Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

World of warcraft монополия: Монополия Мир Warcraft Коллекционер Edition

Posted on 09.10.197025.07.2021 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра: монополия WOW (World of Warcraft)
        • Начало игры:
        • Банкир и Банк
        • Ход игры:
        • Одинаковое число очков на обоих кубиках
        • Прохождение поля «СТАРТ»
        • Владение Недвижимостью
        • Остановка на чужой Недвижимости
        • Остановка на поле предприятия услуг
        • Остановка в Морском Порту
        • Остановка на поле «Шанс» и «Казна»
        • Остановка на поле Налогов
        • Бесплатная стоянка.
        • Тюрьма
        • Дома
        • Отели
        • Нехватка зданий
        • Продажа Недвижимости
        • Залог
        • Банкротство
        • Примечания к игре
        • Победитель
  • Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии» — World of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
  • Monopoly WC3 — WarCraft 3 / Моддинг
  • Как подсадить весь мир на WoW: Аниме, монополия и фигурки — Гид по играм
  • Коллекционное издание World of Warcraft Monopoly
      • ОТПРАВКА И ДОСТАВКА
      • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
      • Как вы отправляете посылки?
      • Вы осуществляете доставку по всему миру?
      • А как насчет таможни?
      • Сколько времени занимает доставка?
      • Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?
      • По моему отслеживанию, «на данный момент информации нет».
      • Будут ли мои товары отправлены одной посылкой?
      • ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА
      • Отмена заказа
      • Возврат
      • Биржи
  • Настольная игра: Монополия, World of Warcraft, издание
  • World of Warcraft и РИСК: StarCraft
        • МОНОПОЛИЯ: World of Warcraft®
        • РИСК®: StarCraft®
        • Blizzplanet: Ярмарка игрушек 2012 USAopoly Booth Video
  • Монополия Коллекционное издание World of Warcraft Современное производство Игрушки и хобби
    • Монополия Коллекционное издание World of Warcraft
    • Монополия World of Warcraft Collector’s Edition
  • Как Method сохранила монополию на трансляцию рейдовой гонки World of Warcraft — The Esports Observer
        • Упоминается в этой статье
  • Планов Blizzard Monopoly: World of Warcraft и RISK: Starcraft Board Games
  • Monopoly: World Of Warcraft Collector’s Edition Настольная игра
      • Этот продукт продается сторонним продавцом на торговой площадке.
        • В случае претензий по гарантии на этот продукт распространяется гарантия Kogan
    • Гарантия Kogan
    • Как это работает?
    • Неисправности или проблемы позже?

Настольная игра: монополия WOW (World of Warcraft)

Здравствуйте, если вы поклонник игры World of Warcraft (“ВОВКА”), то предлагаю насладится её настольной версией, которые вы сможете скачать и распечатать ниже. Пока только на английском языке.

Скачать и распечатать настольную игру монополия World of Warcraft (“ВОВКА”):


Скачать и распечатать игру.

Правила настольной игры Монополия WOW – такие же как и в обычной монополии.

Правила игры в Монополию:

Скачать и распечатать правила игры для настольной игры Монополия.

Или можете прочитать правила игры ниже:

Начало игры:

1. Разместите дома, Отели, Документы на право собственности и деньги (по номиналу) в отдельных секторах игрового поля. На поле имеется диаграмма, показывающая правильное размещение всех игровых элементов.

2. Отделите карточки «Шанс», перетасуйте их, и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.

3. Отделите карточки «Казна», перетасуйте их и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.

4. Каждый из игроков выбирает себе игральную фишку и ставит её на поле «СТАРТ».

Банкир и Банк

5. Один из игроков выбирается Банкиром. Если в игре участвует больше 5 игроков, Банкир может, по своему усмотрению, ограничиться только этой ролью в игре. Банкир выдаёт каждому из игроков 1500$ в следующих купонах:

–     Две купюры по 500$

–     Четыре купюры по 100 $

–     Одна купюра в 50$

–     Одна купюра в 20$

–     Две купюры по 10$

–     Одна купюра в 5$

–     Пять купюр по 1$

Помимо денег у Банка имеются также карточки Документов на право собственности, Дома и Отели до тех пор, пока они не будут приобретены игроками. Банк также выплачивает зарплату и премии, даёт ссуды под залог недвижимости и собирает все налоги, штрафы, возвращает ссуды и проценты к ним. При проведении аукциона Банкир выступает в качестве аукциониста.

Банк никогда не может стать банкротом, но может выдать столько денег, сколько нужно, в виде долговых расписок, написанных на обычном листке бумаги.

6. Игроки бросают оба кубика. Начинает игру тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Следующим будет игрок, сидящий слева от него, затем следующий, и так далее.

Ход игры:

Когда подошла ваша очередь, бросьте оба кубика и передвиньте вашу фишку вперёд по доске в направлении, указанном стрелкой. Поле, на котором вы остановитесь, определяет, что вам надо делать. На одном поле одновременно могут находиться несколько фишек. В зависимости от того, на каком поле вы оказались, вам предстоит:

–     покупать Участки для строительства или другую Недвижимость

–     платить арендную плату, если вы оказались на территории Недвижимости, принадлежащей другим

–     платить налоги

–     вытащить карточку Шанс или Казна

–     оказаться в тюрьме

–     отдохнуть на бесплатной стоянке

–     получить зарплату в размере 200$

 

Одинаковое число очков на обоих кубиках

Если вы бросили кубики, и на обоих выпало одинаковое число очков, переместите вашу фишку и действуйте в соответствии с тем полем, на котором вы оказались. Затем вы имеете право ещё раз бросить кубики. Если же у вас выпало одинаковое число очков на обоих кубиках три раза подряд, вы сразу же попадаете в Тюрьму

 

Прохождение поля «СТАРТ»

Всякий раз, когда вы останавливаетесь или проходите через поле «СТАРТ», двигаясь в направлении, указанном стрелкой, Банк выплачивает вам 200$. Можно получить эту сумму дважды за один и тот же ход, если, например, вы оказались на поле Шансов или Казны, сразу после поля «СТАРТ» и вытащили карточку, на которой написано “Переходите на поле «СТАРТ».

Если вы остановитесь на поле, обозначающем не занятую другими Недвижимость (то есть на Участке для строительства, на которую ни одного из остальных игроков нет Документа на право собственности), у вас будет право первого выбора на её покупку. Если вы решились купить Недвижимость, заплатите Банку деньги в сумме, указанном на этом игровом поле. В обмен вы получите Документ на право собственности на эту Недвижимость, который вы должны положить перед собой текстом вверх. Если вы решили не покупать эту Недвижимость, Банкир должен немедленно выставить её на аукцион и продать тому из игроков, кто даст за неё наибольшую цену, начиная с любой цены, которую готов заплатить один из играющих. Даже хотя вы отказались от покупки Недвижимости по первоначальной цене, вы можете принять участие в аукционе.

