В ожидании Dead of Winter: A Crossroads Game
Пока сроки релиза Dead of Winter в очередной раз переносятся на июль-август (кубики оказались бракованными), в сети уже начали появляться основательные отзывы тех, кому удалось попробовать игру на какой-нибудь выставке. Радует и то, что кроме “компьютерных” картинок, в отчётах можно видеть и настоящие фотографии компонентов. То, что игре быть, сомнений нет, вопрос только – как долго Plaid Hat Games будут тянуть с её выпуском.
Dead of Winter – это единственная настолка, которая меня реально заинтересовала за последнее время. Считаю, что она достойна внимания, поэтому и продолжаю вас с ней знакомить. Напомню, что я уже писал небольшое превью с описанием ключевых моментов игрового процесса. На этот раз предлагаю вам вольный перевод замечательной статьи с новыми подробностями и впечатлениями. Кстати, кому лень читать, тут можно посмотреть видеообзор компонентов и правил от Watch It Played.
Краткие сведения:
Количество игроков: 2-5
Время партии: до 100 минут
Тема: выживание в условиях зомби-апокалипсиса
Состав: ~ 350 карт, поле, 6 листов локаций, 31 кубик, 100+ жетонов и маркеров, картонные фигурки выживших (30) и зомби (60).
Что такое Dead of Winter?
Dead of Winter: A Crossroads Game – это совместная разработка двух дизайнеров Isaac Vega (Bioshock Infinite) и Jon Gilmour (Pocket Dungeon). Результатом их работы станет настольная игра, события в которой развиваются в условиях жуткой зимы спустя несколько месяцев после зомби-катастрофы. Игроки будут руководить группами выживших, обосновавшихся в забаррикадированном пристанище, именуемом колонией. Нехватка еды, воды, медикаментов, постоянные набеги мертвецов, холод, снег – с этими проблемами герои будут сталкиваться на протяжении всей партии.
Что мы тут делаем?
Колония представляет собой игровое поле с местами под фишки персонажей, жетоны баррикад и карты. Одна из ключевых карт здесь – это общая цель на партию. У выживших будет шанс победить только, если она будет достигнута. Всего в игре десять различных целей или, если хотите, сценариев, каждый из которых имеет простой и сложный режимы. Условия победы варьируются: от стандартных “собери чего-нибудь” до поиска нового пристанища.
Что нам может помешать?
Помимо условия победы, на карте общей цели также указано, сколько раундов есть у колонии на её достижение. Максимально партия может длиться десять раундов. День выживших начинается с того, что сперва тянется карта кризиса с мини-заданием, которое игроки должны выполнить к концу текущего раунда.
Один тебе, два мне…
Люди по своей природе склонны никому не доверять, они эгоистичны и завистливы. Эта сторона человеческой сущности довольно изящно представлена и в игре. Чтобы усложнить жизнь героям, каждому игроку в начале партии выдаётся ещё и персональная цель, которая хранится в тайне. Именно эти секретные задания, вернее, действия игроков, старающихся их выполнить, будут сталкивать выживших лбами и портить взаимоотношения между группами, провоцируя забавные и противоречивые ситуации.
Давай-ка ты иди первым…
Колонию окружают шесть локаций, в которых можно обнаружить необходимую провизию, лекарства, оружие и т. д. Ещё там можно повстречать других выживших и принять их в свою “стаю”. Каждой локации соответствует своя колода карт, и в зависимости от типа местности, какой-то из ресурсов в ней будет преобладать. То есть, если вам нужны медикаменты, то логичней отправиться за ними в больницу, ну а ежели вы ищите оружие или патроны, то однозначно следует заглянуть в полицейский участок.
Не впускайте их!
Когда во время вылазок герои сталкиваются с другими выжившими, то они могут решить, взять их в свой лагерь или оставить на съедение мертвецам. Дополнительные рты могут стать обузой для колонии, но с другой стороны ещё одна пара рук в быту не помешает (за каждого нового выжившего игрок получает дополнительный кубик действий). Незнакомцев можно встретить блуждающих в одиночку, вдвоём или втроём, но далеко не все из них “одинаково полезны”. Если вы наткнулись на группу из трёх человек, то только один из них окажется годным для колонии, остальные же будут просто занимать место и уплетать запасы еды. Тематически, один является главарём или опекуном, а его товарищи – детьми, пожилыми людьми или ранеными.
Когда кто-либо погибает, уровень морали колонии снижается на единицу. Как только мораль спустится до нуля, выжившие проигрывают. Так что потеря членов команды всегда болезненна, даже если эти члены абсолютно не помогали колонии, а только и делали, что лежали на грязном диване пузом кверху и смотрели старые VHS-кассеты на таком же старом видеопроигрывателе. Интересно, что в игре есть один персонаж, смерть которого не влечёт за собой снижение морали, то есть всем на него глубоко наплевать. Это апатичный Форрест, Санта из супермаркета, который когда-то предлагал деткам сфотографироваться у него на коленке.
Вы кто такие?
Каждый персонаж обладает тремя характеристиками: влиянием, атакой и поиском. Влияние отвечает за смелость и приспособленность к выживанию. Чем меньше этот показатель, тем выше шанс, что героя съедят первым. Возвращаясь к нашему Санте из супермаркета – у него влияние одно из самых низкий.
Что ж, давайте разделимся…
Каждый игрок начинает партию с двумя выжившими (всего их 30), тремя кубиками, и некоторым количеством ресурсов. Только разделив обязанности, колония сможет пройти все испытания.
Болезненное воздействие
Наиболее жёсткая механика, которая присутствует в игре, связана со специальным кубиком воздействия (Exposure Die). Его необходимо бросать при перемещении из одной локации в другую. Кубик 12-гранный и несёт он лишь волнение и разочарование. Некоторые его грани пусты, некоторые имеют значки ранений, а одна грань имеет символ… смерти. Да. Смерти. В этой игре вы можете умереть по велению кубика. Хотя тематически это легко объясняется (мол, герой заблудился или его загрызли зомби), но, скорей всего, у этого правила будет много ненавистников. С другой стороны, время партии тут небольшое (40-60 минут), да и сюжет как бы намекает. Вспомните классические зомби-фильмы, где герои частенько погибают во время вылазок от рук мертвецов или других группировок.
Держись от меня подальше!
Смерть от кубика покажется вам пустяком после того, как вы узнаете о её возможных последствиях. Дело в том, что неудача влечёт за собой заражение остальных – ведь по сюжету герой погибает от укуса зомби. Так вот, после смерти товарища, персонаж с самым низким влиянием в той же локации подвергается инфекции. В такой ситуации у игрока два варианта: он может дать своему подопечному умереть, остановив тем самым распространение угрозы, либо опять бросить кубик.
Они идут!
В каждой из шести окрестных локаций имеется ограниченное число мест под выживших и мертвецов. Сколько зомби появится в локации, зависит от того, как много выживших отправились туда на поиски, а также насколько сильно они шумят. Если нужно выставить мертвеца, а вакантных мест уже не осталось, то фигурка занимает место выжившего. К примеру, если в локации четыре места под зомби, три из которых заполнены, и нужно поместить ещё двух ходячих, то один выставляется без последствий, а “лишний” незамедлительно убивает одного из персонажей. По такому принципу работают все шесть локаций, впрочем, как и колония. Больше плоти – больше зомби!
Тсс. Не шуми ты так…
Во время действия “поиск” игрок тянет одну карту и оставляет её себе, не показывая другим. Если карта его не устраивает, то он может пробовать ещё и ещё. Не бесплатно, конечно. За каждую дополнительную карту на локацию кладётся маркер шума. Всё логично – чем больше ты шаришься по шкафам и полкам, тем больше шума ты создаёшь, привлекая толпы ходячих.
Это не наша бутылка воды, это моя бутылка воды…
Персональные цели игроков – наиболее интересный аспект игры. Чтобы победить, в дополнение к общей цели участникам необходимо обязательно выполнить свою собственную. Получается, что, несмотря на успех колонии, те, кто не успел справиться со своей задачей, увы, проиграют и смогут лишь порадоваться за тех, кому это удалось. Вероятно, не всем это придётся по душе, и вот почему. Условия общих и персональных целей часто пересекаются, то есть игроку постоянно придётся сталкиваться с дилеммой “для себя любимого” или “во благо колонии”. Поэтому принимаемые решения нередко будут приводить к игровому конфликту, подозрениям, недовольству и спорам. А такой тип игр нравится не всем. Зато тем, кто любит подобный жанр, крупно повезло – механика прозрачна, понятна и в то же время очень повествовательна, она придаёт происходящему ещё больше атмосферы недоверия и моральных терзаний.
Я не пойду, но тебе следует…
Конфликт целей способствует неожиданным поворотам сюжета, прям как в фильмах про зомби, где акцент делается на взаимоотношении героев. Что делать, если личное задание требует смерти троих товарищей? Разумеется, нужно умело подтолкнуть их на эту смерть или повысить её вероятность. К примеру, заболтать и отправить на поиски провизии в надежде на то, что вернуться не все.
Один из нас дьявол!
Если вам мало напряжения, то можно играть с предателем – просто при формировании колоды личных целей добавьте туда одну “предательскую”. Изюминки добавляет то, что “крысы” может и не оказаться, так как карт целей берётся вдвое больше, чем игроков. Задача предателя снизить мораль колонии до нуля. Как и в случае с лояльными выжившими, ему также необходимо выполнить своё тайное задание.
Не вздумай сюда возвращаться!
Играя с предателем, будьте готовы к драматическим ситуациям. Если кто-то вызывает всеобщее подозрение, то посовещавшись, игроки могут инициировать голосование за изгнание из колонии. Как только игрока выгоняют, он переворачивает свою тайную цель и взамен берёт другую с пометкой “изгнанный”. Если это был предатель, то новая цель может заставить его осознать свои ошибки, после чего он захочет помогать бывшим сожителям; или наоборот, так его разозлит, что он возжелает увидеть убежище, пылающим в огне. Изгнанный участник играет по обычным правилам, к примеру, он также имеет право обыскивать локации, только теперь может шуметь там специально, привлекая больше зомби в надежде, что те съедят его обидчиков. Если игрока обвинили по ошибке, то в следующий раз лагерю нужно быть внимательней, так как второе неверное голосование приведёт к автоматическому снижению морали до нуля и, следовательно, к проигрышу. Понятно, что задача предателя стравливать остальных и мутить воду так, чтобы самому выйти из неё сухим.
Обнажённая душа…
Беря во внимание сказанное, можно сделать вывод, что Dead of Winter – это не какой-нибудь зомби-трэш в привычном его понимании. Это игра про трудности выживания и взаимоотношений в то время, когда мир кругом сходит с ума. Это игра про людей, которые оказались в жуткой западне, в клетке, в тюрьме, стены которой охраняют далеко не надзиратели, а живые трупы. Это игра, в которой все вроде бы действуют во имя общей цели, но в то же время ради своей собственной готовы пожертвовать другом. И враг тут – вовсе не зомби и не холод, враг тут – сам человек.
Последняя глава
В конце хотелось бы замолвить словечко про карты перекрёстков. Их 80 штук и они предназначены для того, чтобы обогатить складывающуюся по ходу партии историю. Работают “перекрёстки” следующим образом. Во время хода, сидящий справа от активного игрока тянет одну такую карту и следит, будут ли выполнены указанные на ней условия в этот ход или нет. Если условие выполняется, то карта “срабатывает”, предлагая игрокам выбор. К примеру, она может оповестить о появлении на пороге группы других выживших, после чего заставить проголосовать, нужно ли их впускать или нет, но только тем, кто в данный момент находится внутри убежища. Пошёл такой за медикаментами, возвращаешься, а твою койку заняла какая-то незнакомая рожа – классика!
Разумеется, карты перекрёстков и кубик “смерти” добавляют процессу непредсказуемости. А тут ещё цели, предатель… Зато вдумайтесь, сколько всего интересного вам предстоит пережить за час времени. Dead of Winter – игра на “социалку” с несложными механиками, среди которых тайные задачи, кубики действий и сбор ресурсов, причём игра очень атмосферная и с великолепным депрессивным оформлением. Кооперативная она настолько, насколько этого захотят сами участники. Если сравнивать с другими настолками, то перед нами этакая смесь Android и Battlestar Galactica, которая играется гораздо динамичней и быстрей. Она повествует о человеке, как о существе, готовом или не готовом пожертвовать собой ради общей цели в ситуации, когда человечество стоит на грани исчезновения.
Categories: Dead of Winter: A Crossroads Game, Новости и новинки Tags: Dead of Winter: A Crossroads Game, Впечатления, Настольная игра, Обзор, Описание игры, Plaid Hat Games
Winter Valley Warwick Resort & Spa Dead Sea 4*
4*
Иордания, Мертвое Море
- Туры в отель
- Описание отеля
Курортный спа-отель Winter Valley Warwick находится между горой Небо и рекой Иордан, в 45 минутах езды от Аммана и в 170 км от Петры.
Check-In
15:00
Check-Out
12:00
В отеле
3 открытых бассейна, бесплатный Интернет, круглосуточное обслуживание в номерах, салон красоты, аренда автомобиля, обмен валют, сухая чистка (в этот же день), сувенирный магазин, мини-маркет, лифт
Спа
джакузи, сауна, парная, 6 массажных комнат
Всего номеров
161
Номера
Deluxe room:
26 кв. м., номера находятся на 3 и 4 этажах, телевизор, ванная с душем
Deluxe suite: 42 кв.м., номера расположены на всех этажах отеля, вид на море, спальня с большой двуспальной кроватью, отдельная гостиная, ванная с душем
Premier room: 26 кв.м., номера расположены на всех этажах отеля, вид на море, телевизор, ванная с душем
Premier suite: 46 кв.м., номера расположены на всех этажах отеля, вид на море, спальня с большой двуспальной кроватью, отдельная гостиная, ванная с душем
В номере
терраса в каждом номере, кондиционер с индивидуальным климат контролем, телефон, бесплатный интернет, спутниковое TV, мини-бар (за доп. плату), сейф в номере, набор для приготовления чая/кофе, фен и зеркало для макияжа
Рестораны и бары
Elements Restaurant предлагает международную кухню, завтрак / обед / ужин шведский стол;
Zero 5 — ресторан аля-карте, предлагает разнообразные блюда международной кухни, напитки и закуски рядом с бассейном;
Deli — закусочная предлагает сандвичи, салаты и напитки;
Chillax Bar предлагает гостям отдохнуть на открытой террасе с незабываемым видом на Мертвое море, под живую музыку Вы также сможете попробовать свежеприготовленные коктейли;
Nojoom Restaurant с потрясающим видом на Мертвое море предлагает блюда ливанской кухни.
Спорт
фитнес-центр, прокат велосипедов
Организация семинаров и конференций
круглосуточный бизнес-центр, факс, интернет, услуги секретаря
Для детей
детская игровая площадка, детский клуб
Пляж
Собственный, в 8 минутах езды. К пляжу курсируют небольшие клубные машины (под запрос). Зонтики и полотенца на пляже и у бассейна бесплатно.
Игра на перекрестке | Настольная игра | Настольная игра Блаженство
youtube.com/embed/Nj57K9QMdIY?controls=1&enablejsapi=1&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Fwww.boardgamebliss.com&playsinline=1&rel=0″ title=»Dead of Winter: A Crossroads Game»>Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
Игры в клетчатую шляпу Артикул: FFGPh2000
Вариант
Название по умолчанию
Поделитесь этим продуктом
«Перекресток» — это новая серия игр от Plaid Hat Games, в которой проверяется способность группы выживших работать вместе и выживать, сталкиваясь с кризисами и проблемами как снаружи, так и изнутри.
Dead of Winter: A Crossroads Game , первая игра в этой серии, помещает 2-5 игроков в небольшую, ослабленную колонию выживших в мире, где большая часть человечества либо мертва, либо больна, жаждет плоти. монстры. Каждый игрок возглавляет фракцию выживших с десятками разных персонажей в игре.
Dead of Winter – это мета-кооперативная психологическая игра на выживание. Это означает, что игроки работают вместе над одним общим условием победы, но для достижения победы каждый отдельный игрок также должен выполнить свою личную секретную цель. Эта секретная цель может быть связана с психологическим тиком, довольно безобидным для большинства других в колонии, опасной навязчивой идеей, которая может поставить под угрозу главную цель, желанием саботажа основной миссии или (худшее из всего) местью колонии. ! Некоторые игры могут закончиться победой всех игроков, победой некоторых и проигрышем некоторых игроков или проигрышем всех игроков. Работайте над достижением цели группы, но не позволяйте крикуну, который заботится только о своих интересах!
Dead of Winter – это опыт, который можно получить только с помощью настольных игр. Это сюжетно-ориентированная игра о выживании в суровую зиму в апокалиптическом мире. Все выжившие имеют дело со своими собственными психологическими императивами, но все же должны найти способ работать вместе, чтобы бороться с внешними угрозами, разрешать кризисы, находить еду и припасы, а также поддерживать боевой дух колонии.
В Dead of Winter игроки принимают частые, сложные, сильно тематические, самые разнообразные решения, которые часто заставляют их выбирать между тем, что лучше для колонии, и тем, что лучше для них самих.
Отличная игра!
Моя семья очень любит эту игру. Секретные цели и скрытый механизм предателей делают игру интересной и реиграбельной. И, несмотря на некоторую кривую обучения, правила ясны и хорошо изложены. После одного прохождения даже моя 12-летняя дочь освоила игровой процесс! Помечать карты перекрестков более взрослыми темами было отличной особенностью дизайна, чтобы мы могли вынимать их, когда играет наш самый младший. Я на самом деле удивлен, как все в семье так быстро освоились в этой игре!
Не для всех
Хорошая игра в жанре ужасов на выживание, в которой вы почувствуете себя в зомби-апокалипсисе. Требуется время для изучения и настройки. Это хлопотно и жестко.
Увлекательная совместная игра
Карточки Crossroad предлагают несколько забавных тематических вариантов для группы. В целом отличное искусство и качество компонентов. Рекомендовать!
отлично
отлично
Только веселье без скрытых предателей
Чрезвычайно напряженная, тематическая кооперативная игра, однако если есть предатель, и вы собираетесь победить, вы ничего не можете сделать, чтобы остановить их уничтожая все на последнем ходу. Действительно испортил несколько игр с моей группой
12
Apple PayDiners ClubОткройте для себя Google PayMastercardPayPalShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Мертвая зима Обзор | Многогранный коллайдер
Представьте сцену; это середина постапокалиптического зомби
вторжение и худшая зима в истории человечества, у вас заканчивается
все, от еды до лекарств, и вы сталкиваетесь с лошадью. Конь
было бы очень полезно для быстрого передвижения по городу, это величественный
зверь, и для одного, чтобы выжить так далеко во вспышке зомби означает
это истребитель, но он также представляет собой значительное количество свежих
белок, и есть много голодных ртов, чтобы накормить
колония. Ну так что ты делаешь?
Такое решение лежит в основе Dead of Winter, это элемент перекрестка, который превращает ее из механической кооперативной игры на выживание в историю. Эти трудные, морально двусмысленные решения приходят не так часто, как следовало бы, но когда они случаются, они часто мучительны. Что мы сделали? Скажем так, это была Финдус Лазанья со всех сторон.
«Зимние мертвецы» — это рассказ Стивена Кинга в коробочке, многие ссылаются на «Ходячих мертвецов», но для меня «Зимние мертвецы» больше похожи на «Туман», но с зомби вместо межпространственных существ и метелями вместо тумана. Выжившие прячутся в колонии и теперь должны отправиться на поиски еды, лекарств, топлива или чего-то еще, что требуется последним кризисом, постигшим выживших.
В своей простейшей форме это основа игры, перемещение персонажей между локациями, сбор ресурсов и сдерживание потока нежити.
Путешествие по городу и борьба с зомби сопряжены с опасностью, будь то вездесущий холод или поедание плоти мертвецов, и здесь на помощь приходит красный кубик, один из самых больших ублюдков в играх со времен эпидемических карт.
Есть большая вероятность, что вы выберетесь из колонии без единой царапины, также есть большая вероятность, что вы получите небольшой урон или даже обморожение, но есть вероятность 1 из 12, что вас укусят. , а дальше начинается самое интересное. Укус зомби означает мгновенную смерть для закуски, но есть риск, что заражение зомби будет распространяться, и другие персонажи в том же месте должны выбрать: либо покончить с собой и остановить распространение зомби, либо рискнуть и бросить этого мерзавца красного цвета. кости снова.
Проблема при броске на заражение заключается в том, что любой маркер раны, а не только зуб, вызывает распространение вируса. Это приводит к потенциальному каскадному эффекту, когда один зомби, попадающий в колонию, может вызвать неописуемую бойню. Это удивительно тематическая механика, она не только делает каждое путешествие по городу и каждый бой с зомби по-настоящему напряженным, но и блестяще воссоздает одну сцену из каждого зомби-фильма, где персонаж понимает, что его лучший друг был укушен, и враждебное решение. убить их сейчас или надеяться, что все это закончится.
Даже со всей этой механикой Dead of Winter станет солидным совместным опытом, но он добавляет в смесь несколько вещей, которые делают ее еще выше. Я уже упоминал о картах «Перекрёсток», триггерных событиях, которые дают активному игроку, или групповом голосовании, мучительном моральном решении, которое часто даёт награду, но за счёт группы.
Но есть и секретные роли, которые выводят игру на новый уровень. Каждому игроку выдается секретная цель, свое условие победы. Они часто включают в себя прохождение сценария, а также выполнение мини-цели, например, сбор книг или накопление еды. Все эти цели заставляют игроков выглядеть подозрительно, по-видимому, действуя против интересов группы, и это важно, потому что существует небольшая вероятность того, что один из игроков окажется предателем. Я говорю стройным, потому что за шесть игр у меня ни разу не было предателя за столом.
Все это объединяется, чтобы сделать Dead of Winter очень привлекательной для моей группы. Dead of Winter использует зомби очень тематическим образом, они являются основой игры, а не просто добавленным антагонистом, и это делает ее моей любимой игрой про зомби.