Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Warhammer 40000 правила: Rules — Warhammer 40,000

Posted on 07.02.202322.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Грэм Макнилл «Правила боя»
  • Правила игры Warhammer 40000 — презентация онлайн
    • 2. содержание
    • 3. Стороны конфликта
    • 4.
    • 5. Вывод резервов на поле
    • 7. Стрельба
    • 9. Спец-способности
    • 11. Спас-броски
    • 13. Ближний бой
    • 14. Количество жизней у юнитов
    • 15. Спасибо, что воспользовались правилами этой игры.
  • Warhammer 40k фанон:Правила | Warhammer 40,000 Wiki
    • Содержание
    • Политики
  • Новые обновления баланса и изменения правил Warhammer 40k
    • Новое обновление баланса Warhammer 40k и изменения правил
    • Новая таблица данных баланса: апрель 2022 г.
    • Адептус Кустодес NERFS
    • Арлекины NERFS
    • Tau NERFS
    • Усилители Имперской Гвардии
    • Усиления Сестер Битвы
    • Обновление таблицы данных баланса 1: ноябрь 2021 г.
    • Изменения в правилах Warhammer 40k Necrons
    • 40k Chaos Space Marines Rules Changes
    • Imperial & Chaos Knights 40k Изменения правил
    • Astra Militarum Imperial Guard 40k Изменения правил
    • Выпущен квартальный баланс данных Warhammer 40k
    • Выпущен квартальный баланс данных для Warhammer 40k

Грэм Макнилл «Правила боя»

Хорошо начав, рассказ приятно удивил описанием того, как сами ультрамарины приняли нововведение в виде Кодекса Астартес и какое смятение они испытывают, когда им необходимо слепо следовать букве кодекса. Интересно наблюдать за тем, как тяжело кодекс приживается в ордене, который в последующем станет главным поборником труда их примарха и будет относится к нему как к священному писанию.

Так же улыбнула ирония в финале рассказа, когда сам примарх опасается того, что

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

кодекс заменит будущим космодесантникам собственные мозги и лишит их татктической смекалки и умения принимать нестандартные решения на поле боя

.

В остальном же рассказ оставляет неприятный осадок.

Почему ультрамарины сражаются с

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

саламандрами

? С чего вообще вдруг!? Неужели нельзя уделить больше времени описанию конкретного сражения или как-то доступнее излагать причинноследсвенную связь, которая привела к битве на истребление с

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

лояльным легионом Саломандр

? И что они вообще забыли в мирах Ультрамара!? Или это такой же

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

ряженый цирк как и в конце

?

В общем данный короткий эпизод просто оставил меня обезоруженным и в догадках.

Про финальный штурм я вообще молчу, это такой абсурд, что не укладывается в голове. Жиллиман пишет кодекс, согласно которому его космодесантникам следует воевать.

Далее

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

он лично ведет отряд разукрашенных под лунных волков астартес на штурм крепости. И внимание! Ультрамарины, следуя кодексу, проигрывают бой…

А на что вообще был расчет? Жиллиман сам написал кодекс, естественно он знает какую тактику выбрать, чтобы противодействовать собственному же кодексу. В чем вообще смысл? Это как пытаться выйграть своей правой рукой у левой руки в шахматы. Ты же сам знаешь свои ходы на перед. И это примарх, гений и богоподобное существо во плоти. То есть для того, чтобы проверить, сможет ли он противодействовать правилам боя, написанным самим же собой, ему было необходимо вырезать собственную роту в разгар братоубийственной войны.

Вот уж действительно гениальный ход. Лично я поверить в то, что примарх мог так поступить не могу.

Давно привык, что произведения из под пера Грэма Макнилла в большинстве случаев — это всегда лотерея, 50/50. Либо что-то достойное, либо полная чушь.

Каждый раз натыкаясь в сборнике на описания авторов и читая о Грэме строки «написал для Ереси больше всего книг», я впадаю в уныние.

Это как покупать молоко и каждый второй раз оно будет прокисшим. Как долго вы будете терпеть и не перейдете на другого производителя молока? Я, видимо,терпелив.

Правила игры Warhammer 40000 — презентация онлайн

2. содержание

3стр. Стороны конфликта.
4стр. Механика игры.
4стр. Ходьба.
5стр. Вывод резервов на поле.
7стр. Стрельба.
9стр. Спец-способности.
11стр. Спас-броски.
13стр. Ближний бой.
14стр. Количество жизней у юнитов.

3. Стороны конфликта

Имперская гвардия
Космодесант
Космодесант хаоса
Некроны
Тераниды

4.

Механика игрыХодьба
Каждый пехотный юнит ходит на 3 дюйма. Также
каждый юнит может удвоить свою ходьбу за счёт
действия, стрельбы.
Пехота может преодолевать мелкие препятствия и
взбираться на возвышения, если на кубике выпадет
2+.
Лёгкая техника как мотоцикл движется на 6 Д
(дюймах).
Тяжёлая техника двигается на 4 Д.
Генокрады передвигаются на 5 Д.

5. Вывод резервов на поле

В начале боя игроком выбирается сторона.
Игрок выставляет свои юниты максимум в 5 Д
от края стола.
Игрок выбирает место в радиусе 10 Д от
капитана и ставит на это место модель, а после
бросает чёрный кубик. На пяти сторонах
чёрного куба указано число Д на которое должен
сместиться юнит, а картинка указывает в какую
сторону будет происходить смещение. Если
выпадает просто картинка то смещения не
происходит.
!Юнит может выходить из края поля со стороны
не враждебной для него.
Также надо проходить тест на успешное радирование,
для того чтобы узнать, будет ли десантироваться или
выходить из-за края поле юнит.
Чтобы пройти тест надо бросить один кубик 2+ то есть 2
или выше.
Всё что ниже 2 провал теста.
Юнит который не прошёл тест остаётся в резерве.
Если юнит попадает в заграждение или выходит за край
поля, то он не появляется на поле.
Лорда некронов можно брать в отряд в замену скарабеев.
Имперская гвардия может брать на замену 1 отряду
хэллбёрд или БЭР.
Хаос и космодесант могут за место отряда из 5 моделей
брать дредноута.
Космодесант может заменить модель десантника на
терминатора, предварительно сделав его капитаном.

7. Стрельба

Болтеры стреляют 2раза на 12 Д и попадают на 3+.
Тяжёлый болтер стреляет 4раза на 14 Д и попадает на 3+(но
может стрелять только в одну цель).
Ракетница стреляет 1раз на 16Д попадает на 3+ (если тест на
попадание провален то кидается чёрный кубик) при стрельбе
используется маленький шаблон (относится к тяжёлому
оружию).
Огнемёты стреляют 1раз, для определения попадания
используется каплевидный шаблон. Тяжёлый огнемет
стреляет 2 раза.
Шторм-болтер стреляет на 12Д 4 раза попадают 4+.
Штурмовая пушка 10Д 8 раз попадает на 5+.
Мэлта-лазер стреляет 1раз на 8Д попадает на 2+.
Автопушка стреляет 2раза на 14Д.
Лазган стреляет на дистанцию 14Д 1раз, если цель в приделе
6Д то лазган стреляет 2раза. Попадание на 3+.
Гаусс ружьё стреляет на 10Д 2раза, попадает на 3+.
БЭР “Осьминог” воаружон 4 лазганами но может
стрелять при виденье цели только 2 раза и может
активировать способность «лазерный вихрь». Которая
позволяет в радиусе 6 Д стрелять во всех во круг себя, в
каждого юнита стреляет по 4 раза и попадает 4+.
Тяжёлая плазменная пушка стреляет на 14Д попадает
если выпадет 5+ (если тест на попадание провален то
кидается чёрный кубик) при стрельбе используется
большой шаблон (относится к тяжёлому оружию).
Гранатомёт стреляет на 6Д и попадает на 4+ (если тест
на попадание провален то кидается чёрный кубик).
Плазма-пушка стреляет 1 раз на 10Д попадает на 3+. При
нанесения урона пехотному противнику отнимает 2
жизни.
Комби оружие стреляет только выбранным вами
оружием. Например комби-плазма в фазу стрельбы
может стрелять либо из болтера, либо из плазмы.

9. Спец-способности

Воины некронов могут пройти тест на воскрешение выкинув на
кубике 5+.
Маг хаоса может скаставать пси шторм если выкинет 5+. Но если
каст неудаётся то маг теряет жизнь. Может использовать 1 раз за
игру. Чтобы определить область поражения, используется большой
шаблон.
Скарабеи некронов могут увеличивать жизни союзные им войска
если кинут 5+ на 1 жизнь.
Если леман русс не двигается то он может стрелять из спансонов,
как тяжёлый болтер, но только 1раз.
Маг хаоса – командир, может взять под контроль пехотную единицу,
на один ход если выкинет 5+.
Лорд некронов может телепортироваться на 3Д, без использования
чёрного куба.
Лорд некронов может сделать массовое воскрешение на 5+ , один
раз за партию, область определяется большим шаблоном.
Лорд хаоса может сразу выбрать марку 1 из 4 богов.
Если космодесантник хаоса убивает лично 3 враждебные единицы
или технику то он кидает кубик на дары хаоса:
Если выпадает 1 или 6 то ничего не даётся.
Если выпадает 2 то юнит получает марку “Кхорна”, +1 к урону в
рукопашной.
Если выпадает 3 то юнит получает марку “Сланеша”, может
двигаться на 6Д.
Если выпадает 4 то юнит получает марку “Дзинча” спас бросок за
броню кидается меньше на 1.
Если выпадает 5 то юнит получает марку “Нургла” получает
дополнительную жизнь.
Капитан космодесантников может отдать приказ, если выкинет
4+“Огонь на подавление”, за игру может использовать 1 раз. При
этом приказе стрельба всех космодесантников удваеваевается в двое.
Также капитан космического десанта может вызвать орбитальный
удар если выкинет 5+. Может использовать 1 раз за игру. Чтобы
определить область поражения, используется большой шаблон.
Капитан имперской гвардии может отдать приказ, если выкинет 3+
“Держать оборону”, при этом бойцы выбранного отделения не
могут двигаться и их броня становится 2+.
Если гвардейцы находятся поблизости от танка, то есть в 4Д от
танка или ближе. Действует правило “Прикрытие бранёй”
пехотинцы могут перебрасывать кубы за броню.

11. Спас-броски

Силовой доспех который имеют космодесант и
космодесант хаоса защищает их на 3+ то есть на
кубике должно выпасть 3 или больше.
Укрепление может спасти юнит за которым он
стоит, см. на стр.12.
На огнемёт не действует правило с укрытиями.
У гвардии спас-бросок за броню на 4+.
Мотоциклисты имеют спас-бросок 3+.
Дредноуты имеют спас-бросок 2+.
Танк “Леман русс”имеет спас-бросок 2+.
Воины некронов имеют спас-бросок 3+.
Лёгкое укрытие защищает на 5+.
Среднее укрытие защищает на 3+.
Возвышенность защищает на 4+.
Броня понижается если используется тяж. оружие на 1,
от мельты на 2. То есть космодесантник у которого броня
3+, в него стреляют из мельты его браня становится 5+.
Скарабеи некронов имеют защиту на 6.
Терминаторы носят тактическую браню дредноута
имеют спас бросок на 2+.
Генокрады имеют защиту на 3+.
Бэр имеет защиту на 4+.
Хэллбёрд имеет защиту на 5+, но попасть в него можно
только на 6.
Лорд некронов имеет спас бросок на 3+, и вслучии
неудачи может перебросить кубик, один раз со всей
стрельбы от вражеской миниатюры.

13. Ближний бой

считается только тогда когда подставки
моделей соприкасаются друг с другом!
Танки сражаться в ближнем бою не могут.
Все юниты делают 2 атаки попадают все кроме
дредноутов на 3+, дредноуты на 4+ но имеют бонус
к атаке, +2 к урону.
Если юнит имеет меч или силовую перчатку, в
ближнем бою этот юнит бьёт первым, но силовая
перчатка уступает мечу.
Силовая перчатка наносит повышенный урон на 1 и
спас-бросок понижается на 2.
Когти генокрадов наносит повышенный урон на 1 и
спас-бросок понижается на 2.

14. Количество жизней у юнитов

Имперский гвардеец имеет 1 жизнь.
Сержант имперской гвардии имеет 2 жизни.
Космодесантник и космодесантник хаоса имеют по 2 жизни.
Дредноут имеет 5 жизней.
Мотоциклы имеют 3 жизни.
Хэллбёрд имеет 3 жизней.
Боевой Экспериментальный Робот « Осьминог » имеет 3
жизней.
Танк “Леман русс” имеет 8 жизней.
Воины некронов имеют 2 жизнь.
Скарабеи некронов имеют 4 жизни.
Также если юнит является капитаном взвода ему добавляется
дополнительная жизнь.
Генокрады имеют 2 жизни.

15. Спасибо, что воспользовались правилами этой игры.

Правила были созданы любителем
оригинального варгейма “WARHAMMER
40.000”.
Создатель правил: Георгий Весёлкин
Александрович.

English     Русский Правила

Warhammer 40k фанон:Правила | Warhammer 40,000 Wiki

Добро пожаловать в Warhammer 40,000 Fanon Wiki!


Мы надеемся, что вы получите удовольствие от создания фан-контента о вселенной Warhammer 40,000 на этом сайте, уважительно относитесь к другим пользователям и соблюдаете наши (Warhammer 40k Fanon) и правила и политики Wikia.

Вы, как участник этой вики, соглашаетесь следовать этим правилам, изложенным на этом сайте, и соглашаетесь принять последствия их нарушения, начиная с вашего первого вклада. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы вы не торопились и прочитали их.

Если вам когда-нибудь понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться к одному из наших администраторов.

Содержание

  • 1 Мы не связаны с Games Workshop
  • 2 Допустимые изделия
  • 3 Следуйте канону
    • 3.1 Что такое канон?
  • 4 Строго запрещено
    • 4.1 Реклама
    • 4.2 Альтернативные сроки
    • 4.3 Содержимое Canon
    • 4,4 Кроссоверы
    • 4,5 Домашние правила
    • 4.6 Художественные стили, неподходящие для 40k
    • 4.7 Порнография
  • 5 Мы не центр сплетен
  • 6 Мы здесь хоть немного созрели
  • 7 Запугивание/преследование
  • 8 политик
  • 9 Никто не освобождается от правил
  • 10 Веселись!

Мы не связаны с Games Workshop

Этот веб-сайт, его содержимое или пользовательская база являются полностью неофициальными и никоим образом не одобрены Games Workshop Limited.

Весь фанатский контент, созданный на этом сайте о вселенной Warhammer 40,000, считается «производным продуктом», и никто, кроме Games Workshop, не может владеть правами на него.

» Таким образом, если вы рисуете картину или пишете рассказ, в котором участвуют Кровавые Ангелы, сражающиеся с Тиранидами, наши (Games Workshop Limited) персонажи Готрек и Феликс или любые другие защищенные элементы, то Games Workshop владеет правами на эти работы и, следовательно, вы не можете пойти и продать репродукции вашей фотографии или копии вашего рассказа.0100 »
—Политика Games Workshop в отношении интеллектуальной собственности

Если администраторы этого сайта когда-либо получат веские доказательства того, что сотрудники Games Workshop хотят, чтобы мы удалили что-либо, мы юридически обязаны это сделать.

Приемлемые статьи

Все статьи после публикации подпадают под юрисдикцию нескольких политик, чтобы обеспечить определенный уровень качества на этом сайте.

Короче говоря, когда вы будете готовы опубликовать статью, убедитесь, что она…

  • …написано вами ( см.: Политика владения статьей )
  • …не противоречит канону ( см.: Canon Policy )
  • …написано с соблюдением правил орфографии и грамматики ( см.: Политика качества статей )
  • … без случайных HTML-кодов ( см.: Политика HTML )
  • …минимум три абзаца ( изображений и/или инфобоксов не считаются! )

Следует также отметить, что даже если на фаноне Warhammer 40k разрешены только статьи, написанные на английском языке, здесь нет стандартизированного английского языка. Таким образом, вы можете писать свои статьи на британско-английском, американо-английском, австралийско-английском или любом другом диалекте. Пока это остается понятным.

Следуйте канону

Все участники этого сайта обязаны использовать весь свой контент, чтобы гарантировать, что ни один из существующих материалов Games Workshop не противоречит. Например, не должно быть потерянных легионов или примархов, не должно быть настоящей истории о Кровавых Воронах и возвращении Императора к жизни.

Что такое канон?

Все публикации Games Workshop, включая, помимо прочего:

  • 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th и 8 th Edition Codex and Rulebooks.
    • Включая расширения, зоны боевых действий, дополнения к Кодексу, планшеты данных и любые другие публикации, опубликованные напрямую через Games Workshop Ltd.
  • романов о призраках Гаунта (включая «Титаник» и «Двуглавый орел»).
  • Трилогии об Инквизиторе Эйзенхорне и Рейвеноре.
  • Романы о Ереси Хоруса.
  • Серия «Рассвет войны».
  • Всемирные кампании Games Workshop (Армагеддон, Медуза, 13-й Черный крестовый поход и т. д.)
  • Специализированные игры:
    • Инквизитор
    • Некромунда
    • Боевой флот Готика
  • Все публикации и дополнения Warhammer 40,000 RPG Fantasy Flight Games
  • статей о Белом Гноме.

Кодексы и своды правил изданий 1 st и 2 nd являются лишь полуканоническими, как и книги и статьи о Белых Гномах, основанные на них.

Более подробное описание того, что является приемлемым, а что нет, см. в политике Canon.

Строго запрещено

Ради вселенной Warhammer 40,000 и этого сайта некоторые вещи строго запрещены и запрещены ни в какой форме. Нарушение этих установленных правил считается умеренным нарушением и влечет за собой неминуемое наказание со стороны администраторов.

Реклама

Вам не разрешается рекламировать что-либо на этом сайте. Если вы хотите рекламировать, например, ваш продукт(ы), веб-сайты или что-либо на сайтах Викии, пожалуйста, свяжитесь с персоналом Викии, чтобы разместить вашу рекламу на рекламных местах, контролируемых Викией.

Любые попытки спамить этот сайт полными ссылками на избыточные внешние сайты считаются нарушением и рассматриваются как таковые.

Альтернативные сроки

На этом сайте не должно быть никаких альтернативных или расширенных сроков. Обратите внимание, что любые события, происходящие во вселенной Warhammer 40,000 после Чумных войн в начале M42, рассматриваются как попытка создать Расширенную временную шкалу и приведут к удалению этой конкретной статьи 9.0099 без дополнительного уведомления

.

Канонический контент

Мы не Википедия, поэтому статьи не должны создаваться на основе канонического контента (например, создавать статью о Киафасе Каине).

Если вы заинтересованы в добавлении канонического контента, есть две вики о вселенной Warhammer 40,000, Warhammer 40k Wiki и Lexicanum.

Кроссоверы

Кроссоверы, как описано лучше на твтропах, не допускаются.

Домашние правила

Домашние правила (или домашних правил ) — это (в данном контексте) созданные фанатами правила, охватывающие любую область настольных игр Warhammer 40k, Aeronautica Imperialis, Battlefleet Gothic, Epic, Inquisitor или Necromunda или Black Crusade, Правила ролевых игр Dark Heresy, Only War или Rogue Trader или любой другой игры, связанной со вселенной Warhammer 40,000.

Это могут быть официально не существующие характеристики юнитов и стоимость в очках и так далее, модели оружия для РПГ и тому подобное.

Вам ни в коем случае нельзя публиковать домашние правила где-либо на этом сайте, кроме вашей личной песочницы.

Следует также уточнить, что сюда входят видеоигры. Вымышленные продолжения не допускаются.

Художественные стили, не подходящие для 40k

Фанонское сообщество Warhammer 40k соглашается, что некоторые художественные стили не подходят для вселенной Warhammer 40,000. Текущий список запрещенных стилей:

  • Пони в любой форме (кроме их чистой естественной формы млекопитающих)
  • Персонажи в стиле Sonic the Hedgehog
  • Furries

Любая попытка включить такие стили в любую статью, пользовательскую страницу, страницу обсуждения или даже песочницу, за единственным исключением аватаров пользователей, будет считаться оскорблением сообщества этого сайта и оцениваться как таковая.

Порнография

Эта вики не является местом для материалов сексуального характера. Это означает, что вам не разрешено загружать или размещать любые порнографические материалы на этом сайте.

Сексуальные ссылки будут иметь некоторую свободу действий, потому что у каждого человека свое представление о том, как далеко могут зайти такие вещи, прежде чем они станут явными. Но это единственный способ, которым пользователь может отделаться за нарушение этого правила. Эта «свобода действий» определяется консенсусом сообщества; настоящее и будущее. Кроме того, попытка уклониться от этих правил с помощью субъективных опровержений не делает их волшебным образом менее применимыми. Некоторые примеры:

  • Заявление о том, что это связано со Слаанеш
  • Связать это с конкретными нюансами фракции или персонажа в попытке оправдать сексуальные отсылки вне досягаемости правил
  • Сказать, что Warhammer 40,000 — это гримдарк
  • И т. д.

Вы, конечно, можете аргументировать свои доводы, но вы должны принять во внимание, что это всего лишь единственное мнение среди множества других.

Мы не центр сплетен

Это довольно просто понять. Если вы хотите поговорить с кем-то, используйте его страницу обсуждения. Лишние статьи, сделанные просто с целью общения, будут удаляться, а повторное нарушение этого правила приведет к предупреждениям и возможному бану. Если вы хотите создать что-то, что может принести пользу сообществу, создайте для этой цели блог или создайте ветку на форуме. Держите социализацию вне основного пространства.

Мы здесь, по крайней мере, немного зрелые

Из-за графического характера контента Warhammer рекомендуется читать что-либо на свой страх и риск. Если содержание является чрезмерно жестоким или тревожным, может потребоваться размещение предупреждения на странице, но вы берете на себя полную ответственность за результаты чтения содержимого сайта. Кроме того, в соответствии со стандартными глобальными правилами викия, все пользователи, создающие учетную запись на этом сайте, должны быть не моложе 13 лет. src . Пользователи моложе этого возраста, создавшие учетную запись, будут заблокированы до тех пор, пока не достигнут требуемого возраста, после чего они могут вернуться на сайт.

Запугивание/преследование
» Термин «расовая дискриминация» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на расе, цвете кожи, происхождении, национальном или этническом происхождении, которое имеет целью или следствием аннулирующие или наносящие ущерб признанию, пользованию или осуществлению на равноправной основе прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любой другой сфере общественной жизни. »
—Международная конвенция ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Нью-Йорк, 7 марта 1966 г.

Вам не разрешается каким-либо образом нападать на других людей или их материалы на этом сайте. Любые расистские, сексистские или возрастные высказывания в адрес других пользователей или других людей в реальной жизни строго запрещены.

Интернет-поведение в целом немного более жесткое, поэтому грань между реальной атакой и простым троллингом или провокацией провести сложно. Администрация сайта будет наказывать пользователей за такие неадекватные действия, как они считают нужным и справедливым, в соответствии с нашей Политикой запрета.

Из-за особенностей вселенной Warhammer 40,000 вам разрешено использовать расистские, сексистские или эйджистские высказывания в своих фанфиках, когда вы пишете, например, с точки зрения определенного персонажа, расы и так далее. Они должны быть строго ограничены ссылками во вселенной и никоим образом не могут относиться к реальным людям.

Политики

Основная статья: Warhammer 40k fanon:Policy

Политики — это своего рода правила, которые рассматривают одну конкретную область интересов на этом сайте. Политики во всех отношениях рассматриваются как правила, и нарушение любого из них означает нарушение правил этого сайта.

Текущие политики включают…

Политики
Общий
Право собственности на статью · Качество статьи · Блокировка · Canon · Изображения
Прочее
Политика HTML · Юмористические статьи · Несколько учетных записей · Страницы обсуждения · Страницы пользователей

Никто не освобождается от правил

Эти правила распространяются на всех членов сообщества, независимо от их статуса, должности, норм статьи или даже времени, проведенного здесь. Среди участников не будет проявляться фаворитизм, а нарушение правил по-прежнему приведет к предупреждениям или банам.

Получайте удовольствие!

Если вы попали сюда и прочитали все правила, то вы на пути к тому, чтобы стать общительным и позитивным членом сообщества. Не забудьте повеселиться, а теперь идите и напишите несколько выдающихся статей!

Новые обновления баланса и изменения правил Warhammer 40k

сообщите об этом объявлении

Пристегнитесь к этим диким, но, вероятно, необходимым обновлениям правил, которые GW только что выпустил для Warhammer 40k, чтобы восстановить баланс!

Какое время быть живым. Games Workshop спустилась с верхней веревки, чтобы доставить локоть игрока к соревновательным 40 км с NERFS и множеством изменений очков.

Новое обновление баланса Warhammer 40k и изменения правил

Застойная мета Warhammer 40k получает новую жизнь, поскольку похоже, что любое потенциальное превосходство может быть недолгим.

Каждый квартал вас ждет краткий список изменений правил, направленных на усиление фракций, нуждающихся в убийственном преимуществе, и ослабление остроты тех, кто находится на вершине конкурентной борьбы. Они дополнят обычные пакеты миссий Большого турнира, утвержденные главой, в которых будут обновлены миссии, цели и значения очков.

Далее они говорят, что это относится только к официальным событиям GW, поэтому вы можете использовать или не использовать новые обновления по своему усмотрению. Однако мы полагаем, что большинство соревновательных мероприятий также примут их.

Давайте взглянем на табличку данных баланса, выпущенную GW, охватывающую фракции армий, которые нуждались в обновлении:

Новая таблица данных баланса: апрель 2022 г.

Огонь правило и варианты Телохранитель механик. Основная цель этих изменений состоит в том, чтобы юниты с этими правилами по-прежнему казались крутыми и захватывающими, но также давали противнику больше способов взаимодействия с ними. В дополнение к этим изменениям мы также ввели новое общее правило:  Броня презрения .

Применительно к определенным ключевым словам фракций, это правило предназначено для снижения летальности в игре целого ряда фракций, которые традиционно полагались на свою броню, чтобы помочь им выжить на суровых полях сражений Warhammer 40,000, и которые В настоящее время вездесущность оружия с высокой бронебойностью кажется слишком большой!

Во-первых, они усиливают Космодесантников, Курильщиков и Сестёр Битвы, давая им всем немного усиления против бронебойного оружия. Это, честно говоря, довольно сильно, так как большинство оружия получает больше AP.

Затем, стрельба с закрытых позиций получает довольно большой NERF, но Астра Милитарум сохраняет всю мощь своего оружия. Далее они избавляются от большой силы телохранителей.

Теперь давайте проверим конкретные изменения.

Адептус Кустодес NERFS

Адептус Кустодес получают изменения, так что правило «Защищенная цель» применяется только к Войскам, той части Щитхоста, которая лучше всего подходит для захвата Целей. Это означает, что сильные игроки, такие как Траянн Валорис или Алларус Терминаторы, смогут наносить урон там, где это необходимо.

Кроме того, некоторые их самые мощные стратагемы становятся одноразовыми, а некоторые из них затрагивают только CORE – поэтому вам нужно тщательно продумать, как использовать эти революционные способности.

Это большие изменения, теперь захват целей стал намного сложнее, так как только у войск есть СБ. Затем две сильные стратагемы используются один раз за игру, поэтому вам действительно нужно планировать, как вы их на самом деле используете.

Наконец, вы можете воздействовать только на пехоту с помощью «Тайной генетической алхимии» и «Покровительства императора». Нам придется посмотреть, как они сыграют, но кажутся довольно большими.

Арлекины NERFS

Все самые эффективные армии получают изменения. Арлекины имеют Зеркальный Архитектор и Благосклонность Цегораха, которые требуют большей осторожности при использовании из-за их могущественной природы. Между тем, Звездные Ткачи и Ткачи Пустоты получают больше очков, но сохраняют свою смертоносность и полезность.

Сразу же они поразили их увеличением очков. Затем они изменили два самых сильных специальных правила. Опять же, Арлекины показали себя очень хорошо, поэтому нам нужно посмотреть, достаточно ли этого, чтобы немного их сбить.

Tau NERFS

Наконец, Монт’ка был изменен, чтобы удалить бонусную силу атаки для Империи Тау, Боевые скафандры «Залп» были удалены из ядра, а определенные правила притупления заряда перестали складываться — поэтому Тау оставайтесь ведущей стрелковой фракцией, но вам придется приложить немного больше усилий, чтобы защитить свои линии оружия от злобных противников ближнего боя.

Избавление от некоторых врожденных AP, а затем бонус к космическим десантникам и другим доспехам действительно может сильно ударить по Тау. Затем удаление Core из Broadsides — довольно большой удар для баффов. Наконец, мы надеемся, что избавление от кумулятивных бонусов против зарядов облегчит боевые действия.

Усилители Имперской Гвардии

Помимо вышеперечисленных заголовков, другие фракции претерпят множество важных изменений. Астра Милитарум получает новую способность отряда под названием Молот Императора. В соответствии с которым армии, набранные из одного <ПОЛКА>, автоматически ранят цели при немодифицированных бросках на попадание из 6. В то время как их пехота растет в цене, все улучшения теперь бесплатны — массовые взводы возвращаются.

Интересна смена баллов. Потому что очки для обычного отряда растут, но все снаряжение бесплатно. Так что начните кайтить их всем! Затем получить авто раны на 6 довольно мило, учитывая, что вы можете сделать массу выстрелов. Это уже третье усиление для них подряд, так что это может означать, что их кодекс еще не готов.

Усиления Сестер Битвы

Сёстры Битвы теперь также получают положительные эффекты Чудо-Кости, чтобы их вера в Императора не ослабела по сравнению с Нитью Судьбы Азуриани.

Наконец, чтобы не отставать от эльдар, они получают бонусы к кубикам чудес. Затем, когда это сочетается с броней, в целом довольно приличный бафф.

Обновление таблицы данных баланса 1: ноябрь 2021 г.

Итак, прежде всего, мы видим новые универсальные правила совместной игры (вверху), которые изменяют способ, которым игроки выставляют самолеты. Теперь большинство игроков, играющих в игры на 2000 очков, смогут выставить два.

Не каждая фракция в игре может даже выставить летунов, но армии с тяжелыми самолетами растут и даже начали доминировать в недавних турнирах. Warhammer 40,000, безусловно, не предназначен для игры, управляемой дуэльными самолетами, поэтому команда правил внесла изменение, чтобы гарантировать, что самолеты будут больше выполнять роль поддержки, а не выступать в качестве авангарда.

Изменения в правилах Warhammer 40k Necrons

Тон юнитов Necron только что получил ключевое слово Core, которое позволит получить доступ не только к повторным броскам от юнитов HQ, но также к дурацким аурам и махинациям от Стратагем.

  Безмолвный Король имеет множество аур ядра, а Стратагемы, такие как Пространственный коридор , также имеют новые возможности для использования.

Некроны видят, что множество их юнитов получают ключевое слово Ядро, поэтому они могут извлечь выгоду из многочисленных синергий и способностей ауры, которые ранее были им недоступны. Это также оказывает огромное влияние на разнообразие эффективных юнитов, которые вы можете использовать. Освежеванные, каноптековые юниты и эсминцы, в частности, получают от этого большое преимущество.

40k Chaos Space Marines Rules Changes

Хотя это не так возбуждает, как получение дополнительной раны, получение атаки против любого врага, как мы полагаем, занимает второе место. Ищите этих ветеранов долгой войны, чтобы оказать влияние, если их новые правила упадут этой весной, как ходят слухи.

Imperial & Chaos Knights 40k Изменения правил

Неожиданные изменения для всех рыцарей, как для Imperial, так и для титанов природы Renegade Chaos. Теперь модели будут учитываться как минимум 5 моделей для удержания целей, а более крупные титанические машины будут учитываться как 10. Более того, меньшие модели рыцарей-оруженосцев и боевых псов также будут защищены целями!

С такими изменениями, возможно, пришло время отправить одного или целую армию этих шагоходов на 40-тысячную перестрелку прямо сейчас!

Astra Militarum Imperial Guard 40k Изменения правил

Не будем врать, эти изменения довольно крутые. Во-первых, почтенный Леман Русс теперь имеет спасбросок 2+, что, вероятно, лучше для отражения более тяжелого оружия на спасбросок 3+. Тем не менее, мы уверены, что гвардейцы это примут.

Новая механика приказов хороша как для пехоты, так и для техники. Очевидно, что нельзя отдавать приказы Baneblade, что справедливо, но нам нужно проверить некоторые взаимодействия с некоторыми из танков мира-кузницы, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь острые!

Выпущен квартальный баланс данных Warhammer 40k

Как мы уже говорили, большая часть этого просто перепечатана из последнего. Основное изменение коснулось Друкхари, который находится ниже.

Удаление Ядра из Талоса и Кроноса довольно серьезно, поскольку это означает, что их баффы от персонажей будут сильно затронуты. Затем изменения в Artists of Flesh еще больше навредили Ковену, поскольку и Талос, и Кронос выступали довольно хорошо.

В какой-то момент им придется остановиться с NERFS, но сегодня не тот день!

Выпущен квартальный баланс данных для Warhammer 40k

Итак, прежде всего, мы видим новые универсальные правила игры в паре (вверху), которые изменяют способ, которым игроки используют самолеты. Теперь большинство игроков, играющих в игры на 2000 очков, смогут выставить двоих.

Не каждая фракция в игре может даже выставить летунов, но армии с тяжелыми самолетами растут и даже начали доминировать в недавних турнирах. Warhammer 40,000, безусловно, не предназначен для игры, управляемой дуэльными самолетами, поэтому команда правил внесла изменение, чтобы гарантировать, что самолеты будут больше выполнять роль поддержки, а не выступать в качестве авангарда.

Не будем врать, эти изменения довольно крутые. Во-первых, почтенный Леман Русс теперь имеет спасбросок 2+, что, вероятно, лучше для отражения более тяжелого оружия на спасбросок 3+. Тем не менее, мы уверены, что гвардейцы это примут.

Новая механика приказов хороша как для пехоты, так и для техники. Очевидно, что нельзя отдавать приказы Baneblade, что справедливо, но нам нужно проверить некоторые взаимодействия с некоторыми из танков мира-кузницы, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь острые!

Группа отрядов Некронов только что получила ключевое слово Core, которое позволит получить доступ не только к повторным броскам от отрядов штаба, но и к дурацким аурам и махинациям от Стратагем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта