Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Warhammer настольные игры – Настольная игра Warhammer | Купить миниатюры Вархаммер, фигурки и аксес

Posted on 16.09.201903.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Лучшие игры по вселенной Warhammer 40,000
    • Трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War
    • Warhammer 40,000: Space Marine
    • Space Hulk: Deathwing
    • Warhammer 40,000: Armageddon
    • Warhammer 40,000: Space Wolf
    • Warhammer 40,000: Regicide
    • Warhammer 40,000: Sanctus Reach
    • Space Hulk и дополнение Space Hulk Ascension
    • Battlefleet Gothic: Armada
    • Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
    • Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Warhammer: Diskwars — Обзор игры | Настольные игры
  • Как сэкономить на настольной игре Warhammer 40000? | Forpost D6
  • Warhammer 40 000: Conquest — Обзор
    • СЮЖЕТ
    • КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ
    • ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    • КОЛОДОСТРОЕНИЕ
    • ВПЕЧАТЛЕНИЯ
  • Обзор 7 лучших RTS и MMORPG игр по вселенной Warhammer Fantasy в 2019
    • Warhammer: Shadow of the Horned Rat
    • Warhammer: Dark Omen
    • Warhammer: Mark of Chaos
    • Warhammer Online: Age of Reckoning
    • Mordheim: City of the Damned
    • Blood Bowl (I и II части)
    • Total War: Warhammer
    • Medieval 2: Call of Warhammer
    • Warhammer: Geheimnisnacht
  • Как научится играть в Вархаммер 40000
  • Обзор игры Warhammer Quest The Adventure Card Game — Настольные игры: Nастольный Blog

Лучшие игры по вселенной Warhammer 40,000

Культовая вселенная Warhammer 40,000 никогда не уходила в тень игровой индустрии, однако и флагманом среди компьютерных игр ее назвать трудно. Игр по Warhammer 40,000 вышло немало, но, как это часто бывает, далеко не все из них являются с одной стороны играбельными и интересными, с другой – максимально приближенными по своему лору и атмосфере к выбранному сеттингу.

Мы решили собрать воедино все те проекты, которые имеют отношение к «Вархаммеру», причем приоритет был отдан самым лучшим играм по Warhammer, когда-либо выходившим на ПК.

Трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War

Среди RTS по Warhammer 40,000 серия Dawn of War, безусловно, является наиболее известной и титулованной. Первая часть, вышедшая в 2004 году, была посвящена борьбе ордена Кровавых Воронов против орков, заполонивших планету Тартарус. Однако вскоре конфликт между двумя сторонами получает неожиданное развитие, вследствие чего в него вступают новые участники – эльдары и хаоситы. Чуть позже для игры было выпущено три дополнения с новыми сюжетными компаниями, открывшими доступ к новым расам и юнитам.

В 2009 году вышло продолжение — Dawn of War II. В центре повествования по-прежнему находится отряд Кровавых Воронов, который прибывает для наведения порядка в подсектор Аврелия. Игроку доступны для посещения несколько расположенных здесь планет, на которых он столкнется сразу с несколькими противниками, включая ранее не представленную в серии расу тиранид.

Сам геймплей также претерпел существенные изменения: из RTS вторая часть Dawn of War превратилась в тактическую стратегию в реальном времени, где игрок может управлять лишь несколькими отрядами космодесантников. Никакого строительства, никакого сбора ресурсов. При этом большое внимание уделено развитию отрядов, для командиров которых предусмотрена система уникальных способностей и внушительное количество предметов экипировки.

2017 год подарил миру долгожданную Warhammer 40,000: Dawn of War III, которая получилась довольно неплохой, несмотря на шквал критики. Традиционно в игре присутствует сюжетная кампания из 17 миссий. Причем на этот раз пройти игру предлагают поочередно за все три стороны, участвующие в конфликте: космодесантников, орков и эльдаров. Каждая фракция имеет своих героев и уникальных элитных юнитов, включая гигантские боевые шагоходы. Также в игру вернулись все характерные для RTS элементы: развитие базы, производство юнитов, улучшение героев и так далее.

Купить

Warhammer 40,000: Space Marine

Экшен от третьего лица, в котором игроку в роли космодесантника из ордена Ультрамаринов доведется сражаться с орками и адептами Хаоса. Помогать ему в этом будут еще два брата-космодесантника. Сами бои чередуют дальний и ближний бой. Причем оба элемента получились очень эффектными и увлекательными, благодаря удобному управлению и присутствию комбо-системы.

Важное место в Warhammer 40,000: Space Marine отведено возможности прокачивать героя и изменять стиль ведения боя. Для этого предусмотрен большой арсенал оружия, улучшений и брони, а также уникальные боевые и защитные способности.

Купить

Space Hulk: Deathwing

Кооперативная игра, в основу которой положена настолка Space Hulk. От остального сеттинга Warhammer 40,000 она отличается узконаправленным сценарием: играть приходится отрядом терминаторов (ветераны космодесанта, облаченные в тактическую броню дредноута), зачищающим от генокрадов древний и невероятно огромный космический корабль.

Визуально игра получилась отличной (движок Unreal Engine 4), атмосфера также порадует поклонников Warhammer 40,000, а вот геймплей оказался откровенно слабоватым: однообразный и размеренный по темпу (а бронированные терминаторы никогда не отличались чрезмерной шустростью) шутер от первого лица, который не спасают ни древо уникальных способностей, ни возможность модифицировать броню и оружие. Если бы не кооператив и сеттинг, игра бы вообще не заслуживала никакого внимания.

Купить

Warhammer 40,000: Armageddon

Варгейм на тему «Вархаммера» с огромным количеством сценариев, где игрок будет руководить войсками Империи, сражаясь в увлекательных пошаговых боях против орков. Из плюсов – большое количество тактических возможностей и более сотни юнитов из вселенной Warhammer 40,000.

Купить

Warhammer 40,000: Space Wolf

Еще одна пошаговая стратегия для ПК по вселенной «Вархаммера», дополненная полноценным элементом ККИ. В отличие от Armageddon, игроку здесь ставятся в обязанности задачи не столь глобальные: руководить доведется не крупномасштабной военной кампанией, а отрядом ордена «Космические волки». Основу геймплея составляет грамотное применение карточек, отвечающих за действия и умения членов отряда. Действие развивается в красивейшем трехмерном окружении с полноценной анимацией всего происходящего.

Купить

Warhammer 40,000: Regicide

«Шахматы в сеттинге Warhammer 40.000» — примерно так можно охарактеризовать эту пошаговую тактическую игру от Hammerfall Publishing. Бои проходят на разбитом на клетки поле, где две стороны (орки и космодесантники) выступают друг против друга, маневрируя и применения боевые способности. Играть можно как в режиме одиночной кампании, представляющей собой нечто вроде обусловленной сценарием тренировки и знакомящей с игровыми основами, так и в мультиплеере. Также в Warhammer 40,000: Regicide присутствует режим под названием «Классика» — стандартные шахматы с анимацией и спецэффектами.

Купить

Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Пошаговая тактическая стратегия от Straylight Entertainment, ставшая одной из наиболее успешных попыток адаптировать настольную Warhammer 40,000 со всеми ее особенностями и правилами для ПК. Игроков ожидает сразу несколько увлекательных сюжетных компаний, приятный «настольный» дизайн окружения и боевых фигурок, способность прокачивать юнитов и менять их оружие (техники и солдат в игре несколько десятков), довольно сложные тактические возможности и, разумеется, полноценный мультиплеер.

Купить

Space Hulk и дополнение Space Hulk Ascension

Еще одна игра, базирующаяся на принципах настольной игры Space Hulk, но в отличие от описанной ранее Space Hulk: Deathwing, относящаяся к жанру тактической стратегии и RPG. По сути, здесь разработчики из Full Control Studios не стали придумывать что-то новое, а взяли механику оригинала и просто перенесли его в компьютерную игру. В игре присутствует как сценарий с сотней увлекательных миссий, так и режим со случайно генерируемыми локациями. Доступен большой выбор оружия и неплохая ролевая система, представленная уникальными способностями отрядов, а также характеристиками и умениями отдельных бойцов.

Купить

Battlefleet Gothic: Armada

В отличие от прочих игр вселенной Warhammer 40,000, Battlefleet Gothic: Armada посвящена грандиозным космическим баталиям с участием десятков кораблей разных классов. Все бои происходят в реальном времени, причем важное значение здесь отводится умению маневрировать кораблями своего флота и выбирать тактически верные позиции. Серьезное внимание уделено и менеджменту флотилии: игрокам доступно множество судов с возможностью подробной настройки каждого из них.

Купить

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Встаньте на защиту Империума и покарайте грязных еретиков и хаоситов в новой ролевой игре по вселенной Warhammer 40,000! Целый космический сектор Калигари был захвачен отвратительными порождениями Варпа и их прислужниками, и лишь отряд отважных инквизиторов (возглавляемый игроком, само-собой) способен очистить его от скверны и воспрепятствовать ее дальнейшему распространению по галактике.

Чтобы покарать нечестивых, игрок может выбрать любого понравившегося инквизитора из числа представленных в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Все они разделены на несколько уникальных классов, каждый со своими способностями и предпочтениями в оружии. Все сражения здесь происходят в реальном времени, в мрачном окружении, полном интерактивности и прочих элементов, важных для геймплея и создания надлежащей атмосферы. В частности, не последнее место здесь занимает система укрытий и высокая разрушаемость. Биться, кстати, можно не только в компании с ИИ, но и бок о бок с другими живыми игроками! Наконец, внимания в Warhammer 40,000: Inquisitor заслуживает полностью открытый и постоянно меняющийся мир, устроенный по типу песочницы и состоящий из множества непохожих друг на друга систем и подсистем.

Купить

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Вышедшая в июле 2018 года пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40,000, посвященная противостоянию четырех непримиримых фракций: космических десантников, орков, некронов и имперской гвардии. Как это часто бывает, очередная эскалация конфликта вспыхнула из-за одновременных притязаний всех перечисленных выше фракций на одну стратегически важную планету. В Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War таковой планетой выступил Гладиус Прайм, чья древняя и сплошь покрыта тайнами история, согласно записям имперских ученых, дает большие шансы на расположение здесь полузабытых и крайне могущественных артефактов и утерянных технологий.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War включается в себя характерную атмосферу популярной вселенной, отличную современную графику и увлекательный, просто бесподобный с точки зрения тактики, баланса и непредсказуемости игровой процесс.

Купить

cubiq.ru

Warhammer: Diskwars — Обзор игры | Настольные игры


Сегодня на столе у нас свежачок, игра, которой не исполнилось ещё и трёх месяцев — Warhammer: Diskwars. О чём игра, что внутри и почему в очередной раз FFG сделала хорошую настолку написано ниже, тут же отмечу, что это переиздание старой игрушки 1999 года того же издательства, которая имела свою армию поклонников, так как была (и осталась) оригинальной и интересной штукой, а называлась она просто Diskwars.

На новой коробке красуется слово «Warhammer», означающее лишь то, что крупный издатель настольных игр смог прикупить себе право лепить это магическое сочетание букв (повышающее продажи) на свою продукцию. Если вы «не в теме», то на вас оно не повлияет (хотя нет — иллюстрации отличные, как обычно), если же вы врываетесь в магазин за батоном и пакетом молока с криком «Waaaagh!!!», то нижеследующий текст лишь утвердит вас в намерении присоединиться к первым и приобрести хорошую настольную игру.

ПРОХЛАДНАЯ ИСТОРИЯ

Для начала небольшая прохладная история из своей жизни. Всегда хотелось поиграть в настольный Warhammer, тот который с миниатюрами. Красивые кровавые баталии — это то, что не может не радовать человека, а так как я человек (О_о) и люблю фантастику, а рассматриваемый нами мир фантастический, то желание вполне очевидное. И когда я был моложе на десять лет, я купил себе, как казалось тогда, лишь первый набор высших эльфов из Fantasy Battles, долго вырезал их из форм, упорно клеил и…

И всё — пришло осознание того, что заниматься этим часами, после чего докупать кисточки/краски/грунтовки и что там ещё нужно, после чего красиво КРАСИТЬ! Неееет, увольте! Я купил игру, чтобы замутить кровавое эпическое рубилово, моделизм же не входил в мои планы. Уже после пришло осознание, что Warhammer это больше красивый, в своём роде, мир, и основной целевой аудиторией этого являются любители делать его ещё лучше и прекраснее своими руками (моделисты). Спустя годы, после неоднократных походов по турнирам (посмотреть), изучения кучи материала (рулбуки, отчёты и прочее), приобретения солидного опыта в настолках, пришло ещё одно осознание — в WH намного больше «моделизма», назовём это так, чем самой игры. То есть, то, что я искал, в том самом настоящем вархаммере практически потонуло в рутине и других аспектах реальной картины дел.

Но по-прежнему хотелось WH-рубилова на столе, где нужно принимать решения, формировать полки, отправлять на смерть и за славной победой свои отряды: быть командиром армии. И всё это без долгих лет обучения в военной академии (сборки и покраски). Встречайте — Warhammer: Diskwars! Новенькая, только что вышедшая из горнил FFG и приплывшая в страну медведей по морю-окияну коробка. Теперь у нас вместо миниатюр картонные диски и другие правила, конечно. Да, это не «тру» Warhammer, но это отличный настольный вариант, созданный специально для боардгеймеров.

ЧТО ОНО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?

Warhammer: Diskwars — это тактический варгейм со своими оригинальными правилами и механикой. Свершилось то, чего я так хотел много лет назад (быть частью вселенной Warhammer‘а в качестве полководца), только теперь всё это завернуто в, как всегда у FFG, очень красивую упаковку и подано к столу.

Коробка игры меньше стандартных (Kingdom Builder рядом) по высоте и глубине.

В относительно небольшой коробочке (как всегда без органайзера, к сожалению) у нас находится такое вот богатство: куча жетонов для пометки активаций и эффектов, картонные элементы ландшафта, линейка, кастомные кубики, пачка карт мтг-формата и основное блюдо, коим будут нас потчевать, картонные диски трёх разных размеров, толстые и удобные в использовании. Как и принято у FFG, всё отличного качества: плотный картон, шикарная полиграфия. Компания придаёт всему свой фирменный лоск, который с годами учится делать всё лучше и лучше (хотя, казалось бы, куда уж).

Вот так вот и храню игрушку: органайзер слишком сложная штука для FFG, не умеют они его делать.

Коробка включает в себя наборы для четырёх рас: орков, империи, высших эльфов и хаоса. У каждой по три героя и по пачке дисков-отрядов. Диски делятся по размеру на маленькие, средние и большие. От размера зависит скорость диска, так как чтобы двигаться, мы переворачиваем диск через ребро, и всякие, не сразу очевидные параметры, типа «возможности прятаться за укрытиями от стрелковых атак» и «блокировать своей тушкой отряды противника». Ну, и, конечно же, у каждого отдельного диска есть свои способности и умения, которые необходимо правильно применять, чтобы эффективно разбирать армию противника и не быть разобранными самим.

Все диски четырёх армий, представленные в коробке.

КАК ИГРАЕТСЯ?

Перед боем игроки набирают себе отряд по определённым правилам на заданную параметрами героев сумму очков — практически аналогично созданию ростера в «большом брате» игры.  После чего, собственно, и начинается игра на условном поле размером ~90×90см. Расставляются элементы ландшафта и начинается замес. Цель игры — к концу пятого раунда набрать больше очков, которые выдаются вам либо за убийство вражеских героев, либо за убийство отрядов, либо за захват «лагеря» врага. За что именно дают очки в конкретной партии определяется перед игрой случайным образом, и не вы, не ваш противник не знаете о целях друг друга.

Карты заданий и ландшафта, который выкладывается на поле перед игрой по определённым правилам (кстати, тоже занятная часть игры — как поднагадить врагу, подсунув ему болото прямо в место дислокации его войск).

Всё остальное — это битва! Жестокие быстрые замесы дисков-отрядов друг с другом. В рукопашной схватке в 95% случаев как минимум погибнет один из сражающихся, а то и оба. Поэтому стрелкам вашей армии желательно уничтожать вражеские силы ещё на подходе, но попасть не так просто — тут правят кубики, сколько и по кому попали определяет рандом и он настолько сочный что просто хочется стрелять и стрелять, глядя на то, как сносит стрелы ветром и иногда они падают не совсем туда, куда хотелось или вообще туда, куда не хотелось совсем (достреливает ли ваш боец до вражеского определяется с помощью вложенной линейки с отметками ближнего/среднего/дальнего расстояния). Ведь в рукопашной практически всегда до смерти драка доходит (сражающиеся диски просто наносят урон друг другу, прописанный в их параметрах), а тут вы получаете шанс уничтожить отряд просто удачно запустив в него бревно из какой-нибудь баллисты.

Всякие жетончики: активации, ран, повреждений, инициативы и прочая. И кубики: три кастомных с черепками, стрелочками, значками хаоса и один обычный d6.

Тарянящие удары конницы и больших существ просто сминают пехотные ряды! Магические способности уничтожают толпы солдат, однако, либо их не просто применить (расстояние, на которое действуют всякие абилки, отмеряются опять таки той самой приложенной линейкой), либо эти способности могут так аукнуться вашим магам, что пожалеете о том, что применили их. Колдовские снаряды мгновенно испепеляют отряды врага. Да! Настоящий хаос битвы, но как и в любой хорошей игре тут всё можно и, что самое главное, нужно править своим умелым руководством: указывать кому на какой фланг отправиться и поставить быстрых перехватчиков где-нибудь за холмом, дабы могли отрезать вражеские силы в нужный момент.

Управлять своей армией будем картами, на которых всегда есть число, определяющее сколько наших отрядов подействует в этом раунде, и, в большинстве случаев, какая-либо особенность (произнести заклинание, заставить отряды быстрее двигаться, временно увеличить параметры воинов и другие возможности). Единственный нюанс — в коробке каждой карты-приказа по одному экземпляру, правилами игры как раз разрешено брать в колоду лишь одну карточку с одинаковым названием. Но что делать, если и вы, и ваш оппонент захотите играть одними и теми же картами? Логично — покупать второй набор. Это не обязательно совершенно, у меня лично один экземпляр, но хочется второй, так как будет просто удобнее пользоваться не одной, а двумя линейками, двумя наборами карт, кубиков, и, самое главное, отрядов станет в два раза больше. Так что количество вариантов кастомизации своей армии повысится в разы!

Карты приказов отрядам.

Диски перемещаются по полю в соответствии со своим показателем скорости, перекатываясь через ребро нужное количество раз. Накрыв собой вражеский диск мы вступаем с ним в смертельную рукопашную схватку. Диски перемещаются, стреляют, усиливают другие войска (герои), самое интересное, что тут очень много тактики, вернее, эта игра сплошная тактика: порой не очень сильные, но мобильные воины могут решить исход сражения правильно применив своё преимущество в скорости. Ведь врагов можно блокировать, просто втравив их в рукопашную схватку (накрыв своим диском сверху), а накрытый другими дисками отряд не может совершать никаких действий и ему приходится сражаться по навязанным врагом правилам. В общем, экшена действительно много и он очень суров. Когда вы видите летящего на вас огромного демона и понимаете, что он сейчас раздавит несколько отрядов, то лихорадочно соображаете как бы его остановить: попытаться закидать магией и стрелами, или, может, бросить на него быстрых наездников на волках,отдав их на растерзание этому отродью, дабы спасти своё тактическое положение на поле боя.

Эльфы с ручным драконом и огроменной баллистой — лучшие стрелки, как ни странно.


Зеленокожие мужики, тролли, волки и виверны — дикость во всей красе.

ЗАЧЕМ В ЭТО ИГРАТЬ?

Хм, затем что это интересная игра — вот лучший ответ. Но можно и развернутей написать. Warhammer: Diskwars в какой-то мере похожа на карточные игры, которые легко разложить, взял стопку карт, помешал, раздал и в бой. Тут то же самое. Создали перед боем отряды, что делается очень быстро и начинается игра: мудрим с ландшафтом, пристраиваем лесок дабы укрыться от эльфийских стрел, противник отвечает «контрландшафтированием», кладёт башню на своей стороне поля боя, дабы засадить в неё своих лучников, мы впихиваем гористую местность, где можно спрятаться от стрел и т.д. Подобная подготовка поля так же идёт пару минут, после чего расставляем войска в точках дислокации и затем уже включаем весь свой полководческий талант.

Двусторонние куски местности, на обороте другие: болото, ров, холм и т.д. У каждого кусочка свои особенности, которыми необходимо эффективно пользоваться при манёврах, дабы победить в сражении.

Ну, и сама битва. Тут совсем всё хорошо (про личные недовольства ниже): бегаем дисками по полю, занимая важные с нашей точки зрения пункты, пытаясь подловить вражеские войска в нужном нам месте, кастуем заклинания, врубаемся с разгона кавалерией в толпы солдат противника, обходим с фланга стрелков, укрываясь за скалой, защищаем своих героев и осадные машины. Такое вот чисто мужское веселье. Прикол в том, что настолько динамично битва происходит, что после окончания хочется разложить следующую сразу и продолжить бугурт. Это не «семечки» как хорошие филлеры, конечно, но по ощущениям похоже, а с учётом того, что процесс очень увлекателен, получается что любителям скирмиш битв в коллекцию Warhammer: Diskwars обязательна.

Карты дислокации армии. Даже из подготовки к бою FFG сделали занимательную игру.

Я, как обычно, не стал рассказывать подробно обо всех нюансах игры, но хотелось бы отметить ещё пару, может быть, очевидных вещей. Все четыре расы, естественно, отличаются друг от друга какими-то особенностями, кто-то толще, кто-то быстрее, кто-то стреляет, кто-то лучше маневрирует. Помимо этого, у всех есть три специальные карты приказов (расовые), полезные только для определённой фракции: эльф, например, могут накладывать магический щит на своих бойцов; орки — ускоряться и врезаться в толпу врагов, прокладывая себе дорогу к вражескому командиру; хаос увеличивать свои параметры и ослаблять врага и т.д. А расы же ещё можно и смешивать друг с другом (империю+эльфы, хаос+орки), создавая «сборные» О_о Так что ещё немало увидит мой ламинат вариантов сражений. Это хорошо.

Расовые карты приказов.

ПЛЮСЫ ИГРЫ:

  • Warhammer «для бедных и ленивых». Можно недорого купить коробку и наслаждаться настоящей фэнтези резнёй сразу после распаковки.
  • Интересная оригинальная механика (что самое главное).
  • Разнообразие: если вам все же мало одной упаковки, можно прикупить вторую (кстати, я бы даже рекомендовал это сделать сразу на пару с приятелем) и получить большую вариативность в составлении армий.
  • Турнирная составляющая присутствует: можно ходить в клуб и выяснять чья армия демонов/орков круче, и кто хитрей на поле боя.
  • Реально сильная вовлечённость в процесс избиения друг друга: ну, это во многих дуэльных играх встречается, где есть подобное прямое противостояние.

МИНУСЫ И НЕОДНОЗНАЧНОСТИ ИГРЫ:

  • Вопреки утверждению одного из тесеровцев, Warhammer: Diskwars от «линейкобоязни» меня не отучила. То, что так раздражает в оригинальной вахе, осталось и тут: ловля миллиметров и сдвиги дисков. Понятно, что адекватные люди не будут читерить, подгоняя свой диск поближе к нужному месту, но где вы последний раз видели адекватных игроков? О_о Уверен, все ваши соперники редкие засранцы и всё время пытаются вас обмануть (или вам, как и мне, так кажется) 😉
  • Один набор карт приказов, хотя может потребоваться и вам, и оппоненту одна и та же карта. А уж про партию на троих/четверых игроков я молчу. Но всё равно, мне кажется, надо брать вторую коробку, дабы увеличить варианты подбора бойцов, благо можно это дело оформить на двоих+ людей с которыми будете играть.
  • У меня линеечка внутри коробки оказалась чуть переломленной =( Работает, но поаккуратней надо быть.
  • Не знаю как быть с протекторами для дисков. Вроде бы, качество отменное, но всё равно жалко что когда-нибудь эти красивые кругляшки затруться потными руками. Это случиться не быстро, но всё же.
  • Для настольной игры требует довольно большое «поле», ~90×90 см. У меня проблем нет, так как играем на полу всегда, но тот, кто не приемлет такого варианта, должен озаботиться поиском подходящего стола.

Это Warhammer: Diskwars, детка.

ИТОГ

Увлекательная штука, очень тактическая, с великолепными умными механиками. Вообще в последнее время подобные игры без поля набирают популярность, и Warhammer: Diskwars прекрасный представитель данного жанра, с которым могу смело советовать познакомиться. Правила просты, хотя поначалу и придётся повозиться, разбираясь с ними, так как ещё одной отрицательной чертой FFG является умение плохо писать рулбуки. Но потыркавшись по рулбуку туда-сюда по перекрёстным ссылкам, в конце концов, вы поймёте, что всё очень элегантно и просто.

У меня даже есть безумная надежда, что в России (ладно-ладно в миллионниках или хотя бы в Москве, Питере) будут проводить турниры по этой игре. Штука дельная и подходящая.

oflex.ru

Как сэкономить на настольной игре Warhammer 40000? | Forpost D6

Есть множество причин, по которым в «вахе» трудно собрать такую армию, которая задумана:

  • Обвал курса рубля к доллару
  • Завышение цен продукции Games Workshop
  • Неизменно низкие зарплаты

В этой статье перечислены способы не разориться при собирании миниатюр и принадлежностей. При сомнениях — помните, что выбор должен склоняться к тому, что позволяет экономить, в ущерб сиюминутной хотелки.

  1. Ищите скидки и б/у миниатюры
    Вряд ли официальные магазины будут продавать с большой скидкой, но б/у (бывшие в употреблении, секонд-хэнд) миниатюры часто можно достать, сэкономив до 50% стоимости. Минусы:
    • Модель будет склеена и скорее всего покрашена (причём не факт, что хорошо покрашена).
    • Вероятно, в лоте не будет дополнительных битцов, которые есть в коробке
    • В наборе могут быть намешаны битцы «домашнего приготовления»

    Если же, вам нравится распаковывать новые коробки, то собирайтесь и делайте совместные покупки с друзьями и знакомыми по сообществу. Часто, чем больше заказ, тем меньше расходы на доставку и есть накопительные скидки.
    На сайте GW (в момент написания текста), как ни странно, большие наборы армий не дают экономии. Там такие же коробки по такой же цене, как по отдельности.

  2. Используйте не фирменные модели
    • Если вы любите поработать руками, то можете собрать модель техники из вспененного ПВХ, битцов 40k и частей стендовых моделей.
    • Можно клонировать детали. Актуально для специального оружия, которого всегда не хватает в наборах. Можно клонировать и целые миниатюры, если есть навыки. Материал — сплав свинца и олова, эпоксидка, грин стафф (милипут), запекаемая глина и т.д.
    • Есть миниатюры масштаба 28мм, которые можно переделать под 40k. Но не всегда это даёт экономию.
    • Импровизируйте. Можно налепить плащи и снайперские прицелы к базовой пехоте Эльдар, можно сделать командира роты из сержанта ИГ, можно схитрить с визвигом, добавив рюкзак с торчащим из него оборудованием, вместо разных моделей с разными опциями.
    • Покупайте подставки, террейн и украшения у сторонних производителей (будьте внимательнее — не у всех эти вещи дешевле, чем у GW)

    С друзьями проблем быть не должно, но в клубах могут быть ограничения на использование не официальных моделей.