Владение Недвижимостью

Владение Недвижимостью даст вам право взимать арендную плату с любых «арендаторов», которые остановились на поле, обозначающем её. Очень выгодно владеть всей Недвижимостью одной цветовой группы — иными словами, владеть монополией. Если вы владеете всей цветовой группой, вы можете строить дома на любой Недвижимости этого цвета.

Остановка на чужой Недвижимости

Если вы остановитесь на Недвижимости, которая ранее была приобретена другим игроком, с вас могут потребовать арендную плату за эту остановку. Игрок, владеющий этой Недвижимостью, должен попросить вас уплатить арендную плату до того, как следующий за вами игрок бросит кубики. Сумма, подлежащая уплате, указана в Документе на право собственности на эту Недвижимость и может изменяться в зависимости от количества зданий, построенных на ней. Если вся Недвижимость одной цветовой группы принадлежит одному игроку, арендная плата, взимается с вас за остановку на любом незастроенном участке Недвижимости этой группы, и удваивается. Однако, если у владельца всей цветовой группы хотя бы один участок Недвижимости этой группы заложен, он не может взимать с вас двойную арендную плату. Если на участках Недвижимости были построены Дома и Отели, арендная плата увеличивается, что будет показано в Документе на право собственности на эту Недвижимость. За остановку на заложенной Недвижимости арендная плата не взимается.

Остановка на поле предприятия услуг

Если вы остановились на одном из таких полей (Водопроводная или Электрическая компания(, вы можете купить это предприятие, если оно ещё никем не куплено. Как и при покупке другой Недвижимости, уплатите Банку сумму, указанную на этом поле. Если эта Недвижимость уже приобретена другим игроком, он может потребовать с вас арендную плату в соответствии с количеством очков, которые выпали на кубиках, когда вы сделали ход, приведший вас на это поле. Если другой игрок владеет только одним из Коммунальных предприятий, арендная плата составит четырёхкратное количество очков, выпавших на кубиках. Если же он владеет обоими предприятиями, вы должны заплатить ему сумму, равную десятикратному количеству выпавших очков. Если вы попали на это поле в результате указаний на взятой вами карточке Шансов или Общественной казны, вы должны бросить кубики, чтобы определить, сколько вам придется платить. Если вы решили не покупать эту Недвижимость, Банкир выставляет предприятие услуг на аукцион и продает тому из игроков, кто даст за него наибольшую сумму. Вы тоже можете принять участие в аукционе.

Остановка в Морском Порту

Если вы первым остановитесь на таком поле, у вас будет возможность купить этот порт. В противном случае, Банк выставляет его на аукцион, даже если вы отказались от его покупки по первоначальной цене, вы тоже можете принять участие в аукционе. Если у Порта уже есть хозяин, когда вы оказываетесь в нем, вам нужно уплатить сумму, указанную в Документе на право собственности. Сумма, подлежащая уплате, зависит от количества других Портов, принадлежащих игроку-владельцу Порта, в котором вы остановились.

Остановка на поле «Шанс» и «Казна»

Остановка на таком поле означает, что вам нужно взять верхнюю карточку из соответствующей стопки. Эти карточки могут потребовать, чтобы вы:

–     передвинули вашу фишку;

–     заплатили деньги — например налоги;

–     получили деньги;

–     отправились в Тюрьму;

–     бесплатно освободились из Тюрьмы.

Вы должны немедленно выполнить указания, приведённые на карточке, и положить карточку вниз соответствующей стопки. Если вы взяли карточку, на которой написано «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы», вы можете оставить её себе до тех пор, пока она вам не понадобится, или же вы можете продать её другому игроку по взаимно согласованной цене.

Примечание: На карточке может быть указано, что вы должны передвинуть вашу фишку на другое поле. Если в процессе движения вы пройдёте через поле «СТАРТ», получите 200$. Если вас отправляют в Тюрьму, вы не проходите через поле «СТАРТ».

Остановка на поле Налогов

Если вы остановитесь на таком поле, вам нужно просто уплатить соответствующую сумму в Банк.

Бесплатная стоянка.

Если вы остановитесь на таком поле, просто отдохните до следующего вашего хода. Вы находитесь здесь бесплатно и не подвергаетесь никаким штрафам, вы можете, как обычно, заключать сделки (например, взимать арендную плату, строить здания на принадлежащей вам Недвижимости и т. д.).

Тюрьма

Вас отправят в Тюрьму, если:

–     вы остановитесь на поле «Вы арестованы», или

–     вы взяли каточку «Шанс» или «Казна», на которой написано «Отправляйтесь в Тюрьму», или

–     у вас выпало одинаковое число очков на обоих кубиках три раза подряд за один ход.

Ваш ход оканчивается, когда вас отправляют в Тюрьму. Если вы оказываетесь в Тюрьме, вы не можете получать зарплату в размере 200$, независимо от того, где вы находитесь на игровом поле.

Чтобы выйти из Тюрьмы, вам надо:

–     заплатить штраф в размере 50$ и продолжить игру, когда до вас дойдет очередь, или купить карточку «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы» у другого игрока по взаимно согласованной цене и использовать её для того, чтобы освободиться, или

–     использовать карточку «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы», если она у вас уже есть, или

–     оставайтесь здесь, пропуская три своих очередных хода, но каждый раз, когда до вас доходит очередь, бросать кубики и, если в один из таких ходов у вас выпадет одинаковое число очков, вы можете выйти из Тюрьмы и пройти такое число полей, которое выпадет на кубиках.

После того, как вы пропустили три хода, находясь в Тюрьме, вы должны выйти из неё и уплатить 50$, прежде чем вы сможете передвинуть вашу фишку на такое число полей, которое выпало на кубиках.

Находясь в Тюрьме, вы можете получать арендную плату за вашу Недвижимость, если она не заложена. Если вы не были «отправлены в Тюрьму», а просто остановились на поле «Тюрьма» в ходе игры, вы не платите никакого штрафа, так как вы «Просто зашли ненадолго» в неё. Следующим ходом вы можете двигаться.

Дома

Когда у вас есть все участки Недвижимости одной цветовой группы, вы можете купить Дома, чтобы поставить их на любом из имеющихся у вас участков. Это увеличит арендную плату, которую вы можете взимать с арендаторов, останавливающихся на вашей Недвижимости. Стоимость дома (объекта) показана на соответствующем Документе на право собственности. Вы можете покупать дома во время вашего хода или в перерыве между ходами других игроков, но вы должны застраивать ваши участки равномерно: вы не можете построить второй дом на любом из участков одной цветовой группы до тех пор, пока вы не построили по одному Дому на каждом из участков этой цветовой группы, третий — пока не построили по два на каждом, и так далее: максимальное количество Домов на одном участке — четыре. Продавать Дома также нужно равномерно. Вы можете застраивать ваши объекты только непосредственно перед Вашим ходом, максимально — 3 дома (объекта)за 1 ход. Не построив Дома (объекты), вы, тем не менее, можете получать двойную арендную плату с любого игрока, остановившегося на любом из незастроенных участков Недвижимости вашей цветовой группы.

Отели

Прежде, чем вы можете купить Отели, вам нужно иметь четыре Дома на каждом участке полностью принадлежащей вам цветовой группы. Отели можно купить также, как и Дома, но стоят они четыре Дома, которые возвращаются в Банк, плюс ту цену, которая указана в Документе на право собственности. На каждом участке можно построить только один Отель.

Нехватка зданий

Если в Банке не осталось Домов, вам придется подождать, пока кто-либо из других игроков не вернет ему свои Дома. Точно так же, если вы продаете Отели, вы не можете заменить их Домами, если в Банке нет лишних Домов.

Если в Банке осталось ограниченное число Домов или Отелей, и два или более игроков хотят купить больше зданий, чем есть у Банка, Банкир выставляет здания на аукцион для продажи тому из игроков, кто предложит за них большую цену, при этом за начальную цену он берет ту, которая указана на соответствующем Документе на право собственности.

Продажа Недвижимости

Вы можете продать незастроенные Участки, Порты и Предприятия услуг любому игроку, заключив с ним частную сделку на сумму, согласованную между вами. Однако, нельзя продать другому игроку Участок, если на любом ином Участке той же цветовой группы стоят какие-либо здания. Если вы хотите продать какой-либо Участок принадлежащей вам цветовой группы, вначале вам необходимо продать Банку все здания, стоящие на Участках этой цветовой группы. Дома должны продаваться равномерно, так же, как они покупались. (см. выше пункт «Дома»).

Дома и Отели нельзя продавать другим игрокам. Их следует продавать Банку по цене, в два раза меньшей той, что указана в соответствующем Документе на право собственности. Здания можно продавать в любое время.

При продаже Отеля Банк платит вам половину стоимости четырёх Домов, которые были отданы в Банк при покупке Отеля. Все Отели одной цветовой группы должны продаваться одновременно.

При необходимости, для того, чтобы вы могли получить деньги, Отели могут быть снова заменены Домами. Для этого вам нужно продать Отель Банку и получить взамен четыре Дома плюс половину стоимости самого Отеля.

Заложенная Недвижимость может продаваться только другим игрокам, но не Банку.

Залог

Если у вас не осталось денег, но нужно оплатить долги, вы можете получить деньги, заложив какую-нибудь Недвижимость. Для этого вначале продайте Банку любые здания, находящиеся на этом участке Недвижимости. Для того, чтобы заложить Недвижимость, поверните Документ на право собственности на неё лицом вниз и получите в банке сумму залога, указанную на оборотной стороне карточки. Если вы потом захотите погасить ваш долг перед Банком, вам нужно будет заплатить ему эту сумму плюс 10 % сверху.

Если вы закладываете какую-либо Недвижимость, она по-прежнему принадлежит вам. Ни один другой игрок не может получить её, заплатив сумму залога в Банк.

По заложенной Недвижимости нельзя взимать арендную плату, хотя арендная плата по-прежнему может поступать к вам за другие объекты Недвижимости той же цветовой группы.

Вы можете продать заложенную Недвижимость другим игрокам по согласованной с ними цене. Покупатель затем может решить погасить взятый под залог этой недвижимости долг, внеся в Банк соответствующую сумму залога плюс 10 %. Он может также заплатить только 10 % и оставить Недвижимость в залоге. В таком случае при окончательном снятии залогового обременения придется уплатить в Банк ещё 10 %.

Когда ни один из Участков одной цветовой группы больше не заложен, владелец их может начать вновь покупать Дома по полной цене.

Банкротство

Если вы должны Банку или другим игрокам больше денег, чем вы можете получить по вашим активам, вас объявляют банкротом, и вы выбываете из игры.

Если вы должны Банку, Банк получает все ваши деньги и Документы на право собственности. Затем Банкир продает с аукциона каждый из объектов Недвижимости тому игроку, который предложит наивысшую цену.

Вы должны положить карточки «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы» вниз соответствующей стопки.

Если вы стали банкротом из-за долгов другому игроку, ваши Дома и Отели продаются Банку по половине их первоначальной стоимости, и ваш кредитор получает все деньги, Документы на право собственности и карточки «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы», которые у вас есть. Если у вас есть какая-либо заложенная Недвижимость, вы должны также передать её этому игроку, он должен немедленно уплатить по ней в Банк 10 % , а затем решать, стоит ли ему немедленно выкупить её по полной стоимости или оставить в залоге.

Примечания к игре

Если вы должны заплатить сумму арендной платы, большую чем сумма имеющихся у вас наличных денег, вы можете заплатить вашему кредитору частично деньгами, а частично — Недвижимостью (то есть неосвоенными Участками для строительства). В этом случае кредитор может согласиться принять какой-либо объект Недвижимости (даже если он заложен) по цене, намного превосходящую указанную на нём, стремясь получить дополнительный Участок для строительства или помешать другому игроку установить свой контроль над этой Недвижимостью.

Если вы владеете какой-либо Недвижимостью, то обязанность собирать арендную плату лежит на вас.

Деньги могут быть даны в виде ссуды только Банком и только под залог Недвижимости.

Ни один из игроков не может брать деньги взаймы у другого или давать взаймы другому игроку.

За использование во время Вашего хода фишки другого игрока, Вы должны заплатить штраф в размере 50$.

Вы обязаны заплатить штраф размере 50$, при внеочередном ходе, когда Вы сходили вместо другого игрока.

Вы также вынуждены будете заплатить штраф в размере 50$, если во время Вашего хода игральные кости покинули игровое поле (импровизированное, например, стол или специальный настил, обозначенный за игровое поле

Победитель

Последний оставшийся в игре участник является победителем.

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии» — World of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

News Guru 62

15 марта 2012, 03:19

Google+

Blizzard (при возможном участии USAopoly) использовала блог Kotaku для эксклюзивного показа дизайна купюр из настольной игры Monopoly: World of Warcraft, которая выйдет в мае 2012 года. Дизайн сравнительно прост, но приятен глазу (во многом из-за того, что портреты лидеров на дензнаках выстрижены из заставок World of Warcraft и всем давно привычны; ну да ладно). Однако распределение лидеров Альянса и Орды по купюрам словно бы имеет своей целью разжигание конфликтов.

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Общеизвестно, что Blizzard больше любит Орду, лидеры которой по суммарному номиналу стоят 560 монопольских долларов. Три лидера Альянса — всего 125. (И доллар стоит нейтральная говорящая и пивоварящая панда по имени Чен.) На купюре в 500 монобаксов красуется синеглазый и зеленолицый вождь орков Тралл, знаменитый тем, что посадил руководить Ордой преемника на один срок, а теперь собрался возвращаться.

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Король людей Вариан довольствуется сотенной бумажкой, руководительница ночных эльфов Тиранда — двадцаткой, окаменелый король дварфов Магни — пятеркой. Зато мертвечина стоит полтинник, а троллю цена — десятка. Печально, что Kotaku за незначительный эксклюзив усваивает точку зрения Blizzard и пишет про двадцатки, которые метафорически засовываются в трусы ночным эльфийкам, танцующим на почтовых ящиках, и пр., и пр.

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Blizzard показала деньги из WoW-«Монополии»

Monopoly WC3 — WarCraft 3 / Моддинг

>>> Важно — полностью рабочий АИ прилагаеццо!
Симулятор настолки, рассчитанная на 2 и более игроков, чем больше — тем лучше. Целью является изжить соперников разорив их и лишив всех их владений. В начале игры каждый игрок получает небольшой стартовый капитал, на который он будет покупать свои первые владения. Игроки ходят по очереди. Ход осуществляется путём бросков кубиков(зажатие кнопки вверх с последующим выпусканием её или кнопкой в меню), после чего фишка игрока передвигается на число клеток вепрёд (по часовой стрелке) = сумме цифер на 1 и 2 кубике. Попав на поле определённого типа игрока ждут разные события.
Попав на цветовое поле — игрок имеет возможность купить владение или же ничего не делать, если владение нейтрально. Игрок обязан заплатить владельцу этого имения, если оно не-нейтрально. Плата будет выше если игрок имеет все патенты одного цвета и ещё больше — если есть все патенты одного семейства(полная линия владений). Также каждое имение можно улучшить несколько раз, увеличивая плату конкретно с этого владения. Каждое из владений можно заложить под половину стоимости если вам срочно понадобились деньги. Если одно имение одного цвета заложено — вы не получаете с него платы и не получаете полной платы за всё цветовое семейство.
Помимо цветных владений есть также и белые владения, на разных линиях — они являются частью своего семейства и плата с них суммируется независимо.

Попав на поле «налог» — вы платите фиксированное число + небольшой % от имеющихся денег в банк.
Попав на поле «плюс» — случайное из заложенных владений погашает залог если таковых у вас нет — получаете скромный бонус 50 денег.
Попав на поле «Лотерея» или «Шанс» — вам будет предложено выбрать одну лотерейку, которая может принести как удачу в виде денег или ещё какого бонуса, так и неудачу в виде штрафов, налогов или отправки на несколько клеток туда или сюда.
Попав на поле «Театр» — вы не сможете покинуть это поле пока вы не выкинете одинаковую цифру на обоих кубиках(дубль) или пока не заплатите фиксированный штраф, после чего вы сможете спокойно выйти. Есть одна поблажка — у вас 3 попытки вместо 1 за 1 ход чтобы выйти из театра, но если вы вышли — дополнительных ходов не будет, даже если вы выкинете дубль.
Попав на поле «Начало» — вы получатее фиксированный бонус к деньгам. Некоторыми правилами предусматривается снятие некоторых штрафов.
Есть также резервное поле, которое я пока думаю сделать либо «Казино» либо «Милиция», не против ваших мыслей по этому поводу.

Если игрок купит все владения одинакового цвета — то плата при попадании на какое-либо из них увеличивается. Все участки одного цвета называются «синдикат».

» Синдикаты:

Жёлтый Олово(50) серебро(60) Фарфор(80)
Оранжевый Яр(100)+Метрополь(110)+Астория(120)

Салатовый Трельяж(130)+Комод(130)+Кресло(140)
Зелёный Колбасы(160)+Сосиски(170)+Севрюга(190)
+Вода 250

Голубой Пряник(210)+Булка(220)+Торт(240)
Синий Манто(260)+Шуба(270)+Меха(290)
+Энергия 250

Коричневый Донская(310)+Орловская(320)+Арабская(340)
Чёрный Жемчуг(350)+Кольцо(400)
+Газ 250

Базовая плата — 10% от стоимости владения.
Плата с синдиката в 2.4 раза больше базовой платы, с белого участка — 50*на число ваших белых участков.
Если игрок купит все владения на линии, кроме белых — то плата при попадании на какое-либо из них резко увеличивается. Все участки на одной линии называются «Торговый дом».

В начале игры вам будет предложено настроить правила.(см. ниже)
Команды чата:
===
Большинство настроек перенесено в юнит-меню — скрытие цветов владений, поворот камеры и т.п. В чате остались менее нужные.
-table — скрыть изображение
Команды камеры:
-far, -close, -cam on, -cam off
-kick 4 — кикнуть игрока/компьютера
Скриншоты:

Если игрок не имеет достаточно средств чтобы совершить платёж(с владения, штраф и т.д.) — необходимо заложить/продать имеющиеся участки и нажать кнопку «Расплатиться».
В любое время доступна кнопка «Проиграть».

Как подсадить весь мир на WoW: Аниме, монополия и фигурки — Гид по играм

Любопытная штука получается, когда игра становится популярной, ей приходится все время бороться за свой статус. Скажем, тот же World of Warcraft ругается за все, что только можно: от графики до баланса. При этом разработчики неоднократно говорили, что менять графику в игре до самой ее смерти они не будут. Поэтому видеть вайнящих по этому поводу как минимум странно: тут хоть петицию президенту США подавай, Близзард ничего не изменят. Да и в случае с балансом почему-то не приводят никаких других игр, где этот самый баланс идеален.

Хм. Что-то я отошел от темы.

Так вот, сидя на верхушке пирамиды под названием Лучшая ММОРПГ в Мире, Близзард прекрасно осознают, что одними патчами и аддонами первенство не удержишь. Вот они и клепают TCG, фигурки, кружки и прочие вроде бы посторонние предметы, но всегда со смыслом: с привязкой к патчу, к аддону, порой даже с холиварным намеком.

Вот возьмем Монополию на базе WoW. В сети появились изображения бумажных денег – валюты из этой игры. Ну что такого? Фантики и фантики, но нет. Оказывается, на денежках изображены известные персонажи:

  • 1 уе – Чен
  • 5 уе – Магни
  • 10 уе – Волджин
  • 20 уе – Тиренд
  • 50 уе – Сильвана
  • 100 уе – Вариан
  • 500 уе – Тралл



Ничего не замечаете? А между тем в сети тут же поднялся вайн по поводу того, что самая большая купюра досталась Орде. Неважно, что Тралл к Орде сейчас никаким боком не относится. Неважно, что 90% вайнеров не то что не купят, но даже ни разу не играли в Монополию. Важен сам факт внимания. Ну и настроению аддона с угнетаемым Альянсом опять же соответствует.

Или вот поближе изучим такую штуковину, как Свиток Воскрешения. Почему Близзард делают награды для ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ игроков? Вы читали форумы? Я встречал немало тем, в стиле “что за беспредел, я исправно платил, качал своего персонажа, а мог бы забить на месяц и получить халявный 80 уровень, крутые вещи, бесплатный Катаклизм, да еще и маунта!” Почему Близзард не ценят ветеранов? Да потому что ветеран как платил за игру, так и будет платить, ну обидится, но играть не перестанет. Да и удерживать ветеранов очень сложно: подавай им качественные рейды, частые патчи и вообще кучу контента, на который уходит много ресурсов.

А вот забившие игроки часто оказываются в ситуации сравнения: они пытаются найти альтернативу World of Warcraft, но часто не находят, потому что при всех своих недостатках WoW не имел бы 10кк подписчиков, не будь он лучшим. Вот и возвращают их – вернулся, проплатил месяц-другой и может снова забивать до следующего раза. Не удивлюсь, если создавая патчи, Близзард ориентируются именно на таких игроков, возвращающихся в WoW раз в 2-3 месяца.

Посмотрим в сторону медиа. Скажем, долгое время считалось, что Mass Effect 3 будет последней игрой в серии. Но потом внезапно разработчики передумали и компания Funimation, та самая, что делала аниме по Devil May Cry, занялась работой над аниме по Mass Effect. Ну а что, японская анимация постоянно набирает популярность, да и азиатские рынки все время растут.

Анонс фильма про WoW тоже наделал много шума, но теперь все заглохло:

Он по-прежнему находится в поле нашего зрения, но у нас нет никаких сведений, чтобы поделиться с вами.

А игра ориентируется на Азию, уж не ждать ли нам аниме по World of Warcraft? А что, манга-трилогия про Солнечный колодец уже выходила и пользовалась неплохой популярностью. Продвигать-то продукт надо, а с такими финансовыми возможностями, запилить панда-аниме к релизу Mists of Pandaria – раз плюнуть.

Суть

Мораль сей басни такова: топовость дается нелегко, сидеть на игровом Олимпе, все равно, что заниматься большой политикой. Каждое действие, каждый пост, каждый холивар, каждая фигурка, каждый скриншот используется для пиара.

Кстати, вы не задумывались, почему Близзард с таким пафосом и так громко анонсируют даже огромные потери подписчиков, тогда как о достижении SWTOR планки в 2 миллиона активных учеток, не говоря уже про показатели других ММО, знают немногие? Это все из той же оперы =)

Коллекционное издание World of Warcraft Monopoly

ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Из-за вспышки COVID-19 возникнут некоторые логистические задержки. Доставка вашего заказа может занять немного больше времени, чем обычно. Ожидаемые задержки до 10 рабочих дней. Мы очень сожалеем об этом. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности.

Приносим извинения за возможные неудобства и ценим ваше понимание, поскольку мы продолжаем улучшать качество обслуживания клиентов.

Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают более чем в 200 странах и островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем предоставление нашим клиентам отличных услуг и услуг. Мы продолжим расти, чтобы удовлетворять потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

Как вы отправляете посылки?

посылок с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS, в зависимости от веса и размера товара.Пакеты, отправленные со склада в США, доставляются через USPS.

Вы осуществляете доставку по всему миру?

Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Однако в некоторые места мы не можем отправить товар. Если вы находитесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

А как насчет таможни?

Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Приобретая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут получить таможенные сборы по прибытии в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения. Это наши оценки:
Расположение * Расчетное время доставки
США 10-30 рабочих дней
Канада, Европа 10-30 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
Азия 10-20 рабочих дней
Африка 15-45 Рабочих дней
* Это без учета 2–5-дневного времени обработки.

Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

Да, как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

По моему отслеживанию, «на данный момент информации нет».

Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, но по вашему номеру отслеживания по-прежнему нет информации, свяжитесь с нами.

Будут ли мои товары отправлены одной посылкой?

По причинам логистики товары в одной покупке иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ был оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов.Как только процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение — наш приоритет №1. Следовательно, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанных товаров, если:

  • Если вы получили продукт , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5 дней обработки), вы можете запросить возврат или повторную отправку.
  • Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.
  • Если вам не нужен полученный товар, вы можете запросить возмещение, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным.

Мы делаем , а не оформляем возврат, если:

  • Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, неверный адрес доставки)
  • Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств вне контроля (например, не прошел таможенную очистку, задержался из-за стихийного бедствия).
  • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от

* Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного срока доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице «Контакты»

.

Если вы одобрены для возврата, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 14 дней.

Биржи

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на одежду другого размера.Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через все шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку обратно, если мы не уполномочим вас на это.

Настольная игра: Монополия, World of Warcraft, издание

Всем привет! Добро пожаловать на нашу неделю настольных игр, в течение которой мы будем рассматривать лучшие настольные игры, представленные вам Hasbro и Winning Moves. У нас будут такие классические релизы, как Monopoly и Operation, а также Cranium и некоторые другие современные релизы. Сегодня, чтобы запустить эту функцию, у нас есть специальное издание «Монополия: World of Warcraft».Читайте наши впечатления…

В этой версии «Монополии» используются географические названия из всего диапазона выпусков World of Warcraft, что делает ее мечтой всех энтузиастов Blizzard. На каждом номинале денег напечатаны разные символы, а в игру включены красивые металлические фигурки бронзового цвета, а также мешочек. В этой версии «Монополии» гораздо больше стиля, чем в стандартной версии.

Также в комплект входит скоростной кубик, на котором есть 1, 2, 3, два символа Mr.Монополия и автобус с каждой стороны, позволяющие игрокам войти в игру и закончить ее быстрее, чем обычно. Speed ​​Die является необязательным дополнением к основной игре, и, как и во всех других аспектах игры, его использование можно настроить в соответствии с внутренними правилами монополии.

В центре игрового поля изображено множество персонажей из всей сюжетной линии World of Warcraft, как вы можете видеть на картинке выше. Доска оформлена очень красиво, с использованием качественных материалов и печати.Карты собственности, в дополнение к шансам и сундуку с сокровищами, хорошо напечатаны и выглядят намного приятнее визуально, чем многие издания Monopoly.

Мы сыграли в несколько игр здесь, в офисе (без какого-либо жульничества), и очень повеселились, отмечая, из какой игры в World of Warcraft принадлежала каждая собственность, в то время как я сидел и смеялся, когда мои соперники выкладывали несколько тысяч после того, как приземлились на моем построенном доме. темно-синие свойства, лучшие свойства в игре. Несомненно, «Монополия»: WoW привносит в «Монополию» что-то особенное, особенно для фанатов видеоигр и энтузиастов Blizzard / Wow.

Монополия: World of Warcraft теперь можно купить онлайн, нажав здесь.

World of Warcraft и РИСК: StarCraft

Написано Medievaldragon 12 февраля 2012 г. . Опубликовано в Новости продуктов Blizzard, Новости StarCraft 2, Ярмарка игрушек 2012 в Нью-Йорке, Новости World of Warcraft

Blizzard Entertainment недавно объявила о своем партнерстве с USAopoly, разработчиками грядущих игр Monopoly®: World of Warcraft® и RISK®: StarCraft®.Пару дней назад мне удалось взорвать обложку, как вы, возможно, видели в WoW Insider. (Меа Калпа)

Видеокамера в руке Моей первой целью, которую я посетила сегодня на выставке Toy Fair 2012 в Нью-Йорке, был стенд USAopoly № 2822.

К моему сожалению, стенд USAopoly — это закрытая выставка. Вы не можете войти и посмотреть на досуге. Представитель будет сопровождать вас, как во время индивидуальной экскурсии, где вы сможете задать вопросы или услышать, как представитель объяснит концепцию настольных игр.Делайте заметки, ребята. Посетители могут поговорить с дамой на стойке регистрации. Она либо назначит вам встречу, либо вы можете подождать снаружи. У них есть два стола со стульями и два телевизора, которые ждут, пока следующий доступный представитель ознакомит вас с их продуктами.

Жанетт представила меня одному из представителей продукта — Адаму Сблендорио (арт-директор USAopoly), который рассказал мне все, что я знал о MONOPOLY: World of Warcraft® и RISK®: StarCraft®.

МОНОПОЛИЯ: World of Warcraft®

Первый вопрос, который я задал ему, и кое-что, что вы должны знать, посещая закрытую будку: вы не можете снимать фото или видео.

Тем не менее, я стал свидетелем настольной игры MONOPOLY: World of Warcraft® во всей ее красе. Он был разложен на столе, и я мог видеть его упаковочную коробку поблизости, стоящую на витрине. Еще в 80-х, когда я был ребенком — а это было очень давно — игры MONOPOLY были сделаны из картона, и они обычно стирались через некоторое время и со временем ломались пополам.Настольная игра MONOPOLY: World of Warcraft® наклеена на прочный резиновый коврик толщиной около 1/4. Это говорит о том, что этот продукт будет долговечным и стоит своей цены.

Продукт, который я увидел перед собой, был потрясающим. Он построен из отличных материалов. Художественное оформление World of Warcraft просто заставляет пускать слюни. Представитель хотел, чтобы я вам сказал, что все оформление доски было разработано Blizzard Entertainment: а именно: изображение настольной игры (каждый отдельный квадрат и изображение в центре доски), карты и Все работы созданы командой художников Blizzard.Единственное, что нельзя изменить в настольной игре, — это четыре угла, которые являются частью бренда MONOPOLY.

Я видел несколько локаций Азерота на каждой из площадок настольной игры MONOPOLY: World of Warcraft®. Я могу вспомнить следующие: Штормград, Стальгорн, Темный портал, Ледяная Корона, Сумеречное нагорье, Гномреган, Танарис, Кратер Ун’Горо, Силитус, Награнд, Лес Тероккар, Долина Призрачной Луны и другие области Калимдора, Восточных королевств и Запределья — только для того, чтобы назовите несколько.На этой доске будет один или два элемента из Mists of Pandaria. Я знаю, что это одна из вещей, за которую фанаты смогут проголосовать.

Директор по маркетингу Жанетт Бест хотела, чтобы я обратил внимание наших посетителей на то, что [Вы] фанат решаете, какой из десяти вариантов фигурок MONOPOLY: World of Warcraft будет последним, который будет поставляться с этой настольной игрой. Вы можете проголосовать через Facebook , здесь .

Я действительно с нетерпением жду возможности показать вам фотографии настольной игры MONOPOLY: World of Warcraft®, когда мы сможем просмотреть ее примерно в мае 2012 года или летом 2012 года.Как только вы посмотрите иллюстрацию на этой доске, вы влюбитесь в нее, как и я.

РИСК®: StarCraft®

Я никогда раньше не играл в RISK, но уверен, что эта настольная игра будет очень популярна среди поклонников StarCraft. На самом деле в Battle.net есть десятки карт StarCraft RISK UMS. Увидеть РИСК: StarCraft заставит многих игроков старой школы попробовать эту настольную игру.

Представитель смог показать мне только бокс-арт. Продукт все еще находится в разработке, и даже коробка, показанная на стенде USAopoly, может немного измениться, поскольку она не окончательная.Рядом с дисплеем, на котором я увидел коробку RISK®: StarCraft®, была открытая настольная игра RISK: Metal Gear Solid Limited Edition . В нем есть несколько фигур и карточек.

Представитель сказал мне, что Blizzard Entertainment хочет, чтобы эти лицензионные настольные игры были простыми для понимания и доступными для всех в семье. РИСК®: StarCraft® разработан, чтобы быть похожим на классический РИСК. Metal Gear Solid Limited Edition слишком сложен и настроен, например, для этой лицензии. Сделав RISK®: StarCraft® похожим на классический RISK, даже ваша бабушка поймет правила.

Чтобы дать вам представление, вот фотография Metal Gear Solid Limited Edition, которую можно увидеть на веб-сайте USAopoly.

В настольную игру RISK®: StarCraft® могут играть 2-6 игроков. В каждой расе будет по два героя — в том числе Керриган, Королева клинков и Джим Рейнор. Я спросил, и на этой доске не будет элементов StarCraft II: Heart of the Swarm, учитывая, что расширение еще не вышло. Однако он основан на StarCraft II: Wings of Liberty.

Эти продукты поступят в продажу в мае 2012 года.У Blizzplanet будет возможность ознакомиться с этим продуктом, а Жанетт свяжется с вами по поводу бесплатных копий для наших посетителей. Оставайтесь в курсе.

Примечание: те, кто умирают, чтобы увидеть реплику LARP Epic Weapons Doomhammer — USAopoly демонстрирует ее прямо поверх настольной игры MONOPOLY: World of Warcraft.

Поделитесь своими мыслями об этих продуктах в нашем форуме vBulletin .

Blizzplanet: Ярмарка игрушек 2012 USAopoly Booth Video

Монополия Коллекционное издание World of Warcraft Современное производство Игрушки и хобби

Монополия Коллекционное издание World of Warcraft

Монополия: Коллекционное издание World of Warcraft.Окунитесь в царство мифов, магии и легендарных приключений с коллекционным изданием «Монополия» World of Warcraft. Теперь у вас есть шанс доминировать на эпических землях Азерота и за его пределами с помощью хитрых экономических стратегий. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Бренд:: Монополия, Тема:: World of Warcraft: Тип игры:: Настольная игра, Название:: Монополия: Тип:: Игровое поле, Семейство персонажей:: World of Warcraft: UPC:: Не применяется.




Монополия World of Warcraft Collector’s Edition

Номер модели позиции: 409513708833L. Сделано с высочайшим качеством изготовления. Машинная стирка и двусторонняя стирка, но в Европе мы являемся одним из лидеров рынка рулевого управления и подвески. Комплекты светодиодных бластеров Shockwave Lab SL-70 для Studio Series 56 Shockwave, наш баннер является наиболее экономичным видом рекламы и может отображаться на любых поверхностях, таких как стены. Вести бизнес с нами будет так же легко, как 1 2 3, Мы делаем все, что в наших силах. лучше всего подходит для двух наиболее похожих вилок.Автомобильное крепление прикрепляется к вентиляционному отверстию для большинства смартфонов. Август 2000 г. Играл на чемпионате мира MTG в Брюсселе Adarkar Wastes. Поставляется в 2 размерах: стандартный 28×20 дюймов и King 36×20 дюймов, носки-трусы под рождественскую елку подходят для девочек и женщин, эта футбольная рубашка сохраняет влагу и комфорт благодаря влагоотводящей конструкции, шикарное и стильное колье с вечным кругом и цепочкой ручной работы, 2018 г. Hot Wheels # 124 Легенды скорости 8/10 Gulf PORSCHE 917 LH Синий с серым 5 Sp. Всегда заглядывайте на домашнюю страницу Etsyshop, смешивая эмалированные (стеклянные) порошки разных цветов с фонариком. Спинки покрыты эмалью. Силы и верования агата широко распространены там, где он используется для восстановления баланса и гармонизации тела, Просто оставьте в сообщении продавцу пометку с изображением, которое вы хотели бы получить при оформлении заказа.* BITS * Gryph Charger B Stormcast Eternals Vanguard Palladors. Это оригинальная шапка от Mama Ds, которую я спроектировала сама. ★ Различные варианты доставки, включая МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУРЬЕР, доступны при оформлении заказа. Нежная вышитая пайетками кружевная ткань от The YardWedding. Дизайнерский трафарет для печати символов Shaggy Number, ThinkFun Adams Cube. Свяжитесь со мной, если вы хотите использовать изображения без указания авторства. алюминий Переливной бак с охлаждающей жидкостью Резервуар Охлаждающий радиатор для воды 500 мл Улавливание: Автомобиль, Втулки нижнего рычага (по 4).ACDelco FC215 GM Оригинальное оборудование Крышка маслозаливной горловины двигателя: автомобильная, 1-4 шт., Наружный диаметр 42 мм, внутренний диаметр 40 мм, внутренний диаметр 500 мм, 100% трубка из углеродного волокна, обернутая рулоном, 3K / трубка. дает вам отличное качество звука Genesis. Резиновая пена диаметром 5 дюймов черного цвета: кухня и дом. Имеет закрытый мысок с милым украшением в виде слоненка, ваша комната кажется более яркой. Кукла-сюрприз LOL Glam Glitter COURT CHAMP AUTHENTIC, чтобы предоставить нашим клиентам превосходный сервис.

Как Method сохранила монополию на трансляцию рейдовой гонки World of Warcraft — The Esports Observer

Упоминается в этой статье

Следующая статья является заключительной частью обзора The Esports Observer последней рейдовой гонки Method.Чтобы узнать больше об успехе мероприятия и о том, что такое рейдовые гонки, нажмите здесь , чтобы увидеть наш предыдущий обзор.

Не было ни одного человека, которому пришла в голову идея для Method транслировать свою гонку, чтобы стать первой гильдией World of Warcraft , завершившей рейды.

Хотя первые трансляции произошли осенью прошлого года, совладелец Method Саша Стеффенс скажет, что генезис идеи был даже не нов для гильдии к тому времени, когда она решила ее реализовать.

«Мы говорили о потоковой передаче еще в 2012 году или что-то в этом роде. Это был больше вопрос о том, хочет ли гильдия стримить или нет », — сказал Стеффенс. «Мы всегда ставили получение мира на первое место выше потоковой передачи».

Хотя трансляция первой в мире гонки предоставила гильдии уникальную возможность для бизнеса, соревнование и победа были приоритетом для основателя и совладельца Method Скотта «Sco» Макмиллана и его команды.

Но после того, как за последние пару лет команде удалось захватить несколько первых в мире рейдов, гильдия не просто хотела использовать свои навыки, чтобы доказать свое превосходство.Метод искал новую задачу.

«После того, как несколько раз стали первыми в мире в [последнем дополнении WoW ] Legion, очевидно, что следующим естественным шагом было принять вызов и стать первым в мире во время стриминга», — сказал Макмиллан. «На самом деле это было мотивацией для многих парней в гильдии».

«Мы говорили о потоковой передаче много-много лет назад, и это всегда было« подсознательно ». Но со временем Twitch как бы проник во все игровые сцены, все игровые сообщества.”

Но в последнем рейде победа по-прежнему была важна, и оба владельца Method признали, что, если бы событие не закончилось тем, что Method стал первым в мире, стрим на этот раз мог бы не появиться.

«Если бы мы не стали первыми в мире во время первого стрима, то была бы большая вероятность, что сейчас у нас не будет прямых трансляций, чтобы вернуть себе первенство мира», — сказал Стеффенс. «Это обсуждение было… Этот риск был.”

Где конкуренция?

Хотя несколько гильдий, таких как Wild Card Gaming, разрешили игрокам транслировать свои рейдерские усилия в течение этого месяца, никто даже отдаленно не приблизился к тому успеху в аудитории, которого добился Method.

Кроме того, крупнейший конкурент Method, Limit, не стал направлять свои усилия, вместо этого сосредоточившись исключительно на том, чтобы стать первым в мире, а не на попытках получить прибыль от потенциальных возможностей для бизнеса.

Но Макмиллана это не удивляет. Чтобы другая гильдия вышла и начала стримить, должно быть больше конкуренции и должны быть подходящие обстоятельства. Проще говоря, потоковая передача — это недостаток.

Если кто-то продемонстрирует успех своей гильдии, есть шанс, что другие увидят их попытки и украдут стратегии, которые сделали их успешными. Любое зацепление, которое они получили, смягчается тем, что другие могут их скопировать.

«Вы можете совершить 200 [попыток] на босса, а затем понять,« подождите, я могу сэкономить 10 или 20 секунд в первой фазе боя, сделав X »», — сказал Макмиллан.«Тогда тот, кто смотрит ваш стрим, превратит это в свою стратегию. … Теперь неожиданно ваше преимущество стало менее значительным ».

Макмиллан считает, что для того, чтобы по-настоящему извлечь выгоду из потоковой передачи во время рейдовых гонок, ведущие гильдии, такие как Limit, должны сначала победить Method.

«Для другой гильдии выйти и стримить, а также попытаться забрать этот мир первой у Method, это было бы очень трудным делом», — сказал Макмиллан. «Для таких гильдий, как Limit, на самом деле выгодно хотя бы сначала потребовать пояс, прежде чем они подумают о дополнительном шаге.”

Макмиллан признал, что североамериканские гильдии могли получить некоторую выгоду от потоковой передачи рейда. Из-за поэтапного выпуска контента Blizzard Entertainment североамериканские гильдии смогут транслировать рейдовые гонки примерно за день до того, как Method даже получит к ним доступ.

«При однодневном старте один только этот поток наверняка привлечет большую аудиторию», — сказал он.

Но этот однодневный старт также дал бы Method преимущество в наблюдении за всеми успешными стратегиями Limit.Любое зацепление, которое было у Limit, исчезло бы быстрее, чем они его получили.

Снежная буря в пути?

Из-за того, что Blizzard поочередно выпускает рейдовый контент, Стеффенс и многие другие выразили разочарование разработчиком, поскольку массовые усилия рейдовой гонки стремятся к успеху.

Когда выйдут дополнения WoW , каждый по всему миру получит контент сразу, но для рейдов разные регионы получают контент в разное время, создавая неравные условия игры для людей, которые рассматривают гонку как киберспорт.

«Выравнивание игрового поля, например, путем одновременного запуска рейда в каждом регионе, очень поможет этому соревнованию. Это сделало бы эту конкуренцию намного более законной », — сказал Стеффенс. «Уже одного этого было бы огромным подспорьем, и я думаю, этого достаточно, чтобы конкуренция продолжала расти».

Стеффенс в прошлом открыто критиковал отсутствие поддержки Blizzard рейдовой гонки как киберспорта, но он немного расслабился, сказав, что Blizzard никак не могла ожидать, что рейдовая гонка будет такой, как сейчас.Первоначально он не задумывался как киберспорт, когда вышел WoW 14 лет назад.

Поздравляю @Methodgg с первым в мире завершением эпохальной битвы за Дазар’алор. pic.twitter.com/WUDayPSXXd

— World of Warcraft (@Warcraft) 5 февраля 2019 г.

«Сомнительно, чтобы начать с того, что участие Blizzard внезапно изменит ситуацию к лучшему», — сказал Стеффенс. «Я не уверен, были ли они вовлечены прямо сейчас, что они могли бы сделать это событие гораздо большим [чем сейчас].На самом деле продукт будет таким же, как с участием Blizzard, так и без него ».

В конечном счете, свобода, которую Method имеет, превращая эти массовые усилия в бизнес-возможность, освобождает Стеффенса. Он сказал, что наличие разработчика, слишком вовлеченного в соревновательный киберспорт, может негативно повлиять на конкуренцию.

«Их главный приоритет как бизнес — не киберспорт», — сказал он. «Они в первую очередь издатели игр, поэтому их бизнес продает игры.Поэтому я всегда считал проблемой, что вся власть должна исходить от кого-то, для кого киберспорт не является главным приоритетом ».

И Макмиллан, и Стеффенс считают, что Blizzard может сделать больше для развития рейдовой гонки, просто продвигая ее дальше. Макмиллан признал, что Method вел переговоры, чтобы пригласить члена команды разработчиков WoW на интервью во время трансляций рейдовых гонок. Однако план провалился, и, кроме этого, Макмиллан сказал, что гонке почти не было оказано никакой поддержки.

«Я определенно хотел бы увидеть еще какое-нибудь продвижение от команды World of Warcraft », — сказал Макмиллан. «Мы так много продвигаем саму игру … Немного жаль, что мы получаем так мало поддержки взамен».

Новая среда

Будущее первой в мире рейдовой гонки WoW неясно. Однако для Method эти последние два рейда — только начало, и Стеффенс считает, что его рост показывает потенциал киберспорта, основанного на принципах «игрок против окружающей среды».

«На самом деле в киберспорте об этом никто не задумывался, — сказал Стеффенс. «Но на самом деле, если вы задумаетесь о прошлом, вы могли бы сказать:« А как насчет действительно ранних аркадных игр, вроде Donkey Kong или Pacman , где речь шла о достижении высокого результата? »

Хотя никакие другие гильдии в настоящее время не обладают способностью стримить и соревноваться с Method одновременно, Стеффенс выразил восхищение потенциалом мира, в котором первая в мире гонка может транслироваться по всему миру сразу многочисленными высокопоставленными конкурентами.

«С точки зрения трансляции это было бы безумием, потому что внезапно у вас есть 24 часа освещения гонки», — сказал он. «Это был бы совершенно уникальный опыт».

Планов Blizzard Monopoly: World of Warcraft и RISK: Starcraft Board Games

Создатель настольной игры USAOPOLY и разработчик видеоигр Blizzard объявили, что они работают вместе над созданием двух новых игр: Monopoly: World of Warcraft и RISK: Starcraft.

Обе компании заявляют, что эти две игры объединят основные геймерские основы серии игровых досок с художественным стилем и дизайном, которые принадлежат франшизам видеоигр.

В Monopoly: World of Warcraft игровые локации будут основаны на MMO, а места для недвижимости будут заняты Сумеречным нагорьем, Седыми холмами, Болотом печали и другими игровыми местами, которые быстро узнают преданные геймеры.

Включенный кубик будет красным и синим, представляя Альянс и Орду.Фигуры домов и отелей смоделированы по образцу игровых городов.

Игроки, которым нравятся обе игры, смогут поближе познакомиться с дизайном игры через Facebook , а также смогут проголосовать за самые популярные жетоны, которые будут включены в игру при ее запуске.

Монополия: World of Warcraft выйдет на рынок Северной Америки в мае и будет продаваться по цене 39,95 доллара (30,32 евро).

РИСК: Starcraft позволит игрокам завоевать всю вселенную, играя за фракции терранов, протоссов и зергов, с шестью уникальными героями, чтобы дать игрокам тактические возможности и новые способы уничтожения вражеских фракций.

Каждый из них позволит игроку создать совершенно новый набор стратегий, подобных тем, которые используются в многопользовательских матчах Starcraft.

В игру включено 290 пользовательских игровых элементов и три игровых режима с более подробной информацией, предлагаемой по мере развития нового подхода к RISK.

Дата запуска назначена на лето этого года, рекомендованная розничная цена составляет 49,95 доллара (37,9 евро).

Monopoly: World Of Warcraft Collector’s Edition Настольная игра

Этот продукт продается сторонним продавцом на торговой площадке.


В случае претензий по гарантии на этот продукт распространяется гарантия Kogan
.

Гарантия Kogan

Гарантия Kogan гарантирует, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием. В противном случае мы:

  1. Убедимся, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не сможем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас.Простые шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, в которой был сделан заказ.
  2. Перейдите в историю заказов и выберите заказ, с которым вам нужна помощь.
  3. Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan. com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и прикрепите любую соответствующую информацию

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы позже?

Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта