«Одна из лучших игр по Warhammer 40000», говорили они… Обзор Warhammer 40000 Space Marine / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
25 мая 2023 года прошел фестиваль игр Warhammer Skulls Showcase. Я смотрел его на стриме IXBT games. В какой-то момент устроили опрос из разряда: какие лучшие игры по вселенной Warhammer 40000? Люди со стрима в основном голосовали за Warhammer 40000 Dawn of War и Warhammer 40000 Space Marine. Поскольку, со вселенной Warhammer я незнаком, от слова вообще, то решил попробовать приобщиться, авось понравится. Не зря же столько фанатов и фанатиков у этой вселенной. Доходит до того что раскрашивают какие-то фигурки. Посмотрев скриншоты игр, определил что первая является стратегией, а вторая экшеном от третьего лица. Ну и выбор пал естественно на Space Marine, ибо выглядит пободрее.
Игру разработала студия Relic Entertainment в 2011 году, знаменитая играми по сериям Warhammer 40000, Company of Heroes, а также последней вышедшей частью серии стратегий Age of Empires IV. Издателем игры выступила компания THQ.
Предупреждение! Автор не фанат вселенной Warhammer и это первая игра, которую он прошел в этой серии.
В общих чертах Игра представляет собой экшен от 3-его лица с возможностью как стрелять, так и драться в ближнем бою. Под управление нам попадает капитан отряда Ультрамаринов капитан Тит. С нами по ходу игры большую часть времени будут бегать ещё двое подчинённых Сидоний и Леандр (дедуля, повидавший многое и сопляк, заботящийся о том, как бы выслужиться перед вышестоящими инквизиторами, и все должно быть по уставу какой-то книжки).
Противниками выступают отсталые техно-орки из WarCraft и яйцеголовые демоны. По ходу игры мы увидим три отряда космодесантников, а именно синенькие — Ультрамарины (наш отряд), красненькие — Кровавые Вороны (союзники), и черненькие — друзья демонов, выступающие одним из видов противников.
На планету Грайя совершают нападение орки во главе с Супер-Орком. Планета представляет собой огромный завод-кузню.
В ходе брифинга нам сообщают о том, что планета очень важна, ибо там могут создавать больших вооруженных мехов (для управления которыми нужно около 100 человек). Орки как раз собираются захватить один из этих мехов.Командование рассматривало различные варианты, от уничтожение всей планеты до ковровых бомбардировок, но решили отправить наш спец отряд Ультрамаринов. При приближении к Грайе весь наш флот попадает под обстрел и да бы избавиться от проблемы наш славный капитан Тит десантируется на корабль орков. После захвата орудия уничтожаем двигатели судна, вынуждая средство передвижения падать.
После приземления встречаемся с парочкой подчинённых и уничтожаем орков и демонов попутно выполняя поставленные задачи. Вот наш
Вот он — наш техно супер орк.Игра представляет собой экшен от 3-его лица, следовательно камера располагается из-за правого плеча главного героя. Разработчики пытаются совместить одновременно и стрельбу, и ближний бой. Большим разнообразием ситуаций нас не балуют.
По ходу игры открываются различные виды вооружения и улучшения, находящиеся в специальных постаментах. Имеется 4 вида холодного оружия в виде: Боевого ножа, Цепного меча (помеси бензопилы и меча), Топора и двуручного молота. 10 видов оружия дальнего боя: пистолет, энергетический пистолет, автомат, усиленный автомат, энергетический автомат, снайперская винтовка, лазерная снайперская винтовка, дробовик, гранатомет с ручным подрывом снарядов и пулемёт.
Одновременно можно носить с собой 4 единицы оружия дальнего боя и 1 ближнего боя. Одновременно с двуручным молотом можно пользоваться только пистолетом и автоматом, все остальное оружие блокируется.
Космодесантники облачены в броню-экзоскелет генерирующий защитное поле на манер игр серии Halo. Защитное поле восстанавливается со временем, в отличии от здоровья. Здоровье можно восполнить только двумя способами — это казнь оглушённого противника и включаемая ярость как в слешерах, восстанавливающая здоровье и увеличивающая урон. Аптечки — прошлый век, а потому будем обливаться кровью орков и демонов. Казни для каждого вида противников и оружия разные и весьма кровавые. Кровь так же отображается некоторое время после казни на модельке главного героя. После попадания в голову орков разрывает на части с кровавым фонтаном.
Никакой прокачки персонажа не предусмотрено, за исключением находимых предметов в специальных постаментах, улучшающих ярость.
Локации представлены в виде кишки с различными декорациями, в которых мы просто бежим вперед, истребляя недругов и иногда отходя в ответвления для того, чтобы поднять аудиозапись в виде летающего черепа.
Один из постаментов с оружием или усилениями.Игра вышла в 2011 году и это явно видно по картинке. Периодически замечал за собой попытки протереть монитор от мыла. Лесенки и несостыковки моделек периодически притягивали на себя взгляд в кат сценах. Атмосфера в общем и целом: прикольная мешанина. Вот тебе Орки из WarCraft, вот тебе Космодесант из StarCraft с пластмассовой бронёй, вот тебе эпичные и помпезные декорации в готическом стиле, везде понатыкаем черепа: на дверях черепок, летающий черепок, на вражеских турелях черепок, на броне +100500 черепков, а вот тебе свиток на стене, зачем? просто чтобы был.
Помпезность во все щели. По этому храму мы только прошли и забыли про него.Иногда встречаются красивые виды, но это редкость.Что тут забыл свиток? Это как в советское время у всех на стене висел ковер, а тут свитки?У меня сложилось ощущение что дизайнером локаций и персонажей был какой-то гот-подросток, выплескивающий на экран все свои маняфантазии. Больше черепочков богу черепочков. Как будто нельзя как ни будь это разнообразить.
Локации почти все унылые, поскольку что заводик, что улицы, что научный центр, что канализации выглядят уныло. Все нарисовано в серых и коричневых цветах.
Звуки на достаточно хорошем уровне для времени выпуска игры. На данный момент не раздражают и подходят как к оружию, так и помпезному окружению. Оружие всё тяжелое и звуки выстрелов ему соответствуют.
Игра переведена на русский язык: интерфейс, субтитры и озвучка. Качество озвучки на русском языке плюёт тебе в лицо халтурностью. Голос у каждого персонажа смотрится инородно, от чего страдает атмосфера, но уж лучше пусть будет хоть такая озвучка, чем постоянно отвлекаться на субтитры.
Управление в этой игре путанное и не интуитивное, что просто попа-боль. Стрельба на ЛКМ, в то время как ближний бой на ПКМ, а прицеливайся пожалуйста на колесико мыши. Криво сделанный ближний бой отвращает от него с самого начала игры. Направлять удары ближнего боя неудобно, как будто имеется задержка в секунду. Никакого блока нет, уклонение не дает никакого момента неуязвимости, а только позволяет переместить персонажа в ту или иную сторону перекатом.
На нас периодически высыпают толпы противников. Стрелять, мягко говоря, не слишком удобно, ибо прицел на четверть экрана и поди попади в кого-нибудь дальше 50 метров без снайперской винтовки. Прилипнуть к укрытию под плотным огнём противника нет никакой возможности. Пригнуться — это не по космодесантовски, мы встречаем пули противника исключительно в лоб без каски, выкинутой для понтов ещё в самом начале игры.Игра проходится за 8-10 часов в зависимости от сложности (легкий, средний и сложный). Из которых можно повеселиться разве что часа 2, а затем игра начинает тебя душить, так как больше способов тебя развлечь разработчики не смогли придумать. Задумка у игры хорошая, но реализация подкачала. Всю игру нет QTE ни в каком виде, и вот на тебе на финальном боссе QTE момент. Зачем? А вот захотелось. Причем финальный босс максимально унылый, ибо отбейся от нескольких волн противников, QTE и финал. Боссов помимо финального ещё двое. И все битвы с ними унылые, поскольку это: босс вертолет и Техно Супер Орк — типичный джаггернаут.
Продолжением занимается другая студия — Saber Interactive. Надеюсь, они и кампанию сделают поинтереснее и поразнообразнее, и управление приведут в порядок. Я так понимаю помпезность и мешанину из разных вселенных они оставят, как и море черепочков.
Игра плохо сохранилась на данный момент. Я не советую её сейчас перепроходить. Фанаты, оставьте её в своей памяти такой, какой вы её помните. Не надо разочаровываться. Игра на данный момент может понравиться исключительно только фанатам — мазохистам.
Если это одна из лучших игр по Warhammer 40000, то похоже я лучше не буду играть в игры этой серии. Максимум дам шанс 2-ой части.
Кто такие инквизиторы и псайкеры? Что у них за способности?
Просто был момент в игре: Я встретил раненого инквизитора Дрогана, капитан Тит спрашивает: как ваши раны? Дроган отвечает: Я — псайкер. Мои психические способности сдерживают кровотечение.
Как будто это должно было мне что-то пояснить. Псайкер это кто? Может двигать вещи силой мысли? Читать эмоции и мысли? Брать под контроль других людей? Или ещё какая-нибудь байда?
Чем инквизитор отличается от космодесантника, кроме плаща поверх экзоскелета?
Любимые игры Warhammer 40000 / Total War Warhammer — Игры на DTF
6551 просмотров
Relic Entertainment для многих открыла и популяризировала мрачную вселенную Warhammer 40000, а знаменитый орден космодесантников «Кровавые вороны» был придуманы именно студией Relic. В начале нулевых игры по вселенной 40k были малоизвестны и нещадно критиковались прессой. Все изменил выход одной игры.
Warhammer 40000 Dawn of War (2004-2008)
Добро пожаловать в мрачное, темное сорок первое тысячелетие! Здесь идет нескончаемая война за господство в галактике между человечеством и инопланетными расами.
Вкратце, действие первого аддона Winter Assault (2005) разворачивалось зимой. Обычных космодесантников заменили космодесантники хаоса. Точнее это была совместная кампания сил хаоса и орков, соответственно вторая была за людей и эльдаров.
Куда интереснее оказался следующий аддон Dark Crusade (2007). В игру добавили две новые фракции — некронов и тау. Между боями в реальном времени, появилась глобальная карта, наподобие серии Total War. Можно было захватывать регионы, между делом получая ресурсы для покупки новых отрядов, либо просто получая новые войска за победы на глобальной карте. Если на поселение игрока нападали, то прошлые постройки на карте сохранялись, что экономило игроку время. Хотя не всем было по душе опять возвращаться на прежние карты. Так и не прошел игру до конца. Видимо из-за того, что большинство карт напоминало обычные сражения с ботами, которые можно запустить в любой стратегии отдельно и так. Однако игроки с теплотой вспоминают эту игру.
Заключительный аддон Soulstorm вышел в 2008 году почти незаметно. Сами Relic занимались Company Of Heroes и аддонами и в разработке этого аддона не учавствовали. Конкуренты выпускали в похожее время более прорывные или просто заметные игры, вроде World in Conflict и Red Alert 3. Признаться, узнал о этом аддоне только сегодня. В Soulstorm появляются две новые стороны: Сестры Битвы и Темные Эльдары, общее число доступных армий возрастает до девяти. Революционная мета-игра, впервые опробованная в Dark Crusade, теперь расширена до межпланетного масштаба, и игроки могут сражаться по всей звездной системе. Так-же в игре появились воздушные юниты. Планомерно началась подготовка к выходу второй части Dawn of war. Я же могу отметить первую часть и дополнение Dark Crusade.
Dawn of war trailer
Dawn of War 2 (2009-2011)
Сколько возможностей было в предыдущих аддонах, и так ничтожно мало стало во второй части Dawn Of War. Я было думал, что 2 часть как и Soulstorm разрабатывала не Relic, а Iron Lore (Titan Quest). Однако студия закрылась еще до выхода того дополнения в 2008 году. В общем кампания у 2 части получилась куцой. В игре не было каких-либо заставок на движке. Всего несколько однообразных и повторяющихся карт. Так-же было непривычно отсутствие объектов строительства. Просто какая-то тактика в духе Hack’n’slash в духе того-же Titan Quest. Может быть разработчики решили освежить жанр. В общем игра меня не зацепила в том виде, что её выпустили. Не говоря уже о неудобной связке Steam с Games For Windows Live на релизе.
Видимо поэтому выход аддона Dawn of War 2 Chaos Rising (2010) после первого блина комом, прошел почти незаметно. Я проходил эту игру уже после Company of Heroes 2 и был приятно удивлен похожестью на эту игру. Наконец в игре появились катсцены и заставки на движке игры. Эпичные и проработанные задания, снежные уровни. А не просто захвати точку из оригинальной второй части. Сразу начал играть на третьей сложности «капитана» и поначалу не мог пройти вторую локацию. Спустя несколько уровней прокачки героев и сбора лута всё-же с трудом её преодолел. В дальнейшем играть было попроще, кроме разве что последнего босса а с 1,5 млн очками здоровья. Поиграл в своё удовольствие. Еще пожалел, что самый важный персонаж в партии предал перед финалом. Не ожидал. В игре особо порадовали зимние локации. Побочки в целом повторяют сюжетные миссии, но так-же прошел их все. Порадовало большое количество снаряжения героев. В итоге игра заслужила свои высокие оценки.
Спустя год, выходит очередной аддон Dawn of War 2 Retribution (2011). Управляйте любой из шести уникальных фракций. Что лучше? Создать огромную армию или возглавить небольшой отряд элитных героев, и пройдите одиночную кампанию вашей любимой расы. Превзойти предыдущий аддон игра не смогла. Как типичные аддоны к первому Company of Heroes. Сюжет тут представлял обычные карты в режиме сражения с ботами и управление героем. Однако просто провести время в игре было можно, большего игрокам и не требовалось.
Dawn of War 2 Chaos Rising 2 Trailer
Warhammer 40000 Space Marine (2011)
Эту игру я не ждал. Честно сказать, начал играть без особого энтузиазма, думал будет проходной клон Gears Of War на пару часов. Но игра удалась, этакий Dawn Of War от 3 лица. Укрытий тут вообще нет. Смесь мясного экшена и по желанию шутера с отличной боёвкой, где нужно поддерживать здоровье, рубя противников на мелкие куски. Игра не скатывается в банальный слешер, благодаря эффектным добиваниям. Уровни с ракетным ранцем удались, а именно моменты, когда летишь со всей дури вниз с ускорением и размазываешь противников по земле. Помимо орков, в игре появляются и силы хаоса. Хочется продолжения больше, чем собственно какого-нибудь Gears Of War. Всё-таки сеттинг, знакомый по молодости всё еще нравится.
Spce Marine Trailer
Total War Warhammer 1+2 (2016-2017)
Изначально относился к игре со скепсисом, а вышло вполне. Все-же непривычный сеттинг для Total War. Главное делать паузу от серии в несколько лет. На удивление, в начале игры кампания начинается более классической к обычным тотал варам. Нет каких-то юнитов размером с дом. Соседние поселения слабы, как и их ИИ. Забил на них. Толком ничего не прокачивают. Интереснее играть против «бунтующей» орды хаоса/конелюдов и вампиров. Приятно был удивлён расчлёненке юнитов прямиком из Warhammer 40k. Да многое оттуда, за исключением реактивных ранцев. Но контента юнитов после нескольких битв кажется маловато. Из-за того, что нет физики, битвы постепенно кажутся одинаковыми. Может меня уже трудно удивить. Недостаёт какой-то глубины, как например в Rome 2 Total War. В общем можно занять себя на какое-то время. В общем ходов 90 на глобальной карте (без учета сколько еще провел боев в реальном времени) играть было интересно, потом стало легко и однообразно. Нечисть и вампирские замки кажутся слабыми. Никакого челленджа. Думаю игра заслужила среднюю оценку в 7.5 баллов из 10. Во второй части опять тех же щей, да погуще влей. Увеличили карту, добавили новых юнитов. Глобально на цифру игра 2 не тянула, тем более вышла спустя год, в 2017 году.
Toal Waf Warhammer Trailer
Игры по вселенной Warhammer периодически выходят, но не обладают той-же глубиной и качеством, как вышеупомянутые игры. Что чего-то большего, чем провальные Dawn of War 3, обилие проходных тактик, top down-шутеров и средних FPS, вроде Space Hulk: Deathwing и Necromunda. О стратегии Warhammer Mark of Chaos в свое время слышал, но поиграть самому не довелось. В общем во многое я не играл, может в чем-то ошибаюсь. Буду рад услышать мнения про лучшие и недооцененные игры по Warhammer / 40k
Хотелось бы в будущем увидеть игру Total War Warhammer 40000
Warhammer 40K’s Games Through the Ages
У него были карточные игры, настольные игры, блэк-металлические альбомы, романы, ролевые игры с ручкой и бумагой, и все это вытекало, как слюна из пасти бешеной собаки. Затем, конечно же, удивительное количество видеоигр. Более дюжины записей, не считая дополнений. Неплохо для игры в пластиковые и металлические солдатики.Warhammer 40,000, или, как его называют ленивые машинистки, 40K, является гигантом франшизы. Созданная на основе Warhammer Fantasy Battles, 40K начиналась как WFB в космосе. Космические эльфы, космические орки, космические маги. Самая первая публикация 40K, Rogue Trader, была сумасбродной вещью, правилами военной игры с элементами RPG, панк-эстетикой DIY, поощряющей самодельное моделирование, которое в значительной степени сводилось к разрисовыванию бутылок из-под шампуня, называнию их странными именами и притворению танками. Затем вышло второе издание, и 40K стали намного более организованными, более строгими. Внезапно появились правильные армии, правильные миры, правильный фон. Прибыл Империум Человечества, и самый мрачно-депрессивный, но странно забавный сеттинг из научной фантастики навсегда остался здесь.
Warhammer 40K — далекое будущее нашего собственного мира. Человечество расширяется и колонизирует звезды. Но нас ждут… кое-что. Вещи, которые хотят нас запутать. Орки, раса веселых грубых футбольных болванов, в значительной степени лучшие из них. Эльдары, хитрые бессмертные, обманывают и обманывают. Тираниды, которые похожи на то, как если бы Ксеноморф Гигера встретился с Арахнидами Звездного Десанта на давнем свидании, чтобы принять метамфетамин, но с магической силой мозга. Неживые роботы-некроны, которым нравится носить человеческую кожу вместо носков и питаться эпическим геноцидом своих богов. И, конечно же, грязные и колдовские демоны Хаоса, Архиврага. Стоит ли удивляться, что человечество довольно быстро превращается из дальновидной расы предприимчивых светских крестоносцев в своего рода ужасающую католическую церковь Средневековья, но только в космосе?
Нет, нет.
Warhammer 40K стала одной из самых любимых игровых франшиз. Но идти туда пришлось долго.
Но это один из ключей к успеху 40K. В сеттинге чувствуется глубокое барокко, импульс падальщика, который берет то, что ему нравится, из мировой истории и искусства, и превращает это в широкоэкранный эпос, смешивающий фэнтези, ужасы и научную фантастику. Он смешивает глубокий нигилизм и цинизм с восторгом 2000 года нашей эры от фашистской мерзости, а затем каким-то образом умудряется вызвать много смеха. «Звездные войны» — это место невинных фермерских парней, спасающих принцесс, и оптимизма, но если бы Люк родился в Империуме, ему сделали бы лоботомию, стерли бы личность, вбили бы в него бионику, новые железы и органы, и он стал бы рабом странного воинского братства. Дарт Вейдер считался бы великим генералом народа. Обдуманный? Нет, он просто был бы. Что касается Палпатина, Император 40K — это сморщенный труп, который выпивает души тысячи джедаев в день и делает возможным коммерческое судоходство по всей галактике, очень сильно концентрируясь. И я никогда не видел, чтобы кто-то, прыгая в гиперпространство в «Звездных войнах», подвергался риску одержимости демонами, или мутации корабля, или съедению космической саранчой…
Каждая фракция — агрессивный ублюдок, не заинтересованный в особом сочувствии. В хороших парнях нет ничего особенно примечательного, нет достойных союзников типа «поцелуются ли Тралл и Джайна?». Просто вечная, полнейшая жестокость. Warhammer: в названии есть намек, это мир постоянных конфликтов, постоянных, ну, войн. Что означает потрясающую настройку для игр.
В этой серии 12 игр, еще две на подходе. Самым последним выпуском стал первый пакет расширения для Warhammer 40,000: Dawn of War II, Chaos Rising, который очень хорошо зарекомендовал себя . Чтобы отпраздновать это событие, давайте посмотрим на классику этой долгоживущей франшизы.
The Space Hulk Series – 1993На самом деле, основанная на напряженной настольной игре, Warhammer 40,000: Space Crusade сталкивала грозных космодесантников-терминаторов с генокрадами в напряженной битве за выживание в духе Aliens . Космический Халк был чертовски страшен. Не шутите, ребята. Используя радарную систему, игроки узнавали о вторжениях генокрадов всего за несколько минут до их прихода. Представленный как вид от первого лица, так и вид сверху вниз, игроки должны были тщательно спланировать самые разные миссии, зная, что в любой момент они могут быть ошеломлены ужасающими космическими ублюдками в режиме полного выпотрошения. (К счастью, не замеченный, ужасающий Поцелуй Генокрада. Да, они спариваются с вами. Своими языками.)
Начинал со скромных игр.
Пожалуй, самой запутанной особенностью Space Crusade и его двух сиквелов, Warhammer 40,000: Space Hulk и Warhammer 40,000: Vengeance of the Blood Angels, была заморозка времени. Из-за случайного и внезапного появления врага, а также из-за особенностей микроуправления игроки могли легко ошеломиться. Таким образом, у вас было ограниченное количество времени паузы, в течение которого вы могли отдавать приказы своим терминаторам, планировать отступление и организовывать прикрытие огнем и тому подобное. Подвох был в том, что вам приходилось перезаряжать Freeze Time, играя в режиме реального времени. Если мама позвала тебя на ужин, крутые байки.
Важно отметить, что игры Space Hulk передают атмосферу сеттинга. Они не были идеальными, но кат-сцены и аудио-брифинги действительно напоминали о странном монашеском братстве морских пехотинцев, которых вы играли. Инопланетяне явно были источником вдохновения, но здесь не было ни Васкеса, ни Гормана, а только брутальные космические жрецы с бензопилами вместо кулаков.
Warhammer Epic 40,000: Final Liberation – 1997
Final Liberation, основанный на «Epic», варианте правил массовых сражений во вселенной 40K, был амбициозным пошаговым боевым симулятором. Подъем стратегии в реальном времени привел к тому, что пошаговые игры уступили место приключениям типа «укажи и щелкни», и это позор, потому что пошаговые бои гораздо более стратегические и методичные. В Final Liberation была только одна кампания, но она была длинной и проходила на огромных картах. С огромным разнообразием юнитов, от простых войск до гигантских полуразумных роботов, называемых Титанами, Final Liberation заставила вас по-настоящему подумать об элементах поля боя, таких как развертывание, фланги, прикрывающий огонь, синергия юнитов и все такое. Каждый раунд давал вам множество вариантов маневров. Примеры включают удлинение вашего выстрела за счет движения, уход на землю, чтобы избежать огня и обход с фланга. Все эти хрустящие вещи. К сожалению, это было на пороге онлайн-игр, поэтому вы могли попробовать поиграть с одним товарищем, если они этого ожидали, через модем 28K. Сражения были тем, во что можно было вонзить зубы.
Windows 95. *tear*
Возможно, лучше всего то, что одиночная кампания была обильно дополнена фрагментами Full Motion Video. На уровне эффектов эпизода «Доктора Кто» он был на удивление хорошо сыгран и срежиссирован, позволяя вам узнать как своих генералов, так и врага-орка. Некоторая смесь компьютерной графики уже устарела, но не позволяйте циникам и подонкам, комментирующим YouTube, обмануть вас, сцены были кинематографическими, интересными и атмосферными. Warhammer 40,000: Chaos Gate — 1998
SSI, рабочая лошадка разработчиков стратегических игр, на протяжении многих лет обслуживала множество франшиз. Врата Хаоса были одними из них. Chaos Gate представляла собой изометрическую пошаговую игру с видом сверху, в которой основное внимание уделялось отряду морских пехотинцев.
Изометрическая стратегия Chaos Gate по-прежнему очаровательна, даже если по сегодняшним меркам она крайне неуклюжа.
Визуально без особого таланта и немного неуклюжий, чтобы полностью контролировать, он был действительно замечателен только двумя вещами. Первой была возможность набираться опыта и повышать уровень ваших морских пехотинцев, что фанаты DoWII сочли бы «революционным». Второй был офигенный хоровой саундтрек с пением на высоком готике, фальшивой латыни, которая составляет такую часть атмосферы 40K. Имейте в виду, играть за Хаоса тоже было неплохо. Warhammer 40,000: Огненный воин — 2003
Никто не любит Воина Огня, и честно говоря. Взять франшизу, прочно укоренившуюся в массовых боях, и превратить ее в FPS было довольно рискованно. И тот, который действительно не окупился, как оказалось. Как стрелок это было в значительной степени цифрами. Получите новый пистолет, найдите синий ключ от синей двери, выстрелите в босса из ракетницы. Это также раздражало фанатов тем, что они не были особенно верны канону (расплывчатый, в лучшем случае подозрительный термин). «Тау ни за что не смогли бы уничтожить базу, полную космодесантников Хаоса, вот чёрт!» так, как могут только оскорбленные фанаты. Даже если не принимать во внимание ярость ботаников… это была довольно плоская игра.
Воин Огня? Эх. Следующий.
Воин Огня рекомендуется только из-за отличного озвучивания и некоторых хорошо сделанных кат-сцен, особенно вступления. Почему бы не взглянуть на это здесь?
Warhammer 40,000: Dawn of War — 2004
DoW — первый действительно большой хит для 40K. Это классика жанра RTS, атмосферная и одно из немногих мест, где можно увидеть небелое лицо во вселенной 40K. Никому не нужна чертова реклама United Colors of Bennetton, 40 тысяч, но давайте! В любом случае…
DoW вернул франшизу к ее истокам военных игр, оторвавшись от пошаговой игры и перенеся все в реальное время. Помимо усиленных отрядов, здесь не так много нового в игровом процессе; в нем использовалась классическая модель строительства базы и выращивания ресурсов. Но это была хорошо сбалансированная игра с сильным многопользовательским элементом. У оригинальной DoW была особенно превосходная повествовательная кампания с запоминающимися персонажами, такими как элегантный, зловещий колдун Хаоса Синдри и Мордехай Тот, праведный инквизитор.
В 2005 году было выпущено дополнение Winter Assault, включающее армию Имперской Гвардии. Вместе с этим пришла короткая целенаправленная кампания, и снова была предоставлена еще одна веселая и жестокая сюжетная линия.
Рассвет войны? Рассвет Воу , больше похоже! Амирит? *кашель*
Потом вышел Warhammer 40,000: Dark Crusade. Это было огромное расширение, почти DoW 1.5. Чрезвычайно успешный, этот самый сайт назвал его расширением года. «Вместо того, чтобы просто добавить несколько обязательных миссий кампании и несколько новых юнитов, они добавили две полностью новые фракции, множество новых карт для схваток, новые юниты для каждой фракции, важные изменения игрового процесса и совершенно новую постоянную кампанию, не похожую ни на что из того, что они делали раньше. .»
В однопользовательской игре Dark Crusade отсутствует сюжетная кампания, в которой сюжетная линия меняется, рушится, нелинейна, и ни одна кампания не проходит точно так же. У этого расширения было несколько проблем, таких как плохой ИИ, но оно было чрезвычайно успешным в многопользовательском режиме, давая семи различным армиям, все с очень разными стилями игры, все с очень реальными сильными сторонами, хорошие шансы взорвать друг друга к черту.
Вскоре после этого Soulstorm, переданный на аутсорсинг Iron Lore, стал солидным, не впечатляющим последним участником серии. Он добавил специалистов по скрытной скорости Темных Эльдар и… среднего… диапазона… возможно… специалистов, Сестер Битвы. С раздражающими летающими юнитами, громоздкой кампанией, отсутствием улучшений ИИ, Soulstorm немного разочаровал после Dark Crusade. Это было, знаете, нормально.
У DoW было много баланса, много тактических вариантов и действительно было очень, очень 40K. Синхронные убийства, классическая особенность игры, представляли собой жестокие казни. Сообщество моддеров добавило в игру больше возможностей. Создана здоровая конкурентоспособная лига. DoW оставалась популярной игрой в течение нескольких лет.
Warhammer 40,000: Glory In Death — 2007Это игра N-Gage. Это было задницей. Честно говоря, я поиграл в нее минут пять в офисе, а потом (я почти уверен, что в этом виновата Glory in Death) у меня начался рахит в крови и собачья эпилепсия.
Warhammer 40,000: Dawn Of War II – 2009Честно говоря, Dawn of War II не впечатлила этого писателя. Строительство базы, накопление ресурсов, эксперименты с порядком сборки, поиск баланса между доспехами, рукопашным и дальним боем — все это было сильной частью веселья оригинальной игры, и DoW II отмахнулась от этого. Вместо этого был странный гибрид RPG и RTS, мало чем отличающийся от игры Chaos Gate. В нем были битвы с боссами, выпадение добычи и больший акцент на отдельных персонажах. В однопользовательской кампании карты использовались слишком много раз. Это было похоже на Кохана.
Между упором на бои небольших отрядов, поиск укрытий и создание синергии между отрядами все это было слишком похоже на Company of Heroes.
КЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕ. Ждать. Неправильный РТС. Извини.
Но это выглядело потрясающе, многопользовательская игра была быстрой и яростной, и, наконец, Тиранниды, ужасающая ксеноорда, появились в игре. Даже если их было легко вывести. DoWII действительно является многопользовательской игрой, быстрой, в которой нет причин тратить время впустую. Просто зайди туда и убей.
А теперь выходит Warhammer 40,000: Chaos Rising. С новой сюжетной линией, в которой Кровавые Вороны сражаются со своими старыми врагами Элифасом и Черным Легионом, мы увидим новое снаряжение, новых персонажей, новое окружение, в том числе возвращение к ранним дням: миссии Космического Халка!
Наряду со всем этим на подходе два новых крупных релиза с темой 40K. Первый — это шутер от третьего лица, который выглядит наполненным кровью, громом и стрельбой повсюду, как нам это нравится. Шутер, разрабатываемый замечательными ребятами из Relic, получил название 9.0013 Warhammer 40,000: Space Marine , выход которой ожидается в конце этого года на ПК, PS3 и Xbox 360. Вторая — грядущая MMO от Vigil, а это значит, что, по крайней мере, она будет чертовски хороша.
Какие ваши любимые игры, связанные с Warhammer? Какие фракции вы поддерживаете? Высказывайтесь на форумах IGN!
10 лучших видеоигр Warhammer 40k
Когда-то любимая настольная космическая опера от Games Workshop лишь изредка погружалась на цифровую территорию. Но сегодня, в мрачном мраке третьего тысячелетия, ведущий мировой поставщик миниатюрных боевых средств, похоже, очень быстро играет с лицензированием. Откровенно говоря, это привело к появлению множества сомнительных названий. Но положительная сторона в том, что это привело к столь же большому количеству замечательных.
Связанный: Лучшие комплекты моделей космического десантника Хаоса для Warhammer 40K
С библиотекой видеоигр Warhammer 40,000 , неуклонно растущей с каждым годом, нельзя сказать, что поклонники вселенной не есть варианты в эти дни. Но сколько из них на самом деле стоит играть? Приведенный ниже список — отличное место для начала. Вот видеоигры Warhammer 40,000, которыми гордится фандом.
Обновлено Мэттом Арнольдом 30 апреля 2023 г .: С тех пор, как мы впервые опубликовали эту статью, в линейке видеоигр 40k появилось несколько отличных новинок. От стойких Серых Рыцарей, сражающихся с силами Хаоса, до расходных оперативников подземного города — эти игры позволят вам взять на себя практически любую роль, какую только можно вообразить в мрачной тьме далекого будущего!
10 Воин Огня
Может показаться удивительным, что список начинается здесь. В конце концов, Fire Warrior действительно не лучший с точки зрения игр FPS. Но с точки зрения игр Warhammer 40,000 это далеко не самое убогое.
Помимо новизны возможности играть за солдата тау в стиле «ботинки на земле», действительно необходимо отметить, насколько хорошо они представляли культовый болтер космодесантника. Тяжелое оружие, которое в большинстве игр неточно изображается как своего рода пулемет, на самом деле стреляет массивными осколочно-фугасными снарядами, и это определенно ощущается в Fire Warrior .
9 Gladius: Relics Of War
Gladius представляет собой новый подход к геймплею 4X-стратегии, в котором уделяет большое внимание боям , когда вы ведете войну за контроль над поверхностью мира-гробницы некронов, Гладиус Прайм. Боевые порядки будут быстро нарисованы, и вам нужно будет эффективно противостоять войскам противника, жертвуя при этом большим количеством своих собственных сил, чтобы завоевать хоть какое-то место. Добавление квестовых побед , которые позволяют каждой фракции победить, завершив свою уникальную сюжетную линию, обеспечивает выход, если вы увязли в бесконечной наземной войне.
У Гладиуса всего четыре игровых фракции, но преданные игроки могут получить DLC для своей любимой армии и внести разнообразие в битву за Гладиус Прайм. Это не для всех, но те, кому это нравится, найдут здесь бесконечные кампании.
8 Инквизитор — Мученик
Инквизитор — Мученик делает для забавный и доступный клон Diablo с красивой раскраской Warhammer 40,000. Он предлагает три разных класса для освоения, надежную многопользовательскую игру и множество еретиков, которых можно порубить или расстрелять.
Связанный: Советы новичкам по Warhammer 40k: Inquisitor — Martyr
Однако клон Diablo — это именно то, что игроки получают, и немного больше. Механика, которая делает его уникальным (например, система укрытий), немного хромает, а цена довольно непомерна для того, что он есть. Тем не менее, это замечательная игра для фанатов Warhammer.
7 Shootas, Blood, And Teef
Будучи такой любимой фанатами фракцией в Warhammer, орки не получили достаточно времени в центре внимания цифровых технологий. Shootas, Blood, And Teef стремится изменить это с помощью хаотичного сайд-скроллера, который полностью опирается как на юмор, так и на жестокость Green Tide.
Вооружившись всем ветхим вооружением , которым известны орки , вы сможете пробиться сквозь гвардейцев, космических десантников, танки и даже имперских рыцарей! ВААААА!
6 Космический Халк: Месть Кровавых Ангелов
Это была не первая цифровая адаптация Космического Халка и не последняя. Большинство из них вращаются вокруг одной и той же базовой концепции и элементов игрового процесса, но Vengeance of the Blood Angels был одним из первых успешных итераций Warhammer 40,000 в видеоиграх.
Связанный: все, что вам нужно знать о хаосе в Warhammer 40k
Сталкивая космических десантников в громоздкой терминаторской экипировке против скрытных и проворных генокрадов, обозреватели высоко оценили тяжелую атмосферу и напряженный стратегический геймплей.
5 Космический десантник
Испытания и невзгоды капитана Ультрамаринов Титуса не делают игру идеальной, но здесь Relic Entertainment удалось сделать гораздо больше правильно, чем неправильно. Бой в ближнем бою невероятно сочный и интуитивный, эффективно передающий мощь цепного меча или громового молота в ближнем бою и радующий глаз во время казней.
Сюжет не особо силен, но и неплох, и с лихвой компенсируется боевой системой. Единственными реальными недостатками являются сомнительный ИИ, неуклюжая механика стрельбы и многопользовательский компонент, с которым можно было бы сделать гораздо больше.
4 Battlefleet Gothic: Armada II
Armada II — довольно прямолинейный сиквел. Он делает все то же, что и Battlefleet Gothic Armada, но крупнее и лучше. Успешно сочетая микроуправление и более «широкие штрихи» стратегического игрового процесса, немного более плавно, чем его предшественник, Armada II стал немного более доступным, чем оригинал.
Ключевая фраза здесь «немного», так как игре еще предстоит пройти крутую кривую обучения, а сами миссии могут быть немного случайными. Это по-прежнему очень весело и невероятно увлекательно, хотя и немного сложно, а визуальные эффекты предсказуемо выдающиеся.
3 Darktide
Несмотря на то, что его запуск был далек от совершенства, в Darktide по-прежнему весело играть с друзьями, и он прекрасно передает деспотичную природу Империума. Отряды из четырех человек пробиваются сквозь бесконечные полчища культистов, мутантов и еще хуже, чтобы выполнить задачи, поставленные перед ними Инквизицией.
Связано с: Warhammer 40,000: Darktide — Руководство по классам псайкеров
В этой игре есть то, что нужно, с боем, который заставляет игроков чувствовать себя сильными и уязвимыми одновременно. Собираетесь ли вы прокачать свой путь до максимального уровня или просто хотите провести час, убивая плохих парней после долгого дня, Darktide предлагает некоторые из самое интересное, что можно получить с цепным мечом.
2 Chaos Gate: Daemonhunter
Warhammer 40k идеально подходит для пошаговых тактических игр адаптации в этом отношении. Командуя Серыми Рыцарями, космическими десантниками, которые специализируются на борьбе с демонами варпа, вы будете отвечать за защиту целого сектора от опустошения Хаоса.
Если вам нравится XCOM и Warhammer, вам обязательно нужно сыграть в Daemonhunter. Будьте готовы к некоторым потерям, как с точки зрения отдельных Рыцарей, так и целых планет — война в 41-м тысячелетии некрасива.
1 Dawn of War 2
Продолжение Dawn of War направило серию в новом направлении, которое вызвало некоторые разногласия среди фанатов, но в конечном итоге изменило формулу к лучшему. Слияние элементов стратегии в реальном времени с тактическими командными играми, такими как Company of Heroes и отказа от строительства базы, в результате получилась более напряженная и гораздо более ориентированная на действия игра.