  3. Собирайте популярные армии
    Если вы хотите сэкономить, то следует выбрать распространенную и поддерживаемую армию. Космический десант, Имперская Гвардия (Астра Милитарум), Хаос, Эльдары и т.д. — вот ваш выбор. Не следует выбирать Сестер Битвы, Инквизицию, Тиранидов, Орков, Механиков, Демонов, Тёмных Эльдар и разных скреативенных Людей-которые-за-Тау.
    Чем стандартнее выбор, тем меньше будет расходов (в том числе и траты времени). Не усложняйте себе жизнь, если цель — собрать армию и поиграть, а не бесконечное собирательство. К тому же, редкую армию могут просто взять и убрать из игры, не выпуская актуальных правил или выпустив корявые правила для галочки.
    Итак, вы определились с армией (расой). Теперь в рамках этой армии нужно придумать опять же распространённую категорию (доктрину и соответствующие модели). В космическом десанте — это тактички, скауты, рины, посадочные модули и мотоциклы. А также, терминаторы в Ленд-Рейдере. Не танковая армия, спидеры или десантники с ракетными ранцами. У Имперской Гвардии — это танки, пехота на броневиках, ракетная артиллерия и леталка «Вендетта». Не сционы, огрины, хеллхаунды и тому подобное. Орки — массовая пехота на тачилах, а не малое количество крутых воинов. Надеюсь, ход мысли понятен — нужно держаться за «ваниль», улучшая её боеспособность. Несбалансированно мощные юниты манят, но через полгода они могут превратиться в тыкву. А «обычная» армия остаётся в том же составе, меняя только пару юнитов (которые всё равно могут вернуться в строй после очередного ребаланса).
  4. Не используйте именных персонажей
    • Они дорогие
    • Они не всегда эффективны (много поинтов, легко убить)
    • Их труднее достать
    • Их труднее красить
    • Они не всегда допустимы в игру
    • Их могут просто взять и убрать из кодекса!
  5. Собирайте армию, а не ростер
    Грабли, на которые я долго наступал, несмотря на советы. Но эта короткая фраза всё же добралась до моего сознания.
    Сюда плавно перетекают советы из двух предыдущих пунктов.
    Подумайте, что из себя представляет выбранная армия. Не надо углубляться в характеристики и спец-правила (они поменяются через полгода). Хитрый план устареет ещё до того, как вам придёт заказ и вы соберете-покрасите своих ломателей системы. А «простые» юниты — актуальны всегда. Могут быть периоды, когда они унылы. Будут периоды, когда они очень унылы. Но они не станут ненужными кусками пластика на полке.
    Ещё один провальный (в перспективе) план — придумать хитрое сочетание своей армии и союзника. Вы готовы докупать и переделывать юниты раз в месяц? Тогда эта статья не для вас. Для экономии лучше вообще не использовать союзников, а сосредоточиться на одной армии.
  6. Экономия на красках
    Не обязательно использовать краски Citadel. Есть продукция не хуже и дешевле. При использовании спреев, красьте как можно больше моделей одновременно, чтобы краска не тратилась в пустоту. Для частой покраски в больших объемах лучше использовать аэрограф. Хотя он стоит недешево, сфера его применения намного шире, чем покраска миниатюр. Для начала можно купить дешевый компрессор.
    Для оформления подставок можно обойтись простым песком и камешками.
    Только не надо красить деколой или темперой, не имея навыков работы с красками. Может получится толстый слой, который придётся снимать и всё переделывать.
    Цветовые схемы для армии следует выбирать попроще, чтобы не быть связанными определенными банками.
    И ещё — не надо спешить. Процесс превратится в механическое действие «лишь бы отвязаться». Если торопят с покраской,то нанесите базовые цвета на модели. Ими уже можно играть без претензий. А докрашивать постепенно (переходы, затемнения, высветления, проливки, детали).
  7. Прочие советы
    • Копию правил и кодекса можно распечатать на А4
    • Можно играть по старым правилам (если это одобряют друзья/соперники по клубу)
    • Можно вообще играть не по официальным правилам
    • Для тестирования хитрого плана (который вообще вредит экономии), достаточно прокси (любой фигуры подходящего размера или даже предмета). Велика вероятность, что хитрый план не работает и эта миниатюра вам будет не нужна.
    • Можно организовать в клубе конвейер по созданию террейна и покраски. Все краски будут находится у художника, а не лежать без дела у всех по отдельности.
    • Избегайте больших форматов игр. Для 40k экономными форматами являются киллтим (200 очков), патруль (400), малые форматы по стандартным правилам с ограничениями на характеристики юнитов (500) и просто умеренные поинты (750-1000). Кроме экономии, они позволяют провести больше игр в ограниченное время и привлечь больше игроков.
    • Можно играть не только один против одного, но и 2х2, 3х3, например.В этом случае, эпичность битвы может быть на уровне даже с небольшими армиями, на 750 очков.

 

forpost6.wordpress.com

Warhammer 40 000: Conquest — Обзор

Предлагаю вашему вниманию обзор последней и, не побоюсь этого слова, самой ожидаемой ЖКИ Warhammer 40 000: Conquest от Fantasy Flight Games, презентация которой прошла на недавней выставке Gen Con 2014 в августе.

ЖКИ или LCG – живая карточная игра (living card game), формат придуманный FFG, который предполагает распространение новых карт через фиксированные дополнительные наборы вместо традиционных случайных бустеров в коллекционных карточных играх (ККИ).

Первые слухи о выходе новой ЖКИ по вселенной Warhammer 40 000 появились ещё в прошлом году, когда прекратился выпуск другой ЖКИ Warhammer: Invasion (карточный Fantasy Battles). Но окончательно они подтвердились лишь в марте — тогда по недосмотру кого-то из издательства на их официальном сайте появилась недооформленная страница, посвящённая этой игре. Потом уже последовал официальный анонс и огромный цикл превью статей, переводы которых появлялись на страницах нашего блога благодаря Ksedih’у.

СЮЖЕТ

In the grim darkness of the far future there is only… ну вы поняли. Где-то на просторах вселенной был обнаружен сектор Траксис, планеты которого богаты как полезными ископаемыми, так и ценными артефактами, сохранившимися ещё с тёмного века технологий. Чтобы захватить эти сокровища девять непримиримых врагов готовы вступить друг с другом в очередной кровопролитный конфликт. В общем, как обычно для Warhammer, все хотят убить всех.

КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ

Warhammer 40 000: Conquest получила коробку нового формата, более компактную, чем остальные ЖКИ от Fantasy Flight Games.

Внутри нас ждут следующие компоненты:

  • По новой традиции FFG в комплекте идёт базовая книга правил для быстрого старта и более подробный справочник со словарём терминов, подробным ходом игры и FAQ’ом;

  • 222 игровые карты — это 7 колод фракций (космодесант, Астра Милитарум, орки, Хаос, Эльдар, тёмный Эльдар и Тау) плюс 12 нейтральных карт;

  • 40 карточек-токенов более мелкого формата с юнитами, которые появляются на поле за счёт различных специальных способностей фракций;

  • 10 карт планет сектора Траксис, за которые будет вестись борьба;

  • 2 карты-подсказки;

  • 2 командных диска;

  • жетоны первого игрока, первой планеты и кучка жетонов ресурсов и урона.

Новый формат коробки отлично подходит для того, чтобы вмещать все компоненты базовой игры и не таскать с собой огромное количество воздуха. Правда, нормальные декбоксы в такую коробку уже не поместятся, но это и не всем надо.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В Warhammer 40 000: Conquest игроки ведут борьбу за контроль над семью планетами, чтобы одержать верху нужно захватить три планеты с одинаковыми символами. Планеты могут обладать полезными ископаемыми, крепостью, древней технологией или какой-то комбинацией этих трёх типов.

Ход игры состоит из 4 фаз:

1) Фаза расстановки. В эту фазу игроки по очереди, начиная с игрока с инициативой, выставляют на своей половине поля по одной карте с руки, расплачиваясь за них ресурсами из своего резерва. Карты бывают четырёх типов: юниты (их мы отправляем на одну из семи планет), довески (прикрепляются к юнитам и дают им какие-то бонусы или штрафы), карты поддержки (выставляются в зону штаб-квартиры игрока, всякие локации, дальнобойная артиллерия и т.д.) и одноразовые события. Есть ещё военачальники — те же юниты, но они играются не с руки, а выкладываются в штаб-квартиру перед самым началом партии.

Уже сейчас есть о чём подумать. Можно попытаться распределить свои силы по нескольким планетам и получить стратегическое преимущество, дополнительные ресурсы и карты на следующий ход. А можно бросить свои основные силы прямиком в битву за первую планету, чтобы захватить её и приблизиться к победе в партии.

2) Фаза командования. При помощи командных дисков игроки в закрытую выбирают, на какую планету отправить своего военачальника и всех юнитов, которые находятся вместе с ним в штаб-квартире. Потом диски вскрываются и юниты перемещаются на соответствующие планеты. После этого начинается так называемая борьба командования за контроль над ресурсами на планетах. Военачальник автоматические побеждает, если ему не противостоит другой военачальник. Если же оба командира находятся на одной планете или там есть только обычные юниты, то сравниваются уже командные очки на картах. Контроль над каждой планетой даёт определённое количество жетонов ресурсов и/или новых карт из колоды.

