Werewolf: The Last Warrior — speedrun.com
Werewolf: The Last Warrior — speedrun.comбългарски
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
български
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
The Last Warrior – Hardcore Gaming 101
Обложка NES для США Обложка для Famicom для Японии
После того, как в 1984 году компания Data East выпустила на карту файтинги один на один с Karate Champ , компания Data East продолжала добиваться больших успехов на игровых автоматах в конце 80-х. с выпуском Karnov , Bad Dudes vs. Dragon Ninja и ряда других популярных игр. Однако, поскольку популярность домашних систем, таких как Famicom, в то же время продолжала расти в Японии, они также начали выпускать игры исключительно для нее и других домашних систем. Werewolf: The Last Warrior — одна из первых игр, выпущенных в США. Некоторые из этих портов и эксклюзивов для NES были созданы компанией SAS Sakata, которая существует с 1985 года, но ориентирована почти исключительно на сотрудничество с Data East. Werewolf: The Last Warrior также станет одной из немногих оригинальных игр, которые Data East создаст совместно с ними и будет выпущена за пределами Японии.
Хотя в игре есть несколько простых антрактов между этапами, в самой игре очень мало подробностей о сюжете игры. Однако, к счастью, в попытке извлечь выгоду из популярного возвращения комиксов о супергероях в конце 80-х, Data East была достаточно любезна, чтобы включить один с каждой копией игры. В нем подробно рассказывается об испытаниях воина-индейца по имени Вождь Боевой Волк, который проходит болезненный ритуал, с помощью которого он овладевает искусством превращения в человека-волка. Он получает эту способность, общаясь с духом, изображенным в виде светящегося белого шара, который странно похож на тот, что поднимался из здания Крайслер в конце 9 века.0004 Mad Motor , еще одна игра Data East про воина-оборотня.
Пока Вождь Военный Волк овладевает своей новообретенной силой, изгнанный, ожесточенный и крайне глупый доктор Фарьян совершенствует новое ужасающее химическое оружие. Через своего приспешника ему удается заполнить этим материалом весь космический шаттл перед его запуском. Как только шаттл доставляет полезную нагрузку, миллионы людей на Земле погибают, после чего еще миллионы становятся мутировавшими ужасами, некоторые из которых имеют сверхъестественное сходство с существами, нарисованными Джоном Бирном. Удобно, что Главный Боевой Волк пропускает все это и выходит из своего ритуала в сломанный, чудовищный мир. К счастью, новые игроки могут прочитать это халтурное, но забавное знакомство с персонажами, отсканировав «Гробницу нежити» Бена Латропа.
Werewolf: The Last Warrior Issue #1 (1990)
Впечатляюще, этот комикс был включен в игру за целый год до появления X-Force и за два года до выхода Image Comics с Wild C.A.T.S. . Комикс и игра даже старше X-Men Volume 2 1991 года. 1990 также помещает Werewolf: The Last Warrior всего через два года после того, как персонаж Marvel Comics Росомаха получит свой собственный ежемесячный сериал. Короче говоря, Werewolf: The Last Warrior 9Дизайнер персонажей 0005 — скорее всего Эйчир? Судя по титрам игры, Накацу держал руку на пульсе, обыгрывая множество подражателей Росомахи и комиксов, построенных вокруг ныне ставшего клише «экстремального отношения 90-х» к удару (мало чем отличается от другой игры Data East об оборотнях, Mad Motor , успешно принимающей вдохновлено несколькими панк-фильмами 70-х/80-х и Go Nagai). Кроме того, только через год зрители увидят самого известного вымышленного персонажа, который использует свои руки, превращаясь в лезвия, Т-1000 в Терминатор 2: Судный день . Короче говоря, двумя самыми популярными вещами, которые человек мог создать в поп-культуре в начале 90-х, были человек с лезвиями вместо рук или дикий человек. Werewolf: The Last Warrior побеждает их всех сразу! Целый легион вооруженных металлическими клинками и/или волкоподобных личностей, предшествовавших Data East в 1990 году! Это «экстремальное отношение» присутствует даже на обложке игры. Data East действительно знали, что они здесь делают. Мы видим, как War Wolf вырывается из картриджа NES прямо из коробки с игрой! Коробка даже ярко-желтая в случае ранней 9Дети нулевых как-то забыли о существовании Росомахи.
На фото Слева: Легенда, Справа: Простые дилетанты в руке-клинке / Эстетика оборотня
Оборотень: Последний воин Враги , хотя и весело сражаться, также довольно неоригинальны. Поклонники комиксов Marvel заметят несколько дизайнов, вдохновленных врагами Людей Икс, такими как Выводок, Магнето и Джаггернаут, а также некоторые более неясные варианты. На первый взгляд кажется, что оригинальный и причудливый набор врагов, которыми Data East стал известен с Карнов и Атомный Бегун Челнов . Есть несколько выдающихся персонажей, таких как громоздкие враги, танцующие брейк-данс, с буквой М на спине их красных жилетов (могут ли они быть связаны с главным героем Mad Motor ?!). Самое забавное — это вооруженный охранник, который восклицает «О!» всякий раз, когда он видит вас. Когда этот враг смотрит вправо, спрайт отражается, заставляя его вместо этого кричать «!HO» игроку. К счастью, они бросают свое оружие после поражения, что позволяет создать краткую, но окончательную ситуацию оборотня с лезвиями вместо рук И винтовкой. Хотя Боевой Волк может сделать только один выстрел, прежде чем закончатся боеприпасы, что требует от него найти больше спрятанных в окружающей среде или вернуться к рубящим врагам своими массивными лезвиями.
Однако самые сложные столкновения в игре будут происходить с окружающей средой, а не с ее враждебным населением. Каждый уровень усыпан неровной местностью, ненадежными прыжками и множеством обрывов, по которым нужно осторожно взбираться и преодолевать. Даже первый уровень игры может быть особенно жестоким для новых игроков из-за сочетания шипастых полов и потолков с лазерами. К счастью, если знать, как управлять оборотнем, эти препятствия гораздо менее опасны, чем кажутся. Главный боевой волк может бить врагов, а также ходить, приседая, чтобы избежать сильных атак и снарядов. Однако наиболее впечатляющим является его способность кричать «НЕЕЕТ!» так громко, что «НЕЕЕТ!» Снаряд в форме вылетает из его рта, нанося столько же урона всему, во что он попадает, чем лезвия его формы оборотня! Однако, как только он действительно превращается в оборотня, все становится намного интереснее. Будучи оборотнем, Боевой Волк (зачем они это сделали?) обладает внушительной дальностью атаки, и его атаки наносят в два раза больше урона, чем слабые человеческие удары Боевого Волка.
Однако более важным является его повышенная ловкость. Как оборотень, он получает возможность взбираться и прыгать со стен, как Рю Хаябуса в серии Ninja Gaiden , и даже может карабкаться по потолку. Кроме того, он также может выполнять двойное сальто назад, одновременно нажимая кнопки A и B. Поначалу это может показаться ограниченным, поскольку для успешного приземления на некоторых небольших игровых платформах требуется определенная точность. Настоящая цель этой техники, однако, заключается в том, что Боевой Волк становится полностью непобедимым во время переворота. Освоение этого делает игру чрезвычайно полезной, поскольку она может одновременно уберечь его от опасности, а также поставить его в более выгодное положение для атаки или уклонения от своих врагов. Это также отличное дополнение, так как многие игровые уровни и боссы были разработаны с учетом этой способности. Хорошим примером является вторая половина второго уровня, выпотрошенный небоскреб, почти без земли, на котором можно стоять, заставляя игрока проводить почти все время, карабкаясь по стене с места на место, избегая при этом молний, которые мгновенно убивают Боевого Волка.
Werewolf: The Last Warrior также содержит огромное количество скрытых предметов, которые можно найти, атакуя любой из объектов, разбросанных по уровням игры. В этом есть хорошая игра, так как для достижения многих из них потребуется использовать ловкость Боевого Волка, а также есть предмет, который превратит его обратно в простого человека, а также значительно уменьшит его энергию. Однако, благодаря мощному крику Боевого Волка, некоторые встречи с боссами на самом деле намного проще в человеческом обличье. Существует также гораздо более непосредственный риск изучения нескольких уровней, предлагаемых ответвлениями: каждый уровень находится на таймере, и слишком много изучения будет означать возвращение к началу уровня, если время истечет.
В игре достигнут отличный баланс между необходимостью тщательно расставлять приоритеты для каждого хода и одновременно продвигаться вперед. Единственная передышка — в начале каждого уровня, где появляется призрак Кинджина, бывшего наставника Боевого Волка из комикса, и дает совет. Художественные работы для этих и других антрактов эффективны и временами легко напоминают некоторые из более мрачных визуальных эффектов, которые можно увидеть в Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos . К сожалению, совет Кинджина, как правило, менее полезен, чем атмосфера, создаваемая его появлением. Тем не менее, это приятное прикосновение и одна из многих крутых деталей в игре. Еще один находится на полпути через постапокалиптический городской район второго уровня. Ближе к середине босс уровня ненадолго появляется перед тем, как убежать. Когда Боевой Волк приближается к нему, выжившие появляются на заднем плане уровней, приветствуя его в бою.
В нем также есть очень запоминающаяся музыка. Хотя Азуса Хара не участвовала в звуковом оформлении игры, ее отсутствие не ощущается так сильно, как в других играх Data East того времени, благодаря присутствию Юсуке Такахама и Сёго Сакаи. Не ограничиваясь портированием чужой музыки, он и два других звукорежиссера игры создали насущный и в целом оптимистичный тон для игры. Хотя игра, конечно, немного отличается от Data East Jake Hunter , поклонники, вероятно, оценят звук Сакаи и Такахамы. Саундтрек Werewolf включает даже ремикс песни из Tantei Jinguuji Saburou — Toki no Sugiyuku Mama ni , части Jake Hunter , выпущенной всего за несколько месяцев до этого.
Реклама в американском журнале Реклама в японском журналеНесмотря на то, что игра была создана с расчетом на американскую аудиторию, Werewolf: The Last Warrior была локализована для Японии компанией Takara через год после выхода в США. Это была не просто срочная работа: SAS Sakata переделала большую часть первого уровня, чтобы сделать его более плавным введением в действие игры. Они также попросили Сусуму Сугиту сделать перерыв в создании скульптур Венома и Вампиреллы для Кайёдо, чтобы создать потрясающую модель, которую можно увидеть на обложке и в рекламе японской игры. Элементы управления также поменялись местами: японские игроки используют кнопку B для атаки и кнопку A для прыжка вместо противоположного в США. Почему SAS Sakata вообще решила пойти против течения, остается загадкой, поскольку использование A для атаки в экшн-играх для NES обычно было прерогативой европейских конверсий NES, таких как 9.0004 Небесная акула и Чужой 3 . Имена всех персонажей также были изменены, хотя на самом деле это изменение мало что добавило. Имя Кинджина изменено на Гэндзю, а главного боевого волка теперь зовут Кен. В Chou Jinrou Senki: Warwolf его зовут Кен, и он превращается в Warwolf, а в США его зовут War Wolf, и он превращается в Werewolf. Злодей, доктор Фарьян, теперь также известен как доктор Гордон (возможно, кто-то в Такаре был поклонником Годфри Хо).
Несмотря на хорошо продуманные бои и дизайн уровней, ни одна из версий игры далеко не проста. Сложность также довольно постоянна от начала до конца, так как игрокам нужно будет уметь переворачиваться, прыгать, царапаться и эффективно карабкаться даже для того, чтобы пройти первый уровень. Сегодня игра имеет заслуженную репутацию чрезвычайно сложной, но в то же время она впечатляет для такой уникальной игры для NES, как 9. 0004 Оборотень быть сложным, не связанным с глюками или плохо сбалансированным боем. В результате получилась игра, которая, возможно, была задумана как быстрый заработок на американской аудитории, любящей комиксы, но в итоге стала отточенным и насыщенным дополнением к библиотеке NES.
Chou Jinrou Senki: Warwolf AlterationsАмериканский
Японский
Американский
Японский
Американский
Японский 9100143330003 Японский
Американский
Японский
Американский
Японский
- Метка: Action: Side-Scrolling, Data East, Players0, 0 Anthro Hurts, So Hard It Hurts, Takara, Transformation
База данных видеоигр — MobyGames
Самые популярные игры Последняя неделя Самые популярные компании прошедшая неделя Самые популярные профессионалы прошедшая неделя Недавние игры, изображения, титры, мелочи, группыПрожектор Moby
👋 Добро пожаловать в новый MobyGames ! Это все те же данные, которые мы собирали в течение последних 24 лет. но с полностью перестроенным бэкендом и интерфейсом, что позволяет намного ускорить разработку. Проверяйте часто поскольку мы усердно работаем над тонкой настройкой, улучшением инструментов и добавлением новых функций.
323 887
игры
1 029 044
человек
751 966
обложки
994 774
скриншоты
- 1998 25 лет назад
Хвост Концерт: Выпущена версия для PlayStation (Япония) - 1998 25 лет назад
Храброе доказательство: Выпущена версия для PlayStation (Япония) - 1998 25 лет назад
Пришельцы онлайн: Выпущена версия для Windows (по всему миру) - 1998 25 лет назад
Mindscape SA:The Learning Company завершает приобретение, покупая все акции Mindscape за 150 миллионов долларов.
- 1998 25 лет назад
Обучающая компания, The:Компания приобретает Mindscape, Inc. за 150 миллионов долларов в виде акций.
- 2002 21 год назад
Человек-Паук: Выпущена версия GameCube (США) - 2010 13 лет назад
Дора-исследовательница: Большое приключение Свайпера: Выпущена версия для Windows (по всему миру) - 2013 10 лет назад
Несправедливость: Боги среди нас: Выпущена версия для PlayStation 3 (США) - [ подробнее ]
Новости
Moby v2023.04.14 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 14 апреля 2023 г.
· 6 комментариев- Добавлен индекс критиков
- В ленту добавлены кредиты, описания, группы и игровые мелочи
- Добавлены логотипы компаний, обзор, мелочи и история в ленту
- Добавлен фильтр «Мой рейтинг» в «Самые разыскиваемые»
- Добавлен пейджинг на страницу статуса вклада
- Добавлена возможность редактировать название списка игр, описание при просмотре списка (если вы являетесь владельцем)
- Добавлен процент рядом с оценками критиков в списках обзоров
- Добавлена история согласований при редактировании объекта
- Увеличено количество элементов в ленте с 60 до 120 (будут пейджинг и фильтрация!)
- Поддержка количества утвержденных элементов в баннерных сообщениях
- Сотрудничество на страницах игровых кредитов теперь >1 человек
- Поддержка идентификаторов разработчика в средстве разделения
- Улучшено перенаправление для старых скриншотов
- Запретить редактирование эскалированных элементов
- Исправления для наиболее разыскиваемых
- Исправлен счетчик прочитанных сообщений на форуме
- Исправлено ограничение скорости сообщений на форуме
- Исправлено клонирование выпусков
- Исправлены истории компаний с мобильными тегами
- Разное полировка пользовательского интерфейса
- Разное улучшения серверной части
Moby v2023. 04.07 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 07 апреля 2023 г. · 10 комментариев
- Добавлена статистика платформы
- Добавлены цены eBay в коллекции игр, когда они доступны (пример)
- Добавлено предупреждение при добавлении дубликата игры в коллекцию
- Добавлена возможность удалять сообщения форума
- Добавлено предупреждение при добавлении существующей критики
- Игровой браузер теперь отображает точное количество результатов
- Инструмент внесения критических отзывов теперь автоматически заполняет некоторые поля
- Оптимизирована загрузка игровых коллекций
- Улучшено редактирование сообщений форума
- Улучшенная обработка временных ограничений группы утверждения
- Исправлена пейджинг и сортировка игровых коллекций
- Фиксированное количество постоянных сотрудников компании
- Фиксированный расчет возраста группы утверждения
- Исправлена обработка ошибок Not Found в API .
- Разное Исправления пользовательского интерфейса, полировка
- Разное улучшения серверной части
Автор MobyReed (168) в 31 марта 2023 г. · 25 комментариев
Мы интегрировали API цен Amazon и eBay, поэтому теперь можем получать и отображать данные о ценах на игры. В ближайшие недели и месяцы будет заполняться все больше и больше игр (на момент написания этой статьи было 24 677 игр с ценами).
Информацию о ценах можно найти на страницах игр (пример), если они доступны. Эти данные также скоро будут добавлены в коллекции игр, так что вы сможете получить представление о ценности вашей коллекции, самой ценной игре и других полезных вещах!
v2023.03.30 журнал обновлений:
- Добавлена функция цены игры для Amazon и eBay
- Добавлена поддержка добавления исправлений в выпуски
- Добавлена статистика типа оценки обзора на страницы критики, когда они имеют более 1 типа (пример)
- Добавлена ссылка на редактирование группы обложек при редактировании обложек
- Оптимизация формы подачи кредита
- Подсказки теперь поддерживают HTML
- Исправлено редактирование атрибутов с изображениями
- Исправлена кодировка поискового запроса
- Исправлено количество комментариев к новостям
- Исправлено отображение журнала сущностей без связанных кредитов
- Исправлено отображение сущностей при предварительном просмотре отправки титров
- Исправлены некоторые неработающие перенаправления URL-адресов
- Исправлено редактирование описаний в старых WIP-играх
- Показывать темы с непрочитанными сообщениями первыми на форуме
- Не добавлять запись в журнал сущностей, если у человека нет кредитов
- Разное Полировка пользовательского интерфейса, обновления средства утверждения, исправления серверной части, оптимизация
Моби v2023. 03.16 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 17 марта 2023 г. · 30 комментариев
- Добавлена сортировка и листание в групповые списки (пример)
- Добавлены дополнительные сведения на страницы с критикой (url, страна, язык, количество обзоров и первый/последний год, если установлено) (пример)
- Добавлена дата добавления на обложку и промо-изображения
- Добавлена информация о ширине/высоте исходного разрешения для обложек
- Добавлен год на страницы игрового кредита
- Добавлена ссылка, чтобы участникам было проще повторно отправлять отклоненные элементы
- Улучшения поиска
- Предупреждать о существующих представлениях кредитов при внесении кредитов
- Разрешить несовпадающих разработчиков в ожидающих представления кредитов
- Убедитесь, что оценка критики <= максимальная оценка
- Указывает, совпадала ли опция разработчика ранее
- Разрешить утверждающим перемещать обложки между группами
- Показать информацию о сопоставлении разработчиков для уже сопоставленных разработчиков
- Правильно обращаться с одним и тем же новым человеком, указанным несколько раз
- Исправлено добавление атрибутов/рейтингов в игры без вайпа
- Исправлена ошибка, из-за которой размер мобильного интерфейса в некоторых местах не изменялся должным образом
- Исправлено дублирование отображения технических характеристик
- Исправлено добавление атрибутов на платформы WIP
- Исправлено связывание разработчиков с пользователями
- Фиксированные обложки
- Исправлена обработка jsonified временных меток
- Расчет с фиксированной точкой для версий
- Исправлено слияние разработчиков с бессрочными кредитами игровой платформы
- Исправлено добавление лет к новым платформам
- Фиксированный MobyScore
- Исправлен следующий URL для обложек для новых платформ
- Исправлено добавление групп покрытия
- Разное полировка пользовательского интерфейса
- Разное исправления серверной части и оптимизация инфраструктуры
Моби v2023. 03.10 выпуск
Автор MobyReed (168) в 11 марта 2023 г. · 13 комментариев
Журнал обновлений
- Добавлена возможность игрового браузера фильтровать по количеству оценок при сортировке по оценке критиков или по оценке игрока
- Добавлена ссылка «еще x» под миниатюрой обложки на страницах обзора игры, если это уместно
- Добавлено «Дата добавления» к снимкам экрана и фотографиям (по мере обновления кеша будет появляться больше)
- Количество связанных групп на групповых страницах увеличено с 5 до 10 (пример)
- Moby Score теперь требует как минимум 5+ оценок критиков или 10+ оценок игроков
- Включить очистку покупной цены для собранных игр
- Используйте И в поиске по форуму
- Исправлено редактирование описаний для игр, запущенных на oldmoby
- Исправить добавление критических источников
- Исправление для прямых сообщений
- Разное исправления инструмента утверждающего и исправления ошибок серверной части
Моби v2023. 03.08 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 09 марта 2023 г. · 19 комментариев
- Ежемесячные списки лидеров участников теперь отображают 100 лучших
- Участник теперь отображается с историей изменений описания
- Разрешить индексацию людей без существующих кредитов
- Учитывайте только одну рецензию на источник для общей оценки критиков
- Лучшее кэширование изображений
- Баннерные сообщения теперь чередуются
- Исправление личных сообщений
- Не ранжировать игры со слишком низким рейтингом
- Не требовать групп для представления кредитов WIP
- Исправить значения частых соавторов
- Исправить страницу форума
- Исправить добавление новых кодов продуктов
- Исправить обработку URL-адреса YouTube в инструменте отправки кредита
- Исправить порядок изображений для отправки кредита
- Исправить неправильное точное соответствие разработчика
- Исправить добавление/редактирование атрибутов
- Исправить перенаправление сообщений форума
- Различные исправления, улучшения для инструментов утверждения
- Разное другие исправления, настройки, оптимизация
Moby v2023. 03.03 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 04 марта 2023 г. · 14 комментариев
Хорошей пятницы! Еще один выпуск на неделю.
v2023.03.03
- В браузер игры добавлена сортировка оценок критиков и пользователей
- Новая версия инструмента Contribute Game
- Просмотр титульной страницы теперь содержит ссылки на другие группы
- Теперь можно создавать новые темы на игровых форумах
- Исправления проверки
- Разное Полировка пользовательского интерфейса, исправление ошибок
- Оптимизация инфраструктуры, обновления
Моби v20230301 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 01 марта 2023 г. · 41 комментарий
Еще раз спасибо за все отзывы и отчеты об ошибках! Мы прорабатываем их так быстро, как только можем. Несмотря на то, что мы провели долгое открытое бета-тестирование, мы имеем дело со сложным набором данных со многими инструментами, и мало что может заменить реальное использование. Если вы обнаружите что-то, что все еще не работает и чего еще нет на форуме Bugs, добавьте это.
Журнал обновлений для v20230301:
- В браузер игры добавлены параметры настройки: добавление или удаление значков и платформ из списка
- Добавлены орфографии и темы форума в обзор игры, если они существуют
- Добавлена страница вклада и ссылка на меню игры, человека и компании
- Добавлены локализованные временные метки и пейджинг на форум
- Игровой браузер теперь запоминает настройки сортировки (последние использованные)
- Игровой браузер теперь отображает соответствующую информацию в зависимости от сортировки (например, Moby Score при сортировке по Moby Score)
- Оптимизация и улучшение быстрого поиска
- Отображать самые последние кредиты в обзорах людей и компаний
- UI/UX улучшения и исправления для формы вклада кредитов
- По умолчанию сохраняется измененный размер PNG/GIF как PNG (примечание: некоторые скриншоты представляют собой JPEG, который должен быть PNG и будет перегенерирован)
- Улучшенный предварительный просмотр игры
- Теперь можно добавить несколько оценок критиков в форму отправки игры
- Требовать, чтобы частичные даты были в формате ISO
- Не требовать выбора перспективы для всех игр
- Разрешить групповые теги Moby
- Разрешить moby_html в подписях к фотографиям
- Удалено ошибочное требование подтверждения для связанных сайтов
- Исправления для отображения сводки обзоров
- Исправлены ошибки разрешений
- Исправлен предварительный просмотр обложки игры для отображения комментариев
- Фиксированная настройка предпочтения электронной почты для утверждения
- Исправлена отправка логотипа компании
- Исправлено для редактирования профиля
- Исправлено отображение информации об источнике титров и выпуске
- Исправлена обработка имен ролей при редактировании титров
- Исправлена функция отчета для сообщений форума
- Исправлено редактирование незавершенных/ожидающих игр
- Исправлено добавление мононимных разработчиков
- Исправлены места, где мобильный пользовательский интерфейс не оборачивался или не изменялся размер должным образом
- Исправлены отсутствующие перенаправления URL
- Разное прочие исправления, доработки, полировка
Моби v20230223 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 24 февраля 2023 г. · 23 комментария
v20230223
- Добавлены группы, жанры и атрибуты в меню просмотра
- Обновления пользовательского интерфейса для инструментов публикации: оценки критиков и информация о выпуске
- Улучшены отчеты об ошибках при загрузке изображений
- Исправлена ошибка «требуется имя роли»
- Исправлено moby_html
- Исправления службы электронной почты
- Дополнительные перенаправления URL
- Разное Настройки пользовательского интерфейса, исправления
- Разное оптимизация серверной части, очистка
Моби v20230222 Выпуск
Автор MobyReed (168) в 23 февраля 2023 г. · 3 комментария
Поскольку мы продолжаем исправлять и полировать вещи, мне любопытно, какой была бы ваша идеальная версия связанных игр?
Журнал обновлений v20230222
- Пропуск оптимизации игровых коллекций и увеличение размера страницы до 100
- Обновлен инструмент просмотра/сбора для отображения года выпуска рядом с названием платформы (если применимо)
- Добавлена возможность скрывать разделы на главной странице
- Добавлена функция предварительного просмотра для сообщений форума
- Добавлена возможность продолжить отклоненный элемент
- Добавлены комментарии одобрения на шаге 2 отправки игры
- Включено изменение порядка фотографий, скриншотов, промо-изображений
- Включены нецелочисленные значения для критических оценок
- Фиксированная доставка электронной почты
- Исправлено сообщение ветки форума и количество непрочитанных сообщений
- Исправлено редактирование кода продукта
- Исправлено редактирование промо-изображений
- Исправлена конечная точка недавних игр в API .
- Исправлено добавление новых кодов продуктов
- Исправлена сводка отзывов, показывающая другие платформы на страницах платформ Исправлены ошибки, не отображавшиеся в некоторых инструментах публикации
- Исправлен фильтр быстрого поиска людей
- Исправления для объединения записей людей
- …и различные полировки пользовательского интерфейса и исправления серверной части
21 февраля Журнал обновлений
Автор MobyReed (168) в 22 февраля 2023 г. · 6 комментариев
Первый журнал обновлений на новой производственной платформе! Спасибо всем за отзывы и отчеты об ошибках. Мы проходим их так быстро, как только можем.
v20230221 журнал обновлений:
- Добавлен пейджинг в коллекции игр
- Отправка кредитов теперь сохраняется между шагами
- Улучшено сообщение об ошибках при отправке кредитов
- Сортировка коллекций игр теперь запоминается как пользовательский параметр
- Игровой браузер теперь поддерживает до 50 результатов на странице
- Исправлено меню панели навигации для iOS Safari
- Фиксированный кредит и отправка изображений
- Стационарные игровые платформы WIP с крышками
- Редактор кредитной классификации фиксированного утверждающего
- Фиксированная проверка кода продукта
- Разное мелкие исправления, доработки
Примечание. Нам известно о проблеме со службой электронной почты. Письма ставятся в очередь, но не отправляются. Они должны возобновиться к утру.
Следующая глава MobyGames!
Автор MobyReed (168) в 20 февраля 2023 г. · 127 комментариев
Добро пожаловать в новую игру MobyGames! Это та же база данных, которую мы курировали последние 24 года, но с полностью перестроенной инфраструктурой, серверной частью и интерфейсом. Мы знаем, что потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, и мы все еще совершенствуем некоторые вещи. Это вечно незавершенная работа, но теперь скорость нашего прогресса резко ускорится.
Перенесены все данные, в том числе:
- 323 918 игр на 311 платформах
- 5 506 997 кредитов
- 1 015 236 специалистов отрасли
- 45 642 компании
- 746 299 изображений обложки, носителей, упаковки
- 989 793 внутриигровых скриншотов, сделанных игроками
- 894 894 изображения рекламного искусства
Что нового?
- Инфраструктура с вертикальным и горизонтальным масштабированием, автоматическим тестированием, горячей перезагрузкой, атомарным развертыванием
- Серверная часть Perl заменена на Python
- Созданный с нуля пользовательский интерфейс для настольных и мобильных устройств
- Новые функции поиска, включая поиск по мере ввода
- Все новые игровые браузеры, которые обновляются на месте
- Темный режим
- Похожие игры
- Больше данных! Включая рейтинг игр по платформам и данные о частых соавторах
- Популярные игры, компании и профессионалы отрасли
- Проще оценивать, просматривать и собирать игры
- Горячие клавиши
- Расчетное время утверждения взносов
- Обновлены инструменты добавления и утверждения, с дальнейшими улучшениями в пути
- Бесчисленные настройки, исправления и оптимизации всей базы данных и сайта
И это еще не все, поскольку мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать MobyGames незаменимым инструментом для геймеров, историков, исследователей и всей игровой индустрии.