Курсы настольного Warhammer 40000 Warhammer 40000 Warhammer
Курсы настольного Warhammer: 40000
Warhammer 40000 Warhammer 40, 000 (неофиц. Warhammer 40 K, WH 40 K) — настольная игра-варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходят в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году как переработка в духе Science fantasy более старой настольной игры Warhammer Fantasy и Warhammer 40, 000 объединяют ряд элементов игровой механики, схожие темы и некоторые общие персонажи. Для правил Warhammer 40, 000 периодически выпускаются дополнения, описывающие новые армии или необычные формы игры, такие, как осада городов или сражения более многочисленных армий, чем допускаемые обычными правилами. Последняя, седьмая редакция основных правил была выпущена в 2014 году. Игра изображает сражения между армиями вымышленной вселенной 41 -го тысячелетия с помощью миниатюрных фигурок воинов, чудовищ и боевой техники высотой 28 мм, то есть приблизительно 1: 64. Миниатюры игрокам предлагается покупать, склеивать и раскрашивать самостоятельно, вводя в игру по определенным правилам. Для сражения между игроками армии из миниатюр выставляются на настольном игровом поле, которое может быть дополнено элементами ландшафта. Перед началом партии игроки избирают сценарий сражения, который может представлять собой как простую схватку между армиями до полного уничтожения одной из сторон, так и сложный набор регулируемых правилами заданий. В процессе пошагового сражения игроки поочередно передвигают миниатюры по столу, причём размеры миниатюр и фактическое расстояние между ними играют роль в расчёте успеха того или иного действия, определяемого по специальным таблицам и броскам игровых кубиков. Игры, как правило, проходят в специализированных клубах или помещениях при магазинах; в разных странах также проходят крупномасштабные съезды поклонников игры и соревнования. Вымышленная вселенная игры включает в себя целую галактику Млечный Путь со множеством звёзд, планет и космических станций, охваченную бесконечной войной между различными сторонами. Она совмещает в себе темы научной фантастики, мистики и фэнтези: так, в Warhammer 40, 000 облаченные в скафандры и вооружённые высокотехнологичным оружием космические десантники могут противостоять инопланетным чародеям и потусторонним демонам. Книги правил и сопутствующая литература, в том числе выпускаемый Games Workshop еженедельный журнал White Dwarf, не только описывают связанные непосредственно с настольной игрой моменты, но и содержат подробные описания устройства мира, биографии знаменитых героев и художественные рассказы.
Выбор армии Wh 40 k Во вселенной Warhammer 40 к игроку представляются огромный выбор рас и армий. Люди: Космодесант (сверхлюди), имперская гвардия и механикус (роботизированные люди). Пришельцы: Орки, Эльдар и Тёмные эльдар (космические эльфы), Тау, Некроны (роботы-скелеты), Тираниды (раса космических жуков). Хаос: Предатели люди и предатели космодесантники, демоны. У каждой армии своя стратегия и правила ведения боя.
Настольная игра Игра представляет собой пошаговую боевую стратегию, с чётко разделёнными фазами хода и элементом случайности (большое число исходов событий определяется броском кубиков — например, попадание из оружия или успешность сотворения магии). Обычно битвы происходят 1 на 1, однако, если игроков больше двух, то они могут объединяться в команды и играть в союзе, формально, всё же, представляя собой одного игрока. Можно объединяться даже тем игрокам, которые используют вражеские (по сюжету) армии, однако необходимо следовать таблице союзов, которая показывает, с какими армиями может вступить союз каждая фракция. Так, к примеру, Тау охотно согласятся помочь Эльдар (и наоборот), а с Тиранидами никто и никогда не будет сражаться плечом к плечу. Игра проводится на ровной поверхности, на которой расставляется различный ландшафт — например, руины, укрытия, болота и просто декорации. Перед боем игроки выбирают, на какое количество очков, то есть условных единиц, ограничивающих армию (каждая модель, оружие для неё, транспорт, фортификация и прочие опции армии имеют собственную стоимость в данных очках), проводится игра. На эти очки игроки вольны собирать свою армию практически как угодно (несомненно, существуют специальные правила, ограничивающие количество определённых юнитов в армии).
Пример миниатюр
Сама игра
На нашем курсе мы научим — Анализировать поле боя и принимать решения. — Знать свои войска и применять их там, где это необходимо. — Просчитывать ходы соперника. — Распределять роли с вашими напарниками и действовать сообща. — Знать слабые и сильные стороны армии пришельцев и, в необходимых ситуациях, вести их в бой. — Знать правила настольной игры Warhammer: 40000.
Что необходимо? Все армии мы предоставляем сами. На данных армиях я обучаем наглядно правилам игры. На них вы практикуетесь и устраиваете пробные бои. Вы можете приносить свои миниатюры и обучаться на них (всегда приятнее вести свои собственные отряды). Когда вы научитесь правилам, мы будем разбирать тактику и стратегии. Разбирать плюсы и минусы каждой расы. Устраивать турниры среди участников с призами.
О курсе Занятия проходят раз в неделю по 2 часа (но по практике мы часто немного задерживаемся)). Курсы проходят раз в неделю по 2 часа (120 мин). Стоимость 1 занятия – 600 р. 4 занятия 2000 р. Мы расширяем наш курс и с каждого 4 занятия мы откладываем 500 р. на покупку новой армии. Данной армии можно будет потренироваться и поиграть после изучения основ игры. Каждую расу мы будем подробно разбирать. После изучения основ игры, мы проводим тренинги в настольных клубах и турниры для новичков.
Мы вас ждём Тел. 8 (926) 550 -54 -5 Занятия проходят в кофейне «Кот Кофей «, по адресу: ул. Ладожская, дом 7 А (м. Бауманская). С Уважением, Воропаев Артём Олегович (Руководитель проекта)
present5.com
фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
повышаем кодификацию.
Подробнее
CHAPTERS OF THE ADEPTUS ASTARTES Dark Angels Angels of Redemption Angels of Vengeance Angels of Absolution White Scars Space Wolves Imperial Fists Salamanders Raven Guard Blood Angels Iron Hands Ultramarines Angels Sanguine Angels Vermillion Blood Drinkers Angels Encarmine Revilers Raptors Flesh Tearers Storm Lords Marauders Brazen Claws Sons of Guilliman Eagle Warriors Doom Eagles White Consuls Black Consuls Praetors of Orpheus Silver Skulls Aurora Novamarines Pattern Power Armour Mkl «Thunder» Pattern Power Armour Tigers Argent White Templars Red Wolves Death Strike Fire Lords Blood Swords Emperor’s Hands Crimson Guard Omega Marines Star Dragons Death Spectres Howling Griffons Rehctors Subjugators Imperial Harbingers Imperial Paladins Imperial Talons Storm Hawks Knights of Gryphonne Invaders Iron Knights Death Eagles Dark Hunters Tauran Lamentors Knights of Gryphonne Marines Exemplar Knights of the Raven Golden Gryphons Masters of Protelus Tauran Iron Snakes Lamentors Marines Errant Mortifactors Marines Errant Grey Knights Deathv/atch Legion of the Damned Lion Warriors Sable Swords Brazen Minotaurs Storm Wings Storm Warriors Flame Eagles Sons of Medusa Dark Hands Angels Porphyr Storm Giants Pattern Power Armour Red Templars Hawk Lords Sons of Orar Emperor’s Spears Doom Warriors Mentors Blood Ravens White Minotaurs Black Dragons Brotherhood of a Thousand Mh5 Maximus Armour Pattern Power Armour
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,песочница,фэндомы,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум
Еще на тему
wh.reactor.cc
сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Грендал Грендисон,
Скват хотник за головами
Как ярл Вега Рамс, прославленного клана наемников, Грендал прилетел на Некромунду в качестве почетной стражи Вольного Торговца, лорда Константа Геррита из династии Аркадиус. Нелюдям было запрещено входить в улей. Пока его сеньор был на приеме у Лорда Хелмавра, и наслаждался невообразимой роскошью Дворца-Шпиля. Всей свите торговца, в том числе и контингенту Вега Рамс пришлось ждать в Башне Чужаков. В каком-то смысле, Грендалу повезло не оказаться на этом приеме. Крыло дворца, в котором был размещен, Констант Геррит было уничтожено конкурирующим Домом. Другим повезло меньше. Последующей чистки вынудили Грендала бежать, он нашел убежище в убогих и бесчисленных секциях подулья.
Несмотря на ужасные обстоятельства, приведшие его в Улей Примус, Грендал Грендисон быстро привык к своей новой жизни, и добился успехов в своем новом ремесле. Грендал нашёл хорошо оплачиваемою работу в качестве телохранителя для различных личностей подулья. В конечном итоге он заслужил право стать лицензированным Охотником за Головами, и теперь служит любому, кто способен оплатить его услуги. Грендал прославился тем, что защитил своего нанимателя от конкурента, а затем потребовал награду за голову убитого. Множество безрассудных головорезов и сейчас желает проверить, насколько хорошо Грендал орудует своим печально известным молотом.
wh.reactor.cc