Игроки получают эти бонусы прямо в эту фазу, так что борьба командования может не только дать приличный задел для будущих битв, но и помочь в текущем ходу.

3) Фаза битвы. Здесь проходит основной экшен. Сражения начинаются только на первой планете и там, где есть хотя бы один военачальник. Игрок с инициативой атакует первым — поворачивает боком одного из своих юнитов и таким образом наносит ранения одному из юнитов оппонента на свой выбор. Защищающийся в ответ имеет возможность сбросить с руки карту со щитами (обычно это события или довески), чтобы отменить от 1 до 3 ранений.

Потом второй игрок атакует в ответ, опять первый и т.д… пока все карты юнитов на текущей планете не будут повёрнуты. Потом начинается новый раунд, перед которым все карты поворачиваются в исходное положение, а игроки имеют возможность отступить в свою штаб-квартиру. Битва продолжается до тех пор, пока одна из сторон не будет полностью уничтожена или не отступит. Победитель имеет возможность активировать battle-способность планеты, на которой одержал верх, а если это первая планета, то к тому же он забирает её себе в победные очки, а все его юниты уходят в штаб-квартиру.

Если в какой-либо момент времени количество ран на карте юнита будет больше либо равно количеству его жизней, она уходит в сброс. Если же такая неприятность случится с главнокомандующим, то в первый раз он переворачивается на другую сторону, отправляется в штаб-квартиру и навсегда теряет свою специальную способность. Если же ваш военачальник был повержен во второй раз, то вы автоматические проигрываете всю партию. Так что в фазу командования нужно быть крайне осторожным и не подставить своего командира под удар.

4) Фаза штаб-квартиры. Фактически её можно было бы назвать фазой очистки. Вскрываются новая планета, игроки тянут по две карты из колоды и получают по четыре ресурса, жетон инициативы переходит к другому игроку, а все юниты возвращаются в исходное положение.

Партия продолжается до тех пор пока один из игроков не одержит верх. Помимо уже упомянутых двух способов игрок также проигрывает, если у него заканчиваются карты в колоде.

КОЛОДОСТРОЕНИЕ

Куда ж без этого в ЖКИ? Колода в Warhammer 40 000: Conquest начинается с выбора фракции. В базовой коробке их семь:

Космодесант – мощные юниты, возможность вводить новые отряды прямо в разгар боя, игнорирование урона;
Астра Милитарум — много дешёвых юнитов, возможность их жертвовать, стратегическое превосходство, множество эффектов при выходе отрядов из игры;
Орки — усиливают свою атаку, когда получают урон;
Хаос — направленное нанесение урона и уничтожение чужих отрядов;
Тёмный Эльдар — сброс карт с руки оппонента, запугивание его юнитов, летающие отряды;
Эльдар — склонения карт оппонента, мобильность отрядов;
Тау — огромное количество довесков и манипуляции с ними.

Потом нужно определиться с военачальником. В базе у каждой фракции он только один, но с грядущими дополнительными war pack’ами уже будет возможность выбора. У каждого военачальника есть его персональный отряд из 8 карт, которые обязательно должны быть в его колоде. Минимальный размер колоды — 50 карт без учёта карты командира, так что нужно набрать ещё хотя бы 42, не больше трёх копий каждой. Естественно, можно брать карты своей фракции и нейтральные, но также можно замешивать и другие. Тут на помощь приходит следующая диаграмма.

Можно добавлять карты одной из двух смежных фракций, которые не относятся к личному отряду другого военачальника и не являются преданными своей фракции. Например, для космодесанта это на выбор либо карты Астра Милитарум, либо Тау. Это, конечно, не сильно тематично, но эти придирки оставим на откуп фанатам. У некронов и тиранидов, которые выйдут потом в качестве делюксовых дополнений, свои правила. Первые могут добавлять карты вообще из любой фракции, а вторые только из своей.

Всё это в совокупности даёт огромный простор для колодостроения. Из одного только базового набора можно собрать 14 разных колод, а уж когда выйдет хотя бы первый цикл дополнений, этот снежный ком будет уже не остановить.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что мне больше всего понравилось в Warhammer 40 000: Conquest, так это совмещение в одной игре стратегии и тактики, элементы блефа и угадывания, возможность использовать карты несколькими способами. Бросить свои войска в бой или занять стратегически важные планеты, чтобы накопить сил и ресурсов? Отправить своего военачальника на передовую или воспользоваться полезным свойством одной из планет на отдалённых рубежах? Дать своему герою мощный артефакт или приберечь карту для битвы, чтобы иметь возможность спасти кого-то от смерти при помощи щитов? Во время партии и при построении колоды у игроков есть возможность принимать много значимых решений.

По сравнению с другими живыми карточными играми Conquest ощущается и играется немного по-другому, хотя многие опытные картёжники найдут для себя много знакомых элементов. Если вам нравятся Warhammer: Invasion или A Game of Thrones LCG, то вам понравится и Warhammer 40 000: Conquest. Стоит ли ради неё забрасывать другие ЖКИ? Сложно сказать однозначно, в плане оригинальности это, конечно, не Android: Netrunner. Но интересный коктейль из механик в совокупности с популярной вселенной делают игру достаточно привлекательной для новых игроков.

Плюсы:

— классный дизайн;
— отличное качество компонентов;
— полноценный справочник по правилам, информацию из которого раньше приходилось скачивать в виде многочисленных FAQ’ов;
— занятные находки в геймплее;
— несколько вариантов победы;
— интересные решения в процессе;
— отличные перспективы по построению своей колоды;
— быстрые партии;
— это Ваха!

Минусы:

— отдельные ключевые моменты правил, которые не всегда являются интуитивными, упомянуты в базовой книге лишь вскользь;
— в плане баланса колоды из базового набора вызывают много вопросов.

oflex.ru

Обзор 7 лучших RTS и MMORPG игр по вселенной Warhammer Fantasy в 2019

Сложно назвать более популярные настольные игры, чем все настолки из серии Warhammer . Поклонники фантастических миров обычно выбирают одно из двух направлений и либо «покоряют» космические пространства, либо отдают предпочтение вселенной Warhammer Fantasy Battles. От своего высокотехнологичного собрата последняя отличается очарованием средневековья и большей историчностью, вплоть до отсылок к реальным событиям и персонажам. Разумеется, настольные игры Warhammer Fantasy Battles не могли не вдохновить разработчиков компьютерных игрушек. В результате чего мы имеем с десяток различных вариантов. В нашем обзоре пройдемся по нескольким из них.

Warhammer: Shadow of the Horned Rat

Начнем с Warhammer: Shadow of the Horned Rat, она же — «Тень Рогатой Крысы». Игра стала первой стратегией фэнтезийной серии.

Сюжет сосредоточен на приключениях наемного генерала, пытающегося остановить заговор скейвенов. Играя за наемного командира Моргана Бернхарда, пользователь должен победить множество противников, используя как оружие, так и неотъемлемое у вселенных Warhammer волшебство. Игроку часто дают возможность выбора миссий, поэтому пройти Shadow of the Horned Rat можно попробовать с разными наемными отрядами. Миссии требуют осторожных и вдумчивых решений, отличаясь довольно сложным уровнем. Да и вообще, пройти игру быстро вряд ли получится: перед вами около сорока уровней, а на общую сложность будут накладываться потери, понесённые в предыдущих сражениях. На каждый левел закладывайте минимум 7-10 попыток. Если вы не гений тактики, конечно. В качестве финального аккорда – эпичный бой с самой Рогатой Крысой. Управление в игре осуществляется при помощи иконок.
 
Юниты в бою перемещаются в режиме реального времени, что придает событиям небывалую (по крайней мере, для 90-х) реалистичность и драматизм. Также игра дает возможность повернуть камеру вместе со всеми постройками и спрайтовыми боевыми отрядами. Такой 3D-обзор, опять же, для своего времени, был просто изумительным. Отметим, что Shadow of the Horned Rat вышла не только для Windows PC, но и для консоли PlayStation.
 

Krabing: «Пожалуй, лучшее, во что я играл в детстве. Стратегию каждого боя надо было просчитывать до мелочей, сюжетная линия не линейна, море поворотов, которые все меняют. Атмосфера игры выше всяких похвал».
 
ZED101: «Тень Рогатой Крысы — неоднозначная игра, но, однозначно, игра-легенда. Без преувеличения: она на порядок сложнее Дарк Омена. Технически — очень хорошая графика, и на тот момент революционный геймплей. Из недостатков можно отметить неудобное управление отрядами и особенно картой».

З.Ы. Не представляю, как нынешнее поколение геймеров будет в неё играть 🙂

Warhammer: Dark Omen

Дальше – как раз о Warhammer: Dark Omen, которую нередко можно встретить в комментариях заядлых геймеров, ностальгирующих по «золотым временам».  Это не что иное, как сиквел Shadow of the Horned Rat, выпущенный в конце 90-х.
 

По окончании сражений в первой части героям древней земли под вашим предводительством удалось отправить рогатую крысу & Co обратно в загробный мир. Но, как это нередко случается, процесс нельзя назвать завершенным: в момент солнечного затмения гады снова оказываются на свободе и собираются в гигантские армии под началом страшного некроманта. Противостоит ему наш старый знакомый. наемный полководец Морган Бернхард, за которого вы, собственно, и играете.
 
Действие развивается по очень простой и обкатанной многими разработчиками схеме: выполнение миссий, восполнение потерь в лице свеженьких наёмников, покупка полезного барахла, включая новую магию, и опять сражение. Кстати, в игре можно наблюдать настоящее становление личности главного героя: характер Моргана Бернхарда постепенно меняется от расчетливого наемника до персонажа, готового пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти других.
 
В свое время игра получила множество отзывов: как положительных, так и не очень. Основная претензия заключалась в отсутствии возможности сохранения во время миссии или хотя бы отдачи приказов в режиме паузы. Хотя в этом есть определенная доля реалистичности. Бесспорно одно: Warhammer: Dark Omen сумел выйти за рамки обычных стратегий. Здесь вы не сможете неограниченно производить войска и заниматься строительством — рассчитывать приходиться только на тех воинов, которые имеются в вашем распоряжении. Чобы победить в этой игре, необходимо учесть множество мелочей.

Кстати, Warhammer: Dark Omen так же, как и ее предшественница, была доступна не только для пользователей PC, но и для счастливых обладателей PlayStation. Сейчас классика компьютерных стратегий доступна на сервисе gog.com.
 
Ilya Vasilyev: «Дарк Омен и по сей день оставляет теплые воспоминания. Ни в какой другой игре (за исключением, пожалуй, Medieval: Total War) не было такой прекрасной тактики, когда заманиваешь, например, орков в засаду, и они реально кричат «Это засада!» и бросаются наутек».

Warhammer: Mark of Chaos

Данная стратегия вышла в 2006 году и, официально являясь третьей игрой в серии, при этом сюжетно не связана с Shadow of the Horned Rat и Dark Omen. Печать Хаоса повествует о бесконечных войнах в мире Fantasy Battles. На выбор у вас есть две игровых кампании: одна за Империю, другая — за силы Хаоса.

В первом варианте молодой капитан графской армии Стефан фон Кессель пытается откреститься от грехов своих предков-демонопоколонников и исправно борется с нечистью. Ну, точнее, насколько исправно — полностью зависит от вас.

В хаоситской версии внушительных размеров воин по имени Торгар Кровавый с божьей помощью собирает армию, и пытается показать имперцам, кто во Вселенной хозяин.

Для главарей каждой армии в игре предусмотрены различные пути саморазвития. Персонаж может прокачивать свои командные способности, боевые навыки или сконцентрироваться на мастерстве дуэли. Поединки между героями, кстати, являются важной и неотъемлемой частью игры, ведь без лидера армия противника потеряет немало запала и боевого духа. Да и сама схватка «один на один» придает происходящему дополнительной эпичности. Кстати, кроме одиночной кампании в Mark of Chaos доступен режим мультиплеера.

В общем и целом, все понятно: каждая миссия в игре — это карта, на которой не нужно ничего строить и добывать — нужно просто грамотно расставлять войска и потихоньку завоевывать вожделенные земли. Графика в игре достойная для своего времени, музыка вдохновляет на подвиги, а интерфейс прост и удобен. Одним словом, стратегия вышла довольно приятной, чтобы вам захотелось пройти Mark of Chaos от начала до конца.

Однако взглянем и на критику от профильных интернет-порталов. Крупнейший российский сайт Absolute Games поставил игре 72%. Обозреватель отметил качественный сюжет и трепетное отношение к первоисточнику. К недостаткам были отнесена слабая тактическая система.

Страна Игр поставила Печати Хаоса 7.5 баллов из 10-ти. К достоинствам отнесли интересный сюжет и геймплей. К недостаткам отнесли слабую графику, с чем, однако, можно поспорить.

Игромания «расщедрилась» только на 6.5 баллов из 10-ти, отметив, что предыдущие две игры серии выигрывают у новичка. Но мы все же советуем вам составить свое мнение, если вы еще не соприкасались с Mark of Chaos. Вполне вероятно, что ваше фанатское сердце еще не успело стать таким же каменным, как у заматерелых обзорщиков.
 
Тортон: «Как фанат настольного оригинала, могу однозначно посоветовать заценить Mark of Chaos. По-моему, сделано максимально близко к настолке. Игрушка заслуживает оценки 95% из 100! Единственным минусом может являться разве что темный мир, мрачность — но тут уж на любителя. А так, графика и красочность порадует глаз любого скупердяя».

Kontikus: «Если даже вы не любитель стратегий или вселенной Warhammer, вам обязательно надо посмотреть заставочный ролик к этой игре! Он прекрасен — динамичный, с отлично прорисованными харизматичными персонажами, сразу же затягивающий в свои могучие боевые руки. Игру советую всем любителям стратегий. Конечно, уже давно не свежак, но своей актуальности не утратила на на йоту».

Warhammer Online: Age of Reckoning

Она же WAR, она же «Время возмездия» — компьютерная игра в жанре MMORPG. Единогласный фаворит всех фанатов фэнтези-Вахи. Действие гамы вращается вокруг постоянного мирового конфликта, и сама игра начинается непосредственно во время этой непрерывной войны.

По сути, бьются здесь «стенка на стенку», а точнее – государство на государство:  здесь есть фракции Порядка и Разрушения – выбирайте, что вам больше по душе. В каждой фракции действуют три различных армии, которые, в свою очередь, разделяются на четыре карьерные лестницы. Причем, в зависимости от пола персонажа, будут доступны либо те, либо иные плюшки. Всё и сразу не получится, и в этом тоже есть своя прелесть.
 
Армии Порядка состоят из гномов, людей и высших эльфов. Разрушение представлено совместным войском орков и гоблинов, армией Хаоса (северные племена людей, демоны, зверолюди) и тандемом тёмных эльфов. Что же касается непосредственно процесса игры – тут никаких сюрпризов: пойди туда-то, отнеси то-то. Или подстрели парочку-другую врагов определенного вида.
 
С культовой MMORPG World of Warcraft «Время возмездия» не сравнивал только ленивый. Отдохнуть от несовременной графики Варкрафта не выйдет — все очень знакомо. Разве что технологический уровень все же на шаг впереди. В остальном сравнивать, конечно, можно, но никак не в пику Вархаммер Онлайну. Ведь стиль Warcraft’а когда-то был скопирован из настольного мира Warhammer, а уж никак не наоборот.

К слову, Age of Reckoning сделана не только на основе Warhammer Fantasy Battles или какого-либо другого одного источника: она основана на всей вселенной Warhammer Fantasy в целом. Warhammer Online: Age of Reckoning получила положительные отзывы и много наград как до, так и после выхода. Однако сейчас проект, увы, закрыт.
 
Yuppie: Что сказать? Тот случай, когда одна из любимых игровых вселенных получает достойное воплощение в жанре онлайновых RPG. Все эти открытые зоны, сценарии, задания, ремесла, RVR и т.д. — зацепили сильно. Конечно, рейтинг 12 делает свое черное дело: нет крови, расчлененки, крепких слов и т.д. Это минус для мрачного мира Warhammer’а, но, по- хорошему, не критично это все. Играется бодро, не надоедает за 1 час, как большинство современных игр.
 
Из других «серьезных» релизов по Warhammer Fantasy выбрать нечто более или менее однозначное вряд ли получится. Слишком уж всё на любителя.

Mordheim: City of the Damned

Это первая видеоигра, сделанная на основе культовой вархаммерской настолки Mordheim. Из всего, что представлено в нашем обзоре, это самый свежак: City of the Damned появилась в 2015 году. Действие разворачивается в опустошенном имперском городе. В этой традиционно мрачной атмосфере вы ведете свои отряды навстречу кровавым и смертельным схваткам. Игра сочетает в себе элементы RPG, динамичные тактические бои и возможность тонкой настройки отрядов.

Для игрока на выбор предоставляются несколько легендарных отрядов: Сестры Зигмара, культ Одержимых, скавены или имперские наемники. Вы можете проведать каждый уголок Города Проклятых, чтобы выполнить задания в одиночной кампании, или сразиться с другими игроками по Сети. При том сражения в Mordheim, как ни странно это звучит, — мера вынужденная, поскольку зачастую разумнее бывает просто «сделать ноги». Но избежать драк, само собой, не выйдет. И тут все, как в любой ролевой тактике с инициативой. Успешность битвы зависит от длинного списка параметров каждого наемника, а сама боевая система на радость фанатам сделана в подражание «настольной».

Что немало раздражает в процессе прохождения игры, так это процентная вероятность успеха удара, порой напоминающая откровенный рандом и даже подставу. А ведь Mordheim к тому же запрещает переигрывать ход. Любая ваша стратегия, даже самая уверенная, запросто может привести к поражению, даже если сложность у миссии отмечена как низкая. Это здорово вредит общей играбельности, ну, и, конечно, просто бесит. Также из минусов стоит отметить довольно скудный выбор снаряжения и немного «серый» дизайн. Что порадовало, так это опасные тактические сражения и качественная отработка вселенной Warhammer Fantasy. Знатокам не к чему придраться.

Впрочем, стоит отметить, что Mordheim: City of the Damned — дебют от разработчика Rogue Factor, поэтому ошибки можно понять и простить. Тем более, что получить удовольствие от игры они вам не помешают. Ну, разве что заставят немного понервничать.

Русь: «Это крайне необычный и ни на что не похожий шедевр с солидной долей хардкорности. Игра, которая затянет вас с головой. Сначала удивился, что в пошаговой игре надо двигаться, как в обычной игре от третьего лица. В процессе осознал, насколько это блестящая идея разработчиков. От этого больше чувствуешь окружение, обстановку и персонажей».

Blood Bowl (I и II части)

Игра являет собой безумный симулятор менеджера футбольной команды и американского футбола. Разумеется, в антураже фэнтезийного Вархаммера. Чтоб вы представляли, в двух словах: за мячиком здесь бегают орки, тролли и прочие колоритные персонажи, стукая тощих эльфов и пьяных гномов. Игровые матчи ведутся по правилам американского футбола с характерными для игры карикатурным насилием и чёрным юмором. Но, кстати, в основе всей этой свистопляски, опять же, лежит одноименная настолка.

Изначально компьютерная версия фэнтезийного футбола пошаговая, но есть возможность выбрать вариант игры в реальном времени (во второй части такая опция, увы, отсутствует).

При пошаговой игре ход длится, пока тренер (то есть Вы) не совершит действия всеми игроками, либо не пропустит ход. В свой ход любой игрок может совершить самые разнообразные действия, в том числе не самые футбольные: например, ударить лежачего противника или метнуть его вместо мяча.

Если играть в режиме карьеры, то игрок начинает с нуля и создает свою команду. За каждую победу пользователь будет подниматься в турнирной таблице и получать вознаграждение, которое можно потратить на улучшение состава команды Кроме того, можно играть в кооперативном режиме, где вы и ваш соперник будете сражаться друг против друга. В многопользовательской игре доступны сразу все игроки всех рас, а также любые способности, какие есть в наличии.

Кстати, в 2012 году в свет вышла Blood Bowl: Chaos Edition – по настоящему огромное расширение к первой части.
 
Дмитрий: «Это такая пародия на Вселенную от самих авторов Вселенной. Более ржачной пошаговой тактики я в своей жизни не встречал! Возможно, оценить смогут в основном любители спорта, но мне понравилось».

Ну, и на сладкое – самый ожидаемый релиз по Warhammer Fantasy!

Total War: Warhammer

Пошаговая стратегия является десятой игрой серии Total War и первой из трилогии по Вархаммеру. Грядущую премьеру без преувеличения можно назвать фантастическим результатом слияния двух величайших стратегических франшиз. Изначально выпуск планировался на конец апреля этого года, но позже был перенесен на 24 мая. В любом случае ждать осталось недолго.
 

По заверениям разработчиков, Total war: Warhammer по-прежнему будет завязана на политике, строительстве и управлении империей, но на этот раз на поле боя встретятся легендарные герои, могучие орки, кровожадные тролли и прочие существа, хорошо знакомые фанатам Warhammer Fantasy.
 
На выбор игроку будут доступны 4 расы: люди, Зеленокожие, вампиры и гномы. Совсем недавно появился и бесплатный доступ к хаоситам. Таким образом, созданы фракции, которые будут отличаться друг от друга неповторимым стилем игры и ведения тактики. По крайней мере, разработчики обещали сделать акцент именно на этом. Помимо прочего, мир Total war: Warhammer не обойдется без драконов, грифонов, гигантских циклопов и пауков. А еще в будущем ожидается расширение игрового мира и добавление таких игровых рас как эльфы, крысолюды и другие.
 
Привычный для поклонников линейки Total war режим стратегической карты и управления экономикой империи никуда не денется и будет базовой составляющей игры. Однако стоит обратить внимание, что игра за разные фракции будут предусматривать разный стиль управления. Например, играя за орков, вы будете получать штрафы, если долгое время не будете участвовать в сражениях. Не забывайте, что орки – довольно агрессивная раса и не могут жить без войны.
 

Перечислять фишки, анонсированные студией Creative Assembly, можно долго. В конце концов, соглашение о разработке стратегии по Вархаммеру было заключено аж в 2012 году! Правда, тогда еще не было известно, что новинка присоединится к серии Total war . В любом случае, достигшее пика ожидание геймеров скоро прервет долгожданный релиз. Учитывая прекрасные исходные данные, верим, что удачный. И тогда – ждите подробностей 😉

Cправка по модам:

Medieval 2: Call of Warhammer

Аж 22 фракции (там просто дикое мракобесие со всеми княжествами и баронствами, помимо основных рас вахи).

Мод все еще разрабатывается в меру криворукими моддерами (ибо багов еще года два назад была куча, а создавать его начали аж в 2007 году). Классический для Тотал Вар геймплей — стратегическая карта и тактические битвы а-ля стенка на стенку с использованием гениальных способностей игрока  в особо сложных зарубах. Ну и пакости всякие случаются — то пробуждение демонов всяких, то хаоситы джихад объявят, то еще что-то.

Из минусов, конечно же, движок 2006 года. Какие текстуры на него не лепи, выглядит он не очень на максимальном масштабе, особенно после Атиллы. Зато с высоты птичьего полета это лучшая Тотал Вар из существующих. Мод для любителей порубиться, как в Mark of Сhaos, но с большим количеством рас.

Warhammer: Geheimnisnacht

Тут все сложнее. Вообще CC2 от Paradox игра ну очень умная и сложная: как кажется многим, главная загвоздка – это сложная механика. Есть стратегическая карта, нет битв, как в Тотал Варе. Зато есть династия, которой нужно выживать. Это чаще всего непросто, так, например, короля почти наверняка захотят выпилить несколько хитрых вассалов.

Строится все на уникальности персонажей. Грубо говоря, все происходит на глобальной карте и таблицах (можно прогуглить, все сразу ясно станет), но игрушка на часы затягивает как раз таки из-за уникальности ситуации. Никогда не родится один и тот же наследник с одинаковыми чертами характера, то же самое касается и других персонажей игры. В общем, бывает что 50 лет соблюдается относительный мир, а бывает, что в какой нибудь империи особо амбициозный граф или герцог поднимает восстание, которое в итоге и уничтожает эту империю, раздробив на 10 новых государств. Ну это все в ванилле.

В моде же самое крутое для фанбоев вселенной — маниакально прописанные персонажи. Там есть и знаменитый Карл Франц, за которого все играют из-за бесконечного пафоса и крутости, и бессмертный лорд-вампир, который пробудился недавно, имея 15к войск, следовательно за него никаких интриг плести не надо — тотальное рубилово всех и вся. Усугубляет его крутость то, что зомбаки в армии даже респятся после боя из числа убитых врагов. Есть даже куча каких-то мелких принцев-демонов. А что касается основных механик CC (создание наследия, интриги, заговоры, войны), тут все есть с небольшими изменениями.

Вам также может быть интересно: Как не ошибиться с выбором клавиатуры? ТОП-4 лучших механических моделей

gadgets-reviews.com

Как научится играть в Вархаммер 40000

Чтобы начать играть и собирать армию нам необходимо в первую очередь саму эту армию выбрать. Открываем мы любой сайт, посвященный данной вселенной, либо же пользуемся поисковиком и на нас вываливается здоровенный список армий, представленных в данной игре. Но кого же выбрать? Конечно же … я не буду делать выбор за Вас. Я постараюсь помочь Вам сделать этот выбор. Для этого есть несколько путей:

Первый путь — Вы уже знакомы с вселенной, знаете все или большинство армий и имеете предпочтение к какой-либо из них. Тут все просто — выбирайте то, с чем знакомы и к чему лежит душа.

Второй путь — Вы понятия не имеете о вселенной, армиях и вообще что это такое. В данном случае выбирать что-то будет сложно. Для начала я бы посоветовал все же ознакомится с литературой, связанной с данной вселенной. Это могут быть и художественные книги, и статьи на Википедии к примеру, и так называемая «Флафф-библия» — неплохая вещь, собравшая в одно краткие сведения по фракциям. После этого можно переходить непосредственно к выбору.

Третий путь — Вам знакома вселенная, знаете одну-две армии или вообще ни одной (хотя такое сложно представить). Вот тут то и начинается самое интересное. Мы приступаем к выбору. Я предлагаю основываться на данных критериях: внешний вид, стиль игры, разнообразие модельного ряда и личные предпочтения. Вы так же можете дополнить список или же убрать то, что для Вас не критично. А теперь чуть подробнее.

1. Внешний вид. Тут довольно просто — берем и смотрим. На арты, на покрашенные миниатюры, на схемы покраски армии и их значение. К счастью разнообразия тут хватает с лихвой. Если внешний вид Вам нравится, то скорее всего и остальное тоже придется по вкусу.

2. Стиль игры. Тут уже нужно будет немного глубже копнуть. Большинство армий имеют предрасположенность к определенному стилю ведения войны. Это, к примеру, набегающая зеленая волна орков или окопавшийся на позициях полк гвардии, быстрые и маневренные эльдары или падающие на голову неприятелю космодесантники. Но практически любой армией можно играть по разному. Я повидал и орков, встречающих противника стеной огня, и мотострелковые подразделения тау. Но такой подход уже для опытных игроков, старающихся удивить оппонента на поле боя — что-то вроде «Смотри как могу.». Нам же для старта интересно то, к чему предрасположена армия изначально. Тут как раз нам и пригодятся наши литературные (и не только) познания вселенной. Все очень просто — что в книге, то и на столе (но это относится только к стилю ведения боя).

3. Модельный ряд. Это, по сути, разнообразие моделей той или иной армии. Тут все проще простого. Самый простой, быстрый и бесплатный способ ознакомиться с модельным рядом — сайт Games Workshop. Заходим, выбираем вкладочку и смотрим. Хотите как можно больше разнообразия в своей армии — пожалуйста, Ваш выбор в пользу армий с большим модельным рядом. Сторонник устава и военной строгости — тоже пожалуйста, Вам в гвардию или космодесант. Но предупреждаю сразу, осилить сборку и покраску десяток другой почти одинаковых моделей тяжело.

4. Личные предпочтения. Ну тут добавить особо то и нечего.

Вот примерно по таким критериям я выбирал для себя первую армию. Рекомендую пройтись с этим списком по всем армиям. Для удобства можно даже сделать табличку.
Но помните — это Ваш выбор.

proigrogame.ru

Обзор игры Warhammer Quest The Adventure Card Game — Настольные игры: Nастольный Blog

Читатель Давид поготовил перевод небольшого обзора карточной настольной игры очень похожей на небезысвестную LCG The Lord of the Rings – Warhammer Quest: The Adventure Card Game. По мнению автора обзора новинка получилась очень хорошей, 9 баллов из 10!

Являясь большим поклонником мира Warhammer и уже долгое время постоянным игроком ролевой системы Warhammer, желание заполучить эту игру было зашкаливающим. Мир Warhammer’a, важные персонажи, игровой процесс с интересными сценариями…что тут можно не любить? Предоставляю вашему вниманию свои впечатления об отыгранных паре сценариев и кампании целиком

Компоненты игры

Стандарт Fantasy Flight Games. Отличное качество карт и фишек, вам встретятся много знакомых изображений (взятые с других игр, правил) и они очень хороши. Различных типов карт не так много, как ,например, в других играх FFG, и это похвально. Сортировка карт в таких играх как Dungeon Quest или в Талисмане раздражает, и я рад, что тут все не так.

Правила

Хм. Они ужасны, серьезно, очень ужасны. Много спорных моментов, много вещей не объяснено, пояснения по одной ситуации разбросаны по всей книге правил. Для начала вы изучаете вступительную часть с базовыми правилами по игре, далее приступаете к правилам кампании. Чтобы хоть как-то помочь разобраться в этом аду описаний, в правила вложили дополнительный буклет, в котором каждое действие детально объяснено. Эпик фэйл. В Ужасе Аркхэма это мне помогло, в Star Wars Imperial Assault — раздражало, в данной игре совсем все плохо. Игра не настолько громоздкая или сложная, что могло бы объяснить такую мешанину в правилах. На форумах вы найдете кучу вопросов по игре и поймете, что правила, повторюсь, ужасны. Небольшая ложка дегтя от издателя с таким большим опытом настольных игр.

Игровой процесс

Потрясающе. Помимо вводной части (которая должна была быть примером в правилах вместо сценария), игра предлагает два режима: квесты раскопки- разовые, заходим в опасное место убиваем, собираем лут и выживаем; второй- кампания, составленная из связанных сценариев, для победы в кампании нужно выиграть в последнем сценарии. И если я еще не упомянул это, игра кооперативна, игроки работают вместе, и соответственно выигрывают и проигрывают тоже одновременно.

Погружение в игру увлекательно, враги, различные персонажи , все они только привлекают игроков. Если у вас нет времени, квест раскопок отличный выбор либо если вы хотите предложить сыграть в нее новым игрокам. Но самое запоминающееся- кампания. Она полностью зависит от ваших успешных или неудачных действий в каждом сценарии, в процессе выполнения которых вы будете получать специальные карты и замешивать их в колоду для использования в следующем сценарии, поэтому выигрыш в исходном сценарии облегчит вашу жизнь в следующем, или усложнит, если вы проиграете. Победа в кампании засчитывается только, если вы выиграете в последнем сценарии, поэтому вам придется постараться выиграть в большем количестве сценариев , чтобы последняя битва была как можно проще.

Я не буду углубляться в игровой процесс, вы сможете найти много других обзоров, в котором он подробно описан, просто добавлю пару слов о внешнем виде игры.

Это игра с полем но без поля и с миниатюрам но без них. Объясняю, все необходимое есть в картах. Существует специальная колода локаций, по которой вы будете определять, где находится ваша партия и со сколькими врагами вы сможете столкнуться, колода вражеских существ, определяющая с кем вам придется столкнуться и колода опасностей, от которой вы будете получать различные вызовы и сокровища.

Вы будете заниматься исследованием локаций, сражением с врагами, поиском сокровищ и различных полезных предметов. Поэтому мы в итоге имеем классический рогалик

Цель сценария- добраться до последней локации и успешно разобраться с ней, или убить главного врага в данном сценарии (провал означает то, что этот противник появится в следующем сценарии)

Впечатления от игры

Как я уже сказал, мы имеем рогалик. В игре проделана отличная работа, с тем как обозначить игровое поле и миниатюры картами. И будьте уверены, вам не придется скучать — игра очень напряженная , игроки под давлением, приходится постоянно сотрудничать, чтобы выкрутиться из сложных ситуаций. Участники постоянно участвуют в игре, даже не в свой ход, вам придется решать кому заниматься определенным врагом, кто кому должен помочь и кому нужно будет исследовать следующую комнату.

Игровая механика подразумевает под собой постоянное давление на игроков и без постоянного координирования действий вы долго не протянете. Поэтому даунтайма в игре почти нет. Потрясающе, не так ли?

Каждый монстр имеет свою определенную линию поведения, поэтому даже играя по одним и тем же правилам, сражения с врагами будут чувствоваться по разному. Некоторые атакуют из тени и возвращаются обратно, другие постоянна нападают с помощью магии и также могут иметь специальные особенности, которые усложнят вашу жизнь (с дополнительными правилами, текст которых напечатан на картах)

Персонажи. Одна из лучших работ издателя FFG. У каждого имеются уникальные предметы, способности и карты. Игра ими ощущается по разному. Каждый выполняет определенную роль, но даже если им придется выполнять несвойственную им работу, при помощи небольшой поддержки со стороны сопартийцев они справятся и с ней. Конечно же, персонажи одна из главных вещей в игре, и мне импонирует то, как они проработаны. Единственное на что можно пожаловаться, только на то, что в базовой коробке всего 4 героя….

Правила сражений легки и быстры в освоении. Все решается парой специальных кубиков с определенной иконологией, а все действия выполняются по одной и той же системе. Отличное и солидное решение!

Удача конечно же играет важную роль: иногда Рэнальд улыбается вам, иногда выслышите зов Мора… Где же жрица Шэйла, когда вы в ней так нуждаетесь? Но у меня никогда не возникало такого чувства, что удача влияла на успех моих действий, вам придется решать большое количество игровых проблем, поэтому в итоге вы сами будете контролировать свою игру. Если хотите преуспеть в каких-то действиях, просто подготовьтесь и вы справитесь ( ну в большинстве случаев) никогда недооценивайте силу подмоги!Опять же отлично проработано!

Когда вы наконец пройдете сценарий, вы перетащите избитые тела ваших героев обратно в деревню, там повысите их уровень и подготовитесь к следующему сценарию. В этот момент всегда чувствуется облегчение, независимо от того выиграли вы или проиграли очередной сценарий, вы наберетесь решимости проделать это лучше в следующий раз!

Прохождение кампании очень захватывает. Я сыграл в нее вместе с женой, мы планировали пройти два сценария, потом прекратить, перекусить чего-нибудь и провести вечер с бутылочкой вина и хорошим фильмом. Но! Мы сыграли 5 сценариев без пауз (6 часов), настолько нас захватил игровой процесс. Мы так хотели добраться до следующих сценариев, что забыли про еду! Последний раз такое со мной случалось в далеком 88 за партией Dungeon Quest.

Создатели игры постарались добавить атмосферности мира Вархаммера , добавив немало текстового описания, знаковых персонажей из этой вселенной. Сработало. Но думаю они могли проделать это и получше. Сеттинг настолько богат и уникален- добавить его побольше, было бы прекрасней. Ого, я один из тех игроков, которые читают художественный текст игры. Действительно атмосферность присутствует

Одобряю то, что непобежденные злодеи из предыдущего сценария могут появляться и в следующем. «О нет, опять этот bastard! » Кроме того, некоторые уникальные карты могут переходить и в следующий сценарий. Та Пушка гномов чертовски полезная, если вы сохраните ее до последнего сценария

Окончательный вердикт

Моя оценка 9, по шкале BGG. Поставлю десятку, если они исправят ошибки дополнениями. Не считая откровенно дрянных правил, разработчики и издатели игры проделали огромную работу, если вам нравятся приключенческие игры (тщательно стараюсь избежать термина «амитрэш»), берите не раздумывая. Игра стоит своих денег, даже если ее цена кажется вам высокой для карточной игры. Вы будете награждены шикарной атмосферой и высокой реиграбельностью. И конечно же вы получите кучу дополнений в скором времени, которые привнесут новых персонажей, больше врагов и новые кfмпании. Жду их с нетерпением, между тем буду играть в довольно непростую кампанию альянса. У меня до сих пор счеты с тем жутким Гоблином, Odious Grump!

Спасибо за чтение.

boardgamer.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта