Слик — производство кованых дисков Slik
Тольятти Aрхангельск Альметьевск Барнаул Белгород Березники Бугульма Владимир Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Йошкар-Ола Казань Калуга Киров Когалым Краснодар Красноярск Курган Курск Лениногорск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новый Уренгой Ноябрьск Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Ростов на Дону Рязань Самара Санкт Петербург Саранск Саратов Саров Ст.
RU
RU EN
шины, диски, автомобильные товары и аксессуары в РФ
Добро пожаловать к нам в торговый центр. Наша интернет-витрина содержит большую подборку товаров в продаже в 171 городе Российской Федерации. Мы стараемся расширять ассортимент: своевременно добавлять новые, красивые, надёжные, высокотехнологичные товары и так далее. Мы также стремимся к углублению спектра предоставляемых сервисов и перечня оказываемых услуг.
Для того, чтобы приступить к покупкам, выберите город, в котором находитесь или планируете закуп. Обращаем внимание, что если его нет в списке, то рекомендуем выбрать ближайший.
Для вашего удобства ниже расположен поиск города. Просто начните вводить часть названия и результат работы фильтра будет мгновенно отображён.
От качества и рабочих параметров покрышек зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения.
Резина оказывает влияние на следующие характеристики:
- расход топлива;
- длину тормозного пути;
- управляемость в поворотах и на прямой дороге;
- динамику транспортного средства;
- шум и комфорт при движении.
1. Правильное давление в шинах.
Каждый автопроизводитель в сопроводительной документации рекомендует допустимый диапазон давления. Не рекомендуется превышать или занижать указанные значения, иначе будет повышенный износ и/или ухудшение характеристик изделия.
2. Степень износа протектора
Необходимо следить за остаточной глубиной проектора. Минимальное значение допустимой глубины протектора для летних шин составляет примерно 1,6 мм, для зимних — около 4 мм. При меньшей глубине протектора эксплуатировать шины запрещается.
3. Повреждения колеса
В процессе эксплуатации следует проверять покрышку на предмет наличия на ее поверхности механических повреждений. Своевременный ремонт и устранение дефектов продлит жизнь изделию.
4. Балансировка
Необходимо ежегодно проводить балансировку колёс. Идеальным вариантом является балансировка при сезонном шиномонтаже.
5. Хранение
Правильное хранение покрышек обеспечит высокие характеристики на многие годы. Согласно ГОСТам, шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда.
© 2018-2022 навигатор по выгодным предложениям интернет-магазинов AvtoMallCO.
Телефон: 8 800-357-17-58
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж.
Мы не являемся магазином, поэтому мы не продаем и не осуществляем доставку товаров. Через наш сервис Вы можете найти нужные товары, затем перейти в магазин и оформить заказ на сайте продавца.
Танковый архив: Кировские опыты, июнь 1941 г.
«Отчет об окончании опытных работ по бронетанковой технике с 20 мая 1941 г. по 20 июня 1941 г.
Объект 220 (база КВ-3)
По состоянию на 20 июня Общий пробег танка 1979 км, после сборки 584 км.Двигатель В-2СН №2(1193-03) мощностью 850 л.с., установленный 30 мая, проработал 27 ч 21 м. В ходе испытаний были обнаружены следующие неисправности: 3 комплекта выхлопных коллекторов сгорели за 284 км.
По состоянию на 12 июня имеющиеся дефекты:
- Обод второго опорного колеса справа треснул и отслаивается.
- Погнуты венцы 4-го и 5-го опорных катков справа.
- Погнуты обода всех опорных катков слева.
- Вилка зажигания изношена на 2 мм.
- Резина опорных катков 2, 3, 4 и 5 справа, 5 слева разболталась.
- Правая главная передача вышла из строя. При разборке обнаружилось что:
- Были уничтожены: рядные шарикоподшипники x2, роликовые подшипники x1, конические шарикоподшипники x1.
- Ведущая шестерня изношена на 6 мм и имеет признаки теплового повреждения.
Слева установлены 3 опытных опорных катка с резиновым вкладышем и шайбами увеличенного диаметра (резина сжата, ребра шайб трутся о гусеницы) и 3 серийных колеса с проволочными кольцами в середине резинового диска установлен справа. Сухие воздушные фильтры были сняты и заменены экспериментальными масляными фильтрами Vortox, внутри которых имеется «гриб», препятствующий уносу масла в цилиндры. На двигатель были установлены выхлопные коллекторы с компенсаторами.
Сборка Объекта 220-II с броней 100 мм началась 7 июня. Выполнены следующие работы: установлены бортовые редукторы и торсионные стопоры. Коробка передач, главный фрикцион, бортовые фрикционы были доработаны, но не установлены. Танк будет готов не раньше 10-15 июля.
Объект 150
По состоянию на 19 июня танк прошел 2237 км. За отчетный период заменено 5 двигателей (см. прилагаемую таблицу). В ходе испытаний были обнаружены следующие дефекты:
- Течь масла из масленки первичного вала коробки передач.
- Дефекты коробки передач:
- Сбиты зубья с 3-й и 4-й шестерни и конической шестерни с первичного вала.
- Втулка 2 и 4 передачи износилась на 4 мм.
- Разрушены 5-й резиновый амортизатор справа и первый слева.
- Бумажные топливные фильтры сильно загрязняются и рвутся.
Экспериментальное соединение торсиона с рычагом подвески, горячая установка (без пазов). На протяжении 2000 км смещения диаметра не наблюдалось. Коробка передач с кожухом из переработанного алюминия отработала 1671 км без дефектов кожуха.
Объект Т-50
Разработан новый главный фрикцион, выполненный в одном агрегате с вентилятором (без демпфера). Он был установлен на танке. Рычаги и тяги управления главным фрикционом не готовы. Последние перемещаются в правую часть танка, так как она наиболее свободна. Танк будет готов к испытаниям к 1 июля этого года.
Объект КВ-3
По состоянию на 20 июня корпус и башня не поступили на завод. Пистолет с завода №92 присутствует. План по заказу №37061 задерживается по всем пунктам. Мы должны бить тревогу по этому проекту. Мы не знаем болевых точек этого автомобиля, и если при серийном производстве возникнут дефекты, исправить их будет сложнее.
Объект 212
Представитель завода №92 получил данные об Объекте, относящиеся к пушке, которая будет в него установлена.
У-7
Воздушные фильтры Vortox испытаны на танке. Испытания показали, что за 17 часов фильтры задержали 8 кг пыли. Комиссия оценила, что фильтр может работать 8-10 часов в условиях сильной запыленности без очистки. Воздушные фильтры типа Vortox сейчас устанавливаются на серийные автомобили.
Объект 218
Техническое задание готово. Модель готова. Модельная комиссия ГАБТУ прибудет на завод 25 июня».0003
ЦАМД РФ 38-11355-22
Кировская железная дорога: Стальной выстрел через северо-запад России
Продавцы малины и морошки на платформе в Свири, Россия.Когда большинство людей думают о российских железных дорогах, они думают о Транссибирской магистрали. Самая длинная в мире железная дорога тянется на восток и запад через бескрайнюю сибирскую тундру. Но есть в России и другая сеть железных дорог, и это те, что идут с севера на юг.
Кировская железная дорога — одна из жизненно важных линий, связывающих Санкт-Петербург с Мурманском, единственным в России незамерзающим портом в Арктике. Железная дорога была построена в 1914 и 1959 г., а в 2005 г. была электрифицирована. В августе этого года в рамках Летней полевой школы «Полевой опыт на Северо-Западе России» (ФЕНОР) я сел на поезд с Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге в Петрозаводск, столицу Республики Карелия 430 километров на северо-запад.
Мы прибыли на скромную станцию в восточной части бывшей имперской столицы России примерно за час до отправления. Чтобы убить время, я решил, какой из четырех автоматов по продаже эспрессо использовать. Россия — страна, которая любит свой растворимый кофе, и найти его нетрудно. За 30 рублей (около 50 центов) я купил пенистый пластиковый стаканчик, наполненный химическими веществами, содержащими кофеин. Я потягивал это, пока смотрел полиция (полицейские) и китайские туристы, слоняющиеся вокруг.
Примерно через час заглядывая в привокзальные магазинчики с пивом, сушками и православными иконами, мы направились к нашему перрону. Я почти ожидал, а точнее даже надеялся увидеть заброшенный паровоз, что-то прямо из «Анны Карениной». Но этому не суждено было случиться. Вместо этого поезд, который ждал нас, был блестящим и красным, затмевая поезда в США. Наша группа студентов стояла, сгорбившись под нашими огромными рюкзаками, пока кондуктор перед посадкой проверял все наши паспорта.
Наш поезд тронулся. Не было никакого пыхтения поезда, только мягкое жужжание современных колес по стали. Был вечер воскресенья, и поезд, казалось, был битком набит людьми, едущими домой после выходных в Северной столице. Мы уселись на слишком удобные сиденья и стали смотреть в окна. Это был август на 60° северной широты, и темнота все еще была далеко на расстоянии.
Через тридцать минут нашего путешествия некоторые ученики начали беспокоиться. Некоторые решили открыть свои большие пластиковые бутылки пива и начать перекусывать 9 0093 сушки. Обычай делиться закусками и напитками в российских поездах так же стар, как и сама железнодорожная система. Но и эта традиция меняется, ведь не успели люди пригубить бутылку «Балтики», как по проходу с глухим стуком пошла полиция . Пить, как мы внезапно выяснили, в российских поездах больше нельзя. Всем студентам удалось вовремя спрятать свои бутылки, но двое профессоров из нашей группы были пойманы с поличным и вынуждены были их конфисковать.
Поезд двинулся на север мимо плотин, рек и березовых лесов. У города Свирь мы остановились на десять минут. Несколько русских из нашей группы выскочили из поезда, чтобы поторговаться с торговцами, приехавшими продавать дары Республики Карелия пассажирам поезда. Они тихо стояли над корзинами, полными черной копченой рыбы, и ведрами, пересыпанными золотой морошкой и сочной ежевикой. Сдержанность импровизированного рынка резко контрастирует с моим прошлым опытом подкатывания к железнодорожным платформам в таких местах, как Таиланд или Бирма, где продавцы взволнованно подбегают к поезду и выкрикивают цены на бутылки с водой, кокосовые булочки и суп с лапшой через дорогу. окна. Увы, окна нашего вполне современного российского поезда даже не открывались внешнему миру.
Мы вскочили обратно в поезд немного копченой рыбы побогаче. Распитие пива теперь является нарушением российского законодательства, но вскрытие ножом копченой рыбы на столе поезда по-прежнему является вполне приемлемым поведением в обществе. Запахи озер, дыма, рыбы и леса пронизывали поезд, заставляя многих наших соотечественников-пассажиров посматривать на наш столик. Пищевая зависть — универсальная черта. Между еще несколькими осторожными глотками пива мы обменялись небольшими кусочками мяса белой рыбы.
В какой-то момент я прошел через поезд, чтобы найти туалет. Один вагон был заполнен китайскими пассажирами, которых я видел на Ладожском вокзале. Китай является крупнейшим отправителем туристов в Россию (сейчас он опережает даже Германию), многие из которых приезжают посмотреть Эрмитаж в Санкт-Петербурге, а затем продолжают свой путь на север, чтобы исследовать арктические пейзажи.
Ночь наступила около 22:30. В 22:55, примерно через пять часов после выезда из Санкт-Петербурга, мы прибыли в пункт назначения: Петрозаводск. В столице Карелии проживает 267 000 человек — размером с Линкольн, штат Небраска — , но у него есть впечатляющий вокзал, как и во многих городах по всей России. Стремление к железным дорогам — эмблеме современности — восходит к царской российской эпохе, когда в 1861 году началось строительство Транссибирской магистрали. Даниэль Брауэр пишет: «К 1860-м годам деловые интересы в российских торговых городах говорили о железной дороге как о инструменте. спасения. Обширная система каналов и рек оставалась заложницей сил природы, но доступ к железнодорожным путям означал свободу от этих ограничений, а для городов, расположенных вдали от водных путей, шанс, наконец, конкурировать на национальных и даже международных рынках» (19).90: 42).
Покупки на вокзале
Петрозаводск стал концом нашего железнодорожного путешествия по Северо-Западу России, так как мы не продолжили путь до Мурманска. Тем не менее, у нас будет еще один опыт работы с железнодорожной системой.
На следующее утро мы выехали из Петрозаводска на автобусе в карельскую деревню Кинерма. Проведя там одну деревенскую ночь в доме без водопровода, мы отправились на автобусе в Медвежьегорск, который также находится на Кировской железной дороге. Город расположен на берегу зеркального Онежского озера, второго по величине озера во всей Европе. Песчаный пляж и поздние закаты сделали его идеальным местом для разведения костра. Костры также помогают отпугивать комаров, которые являются огромным вредителем в болотистой Республике Карелия. Одна россиянка выразила удивление по поводу того, насколько приятным был пляж: «В большей части России такие места были бы грязными и полными мусора», — сказала она. Я также узнал, что в России не бывает настоящего костра без копченой рыбы и ягод. Где купить все необходимое? На вокзале, естественно.
Итак, на второй день нашего пребывания в Медвежьегорске мы впятером направились к вокзалу, примерно в 20 минутах ходьбы от нашей бессовестно советской гостиницы (читай: кофе со сгущенкой из банок, картофельный салат с уксусом, брошенный на стол, и фасад, который мог любить только Хрущев). Мы старались распланировать нашу прогулку так, чтобы встретить приходящий поезд из Санкт-Петербурга. Однако, когда мы добрались туда, в поле зрения не было ни людей, ни поезда. Пара политисия прогуливался, и я наивно сделал пару фотографий очаровательного вокзала, прежде чем мой русский друг предупредил меня, что фотографирование объектов критически важной инфраструктуры, таких как этот очевидно геостратегически важный вокзал в глуши, является незаконным. Однако полицейские ничего не сделали, кроме того, что бросили на меня несколько подозрительных взглядов.
Мой австрийский коллега и я разуверились в том, что в тот вечер можно было вкусно перекусить рыбой. Но мы забыли, что в России все как-то одновременно возможно и невозможно. Наш русский друг прошел на пустой вокзал и перекинулся парой слов с дежурным. — Кто-то идет, — улыбнулась она, выходя. Я был в замешательстве целых две минуты, пока из пыльного переулка с визгом не выехала разбитая черная машина, за которой последовали два любопытных подростка на велосипедах. Из машины выпрыгнул мужчина в обтягивающей белой футболке. Если бы это был центральный район Лос-Анджелеса, я бы почти ожидал, что в багажнике будут спрятаны наркотики. Вместо этого там были поддоны с копченой рыбой всех видов и качеств. Наш русский коллега выбрал лучшую пару рыбок и вручил несколько сотен рублей, пока я фотографировал. — А ягоды? Я попросил. (Русское слово, обозначающее ягоды, yagodi, звучит как то, что вы могли бы назвать маленькими существами, похожими на Йоду, с болотистой планеты Дагоба из «Звездных войн»). «Ага!» Мужчина ответил. Он прыгнул обратно на заднее сиденье своей машины и вытащил несколько пустых кувшинов из-под молока, наполненных ягодами. — Я возьму одну бутылку, — сказал я, отдавая быстро обесценивающиеся рубли.
Чудом всей ситуации было то, что формальная и неформальная инфраструктура системы железных дорог России, начиная с полиция к дежурному по рыбе-ягоднику, ждущему, чтобы заработать несколько быстрых рублей, работала и без поезда. Все было готово, чтобы начать действовать, если поезд прибудет, но это было большое «если».