Все игры вселенной Warhammer 40,000
Хаос… Хаос существует столько же, сколько и само Время. Изначально нейтральный, в мире Warhammer 40k он несет угрозу большинству разумных в Галактике, вне зависимости от их биологического вида. Но не стоит забывать, что во многом это результат деятельности самих разумных, а материализованные в пустоте Варпа Темные боги есть отражения наших мыслей и чувств. В данном рассказе будет рассмотрена история пробуждения богов хаоса, а также их влияние на цивилизации Галактики.
Кхорн – старейший и на данное время сильнейший представитель Великой Четверки. Бог крови, восседающий на троне из черепов, сущность, которая обладает запредельной силой в Варпе и Империуме, покровитель воинов – всё это Кхорн.
Если смерть и насилие сопутствуют всем у живому в Галактике, то стремление к познанию нового присуще только разумным. Так что нет ничего удивительного в том, что Темный бог, питающийся эмоциями от стремления к запретным знаниям, заговоров и интриг проснулся одним из последних. Помимо этого одной из ипостасей, которая находится в ведении Тзинча, является магия, а она подразумевает определенный уровень развития цивилизации.
Вопрос старшинства представителей Великой Четверки волнует очень многих. Одни считают, что старейшим Богом Хаоса был Кхорн – ведь ярость и стремление убивать присущи всему живому. Другие же считают, что смерть возникла гораздо раньше жизни и Нургл является старейшим из всех.
Единственный из представителей Богов Хаоса, к формированию и пробуждению которого земная цивилизация приложила минимум усилий. Слаанеш есть воплощение похоти, удовольствия и властолюбия в самых распущенных и удивительных формах
Рассматривая полную четверку Темных Богов нельзя не упомянуть сущность, само существование которой ставится многими под сомнение. Речь идет о боге злобы, Отступнике, Иерархе Анархии и Ужаса – всеми этими терминами называют Малала.
warhammergames.ru
Прошлое и будущее серии Warhammer, история ее возникновения
У Games Workshop есть несколько перспективных игр, а миры, которые они создают, задают потенциал новыхЛегко говорить с цинизмом о перенасыщении рынка видеоиграми на основе Games Workshop. В последние два года они выходили слишком часто, как если бы, закованное на каком-нибудь заводе, неведомое ужасное существо порождало новые игры про космических десантников и гоблиноидов. А повелитель этого зверя скармливал бы ему дорогих игрушечных солдатиков и чтиво, основанное на бестселлерах игр, из другого конца получая новую, слегка разочаровывающую версию Space Hulk или мобильную игру Snotling Fling, по сути, те же Angry Birds, только объёмные. Встречайте новую DotA-подобную игру прямиком из чрева беспощадного монстра.
Тем не менее, не стоит отказываться от идеи создания игр Games Workshop только из-за пары разочарований. Мы уже видели несколько перспективных игр, и миры, создаваемые Games Workshop, задают потенциал новых.
Сначала немного истории
Вселенная Warhammer 40.000 начала набирать свою популярность с 1990-х годовGames Workshop выпустила первое издание Warhammer Fantasy Battle back в 1983 году и в том же году вышла первая видеоигра на основе франшизы, хотя это и не была игра Warhammer. Это была адаптация настольной игры Apocalypse, ссозданной для почтенного 8-битного ПК ZX Spectrum и его могучих 16 килобайт оперативной памяти. Apocalypse, по существу, был тем же Risk с участием ядерного оружия, а за ним последовали адаптации прочих игр Warhammer, вроде Talisman и Chainsaw Warrior (обе были недавно переделаны) и одна оригинальная видеоигра, опубликованная самой Games Workshop, а тогда когда Games Workshop именно этим и занимались. Этой игрой оказался Chaos, ранняя разработка Джулиана Голлопа, который вскоре стал работать над серией X-COM (которая также была возрождена, как духовная наследница Голлопа, в Chaos Reborn).
В 1990-е годы акцент сместился к Warhammer, чему свидетельствуют ряд пошаговых стратегий во вселенной Warhammer 40.000, пара атмосферных версий Space Hulk и серия тактических игр в реальном времени в угоду фэнтезийных миров, а также первый, давно позабытый Blood Bowl 1995 года*. Что-то из этого оказалось весьма превосходным, что-то – менее, но все эти игры продемонстрировали, насколько хорошо такие сеттинги подходили играм. Адаптации, основанные на сеттингах книг или фильмов, часто вызывают дежавю, повторяя основные моменты исходного материала, предлагая игроку в который раз бороться за Хот в Star Wars: Battlefront или примерить роль старкоподобных Форрестеров в Game Of Thrones. Warhammer не изменяет традициям, поскольку они были нажиты специально для игр, и в своей основе имеют пробелы, нарочно оставленные специально для игроков, как форма для печенья оставляет пробелы в тесте.
В то время как THQ и Relic не теряли хорошей возможности использовать лицензию 40K, выпуская серию Dawn Of War и экшен от третьего лица Space Marine в 2000-е годы, главным событием со стороны фэнтези в то время был Warhammer Online: Age Of Reckoning, ММО, к сожалению, прожившая недолго (поддерживается на частном сервере). В целом, Warhammer Fantasy недотягивал по сравнению с 40K, даже если вы считаете Blood Bowl частью сеттинга (который обыгран в стиле «неканоничного эпизода» о том, как по выходным враждующие расы Старого Мира собираются вместе, чтобы погонять мяч, да попутно повеселиться в кровавом угаре, отчего их войны даже кажутся обыденной для них приятностью).
Мир опасностей и юмора
Warhammer Fantasy Roleplay — темное фэнтези в сочетании с каламбуромСтарый Свет – навряд ли хорошее место для чего-то ещё, помимо однопользовательских RPG. Неплохая ММО и настольная dungeon crawler-версия Warhammer Quest – вот, пожалуй, и всё. На фоне иных, толкиеновских RPG, сочетание в Warhammer тёмного фэнтези и черной комедии уникально. Текстовая Warhammer Fantasy Roleplay изображает обреченный мир, постоянно находящийся на грани разрушения силами Хаоса, и делает героями маловероятных персонажей вроде ловцов крыс, бомжей и учеников, то принимая облик мрачного фэнтези, то пускаясь в крайние глупости, по настроению. В то время как мир Ведьмака так же страдает от фанатизма и коррупции, Warhammer Fantasy Roleplay разбавляет это каламбурами и неуклюжестью игровых персонажей, среди которых грамотность является чертой на вес золота. Это больше похоже на Плоский мир Терри Пратчетта, чем на все те шипы и черепа с обложки WH**.
В игре Vermintide, несмотря на нескончаемый поток крысолюдей, от которых нужно отбиваться, присутствует и юморVermintide дает вам представление о том, какой веселой можно сделать игру.
Её герои борются с бесконечными ордами крысолюдей под нагоняющей депрессию готической архитектурой, но находят время подшучивать, пока враги палят в них из автоматического оружия, называемого пулемётом Ратлинга.
Герои Vermintide могли бы стать символами атипичной RPG: крутой Охотник на ведьм – это, на самом деле, насмешливый пуританский buzzkill, а магия обезумевшей Пиромант настолько опасна, что она сама подгорает не реже своих жертв. Дома Тудор и извилистые улочки также служат прекрасным фоном для РПГ, равно как разлагающийся город Мордхейм из стратегии с тем же названием.
В мрачной темноте далекого будущего только и остались, что космические пехотинцы
В играх Warhammer почти всегда велось повествование о космических пехотинцахХотя научно-фантастическая ветвь Warhammer более всего находит применение в видеоиграх, эти игры почти всегда повествовали о космических десантниках. Я, конечно, далеко не последний среди фанатов этих железных наплечников, но уж после того, как мы уже даже и в шахматах всё это видели, даже я должен признать, что, наверное, стоит уже сменить пластинку. За редким исключением вроде Rites Of War, стратегии о космическом эльфе Эльдаре, и Fire Warrior, шутера от первого лица, где мы пребываем в качестве одного из пришельцев Тау, почти все 40K игры были о судьбе того или иного космического пехотинца***.
Всё-таки, эта галактика велика, и может вместить побольше, чем один только Ультрадесант. Настольная игра Necromunda, в которой разноцветные банды бьются в мрачном Underhiv-е, является таким вопиющим кандидатом на цифровую версию в стиле XCOM, и было бы странно, если никто тайно не пытался разработать что-то подобное. Так же и Gorkamorka, гоночная игра, в которой автомобили неуклюже свариваются изчего попало орками, которые затем идут друг на друга. Это такая очевидная идея для видео игры, что я боюсь, кто-то объявит о работе над ней после того, как статья будет дописана, но до того, как она попадёт в публикацию [прим. редактора: так и не объявлено!].
Warhammer 40.000 Inquisitor – Martyr — одиночная RPG об Инквизиции, борющейся с тьмойПримечательно, что она не будет повествовать о космическом пехотинце, а расскажет об Инквизиции, мрачно сдерживающей потоки тьмы****.
Текстовым RPG попортили репутацию несколько 40K RPG, однако, те включали в себя не только инквизицию, но и императорскую гвардию, и силы Хаоса, и Дозор Смерти, и Rogue Trader-ов, которые, по существу, та же команда Firefly, если бы их корабль был парящим собором размером с город.
Что угодно из этого составило бы отличную ролевую видеоигру.
Инквизитор
Миры Warhammer были построены на любви к популярным научно-фантастическим и фэнтези идеямУ Games Workshop есть, чем похвастаться помимо Warhammer’а, и я был бы не прочь увидеть цифровую инкарнацию их настольной игры Fury Of Dracula, но миры Warhammer – это то, к чему видеоигры только и возвращаются. Как я уже сказал, это идеальный сеттинг, потому что они были сделаны с учётом того, чтобы игрок мог стать героем, но помимо этого, они ещё и весьма неоригинальны, в самом, как ни странно, лучшем смысле слова. Они были построены на любви к популярному фэнтези и научно-фантастическим идеям из Элрика, Властелина Колец, Фафхрда и Серого Мышелова, 2000 AD, Дюны, Чужого, Звёздного Десанта, мифов Ктулху, и прочих.
И когда вы копнёте чуть глубже, поверхностное знакомство облегчит понимание грядущих необычных моментов, таких как пришельцев-лягушек Slann, ответственных за генные модификации традиционных рас Старого Света, или тайну Императора Человечества как бессмертного, который существовал с 8-го тысячелетия до нашей эры. Это те вещи, на которые вы наткнётесь, изучая приложения к сводам правил или читая спин-оффы, и те вещи, которые видеоигры будет обходить стороной.
В то же время, у меня есть Snotling Fling на моем телефоне, и, вероятно, я буду играть во всё, что выскользнет из нашего чудовища, запертого на заводе.
Видео о Вселенной Warhammer 40.000
Примечания
* Когда люди жалуются на более поздние Blood Bowl от Cyanide, я вспоминаю, что в версии 1995-го от MicroLeague, где нельзя было выбрать, как разместить отдельных членов команды на поле или как потратить ваши очки обновления, и была только одна модель игрока на команду. Вы должны были нажать на каждого игрока в отдельности, чтобы выяснить, кто был скелет, а кто упырь. Далеко не идеально.
** Warhammer Quest обретает этот окрас, начиная с миссии, в которой вы идете на многое, чтобы спасти осла мельника из гротескного логова паука, только чтобы узнать, что он хочет Старого Нелла назад, чтобы в деревне было хоть что-то покушать. Вашей наградой за это задание будет одна из жареных лапок Старого Нелла.
*** Даже в Fire Warrior были космические пехотинцы, хотя там к ним возвратилась некая доля необычности, ведь там они представлены как страшные шагающие противники. Это был не самый лучший шутер, но там был Том Бейкер, повествующий во вступлении, если вы когда-либо хотели услышать, как Доктор говорит, что в 41-м тысячелетии осталась только война.
**** Лицо постеров Inquisition в романах Грегора Эйзенхорна, Инквизитор, который получил травму лица во время пыток, из-за которой он вряд ли сможет снова улыбнуться, что, впрочем, его не волнует, потому и до неё он никогда не улыбался. Он идеально инкапсулирует парадигмы 40K, чрезвычайно крут, но неизменно с каменным лицом.
mmoglobus.ru
Хронология игры. Привет. Напишите последовательность всех частей игры Warhammer 40000
Гигантским Крабом было немного пропущено. почему увеличу и дополню его список. Space Crusade Space Hulk Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels Final Liberation: Warhammer Epic 40000 Warhammer 40,000: Chaos Gate Warhammer 40,000: Fire Warrior Warhammer 40000: Rites of War Warhammer 40000: Squad Command Warhammer 40,000: Dawn of War Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm Warhammer 40,000: Dawn of War II Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution Warhammer 40,000: Space Marine Warhammer 40,000: Kill Team Warhammer 40,000: Dark Millennium Online — в разработке Warhammer 40,000: Dawn of War III — в разработке
-Warhammer 40000: Chaos Gate -Warhammer 40000: Fire Warrior -Warhammer 40000: Rites of War -Warhammer 40000: Squad Command -Warhammer 40000: Dawn of War -Warhammer 40000: Dawn of War Winter Assault -Warhammer 40000: Dawn of War Dark Crusade -Warhammer 40000: Dawn of War Soulstorm -Warhammer 40000: Dawn of War II -Warhammer 40000: Dawn of War II Chaos Rising -Warhammer 40000: Dawn of War II Retribution -Warhammer 40000: Space Marine -Warhammer 40000: Kill Team
вот список игр в этой вселенной: <a rel=»nofollow» href=»http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Warhammer_40,000_video_games» target=»_blank»>http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Warhammer_40,000_video_games</a>
touch.otvet.mail.ru