Настольные игры Hobby World World of Tanks Rush. Последний Бой в Химках: 222-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Химки
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Металлостикер золотой Танк Wot World Of Tanks Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Тематика:
ПОДРОБНЕЕ
World Of Tanks — Gold | Золото 6500 PS4, PS5
В МАГАЗИН
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 500 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 750 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 10 000 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 750 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 500 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 500 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 500 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 750 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 750 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks — 500 золота Применение: оплата игровой валюты,
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks-2 500 Золота+1 млн кр +30 БЗх5 Применение: оплата
ПОДРОБНЕЕ
World of Tanks Wargaming 2800 золота + танк M4 Revalorise Продолжительность подписки: 90 дней
ПОДРОБНЕЕ
Мягкая игрушка World of Tanks танк KV-2
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта PC Wargaming World of Tanks-5 000 Золота+2 млн кр +50 БЗх5 Применение: оплата
ПОДРОБНЕЕ
Кошелёк по игре World of Tanks, Мир танков № 3 Материал: текстиль, Особенности модели: отделение
ПОДРОБНЕЕ
Игровая валюта Wargaming World of Tanks — 2 500 золота + 30 дней танкового премиум аккаунта + 1 000 000 кредитов (PC)
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 5
Настольные игры Hobby World World of Tanks Rush. Последний Бой
Последний японский штрих — обзор настольной игры World of Tanks: Rush — Последний бой | Frogged Dice
Давненько не брал я в руки… танки! Перекочевали они у меня потихоньку в стопочку забытых игр, потому что за вереницей новых игрушек просто как-то не успеваешь вспоминать о чем-то стареньком. Но разработчик настольных игр Николай Пегасов о своей первой колодостроительной игре под названием World of Tanks: Rush помнит очень хорошо. И дабы напомнить нам всем о том, как здорово покататься на бронированной технике прямо на столе, в прошлом году было выпущено второе по счету дополнение к игре World of Tanks: Rush, которое называется Последний Бой.
Исходя из названиz можно предположить, что данным дополнением была поставлена жирная точка в серии. Что ж, из-за этого становится еще больше интересно узнать, что из себя представляет финальная версия настольной игры World of Tanks.
Размеры коробки обозреваемого дополнения идентичен с размерами коробки первого дополнения. Если сложить коробки двух дополнений вместе, то получится как раз размер базы. Выглядит все вместе компактно.
Внутри все опять же, как и в первом допе — органайзер и много-много карточек (если я правильно сосчитал — 92 штуки).
На этот раз в коробке нет кода на получение нового специального танка в компьютерной игре World of Tanks. Но и без плюшек со стороны Wargaming.net не обошлось — на дне коробки можно найти купон с кодом, который активирует премиум-аккаунт на 3 дня. Так что любителям компьютерных гонок на танках тоже немного перепало.
Наверное, мне будет проще рассказывать о дополнении в виде отдельных блоков, посвященных тем или иным видам новых карт, потому что дополнение включает в себя набор встраиваемых в базовую игру модулей.
Так что погнали! Или как там по-японски… икудзо!
Основное содержимое коробки — это карточки новой нации. Теперь в Танки можно играть вшестером!
Меня, как японофила, японские танки привели в неописуемый восторг. Карточки выглядят просто бесподобно. Они очень яркие (окрашены в оранжевый цвет), чем приятно радуют глаз. Тому, кто увлекается военной техникой, будет очень интересно изучить все японские танки, представленные в дополнении. Но и помимо танков у японцев есть также кавалерия, грузовики, пехота, самолет-камикадзе и даже автомобиль Митсубиси!
Скажу честно, японская нация мне очень понравилась. С игровой точки зрения это самая обычная нация, которая ничем не лучше и не хуже любой другой нации. Примерно все нации одного уровня, без перекосов в какую-то одну сторону. У японцев есть и дешевые танчики, которые с трудом сносят базы соперников, и мощные машины, выносящие базы за один раз. Но смотреть на картинки на карточках — одно удовольствие. Художник получил свой гонорар, отработав на славу.
Во всех последних сыгранных партиях я машинально тянулся за японскими картами, потому что для меня они почему-то более интересны, чем другие нации.
Красиво, добротно, качественно — отлично!
Это 4-е особенные карты, которые представляют собой технику других стран, не представленных отдельно в игре. Они являются эдакими джокерами, которыми можно производить атаку вместе с любой другой нацией.
Плюшка довольно интересная получилась, но сугубо опциональная. Все-таки 4 такие карты — это капля в море среди 200 других карт. Удалось встретить такую карту в резерве — считай повезло.
Это особенные карты, которые не замешиваются в колоду резерва, но лежат рядышком с ней. Каждый игрок может за игру купить одну карту связистов.
Эта карточка предназначена сугубо для раскачки колоды в начале игры. В первых ходах часто возникает ситуация, когда приходят 2 карты, дающие 1 ресурс, и 1 карта, позволяющая делать неограниченное количество покупок. В такой ситуации очень выгодно купить связиста, чтобы потом проще было покупать дорогие танки.
В принципе, довольно неплохая карточка, которая полезна в начале игры, но не очень полезна в конце.
Как я и надеялся, не обошлось без новых символов способностей на карточках. Способности всегда выводят игру на новый уровень стратегичности. В Последнем Бое появилось 2 новые способности.
Разрушение заставляет противников взять по одной карте разрушения и поместить их на верх своих колод. Что такое карта разрушения? Это такая карта, которая совершенно ничего не дает игроку в течение игры, а в конце при подсчете очков еще и отнимает одну медаль. Задача этой карты — мусорить колоду. Техника с символом разрушения имеет параметры атаки и брони 0-0, поэтому ее выгодно использовать либо как ресурс, либо разыгрывать ее способность.
Разработка действует только в самом конце игры, когда начинается подсчет очков. Во-первых, карта с разработкой приносит одну медаль, во-вторых, такая карта считается джокером, который может быть любым классом техники (тяжелая, легкая, артиллерия, пехота…).
Несомненно, больше всего удалось разрушение. Я бы даже сказал, что это лучшая задумка дополнения. Идея этой способности отражает мой стиль игры — я люблю пакостить соперникам, делать их игру более вязкой и заставлять их отвлекаться на второстепенные вещи. Судите сами — если в руке попадется хотя бы одна карта разрушения, то вместо трех карт на ход вы получите всего две, а это сильно уменьшает возможности. Поэтому от разрушений лучше стараться побыстрее избавляться с помощью ремонта.
Эта способность делает игру более жаркой и интересной.
Разработка — довольно специфическая способность. В конце игры она приносит много пользы, конечно, но если играть со всеми возможными танками, то шанс на выход в игру такой карты не велик. Такие карты прикольные, но на геймплей не сильно влияют.
Так как в игру были введены новые способности, то нужно было ввести какой-то баланс между нациями, поэтому карты с новыми значками получили все нации, которые до этого были представлены в игре. Теперь каждая нация имеет по 33 карты.
К сожалению, на этот раз Николай Пегасов порадовал нас только двумя достижениями (в первом дополнении их было 12). Оба достижения связаны с новыми карточками — у кого будет больше медалей Японии и в чьей колоде будет меньше карт разрушений.
Негусто…
По основным правилам изменений никаких нету, зато появились варианты игры, которые, в принципе, всегда лежали на поверхности.
Итак, что мы можем еще делать:
- играть не всеми нациями (чем меньше наций, тем больше шанс собрать колоду на танках одной нации) — меньше наций — агрессивнее партии;
- ассиметричные нации. Данный модуль заключается в том, что можно выбросить из общей колоды карты случайным образом. Можно, например, убрать из каждой нации по 10 случайных карт или просто отсчитать 100-150 случайных карт и играть ими. В таком случае все игроки будут в неведении — никто не знает, какие танки остались в колоде и как лучше формировать свою колоду;
- не все способности — если вам не нравятся какие-то определенные способности, то вы можете удалить карты с этими способностями из колоды;
- командная игра. Можно играть 2 на 2, 3 на 3 или разделиться на 3 команды по 2 человека;
- достижения на выбор — можно убрать те достижения, которые вам не нравятся.
В общем, все эти варианты связаны с рандомизированием колоды. Думаю, кто-то уже и раньше применял похожие хоумрулы. Например, я уже пробовал вариант с рандомным отбором 100 карт еще с первым допом.
Наверное, я все-таки ожидал немного большего от второго дополнения, так как первый аддон с английскими танками имел очень много интересных плюшек, которые были связаны как со способностями карт, достижениями, усложнением игрового процесса, так и с изменениями базовых правил, которые сделали игру гораздо привлекательнее. Последний Бой не меняет игру, не ломает ее, лишь предлагает варианты — это если говорить о правилах.
Все, что вызывает у меня действительно позитивные эмоции — это новая нация и разрушения.
Япошки классные. Новые карты приятно оформлены, имеют отличную цветовую гамму, сразу бросаются в глаза, когда выходят на стол. Я принципиально стараюсь делать уклон в японскую сторону, когда играю с новым дополнением.
Разрушение — вкуснейшая задумка. Лично мне играть с этой способностью очень нравится. Во-первых, она мешает играть другим игрокам, во-вторых, заставляет искать танки со способностью ремонт, чтобы вовремя избавляться от разрушений. Получилась довольно интересная комбинация.
С шестой нацией играть стало немножко более долго, так как танки для покупки представлены аж 6-ю нациями, стало немного сложнее собрать быструю колоду, которая ломает базы за одну атаку. Но вместе с этим возможностей для комбинирования стало еще больше. Появились нейтральные танки и танки со способностью разработки — есть из чего выбрать!
Поэтому в целом доп получился весьма неплохим, и единственный его минус — он уступает по инновациям первому допу.
- японская нация получилась очень колоритной! Всем японофилам маст хэв;
- новые способности, особенно разрушение, получились вкусными;
- нейтральные танки хороши, но жаль, что их мало;
- связисты помогают быстрее прокачать колоду;
- игра стала чуть более длинной, и для меня это плюс.
- маловато новшеств;
- к сожалению, способность «планирование» никак не пофиксили.
Собственно, на этом можно было бы раскланяться и поблагодарить HW за предоставленную копию игры, но мне еще хочется высказаться по поводу общей картины, если играть базовой игрой и двумя дополнениями вместе. Возможно, после Последнего Боя действительно ничего уже по танкам не выйдет, поэтому можно подвести итог.
Наверное, эра декбилдинга уже проходит, но WoT:R интересен прежде всего тем, что это первый, если не ошибаюсь, российский опыт в колодостроении. Тем более, что темой были выбраны не более привычные фэнтезийные вселенные, а танки (пускай и с подачи известного бренда).
Все танки в одной колоде
Вспоминая сейчас первые партии в базовую игру, могу отметить, что игровой процесс был не очень похож на танковые бои. Это была какая-то необычная колодостроительная механика, со своими правилами и нюансами, да еще и с танками на картах. Наверное, это и отпугивало некоторых настольщиков от игры, которые хотели окунуться в атмосферу танкового боя. Для этого что нужно — купить разных танков и, придерживаясь какой-то тактики, подбивать технику соперников. А на деле было так — атаковать можно только танками одной нации, снести базу за один выстрел могут только тяжи, которые дорогие и редкие, остальные танки базу за один бабах лишь поворачивают на 90 градусов. И если повернутую базу не успел добить, то ее добьет соперник, за что получит медаль. Не ты медаль получишь, а он! И это обидно. Розыгрыш танка как способностей чреват попаданием на базу, что тоже было не совсем понятно с логической точки зрения.
Одна моя знакомая так и сказала — это не игра про танки! Нас обманули.
Но первое дополнение убрало почти все шероховатости базовой игры. Колоды теперь быстрее прокручиваются, танки становятся на базу после атаки, а не только после применения способностей, появился очень важный тыл, который позволяет с большей вероятностью произвести атаку в следующий ход и т. д. Т.е. игра стала более целостной и стратегичной. Играть в Танки стало более приятно, и это факт.
Второе дополнение добавило несколько интересных элементов. Может и не порвало на куски японским залпом, но в качестве десерта зашло изумительно.
Я не играл в Танки около года, поэтому когда получил новое дополнение на обзор, то с удовольствием освежил впечатления от игры. И знаете, я до сих пор играю с интересом. Да, это не самый лучший декбилдинг, который я видел. Если у меня будет выбор между Ascension, Nighfall, Legendary и WoT, то я не выберу WoT. Но иногда, когда соскучишься по мальчишечьей военной теме, то Танки разложить весьма приятно. Я с большим удовольствием потестировал Последний Бой вместе с базой и первым дополнением.
В этой игре есть что-то такое медитативное, испытываешь искреннюю радость, когда в руку приходят 2-3 танка одной нации, также интересно подумать над применением способностей, если в атаке нет смысла.
Но в целом я все же соглашусь, что симуляция танкового боя в игре не очень чувствуется. Но вот если бы вместо танков были супергерои, а вместо баз — города или даже страны, то, думаю, поклонников у игры было бы значительно больше.
Если кто-то думает над приобретением игры, я бы посоветовал сразу брать базовую игру вместе с первым дополнением (Второй Фронт). Если расставить всем частям игры коэффициенты полезности, то база имеет цифру 1, Второй Фронт 0,6, а Последний Бой — 0,4-0,5.
Мое мнение — игра удалась. Однозначно оставляю ее в коллекции. Лучшей карточной игры про танки пока еще не придумали. За что Николаю Пегасову спасибо!
Ну и еще спасибы по старой доброй традиции:
Настольная игра Word of Tanks: Rush — Последний Бой предоставлена для обзора компанией Hobby World
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Обзор: World of Tanks: Rush
Генерал Паттон однажды сказал: «Войны можно вести оружием, но выигрывают их люди. Победу одерживает дух людей, которые следуют, и дух человека, который ведет». Это может быть все хорошо и верно, но иметь больше танков, чем у врага, и их больше, конечно, никогда не повредит ни одной армии, о которой я знаю!
Как это играетсяWorld of Tanks: Rush основан на одноименной популярной многопользовательской ролевой онлайн-игре. Оба используют одну и ту же терминологию, многие из одних и тех же художников и одни и те же цели — построить мощную конюшню из стальных зверей, с помощью которых можно сокрушать и уничтожать своих противников, защищая свои базы. Но они играют совершенно по-другому; так что, если вы играли в онлайн-версию, она вам здесь не поможет, так же как владение продуктивной операцией на Farmville поможет вам пройти Agricola.
Этот World of Tanks представляет собой игру по сбору колоды, концепция которой похожа на Dominion и Ascension, но быстрее и с большим количеством взаимодействий. Если вы много пробовали в этом жанре, многие понятия и термины будут вам знакомы. Ваша стартовая колода состоит из шести карт — четырех инженеров (базовые карты ресурсов), механика (что позволяет вам выкинуть из нее другую недорогую карту) и волонтеров (дающих вам дополнительные покупки). Вы также начинаете игру с тремя базами для защиты. С этим скудным комплиментом вы получите другие карты, в конечном итоге собрав сильную дивизию танков, бронетранспортеров и подразделений поддержки, чтобы атаковать базы противника и другие силы, зарабатывая таким образом очки.
Поле боя, рассчитанное на троих.На ходу у вас будет рука из трех карт. Опять же, в первые несколько ходов они, вероятно, будут довольно дешевыми и слабыми. Не волнуйтесь, он станет сильнее. Также будет «Резерв» из четырех карт техники/поддержки из колоды, доступных в центральном пуле. Вы можете использовать карту в руке для одного, и только для одного , из трех вещей — для покупки, для атаки или для ее особой способности.
Поскольку эти три действия связаны с частыми ссылками на карты, будет полезно сначала описать анатомию карты. Каждое транспортное средство имеет национальную принадлежность, идентифицируемую по общему цвету и определенному кругу в левом верхнем углу как американскую, немецкую, французскую или русскую. Транспортные средства — это либо танки, либо другой тип вспомогательных подразделений, таких как артиллерия, бронетранспортеры, или даже немоторизованные нетранспортные средства, такие как воздушно-десантные войска, минометы или самолеты. Каждая карта имеет заголовок вверху, а значок в правом верхнем углу указывает, что это за отряд — от трех полос для тяжелых танков до кругов для вспомогательных отрядов. Наряду с ее обозначением в ней перечислены значения атаки и защиты от «0» до «2». Нижний правый. Наконец, многие транспортные средства, но не все, будут иметь один или два значка внизу по центру. Это указывает на особую способность, которую вы можете активировать, когда играете с этой целью.
Анатомия карты. Национальность вверху слева. Очки атаки и брони с типом машины вверху справа. Стоимость покупки указана внизу слева. Стоимость ресурса для покупки указана внизу справа. Особые способности обозначены в центре.Действие покупки аналогично большинству сборщиков колод и ограничено одной картой из резерва за ход. Вы разыгрываете одну или несколько карт за их ресурсную стоимость, которая в сумме равна или превышает стоимость автомобиля, который вы хотите приобрести. Некоторые транспортные средства стоят ноль ресурсов, но у вас все равно должна быть карта номиналом не менее «0», чтобы «добыть» ее — карту просто так «за даром» взять нельзя. Все карты, участвующие в сделке, попадают в ваше депо (стопка сброса). Купив технику, вы отодвинете стоящих за ней в Резерве подальше от колоды и заполните ближайшую к ней пустую ячейку новой.
В качестве альтернативы вы можете использовать транспортное средство из-за его особых возможностей. Просто сыграйте карту, чтобы применить ее эффект в соответствии с указанным значком. Один символ заставляет противников сбросить карту с рук. Другой дает вам неограниченные покупки (хотя на самом деле с небольшим количеством рук вы, как правило, получаете только одну больше). Есть действие по отбору колоды, механика «мусор для другой карты» и символы, позволяющие вам брать больше карт из своего гаража (колоды). После того, как вы разыграете транспортное средство в свою пользу, могут произойти три вещи. Если это мусорная способность, вы удаляете ее из игры, получая карту из резерва за указанную стоимость. Если у машины броня «0», т. е. без защиты , то вы его просто отбрасываете. Однако, если этот юнит имеет значение брони «1» или «2», он фактически останется в игре, чтобы защитить одну из ваших баз.
Наконец, вы можете начать один штурм за ход, используя одну или несколько машин для их значений атаки. Это нападение имеет два важных отличия. Во-первых, одна атака по сути определяется как любая ваша атака против одного или нескольких противников в один и тот же ход. Таким образом, вы можете атаковать две вражеские машины на двух разных базах, принадлежащих двум разным игрокам. Тем не менее, все карты, использованные в ходе атаки должен быть той же национальности .
Транспортные средства выносят транспортные средства в том же соотношении. Любая карта со значением атаки «1» может уничтожить вражескую единицу с показателем брони «1». ‘ точки. С другой стороны, для успешного захвата баз требуется две машины, независимо от их значений атаки. За исключением, разве что, тяжелого танка, который может вкатиться в лагерь противника сам по себе, при условии, что там уже нет подразделения, защищающего эту базу. Все победившие и уничтоженные в любом штурме машины возвращаются в стопки сброса соответствующих владельцев. За каждую уничтоженную во время штурма технику вы получаете медаль той национальности, которую вы использовали при нападении. Если вы успешно уничтожите две машины в одном штурме, вы получите двойную медаль. Медали входят в вашу колоду и приносят очки в конце игры. Однако, по крайней мере, они обеспечивают ресурс для будущих покупок. Захваченных баз нет. Они также входят в вашу колоду и приносят 3 очка в конце игры, но в основном забивают ее до тех пор.
Для захвата баз требуются подкрепленные атаки – две машины одной национальности. Если только у вас нет тяжелого танка, то есть…После хода, как и во многих сборщиках колод, вы сбрасываете оставшуюся в руке технику и берете 3 новые карты из гаража на следующий ход. Если в вашей колоде недостаточно карт, перетасуйте склад и начните заново. В конце хода каждого командира Резерв снова выполняет цикл. Сбросьте самое дальнее транспортное средство в пуле, переложите остальные 3 карты и заполните пустое место новой картой из колоды. Следующий игрок теперь готов к броску.
Другой способ заработать очки — выполнить условия на картах достижений, которые раздаются случайным образом в начале игры, по одной на игрока плюс еще одна. Они присуждают 5 очков игроку, который эффективно приобретает больше всего карт/транспортных средств в указанной категории. Эти цели включали определенные обстоятельства, такие как владение наибольшим количеством средних танков, захват большинства баз, наличие большего количества карт в колоде или получение большего количества французских медалей, чем кто-либо другой.
Конец игры начинается по двум сценариям: как только первый игрок потеряет все три свои базы или если все девять медалей одной национальности будут исчерпаны. Как правило, первое встречается первым. В этот момент каждый игрок, вплоть до того, кто начал игру, получает один последний ход. Затем выдаются карточки достижений, и побеждает командир танка, набравший наибольшее количество очков.
Единая советская медаль за уничтожение вражеской части – или Двойная медаль за особые заслуги! Блицкриг или бездорожье?В то время как другие здесь, в iSlaytheDragon, лебезят по всему Доминиону, я просто время от времени наслаждаюсь этим. Это потому, что ему и большинству других сборщиков колод, в которые я играл, немного не хватает одного элемента, который мне очень нравится в играх: прямого взаимодействия. FarmerLenny рассмотрел меньшую по размеру космическую боевую игру для двух игроков, сборщик колод Star Realms, которая неожиданно завоевала популярность. Так что я проверю это, когда смогу. Но мне сейчас не к спеху, потому что я нашел другой дизайн, в котором все это есть в избытке. И историческая тема, которую я копаю.
World of Tanks: Rush отходит от пути, по которому идут многие популярные колодостроительные игры. Если вы играете во множество игр этого жанра, вы все равно узнаете здесь все основные принципы. Но есть некоторые принципиальные отличия. Особого упоминания заслуживают три.
Эти тяжелые танки могут быть большими и уродливыми, но они делают свое дело!Он плотнее. Имея всего три карты в руке, вы не получаете много действий. Особенно учитывая, что карта может использоваться только для покупки, атаки или ее особой способности, а не комбинации. Кроме того, в резерве можно купить только четыре машины, что ограничивает ваши возможности. Часто один или несколько из них будут слишком дорогими. Время от времени вы не сможете позволить себе ни один из них. В большинстве этих более редких случаев вы все еще можете атаковать и/или использовать особую способность с другими картами, хотя и не всегда. Да, потеря хода расстроит некоторых людей. Но Резерв постоянно зацикливается — и это случается со всеми в равной мере, так что полностью вас не сбивает с пути. Спишите это на военную тему как на дефицит, от которого страдает каждая армия. В любом случае, случайность, которая затрагивает всех составителей колоды, в этом определенно острее чувствуется. Привыкать надо, признаюсь.
Обтекаемый. Это не Доминион с его бесконечной цепочкой из тошнотворного списка +1 Действия и +1 Покупки, и так далее, и тому подобное. Нет никаких странных или сложных способностей карт, которые требуют натянутой интерпретации. Только одна способность немного сбивает с толку. Кроме того, вам не нужны десятки игр и лабораторных экспериментов, чтобы понять, как различные карты взаимодействуют друг с другом. World of Tanks проста и играется плавно. По-прежнему есть разнообразие карт, стратегия, которой нужно придерживаться, и несколько забавных ударов с одного-двух ударов. Тем не менее, он удаляет большую часть мякины.
Это интерактивно. Бой не является общим знаменателем для большинства составителей колоды — по крайней мере, прямой и карательной разновидности. Конечно, может быть соревнование за карты, легкие атаки и другие косвенные способы возиться с противниками. В World of Tanks это неотъемлемая часть дизайна. Это поощряет взаимодействие , потому что именно так вы набираете очки. Вместо того, чтобы сидеть на своей стороне стола и составлять колоду для сбора пыльных очков, у нее есть реальная цель, которая кажется упреждающей — атаковать врага! При этом вы ничего не теряете при атаке, кроме как в том смысле, что ваш оппонент набирает очки на вас. Но вы не проиграете игру только из-за того, что часто являетесь мишенью. Это не повредит вашей колоде и не помешает вашим планам. Вы 9Однако 0013 проиграет игру, если вы не пойдете в наступление.
Взаимодействие — это название игры. Эти машины специализируются на огневой мощи или броне.Есть еще несколько интересных аспектов взаимодействия. Во-первых, нет сюрпризов, которыми противник может парировать ваши атаки. Если у вас есть сила и/или численность, чтобы уничтожить транспортное средство или захватить базу, вы добьетесь успеха. Это так просто. Ваша цель не может сыграть ничего, чтобы заблокировать или отменить вашу атаку. Во-вторых, эти наступления могут диктовать темп, и вы можете использовать эту тактику как таковую — индивидуально или коллективно в союзе с другими. Поскольку игра заканчивается, когда один из игроков теряет свою третью базу, вы потенциально можете перейти к более быстрому завершению. Если вы считаете, что удовлетворили несколько карт целей, вы можете подумать о том, чтобы ударить той же, более слабой игрой, чтобы закончить игру как можно быстрее. В противном случае вы нападете на более сильного игрока, чтобы выиграть время.
Наконец, из-за карт достижений атака не , а означает победу, хотя это все еще важно. Тем не менее, эти второстепенные цели стоят пять очков. Пара таких наград действительно может повернуть игру в пользу одного игрока, даже если он/она проиграл все три базы. Тем не менее, вы не можете рассчитывать на полностью «мирную» стратегию, просто пытаясь получить эти карты достижений. Во-первых, игра может закончиться слишком быстро, если карты выстроятся для большого количества ранних атак и/или если дела будут чрезмерно агрессивными. Вы можете не успеть купить нужные категории в адекватных количествах. Если по какому-либо заданию получается ничья, эта карта никому не присуждается. Кроме того, эти достижения появляются случайным образом при настройке игры, и многие из них по-прежнему связаны с атакой, например, с получением медалей или захватом баз.
Хотя составление колоды и игра в карты не так сильно ориентированы на создание цепочек и комбо, тем не менее есть некоторые важные стратегические и тактические соображения. Как правило, вы хотите сосредоточиться на одной национальности, чтобы увеличить шансы привлечь несколько транспортных средств из одной страны для более крупных нападений. Но вы не хотите концентрироваться только на одной армии, да и не обязательно сможете это сделать из-за резерва из четырех машин.
Ограниченный резерв из 4 машин может сорвать ваши планы…Во-первых, тяжелые танки чрезвычайно удобны, поэтому очень важно подготовиться к их захвату, когда представится возможность. На самом деле, когда они появляются на ранней стадии, когда вы не можете себе их позволить, вы даете понять о своем разочаровании. Поэтому вам понадобятся некоторые карты только из-за их высокой ресурсной ценности. У некоторых карт действительно большие ресурсы, если они используются только для покупки автомобиля той же национальности. По сути, как и во многих сборщиках колод, первая неофициальная фаза игры включает в себя покупку карт, которые вы будете использовать для покупки новых карт. Хотя подъем в World of Tanks может занять больше времени из-за более жесткой экономики и меньшего размера руки.
Также нужно учитывать способности карт. Опять же, хотя в этом дизайне это не так заметно, все же есть комбинации, которые можно связать вместе. Подумайте дважды, прежде чем отказываться от каких-либо особых преимуществ, даже если транспортное средство может не принадлежать фракции, на которую вы ориентируетесь. Подбор карты, которая позволяет вам заменить ее на другую, может быть способом обойти расходы на некоторые более тяжелые транспортные средства. Есть карты, которые саботируют других игроков. Другие позволяют вам взять в руку больше карт, что может помочь собрать дополнительные ресурсы, необходимые для более дорогой покупки. Есть несколько других, которые также оказываются удобными. Это может стоить того, чтобы отклониться от вашего текущего курса, чтобы поймать в подходящее время.
Выбери свой яд? Слева направо: легкие, средние и тяжелые танки.Разыгрывать эти карты из-за их способностей не всегда однозначно. Это потому, что большинство из них играют для защиты базы, чтобы вызвать их эффект. К сожалению, это дает вашим противникам шанс на убийство и медаль за победу за свои проблемы. Это служит своего рода встроенной ограничительной пластиной для беспорядочной цепочки. Сдача очка здесь или там будет стоить того в долгосрочной перспективе. Но игра двумя или тремя одновременно для защиты базы, как правило, оказывается более плодотворной для противника. И вы не можете просто «заменить» один гарнизон на базе, если только все ваши уцелевшие базы не заняты. Планирование того, как часто использовать специальные способности, — это тонкий баланс.
Несмотря на более продолжительную, чем обычно, фазу нарастания, игра по-прежнему движется быстро, опять же благодаря небольшому количеству рук и оптимизированному характеру. Время простоя незначительно, хотя логически увеличивается с увеличением количества игроков. Это определенно лучше Доминиона. И как только колоды начинают гудить, игра становится быстрой и наполненной действиями.
В состязаниях для 2 игроков есть хорошая шахматная дуэль, которая проходит очень быстро. А поскольку Резерв срабатывает только один раз перед вашим следующим ходом, у вас больше свободы для дальнейшего планирования. Одна из ловушек в большинстве боевых игр для 3 игроков заключается в том, что два игрока ослабляют друг друга в пользу третьего. В World of Tanks это не проблема, так как защита ваших баз не является целью. Даже если два игрока объединятся против третьего, у этого человека будет столько же возможностей захватить базу, заработать медаль или работать над достижениями. Кроме того, сеансы для 4 и 5 игроков не менее веселые, хотя и более шумные. В то время как индивидуальное время простоя увеличивается, общая продолжительность игры не увеличивается, благодаря тому, что сценарии эндшпиля остаются прежними. Одна из проблем с большими столами заключается в том, что нет возможности планировать заранее, потому что резерв будет циклически повторяться три или четыре раза до вашего следующего хода.
Эти вспомогательные юниты могут и не быть танками, но они могут пригодиться в крайнем случае.Художественное оформление в World of Tanks превосходно. Не все изображения солдат и людей точны, хотя большинство из них точны, в то время как все остальное детально, красочно, исторически достоверно и обладает впечатляющим чувством реализма. На мой взгляд, это еще одно достойное кадра название. Макет карты и графический дизайн также чисты и понятны. Вся необходимая информация аккуратно размещена на карточке и нигде не перегружена. Способности значка не всегда интуитивно понятны в отношении того, почему конкретный символ представляет связанное с ним действие, но справочная карта адекватно учитывает эту необходимость.
Наконец-то тема. Понятно, что не всем нравится война. Второй мировой войной можно особенно злоупотреблять. Однако в этом дизайне это просто показуха, и это далеко не военная игра. Транспортные средства классифицируются примерно по их историческим обозначениям, вот что. Тем не менее, остальная часть игры явно универсальна. И это не говоря об очевидном: вы можете покупать и собирать технику разных наций, которые исторически были врагами. И ничто не мешает вам своим американским Т-29 уничтожить американский М-3 Ли противника. Это просто игра о том, как построить максимально эффективную конюшню из танков и другой техники. Это довольно меркантильно в этом отношении.
советский на советский? Да, это мечта генерала Паттона…Я понимаю, что World of Tanks: Rush не каждому игроку понравится. Некоторым просто не понравится бой и жестокое взаимодействие. Кроме того, тема Второй мировой войны может сразу оттолкнуть многих. Кроме того, это, по общему признанию, не глубокая игра с бесконечными способами объединения комбо или несколькими путями к победе. Это потому что это другой вид колодостроителя. Это намеренно , а не запутанный, и при этом он не слишком упрощен. Вы не будете сидеть, сложа руки, и ждать, пока кто-нибудь не переберет половину своей колоды. Он не ошеломит вас мелкими карточными силами и магическими способностями. И то, что делают другие игроки, действительно влияет на вас. Проще говоря, для тех, кто жаждал обтекаемой, жесткой, напряженной и интерактивной, динамичной, насыщенной действиями игры по сбору колоды, спешите и берите World of Tanks прямо сейчас.
iSlaytheDragon благодарит Asmodee Games за предоставление копии World of Tanks: Rush для обзора.
Резюме
Рейтинг 9
Пользовательский рейтинг (0 голосов) 0
Ваша оценка: 109876543210
Краткое содержание
Профи
- Хорошая средняя глубина
- Двигается быстро, в итоге много действий
- Не одиночный
- Фантастическое произведение искусства
- Полезная помощь игроку
- Цистерны
Минусы:
- Может быть меньшим стимулом для использования особых способностей
- Медленнее, чем у среднего сборщика колод
- Значительная случайность
- Отсутствие планирования в играх на 4-5 игроков
- Тематический разъединитель
9,0 Отлично
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Игры | Wargaming
Windows, MAC
World of Tanks
Боевой бронированный танк середины 20 века
Altergamer.com
» Если вам нравится Вторая мировая война и танки, эта игра для вас».
Gamerevolution.com
«Это одна из самых быстрорастущих игр F2P, доступных на ПК».
Hardcoregamer.com
«Самая популярная MMO за последние годы».
Windows, MAC
World of Warships
MMO-экшен, погружающий игроков в напряженные морские сражения
Windows
World of Warplanes
Боевая MMO-игра, действие которой происходит в Золотой век военная авиация
MMORPG.com
«Фантастическое удовольствие для всех, кто когда-либо играл в летающие игры».
Фодбаддун
«Можно сказать, что WoWP стал хитом».
iOS, Win10, Android, Mac OS X
World of Tanks Blitz
Мобильный бесплатный командный MMO-экшен, посвященный танковым боям 7 на 7
Консоль World of Tanks
Командная бесплатная игра для консолей, которая погружает игроков в мир исторических танков, стратегической войны, и взрывные многопользовательские разборки.
ПК-геймер
«Не ждите, лол. ожидать войны».
Официальный журнал PlayStation Великобритания
«Каждый матч напряженный, пламенное поражение редко бывает дальше одного хода».
Windows, MAC, Linux
Master of Orion
Переосмысление удостоенной наград научно-фантастической стратегии
Polygon.com
«Мастер Ориона вернулся с улучшенной графикой .»
Eurogamer.