ноябре.Четырехзначные стартовые наборы будут продаваться по цене 24,99 доллара США, а бустеры с тремя случайными цифрами в каждом будут доступны по цене 14,99 доллара США.
Обзор— World of Warcraft: игра в миниатюры
World of Warcraft: Miniatures Games
Опубликовано Upper Deck Entertainment
Разработано целой группой людей
Для 2 игроков в возрасте от 14 до взрослых
Здесь, в «Веселой старой Англии», около 14:30.Пора сесть с чашкой чая и печеньем и кое-что обсудить. К сожалению, миссис Никогда Скучный съела последний заварной крем в доме. Не бойся, я воин, и такая мелкая неудача меня не остановит.
Вместо этого у меня бисквит из бурбона.
В любом случае …
Коллекционные игры … Я, наверное, уже упоминал об этом раньше, но я не фанат. Я не фанат, потому что такие игры — кучу денег. Вы постоянно тратите деньги, и вещи обычно упаковываются вслепую, поэтому вы даже не знаете, на что тратите свои деньги.
Зовите меня старомодным («вы старомодным!»), Но когда я покупаю игру, я хочу купить полную игру, в которой есть все, что мне нужно, чтобы играть прямо в коробке. И затем, если мне понравится игра, я с удовольствием куплю расширения позже.
Одна из самых больших проблем коллекционных игр — это стартовые наборы. Не думаю, что когда-либо видел, чтобы стартовый набор был сделан правильно. Видите ли, издатели должны идти по тонкой грани: они хотят, чтобы у вас было достаточно кусочков и кусочков, чтобы играть, и им понравилась игра, но они также хотят убедиться, что вас не устраивает только стартовый набор и вы хотите купить больше .Эти две цели прямо противоположны. Если издатель предлагает достаточно материала для действительно увлекательного и удовлетворительного игрового процесса, вы не сразу почувствуете необходимость покупать больше битов, а издатель действительно хочет, чтобы вы купили больше битов. Однако, если у вас нет увлекательного и удовлетворительного игрового процесса прямо из коробки, вы не почувствуете себя обязанным покупать больше.
Итак, в итоге вы получаете скучные стартовые наборы, которые дают вам лишь образец того, что может предложить полная игра.
Вот почему многие коллекционные игры не очень успешны.
Честно говоря, я понятия не имею, насколько хорош World of Warcraft: Miniatures Game , но он был впервые выпущен в 2008 году и больше не производится. Я думаю, что он прошел через две волны релизов, которые, кажется, говорят о средней продолжительности жизни подобных вещей. Это действительно немного обидно, потому что игра (хотя и очень простая) на самом деле хороша, а предварительно нарисованные миниатюры большие и впечатляющие, и нарисованы относительно хорошо.
Ребята из Альянса … Кажутся достаточно дружелюбными, не так ли? |
Я только недавно приобрел эту игру, потому что я видел базовый стартовый набор в магазине распродаж и мне понравился вид миниатюр. Мне также понравилось, что на коробке было написано «все, что нужно для игры двум игрокам».
Это утверждение, конечно же, ложь.
Что дает вам стартовый набор, так это «некоторые из элементов, которые нужны 2 игрокам, чтобы практически играть».»
Итак, у меня есть только стартовый набор, поэтому я в значительной степени проверяю этот стартовый набор по его достоинствам. Был роскошный набор, в котором было больше фигурок и подходящая доска, и это, вероятно, был гораздо лучший способ участвовать в этой игре, но … я не могу найти ни одной. Если я когда-нибудь получу один, я его пересмотрю.
Итак, этот стартовый набор …
Вы получаете четыре миниатюры (не случайное распределение ): Два злых парня из команды Орды и два парня, которые выглядят так же злобно, но на самом деле таковыми не являются, из команды Альянса.Эти парни не любят друг друга. Не знаю почему, я никогда не играл в компьютерные игры. Насколько я знаю, может быть спор о том, кому достался последний заварной крем.
У каждого персонажа есть связанная карта со всеми характеристиками и специальными способностями, и каждый персонаж также получает две дополнительные карты способностей, которые можно использовать один раз за ход.
Карты персонажей Альянса. |
Помимо персонажей, вы получаете двухстороннюю бумажную карту (которая имеет только одну сторону, которую вы можете использовать), шесть очень хороших пользовательских игральных костей двух цветов (которых недостаточно для игры) и шесть » П-образные базы «(а это хрень).
Вздох. Когда начать?
Хорошо, обо всем по порядку. Как я уже сказал, миниатюры неплохие. Качество окраски среднее, но определенно лучше, чем у Dungeon Command, , но они хорошего размера (к сожалению, слишком велики для использования в других играх), и они прочные. Проблема в том, что у вас всего четыре, и эта игра рассчитана на поединки между командами из трех или шести миниатюр. В результате у бумажной карты (а я действительно ненавижу бумажные карты) есть две стороны: начальная сторона, предназначенная для сражений между командами из двух человек, и продвинутая сторона, которую вы не можете использовать, пока не купите несколько дополнительных миниатюр.
Бумажные карты — это мусор. |
Сражение на ограниченной карте с ограниченными силами может дать вам твердое представление о том, как работают игровые механизмы; но это высасывает большую часть удовольствия. Стратегия ограничена, ходы повторяются. Все это скучновато. Как печенье из бурбона.
Вы даже не можете настроить персонажей, которые получаете, потому что вы получаете только две карты силы для каждого персонажа, и они не взаимозаменяемы.
Пользовательские кубики довольно крутые, но вы получаете только по три кубика каждого цвета. Многие атаки включают в себя бросание пяти или шести кубиков, поэтому технически вам нужно 12 кубиков (по шесть каждого цвета), чтобы избежать постоянного повторного броска.
А еще есть «U-базы». Слава богу …
Игра состоит из раундов, и каждый раунд делится на 10 тактов неопределенного времени, которые отмечены на диаграмме, напечатанной на карте. Конечно, для этого трекера нет токена, поэтому вам нужно использовать пенни или что-то в этом роде.
У каждого персонажа также есть личные часы. Они бывают в виде «U-образных оснований», которые прикреплены к нижней части миниатюр. Они похожи на базы Heroclix , но посложнее. И чушь.
Если вы повернете нижнюю часть «U-base», персональные часы персонажа переместятся на одну позицию вперед. Если вы вращаете нижнюю часть миниатюры, вместо этого она регулирует количество очков жизни персонажа. Это означает, что все отслеживается прямо на базе персонажа.Звучит аккуратно.
Мне показалось, это звучит аккуратно.
Это не аккуратно.
«П-базы» — полная чушь. Они не помещаются на миниатюры должным образом, поэтому продолжают падать. И, конечно же, когда вы собираетесь надеть их обратно, вы должны помнить, сколько у вас было хитов, чтобы вы могли правильно сбросить базу. Постоянно собирать миниатюры и возиться с базами тоже просто … ну … утомительно. Вы должны быть осторожны, чтобы повернуть их в правильном направлении, и осторожно, чтобы не сбить их, и осторожно, чтобы положить миниатюру обратно туда, откуда она появилась, и… ты знаешь … просто осторожно.
Это глупая, надуманная чушь. То же самое можно было бы достичь, включив в стартовый набор лист отслеживания команды, а затем упаковав каждого персонажа маленьким жетоном. Каждый раз, когда вы активируете персонажа, вы можете продвигать его жетон на счетчике команды. Делает то же самое, что и глупые базы, но без лишних хлопот. Не нужно слишком усложнять вещи.
В любом случае маркер игрового раунда начинается с «1», и персонажи, чьи личные часы находятся на «1», по очереди активируют его.Вы можете сделать свободный ход, а затем выполнить одно действие (обычно атаку или исцеляющее заклинание). Выполнение действия требует времени, поэтому при атаке ваши личные часы могут переместиться на три клика. Это умно увидеть. Вы делаете большую атаку, переводите часы вперед, а затем … Вам нужно подождать. Вы не можете переместить этого персонажа снова, пока его личные часы не совпадут с отметкой раунда. Тем временем любой другой персонаж на доске может выбить из него начинку.
Это очень умная система. Мне это и вправду нравится.Обидно, что реализовали концепцию «U-base».
Бой в кости одинаково умен и реализован хорошо. Пользовательские кубики имеют три закрашенных грани и одно лицо с символом критического удара. Когда вы атакуете (физически или магически), вы бросаете количество кубиков, равное значению вашей атаки. Каждый кубик с затемненным лицом — это промах, а все остальное — попадание. Критический символ может вызывать особую силу, зависящую от типа атаки, которую вы выполняете, например, нанесение дополнительного урона.Затем ваш оппонент кидает кубики, равные его защите (для физической атаки) или сопротивления (для магической атаки). Что угодно, кроме затененного лица на кубиках, успешно блокирует одно попадание. Удары минус блоки — это общий нанесенный урон.
Простой.
Пользовательские кубики … Я люблю нестандартные кубики. |
Конечно, цель игры, как и во многих других играх, состоит в сборе победных очков. О да, эта туманная, эфемерная концепция, которая поднимает голову во многих играх.Победные очки. Кто знает, какие они есть на самом деле? Абстрактное понятие? Медали доблести? Кремы с заварным кремом?
Вы получаете эти победные очки, находясь на или рядом с клеткой победных очков на доске в конце раунда (когда маркер раунда возвращается к шагу «1»). Вы также получаете победные очки за убийство врагов.
На самом деле в игре нет ничего большего, чем это: она супер-оптимизирована, проста в обучении и основана на очень умном механизме тайминга. Но проблемы с компонентами действительно вредят игровому опыту.Это делает то, что должно быть очень плавной игрой, неуклюжим и громоздким, и на самом деле просто не так весело, как должно быть. И, конечно же, вам абсолютно необходимо больше, чем то, что вы получаете в стартовом наборе, чтобы испытать полную игру.
Я думаю, что эту игру действительно нужно переделать. Им нужно сделать правильный базовый набор, с хорошей доской и двумя сбалансированными командами, а затем выпустить несколько командных фракций в виде расширений, таких как новая игра Krosmaster Arena . Им нужно заменить «U-базы» на простые жетоны и трекеры.И, наконец, если они уменьшат миниатюры, люди смогут использовать их в других играх, в том числе в ролевых, что только поможет стимулировать продажи.
Книга правил. |
Чувак, я должен быть дизайнером игр.
А теперь извините. Я должен выскочить в магазины. Не знаю почему, но мне очень нравятся кремы с заварным кремом …
15 миниатюр World of Warcraft для 3D-печати
World of Warcraft — одна из самых популярных фэнтезийных видеоигр всех времен.Он рассказывает игрокам историю о выдуманной вселенной, где люди — не единственные сознательные существа. Где есть волшебство. Если вы играете в эту игру, вам понравятся эти 15 миниатюр Warcraft для 3D-печати, которые мы для вас нашли.
1. Тралл — WoW 3D Printing MiniatureТралл — один из самых известных персонажей WoW. Вождь Орды, он очень похож на других орков. Но в то же время он другой. Во-первых, он уважительно угрожает иностранцам.Он также проявляет большое гостеприимство к своим друзьям. Он благороден, как и его отец Дуротан.
А фигурку можно распечатать на 3D! Посетите Thingiverse и загрузите файлы STL.
2. Отряд тауренов World of Warcraft MiniatureТаурены — мирная раса гуманоидов. Они являются членами Новой Орды и дружат с орками. Эта миниатюра для 3D-печати основана на фан-арте, а не на конкретном персонаже. Но вы уже знаете, что у реальности 3D-печати нет границ.Повысьте свой творческий потенциал, напечатав на 3D-принтере эту миниатюру с высокой детализацией.
3. World of Warcraft Hammer для 3D-печатиВ World of Warcraft молотки — действительно популярный вид оружия. Думаем, объяснять почему нет необходимости. Вы можете напечатать его на 3D-принтере! Нам нравится этот, потому что он детализирован и выглядит круто.
4. Мурадин Бронзобород World of Warcraft MiniaturesМурадин Бронзобород — один из вождей клана Гномов.Они могут быть невысокими, но все же они действительно хорошие воины. Мурадин не исключение. Хотя он должен был быть мертв или пропал без вести после долгих лет скитаний, он вернулся. Убедитесь, что вы не потеряете его из виду, и напечатайте на 3D-принтере миниатюру храброго гнома. Найдите здесь файлы STL.
5. Женщина-человек-паладин из WoWПаладины в видеоигре World of Warcraft — стражи, защищающие справедливость. Представитель любой расы может стать паладином, но большая часть из них — люди и гномы.Это отличные воины, которые могут сражаться с оружием в обеих руках. Этот женский паладин-человек дополнит вашу коллекцию миниатюр World of Warcraft. Нажмите сюда, чтобы увидеть больше.
6. Бюст Rexxar для 3D-печатиРексар — один из самых известных героев Орды. Он полуогр и полуорк, поэтому оба полнокровных клана никогда не приветствовали его. Но когда он встретил Тралла, это изменило его жизнь. Умелый воин и охотник, он защищал многих соперников Орды.Чтобы напечатать один из них, загрузите файлы STL здесь.
7. WoW Бюст оркаОрки — одна из рас Азерота и на самом деле самая плодовитая. У них зеленая кожа и страшный вид. Когда-то все кланы орков объединились и создали Орду — один из самых могущественных союзов. Этот бюст персонажа видеоигры станет отличным дополнением к вашей коллекции миниатюр World of Warcraft. Мы нашли очень подробную модель-представителя этой расы, нажмите здесь, чтобы загрузить файлы для 3D-печати.
8. Артефакт рыболова из Underlight из World of WarcraftЭтот артефакт поднял рыбалку в World of Warcraft на новый уровень. Отличный реквизит для косплея. Найдите здесь файлы STL.
9. World of Warcraft Миниатюра ДуротанаВождь клана орков Северного Волка, персонаж, от которого началась история игры. Свирепый воин с одной стороны и мудрый правитель с другой, он принял решение присоединиться к Орде, чтобы спасти свой клан, но не смог спастись.Хотите напечатать его на 3D-принтере? Посетите Гамбоды.
10. Полноразмерный костюм Короля-личаВот потрясающий костюм Короля-лича для косплея. Выглядит действительно реалистично и потрясающе. Почувствуйте исходящий от этого мороз и силу. Можете ли вы поверить, что он полностью напечатан на 3D-принтере? Смотрите больше картинок здесь.
11. WoW Frostmourne Runeblade 3D Printed PropЛедяная Скорбь — самый известный рунический клинок в World of Warcraft. Он принадлежал Королю-личу и мог контролировать его силу.Мы нашли этот замечательный напечатанный на 3D-принтере. Выглядит невероятно реалистично. Кстати, он идеально подойдет к костюму, о котором мы поделились информацией выше. О модели и ее производителе читайте здесь.
12. World of Warcraft Миниатюра дракона СмертокрылаМощный, смертоносный, устрашающий — вот лишь несколько слов, которыми можно описать Смертокрыла Разрушителя. Теперь вы можете напечатать на 3D-принтере детализированный снимок. Нажмите сюда, чтобы увидеть больше.
13.Миниатюра Короля-лича для 3D-печати
3D-печать World of Warcraft — миниатюра самого Короля-лича. Могущественный телепат, который правит Плетью с ледяного трона, однажды он получил тело Артаса — человеческого воина. Это позволило ему получить полный контроль над армией нежити. Он напугал Азерот до того, как Артас был физически убит. Щелкните здесь, чтобы узнать, как получить его.